Одноклассники Toyota Camry. Тойота камри одноклассники


Одноклассники Toyota Camry | Автомобиль Toyota

Новый Kia Optima против Mazda 6, VW Passat и Toyota Camry

Toyota Camry в окружении соперников

Ford Mondeo 2015 против одноклассников

Тест драйв Тойота Камри (Toyota Camry) 2015 - клиренс (ч.3)

Реальный опыт эксплуатации Тойота Камри! Отзыв владельца Toyota Camry 2015(ч.8)

Камри спустя 5 месяцев

Почему все ждут новую Тойота Камри? и крутая Киа Стингер! Clickoncar news #11

Наши Тесты Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007

KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Тойота Камри в уме. Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6

В чём проблема Тойота Камри (Toyota Camry) 2015 на ходу - тест драйв (ч.10)

Также смотрите:

  • Стратегия маркетинга Toyota
  • Тайота карола белая
  • Toyota caldina st246 на разбор
  • Параметры шины Toyota rav4
  • Toyota corsa ошибка 12
  • Замки зажигания для Toyota town ace
  • Toyota представительство адрес
  • Ремонт раздаточной коробки Тойота
  • Дальний свет Toyota land cruiser 200
  • Тойота центр комсомольск
  • Тайота какого класс автомобиля
  • Toyota noah чита
  • Радиатор для Toyota town ace
  • Тормозные колодки Тойота калдина
  • Тойота Королла под капотом
Главная » Лучшее » Одноклассники Toyota Camry

toyota-nims.ru

Toyota Camry цена, технические характеристики, фото Тойота Камри, отзывы, обои

Модификации Toyota Camry / Тойота Камри

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Toyota Camry

Одноклассники Toyota Camry по цене

Отзывы владельцев Toyota Camry

Toyota Camry, 2012 г

На выбор машины потратил уйму времени. Как и большинство людей, находящихся в поиске новой машине, провел много тест драйвов, перечитал огромное количество информации в сети и в итоге остановил свой выбор на Toyota Camry. На сегодняшний день проехал уже 8 тыс. км. За весь период владения Toyota Camry не было ни одной неисправности. Разве что появились скрипы при езде по брусчатке около торпеды спереди (решили вопрос гарантийно, без проблем). Дизайн авто неоднозначный, но для меня это дело привычки, но и по сей день корма вызывает вопросы. В салоне — очень удобно комфортно и на самом деле полно места — тут ни один одноклассник «Камри» не сможет перещеголять. Сиденья — ну явно не для спортивного вождения, поддержки по бокам почти что нет. Ходовка, двигатель и КПП отрабатываю превосходно. По расходу не совпадает с тем, что обещано производителем. Реально в городе у меня выходит минимум 12,5 литров, с учетом стандартных пробок по утрам. Когда выходные и на дорогах посвободнее, то может выйти около 10,7 — 11 литров. В течение месяца не делал обнуление бортового компьютера — в итоге получился средний расход — 12,9 литров. Заправляю только на хороших заправках. Езжу спокойно, размеренно, не гоняю, со светофора резко не стартую. На трассе в размеренном темпе (при скорости 110-140 км/ч) от 8,2 до 8,8 литров на 100 км. А вообще машина отличная, для любой жизненной ситуации.

Достоинства: достоинств у автомобиля полно, тут практически все можно перечислить, что не подпадает под недостатки.

Иван, Москва

Toyota Camry, 2012 г

Когда появилась новая Toyota Camry, эмоции от нее были двойственные, скорее даже, что впечатления не произвела. Но после стал присматриваться, попробовал на тест драйве, и вот после него она меня покорила. Позже мне даже дизайн уже казался очень красивым (взял белого цвета). Для начала стоимость — при таких деньгах получаем очень вместительный салон и багажный отсек. Отличный седан для семьи. На задних сиденьях - это лимузин, супруга и ребенок, словно в отдельной комнатке находятся. Замечательные настройки подвески, достаточно мягкая, но и сбитая (у «40-ой» более мягкая все-таки), новый автомобиль более уверенный в управлении. Двигатель — 2,5 литра 180 «лошадок» и коробка 6-скоростная — отличное сочетание, мощи предостаточно и на 140 км/ч (быстрее еще не ездил, пока что режим обкатки). Ну а во время теста и до 180 км/ч разогнал в легкую. Звукоизоляция отличная, при скорости 120 км/ч чувствуешь себя словно дома в любимом кресле. Расход пока что точно обозначить не могу, но приблизительно цифры следующие: в городе, если нет пробок, до 11 литров на 100 км. Ну а по пробкам, скорее всего порядка 13 выйдет (у «40-ой» при таких же условиях аппетит был больше на 1,5 литра). По трассе особо не гнал, так что показания отличаются: если ехать спокойно (до 110 км /ч) — 7,5 литра получается. Если немножко придавить педаль (около 120 км/ч) — уже 8 литров выходило. Автомобиль новый, еще в процессе обкатки, так что возможно и уменьшится еще, нужно подождать. В принципе, могу сказать, что Toyota Camry произвела отличное впечатление.

Достоинства: просторный внутри, удобство, достаточно скромный аппетит. Ну и вообще автомобиль полон всяких достоинств, которые раскрываются по мере эксплуатации.

Недостатки: пока не обнаружил.

Евгений, Воронеж

Автомобиль отличный, очень удачная модель. Что касается дизайна, то это однозначно вопрос лично вкуса, но вот мне нравится. Больше всего переживал из-за того, что АКПП окажется «тупой», а 2,5- литровый двигатель слабым. И как оказалось зря — совсем не напрягают. При необходимости может сорвать с места отлично. Отдельный момент — звукоизоляция. Не обращает внимание ни на рельсы, ни на неровности дороги, скорость не ощущаешь в принципе, салон очень тихий, чтобы беседовать не нужно повышать голос. В салоне Toyota Camry все очень прилично — обивка из перфорированной кожи, панель тоже типа прошитая кожа оригинально выглядит, обгорев, электроприводы и поясничная поддержка, большой диапазон регулировок. Произвел впечатление крупный сенсорный монитор и камера заднего вида — отлично, в особенности если темно. Звучание у автомагнитолы нормальное, можно настроить. В принципе панель понравилась функциональностью, расположение всего продуманное. Первое время не нравились вставки под дерево, но теперь уже привык и, кажется, что неплохо сочетается с темной кожей. Свес впереди длинный, но залезть на бордюр средней высоты все равно не проблема. Немного раздражает, что открыть багажник можно только кнопками в салоне и с ключа, но это так придирки скорее. На задних сиденьях разместится спокойно даже великан. Садиться в Toyota Camry очень удобно — не цепляешься, не пачкаешься. В городе «ест» в пределах 7,2 — 12,5 литров (зависит от пробок) — мне кажется, что немного совсем. Перед этим ездил на «Октавии Тур» с двигателем 1,8 литра, так он спокойно 14 литров «кушал». Удивительно, как японцы смогли добиться такой экономичности от мотора. На ходу Toyota Camry плавная, не беспокоит рывками или провалами. прохождение поворотов отличное, кренится незначительно — мне нравится. Так что автомобилем я очень доволен.

Достоинства: комфортабельный, приятный салон, экономный расход, удачная ходовая, звукоизоляция.

Недостатки: значительных еще не нашел.

Александр, Санкт-Петербург

toyota2blog.ru

Toyota Camry - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Камри

Новая генерация Toyota Camry предстала перед мировой общественностью на международном североамериканском детройтском автосалоне в 2017 году, а ее дебют на отечественном рынке намечен на весну 2018. Это полноценное новое поколение, а не очередной рестайлинг. Оно получило внутризаводской индекс XV70, переехало на новую модульную платформу TNGA, обзавелась потрясающим интерьером и завораживающим дизайном. В первую очередь хочется отметить узкие четырехугольные фары головного освещения. Они немного напоминают светотехнику на кузове XV40, а также оборудованы маленькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в виде узкой щели, примыкающей к секциям светодиодных ходовых огней. Она выполняет скорее декоративную роль и щеголяет логотипом производителя. Под ней, по всю длину переднего бампера, расположился огромный воздухозаборник. Он состоит из множества плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку по-настоящему роскошный внешний вид. В общем и целом, модель получила новый, более интересный дизайн, но, в то же время, сохранила свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Тойота Камри- это пятиместный четырехдверный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 1839 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2825 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Такая посадка типична для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средней величины и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические, для такой компоновки, стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник у седана довольно вместительный, несмотря на полноразмерное запасное колесо, В зависимости от положения второго ряда сидений, сзади остается от 400 до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель неплохо справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с дальними загородными поездками.

Технические характеристики

На отечественном рынке, как и в прошлом поколении, седан будет комплектоваться тремя двигателями, исключительно передним приводом и автоматическими коробками передач. Такой набор уже давно стал классическим для этой модели и полностью удовлетворяет запросы целевой аудитории.

Костяком силовой палитры Toyota Camry являются две рядные атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они развивают 150 и 181 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 11 и 9,9 секунды, а также расходуют около 7,1-8,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3,5 литра. Солидный объем позволил инженерам выжать 249 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6600 оборотов коленчатого вала в минуту и разогнать седан до сотни за 7,7 секунды. Аппетиты у такого мотора соответствующие- 8,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

За долгие годы, Камри стала своеобразным эталоном этого сегмента. У нее довольно приятный и благородный дизайн, который отлично подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство роскоши, просчитанной эргономики и безупречного комфорта. Даже трафик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится технологичный и надежный агрегат, являющийся сплавом зарекомендовавших себя технологий и легендарного японского качества. Toyota Camry отлично подойдет как для семейного, так и для корпоративного использования.

Видео

www.motorpage.ru

Toyota Camry: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Камри

Технические характеристики Toyota Camry

Цена

1 504 000 - 2 407 000

Мин. цена

1 504 000

Макс. цена

2 407 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1445
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 506
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Toyota Camry

Toyota Camry 2.0 AT

Цена от

1 504 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, н·м / оборотах192/4700
Расход по трассе, л на 100 км 5.5
Расход в городе, л на 100 км 9.7
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry 2.5 AT

Цена от

1 678 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах181/6000
Момент, н·м / оборотах231/4100
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 11.5
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry 3.5 AT

Цена от

2 232 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах249/5000-6000
Момент, н·м / оборотах231/4100
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 12.5
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Camry по цене

От 1 425 000

До 2 150 000

Седан

Россия

Год: 2014

От 1 389 000

До 1 739 000

Седан

Белоруссия

Год: 2016

От 1 299 000

До 1 725 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 351 000

До 1 910 200

Седан

Япония

Год: 2015

От 1 439 000

До 2 089 000

Седан

Германия

Год: 2014

Отзывы владельцев Toyota Camry

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Toyota

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Toyota.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Toyota Camry - тест драйвы

 

Toyota Camry / Тойота Камри

В новом поколении один из самых популярных автомобилей своего класса Toyota Camry достаточно сильно отдалился от своего предшественника в плане дизайна и оснащения, но при этом сохранил узнаваемые пропорции и стал спортивнее. Седан создавался, что называется, с чистого листа. В основу модели инженеры заложили модульную архитектуру TNGA - такая же платформа использована на гибридном Prius последнего поколения. Активное применение высокотехнологичных сплавов стали позволило немного уменьшить вес автомобиля и повысить жесткость на кручение, кроме того, в Toyota заявляют, что им удалось значительно понизить центр тяжести своего бизнес-седана. Визуально это можно заметить по более низкой крыше и пересмотренной боковой оконной линии. Вместе с тем, по сравнению с прошлой Camry, посадка водителя и пассажиров по-спортивному стала ниже на пару сантиметров. По габаритам новый седан примерно схож со своим прежним поколением, исключение - несколько сантиметров прироста по длине (4885 против 4850 мм) и ширине (1840 мм и 1825 мм), более растянутая база колес (2825 мм против 2775 мм), небольшие потери имеются лишь в высоте (1445 против 1480 мм). Несмотря на небольшую прибавку в пропорциях, внутри новой Camry стало меньше места - на 23 мм сократилось расстояние между рядами кресел, также слегка уменьшился багажник.

Первое, на что обращаешь внимание в салоне Toyota Camry - ассиметричный дизайн передней панели и полностью обновленная архитектура ключевых элементов интерьера. О прошлой Camry здесь напоминает лишь знакомый мультируль с россыпью клавиш. По центру консоли располагается дисплей мультимедийной системы на 7 дюймов, в качестве опции его диагональ можно увеличить на 1 дюйм. Как и прежде, подружиться с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto в Toyota упорно не захотели, впрочем, программное содержимое головного устройства от этого практически не пострадало и находится на достаточно высоком уровне. По части безопасности Toyota Camry идет в ногу со временем. Седан располагает усовершенствованным комплексом Toyota Safety Sense, который объединяет различные вспомогательные ездовые ассистенты и системы: предупреждение фронтальных столкновений, опция автоопределения пешеходов, автоматизированное торможение, контроль полосы движения, автоматическое управление освещением, а также контроль слепых зон. Для российского рынка седан Toyota Camry будет предлагаться с одним из двух проверенных временем моторов - 2 л (150 hp) и 2.5 л (181 hp). Ассистировать им по умолчанию будет прежний 6-скоростной автомат.

В базовую комплектацию Toyota Camry "Стандарт" вошли легкосплавные диски R16, LED-фары (ближний и дальний, "противотуманки", ДХО), автоматический свет, регулируемые зеркала с автоскладыванием, мультируль, запуск двигателя кнопкой, передние кресла с подогревом, двухзонная климат-установка (+ обдув заднего ряда), многофункциональный экран панели приборов, аудиосистема с 6 динамиками, AUX/USB, фронтальные и боковые "эйрбеги", курсовая стабилизация, антипробуксовочная система. Во второй линии "Стандарт Плюс" добавляются омыватель фар, дождевой датчик, круиз-контроль, все парковочные датчики, кожаная обивка руля, камера заднего обзора, электрохромное зеркало с затемнением, медиасистема Toyota Touch, Bluetooth, беспроводная зарядка для смартфона. Комплектация "Классик" располагает плюс ко всему кожаной обивкой кресел, водительским креслом с поясничной опорой и 8-позиционными регулировками электро (для пассажирского сиденья предусмотрены 4-позиционные регулировки). Версия "Элеганс Safety" оборудована 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, хромированными ручками дверей, интеллектуальной системой доступа, обогревом лобового стекла и заднего ряда сидений, камерой заднего обзора, коленной подушкой безопасности, адаптивным "круизом", ассистентом смены полосы, автопереключением света фар, мониторингом усталости водителя, функцией распознавания знаков. В комплектации "Престиж Safety" можно рассчитывать на диски R18, диодную заднюю оптику, ионизатор климатической системы, пакет подсветки органов управления, 7-дюймовый дисплей панели приборов, мультимедиа Toyota Touch (экран 8 дюймов, навигация), аудио JBL с 9 динамиками. Линия оснащения "Люкс Safety" "бонусом" комплектуется мониторингом слепых зон, парковочным ассистентом при езде задним ходом, электрорегулируемым рулем, климатической системой на 3 зоны, вентиляцией сидений, функцией памяти (кресла, руль, зеркала), боковыми подушками заднего ряда. И, наконец, топовое исполнение Toyota Camry Executive Safety дополнительно снабжается подрулевыми лепестками КПП, проекционным дисплеем 10 дюймов и 4-мя камерами кругового обзора.

avto-russia.ru

Toyota Camry I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Камри I

Одноклассники Toyota Camry I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Camry I

Toyota Camry I, 1981 г

Так получилось, что в поисках автомобиля нашел эту милую «старушку» - Toyota Camry I. Увидел - для себя сразу решил что покупаю. То, что машина праворульная, меня не пугало, так как уже были и Мазда и Марк 2 и Ниссан, так что проблема правого руля меня не пугала. Год выпуска ее 1981, но кузов родной полностью и абсолютно без коррозии. Радовало то, что даже в мелких авариях за исключением разбитого поворотника она не участвовала. Не только меня , но и знакомых удивляла ее резвость, что на газу машина так рвет с места мало кто верил, пока не пробовал сам. По гололеду, когда большинство машин просто ползало по дороге, Toyota Camry I спокойно держала дорогу и даже когда я специально пытался пустить ее в занос - это получалось слабо, зато вернуть в привычное положение ее было простым делом. Машина абсолютно слушается руль и тормоза. Несмотря на то, что в ней стоит прямоток, в салоне разговаривали и двигателя как такового слышно не было и нет, на холостых оборотах в салоне о работе двигателя Toyota Camry I можно догадаться только по стрелке тахометра. Что сказать, 150 км машина шла без напряга, пятая передача и стрелка тахометра показывает только 3200 обороты. То, что коробка передач стоит интересная - это отдельный разговор. Коробка зеркальная полностью. Ходы идут в зеркальном отражении. У рычага очень короткий ход, но передачи длинные. На второй можно идти до 80. Что сказать - кроме масла и тосола с резиной пока ничего не делал, и она ничего не просит. Машинка приносит радость в прямом смысле. Одно слово Япония.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Приятный для своего года салон.

   Недостатки: возраст.

  Олег, Херсон

Toyota Camry I, 1985 г

Свою Toyota Camry I я купил летом в Кемерово и своим ходом на Урал (2000 км). С «новья» постукивал правый шрус – заменил. Лопала масло - заменил колпачки. Проехал 40000 км. Заменил: шаровую опору, подшипник ступицы, переделал одну стойку под картридж от ВАЗа. Сейчас меняю колпачки, те оказались плохими – задубели, как эбонит. Ещё той зимой заменил бензонасос. На этом ремонт и ограничился. По деньгам эксплуатация Toyota Camry I выходит в два раза дешевле 5-10 летней российской машины, а моей 26 лет. А если сравнить по надёжности, то снятые с гарантии ВАЗы сильно проигрывают. Про комфорт можно и не говорить - у моей Toyota Camry I очень бедная комплектация (ГУР, кондиционер, привод зеркал, магнитола), а вот у новых ВАЗов и этого нет. Почему-то. А теперь про удовольствие от вождения. Зима у нас не очень холодная. Даже в редкие холодные дни, когда за бортом 25-30 мороза я нахожусь за рулём без верхней одежды - оставляю её в багажнике. Кстати о багажнике - большой и чистый инструмент спрятан под вторым дном, который в дороге я доставал один раз - пробил баллон. До Toyota Camry I я имел Москвич 407, 2140, работал на ЗИЛ 130, 131, ГАЗ 52 - эти авто заставляли быть готовыми ко всему, постоянно прислушиваться к двигателю и трансмиссии. А на Toyota Camry I - всё тихо.

   Достоинства: хорошая машина для своих лет.

   Недостатки: возраст.

  Максим, Озёрск

 

avto-russia.ru

Toyota Camry V: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Камри V

Одноклассники Toyota Camry V по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Camry V

Toyota Camry V, 2002 г

Автомобиль мягкий, комфортный. Сзади вмещаются трое здоровых парней либо двое парней и пара худых девиц. В багажник влезает 3 колеса 15 радиуса на дисках, еще чемодан или большая сумка. Из Питера я так ехал. Про управляемость BMW и иже с ними пусть расскажет мне тот, кто на 120 км/ч на трассе СПб-Мурманск ночью уклонялся от бегущего поперек дороги лося. У меня получилось. Руль держать надо всегда и чувствовать автомобиль — тогда не улетишь. Машина валкая, т.к. подвеска независимая пружинная. Двигатель Toyota Camry V весьма надежен, очень приемистый. Когда обгоняешь с кик-дауном — ревет, красота. Обгон совершать комфортно, но не всегда хочется, т.к. есть желание подольше оставаться в уюте авто. К слову, АКПП с двигателем работать умеет и хочет, переключений не чувствуешь совсем. Сиденья необходимо правильно настроить и будет вам счастье. Несколько раз ездил из Мурманска в СПб и обратно, в Москву. Сел, завел, поехал, заправка, перекус — через 1500 км встал и пошел отдыхать — это есть хорошо. В дальних перегонах не устаешь. Отделка. За эти деньги я «Майбах» не покупал. Устраивает. Безопасность. 2 подушки, АБС, 5 звезд лобовое столкновение, 4 с фланга. Подвеска. Она великолепна. Американцы любят комфортно ездить. Ездил на «Пассате» и новом «Вольво С60» — разница огромная. Не верите — закажите тест-драйв, проедите по рельсам, ямкам — отпишитесь. Багажник у Toyota Camry V большой. Масло машина не ест. Вообще. Сначала проверял, потом перестал. Замена раз в 10-12 тыс. км. Бензин – Аи-92. Лето. Трасса — 8-10 л., город — до 13 (кондиционер). Зима. Трасса — 9-12 л. Город — до 14 (работает печка). Езжу быстро, но с головой.

   Достоинства: надежность. Ремонтопригодность. Если что-то ломается — чинить дешево. Комфорт за свои деньги. Удобство пассажиров и вместимость.

   Недостатки: сиденья и обивка салона — дело вкуса и привычки. Неоднозначный дизайн.

  Антон, Мурманск

Toyota Camry V, 2005 г

Машина просто идеальна в плане надёжности. Уже два года езжу на Toyota Camry V. Первое время вообще исключительно междугородние поездки на ней совершал. И гравий, и песок, и неровности, и всякие колдобины, и всякая другая дорожная хрень — всё преодолевала машина. Всё стерпело авто. Оно у меня пару лет и за это время была только лишь замена ГРМ, потом менял масло в коробке, потом ещё произвёл замену хомутов патрубков бочки ГУРа, потом была замена колодок передних. Ну, вот больше и ничего не припоминается. Авто динамичное. Кажется, что я купил себе настоящего спринтера, езда с ним быстрая, уверенная и к тому же нет никаких пробуксовок. При езде по гололёду нет никаких заносов, ну возможно это курсовая устойчивость такая крутая, потому как без неё я езжу. По манёвренности могу поставить Toyota Camry V «четвёрочку». В плане прогрева, то тут тоже проблем никаких нет, потому как очень оперативно идёт прогрев, в салоне всегда тепло. С шумоизоляцией тоже никаких проблем нет. Авто отличает плавность хода. В морозную погоду прохождение первого километра проходит жестковато, но затем всё гладенько. Штатное аудио вполне устраивает, а так получше какой-то звук мне и не нужен.

   Достоинства: надежность, динамика, плавный ход, прогрев салона, хорошая маневренность.

   Недостатки: существенных нет.

  Дмитрий, Москва

Toyota Camry V, 2005 г

Брал Toyota Camry V с двигателем 2,4 литра в максимальной комплектации. Собственно автомобиль мне нравится. Замечательное качество сборки (Япония), надежность и экономичность мотора, а благодаря системе VVTI еще и эластичность (перед этим ездил на Тойоте Камри 1998 года выпуска, при двигателе 2,2 литра она «съедала» больше бензина и по динамике проигрывала), работа автоматической коробки радует мягкостью и предсказуемостью. Работа подвески просто отличная. Те ямы, которые всегда приходилось объезжать — сейчас даже и заметить не могу, но поскольку подвеска мягкая, не такое хорошее поведение в поворотах, большие крены кузова, но если ехать без лихачеств, то в целом ведет себя очень даже прилично. Очень порадовало, как работает климат-контроль. Вот только я бы поменял кнопку настройки температуры на «барашек» — так мне кажется, более удобно. На дороге автомобиль как корабль. Удовольствие от езды на Toyota Camry V огромное. Частенько увлечешься, и спидометр начинает показывать около 180-200 км/ч (а она ведь и быстрее может). Скорость вообще не чувствуется, но стараюсь сохранять здравомыслие и не так сильно топить на акселератор, снижая скорость к 160 км/ч (вот это у меня крейсерский вариант для трассы). В городе также отлично управляется. Супруга моя также любит порулить, самое удивительное, что не боится даже крупных габаритов «Камри».

   Достоинства: климат, подвеска, управляемость, громадный багажник.

   Недостатки: материалы отделки, штатная аудиосистема, звукоизоляция

  Влад, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru