Отзыв владельца о Toyota Corolla 1.6 AT 2008 г. Тойота королла 2018 автомат отзывы владельцев


АКПП Тойота Королла: отзывы владельцев

2996 Просмотров

После покупки автомобиля Тойота Королла многие автолюбители пытаются привыкнуть к новой КПП. Для лучшего понимая технического момента и налаживания взаимодействия владельца с новым авто рассмотрим опыт людей, которые уже с этим сталкивались и оставили свое мнение.

Виктор, стаж – 12 лет

Автолюбители заходят сюда для того, чтобы принять решение перед покупкой автомобиля, так что отзыв пишу по делу.

Покупал Toyota Corolla 1.6 с пробегом 65 тыс., брал у девушки с полным «фаршем», сигнализация, ветровики, литые диски, резина. Гонял на ней год, и до сих пор вид шикарный.

Тойота Королла

Тойота Королла

Кратко расскажу о работе машины, то, что хотят найти водители в отзывах перед покупкой Toyota Corolla 2007–2009 года выпуска. Расход топлива по городу – 8 л, на трассе сокращался до 6 л, бензин заливал А93, иногда и А95, разницы не было вообще. Прыти у мотора хватает на быстрый старт и на уверенный обгон, 5-я передача включается сразу при 60 км/ч, при 150 км/ч на приборе высвечивается 5.5 тыс. оборотов, что не очень-то комфортно. Хорошая скорость – не больше 140 км/ч, и обороты 4–4.5 тыс. в мин.

Теперь о вариаторе подробно. Если управлять роботом начать после механики, разницы видно не будет. Но если пересесть с автомата, то привыкать нужно примерно три недели. Расскажу два случая из моей практики:

  • зимой при трогании с места буксуешь или пробуксовываешь, вариатор включает следующую передачу, учитывая, что авто находится на месте, колеса перестают вращаться, и начинается все заново: первая, вторая, опять первая – и дергаешься, как дурак. Вдобавок к этому подгорает сцепление. В такие моменты спасает только ручной режим. Дважды на перекрестке столкнулся с тем, что давишь на газ, а автомобиль не едет, и на панели появляется «!». Приходилось переключать на нейтральную, далее на драйв и потом ехать.
  • при температуре -20 °С КПП вообще не хочет работать, горит «!». Вынужден был добираться на ручном режиме, иногда и это не помогало, приходилось стоять какое-то время, потом ехал.

Отказался от утепления КПП, как рекомендуют другие на форумах, не парился. Актуатор и блок управления менять не стал, инициализаций не проводил, не люблю лишних действий.

Мое мнение: авто хорошее, за исключением робота, который дергает тебя постоянно.

Понятно, что это та же механика и ломаться не должна, но блок управления коробкой и механизм перевода самих передач – очень уж ненадежное место.

Этот автомобиль для уверенного и аккуратного вождения.

Сергей, 32 года. Вожу машину 15 лет

Всем привет! Решил поделиться опытом по управлению Тойотой Короллой, отзыв будет о ММТ 2007–2008 гг. Приобрел я новую модель три года назад и уже могу с уверенностью описать все стороны данного вопроса.

Рассмотрим несколько проблем:

  • переход происходит рывками;
  • нет надежности;
  • переход тугой.

АКПП Тойота Королла

АКПП Тойота Королла

Нет смысла «метать бисер», это не авто с АКПП Тойота Королла, это, по сути, МКПП Тойоты с автоматическим приводом сцепления, у которой есть две стороны:

  • положительная – коробка будет жива до последних дней автомашины;
  • отрицательная – переходы равномерные, как на АМТ или гидромеханическом автомате, исключены из-за рассоединения пути мощности.

ДСГ заключает иной вариант, можно сказать, там две коробки и два сцепления, разрывы исключены. Но переход скоростей у ММТ не быстрее, чем переключение на МККП со сцеплением. По сути, незаметными переключения быть не должны, но исправная машина рывки не демонстрирует.

Вопрос надежности резко стал в 2007–2008 гг., заключалось это в прошивке контроллера и строении сцепления. Производители Тойоты в 2010 г. провели работу по замене актуатора, сцепления и модернизированного контроллера единовременно. Замены осуществлялись по заявлению, сразу и бесплатно. Под эту кампанию попадали даже авто с истекшей гарантией. После замены ни одной поломки не было, даже при дополнительном пробеге 10000 км.

Болезненная тема медлительности: можно ли ММТ считать «тугим», правильно выполняющим свою работу? Кто из водителей может переключить скорость за 0.8 с, при этом учитывая обороты двигателя? Проблема заключается в отсутствии понимания водителя и контроллера.

Необходимо учитывать технический момент, КПП механическая, и идет соответствующее переключение.

А если никак не выходит привыкнуть, можно произвести замену на коробку автомат.

Автомат Тойота КороллаАвтомат Тойота Королла

Игорь, Уфа. Стаж вождения – 11 лет

Приобрел Тойоту Короллу с роботизированной коробкой, погонял на ней приличное время, так что могу поделиться опытом по вопросам, связанным с коробкой переключения скоростей, оставляю свой отзыв.

Главный момент заключается в правильной работе педали газа. Привычный автомат и классическая механика допускают оплошности работы с педалью газа, только расход бензина увеличивается. Поэтому водители по этому поводу не заморачиваются. Как-то читал в книге рекомендации по этому вопросу, осознал их пользу при освоении ММТ. Смысл заключается в ходе машины за газом, не нужно «топить» педаль в пол, необходимо плавное давление с равномерным усилением нажатия согласно разгону. Изготовитель заложил именно такой алгоритм при создании авто. Когда равномерно давишь на педаль, автомобиль берет разгон, и КПП не переключается вверх. С момента, как нажатие слабеет, происходит переход вверх, т. к. контроллер узнал о нужной скорости, время экономить топливо.

Каким образом это происходит при езде по городу? Стартуем со светофора, видим, что ускорение высокое, а спереди машины затормозили, или идет перестроение, сбрасываем прыть, уменьшив нажатие на газ, и видим, что наша коробка переключается вверх, и мощности для разгона уже мало. Автомашина «зависает», а в ней ли дело? Это мы забыли про работу контроллера.

В таком случае все элементарно: приподнимаем ногу с педали, прыть остается без изменения, и по ходу уменьшения скорости переходит вниз.

Динамичность остается на должном уровне, авто не «тупит», и разгон идет как по «маслу».

АКПП Toyota Corolla

АКПП Toyota Corolla

Антон, стаж вождения – 10 лет

Долго решал, что приобрести, и остановил выбор на Королле автомат. От своей «ласточки» ждал многого, но начал сталкиваться с проблемой переключения сцепления. Теперь пишу отзыв, может, кому поможет.

Если при езде появляется острая потребность шустрого разгона, то выжимаем газ, автомобиль начинает что-то «переваривать» и только потом шустро идет вперед. А за это время потребность в ускорении пропала. И что же происходит в этот момент? Оказывается, не воспринимает автомобиль, чтобы на педаль давили иначе, чем заложено в программе, и не понять «ласточке», что мы там себе придумали. Решение этой проблемы я все же нашел.

Необходимо дважды нажимать на педаль газа, первый раз быстро и до упора, второй – плавно и постепенно. Кикдаун пониженную скорость переключает намного быстрее, чем двигаешь рычаг на МКПП.

Такой ход машины меня полностью устраивает, хотя многие советовали произвести замену КПП. Надеюсь, мой отзыв другим водителям будет полезен.

4х скоростная АКПП Тойота Королла

4х скоростная АКПП Тойота Королла

Заключение

Автомат на Короле тоже имеет свой «характер», который заложен при его производстве. Мы познакомили вас с некоторыми моментами, которые подметили автолюбители. Надеемся, это поможет вам разобраться в работе коробки-автомата на автомобиле.

clubmashin.ru

Отзыв владельца о Toyota Corolla (E150) 1.6 AT 2008 автомат седан (компактный) 70000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт4

Управляемость3

Эргономика3

Надежность4

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка3.7

Общее впечатление

Без нее мне плохо. Она — не "пижонка", не дополнение к престижу, не гламурненькая "штучка", а элегантная, сдержанная и знающая себе цену и поэтому выглядит достойно и серьезно. У нее много положительных черт. К ней и ее комфорту быстро привыкаешь, но каждый раз восхищаюсь ее деловым "нравом" и послушностью. Я без нее скучаю. Каждое утро увидев ее, я говорю " Здравствуй моя ласточка, здравствуй моя девочка!" и она приветливо мигает мне фарами и приветствует сигналом. …Она очень сексуальная — когда звучит ее сигнализация — я понимаю — она соскучилась и как скучающая женщина хочет меня видеть… и заводится с пол-оборота!

Достаточный комфорт для своего класса. Отлично справляется климат - контроль - прохладно летом и тепло в холод. Помогает датчик дождя - особенно осенью, когда то мелкая слякоть, то хороший дождь...Включил автоматику и забыл о дворниках! Поставил сам мультимедиа с навигатором, hands free, USB входом и ТВ, а так же оснастил камерой заднего вида. Сегодня это просто необходимо вводить в базовую поставку! Очень удобно наличие 2-х бардачков. Когда держишь машину на стоянке, то зимой очень ценишь подогрев сидений! Удобно заводить кнопкой, а не ключом.

Плохо работает "автомат" - жестко и медленно тянет, не всегда вовремя переключается на повышение или понижение. Немного исправляет ситуацию спортивный режим, но не до конца. Сразу после гарантии полетела помпа и сцепление автомата. Желательно светодиодные задние фонари и ксенон спереди. Необходима антипробуксовочная система - приходится зимой переходить на "механику"; - благо есть такая возможность. Реальный расход топлива в городе - 9,5 - 9,9 л на автомате.

garry.zam

11 августа 2016 14:45

до этой тойоты были тоже тойоты, только праворукие...Доволен всеми!!!Меняю только расходники и масло ..

12 комментария

Железный конь,который всегда доскачет, и у тебя ...опа не отвалится)С 2008 на "венчиках",все новые.

1 комментарий

машина отличная мне очень понравилась. И раф 4 тоже очень нравиться.

Очень экономичная, довольно таки динамичная (при низком крутящем моменте, где-то 100-110 кгс/см2) и живучая машинка! Приобрел автомобиль с небольшим пробегом, в кузове хэтчбек (если оказался бы седан...

3

cars.mail.ru

Toyota Corolla 2017 года отзыв владельца №14967

Итак, Toyota Corolla 2017 (комплектация Стиль Плюс - предпоследняя, произведена в Турции). Трудно назвать это отзывом, это скорее первая эмоция от покупки автомобиля. Не рассчитывайте тут найти опыт эксплуатации и какие-то цены. Прошу прощения заранее. Сравнивать буду с автомобилем Honda Civic 4D 2008 года (комплектация Executive - максимальная, произведён тоже в Турции), который верой и правдой прослужил 8.5 лет (покупал новым) и проехал на нем я 42000 км. Ничего не сломалось, прекрасный автомобиль. Была бы возможность купить новый такой – может и купил бы. Но увы, не продаются.

Интерьер. Качество отделочных материалов конечно далеко шагнуло назад по сравнению с праворульными авто (были Nissan Cefiro 1998 и Honda Inspire 2001). Пластик дешевенький, твердый, кнопочки стеклоподъемников (все 4 – с режимом АВТО) и некоторые другие – не лучше, чем в Лада Калина. Правда, то что сделано «под кожу» на передней панели и руль, обтянутый кожей – вот это приятно смотрится и щупается. Передняя панель здоровая такая, прямоугольная, вполне нравится. На Цивике была более гнутая какая-то, футуристичная, но и эта вполне нравится. Дефлекторы обдува очень приятные, по краям как в Мерседесе сопла, в центре обыкновенные прямоугольные, очень хорошо направление обдува регулируется. Салонного фильтра мне кажется нет, с улицы воняет, видимо самому надо ставить, но есть ли место – пока не знаю. Странно конечно, за такие деньги можно было копеечную деталь и на заводе установить. С климат-контролем пока общего языка не нашел.

На Цивике круглогодично поставил 21 градус и не трогал больше, а здесь что-то пока регулирую… Но может это больше игра, в новинку ибо ещё… Кондиционер при 35 градусах жары замечательно справлялся со своими задачами. Кстати, интересная штука, есть три режима начала работы печки: ну садитесь вы в нагретую солнцем машину и можете выбрать режим насколько интенсивно кондиционер должен начать вас охлаждать - видимо чтобы не простудиться это придумано… А может чтобы зимой с морозца внезапно не перегреться :) Как покажет себя печка зимой увидим, в Сибири и -40 бывает. Если говорить про Цивик – холодно не было, но вот задние стекла на трассе всегда были затянуты, да и часть передних в холода тоже бывало… Нравятся широкие возможности бортового компьютера, вся эта статистика по расходу топлива, предполагаемому остатку пути, гистограммы всякие и прочее. Удобно – после каждой поездки машина дает отчет – сколько проехал и какой был средний расход. Есть одно, но очень непонятное "но". Все счетчики сбрасываются отдельно. По пробегу два штуки. И несколько по расходу. Как-то вот это не очень понятно и не очень логично. Хотелось бы сбросить по пробегу - и чтобы по расходу тоже сбросился автоматом. Может надо почитать мануал... Интересно придумана мотивация ездить экономично – на экране между тахометром и спидометром нарисован зеленый листик, который перестает быть зеленым если гонишь, и постепенно закрашивается зеленым, если едешь как пенсионер. И правда мотивирует. Листик с экрана можно убрать, останется лампочка ECO. В данной комплектации имеется большой монитор на центральной консоли. Вещь, на мой взгляд, без навигации (а её тут нет) весьма бессмысленная, но красивая. А как он здорово пачкается! Также монитор показывает, что происходит позади машины при езде назад (камера цветная). Думаю, это неплохая функция, но пока не привык к ней, всегда хочется своими глазами увидеть, что делается сзади. Но думаю дело времени. Приводит в восторг связь iPhone с машиной по Bluetooth. Цивик такого не умел, а это так удобно! И разговаривать можно без рук, и номер набрать (телефонная книга тоже подтягивается с iPhone) с монитора машины, и даже прочитать сообщения – все это можно. Садишься в машину – телефон сам цепляется к ней. Слушать музыку с телефона через динамики машины – можно, даже обложки альбомов на экране отображаются, не говоря уже о названии треков, альбомов и исполнителей. Красота. А вот то, что громкость кнопками на руле (можно и на мониторе, конечно, но это совсем неудобно, так недалеко и до аварии), а не крутилкой - совсем не красота. Для зарядки телефона есть порт USB и пара розеток в салоне. А вот положить телефон размером с iPhone 6/6s/7 в машине некуда. Можно в подстаканник на центральной консоли, но тогда не видно экран. Места в салоне мне кажется чуть больше, чем в Цивике. Сажусь за собой (рост 180 см), еще есть место размером с кулак до передней спинки. А вот ящичков и вообще места для мелочей чуть меньше, подлокотник центральный совсем маленький и не регулируется. Плохо. Тоннеля между задними сиденьями нет - пол абсолютно ровный - это здорово! Обивка сидений – тряпка. В Цивике был велюр. Но может и к лучшему, может дольше прослужит. Хотя и велюру за 8,5 лет ничего не сделалось, потерся только подлокотник на водительской двери. Посадка в машине высокая, очень отличается от предыдущей машины. Да и сама машина выше, даже визуально заметно, она как на цыпочках стоит. Может «присядет» постепенно с годами. Размеры стекол на мой взгляд меньше, чем в Цивике. Особенно лобовое. Задние боковые полностью опускаются. Есть (гадство! вместо очечника) кнопка SOS-ГЛОНАСС или как ее называют для вызова помощи (около салонного зеркала). Вряд ли кнопка решит все проблемы в случае чего, а вот очечника очень жалко. Или в Короллах его и не бывает там? В данной комплектации предусмотрен обогрев руля и обогрев зоны дворников на лобовом стекле. Ясное дело, что рассказать как это работает на практике пока затруднительно. Коврики (резиновые) входят в стандартную комплектацию, и на том спасибо. Багажник – огромный после Цивика (туда влезало 2 колеса всего). В Королле он глубокий и длинный. Есть большой порог - чемодан вытаскивать будет неудобно. А вот за внутреннюю ручку для закрытия багажника – спасибо большое.

Экстерьер. Тут забавно. Цивика купил случайно, не хотел его именно из-за внешнего вида, не нравился. Продавал – так жалко было, такой красавчик, видимо «стерпится-слюбится». Так и с Кололлой. Внешность совсем не трогает. Ну передяя часть – еще куда ни шло, ну задняя, бог с ней, а сбоку – это кошмар какой то, скучна до безобразия. Да еще высоко задранный кузов над землей. Некрасиво. Буду привыкать. Привыну. Полюблю. Зато цвет нравится, с черным перламутром Цивика я намаялся. Очень нравятся светодиодные фары, они и спереди (ходовые огни, ближний и дальний свет) и сзади. Красиво вечером вся эта светомузыка выглядит. А вот насколько хорошо светит – не скажу – не ездил ночью. А вот на противотуманках сэкономили, там обычные лампочки. Висят низко, будут биться явно. Пишут, что от LC200 нового подходят. Хорошо ли это и чем? :) Не могу понять алгоритма зажигания ходовых огней (инструкцию не читал). Завожу - не горят. Снял с ручника - загорелись. Но почему не тухнут, когда ставлю назад на ручник? Надо глушить машину. Неудобно. Что-то делаю не так? Еще очень симпатичный на спине плавничок-антенна, прямо как у породистой машины. В этой комплектации машина идет на легко-сплавных дисках, так вот пятый диск – тоже такой. Зачем это сделали, скажите мне? Чем штамповка хуже? А ведь она дешевле. У машины ужасно тяжелый капот. Или он из чугуна, или у Цивика он был из бумаги. Ну в два раза тяжелее по ощущениям. Забавно... Брызговики в стандартную комплектацию не входят, пришлось доплатить, недорого… Зеркала не складываются электрически - вот же жлобы в Тойоте... Спасибо, что хоть регулируются...

Двигатель. Объем 1.8, можно лить 92-ой бензин (Цивик категорически не едет на 92 – зверски детонирует когда жарко). Насколько понял, с Короллой-1.6 фокус с 92-ым бензином не пройдет. В приводе ГРМ - цепь, что, пожалуй, хорошо. Собирают двигатели в Китае, оттуда везут в Турцию... По динамике пока трудно сказать, жалко еще насиловать машину, но судя по роликам в ютубе получалось у людей и 9.0 с до сотни. Если так, то она динамичней Цивика 1.8 с автоматом. У того было 10.0 с, если не ошибаюсь. С другой стороны, мне это не так важно, лучше пускай будет экономичная, а еще лучше пусть надежная. У меня весьма нестандартный режим эксплуатации (очень короткие поездки), расходом по городу пугать не буду. По трассе 5.6 л получилось со скоростью «до 100 км/ч». Звук двигателя – очень приятный и без надрыва: «врум-врум» - вот такой )). Педаль газа пока не очень нравится. Какая-то… Не знаю как объяснить. Неживая чтоли. Нечуткая. Ватная. И вообще напольная педаль (в Цивике такая была) мне нравилась значительно больше – удобнее. Площадка для левой ноги тоже в Цивике приятнее. Обратная сторона нечуткости педали газа – легко выдерживать выбранную скорость. Но, тем не менее, отсутствие круиз-контроля в данной комплектации (или вообще в этой модели) – ужасная потеря, я так привык… Это обалденно удобная штука была.

Трансмиссия. Хм, никогда не ездил на вариаторе. Думал будет как в троллейбусе, но нет, что-то она там время от времени делает, то одни обороты, то другие. Иногда я не совсем согласен с выбором этих оборотов. Наблюдаю, привыкаю. Есть и ручной режим, попробовал, ну… пусть будет. В Цивике были подрулевые переключатели передач, активно их использовал для торможения и перед обгоном. А тут надо дергать ручку – мне кажется не стоит оно того – слишком сложно. Есть кнопка спортивного режима – попробовал – ничего спортивного не почувствовал абсолютно.

Управляемость. Руль очень легкий, особенно когда стоишь на месте, в Цивике существенно туже. А когда поехал - вроде всё также становится. Диаметр руля большой, непривычно, немного меньше спортивности стало после Хонды. Сама по себе управляемость очень даже устраивает, «собранная» машина, предыдущая была 8.5 лет, видимо амортизаторы уже там подустали. А вот тормоза не кажутся такими цепкими, хотя опять же – притираются может еще колодки – из салона домой ехал так как будто вообще не тормозила машина. Сейчас становится лучше.

Покупка. Это было интересно. Покупал в Тойота-Центр в г. Томск. Машину до покупки не видел. В салон ни разу не ездил. Да и вообще вживую никогда не разглядывал машину этой модели - не интересовала. Когда я понял что машин живых (Мазда 3) в г. Томске нет, то с горя позвонил в салон Тойота. И было так: сначала звонок с вопросом "Есть ли Короллы и почем?". Мне ответили. Далее весьма лаконичный обмен сообщениями в телефоне с менеджером, я менеджеру (зовут Максим - спасибо ему, всё было очень удобно и быстро) скан паспорта, он мне скан ПТС. И вот этот обмен сканами в среду. В четверг салон готовит документы на меня и ставят доп. оборудование по моему выбору (без предоплаты), я тем временем оформляю страховки и записываюсь в ГАИ через Госуслуги, а в пятницу, первый раз оказавшись в салоне, я оплатил машину и уехал на ней домой, в субботу уже был с номерами. Сервис :)

Общее впечатление. Хотел покупать Мазда 3. Не было в наличии. Королл правда тоже не было в нужной комплектации (устроило бы и попроще, без монитора...), случайно вот эта подвернулась. Что бы я купил, если в продаже по одной цене были: Цивик, Мазда или Тойота? Особенно после того, как уже купил Тойоту и проехал пару сотен километров? Честно говоря, не знаю. Ничем машина смертельно не раздражает, так пока все мелочи-привычки. Чем-то очень нравится, чем-то наоборот (многие пишут, что скрипят тормоза, да, скрипят, но почему-то абсолютно не беспокоит). Другая марка – ведь тоже интересно. Видимо её и взял бы в итоге. У Мазды не такой мощный мотор и архаичный автомат. Но такая красавица... ОК, машина куплена, а дальше посмотрим. Впереди межгород, зима, холодные пуски, вот это всё…

Источник: https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla/475040/

avto24.pro