Тойота Королла 11 поколения – легенда японского автопрома. Тойота королла 11 поколения


Тойота Королла 11 поколения – легенда японского автопрома

Toyota Corolla — самая продаваемая модель всех времён и народов. Модель не оставляет равнодушным никого в мире. Toyota Corolla давно уже стала легендой автомобильной промышленности. Эта модель является наиболее продаваемой в мире, за что в 2000 году она была занесена в книгу рекордов Гиннеса, ведь к тому времени было продано 25 миллионов машин. А к 2013 году цифра продаж составила неимоверные 40 миллионов. Corolla неоднократно становилась автомобилем года в различных странах, в том числе и в России.Эта легендарная модель была запущена в массовое производство в далёком 1966 году и через два года отметит свой 50-летний юбилей. С тех пор сменилось уже 11 поколений Королы, последнее из которых было представлено в 2012 году. Стоит отметить, что с 2013 года в производство запустили гибридные модели этого автомобиля. Первые модели Corolla имели задний привод, а более поздние уже стали заднеприводными.

11 поколение Toyota Corolla

На родине начали продажу новой Короллы в 2012 году, а в США и Европе лишь год спустя. На японский рынок автомобиль поставляется с гибридной установкой и несколько меньшими габаритами, чтобы было удобнее парковаться в городе. При этом машина выпускается с двумя различными вариантами силового агрегата объемом 1.3 либо 1.5 литра. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической, а привод передним или полным. Модельный ряд Corolla 2013 года представлен в двух вариантах кузова — универсал (Corolla Fielder) и седан (Corolla Axio).

В нынешнем году в планах японского концерна увеличение объёмов продаж своего флагмана на 40%, причём новые клиенты должны составить фантастический результат в 70%. Как видим, происходит смена целевой аудитории Corolla. В руководстве Toyota решили сделать упор на молодёжную аудиторию “предсемейного” возраста. Именно в расчёте на неё был автомобиль получил свой яркий дизайн, который при этом остаётся ещё и солидным. Благодаря новому облику компания хочет заполучить новых клиентов, людей которые до этого останавливали свой выбор на более эмоциональных автомобилях других производителей.

Передок новой Короллы выглядит не просто серьёзно и узнаваемо, но ещё и дорого. Радиаторная решётка всей своей мощью врезается в крупные фары, которые взглядом хищника пожирают дорогу. У этой машины не осталось ничего общего от смешной лупоглазой моделью конца девяностых, только по названию можно понять что они родственники.

Интерьер Тойота Королла

Стоит отметить, что в новой Короле всё находится на своих местах: кресла удобные, регулировка и органы управления расположены под рукой. Материалы не отличаются изысканностью, местами можно даже заметить неидеальную сборку, но в целом ничего криминального нет, а интерьер даже на ходу молчалив. На этой модели впервые установили новую мультимедийную систему Toyota Touch 2. Ничего сверхнового в ней нет, но выглядит всё намного современней, нежели в Аурисе. Причём сенсорный экран чувствителен не только к стандартным тычкам, но и жестам.

Увеличенные габариты позволяют пассажирам ощущать себя практически в лимузине. Остаётся добавить подъёмные шторки на окна, и тогда вы можете перепутать новую Короллу даже с бизнес-классом, а тихая и мягкая подвеска лишь усиливает этот эффект.

myautoblog.net

Коробка передач Toyota Corolla 2013-2016 (11 поколение), вариатор новой Тойоты Короллы

Новая Тойота Королла 11 поколения оснащается одной из двух типов трансмиссий: 6-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором CVT Mulridrive S. В модификации с 1.6-литровым двигателем может устанавливаться любая из этих коробок передач. Для начальной комплектации Corolla 1.33 Dual VVT-i предусмотрена только механика, а заряженная версия с мотором 1.8 Dual VVT-i комплектуется только вариатором.

Особый интерес для автолюбителей конечно же представляет Mulridrive S. Если внимательно посмотреть технические характеристики Тойоты Короллы, то бросается в глаза тот факт, что модификация Corolla 1.6 с вариатором потребляет на 0.3 литра/100 км меньше, чем версия с механической коробкой передач. Секрет такой топливной экономичности кроется в конструкции CVT, которая позволяет более эффективно использовать мощность двигателя. Плавность передачи крутящего момента обеспечивается не только самой вариаторной передачей, но и механизмом соединения коробки передач с двигателем. В вариаторе Multidrive S новой Короллы эту роль выполняет гидротрансформатор.

Как известно, соотношение скоростей ведущего и ведомого шкивов CVT определяется их диаметрами. Чем больше разница размеров, тем больший диапазон передаточных чисел можно получить, а значит тем больше будет производительность коробки передач. Инженеры Toyota увеличили зазор между сдвигающимися боковинами с целью получения оптимального размера шкивов и передаточных соотношений, при этом габариты коробки передач остались неизменными. Multidrive S обеспечивает для переднего хода достаточно широкий диапазон отношений от 0.411 до 2.386.

Вариатор новой Тойоты Короллы предполагает использование трансмиссионной жидкости с более низкой вязкостью. Она обеспечивает хорошую защиту деталей коробки передач и при этом увеличивает эффективность ее работы за счет снижения паразитных потерь.

Характеристики коробок передач новой Тойоты Короллы

Двигатель 6 МКПП CVT Multidrive S
Тип коробки передач механическая вариатор
Число передач 6
Передаточные отношения
1-я передача 3.538 2.386-0.411
2-я передача 1.913
3-я передача 1.310
4-я передача 0.971
5-я передача 0.818
6-я передача 0.700
Передача заднего хода 3.333 2.505-1.680
Передача переднего хода 4.538 5.698

corolla-avto.ru

Технические характеристики Тойота Королла 11

Переход к модификации

Здесь собраны все технические характеристики Тойота Королла 11 в кузове Е170. Производство автомобиля началось в 2013 году. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Фотографии, описание, другие модели Тойота Королла смотри тут.

Характеристики двигателя Тойота Королла 11

Технические характеристики трансмиссии

Характеристики тормозной системы

Размерность колес

Габаритные размеры Тойота Королла 11

Масса и грузоподъемность

Динамика разгона

Расход и тип топлива Тойота Королла 11

 Краш тест Тойота Королла 11 в кузове Е170

thcar.ru