Тойота камри или Ниссан теана что лучше видео. Тойота камри или ниссан теана что лучше


Nissan Teana против Toyota Camry — журнал За рулем

2 июня 2014 года

Новичок Nissan Teana против лидера — Toyota Camry. Удастся ли «Теане» нового поколения свергнуть с пьедестала бестселлер Е-класса?

На российском рынке в сегменте Е — застой. Почти десятилетие здесь хозяйничает «Тойота-Кэмри», в разы обгоняющая ближайших преследователей по тиражам. Соотечественники полюбили этот седан за высокую надежность, простор и комфорт. Ну и за сравнительно доступную цену, чего удалось добиться благодаря российской сборке. Впрочем, основного конкурента тойотовского бестселлера тоже выпускают под Питером, однако такого успеха он не снискал. Может, новому поколению «Ниссана-Теана» по плечу свергнуть короля с пьедестала?

01

РЕНЕССАНС КОНСЕРВАТИЗМА

Прошлое поколение ниссановского бизнес-седана отличалось помпезным дизайном: смотрелось богато, но тяжеловесно. Теперь приоритеты изменились и седан получил более стремительную (если не сказать агрессивную) внешность. Удивительное дело: несмотря на увеличение габаритов, «Теана» выглядит компактнее предшественницы. «Кэмри» на ее фоне — оплот консерватизма.

Подобная картина вырисовывается и в салоне «Тойоты». Сдержанный дизайн не вызывает эмоций: вышел из машины и забыл напрочь, как оно там выглядит. Ощущение праздника привносит разве что щегольская двухцветная отделка. Зато комфорт и эргономика хороши. Особенно понравились удобные мягкие кресла, удивляющие внушительными диапазонами регулировок. Внятные приборы, приятный пухлый руль. Все четыре электростеклоподъемника — с автоматическим режимом: редкий случай для «японцев». Хотя в целом по части оснащения «Кэмри» далека от современных стандартов. Подогрев руля, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, системы контроля слепых зон и полосы движения — ни одной из этих опций, ставших нормой в сегменте Е, покупатель «Тойоты» не получит даже за доплату.

02

www.zr.ru

Ниссан теана или Тойота Камри что лучше

Ниссан теана или тойота камри что лучше прежде доступному лишь на

Нашел вот такую статейку…

Лично мое мнение, теана именно в этом кузове, тащит дутую камрюху по всем параметрам!)))…

Читайте други!) Оставляйте Ваше комменты!

Марки Тойота и Ниссан россияне знают ничуть не хуже, чем японцы имена знаменитых борцов сумо. Живые легенды и национальные герои существуют не только в единоборстве, насчитывающем 14 веков истории…

В бизнес-классе в России Toyota Camry – самый продаваемый автомобиль. Новое поколение, вероятно, будет развивать успех.

Прежний соперник Nissan Maxima ушел на заслуженный отдых, открыв дорогу «Ниссану-Теана», прежде доступному лишь на японском рынке. Пускай в басё, то есть турнире, сошлись не самые мощные версии автомобилей, борьбу ожидают интересной. Ведь, как и в сумо, исход встречи решает не только сила.

Выделяется неординарной внешностью. Как и многие японские автомобили, созданные для внутреннего рынка, он гораздо смелее в линиях, чем экспортная продукция. Промежуточный вариант комплектации – модель с двигателем 2,3 л, побывавшая у нас на тесте, оснащена 6-цилиндровым мотором мощностью 173 л.с. – немногим больше, чем у соперника, располагающего лишь четырьмя цилиндрами.

Приверженность «Ниссана» к многоцилиндровым моторам известна – на «Максиме» была даже двухлитровая «шестерка». «Теана» лишь в базовой комплектации – 4-цилиндровая 2-литровая. Главный плюс «шестерки» – исключительная плавность работы, подтвержденная негромким, но хорошо поставленным голосом на высоких оборотах. К сожалению, 4-ступенчатый гидромеханический «автомат», отличающийся хорошей реакцией и безукоризненно плавным переключением, не в силах сделать невозможное – придать «Теане» динамику автомобиля с новейшим 6-ступенчатым «автоматом». Впрочем, время разгона до 100 км/ч лишь немного больше заявленного, а разница с «Тойотой» и вовсе невелика. Однако расход топлива заметно (в среднем на 1–1,5 л/100 км) у «Ниссана» выше. Субъективно разгон после 100 км/ч кажется небыстрым, что не вполне соответствует первому впечатлению от машины. Не в пользу восприятия динамики работает отличная шумоизоляция «Теаны»: ни двигателя, ни колес, ни ветра в рабочем диапазоне скоростей почти не слышно. Лишь после 160 км/ч шумовой фон в салоне начинает напоминать, что пора поднять ногу с педали газа. Подвески работают небезупречно. Отлично изолируют водителя и пассажиров от мелких неровностей, но когда дело доходит до настоящих российских ухабов, сдаются и громко просят пощады. Оборотная сторона – умеренные крены в поворотах, быстрая реакция машины на движение рулем, кстати, более острым, чем у «Тойоты». Впрочем, хвалить баранку «Теаны» больше не за что – по диаметру велика, в сечении тонка, регулируется только по углу наклона, да и то с усилием, не свойственным японскому автомобилю. В комплектации Premium Ниссан оснащен ESP, поэтому даже совершенно безалаберные действия водителя успешно корректирует электроника.

Если ее отключить, ничего страшного не произойдет – «Теана» остается весьма послушной и выражает протест аккуратным выскальзыванием наружу поворота.

Рулевое управление неплохо демпфирует неровности, но – не образец идеальной обратной связи: даже на сухом асфальте слишком малы усилия. К эффективности тормозов претензий нет, а вот дозировать замедление приходится больше по перемещению, а не по усилию на педали. Потому вмешательство ABS происходит неожиданно. Причем шум и вибрация на педали очень ощутимы – устройство явно не последнего поколения.

Водителю и переднему пассажиру уютно и приятно в глубоких, мягких кожаных креслах. Ширины достаточно, регулировок тоже.

Ниссан теана или тойота камри что лучше лимонном пиджаке на деловую встречу

Сильно скругленный передний край подушки «размывает» ее длину и понять, насколько хорошо здесь будет длинноногому водителю, сложно. При выключении зажигания сиденье отъезжает назад – для удобства выхода.

Роскошная центральная консоль выглядит браво. Вот только разобраться в ряду одинаковых кнопок не так просто – белые, что управляют аудиосистемой, забивают все остальные, а два ряда черных, ответственных за климат, заставляют напрягаться, корректируя настройки.

Сзади в этой комплектации никаких дополнительных удобств. Пассажирам «Ниссана», вымахавшим ростом под дверной косяк, будет низковато. А за столь же рослым водителем или пассажиром – и тесновато. Невысоким эти проблемы неведомы.

Прежнюю «Тойоту» назвать запоминающейся было сложно. Впрочем, отличным продажам это нисколько не помешало. В этом классе неординарная внешность не всегда достоинство – в лимонном пиджаке на деловую встречу не пойдешь. Новая «Кэмри» достаточно консервативна внутри, но снаружи – гораздо смелее. Красивее? Ответ – спорный, но более агрессивные пластика и силуэт, больше похожий на «лексусовский», сделали «Кэмри» если не вызывающей, то заметной. Впрочем, и интерьер притягивает внимание – чего стоит отделка консоли цвета полиса ОСАГО!

Базовый 4-цилиндровый двигатель по мощности лишь немного уступает агрегату «Ниссана», а по крутящему моменту даже превосходит его, используя «внушительное» преимущество в 13 «кубиков» объема. Единственное, в чем мотор «Тойоты» не может соперничать с «ниссановским», так это в «благородстве» шума на высоких оборотах. Зато в дуэте с 5-ступенчатым «автоматом» агрегат демонстрирует чуть лучшую динамику и заметно меньший расход бензина. Впрочем, едва ли первое станет заметным плюсом. Электроника, управляющая «автоматом», явно пытается адаптироваться к водителю, но сказать: ей это легко удается – нельзя. Я так и не смог выявить четкие критерии выбора второй или третьей передачи при разгоне до 80 км/ч. По-прежнему образцово-показательны подвески «Тойоты». Их комфорт может убедить в том, что вторая проблема России решена. Подвески трудятся почти бесшумно, хотя гул колес, особенно на крупнозернистом покрытии, куда заметнее, чем у «Ниссана». Вибро- и шумоизоляция не всегда идут вместе. Компромисс в сторону комфорта сказывается на горной дороге. Здесь заметны крены и диагональная раскачка. В самых острых поворотах «Кэмри» вываливается из виража передними колесами, а доворот руля на сбросе газа с автоматической коробкой передач малоэффективен.

Система курсовой устойчивости VSC вмешивается поздно и грубовато, но все же помогает машине миновать поворот. Отключить ее, кстати, невозможно. Сильная недостаточная поворачиваемость на серпантине заставляет вращать руль намного активнее, чем на «Ниссане», хотя от упора до упора всего-то на треть оборота больше. Впрочем, по сравнению с прежней «Кэмри» манеры нынешней много лучше.

Водительское сиденье «Тойоты» незамысловато и удобно в длительной поездке. Правда, с кожаной отделкой – довольно скользкое. Небольшие боковые упоры удержат только полного водителя. Худые вынуждены сильнее держаться за руль, чтобы не сползать на поворотах. Зато регулируемый в двух направлениях руль способен скорректировать многие особенности посадки и фигуры. На баранку, кстати, вынесены дополнительные кнопки управления аудиосистемой и климатом. Очень удобно!

Стандартная типично японская схема органов управления не вызывает трудностей. Консоль с климатической установкой и аудиосистемой необычна по оформлению, но понятна. Кстати, проигрыватель способен читать «самописные» диски в формате WMA и MP3. Один такой заменит полный чейнджер обычных CD. У задних пассажиров возможностей для индивидуальных мультимедийных развлечений нет. Зато есть простор при любой комплекции, и даже втроем.

На нашем рынке автомобили выступают в бизнес-классе, хотя в США, например, «Кэмри» – типичный средний семейный автомобиль с доступной ценой от 18 270 долларов. Конечно, комплектация за эти деньги бедновата, но нам бы американские проблемы…

Минимальная «Кэмри» в России (R0) c механической трансмиссией, ABS, фронтальными и боковыми подушками безопасности, легкосплавными дисками, раздельным климат-контролем с ионизатором воздуха стоит 31 900 долларов. Машина с «автоматом» и омывателем фар дороже на 1600 долларов. Следующая версия R2 (она же – «Элеганс», причем именно кириллицей) за 35 900 долларов – уже c кожаным салоном, подогревом и электроприводом сидений, датчиками парковки.

Тестовый «Кэмри» R3 – «Престиж» за 37 600 долларов дополнительно оснащен биксеноновыми фарами, системой курсовой устойчивости и круиз-контролем. И, наконец, топовую модификацию R4 «Люкс» предлагают только с 3,5-литровым мотором, регулировкой спинок задних сидений, солнцезащитной шторкой и деревянными вставками на руле.

На этом фоне базовая цена на «Теану» – 29 990 долларов более привлекательна. Правда, за эти деньги можно приобрести только 2-литровый автомобиль с «автоматом», на стальных колесах, с раздельным климат-контролем и фронтальными подушками.

Машины с двигателем V6 объемом 2,3 л в варианте Luxury отличают легкосплавные колеса, улучшенная аудиосистема, боковые подушки и шторки безопасности, активные подголовники, электропривод сиденья водителя и подогрев передних кресел. Все это – за 33 100 баксов. В версии Premium за 36 900 дополнительно – цветной дисплей, камера заднего обзора, чейнджер на шесть дисков и чип-ключ, который можно не вынимать из кармана (автомобиль открывается и закрывается нажатием кнопки на дверной ручке), шторка заднего стекла, биксеноновые адаптивные фары.

За 43 990 – максимальная версия «Теаны» – Premium с 3,5-литровым мотором и вариатором, на 17-дюймовых колесах, с массажным сиденьем и подставкой для ног переднего пассажира, подогревом заднего сиденья и управлением аудиосистемой, в том числе из задней части салона.

Конечно, оригинальность некоторых дизайнерских решений «Теаны» подкупает. Хочется еще раз обойти вокруг, посидеть в салоне. Но пусть в чем-то и не столь выразительная, зато более сбалансированная Тойота, хотя и с небольшим отрывом, победила. Да, в басё сумоистов двух победителей не бывает…

Анатолий Фомин: «Достоинства «Тойоты-Кэмри» в России, полагаю, будут востребованы больше, нежели сильные качества «Ниссана-Теана».

NISSAN TEANA – ОРИГИНАЛЕН И ВЫРАЗИТЕЛЕН. НО НА ФОНЕ ЯРКОГО ДИЗАЙНА И ЗАПОМИНАЮЩЕГОСЯ ИНТЕРЬЕРА ПРОМАХИ ТОЛЬКО ЗАМЕТНЕЕ.

Общая оценка 7,7

+ Запоминающиеся внешность и интерьер, очень низкий уровень шума, отличное качество сборки, просторная передняя часть салона, удобные сиденья, плавно работающая коробка передач, хорошая управляемость на ровных дорогах.

— Сзади недостаточно места для крупных пассажиров, грубо работает ABS, недостаточны комфорт и энергоемкость подвесок на больших неровностях, нелогичное управление климатической установкой, скромный дорожный просвет.

TOYOTA CAMRY – ДЕМОНСТРИРУЕТ ИМЕННО ТО, ЧТО ОТ НЕЕ ОЖИДАЕШЬ. НИ БОЛЬШЕ НИ МЕНЬШЕ. ПРИЯТНО, КОГДА ОЖИДАНИЯ ОПРАВДЫВАЮТСЯ.

Общая оценка 8,0

+ Логичные органы управления, просторный салон, большой трансформируемый багажник, отличная плавность хода на неровной дороге, низкие аэродинамические шумы, экономичный двигатель.

— Неоднозначная логика работы коробки передач, неуверенное поведение в предельных режимах, маленькие сервисные интервалы, шины чувствительны к мокрому покрытию.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Nissan Teana или Toyota Camry

Тойота Камри и Ниссан Теана уже давно сражаются за кошельки российских покупателей. И до недавнего времени Camry успешно побеждала, но переломным моментом стало обновление многих бюджетников. К примеру, Ниссан Теана, производитель которого выполнил качественную работу над ошибками. Обзор расскажет, Тойота Камри или Ниссан Теана – что лучше?

Оба автомобиля имеют удачные дизайны и отличный уровень оснащения салона. Внутри водителя будут ждать современные мультимедийные устройства с сенсорными дисплеями. Японцы славятся своей эргономикой. Тойота Камри против Ниссан Теана может сразиться в показателях динамики и управляемости, так в этих нюансах они действительно отличаются.

Сравнение силовых установок

Связка 6-цилиндрового двигателя и бесступенчатой коробки передач у Ниссан Теана завоевала многих российских автомобилистов. Тесты демонстрируют образцовые показатели отклика: при нажатии на педаль акселератора происходит мгновенная реакция. Управляя автомобилем, постоянно чувствуешь запас тяги, независимо от условий движения. К сожалению, последнее поколение добавило ошибок, хотя должно быть наоборот. К примеру, педаль газа стала дерганной – это касается и спортивного, и обычного режима.

Помочь с проблемой может экорежим, в котором реакции значительно мягче – многие водитель только в нём и ездят. Но экорежим создан для пробок, за их переделами он становится ненужным из-за своей задумчивости. Выхода нет – приходится возвращаться в спортивный или стандартный режим. В остальном управлять автомобилем приятно – от отлично держит направление, не кренится на поворотах, а усилитель руля способствует безопасной езде на высоких скоростях.

Но Toyota Camry все равно остается «сильнее» — это выражается практически во всех моментах вождения. Классический 6-ступенчатый автомат выполняют свою задачу более эффективно, чем современный вариатор у Teana. В пробках Camry реагирует плавно на нажатие педали газа, а на высокой скорости — моментально. Передачи на 6АКПП переключаются резво, но практически без рывков.

Если говорить об ускорении, то этот показатель у обоих моделей почти не отличается. И это не удивительно, ведь практических на всех силовых установках мощность одинаковая. Касается это и работы тормозов и вспомогательных систем. Независимо от того, кто победит в схватке — Nissan Teana vs Toyota Camry, никаких вопросов к безопасности этих автомобилей не возникает.

avto4me.ru

Что лучше Тойота Camry или Ниссан Teana

Кузов
Объем багажника максимальный 506 л 474 л
Объем багажника минимальный 483 л 474 л
Грузоподъёмность --- 468 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 1040/980 кг
Колея передняя 1575 мм ---
Снаряженная масса 1455 кг 1482 кг
Дорожный просвет 160 мм 150 мм
Полная масса 2100 кг 1950 кг
Колёсная база 2775 мм 2775 мм
Длина 4850 мм 4863 мм
Ширина 1825 мм 1830 мм
Колея задняя 1565 мм ---
Количество мест 5 5
Высота 1480 мм 1482 мм
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Обороты максимального крутящего момента 4600 об/мин 4000 об/мин
Ход поршня 86 мм 100 мм
Диаметр цилиндра 86 мм 89 мм
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 199 Н*м 234 Н*м
Обороты максимальной мощности до 6 500 об/мин до 6 000 об/мин
Объем двигателя 1998 см3 2488 см3
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Мощность двигателя 150 л.с. 173 л.с.
Трансмиссия и управление
Количество передач 6 ---
Привод Передний Передний
Диаметр разворота 11 м 11.6 м
Тип КПП Автомат Вариатор
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 210 км/ч 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.4 сек 9.8 сек
Расход топлива в городе на 100 км --- 10.2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км --- 6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.2 л 7.5 л
Объём топливного бака 70 л 68 л
Запас хода --- от 670 до 1 130 км
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический стандарт EURO IV EURO V
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, На продольных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Тойота камри или Ниссан теана что лучше видео

тест драйв Toyota Camry против Nissan Teana (Игорь Бурцев)

Toyota Camry & Nissan Teana

Тест драйв Toyota Camry vs Nissan Teana

Обзор Nissan Teana

Toyota Camry в окружении соперников

Toyota Camry VS Nissan Teana VS Honda Accord

Toyota Camry vs Nissan Teana. Сравнительный тест-драйв..

Nissan Teana с пробегом 240 тысяч

Nissan Teana (2014) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Тест-драйв Nissan Teana vs Toyota Camry - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Также смотрите:

  • Тягач вольво американец видео
  • Большой тест драйв Тойота тундра видео
  • Органы управления Ниссан Кашкай видео
  • Тест драйв Хонда цивик 2002 года видео
  • Hyundai ix35 краш тест результаты
  • ДТП на Камазе видео
  • Форд таурус 2015 тест драйв видео
  • Смотреть видео самые крутые аварии
  • Обзор Тойота verso
  • Как собирают автомобили вольво видео
  • Как подтянуть ручник на Киа рио 2014 видео
  • Замена масла в двигателе Тойота Королла 2013 видео
  • Краш тест линкольн таун кар
  • Авария на балаклавском проспекте видео
  • Рено меган универсал дизель 2010 видео
Главная » Новое » Тойота камри или Ниссан теана что лучше видео

poiskauto-msk.ru

Тойота камри или Ниссан теана что лучше видео

тест драйв Toyota Camry против Nissan Teana (Игорь Бурцев)

Toyota Camry & Nissan Teana

Тест драйв Toyota Camry vs Nissan Teana

Обзор Nissan Teana

Toyota Camry в окружении соперников

Toyota Camry VS Nissan Teana VS Honda Accord

Nissan Teana (2014) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Nissan Teana с пробегом 240 тысяч

2007 Nissan Teana / Выбираем б/у автомобиль

Обзор ниссан теана (Nissan Teana), на что смотреть при покупке - подводные камни от Авто-Лето

Также смотрите:

  • Замена опорного подшипника БМВ е39 видео
  • Ремонт дозатора Мерседес 124 видео
  • Замена охлаждающей жидкости Тойота Королла 2007 видео
  • Кия рио обновленный тест драйв
  • Мерседес с 450 амг 2015 обзор
  • Тест драйв от Давидыча русские машины
  • Тест драйв вольво 960 видео на русском языке
  • Рено новинки 2016 года видео
  • Рено дастер или Шкода йети видео
  • Армейские аварии видео
  • Кия рио 2015 отзывы владельцев видео
  • Тест драйв вольво fh26 750 видео
  • Как поменять аккумулятор на порше кайен видео
  • Обзор new skoda superb
  • Тест драйв гранд чероки 2014 года
Главная » Лучшее » Тойота камри или Ниссан теана что лучше видео

rusavtokor.ru