Технические характеристики автомобиля Toyota Camry V 3.0 V6 (V30). Тойота камри 6


Новая Toyota Camry с двигателем V6: ключевые особенности в центре внимания » Photolium

22 рекламных фотографии Тойота Камри. Как утверждают разработчики – новая Toyota Camry воплощает ваши мечты. Ваше время, ваши ценности, ваша Camry. Toyota Camry всегда будет в центре внимания. Выразительная решетка радиатора с хромированной центральной планкой, элегантная головная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями и ксеноновыми фарами подчеркивают премиальность облика и изысканный дизайн новой Camry. Стильные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, новая задняя оптика со светодиодными стоп-сигналами завершают новый образ лидера бизнес-класса. Вы всегда выкладываетесь на 100%, чтобы добиться успеха, и дизайнеры компании следуют тому же принципу!

Сохраняйте контроль над любой ситуацией. Широкая линейка высокотехнологичных бензиновых двигателей – 3,5-литровый V6, а также рядные четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,5 л – наделяют автомобиль превосходной динамикой. Топовый двигатель V6 3,5 л (249 л. с.) гарантирует моментальное ускорение при каждом касании педали газа. Оптимальный 2,5 л (181 л. с.) – золотая середина между темпераментом и практичностью. Абсолютно новый двигатель 2,0 (150 л. с.) с новой 6-ступенчатой АКПП отвечает всем требованиям бизнес-класса по динамике и расходу топлива. Современная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач отличается быстрыми и незаметными переключениями. Точное рулевое управление и прекрасно настроенная подвеска гарантируют контроль, комфорт и спокойствие в любой ситуации.

Добро пожаловать в совершенный бизнес-класс! Понимание того, что время бесценно, послужило поводом к воплощению идеи, чтобы каждая минута пребывания в салоне новой Тойота Камри стала максимально комфортной и была наполнена покоем. Интерьер новой Toyota Camry – это искусное сочетание внутреннего объема, качества и высоких технологий. Статус лидера бизнес-класса ко многому обязывает. Потому в салоне новой Toyota Camry нет места компромиссам. Образцовая эргономика рабочего места водителя и наиболее просторный в классе задний ряд сидений с подогревом, электрорегулировкой угла наклона положения спинки сидений, высококачественные материалы отделки, солнцезащитные боковые и задняя шторка с электроприводом обеспечивают истинный комфорт и для водителя, и для пассажиров. А обогреваемое лобовое стекло гарантирует прекрасный обзор в любую погоду. Новая Toyota Camry получила эргономичное трехспицевое рулевое колесо с электрорегулировкой, еще более эффективную шумо- и виброизоляцию, а также уникальное для сегмента беспроводное зарядное устройство. Оно позволяет водителю и пассажирам заряжать мобильные телефоны, просто положив их на специальную площадку, расположенную на центральном тоннеле.

Мультимедийные технологии. Все под вашим контролем. Наслаждайтесь любимой музыкой, совершайте важные звонки, свободно ориентируйтесь в незнакомом городе – с помощью интуитивно понятной мультимедийной системы Toyota Touch® 2. Теперь это, как никогда, просто.

Навигация. Современная навигационная система с 3D-графикой и интерфейсом на 20 языках информирует водителя об ограничениях скоростного режима, предупреждает о приближении к камерам видеофиксации, поддерживает функции автоматического масштабирования. Toyota Touch® 2 с навигацией поможет проложить оптимальный маршрут, куда бы Вы ни отправились.

Информационный дисплей. Найти любимую песню среди десятков и даже сотен записей? Нет проблем! При подключении iPod мультимедийная система Toyota Touch® 2 выводит на экране обложку альбома, который проигрывается в данный момент.

Всегда на связи. Благодаря поддержке технологии Bluetooth® 3.0 система Toyota Touch® 2 позволяет звонить и принимать входящие вызовы, не отвлекаясь от дороги. Входящие текстовые сообщения выводятся прямо на экран.

Камера заднего вида с динамическими линиями разметки. Самостоятельно включается при переводе селектора автоматической коробки передач в положение R. Дополнительное удобство при парковке достигнуто благодаря динамическим линиям разметки на полноцветном экране, которые значительно облегчают маневрирование при движении задним ходом.

10 динамиков для истинного наслаждения музыкой в формате 5.1. Аудиосистема премиум-класса фирмы JBL с 10 высококачественными динамиками, усилителем мощности JBL GreenEdge и системой объемного звучания формата 5.1 превращают салон новой Toyota Camry в концертный зал. Акустические компоненты, специально подобранные с учетом особенностей интерьера, великолепно воспроизводят музыку любых жанров – от классики до рока. Просто нажмите Play и наслаждайтесь!

Будьте уверены: Вы в безопасности. Каждый раз садясь за руль Camry, Вы можете быть уверены: инженеры Toyota сделали все возможно, чтобы ваша поездка была максимально безопасной.

Подушки безопасности (SRS). Новая Toyota Camry оснащается девятью подушками безопасности. Это фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, четыре боковые подушки безопасности для пассажиров передних и задних сидений, две шторки безопасности переднего и заднего рядов сидений, а также коленная подушка безопасности водителя.

Система мониторинга "слепых" зон (Blind Spot Monitor – BSM). BSM предупреждает водителя о наличии в "слепых" зонах в соседних полосах попутного транспорта подачей звукового сигнала и миганием лампы, установленной в корпусе зеркал заднего вида. Система повышает уровень безопасности при смене полосы движения. Когда установленные сзади радары обнаруживают невидимый для водителя объект в боковой или задней "мертвой" зоне, на зеркале заднего вида с соответствующей стороны загорается сигнальная лампа.

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (Rear Cross Traffic Alert – RCTA). RCTA использует датчики-радары системы мониторинга "слепых" зон при движении задним ходом, предупреждая водителя об автомобилях, приближающихся сбоку. При обнаружении препятствия система активирует сигнализатор системы BSM на боковом зеркале и подает звуковой сигнал.

Ускорение по Вашему желанию. Мощные и высокотехнологичные двигатели новой Тойота Камри обеспечивают отличные динамические характеристики, высокую топливную экономичность и низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Система курсовой устойчивости (VSC). Система VSC по мере необходимости автоматически притормаживает каждое колесо, а также регулирует крутящий момент для предотвращения заноса в крутых поворотах или потери управления при движении по скользкой дороге. Система VSC имеет функцию отключения (VSC off).

Антиблокировочная тормозная система. (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) ABS помогает сохранить управление автомобилем во время торможения. ABS дополняется системой EBD, оптимальным образом распределяющей тормозное усилие между колесами. Сочетание этих двух систем помогает избежать блокировки колес и позволяет уверенно маневрировать при торможении.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Start System. В отличие от традиционного ключа, система Smart Entry & Start System представляет собой передатчик, позволяющий отпереть двери, просто потянув за ручку, а также запереть их, приложив палец к специальному сенсору. Для запуска или выключения двигателя просто нажмите кнопку Start/Stop. Единственное, что требуется, – это наличие "умного ключа" в кармане или сумочке.

Ксеноновые фары ближнего света и светодиодные дневные ходовые огни. Ксеноновые фары ближнего света улучшают освещение дороги, а спектр света, приближенный к естественному, снижает утомляемость. Светодиодные дневные ходовые огни делают автомобиль более заметным на дороге

Адаптивная система освещения дороги (i-AFS). Система i-AFS изменяет направление пучка света при приближении к повороту, предугадывая путь автомобиля на три секунды раньше. Газоразрядные лампы потребляют меньше энергии и светят более, чем в два раза ярче, чем традиционные галогенные лампы.

Автоматическая коробка передач (АКПП). Автоматические трансмиссии Toyota обеспечивают оптимальное сочетание динамики и топливной экономичности. Высокая точность и четкость переключений доставляют исключительное удовольствие от вождения. АКПП имеет режим ручного секвентального переключения для более полного контроля над автомобилем.

Двигатель 2,0 л с системами D-4S и Dual VVT-iW. Новый двигатель объемом 2,0 литра оснащен комбинированным впрыском топлива D-4S, позволяющим существенно снизить расход топлива. Система Dual VVT-iW в очень широком диапазоне изменяет время открытия впускных клапанов двигателя в зависимости от Вашей манеры езды, позволяя ему работать либо по традиционному циклу Отто, либо по инновационному циклу Аткинсона, что улучшает топливную экономичность без ущерба динамике автомобиля.

2,5 л Dual VVT-i. Новый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л, разработанный с применением новейших технологий, направленных на снижение веса и повышение эффективности, отличается превосходной экономичностью и высокой тягой в зоне низких оборотов. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV) оптимизирует потоки воздуха, обеспечивая низкий уровень выбросов и превосходную динамику.

3,5 л V6 Dual VVT-i. Благодаря легким деталям с низким коэффициентом трения мощный и экономичный бензиновый двигатель V6 Dual VVT-i объемом 3,5 л обеспечивает максимальную производительность, высокую топливную экономичность и низкий уровень вредных выбросов. Система Dual VVT-i управляет открытием впускных и выпускных клапанов, очередностью и высотой их подъема, а система впуска с акустическим контролем (ACIS) оптимизирует впуск воздуха, повышая эффективность и крутящий момент на всех диапазонах работы двигателя.

photolium.net

Toyota Camry V6 (2010) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Toyota
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Camry
МодельНаименование модели автомобиля.Camry V6
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2010
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4805.00 мм (миллиметров)

189.1732 in (дюйма)

15.7644 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1820.00 мм (миллиметров)

71.6535 in (дюйма)

5.9711 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1471.00 мм (миллиметров)

57.9134 in (дюйма)

4.8261 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2774.00 мм (миллиметров)

109.2126 in (дюйма)

9.1010 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1574.00 мм (миллиметров)

61.9685 in (дюйма)

5.1640 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1566.00 мм (миллиметров)

61.6535 in (дюйма)

5.1378 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.135.00 мм (миллиметров)

5.3150 in (дюйма)

0.4429 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1570 кг (килограмм)

3461.26 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Toyota
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.2GR-FE
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.5 л (литра)

3456 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.94.00 мм (миллиметров)

3.7008 in (дюйма)

0.3084 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.83.00 мм (миллиметров)

3.2677 in (дюйма)

0.2723 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.80:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.177.22 psi (паундов на квадратный дюйм)

1221.89 кПа (килопаскали)

12.22 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).-
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.197 кВт (киловатт)

268 л.с. (лошадиных сил - нем.)

264 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.335 Нм (ньютон-метров)

247 ft-lb (фут-фунтов)

34 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4700 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.28
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.10 л (литра)

18.52 US gal (US галлона)

15.42 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.61:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.69:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.294.00 мм (миллиметров)

11.5748 in (дюйма)

0.9646 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.279.00 мм (миллиметров)

10.9843 in (дюйма)

0.9154 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5 x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5 x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.P215/60 R 16
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.P215/60 R 16
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.2

www.carinf.com

Технические характеристики автомобиля Toyota Camry V 3.0 V6 (V30)

Технические характеристики Toyota Camry V 3.0 V6

Toyota Camry V 3.0 V6

  1. Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
    Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 17
  2. Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
    Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 17
  3. Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
    Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 17
  4. Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
    Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 17
  5. Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
    Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 17
  6. Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
    Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 17
  7. Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
    Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 17
  8. Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
    Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 17
  9. Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
    Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 17
  10. Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
    Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 17
  11. Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
    Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 17
  12. Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
    Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 17
  13. Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
    Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 17
  14. Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
    Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 17
  15. Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
    Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 17
  16. Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
    Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 17
  17. Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17
    Фотографии Toyota Camry V 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 17

В 2001 году Toyota представила Camry V поколения, чей дизайн был разработан в калифорнийской дизайн-студии Toyota. Camry V поколения построена на абсолютно новой платформе, что проявляется прежде всего во внешности. Наиболее солидно укомплектована версия 3,0 V6. Наряду с непременным для этого класса набором (ABS, электропакет, подогрев, компьютер, круиз-контроль) в стандартный пакет входят система динамической стабилизации VSC, антипробуксовочная Traction Control, система электронного распределения тормозных сил EBD, а также экстренного усиления торможения BAS. Плюс 6 подушек безопасности, включая боковые "шторы" для передних и задних пассажиров. Зеркала имеют обогрев, а также специальное водоотталкивающее покрытие и еще складываются посредством электропривода. А внутрисалонное зеркало электрохроматическое, самозатемняющееся. Внешнее освещение имеет режим автоматического включения при недостатке света, а стеклоочистители оснащены датчиком дождя. Отделка салона - кожа с элементами имитации дерева.

Технические характеристики Toyota Camry V 3.0 V6

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Camry V 3.0 V6.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Camry

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Camry

  • 12.04.2009

    Павлов Борис Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину приобрел новую в салоне . Эксплуатирую девятый год Кроме расходных зап частей ничего не менял Я просто восторге от Camry

    подробнее
  • 02.07.2008

    Матросов Александр Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль. Несмотря на то, что из Америки. По нашим кочкам в провинции идет хорошо, по трассе - замечательно. В обслуживании проблем нет. Агрегаты не ломаются, а расходные запчасти - без проблем и недорого. До него у меня был Opel Astra 2000 г., по той же цене. По моему мнению, в сравнение с Camry не идет.

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

www.autonet.ru

Выбор между Мазда 6 или Тойота Камри

Выбор между Мазда 6 или Тойота Камри

Toyota Camry и Mazda 6 являются представителями японской автомобильной промышленности, которая считается одной из ведущих в мире. Оба автомобиля достаточно популярны среди автолюбителей, поэтому они достаточно успешно конкурируют на мировом рынке с европейскими и американскими моделями. Японские автомобили традиционно отличаются передовыми разработками и технологиями, а также смелыми дизайнерскими решениями, но при этом их цена остается на вполне адекватном уровне, что выгодно выделяет их среди многих подобных автомобилей из той же Европы.

Но внутри японского автопрома встречается множество автомобилей примерно одной ценовой категории, поэтому автолюбителям зачастую очень сложно сделать выбор в пользу той или иной модели. В частности, многие задаются вопросом, что лучше — Мазда 6 серии или Тойота Камри. Попробуем разобраться в этом вопросе подробнее, оценив их основные технические характеристики.

Содержание статьи

Экстерьер автомобилей

toyota-Camry-2017

Внешний вид обоих автомобилей находится на высоком уровне, что само по себе понятно, ведь они являются детищем японского автопрома. Но если сравнивать их между собой, то можно с уверенностью сказать, что общего в них крайне мало.

Toyota Camry традиционно представлена в виде некого монументального образа, который на первый взгляд кажется неброским, но между тем он функционален и надежен. Надежность кузова сочетается с плавными линиями, а также небольшим количеством хромированной отделки. Также на автомобиле присутствуют 17-дюймовые диски. Для многих такой дизайн покажется достаточно непритязательным, но такой строгий стиль прекрасно подходит для автолюбителей средней возрастной категории, которые любят уют и сдержанность во всем.

mazda-6

Mazda 6 отличается более динамичным образом, а также спортивными линиями кузова. Экстерьер достаточно оригинален, кузов отличается эффектной хромированной отделкой. 19-дюймовые диски выглядят достаточно агрессивно, что лишний раз подчеркивает общий спортивный образ. Автомобили Мазда всегда выглядели достаточно кричащими, с вызывающим экстерьером, но здесь нет ничего лишнего, поэтому дизайн шестой модели достаточно органичен. Можно с уверенностью сказать, что Мазда 6 является прекрасным выбором для молодых и амбициозных автолюбителей, которые хотят быть заметными в общей полосе движения.

Строгость или современность — что лучше для интерьера авто?

mazda-6-interier

Сравнение интерьера Мазда 6 и Тойота Камри можно начать с того, что внутренняя отделка этих автомобилей вполне соответствует их экстерьеру. Тойота Камри отличается достаточно строгим интерьером, в котором преобладают минимализм и простота линий. Между тем, материал отделки отличается высоким качеством, поэтому внутреннее убранство вполне соответствует деловому человеку. В салоне преобладает черный цвет, но есть и цветные вставки, имитирующие дерево — не самый удачный ход на наш взгляд.

Интерьер автомобиля Тойота Камри

Настоящим преимуществом Камри является современная мультимедийная система с дисплеем высокой четкости, что позволяет получать качественную картинку. Салон автомобиля достаточно просторный, задний диван также отличается достаточной вместимостью. Кстати, сзади ехать весьма комфортно, ведь расстояние до передних сидений достаточное не просто для самой езды, но и для работы на ноутбуках и планшетах. Это лишний раз подтверждает тезис о том, что Камри является прекрасным автомобилем для деловых людей.

С передними креслами все не так радужно. Отзывы владельцев говорят о том, что спинка сиденья достаточно низкая, что снижает комфорт при езде. Но есть и определенные плюсы:

  • Обивка кресел очень удобная и приятная на ощупь. Выполнена она из натуральной кожи, что добавляет лоска общему виду.
  • Кресло можно регулировать в шести вариантах направления.
  • Можно установить привод с памятью.

Что касается Мазды 6, то интерьер этого автомобиля отличается более современной отделкой и дизайном. Это можно заметить даже по дизайну рычагов управления и кнопок на панели, а также внешнему виду кресел. В салоне также достаточно много черного цвета, но присутствует несколько светлых вставок — на сиденьях, дверях и т.д. Довольно неплохое решение, позволяющее немного разбавить недостаток цветов салона.

Мультимедийная система оказалась достаточно простой, если сравнивать с Тойота Камри. Разрешение дисплея небольшое, поэтому о четкой картинке можно забыть. Но здесь есть одно очень интересное решение — центральная консоль оформлена достаточно оригинально, а также вынесенные в отдельную часть системы навигации и мультимедиа.

Что выбрать, если в каждом салоне есть свои минусы и свои преимущества?

С точки зрения комфорта водителя, на наш взгляд, предпочтительнее выглядит Мазда 6, но задний диван этого авто достаточно небольшой, поэтому там вряд ли можно уместить больше двух взрослых человек. Тойота в этом плане выглядит более просторной моделью, но интерьер не отличается каким-то изыском и оригинальностью. Поэтому, если вы предпочитаете быструю езду и драйв, то лучше всего вам подойдет именно Mazda 6 серии.

Основные технические характеристики

Интерьер и экстерьер автомобиля являются важными составляющими, но большинство автолюбителей ценят их за ходовые характеристики и поведение на дороге. Тест драйв этих моделей показал, что они практически полностью показали соответствие своего внешнего вида и езды на трассе.

Тойота Камри по-прежнему подтверждает свою репутацию неторопливого и размеренного автомобиля. Кажется, что даже этой самой неторопливости больше, чем того требует ситуация. После нажатия на газ автомобиль не сразу начинает свое движение — складывается такое ощущение, что в нем элементарно не достает тяги на малых оборотах. При этом, такая неторопливость абсолютно никак не сказывается на экономии горючего.

Но есть и безусловные положительные моменты. Toyota Camry отличает исключительная плавность хода, поэтому вы не заметите изъяны дорожного покрытия при езде на этом авто. Этот седан отлично держит дорогу, поэтому из равновесия его могут вывести только очень глубокие ямы или открытые люки канализации. У этого плюса есть так же обратная сторона — управляемость Камри оставляет желать лучшего. Автомобиль не только с опозданием реагирует на нажатие педали газа, но и на поворот рулевой колонки, что заставляет побеспокоиться при входе в поворот.

Видео тест драйв 2.5 Мазды 6 с замерами скорости

Камри под прицелом видеокамер с разбором недостатков

Сравнивая ходовые характеристики этих моделей, то вырисовывается достаточно интересная ситуация:

  • Разгон до 100 км в час — Мазда 6 (7,8 сек), Toyota Camry (9 сек).
  • Максимальная скорость — Мазда 6 (223 км в час), Camry (210 км в час).
  • Показатель мощности двигателя — 192 л.с. у Мазда 6 и 180 л.с. у Тойота Камри.

Исходя из этих показателей, можно с уверенностью сказать, что Мазда 6 версии выиграет заезд у Камри с заядлым преимуществом. Об этом говорит и разгон до 100 км, который у «шестерки» составляет всего 7,8 секунд, что больше соответствует спортивному автомобилю, а не седану. При этом, расход горючего у Мазды значительно меньше — порядка 8,7 литра в городских условиях, 6,5 литров за городом. Это стало возможным, благодаря использованию технологии SKYACTIV.

Также этот автомобиль характеризует достаточно жесткая подвеска. Данное обстоятельство позволяет спокойно входить даже в самые крутые виражи и повороты. Опять же, жесткость подвески чувствует при наезде на какие-либо препятствия. При этом, чувствуют это все — и водитель, и сами пассажиры. Мазда 6 версии выглядит более совершенной, чем другие комплектации этого бренда, но и в ней достаточно слабая шумоизоляция. Поэтому, через 300 километров дороги можно элементарно устать от шумов двигателя.

Рассмотрим более подробно технические данные, позволяющие сравнить эти модели японского автопрома.

Технические характеристики Mazda 6:

  • Тип кузова — Седан.
  • Объем движка — 2488 см3.
  • Тип привода — передний.
  • КПП — 6 АКПП.
  • Тип горючего — 95 бензин.
  • Средний расход горючего — 8,7 литра в городских условиях, 6,5 литров за городом.
  • Длина автомобиля — 487 см.
  • Ширина — 184 см.
  • Высота — 145 см.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 16,5 см.
  • Размер шин — 45 R19.
  • Вес — 1978 кг.
  • Бак (объем) — 62 литра.

Теперь рассмотрим аналогичные характеристики для Тойота Камри:

  • Тип кузова — Седан.
  • Объем движка — 2493 см3.
  • Тип привода — передний.
  • КПП — 6 АКПП.
  • Тип горючего — 95 бензин.
  • Средний расход горючего — 11 литров в городских условиях, 7,8 литров за городом.
  • Длина автомобиля — 482,5 см.
  • Ширина — 182,5 см.
  • Высота — 148 см.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 16 см.
  • Размер шин — 60 R16.
  • Вес — 2160 кг.
  • Бак (объем) — 70 литров.

Подводя итоги

Можно с уверенностью сказать, что эти два автомобиля — это абсолютно разные модели, хоть и произведенные в одной стране. Разными являются не только габариты, технические данные и интерьер, но и сама философия этих автомобилей. Если Toyota Camry рассматривается как строгий, размеренный и надежный автомобиль для деловых людей среднего возраста, то Мазда 6 выглядит на ее фоне настоящим бунтарем и драйвовым автомобилем. Конечно, это весьма условно, но такое впечатление есть.

Что надежнее? Если рассматривать с этой стороны, то скорее всего — это Камри. Автомобиль обладает достаточно небольшими скоростными данными, поэтому он прекрасно подойдет для прагматичных людей, не любящих лишний раз рисковать. Стоимость этого авто несколько выше — порядка 38 тысяч долларов, тогда как Мазда 6 стоит примерно 37 тысяч. На наш взгляд, цена Тойоты несколько завышена, учитывая тесты скорости, а также большой расход топлива.

Но вопрос выгоды формируется не только на основании стоимости самой модели, но и дальнейших затрат на обслуживание. Так, эксплуатация Камри оказывается выгоднее, если судить о техническом обслуживании в официальных дилерских центрах. Однако, ремонт и покупка оригинальных комплектующих обойдут для Тойоты дороже — примерно на 15 процентов. В любом случае, вопрос выбора того или иного авто — это достаточно субъективный момент, поэтому нашей задачей было лишь провести общее сравнение этих моделей.

Видео сравнение Тойоты Камри и Мазды 6

Косяки новой Камри

Отзыв реально владельца Мазда 6

2telegi.ru