Описание и отзывы о Тойота Камри поколения 2011 — 2014 года выпуска. Тойота камри класс


Тойота Камри 2011 - 2014 года: технические характеристики, фото и отзывы владельцев

2625 Просмотров

Согласно японскому описанию модели Тойота Камри ее выпуск датируется как 2011 год, однако, первая машина в России поступила в продажу по календарю в начале 2012 году. Презентовали и сделали обзор седана в августе 11-го, а в сентябре за ее руль сели первые американские поклонники бренда. В ноябре новое поколение встало на конвейер и российского сборочного цеха.

Toyota в сравнении

В сравнении с шестым поколением Тойота Камри V50 была подвержена серьезным как визуальным, так и техническим изменениям. На фото Toyota Camry V50 из Интернета, можно найти очевидные различия. Камри 2011 года оснащалась совершенно другими движками. В комплектациях их было два на выбор и оба бензиновые. У машин до 2011 года выпуска устанавливались движки 2.4 литра. В новое поколение в базе они шли больше и мощнее: 2.5 л. Они давали 181 л. с. В экземплярах с полной загруженностью опциями и оснащением ставили V6.

Размер движка 3.5 л., а количество «лошадей» — все те же 277.

Toyota Camry 2011

Toyota Camry 2011

В рамках обзора модели стоит отметить, что Тойота Камри 2013 года показала более высокие цифры по продажам, нежели 2012 года или 2014. Эксперты говорят, что это связано с некоторой привыкаемостью к машине. В 12-м году люди стремились узнать мнения тех, кто решился поездить на новинке, а Toyota Camry 2014 уже стала обыденным авто, и встала в один ряд с остальными лидерами рынка.

Особенности поколения с 2011 года

Toyota Camry 2011 шла исключительно на «автомате». Новые версии хоть и сохранили габариты шестого поколения, однако, салон Тойота Камри, выпущенной в 2011 году, согласно отзывам владельцев, стал много комфортней и респектабельней. Пассажирам на заднем сидении стало сидеть еще просторней, за счет увеличенного почти на 5 см пространства в ногах. Видоизменилась и передняя консоль, которая стала занимать меньше места, дав свободу ногам водителя и пассажира на переднем кресле.

Российский вариант Тойота Камри 2012 г. в. на этот раз не отставал от западных и японских. Машина была слегка адаптирована под наши дороги, но в основном у кузова V50 технические характеристики остались одинаковыми.

Для отечественного обывателя Камри 2012 года предлагалась в 7 вариантах. В первоначальной самой простой версии машина уже оснащалась управлением климата в двух диапазонах, радарами парковки, семью подушками безопасности и электрической регулировкой сидений. Toyota Camry 2012 г. в. в версии «Элеганс» имела функцию памяти расположения кресел, которая могла запоминать до трех положений. Кроме того, в них устанавливалась система навигации и аудиоаппаратура JBL. Toyota Camry 2012 г. в. также оснащалась сенсорным дисплеем. На него проецировалась картинка, передаваемая с камеры заднего вида.

Динамика и управляемость

Обзор машины всегда начинается с внешнего вида, однако, немаловажным остается поведение Toyota Camry 2012 г. в. на трассе. Благодаря усовершенствованной системе курсовой стабилизации, седан стал уверенней чувствовать себя на дороге. До 2011 года бытовало мнение, что тот, кто владеет Тойота Камри, вынужден все время контролировать при движении крен машины, и не допускать вхождения в вираж на высокой скорости, а вот в экземплярах 2012, 2013 и 2014 года такая проблема была устранена.

К недостаткам Toyota Camry 2012 г.в. многие владельцы относят лакокрасочные покрытия.

Притом, что на прошлые модели тоже поступали жалобы. Кроме того, хозяева Toyota Camry 2013 г. в. жаловались на жесткость руля. Движущий агрегат 2.5 л. у Тойота Камри 2013 г.в. согласно отзывам владельцев, спустя 2-3 года эксплуатации мог начать «троить».

Отзывы

Артем, стаж 21 год, на Тойота Камри 4 года

Рабочая лошадка с движком 2.5. Но в сравнении с немцами бюджетный автомобиль на каждый день. Салон неприятный на взгляд, а электронных функций маловато. Единственное, едет мягко и разгоняется неплохо. Езжу на симпатичной Тойота Камри 2011 г.в. Покупал новую и наездил уже почти 200 тыс. км. Менял только расходники, пару раз лампочки стоп-сигнала и повортников сзади. При покупке была возможность взять машину 2012 года, но моя была дешевле.

Интерьер Toyota Camry 2014

Интерьер Toyota Camry 2014

Петр Сергеевич, за рулем 19 лет, езжу на Тойота Камри 3 года

Сел и поехал. Ни разу меня не подвела ни в морозы, ни в дальних поездках. У меня Toyota Camry 2014 года и менять ее пока не собираюсь, потому что проблем с ней нет. До этого был Ленд Ровер, так тот ломался через день, а под конец вообще, двигатель накрылся. У Кэмри нравится расход 9 литров в городе. За все годы ни разу не проверил уровень масла. От ТО до ТО все в норме. Ездил, в основном, летом.

Николай Селезнем, стаж 7 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 3 года

Покупаю и продаю уже третью Камри. Машина теряет в цене медленно. Сейчас у меня Тойота Камри 2014 год. Машина практичная и надежная. По карману в обслуживании вообще не бьет. Но только если не оформлять на нее КАСКО почти за сотку. Новый Камри 2014 года очень красивый, по-моему, автомобиль. Внутри сидеть и ехать комфортно и удобно. Правда, вот ЛКМ совсем никудышные. Вроде машина почти новая, а вид у нее от камней и потертостей словно ей давно за 10 лет.

Максим Соловьев, вожу 13 лет, на Тойота Камри 3 года

Езжу на Тойота Камри относительно недавно с 2014 года, но нарадоваться до сих пор не могу. Влюбился с первой фотографии. Были у меня и немцы, и русские машины, и даже корейцы, но японец оказался самым удачным. Я как владелец уже не первого авто уверяю, что надежней тачки не встречал. Вот только не хватает мне электронного управления креслами памяти. Мы с женой постоянно меняемся, и у меня все время возникают проблемы с регулировкой. Зато расходники на Тойоту Камри от 2014 года дешевые.

Тойота Камри 2011

Тойота Камри 2011

Андрей Ильич, стаж 6 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 1.5 года

Уж очень все положительные отзывы о Тойота Камри. Начитавшись их, решил тоже попробовать эту машину для себя. Купил с рук Toyota Camry 2012 г.в. и пока нормально, несмотря на то, что машине уже пять лет. Внутри она вполне приличная, по динамике тоже меня устраивает. Снаружи немного потерта, но говорят, что это ее особенность, что краска не очень хорошая. А вообще, Camry V50, имхо, намного лучше выглядит прошлых версий. В ней хоть какая-то современность появилась.

Вывод

Как показала практика, Toyota Camry 2013 г. в., как машина второго года производства внутри поколения, пользовалась наибольшей популярностью у потребителя. В авто по сравнению с прошлыми версиями много чего поменялось как снаружи, так и внутри. Машина продолжила соответствовать бизнес-классу, и по-прежнему остается в лидерах среди самых покупаемых марок автомобилей.

clubmashin.ru

Toyota Camry (XV50) - отзывы, цены и комплектации, характеристики, тесты

Toyota Camry Rest 1Toyota Camry – один из самых популярных седанов на российском рынке, где его продажи являются наибольшими. Поэтому уже на ММАС-2014 года, показали новую обновленную версию седана Тойота Камри 2015-го модельного года. Она обладает более спортивной и агрессивной внешностью, великолепной шумоизоляцией и новым базовым двигателем.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Обновленная версия не является полноценным новым поколением, так как это был лишь рестайлинг в ходе которого была изменена внешность, интерьер салона и немного технические характеристики. В основном всю основу нового экстерьера формирует передняя часть автомобиля. Кроме хромированных вставок, которых стало намного больше, появилась новая решетка радиатора, стильные фары, новый капот, обеспечивающий чувство габаритов автомобиля и конечно же массивный передний бампер с большим нижним воздухозаборником и хромированной решеткой по контуру. Все эти детали и добавили седану агрессивности с динамичностью в экстерьере. Новый бампер со сложным рельефом добавил автомобилю 2,5 см к его длине, но остальные габариты остались без изменения. Задняя часть автомобиля также получила обновленную оптику, а зеркала заднего вида теперь обладают новым дизайном. Самое пожалуй последнее заметное изменение, это дизайн колесных дисков.

 

Toyota Camry Rest salon 1Интерьер салона также немного изменился, появился новый трехспицевой мультифункциональный руль, немного поменялась архитектура центральной консоли, в том числе появился сенсорный 4,2 дюймовый экран. Отдельно поработали над шумоизоляцией, увеличив количество шумоизоляционного материала, в дверях, у автомобильного пола, и даже у капота. Поэтому теперь в салоне будет тише, чем у предыдущей версии. Конечно же, разработчики улучшили материалы отделки салона и расширили возможное для установки оборудование.

 

Тойота Камри - цены и комплектации

 

Toyota Camry обладает девятью комплектациями: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж, Элеганс Драйв, Люкс. Теперь в каждой комплектации используется автоматическая коробка передач только на 6 ступеней, от 4-ех ступенчатого автомата, который был доступен в прошлой версии, было решено отказаться. Также для автомобиля стал доступен новый 150 сильный бензиновый двигатель.

 

В области оснащаемости, у седана все хорошо, даже базовая версия оснащается вполне неплохо, но наиболее выгодная версия следующая после базовой — Стандарт Плюс. Она оснащается следующим образом. Безопасность: ABS, ESP, передние, боковые подушки безопасности, а также оконные шторки безопасности. Комфорт: климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, передний и задний парктроник, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев и электроскладывание зеркал, обогрев зоны стеклоочистителей. Салон: мультифункциональный руль с кожаной обивкой, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, складывающееся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиосистема, аудиоподготовка, AUX, USB, Bluetooth. Защита от угона: сигнализация, иммобилайзер, центральный замок. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые.

 

Более дорогие версии включают в себя еще больше полезного оборудования. Максимальная версия Люкс, обладает всеми самыми современными электронными помощниками, системами и функциями, которые создавались для автомобилей.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Toyota Camry в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Стандарт 2.0 AT (150 л.с.) 998 000 бензин передний 210 10 / 5.6
Стандарт Плюс 2.0 AT (150 л.с.) 1 072 000 бензин передний 210 10 / 5.6
Классик 2.0 AT (150 л.с.) 1 137 000 бензин передний 210 10 / 5.6
Комфорт 2.5 AT (181 л.с.) 1 148 000 бензин передний 210 11 / 5.9

 

Комплектации Цены, р.
Стандарт
2.0 AT 150 л.с. 998 000
Стандарт Плюс
2.0 AT 150 л.с. 1 072 000
Классик
2.0 AT 150 л.с. 1 137 000
Комфорт
2.5 AT 181 л.с. 1 148 000
Элеганс
2.5 AT 181 л.с. 1 231 000
Элеганс Плюс
2.5 AT 181 л.с. 1 267 000
Престиж
2.5 AT 181 л.с. 1 368 000
Элеганс Драйв
3.5 AT 249 л.с. 1 375 000
Люкс
3.5 AT 249 л.с. 1 519 000

 

Тойота Камри - технические характеристики

 

В техническом отношении Toyota Camry почти не изменилась, кроме улучшенной шумоизоляции, системы блокировки, улучшающей проходимость и нового двигателя, доступного в базовых комплектациях с более высокой степенью сжатия и большей экономичностью в сочетании с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, а также динамикой. Все двигатели работают в паре только с 6-ти ступенчатым автоматом. Всего для автомобиля представлено три двигателя:

 

2,0 (150 л.с.) - бензиновый двигатель, четырехцилиндровый, с максимальным крутящим моментов в 199 Нм при 4600 оборотов в минуту. Не обладает турбонаддувом, как и другие двигатели в линейки. Способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,4 секунды.

 

2,5 (181 л.с.) - бензиновый силовой агрегат, с возможность разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. Обладает великолепной динамикой, при среднем расходе топлива на 100 км пути в смешанном режиме всего 7,8 литра. Максимальный крутящий момент равен 231 Нм при 4100 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает.

 

3,5 (249 л.с.) - уже известный многим бензиновый двигатель. Проверенный, надежный и мощный двигатель, обеспечивающий отличную динамику. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,1 секунды. Максимальный крутящий момент равен 346 Нм при 4700 оборотов в минуту. Двигатель V-образный 32-х клапанный, турбонаддувом не обладает.

 

Подвеска у автомобиля полностью независимая пружинная. Спереди устанавливается независимая, пружинная подвеска на базе МакФерсон. Задняя подвеска — многорычажная. В ходе проведения рестайлинга, она была перенастроена с целью подготовить седан для некачественного дорожного покрытия в том числе, и для российских условий эксплуатации.

 

Более подробно о технических характеристиках Тойота Камри в таблице ниже:

 

Технические характеристики Toyota Camry
Двигатели 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (181 л.с.) 3.5 AT (249 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Россия
Класс автомобиля E
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 210 210 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.4 9 7.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 5.6 / 7.2 11 / 5.9 / 7.8 13.2 / 7 / 9.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 168 183 215
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 2494 3456
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 181 / 133 при 6000 249 / 183 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 199 при 4600 231 при 4100 346 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 12.8 10.4 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 90 × 98 94 × 83
Трансмиссия
Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4850
Ширина 1825
Высота 1480
Колесная база 2775
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1575
Ширина задней колеи 1565
Размер колес 215 / 60 / R16 215 / 60 / R16, 215 / 55 / R17 215 / 55 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 506
Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1530 1540 1615
Полная масса, кг 2100 2100 2100
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Тойота Камри - достоинства и недостатки

 

К достоинствам новой версии можно отнести как раз новый отличный дизайн. Теперь из классического экстерьера, получился весьма динамичный, агрессивный со спортивным уклоном внешний дизайн. Улучшенная шумоизоляция и перенастроенная подвеска является большим достоинствам. Очень хорошо, что компания Тойота обращается внимания на российские условия эксплуатации. Материалы хоть и стали качественнее, но это заметно, только если вы были владельцем предыдущей версии. Но самые главные достоинства — технические характеристики, подвеска и управление, оснащаемость и появление нового оборудования, с новым двигателем для базовых комплектаций, и конечно же доступность автомобиля бизнес-класса.

 

К недостаткам можно отнести легкий гул колес на плохом асфальте и достаточно большой скорости, а также навигационная система, в основном из-за немного устаревших карт, которые всегда можно обновить.

 

Тойота Камри - расход топлива

 

Несмотря на мощный двигатели, расход топлива в смешанном режиме остается небольшим, и это при том, что двигатели не обладают турбонаддувом и являются более надежными. Разумеется в городском цикле потребление вырастает до 10 литров на 100 км пути, даже у самого слабого двигателя в линейки.

 

Расход топлива Toyota Camry
Двигатели 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (181 л.с.) 3.5 AT (249 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 5.6 / 7.2 11 / 5.9 / 7.8 13.2 / 7 / 9.3

 

Тойота Камри - фото

 

 

Тойота Камри - клиренс

 

Дорожный просвет у Toyota Camry остался без изменений и равен 160 мм, для хорошей езды по городу этого вполне достаточно.

 

Тойота Камри - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Toyota Camry.

mirsedanov.ru

отличия и особенности обоих авто

Автомобили марки Toyota вне зависимости от модели отличаются особой надежностью и безопасностью для водителя и пассажиров. Японский производитель, выпуская поколение за поколением автомобилей, каждый раз доказывает, что сочетать красоту и роскошь с комфортом, мощностью и экономичностью возможно.

Общие сведения: ищем отличия

Любимица поклонников марки Тойота – автомобиль, привлекающий внимание каждого на дорогах, – Toyota Camry. На сегодняшний день выпускается седьмое поколение данной модели. Настоящий седан бизнес-класса, представительский автомобиль пользуется значительным спросом на международном рынке.

«Младшая сестра» Тойоты Камри, Королла, – седан С-класса. Этот факт уже сам по себе означает, что сравнивать такие автомобили не только непросто, но иногда и невозможно, некорректно. Обращая внимание на технические параметры, в глаза бросается то, что Королла представлена на рынке с двигателем объемом либо 1.33 л (99 л.с.), либо 1.6 л (122 л.с.), тогда как минимальный объем двигателя Камри начинается с 1.8 литров (мощностью 125 л.с.). Двухлитровая Камри имеет мощность 148 л.с. Более мощные двигатели объемом 2.5 л (181 л.с.) и 3.5 л (249 л.с.). Мощность 3.5-литрового автомобиля для российского рынке была снижена с 277 л.с., что связано с особенностями налогообложения. Каждая модель вне зависимости от объема двигателя оснащена 6-ступенчатой АКПП. Тойота Королла, в отличие от Камри, дает своему владельцу возможность выбрать между механикой и бесступенчатым вариатором.

Роскошная и элегантная Тойота Камри

Роскошная и элегантная Тойота Камри

Согласно заявленным характеристикам, Камри может набирать максимальную скорость от 180 км/ч до 218 км/ч, тогда как для Короллы этот показатель не превышает 195 км/час. Седан С-класса с двигателем объемом 1.6 л разгоняется до 100 км/час за 10.5 сек, расходуя в смешанном цикле 6.6 л/100 км. Для Камри разгон уменьшился до 9 секунд, а расход увеличился до 7.8 л/100 км.

Существенные отличия заметны и в габаритах машин. Кузов Камри на 455 мм длиннее, на 25 мм шире, чем у Короллы. При этом последняя выше на 120 мм, чем седан D-класса. Колесная база Камри на 30 мм меньше.

Другие особенности Камри и Короллы

Экстерьер Тойоты Камри последнего поколения был усовершенствован в соответствии со стилистическими решениями «Keen Look» (придающий остроту взгляду) и «Under Priority» (акцент на нижней части), которые нашли воплощение и в других моделях авто (к примеру, Тойоте Королле). Это послужило причиной тому, что экстерьеры двух авто стали похожи между собой.

Обновленный бампер с нишами для противотуманных фар, хромированная окантовка капота, наличие боковых воздухозаборников добавляют автомобилю элегантности и создают ощущение «мускулистости», размеренности и мощности в одном флаконе. Усовершенствованная передняя и задняя оптика со светодиодными огнями – не просто элемент декора. Это дополнительный плюс к безопасности автомобиля. Тойота Камри оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Тойота Камри представлена в различных комплектациях: Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Камри оснащена ксеноновыми лампами в фарах ближнего света, камерой заднего вида, парктрониками, подушками безопасности (фронтальными, боковыми, коленной для водителя и «занавесами» в зависимости от комплектации), круиз-контролем, омывателями фар и другими опциями в зависимости от комплектации.

Тойота Королла радует своих поклонников комплектациями Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль плюс, Элеганс. Дизайнеры позаботились и о смене экстерьера Короллы, сделав ее внешность значительно солиднее, элегантнее и динамичнее в то же время.

Стильный семейный седан Тойота Королла

Стильный семейный седан Тойота Королла

В зависимости от комплектации машина ездит на 15- или 16-дюймовых легкосплавных дисках. Климат-контроль, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, электропривод складывания зеркал, противотуманные фары и многие другие опции созданы для комфорта при передвижении. На безопасность автомобиля влияет наличие антиблокировочной системы ABS, системы распределения тормозных усилий, устойчивости, антипробуксовочной системы, аварийного торможения, детских замков и креплений для сидений, подушек безопасности.

Для удобства водителя обе модели оснащены электроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой.

Изменения, внесенные дизайнерами в новое поколение Короллы и Камри, коснулись и интерьера, добавив внутреннему убранству обеих авто изысканности и престижа. Учитывая то, что машины разных классов, в Камри, естественно, больше места внутри для водителя и пассажиров. Оба авто имеют вместительный багажник, информативную и функциональную приборную и центральную панели.

Интерьер Toyota Camry

Интерьер Toyota Camry

Таким образом, выбирая между Тойота Камри или Тойота Королла, стоит определиться, чего именно автомобилист ждет от машины. Тойота Королла – компактный семейный седан, обеспечивающий комфортное передвижение как по городу, так и по трассе. Несмотря на меньшие, чем у Камри, габариты, такое авто не менее вместительно и удобно. Тойота Камри – бизнес-седан, полноценный представитель D-класса, настоящее воплощение роскоши и элегантности. Оба авто имеют важную общую черту – настоящую надежность японских механизмов и сборки, что отражается на высокой безопасности для водителя и пассажиров!

Читайте также

Другие статьи

corollafan.ru

Toyota Camry - обзор, фото и тест драйв комфортного авто бизнес класса

Давайте рассмотрим популярного в России представителя бизнес класса автомобилей среди Тойот – Камри. Поговорим о её несомненных плюсах, а также затронем и минусы. Использование этого автомобиля оправдано как деловыми людьми, так и в качестве семейного транспорта.

Оглавление:

Тойота Камри – продаётся на территории бывшего советского союза и особенно России. Это авто пользуется большой популярностью как за счёт статуса «неприхотливости» для всех автомобилей этой компании, так и за счёт своих личных качеств, присущих только этой модели. Об этих качествах и пойдет речь в этом обзоре.

Интерьер и экстерьер премиум авто

Экстерьер

Фото: Toyota Camry 2013 - внешний вид машины цвета серый металлик

Внешний вид машины цвета серый металлик

Начнём, как водится, с внешнего оформления.

Эта машина, обладает, в сравнении с предыдущими моделями, более лёгким и прочным кузовом. Кроме того тут присутствует большее по размеру лобовое стекло, что значительно добавляет обзорности и, стало быть, удобства при езде.

Тойота Камри рестайлинг которой прошел в 2013 году, выглядит намного лучше, новее и солиднее и чем-то напоминает Lexus LS. Скорее всего, дизайнеры черпали вдохновение именно в этом авто.

Что же изменилось:

  • Массивная фальшрадиаторная решётка
  • Новые задние фонари – хотя тут спорный момент, автолюбители утверждают, что теперь она похожа на автомобили китайского производства
  • Автомобиль слал более «мужским»

Габариты Тойота Камри претерпели не сильные изменения: длина кузова — 4825 мм, ширина — 1825 мм, а высота — 1480 мм. Объём бака Тойота Камри составляет 70 литров.

Комплектации Тойота Камри:

  • Стандарт (2.0 AT)
  • Стандарт Плюс (2.0 AT)
  • Классик (2.0 AT)
  • Комфорт (2.5 AT)
  • Элеганс (2.5 AT)
  • Элеганс Плюс (2.5 AT)
  • Престиж (2.5 AT)
  • Элеганс Драйв (3.5 AT)
  • Люкс (3.5 AT)

Цветовая гамма Toyota Camry

  • Фото: Toyota Camry цвет белый

    Белый

  • Черный

  • Серебристый

  • Фото: Toyota Camry цвет бежевый

    Бежевый

  • Серый

  • Фото Toyota Camry цвет темно-серый

    Темно-серый

Интерьер

Фото: Toyota Camry 2013 - салон, передняя панель

Салон, передняя панель

Но изменения коснулись не только экстерьера, серьёзным переделки можно обнаружить и в салоне. Рассмотрим их подробнее.

Изменения в интерьере:

  • Более просторный салон
  • Обновленная конструкция передних кресел
  • Изменение угла наклона спинок задних кресел (электропривод)
  • Трехзонный климат-контроль
  • Подогрев задних сидений – с панели управления в подлокотнике заднего ряда кресел
  • Управление аудиосистемой с задних сидений
  • Ионизатор – отлично отчищает и ионизирует воздух, что в условиях города очень востребованно

Кроме того салон Тойоты Камри оснащён мультимедиа системой, на которую выведена камера заднего вида, с направляющими линиями при парковке задом, что весьма удобно. Также в салоне достаточно различных мест для установки стаканов и хранения всяческих мелочей.

Особенно хочется отметить улучшение шумоизоляции — это стало одним из главных, выделяющих факторов этого авто.

Инженеры японской корпорации хорошо проработали шумоизоляцию и повысили её уровень на заметную величину.

 

Чем же достигается такой эффект?

  • Дополнительная шумоизолирующая плёнка на лобовом стекле
  • Салон обшит новыми звукоизолирующими материалами с пониженным коэффициентом звукопроводимости
  • Хорошо проработанная аэродинамика всего автомобиля: панели распределяющие поток воздуха, максимально плоское дно автомобиля, стабилизаторы около зеркал заднего вида

Отдельно хочется сказать о свободном расположении пассажиров. Временами слышится мнение, что Toyota Camry создана для того что бы ездить на ней сзади. И наверно, в этом есть доля правды. Сидения сзади очень комфортны, там много места и можно отлично расположиться и даже поспать во время поездки, этим своим свойством авто напоминает комфортную Тойоту Альфард, ещё одного представителя японской компании.

Таким образом, все эти изменения сделали этот автомобиль более привлекательным для покупателей, хотя, казалось бы, что Тойота и так не жалуется на популярность.

Недостатки салона

Стоит сказать о недостатках салона Камри.

  • Первое что бросается в глаза это простенькие материалы, хотя интерьер отделан качественно и все части подогнаны великолепно.
  • Русский язык в навигационной системе не всегда «русский»
  • Задние сидения не складываются, что не позволяет увеличить размер багажного отделения
  • Руль перегружен кнопками, и не всегда удобно управлять ими на ощупь

Механика и характеристики автомобиля

 

Данное авто может поставляться с двумя типами двигателей:

Тип Объем (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин R4 2.5 181 11 5.9
Бензин V6 3.5 249 7 13.2
Фото: Toyota Camry - под капотом

Новая Toyota Camry — под капотом

Наиболее популярным и потому основным считается 2.5 литровый двигатель. И это не зря. Этот агрегат отлично показал себя на тест драйве, он хорошо тянет совсем не лёгкий авто, вес машины составляет более 2-х тонн. При этом разогнаться до 100 км/ч занимает всего 8.4 секунды, что даже лучше чем в заявленной производителем спецификации.

Отзывы владельцев о Тойоте Камри говорят о том, что эта машина не для любителей резвой езды. Всё в этой машине всё настраивает на размеренную езду, без лихих обгонов и опасных, на грани фола, вхождений в повороты.

Это не значит что новая Toyota Camry не может порадовать скоростью, просто сама обстановка этого авто не располагает к риску. Это авто для серьёзных, уверенных людей.

Коробка передач адаптирована для движения в спокойном режиме, она не умеет перепрыгивать через ступень

 

А как она в движении?

На тест драйве, Toyota Camry показала себя с хорошей стороны и она определённо стоит того чтобы к ней присмотреться. Машина конечно не скоростная как Subaru Impreza WRX STI, но способна показать себя на трассе с выгодной стороны.

Тест драйв Тойота Камри видео

 

Последние изменения улучшили технические характеристики Тойоты Камри, это коснулось двигателей, экономичность которых значительно выросла: в новом авто расход бензина уменьшился более чем на литр. Это лишь подтверждает, то, что разработчики Camry не меняют выбранного курса и позиционируют своё детище как серьёзное, надёжное, но никак не спортивное.

Недостаток: это городское авто, 15 сантиметровый клиренс не позволяет особенно съезжать с асфальта, но в городе, такой дорожный просвет вполне достаточен.

Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    A

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Краш тест Тойота Камри видео

Технические характеристики и расход топлива Toyota Camry

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 5.9 л. трасса 11 л. город Элеганс
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Апрель 30, 2014

avtocore.com