Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2006 г. Тойота королла 2018 г отзывы


Отзывы владельцев Тойота Королла - ОТЗЫВЫ TOYOTA

Отзывы владельцев Тойота Королла

ОТЗЫВ 1

Приобрёл Тойоту Короллу два месяца назад. 9-е поколение после рестайлинга. Год выпуска – 2003-й. Для своих лет в достаточно хорошем состоянии. В то время японцы умели делать по-настоящему качественные автомобили. Машине более 15 лет и больше 200 тыс. пробега, а кузов в идеале, нет и намёка на коррозию, двигатель работает ровно, АКПП переключает плавно, ходовая не шумит. Может быть, конечно, мне повезло с предыдущим хозяином. Но всё же доверяю качеству Тойота. Бензиновый мотор на 1,5 литра (по документам 109 лошадей) для меня слабоват. Но всё же Королла – это чисто городской автомобиль, гонять на нём не получится. Клиренс достаточно высокий, на небольшой бордюр заезжает без напряга. Салон удобный, в меру просторный. В моей комплектации кожаные сидения, выглядит опрятно и красиво. Никогда не скажешь, что машина выпущена в 2003-м.

Антон. Москва.

ОТЗЫВ 2

Toyota Corolla, 2008, бензин, 1,6 л (124 л. с.), механика. Автомобиль куплен два года назад, специально выбиралась японская сборка с минимальным количеством кузовных работ. За время эксплуатации проблем не выявлено. Ходовая, двигатель и коробка работают без нареканий. Машина бодрая, уверенно себя чувствует на 150 км/ч на трассе. В городском режиме маневренная. Да и выглядит достойно. Corolla рассчитана на спокойный тип вождения. У агрессивных водителей могут быть проблемы со сцеплением, также возрастёт расход масла. Рекомендую, кстати, за маслом следить особенно тщательно. Иначе не избежать капиталки или полной замены двигателя. Масло важно менять каждые 10 тыс. км, несмотря на то, что написано в сервисной книжке. Не советую покупать новую Corolla с роботизированной коробкой передач. В большинстве случаев в основе та же механика с соленоидами, но более капризная, чем классическая.

Дмитрий. Смоленск.

ОТЗЫВ 3

Являюсь счастливым обладателем Короллы в 150-м кузове. Могу дать полный расклад, основанный на собственном опыте. Во-первых, лакокрасочное покрытие никакое. Достаточно просто задеть кусты, чтобы появились серьёзные царапины. Однако, ржавчина кузову не страшна. Очаги конечно появляются на местах сколов, но если их вовремя обработать то распространяться они не будут. Во-вторых, устанавливаемый на этой модели двигатель 1ZR-FE – один из самых надёжных. Один из минусов – он не поддаётся капитальному ремонту из-за своих особенностей. С коробкой не всё так просто. У меня стоит робот, который серьёзно подводил меня несколько раз. Два раза приходилось перепрошивать блок электронного управления. Менялись актуатор и полностью сцепление. Наслышан, что с механикой и автоматом проблем гораздо меньше. С ходовой у меня всё в порядке. Менял и обслуживал всё согласно регламенту. Только вот стабилизаторы чаще чем нужно ставил новые. Возможно из-за стиля вождения. В целом, Королла 150-й серии – это качественный и надёжный автомобиль.

Евгений. Череповец.

ОТЗЫВ 4

Супруга ездит на Тойоте Королле уже больше 10 лет. Покупали в салоне в 2008 году. Проблем серьёзных практически не было. Много чего стоит родное, ни разу не менянное. Обслуживаемся только в официальном сервисе, все ТО проходим вовремя. Из самого дорогого ремонта – это замена цепи ГРМ со всеми дополнительными аксессуарами. Менялись стойки, подшипники ступиц, помпа, аккумулятор, но это всё мелочи.

Алексей. Тюмень.

ОТЗЫВ 5

Хочу приобрести себе Toyota Corolla, но отпугивают высокие цены. За те же 400-500 тысяч можно взять свежие Kia или Hyundai, а Corolla будет только 10-летней давности. Мне кажется, это неоправданно. Все пишут о японском качестве… Однако ломаются все машины, ничего вечного нет. Считаю, лучше взять авто дешевле и новее, а разницу вложить в его модернизацию.

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 6

Владею Тойотой Короллой Е150 уже более 10 лет. Покупал у официального дилера и обслуживался только там. Примерно до 100 тыс. км пробега проблем не было никаких. Потом началось – стойки, втулки стабилизатора, стартер, помпа. Всё посыпалось одно за другим. Старался не запускать, всё ремонтировать сразу же. Сейчас вроде всё норм. Установлена роботизированная КПП. Несмотря на плохие отзывы, у меня она работает без проблем. Главное правильно нужно ей пользоваться, и всё будет в порядке. В целом автомобиль неплохой, хорошо работает кондиционер, удобные сидения, приятный салон. Внешний вид тоже не надоедает, и устаревает. Всё сдержанно, лаконично, но в то же время стильно.

Александр. Москва.

ОТЗЫВ 7

Пополнил ряды обладателей Corolla в прошлом году. Машина 2000 года, 1,5 л на 105 лошадей, коробка автомат, праворульная. Нареканий в работе нет, масло не ест, ничего нигде не стучит. Сразу после покупки сделал полную химчистку салона, установил сигнализацию с автозапуском. Пришлось делать шумоизоляцию салона, а также колёсных арок. Проклеил заодно и некоторые места на торпеде, которые поскрипывали. Кстати у меня стояла ещё штатная аудиосистема которая достаточно слабая. Поэтому сразу поменял магнитофон и динамики. Машиной очень доволен, никто никогда не скажет её настоящие года, выглядит, как новая. В управлении отзывчивая, манёвренная, и динамики конечно не хватает, но зато в меру экономный расход топлива.

Иван. Уфа.

ОТЗЫВ 8

Уже третий год катаю себя на Королле десятой серии. Считаю её прекрасным автомобилем для тех, кто хочет иметь надёжный, качественный, полнофункциональный и представительный автомобиль. При всём этом ещё и экономный. На вторичном рынке цены доступные, а внешний вид никогда не скажет о реальной стоимости. Т.е. десятая Королла выглядит дороже, чем на самом деле. Особенно выпущенные в период между 2010 и 2013 годами. Рестайлинговая десятка мне нравится внешне и внутренне. Вроде бы ничего лишнего и броского, но выглядит элегантно и аккуратно. А главное – всё хорошо продумано и удобно — большие отсеки в дверях для хранения, сплющенный внизу руль, кресла с широким диапазоном настроек. Под ногами у задних пассажиров нет выпуклого трансмиссионного тоннеля, который отнимает много полезного места на других автомобилях. Багажник вместительный, увеличивается за счёт складывания задних сидений. Лично я себе выбрал двигатель объёмом 1,3 литра. Только в целях экономии, расход в смешанном цикле в районе 6 л/100 км. Королла – автомобиль для спокойных и уравновешенных людей, гарцевать на нём не хочется. Мне лично 1,3 л вполне хватает. На трассе легко разгоняется до 150 км/ч, больше, честно, не пробовал. В общем, автомобиль достойный. Если и буду его менять, то на более свежую Короллу.

Константин. Пенза.

ОТЗЫВ 9

Тойота Королла была у меня около 5 лет пока не продал её. Год выпуска 2006. Автомобиль реально был неубиваемый. В любую погоду пришел завёл и поехал. Уверен был в нём и действительно никогда меня не подводил. За всё время тратился только на тормозные диски и колодки и масло и другие расходники. Единственный недостаток это плохая покраска!!! На капоте остаются следы от камней и корябается кузов очень легко. Но если вовремя обрабатывать то коррозию можно избежать. На особо незащищенные места я клеил антигравийную плёнку. О той Королле воспоминания остались только положительные. Может быть в управлении она не идеальна двигатель был слабоват. Но в машине я был уверен что она меня не подведёт в сложный момент.

Илья. Липецк.

ОТЗЫВ 10

Перед покупкой автомобиля серьёзно рассматривал Короллу. Но пересмотрел своё мнение в пользу Гольфа. Итак, Короллу (2014 г. в., 1,6 л) взял у знакомого опробовать в течение двух дней. Во всём она мне понравилась, кроме одного – мощности. Вроде стандартный двигатель объёмом 1,6, прилично лошадиных сил, а всё равно динамики не чувствуется. Особенно она проблемна на разгонах, обгон в горку для неё особенно сложен, а при включённом кондиционере это сделать нереально. Этот момент был решающим фактором против покупки, в остальном машина понравилась, идёт она плавно, мягко, в салоне просторно, удобно. В управлении тоже пришлась по душе, педали чувствительные, руль отзывчивый, в общем, одно удовольствие. Климат-контроль работает на ура. Кстати, ещё один момент, дизайн у неё совсем не молодёжный, она больше подходит старшему поколению, но мне как человеку семейному, внешний вид понравился. К сожалению не нашёл более мощной конфигурации…

Руслан. Миасс.

ОТЗЫВ 11

У моего отца в гараже стоит Corolla 1989 года. По мне, так это раритет. Но факт, что она на полном ходу, едет, несмотря на множество недочётов. Главная проблема – это ржавчина, которая съедает потихоньку машину со всех сторон. Если бы не она, то можно было бы вложиться в машину и сделать из неё «конфетку». Отец ездит довольно редко. Так же редко он занимается ремонтом. Едет к мастеру только, если уж очень прижало. Недавно варил прогоревший глушитель, восстанавливал подвеску. Предстоит ещё перебор КПП, т. к. постоянно выбивает четвертую передачу. Не верится, что машине около 30 лет. Не все иномарки столько живут, не говоря уже об отечественных. Салон в Королле вполне сносный, обшивка в хорошем состоянии. Электрика вся в идеале, всё работает. Умели всё-таки японцы в те времена делать хорошие машины.

Алексей. Тольятти.

ОТЗЫВ 12

Приобрёл себе Тойоту Короллу, 2013 год, седан, вариатор, 1,6 л. Пишу свои впечатления после месяца эксплуатации.

Дизайн: узнаваемый и солидный.

Двигатель: 112 лошадей хватает для уверенного обгона.

Вариатор: идеален для пробок, в городском режиме нужно привыкать.

Подвеска: мягкая, комфортная, неровности сглаживает хорошо.

Салон: удобный, просторный, сиденья регулируются как захочется.

Шумоизоляция: хорошая, но это уже заслуга предыдущего владельца.

Безопасность: безусловно, пять баллов. 9 подушек безопасности! Электронные помощники при старте под уклоном, при поворотах и многое другое.

Королла приобретена на вторичном рынке, но выглядит внешне и ведёт себя на дороге, как только из салона.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 13

Работаю в службе такси. Более года приходилось ездить на Toyota Corolla (2013 г.). По надёжности она даст фору любым немецким аналогам. Далеко не каждая машина может проехать 500 тыс. км с родным двигателем! Мне кажется, проехала бы и ещё больше, если бы не жёсткие условия эксплуатации. В обслуживании Corolla дорогая, особенно если работать с официальным дилером, цены на запчасти у них заоблачные. Поэтому советую сразу обращаться к хорошему мастеру, а запчасти заказывать самостоятельно. Большинство деталей можно заменить аналогами без ущерба качеству.

Станислав. Санкт-Петербург.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Другие отзывы:

re-toyota.ru

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2006 г.

Так много впечатлений о новом автомобиле (получил 20.06.2006 г. ).

Сам недавно был счастливым обладателем Нексии и всем доказывал, что своих денег она стоит и сейчас придерживаюсь такого же мнения, просто нахожусь в эйфории от покупки нового авто и ждать от меня объективных оценок не стоит. Считаю, что надо радоваться тому, чем обладаешь в данный момент, а не мериться у кого автомобиль круче, больше, мощней, дороже и т. д., все зависит от наших возможностей в данный момент. Тем более, что все кто автомобиль покупал на заработанные деньги, а не получил его от родителей или иных "БЛАГОДЕТЕЛЕЙ", как правило начинали с нашего автопрома или недорогой иномарки и первый автомобиль, как и первую любовь забывать не должны (сам первую ржавую шестреку мыл и драил как никакой последующий автомобиль).

Так что прошу владельцев Нексий не обижаться на нелесное сравнении этого автомобиля с Короллой, а прошу просто меня понять. Теперь о новом автомобиле. Эксплуатирую всего неделю, никаких минусов еще не заметил, надеюсь их не будет. Автомобиль, несмотря на небольшой объем двигателя 1.4 (жена "блин" решила сэкономить) достаточно резвый, может и пожалею в будущем, что не взял 1.6, но пока не до этого, соревноваться с другими автомобилями при старте со светофора не собираюсь, кондиционер в аномально жаркую погоду последней недели пришелся как нельзя кстати, все что необходимо для комфортной езды в автомобиле есть (СД, эл. стеклп. и зеркала, подогрев зеркал и сидений, борт. копм. и т. д. ), вообщем покупкой доволен, автомобилем не разочарован.

Очень доволен просторным салоном, про эргономику Короллы написано много, сам в этом убедился, посадка очень высокая, хотел бы сказать, что как в Джипе, но не буду, так в автомобилях данной категории никогда не ездил, но все друзья подтвердили мое впечатление. Еще раз извиняюсь перед владельцами Нексий, но сегодня пришлось ехать на работу на ней и честное слово чувствовал себя неуютно, тормозов "нет", посадка низкая, руль лежит на коленях, такое ощущение что едешь на велосипеде, пишу о недостатках другой машины, что бы подчеркнуть преимущества Короллы, хотя учитывая разницу в цене все объяснимо.

Не могу не написать о небольшой ложке дегтя. На второй день после покупки машину обнаружил, что при нажатии на прикуриватель он начинает дымиться, честно не ожидал такого от известного бренда, гордящегося своей надежностью, но грешу на работников автосалона, ставивших мультилок, при этом приходится снимать панель на которой расположен прикуриватель, видимо после установки и сборки что-то соприкасается с прикуривателем и при его включении начинает тлеть, очень неприятно, но общего впечатления не испортило. Позволнил в салон, сказали ничего страшного (кому как, вдруг сгоришь), обещали устранить в первое ТО-1000.

Более подробный отзыв непосредственно об эксплутационных особенностях автомобиля напишу после более менее значительного пробега, может кому-то это поможет сделать правильный выбор. А вообще считаю, что каждый должен сам выбирать себе автомобиль, любой отзыв субъективен, надо ориентироваться на свои возможности и не слушать деятелей которые заведомо негативно отзываются о каком-либо автомобиле только лишь из-за его стоимости и престижности.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2003 г.

Последние полгода лелеял мечту поменять свой ВАЗ-21083 на представителя цивилизованного автосообщества этого же класса, причем психологически был не готов брать что-то старше 3-4 лет. Пока собирался и определялся, родное государство сняло психологический барьер, повысив ввозные пошлины в среднем на 2000 евро, и тем самым подтолкнуло, затянув пояс потуже, обратить взор к новым машинам. Учитывая полное отсутствие опыта управления иномарками, на подсознательном уровне сделал выбор в пользу Тойота Королла (универсал) в комплектации R1 хотя машина среди своего класса не является самой дешевой.

При обращении к дилерам выяснилось, что универсалов продается мало, поэтому машину можно заказать и получить не раньше зимы, да еще и по новой цене, которая на 420 долларов больше. И тут повезло. Приятель отследил отказную машину – универсал, темно-зеленый металлик по старой цене. На раздумья времени не оставалось. Едем и покупаем. Перед тем как перейти к машине несколько слов о дилерах.

В Отрадном менеджер, с которым вели переговоры в день продажи просто не появился, а ведь мы приехали из другого города. Однако его непосредственный начальник сделал все, чтобы решить вопросы максимально быстро.

Чтобы не ждать, машину оформляли в Лосином Острове, наверное, самом крупном дилерском центре Тойота в Москве. Оформляли достаточно долго, но… при существующей реальной очереди в этот же день установили сигнализацию (как для иногородних). В 20.20 (работают до 21.00) обнаружили, что не установлена защита на картер двигателя. 25 минут и можно трогаться в путь.

Теперь собственно о машине.

Вид сзади достаточно зауряден, спереди за счет оптики и покатого лобового стекла чуть интереснее, в профиль не оторвать глаз – просто красавица (напомню, речь идет об универсале).

Прошли с другом из Москвы ночью 500 километров. В режиме обкатки больше 120 пытались не разгонять, хотя очень хотелось, благо на трассе в салоне этой скорости практически не ощущается.

Маневренность просто песня. Электропривод руля свое дело знает твердо. Я не гонщик, но у друга СААБ 9000 турбо (200 л. с. ), он отмечает, что наилучшая разгонная динамика от 3000 до 4000 оборотов, хотя больше я пока и не выжимал. Оптика очень достойная – мощная и яркая. Подсветка приборной панели провоцирует и днем ездить с включенными фарами. Штатная магнитола вполне удовлетворяет вкусу не очень взыскательного меломана. К переключению скоростей приходится привыкать. Ход рычага достаточно жесткий, да и педаль сцепления приходится выжимать практически в пол, в противном случае можно и не воткнуть передачу.

Великолепная обзорность – электропривод зеркал и штатное салонное зеркало позволяют свести на нет практически все слепые зоны.

Салон очень функционален и достатчно просторен (задние пассажиры не жаловались). Регулировки водительского сидения позволяют спроектировать и спортивное купе и рабочее место водителя-дальнобойщика. И так далее и тому подобное. Эмоции захлестывают.

Тем не менее о ложке дегтя. Подгромыхивает полка багажника (говорят это беда всех универсалов) и почему-то достаточно противно скрипит водительское кресло, не сильно правда и не всегда, может притирается.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2008 г.

Toyota Corolla, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Машиной в целом доволен. И даже робот не напрягает в принципе.

Езжу спокойно и довольно-таки адекватно (без резких движений и бестолковых понтов). Конечно беспокоит слишком большая жадность производителя, но, как говорилось в предшествующих отзывах, сейчас все производители делают именно так (думают только о своей прибыли).

Но обо всем по порядку))). 1. панель из очень дешевого пластика сделана... и, если честно, то устал уже от нее (была Королла в предыдущем кузове - в принципе та же панель). 2. подвеска в меру мягкая и вроде не напрягает..., хотя на больших скоростях (свыше 140 (для кого-то и маленькие)) машину постоянно водит из стороны в сторону - не знаю... может все дело в том, что она относительно легкая, может просто руль слишком резкий... или колеса узкие... а может просто водитель плохой))), но суть не в этом! 3. ЛКП очень, ну просто оооочень плохое... ногтем можно повредить его... 4. дорогое и не обоснованно частое ТО... (каждые 10 тысяч) большинство европейцев перешли уже чуть ли не каждые 20 тысяч...

Ну в общем печально, но не критично все это...

Повторюсь, машиной доволен, но эти все мелочи просто бесят уже...

И еще... то ли у меня только, то ли это не только моя беда... в общем чуть не каждую неделю мою машинку царапают (стоит возле дома, в Москве)... я не знаю - может кто-то специально это делает... Просто до этого были машины, ставил там же. И ничего не было... или от зависти к этой машине))))).

Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах... И будьте вежливыми ))))

Плюсы

Минусы

Панель из очень дешевого пластика.

Дорогое и не обоснованно частое ТО.

www.autonavigator.ru