Сравнение Toyota Camry 2018 с конкурентами в Украине. Тойота камри конкуренты


Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест Автомобили статья на JcNews.ru

Готова ли новая Toyota Camry удержать власть, когда престол оспаривают Ford Mondeo, Kia Optima и Mazda 6?

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

В классе среднеразмерных седанов никакой демократией и не пахнет. Монархия в чистом виде! Всё как по учебнику: форма государственного устройства, при которой вся власть сосредоточена в одних руках и передается по наследству. Да это же история про Camry! Каждое ее поколение господствовало на нашем рынке — в иные годы все, вместе взятые, конкуренты недотягивали до Camry по объему продаж. Поэтому к машине нового поколения (заводской индекс XV70) внимание особое.

Как насчет сравнения c Kia Optima, которая в пух и прах разбила прежнюю Camry (XV50) в недавнем сравнительном тесте? Раз тойотовцы уделили внимание управляемости, сопоставление с эталонной по этой части Маздой 6 напрашивается само собой. Третьим спарринг-партнером стал седан Ford Mondeo — признанный любимец корпоративных парков. Он единственный — с турбомотором. В распоряжении остальных машин — атмосферники объемом 2,4–2,5 литра. Диапазон мощности 181–199 л.с. Борьбу за трон объявляю открытой!

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

Тронный зал

За что любили Camry прошлого поколения? За ощущение сверхпростора! Сзади столько места, что можно не сильно завидовать представительскому S‑классу — конечно, с поправкой на уровень отделки. Кузов XV70 на 25 мм ниже, чем у XV50, но с простором в Тойоте по-прежнему всё в полном порядке, разве что ступням стало чуть теснее — при условии, что передние сиденья в нижнем положении. Мéста хватает с запасом во всех направлениях. Даже крыша не давит — недаром японцы установили подушки сидений на 30 мм ближе к полу. Особенно хорошо правому седоку: он может сервоприводом отодвинуть от себя переднее кресло, освободив дополнительное пространство, как настоящий VIP-пассажир.

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

Наконец-то Camry хорошо управляется! Теперь она устроит не только поборников вальяжного движения.

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тестToyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

Тойотовское «седло» пришлось впору как рослым испытателям, так и не очень. Toyota удивительно хороша для пассажиров второго ряда. Просторная, с массой сервисных функций. На уступе туннеля — не только верхние дефлекторы, но и два силовых USB-разъема. Задние пассажиры Camry могут регулировать угол наклона спинок, менять «погоду» и настройки аудиосистемы. Конкуренты такой возможности не предоставляют.

По части сервисных услуг Camry на голову выше соперников. Только она позволяет регулировать (посредством электропривода!) угол наклона спинки, настраивать «погоду» (только Toyota предлагает трехзонный климат-контроль), управлять аудиосистемой — пульт от всего этого хозяйства пристроили в подлокотнике.

На таком фоне обогрев сидений, шторки на окнах и два USB-разъема воспринимаешь как нечто естественное.

В Оптиме таких «роскошеств» не встретишь — есть только обогрев, боковые шторки да гнездо для флешки. Но кое в чем Optima даже утерла нос Camry. Во‑первых, в Kia чуть просторнее в плечах, и наши замеры подтверждают субъективные впечатления. Во‑вторых, профиль сиденья самый удобный в квартете. Наконец, в корейский седан удобнее садиться — двери открываются на больший угол. Так что за второй ряд сидений этим двум машинам поставили одинаково высокие оценки.

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

На ходу Оптима шумновата — особенно докучает гул от дороги. Управляемость нейтральная и совершенно не располагающая к активному драйву.

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тестToyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

Кресла Оптимы с усиленной боковой поддержкой — атрибут версии GT Line. На галерке «кореянки» похвальный простор — недаром эту машину так любят таксопарки. Садиться в Оптиму удобнее всего — двери распахиваются почти на прямой угол. USB-разъем, 12‑вольтовая розетка и дополнительные дефлекторы — тот разумный минимум, который должен быть в любом седане такого уровня.

Длина колесной базы у Mondeo максимальная в квартете, однако это ни о чем не говорит. Запас пространства для коленей на удивление скромный — будто сидишь в Фокусе, а не в солидном, почти пятиметровом седане. А если сзади ехать втроем, то гóловы крайних седоков касаются стоек — в других машинах такого не было. И набивка сидений слишком плотная, - помягче надо с пассажирами, помягче! Но есть у Mondeo и сильные стороны: в наличии не только розетка на 12 вольт, но еще и высоковольтная. Нет у конкурентов и удобных щелей-выштамповок в дверных кармашках, скроенных будто специально под планшет.

Во втором ряду Мазды тоже не разгуляешься: мéста для ног впритык, медиаразъемов нет, а в дверные карманы входит только пол-литровая бутылка. Зато центральному пассажиру тут уютно — он сидит не на твердом горбу, а на мягком пуфике. C Mondeo — паритет. Но, как говорится, не простором единым!

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

В лучших традициях «голубого овала» шасси Mondeo тешит надежной, предска­зуемой и азартной управляемостью.

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тестToyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

Фордовскую «мебель» можно смело назвать эталонной: удобный профиль, оптимальная набивка, многочисленные регулировки. Даже массажер имеется. В высоту и ширину мéста достаточно, а вот коленям тесно. Профиль сидений удобен, но набивка жестковата. В распоряжении задних седоков не только кнопки обогрева сидений и верхние дефлекторы, но и 220‑вольтовая розетка — ее может предложить только Ford.

В Мазде шумно. Причем доминанту ­выявить непросто: гул шин, свист встречного ветра слышны одинаково хорошо. На разгоне их затыкает рычание мотора. Плавность хода тоже оставляет желать лучшего. Мелких выбоин обутая в 19‑дюймовые шины Mazda не замечает, но на неровностях калибром поболее трясет изрядно. И если в вашем регионе посредственные дороги, то передвигаться в стиле релакс не получится. Сановным пассажирам такое вряд ли понравится. Так что в этой дисциплине Mazda — аутсайдер.

Плотное шасси Mondeo упруго и беззвучно отрабатывает выбоины, разве что раскачки на волнах могло быть поменьше. Если пассажир привык работать с ноутбуком или планшетом, придется несладко. Подвеска Оптимы не любит неровностей с острыми краями, а в остальном свою работу выполняет на отлично. Но обедню портит неожиданно сильный дорожный шум. На шершавом асфальте в салоне стоит такой гул, что говорить по телефону не повышая голоса не выйдет — Ford заметно тише.

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

Шасси настроено с упором на активное вождение — по этой части «шестерке» нет равных в квартете. По гладкой дороге Mazda летит стрелой. Но на неровном асфальте она наименее комфортна.

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тестToyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

Сиденья Мазды бесхитростны, они без вентиляции, имеющейся у конкурентов. Однако основной повод для нареканий — плохо удерживают тело в поворотах. Второй ряд «шестерки» не особо гостеприимен — для поездок большой компанией не годится. На уступе туннеля подлокотника — только дефлекторы системы вентиляции.

Ну а Toyota удивила. Благодаря дополнительным матам на полу и в моторном отсеке в ней очень тихо. Разве что после сотни слышен ветер, запутавшийся в зеркалах. И вот что удивительно: Camry и так слыла эталоном плавности хода, а стала еще лучше! Ямы, выбоины, грубые заплатки она проезжает совершенно незаметно для экипажа. Ни стуков, ни тряски. Но высшую оценку поставить мы всё же не смогли — подвела энергоемкость подвески. На провороненном «лежачем полицейском» ее таки пробило. Прокатились тут на Mondeo и Оптиме — ходовая отработала без нареканий. Справедливости ради — «полисмен» был неформатный, а ехали мы слишком быстро.

Крестовый поход

Camry всегда критиковали за консервативный интерьер. Огромный старомодный руль, нелепые электронные часики, несуразно большие кнопки и обилие «пластмассового дерева» отворачивали от седана молодую продвинутую клиентуру. Наконец-то японцы набрались мужества и наступили на горло собственной песне.

Новый интерьер Camry — революция. Атмосфера казенщины и стилистической аскезы отринута. Салон исполнен в авангардном ключе. Развернутая на водителя центральная консоль, прихотливо изогнутые декоративные накладки. Компактный руль регулируется в более широком, чем прежде, диапазоне, причем электроприводами. Прогресс, как говорится, налицо. Жаль, счастливой улыбки на этом лице все-таки нет — огорчает примитивная графика дисплеев (господа из Тойоты, посмотрите на экраны конкурентов! Сразу станет ясно, что к чему). И почему здесь только один USB-порт? Ведь 2018 год на дворе. Наконец, нам не хватает диапазона вертикального перемещения водительского кресла — хочется «приземлиться» еще на сантиметр-другой. Но всё это придирки. Как ни крути, тойотовский интерьер создает море позитива.

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тестToyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

Приборы хороши, а вот графика дисплея трип-компьютера разочаровала — без слез не взглянешь! На площадке для беспроводной зарядки смартфонов 5,5‑дюймовый гаджет помещается с запасом.

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

Интерьер — новое слово для Тойоты. Первую скрипку в нем играет, конечно же, асимметричная центральная консоль. Вся фурнитура свежая — японцы сказали «прощай» набившим оскомину кнопкам и переключателям родом из 1980‑х. Навигатор знает не все дороги даже в Московской области. А что же будет в отдаленных регионах?

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тестToyota Camry против конкурентов — сравнительный тестВентиляция кресел в Camry работает иначе, чем у соперников, - по принципу отвода воздуха от тела седока, а не нагнетания. Но принципиальной разницы мы не почувствовали. Допотопную педаль сто­яночного тормоза сменила миниатюрная клавиша. Давно пора!

Однозначный лидер по удобству водительского сиденья — Mondeo. Чуть жестковатое, с выверенным профилем и внятной боковой поддержкой. Причем ее степень можно регулировать. Кто из конкурентов предлагает такое? Никто! Функция массажа — тоже эксклюзив. Жаль, на водительском месте тесно. Массивный руль, внушительная центральная консоль и нависающая передняя панель порождают клаустрофобию — в большом седане она явно неуместна. Кроме того у Mondeo самая скверная в квартете обзорность. Водителю не видно даже середины капота, боковые зеркала безбожно искажают действительность, а распашные дворники оставляют солидные неочищенные сектора. В итоге в своем дворе я долго пристраивался на свободное место (надеюсь, соседи не хохотали), пока не додумался воспользоваться ассистентом парковки. Электроника всё сделала сама.

На левом переднем кресле Оптимы негатива не возникает. Вообще. Подрезанный по нижней хорде руль приятно лежит в руках, логика и интерфейс головного устройства мультимедиасистемы прозрачны, а сиденье с увеличенной боковой поддержкой (у нас ведь версия GT Line) крепко держит тело. И я прекрасно понимаю корейцев, которые, обновляя Оптиму, ограничились лишь штришками. В Россию посвежевшая машина приедет осенью.

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

Дизайн интерьера вызывает ассоциации с предыдущей «пятеркой» BMW. Не самый плохой пример для подражания! Исполнение GT Line отличает удобнейший руль, подрезанный по нижней хорде. На функцию предупреждения о дорожных камерах лучше не полагаться — система не знает о большинстве из них.

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тестToyota Camry против конкурентов — сравнительный тестToyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

Оптитронные приборы не бликуют даже на ярком солнце. Optima единственная в квартете располагает камерами кругового обзора. Рядом с селектором автомата кнопок едва ли не больше, чем на центральной консоли.

Вот-вот появится у нас и рестайлинговая «шестерка», а ее салон обновился куда серьезнее. На то были все резоны. Поймите меня правильно: нынешняя машина хороша добротной сборкой и приятным дизайном, но в мелочах возраст всё же чувствуется. Экран мультимедиасистемы слишком компактен, сиденья неказисты и не предлагают вентиляцию. Все эти промахи на обновленной «шестерке» будут исправлены. А еще маздовцы «отредактировали» шасси, сделав его более комфортным. Даже не знаю, радоваться ли. Не потерялась ли по ходу переделок восхитительная управляемость? Не хотелось бы, ведь «шестерка» образца 2017 года для человека с бензином в крови — настоящая отдушина. Железобетонная стабильность на прямой, чуткий руль, удивительная устойчивость и покладистость в поворотах — восторг для фаната активной езды. И динамика хороша: что с места, что с ходу Mazda уверенно отрывается от Тойоты и Kia. Особенно заметна пылкость в спортивном режиме автомата — огонь!

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

Салон выглядит откровенно старомодным. И тесно — чувствуешь себя как в кокпите спортивного автомобиля.

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тестToyota Camry против конкурентов — сравнительный тестПриборы гибридные: шкалы обычные, стрелки виртуальные. Тонкими настройками сидений приходится управлять через экран мультимедиасистемы.

Управляемость Mondeo тоже бойцовская, по связкам виражей он порхает легко и ненапряжно. Руль наливается тугим усилием, реакции точны и понятны. А как здорово подыгрывает задняя подвеска! По извилистой дороге вести Ford очень интересно. И всё же за управляемость Mondeo мы поставили оценку ниже, чем Мазде, - слишком заметна раскачка на пологой волне, в колеях ощущается нервозность.

У «голубого овала» самый мощный и моментный мотор в квартете, однако особого преимущества это не дает: «шестерка» не менее динамична. При этом Mondeo самый прожорливый в тесте: на сто «верст» требует в среднем 12 литров бензина, в то время как соперники выпивают на литр-полтора меньше.

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тестToyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

Водительский инструментарий Мазды хорош: информация подается в предельно наглядном виде. Управление мультимедийкой возложено на шайбу — на манер систем iDrive и MMI. Но, в отличие от немецких устройств, логика меню Мазды не столь четкая.

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

Интерьер выполнен в духе техноминимализма. Качество сборки — комар носа не подточит. Экран невелик и не особо контрастен.

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тестToyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

При желании функцию «старт-стоп» можно отключить. Спортивный режим здесь не профанация — поведение машины меняется кардинально!

На фоне оппонентов управляемость Оптимы пресно-среднестатистическая. Нет, машина не «тупит», но и не заряжает, как Mazda или Ford. Просто едет без огонька и азарта. Для неторопливой езды мотора хватает, но стоит поддать на все деньги, как вылезают запаздывания автомата — после апекса ускорения ждешь целую вечность. Ничего не изменит даже выбор спортивного режима в системе Drive Mode. Автомат станет расторопнее лишь на йоту, а руль слегка потяжелеет в «нуле» — и только. От машины с шильдиком GT Line ждешь большего.

Toyota? Она порвала все шаблоны! Многочисленные Camry разных лет, на которых мне доводилось поездить, были абсолютными «овощами»: пустой руль, дряблые подвески… Теперь всё иначе: кренов заметно поубавилось, при разъезде со встречными грузовиками исчезла раскачка, а недостаточную поворачиваемость почти удалось победить — в виражи Camry больше не приходится затаскивать за шиворот. Руль обрел добротную реактивную связь. Раньше ее не то чтобы недоставало, а не было вовсе! Теперь отклики точные и быстрые. Мотор 2.5 прежний, но модернизированный автомат работает более споро, гладко, как-то «бесшовно». Тойоту стало интересно водить!

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тестToyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

В Mondeo мы загрузили 452 литра поклажи. Много. Но форма «трюма» неоптимальна — он длинный и узкий. Объем багажника «шестерки» наименьший в квартете — 380 литров, по нашим замерам.

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тестToyota Camry против конкурентов — сравнительный тестВ Оптиму входит на 10 литров больше, чем в Mondeo (462 л). Это наиболее вместительный багажник в квартете. В варианте с электрорегулировками задних сидений объем багажника Camry составляет 392 литра. Увеличить его нельзя — спинки не складываются.

***

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест Юрий Тимкин: «Toyota Camry уверенно выиграла сражение, осталось победить в битве за кошельки».

Итоги теста огорчат поклонников Мазды. Развернуться на полную катушку красавице не дает слабая шумоизоляция, скромная плавность хода, тесные салон и багажник. Но если вы жаждете первоклассной управляемости, ничего лучше «шестерки» в этом сегменте не сыскать.

Невелики шансы на престолонаследие и у Форда. Mondeo подводит простецкий интерьер, скверная обзорность и тесноватый задний ряд. А для целевой аудитории это важнее зажигательной управляемости и удобного водительского кресла.

Второе место за Kia. В активе Оптимы воздушный и эргономичный салон, достойная плавность хода и наиболее доступная цена. Да и стоимость владения невелика: наш соответствующий сводный показатель КАР-ИНДЕКС составляет 14,01 руб/км — самый привлекательный в квартете. Чтобы поднять машину на ступень выше, корейцам хорошо бы поработать над шумоизоляцией и добавить управля­емости огонька.

А что наша коронованная особа? Ваше величество, царствованию династии ничто не угрожает. К традиционным козырям — бесподобной плавности хода, простору и тишине в салоне — добавились интересный дизайн, прогрессивное оснащение, которого не предлагают конкуренты, и клас­сная управляемость. Передача престола наследнице прошла успешно. Да здравствует Camry, да здравствует королева!

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест

Автор: Тимкин Юрий

www.jcnews.ru

Toyota Camry и конкуренты / Радиостанция "Вести FM" Прямой эфир/Слушать онлайн

В чем преимущество новой Toyota Camry? Чем она отличается от своих конкурентов? Об этом Александр Андреев беседовал со старшим специалистом по информационной поддержке модельного ряда ООО "Тойота Мотор" Иваном Бычковым и ведущим специалистом по связям с общественностью Toyota Натальей Астафьевой в программе "Народный тест-драйв" на радио "Вести ФМ".

АНДРЕЕВ: Здравствуйте. Сегодня в студии ведущий специалист по связям с общественностью Toyota Motor Наталья Астафьева и старший специалист по информационной поддержке модельного ряда Toyota Motor Иван Бычков. Я думаю, что слушатели догадались, что мы будем обсуждать. Потому что когда речь идет о Toyota, на ум сразу приходит новая Toyota Camry.

АСТАФЬЕВА: Добрый день. Я начну с этого.

АНДРЕЕВ: Итак, новая Toyota Camry. Я взял на тест машину с наиболее мощным двигателем – 249 лошадиных сил. Может быть, кто-то скажет, что это не совсем правильный вариант. Но вообще с линейкой ваших двигателей я неплохо знаком, поэтому для меня, я считаю, это оптимальный вариант. Потому что мощный двигатель, он, как достоинства, так и недостатки, подчеркивает очень здорово. И я прочитал, что коллеги пишут об этом автомобиле, что пишут: вау-вау, это совсем другой автомобиль!

А вы знаете, у меня совсем другое впечатление, я с ними не согласен: автомобиль тот же. Когда садишься, ты сразу понимаешь, что это Toyota, и ты сразу понимаешь, что это Camry. И это неплохо, потому что я представляю себе, ведь очень многие люди сейчас, и я на дороге это замечал, водители Camry предыдущих поколений, они смотрят и они думают о том, чтобы со своей старой на новую Camry пересесть. Я думаю, что для них это будет здорово, потому что они попадут туда же, только автомобиль стал лучше. Это не какой-то новый прыжок, это автомобиль, он не превратился во что-то другое, как вот некоторые хотят себе представлять, это по-прежнему Toyota Camry, но это Toyota Camry нового поколения.

БЫЧКОВ: Совершенно верно. Машина не просто нового поколения, а автомобиль конструктивно абсолютно другой, это совершенно новый, как бы это ни заезженно звучало, но действительно конструктивно это абсолютно новый автомобиль. И если он (ну, не если, а это факт) он сохранил традиционные ценности Camry – это знаменитый комфорт, знаменитые в какой-то мере Camry-повадки, это замечательно. И неспроста текущие клиенты, "камриводы" (если позволено будет так сказать, я думаю, никто не обидится), текущие пользователи Camry, не удивительно, что они засматриваются на новое поколение, потому что это же легенда, это культ своего рода, Camry – это символ.

АСТАФЬЕВА: А мне кажется, здесь просто породу сохранил свою автомобиль. То есть понятно, что это бизнес-седан, он не ушел, наверное, куда-то там в суперспорт и так далее. Именно поэтому у вас, Александр, такое ощущение, что да, это Camry, но у нее просто немного другое поведение, то есть у нее другие манеры стали, может быть, но при этом она остается в том же классе (это бизнес-седан) с присущим ему комфортом и плавностью хода.

АНДРЕЕВ: Я бы хотел сейчас перепрыгнуть. Ну, собственно, я вас предупреждал, что речь пойдет, конечно же, и всегда так было во время наших эфиров, не только о Camry, а и о других моделях, которыми вы занимаетесь, которые вы представляете. И я в социальных сетях попросил вот своих подписчиков задавать вопросы вам. Так вот, первый вопрос, он касается на самом деле Prado. Андрей спрашивает, просит задать вопрос: почему такие низкие показатели отдачи у дизелей Toyota по сравнению с немецкой тройкой, в частности у Prado – 12,7 секунды до 100 километров в час. "Это же позор! – пишет он. – Хотел бы купить Prado, но буду брать Touareg именно по этой причине". Вы на самом деле на подобный вопрос в одной из наших программ отвечали. И я собственно могу сказать от себя: просто потому, что Prado – это не Touareg, точно так же, как и не Q7, и не какой-нибудь другой автомобиль. Потому что Prado – это Prado.

БЫЧКОВ: Конечно. Prado – это рамный внедорожник, это достаточно тяжелый автомобиль, это не автомобиль для светофорных гонок. Если кому-то нужно очень быстро ускоряться и всех обгонять в городском потоке, я думаю, по большому счету, Prado не для него.

Полностью слушайте в аудиофайле

radiovesti.ru

Сравниваем цены и комплектации Toyota Camry 2018 с конкурентами

Проведя первый в Украине тест-драйв Toyota Camry 2018, мы рассказали, как этот автомобиль ездит.

Почему в нашей стране этот новый седан стал стоить дороже авто прошлого поколения, тоже выяснили.

Теперь пришло время рассмотреть те модели, которые конкурируют с новой Камри 2018 на украинском рынке.

Toyota Camry 2018 в Украине

Комплектации и цены

В Украине новую Камри 2018 года можно приобрести в четырех комплектациях:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Prestige
  4. Premium

На момент написания статьи стоимость машины начинается с 796 500 грн. Такая Тойота Камри имеет легкосплавные колесные диски и полноразмерное запасное колесо.

Лобовое «акустическое» стекло и боковые стекла с защитой от ультрафиолетового излучения и с водоотталкивающим покрытием.

Читайте также:

В начальный уровень оснащение входят полностью светодиодные фары и фонари, датчики света и дождя. Стеклоподъемники всех дверей и наружные зеркала с электрическими приводами.

Тут же и электромеханический стояночный тормоз, круиз-контроль, передние и задние парктроники, камера заднего вида со статическими графическими подсказками, подогрев передних кресел.

Читайте также:

Список можно было бы продолжать, но чем круче комплектация, тем больше опций она включает. И в результате стоимость самой дорогой Камри 2018 года в комплектации Premium начинается с 1 039 200 грн.

Цены на Toyota Camry 2018 в Украине:

Comfort Elegance Prestige Premium
796 500 грн. 885 600 грн. 943 920 грн. 1 039 200 грн.

В отличии от комплектации, выбора силовых агрегатов для Toyota Camry 2018 не предлагается. Мотор только атмосферный бензиновый бензиновый, мощностью 181 л.с., коробка передач 6-скоростная автоматическая, привод передний.

Конкуренты Toyota Camry

Авто бизнес-класса среднего уровня в нашей стране представлено немало. Но, подбирая конкурентов для новой Камри мы делаем акцент именно на седанах (некоторые авто предлагаются и в виде универсалов) и со схожими силовыми агрегатами.

Как раз поэтому в список не попадают Peugeot 508, Opel Insignia и Kia Optima. В Украине эти седаны предлагаются исключительно с турбодизельными моторами.

Марка и модель Бензиновый двигатель Комплектации Мин. цена с аналогичным силовым агрегатом
Toyota Camry 2018 2,5 л. (181 л.с.), АКП Comfort, Elegance, Prestige, Premium 796 500 – 1 039 200 грн.
Mazda 6 2,5 л (192 л.с.), АКП Style, Premium SR 748 000 – 913 000 грн.
Honda Accord 2,4 л (188 л.с.), CVT Executive 908 706 грн.*
Ford Mondeo 1,5 л (160 л.с.) Турбо, АКП Trend, Titanium 633 420 – 732 600 грн.

 

Volkswagen Passat 1,5 л (180 л.с.) Турбо, DSG Elegance Life, Executive Life, Premium R-Line 856 872 – 1 045 179 грн.

* По курсу НБУ

Зато такие авто, как Mazda 6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat предлагаются с широкой гаммой силовых агрегатов, которая включает бензиновые и дизельные моторы, а так же механические и автоматические коробки передач.

Стоимости машин представлены на момент написания статьи. Так же на некоторые модели действуют акционные предложения, и потому их стоимость может измениться.

www.autocentre.ua

Сравнение Toyota Camry 2018 с конкурентами в Украине

Проведя первый в Украине тест-драйв Toyota Camry 2018, мы рассказали, как этот автомобиль ездит.

Почему в нашей стране этот новый седан стал стоить дороже авто прошлого поколения, тоже выяснили.

Теперь пришло время рассмотреть те модели, которые конкурируют с новой Камри 2018 на украинском рынке.

Toyota Camry 2018 в Украине

Комплектации и цены

В Украине новую Камри 2018 года можно приобрести в четырех комплектациях:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Prestige
  4. Premium

На момент написания статьи стоимость машины начинается с 796 500 грн. Такая Тойота Камри имеет легкосплавные колесные диски и полноразмерное запасное колесо.

1 из 3

Внешность Toyota Camry 2018Внешность Toyota Camry 2018Внешность Toyota Camry 2018

Лобовое «акустическое» стекло и боковые стекла с защитой от ультрафиолетового излучения и с водоотталкивающим покрытием.

Читайте также: Обзор Toyota Camry 2018 после первого дня теста в Украине

В начальный уровень оснащение входят полностью светодиодные фары и фонари, датчики света и дождя. Стеклоподъемники всех дверей и наружные зеркала с электрическими приводами.

Тут же и электромеханический стояночный тормоз, круиз-контроль, передние и задние парктроники, камера заднего вида со статическими графическими подсказками, подогрев передних кресел.

Читайте также: Главные отличия новой Toyota Camry 2018

Список можно было бы продолжать, но чем круче комплектация, тем больше опций она включает. И в результате стоимость самой дорогой Камри 2018 года в комплектации Premium начинается с 1 039 200 грн.

Цены на Toyota Camry 2018 в Украине:

Comfort Elegance Prestige Premium
796 500 грн. 885 600 грн. 943 920 грн. 1 039 200 грн.

В отличии от комплектации, выбора силовых агрегатов для Toyota Camry 2018 не предлагается. Мотор только атмосферный бензиновый бензиновый, мощностью 181 л.с., коробка передач 6-скоростная автоматическая, привод передний.

Конкуренты Toyota Camry

Авто бизнес-класса среднего уровня в нашей стране представлено немало. Но, подбирая конкурентов для новой Камри мы делаем акцент именно на седанах (некоторые авто предлагаются и в виде универсалов) и со схожими силовыми агрегатами.

Как раз поэтому в список не попадают Peugeot 508, Opel Insignia и Kia Optima. В Украине эти седаны предлагаются исключительно с турбодизельными моторами.

Марка и модель Бензиновый двигатель Комплектации Мин. цена с аналогичным силовым агрегатом
Toyota Camry 2018 2,5 л. (181 л.с.), АКП Comfort, Elegance, Prestige, Premium 796 500 – 1 039 200 грн.
Mazda 6 2,5 л (192 л.с.), АКП Style, Premium SR 748 000 – 913 000 грн.
Honda Accord 2,4 л (188 л.с.), CVT Executive 908 706 грн.*
Ford Mondeo 1,5 л (160 л.с.) Турбо, АКП Trend, Titanium 633 420 – 732 600 грн.
Volkswagen Passat 1,5 л (180 л.с.) Турбо, DSG Elegance Life, Executive Life, Premium R-Line 856 872 – 1 045 179 грн.

* По курсу НБУ

Зато такие авто, как Mazda 6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat предлагаются с широкой гаммой силовых агрегатов, которая включает бензиновые и дизельные моторы, а так же механические и автоматические коробки передач.

Стоимости машин представлены на момент написания статьи. Так же на некоторые модели действуют акционные предложения, и потому их стоимость может измениться.

Запись Сравнение Toyota Camry 2018 с конкурентами в Украине впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

news.ua

Конкуренты Toyota Camry 2015 | Toyota

Toyota Camry в окружении соперников

Новый Kia Optima против Mazda 6, VW Passat и Toyota Camry

Ford Mondeo 2015 против Toyota Camry 2015. Игорь Бурцев

Тойота Камри против Шкода Суперб 2016 Тест Драйв / Toyota Camry vs Skoda Superb 2016 Игорь Бурцев

Toyota Camry vs Mazda 6. Что брать? Сравнение.

Ford Mondeo 2015 против одноклассников

Тест Киа Оптима — Тойота Камри 2016: оптимум для народа

Honda Accord 2.4 vs. Toyota Camry 2.5 - тест-сравнение от InfoCar.ua

Mazda 6 2.5 Skyactiv vs Toyota Camry 2.5 V50 0-100 racelogic acceleration, 402m

Стоит ли переплачивать за премиум? На примере Lexus ES и Toyota Camry

Также смотрите:

  • Ошибка 2714 Тойота
  • Toyota Crown 2008 отзывы
  • Моя Toyota sequoia
  • Цветовая гамма Toyota Vitz
  • Датчик давления в шинах Toyota Prado 150
  • Характеристика Toyota Land Cruiser 200 дизель
  • Напряжение бортовой сети автомобиля Toyota
  • Перепрошивка магнитол Toyota
  • Toyota джип с круглыми фарами
  • Бампер для Toyota sprinter carib
  • Шины для Toyota Corolla verso
  • Фильтры для погрузчиков Toyota
  • Птс Toyota Camry 2008
  • Toyota hiace китай
  • Накладка на капот Toyota wish
Главная » Новое » Конкуренты Toyota Camry 2015

www.77toyota.ru

Тойота Камри 2015 сравнение с конкурентами

Toyota Camry в окружении соперников

Битва Титанов. Сравнительный тест. Camry, Accord, Mondeo, Passat, Acura TLX

Тойота Камри против Шкода Суперб 2016 Тест Драйв / Toyota Camry vs Skoda Superb 2016 Игорь Бурцев

Новый Kia Optima против Mazda 6, VW Passat и Toyota Camry

Toyota Camry vs Mazda 6. Что брать? Сравнение.

KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Тойота Камри в уме. Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6

Новая Camry 2016 уже не та. Где былое качество? У фанатов бомбит.

2013 Mazda6 vs. Skoda Superb vs. Toyota Camry

Почему все ждут новую Тойота Камри? и крутая Киа Стингер! Clickoncar news #11

Ford Mondeo 2015 против Toyota Camry 2015. Игорь Бурцев

Также смотрите:

  • Тойота 4вд марки
  • Тойота сиенна 2014
  • Отзывы Тайота Королла 2004 год
  • Тойота аурис ключи
  • Где собирают Тайота корола
  • Машина Toyota Corolla levin
  • Машина Тойота пассо
  • Toyota ist 2002 характеристика
  • Предохранитель прикуривателя Тойота ипсум
  • Toyota town ace 1989 года
  • Зеркало Тойота ленд крузер 200
  • Акпп для Toyota avensis 2010
  • Мухобойка на тайоту
  • Акпп Тойота сурф 185
  • Клуб владельцев Toyota chaser
Главная » Популярное » Тойота Камри 2015 сравнение с конкурентами

toyota-nims.ru

Сравнение Toyota Camry 2018 с конкурентами в Украине

Проведя первый в Украине тест-драйв Toyota Camry 2018, мы рассказали, как этот автомобиль ездит.Почему в нашей стране этот новый седан стал стоить дороже авто прошлого поколения, тоже выяснили. Сравнение Toyota Camry 2018 с конкурентами в Украине Теперь пришло время рассмотреть те модели, которые конкурируют с новой Камри 2018 на украинском рынке.Toyota Camry 2018 в УкраинеКомплектации и ценыВ Украине новую Камри 2018 года можно приобрести в четырех комплектациях:

ComfortElegancePrestigePremium

На момент написания статьи стоимость машины начинается с 796 500 грн. Такая Тойота Камри имеет легкосплавные колесные диски и полноразмерное запасное колесо.#td_uid_2_5aa129d371fe0 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/03/Toyota-Camry-2018_1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;}#td_uid_2_5aa129d371fe0 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/03/Toyota-Camry-2018_8.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;}#td_uid_2_5aa129d371fe0 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/03/Toyota-Camry-2018_3.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;}1 из 3[/i][/i]

 Сравнение Toyota Camry 2018 с конкурентами в Украине  Сравнение Toyota Camry 2018 с конкурентами в Украине  Сравнение Toyota Camry 2018 с конкурентами в Украине Лобовое «акустическое» стекло и боковые стекла с защитой от ультрафиолетового излучения и с водоотталкивающим покрытием.

Обзор Toyota Camry 2018 после первого дня теста в УкраинеВ начальный уровень оснащение входят полностью светодиодные фары и фонари, датчики света и дождя. Стеклоподъемники всех дверей и наружные зеркала с электрическими приводами.

 Сравнение Toyota Camry 2018 с конкурентами в Украине Тут же и электромеханический стояночный тормоз, круиз-контроль, передние и задние парктроники, камера заднего вида со статическими графическими подсказками, подогрев передних кресел.

Главные отличия новой Toyota Camry 2018Список можно было бы продолжать, но чем круче комплектация, тем больше опций она включает. И в результате стоимость самой дорогой Камри 2018 года в комплектации Premium начинается с 1 039 200 грн.Цены на Toyota Camry 2018 в Украине:ComfortElegancePrestigePremium796 500 грн.885 600 грн.943 920 грн.1 039 200 грн.В отличии от комплектации, выбора силовых агрегатов для Toyota Camry 2018 не предлагается. Мотор только атмосферный бензиновый бензиновый, мощностью 181 л.с., коробка передач 6-скоростная автоматическая, привод передний.Конкуренты Toyota CamryАвто бизнес-класса среднего уровня в нашей стране представлено немало. Но, подбирая конкурентов для новой Камри мы делаем акцент именно на седанах (некоторые авто предлагаются и в виде универсалов) и со схожими силовыми агрегатами.

 Сравнение Toyota Camry 2018 с конкурентами в Украине Как раз поэтому в список не попадают Peugeot 508, Opel Insignia и Kia Optima. В Украине эти седаны предлагаются исключительно с турбодизельными моторами.Марка и модельБензиновый двигательКомплектацииМин. цена с аналогичным силовым агрегатомToyota Camry 20182,5 л. (181 л.с.), АКПComfort, Elegance, Prestige, Premium796 500 Ц 1 039 200 грн.Mazda 62,5 л (192 л.с.), АКПStyle, Premium SR748 000 Ц 913 000 грн.Honda Accord2,4 л (188 л.с.), CVTExecutive908 706 грн.*Ford Mondeo1,5 л (160 л.с.) Турбо, АКПTrend, Titanium633 420 Ц 732 600 грн.Volkswagen Passat1,5 л (180 л.с.) Турбо, DSGElegance Life, Executive Life, Premium R-Line856 872 Ц 1 045 179 грн.* По курсу НБУЗато такие авто, как Mazda 6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat предлагаются с широкой гаммой силовых агрегатов, которая включает бензиновые и дизельные моторы, а так же механические и автоматические коробки передач. Сравнение Toyota Camry 2018 с конкурентами в Украине Стоимости машин представлены на момент написания статьи. Так же на некоторые модели действуют акционные предложения, и потому их стоимость может измениться. Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

feedcars.ru