Тойота Камри расход топлива. Тойота камри 5 поколение


Toyota Camry V — описание модели

Общая информация

Toyota Camry пятого поколения – яркий представитель класса E. Выпускался только в кузове седан с 2001 по 2006 г.г. Из-за растущей в те годы популярности минивенов и кроссоверов, вместо универсала Camry на ее же базе были выпущены модели Sienna и Highlander. Производство модели было налажено в Японии, США, Канаде и Австрии. В Японии автомобиль продавался также под названием Daihatsu Altis.

История создания

Премьера Toyota Camry пятого поколения состоялась 11 сентября 2001 года на Франкфуртском автосалоне. При разработке на заводе проекту был присвоен заводской индекс XV30. Дизайн «рисовали» в Европейском техническом центре Toyota. Техническую часть разрабатывали в Японии. Многие решения относительно отделки салона и настройкам подвески были приняты в Америке – одном из наиболее важных для Тойоты рынков.

Модель хорошо приняли в США, России и странах СНГ. Европейские автолюбители, наоборот, недоверчиво отнеслись к новому поколению автомобиля бизнес-класса - в итоге, после двух лет, продажи в Европе прекратились.

В 2005 году был проведен рестайлинг: немного изменился внешний вид, доработали салон и модернизировали двигатели. Новые передние и задние фары, передний бампер и решетка радиатора «освежили» внешний вид автомобиля.

В 2006 году производство модели было преращено.

Технологические особенности и характеристики

Camry пятого поколения стал крупнее предшественника. Несмотря на это, коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0,28. Это – отличный показатель.

Линейка моторов состояла из двух основных моделей. Первый заимствован у модели Toyota Previa – это модернизированный рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 152 л.с. Изменения коснулись материала блока цилиндров - он стал алюминиевым с чугунными гильзами. Также была доработана система впуска - изменена геометрия впускного коллектора и установлен акустический резонатор - для снижения уровня шума впуска. Управление дроссельной заслонкой осуществлялось с помощью электронной педали газа.

Новшеством стало применение системы изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent). Этосделало двигатель более «эластичным», тяговитым почти во всем диапазоне оборотов. В приводе газораспределительного механизма рядной четверки используется долговечная и надежная цепь, рассчитанная на 300 тыс.км.

Второй двигатель - V-образный шестицилиндровый двадцатичетырехклапанный, рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 186 л.с. В ходе модернизации он получил электронную педаль газа и новую систему управления двигателем. В 2003-м году двигатель также стал оснащаться системой VVT-i, при этом его мощность увеличилась до 210 л.с. В приводе ГРМ используется ремень, рассчитанный на 150 тыс. км. При сложных условиях эксплуатации ресурс может снизиться до 70 тысяч километров.

Реже встречаются автомобили с двигателями рабочим объемом 2 и 3,3 литра. Также на некоторые экземпляры устанавливался более мощный 3-литровый мотор от Lexus.

На автомобили устанавливалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Super ЕСТ с электронным управлением. «Механика» ставилась лишь на модификации с тырехцилиндровым мотором. После рестайлинга появились версии с пятиступенчатым автоматом. Все автомобили имели привод на передние колеса.

Подвеска модели досталась от предыдущего поколения – передняя и задняя многорычажные типа Макферсон.

Салон автомобиля очень просторный. Сзади можно уместить даже четырех пассажиров среднего телосложения. А вот материалы отделки не отличаются высоким качеством – со временем пластик тускнеет, появляются скрипы.

Именно с этого поколения Camry стали оснащаться всеми современными системами безопасности, такими как  ABS+EBD, антипробуксовочная система TRC, система курсовой устойчивости и усилитель экстренного торможения.

Интересные факты

Название Camry произошло от фонетики иероглифа «каммури», который переводится как «корона»;

Именно с пятого поколения появилось разделение на американские и европейские Camry. Они отличались прежде всего настройкой подвеской: на «американцах» она более мягкая. Также отличия коснулись оптики и некоторых систем управления бортовым оборудованием.

Помимо седана производились купе и кабриолет Camry Solara. Автомобиль был построен на базе Камри.

В 2005-м году был показан мощный концепт-кар на базе Камри пятого поколения. Автомобиль назывался Camry-TS-01 и был показан на международном автосалоне в Мельбурне. Концепт-кар разгонялся до 100 км/ч за 7 секунд.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

К плюсам можно отнести мощные двигатели, комфортабельный салон и отличную шумоизоляцию. Все агрегаты автомобиля имеют большой ресурс и по-настоящему надежны.

Недостатком автомобиля является плохая обзорность назад из-за высокого багажника. Однако проблема была решена предусмотрительными японцами: на всех модификациях установлен парктроник.

Награды и статистика продаж

Toyota Camry XV30 несколько раз получала награду «Автомобиль года» в России, США и Канаде. Кроме того, с 2001 по 2003 год признана самой продаваемой машиной в США.

В период с 2001 по 2007 год всего было продано более двух с половиной миллионов Camry пятого поколения. Причем уровень продаж был стабильным - около 430 тыс. в год.

Камри пятого поколения почти не интересует угонщиков.

blamper.ru

Toyota Camry V: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Камри V

Одноклассники Toyota Camry V по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Camry V

Toyota Camry V, 2002 г

Автомобиль мягкий, комфортный. Сзади вмещаются трое здоровых парней либо двое парней и пара худых девиц. В багажник влезает 3 колеса 15 радиуса на дисках, еще чемодан или большая сумка. Из Питера я так ехал. Про управляемость BMW и иже с ними пусть расскажет мне тот, кто на 120 км/ч на трассе СПб-Мурманск ночью уклонялся от бегущего поперек дороги лося. У меня получилось. Руль держать надо всегда и чувствовать автомобиль — тогда не улетишь. Машина валкая, т.к. подвеска независимая пружинная. Двигатель Toyota Camry V весьма надежен, очень приемистый. Когда обгоняешь с кик-дауном — ревет, красота. Обгон совершать комфортно, но не всегда хочется, т.к. есть желание подольше оставаться в уюте авто. К слову, АКПП с двигателем работать умеет и хочет, переключений не чувствуешь совсем. Сиденья необходимо правильно настроить и будет вам счастье. Несколько раз ездил из Мурманска в СПб и обратно, в Москву. Сел, завел, поехал, заправка, перекус — через 1500 км встал и пошел отдыхать — это есть хорошо. В дальних перегонах не устаешь. Отделка. За эти деньги я «Майбах» не покупал. Устраивает. Безопасность. 2 подушки, АБС, 5 звезд лобовое столкновение, 4 с фланга. Подвеска. Она великолепна. Американцы любят комфортно ездить. Ездил на «Пассате» и новом «Вольво С60» — разница огромная. Не верите — закажите тест-драйв, проедите по рельсам, ямкам — отпишитесь. Багажник у Toyota Camry V большой. Масло машина не ест. Вообще. Сначала проверял, потом перестал. Замена раз в 10-12 тыс. км. Бензин – Аи-92. Лето. Трасса — 8-10 л., город — до 13 (кондиционер). Зима. Трасса — 9-12 л. Город — до 14 (работает печка). Езжу быстро, но с головой.

   Достоинства: надежность. Ремонтопригодность. Если что-то ломается — чинить дешево. Комфорт за свои деньги. Удобство пассажиров и вместимость.

   Недостатки: сиденья и обивка салона — дело вкуса и привычки. Неоднозначный дизайн.

  Антон, Мурманск

Toyota Camry V, 2005 г

Машина просто идеальна в плане надёжности. Уже два года езжу на Toyota Camry V. Первое время вообще исключительно междугородние поездки на ней совершал. И гравий, и песок, и неровности, и всякие колдобины, и всякая другая дорожная хрень — всё преодолевала машина. Всё стерпело авто. Оно у меня пару лет и за это время была только лишь замена ГРМ, потом менял масло в коробке, потом ещё произвёл замену хомутов патрубков бочки ГУРа, потом была замена колодок передних. Ну, вот больше и ничего не припоминается. Авто динамичное. Кажется, что я купил себе настоящего спринтера, езда с ним быстрая, уверенная и к тому же нет никаких пробуксовок. При езде по гололёду нет никаких заносов, ну возможно это курсовая устойчивость такая крутая, потому как без неё я езжу. По манёвренности могу поставить Toyota Camry V «четвёрочку». В плане прогрева, то тут тоже проблем никаких нет, потому как очень оперативно идёт прогрев, в салоне всегда тепло. С шумоизоляцией тоже никаких проблем нет. Авто отличает плавность хода. В морозную погоду прохождение первого километра проходит жестковато, но затем всё гладенько. Штатное аудио вполне устраивает, а так получше какой-то звук мне и не нужен.

   Достоинства: надежность, динамика, плавный ход, прогрев салона, хорошая маневренность.

   Недостатки: существенных нет.

  Дмитрий, Москва

Toyota Camry V, 2005 г

Брал Toyota Camry V с двигателем 2,4 литра в максимальной комплектации. Собственно автомобиль мне нравится. Замечательное качество сборки (Япония), надежность и экономичность мотора, а благодаря системе VVTI еще и эластичность (перед этим ездил на Тойоте Камри 1998 года выпуска, при двигателе 2,2 литра она «съедала» больше бензина и по динамике проигрывала), работа автоматической коробки радует мягкостью и предсказуемостью. Работа подвески просто отличная. Те ямы, которые всегда приходилось объезжать — сейчас даже и заметить не могу, но поскольку подвеска мягкая, не такое хорошее поведение в поворотах, большие крены кузова, но если ехать без лихачеств, то в целом ведет себя очень даже прилично. Очень порадовало, как работает климат-контроль. Вот только я бы поменял кнопку настройки температуры на «барашек» — так мне кажется, более удобно. На дороге автомобиль как корабль. Удовольствие от езды на Toyota Camry V огромное. Частенько увлечешься, и спидометр начинает показывать около 180-200 км/ч (а она ведь и быстрее может). Скорость вообще не чувствуется, но стараюсь сохранять здравомыслие и не так сильно топить на акселератор, снижая скорость к 160 км/ч (вот это у меня крейсерский вариант для трассы). В городе также отлично управляется. Супруга моя также любит порулить, самое удивительное, что не боится даже крупных габаритов «Камри».

   Достоинства: климат, подвеска, управляемость, громадный багажник.

   Недостатки: материалы отделки, штатная аудиосистема, звукоизоляция

  Влад, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

2.4, 40, 2.5, 3.5, 50, 2.0, 55, 70, 3.0, 30, 3.3 Солара

камри 2018 синяя

Японская автомобильная корпорация Тойота на рынке свыше 35 лет. Последнее 10-летие ее детища занимают лидирующие позиции среди популярных машин. Модельный ряд Камри не стал исключением, поскольку создатели представили потребителям по-настоящему качественный седан. Но не обошлось без ложки дегтя, которым стало потребление горючего. Автомобилисты сетуют на то, что расход топлива на Тойота Камри на 100 км довольно внушительный, и на заправку уходит немалая сумма. Есть ли возможность экономить поклонникам этой модели, выбирая не очень мощную модификацию, или нет? И какие двигатели отличаются прожорливостью?

Toyota Camry 5 поколения XV30

Камри 30 до рестайлинга

Камри XV30 до рестайлинга

Ни для кого не секрет, что мощный двигатель потребляет горючего больше. Увеличивает на Тойота Камри 5 поколения расход наличие коробки-автомат. Потребителям предлагалось несколько версий:

  • мотор 2.4 2AZ-FE с механикой на 5 ступеней;
  • тот же двигатель, взаимодействующий с автоматом на 4 диапазона;
  • ДВС 3.0 л с 4-ступенчатым АКПП.

Справка! Только для азиатского региона выпускалось авто еще и с 2-литровым мотором.

Мотор Камри 30 2.4

Двигатель 2.4 2AZ

2.4-литровый двигатель с механикой на трассе самый экономичный, поскольку возьмет всего 6.7 л на 100 км. На городских дорогах за такое же расстояние авто «съест» 11.6 л. На движение в смешанном режиме уйдет 8.5 л.

Двигатель 2AZ-FE 2.4 л.с. 4 АКПП отличается незавидным аппетитом. Комфортное управление потребит на 100-километровом отрезке трассы 7.8 л, городских улиц – 13.6 л и смешанного цикла 9.9 л.

Мотор Камри 30 3.0

Двигатель V6 3.0 1MZ

За мощность 3-литрового мотора также придется расплачиваться большим расходом горючего. Камри XV30, укомплектованный ДВС 3.0 1MZ-FE с АКПП 4, на 100 км загородного шоссе возьмет 8.3 л, а на дорогах мегаполиса -15.7 л. На таком же расстоянии, пройденном в смешанном режиме, будет затрачено 11 л. Версия с автоматом на 5 диапазонов отличается буквально в несколько миллиграммов – ее расход 8.4 л на трассе, 15.8 л в городе и 11.4 л в смешанном режиме.

Тойота Солара

Solara XV30

Красный классный кабриолет

Модификационная линейка Camry Solara представляет собой 2-дверный автомобиль с кузовом купе или кабриолет. Первое поколение получило ту же моторную гамму, что и седан XV30. Второе комплектовалось вместо 3-литрового ДВС на 3.3 л.

На расход горючего у Камри Солары также повлиял тип КПП и привод.  Мотор на 2 4 л. с. 157 л. с. бензин с АКПП и передним приводом возьмет в городе 9.8 л против 7.1 л на загородном шоссе.

Солара 2.4

Solara мотор 2.4

ДВС 3.3 3MZ-FE 225 л. с. бензин с МКПП и передним приводом потребляет на трассе 7.8 л, а в городе – 10.2 л. Эти показатели не отличаются от 2.4-литрового мотора с механической коробкой. Несмотря на меньшее количество кубов и лошадок, расход топлива у Камри с ДВС 2.4 л 157 л. с. на бензине с МКПП и передним приводом в мегаполисе 10.2 л, а на шоссе – 7.8 л.

Solara

Solara купе

Не особо отличается потребление горючего 3.3-литровым мотором с автоматом. Для любителей комфортного управления такая версия не обойдется намного дороже, поскольку Камри с 3.3 л 3MZ-FE 225 лошадиных сил  на бензине с АКПП и передним приводом на 100 км магистрали затратит 8.1 л, а городских улиц – 11.2 л.

Тойота Камри 6 поколение xv40

Камри 40 черная

Черная Камри — классика

Автомобили 6 поколения отличаются невероятной надежностью. Недаром они так популярны среди соотечественников, поскольку даже при недостаточном техническом уходе эти машины добросовестно ездят по плохим дорогам. Еще один плюс модельной линейки xv40  –  расход бензина. Тойота Камри 6 поколения комплектовалась 2 моторами: на 2.4 л 2AZ-FE с механической и автоматической трансмиссиями и 3.5 л 2GR-FE c 6 АКПП на 275 лошадей.

Камри 40 мотор V6

Самой экономичной оказалась версия, где установлен ДВС 2.4 и механика. Потребление горючего на 100 км магистрали – 6.7 л, смешанного цикла – 8.5 л и городских улиц – 11.6 л. У двигателя Camry 2.4 с «автоматом» расход топлива в мегаполисе больше на 2 л и равен 13.6 л. Загородное шоссе возьмет 7.8 л, а смешанный режим движения почти 10 л.

На Камри XV40 3.5 расход бензина при смешанном цикле такой же, как у 2.4-литрового с АТ – 9.9 л. А на трассе 275-сильный агрегат оказался экономичнее, поскольку берет 7.4 л. Впрочем, по городу на нем ездить невыгодно, ведь придется потратить 14.1 л на 100 км.

Тойота Камри 7 поколение xv50

Камри 55

Черная Камри — классика

При разработке очередного поколения создатели учли ужесточение экологических норм и вернулись к 2-литровому атмосфернику. После доработки с применением инноваций и внедрения новой системы впрыска увеличилась мощность ДВС. Расход модернизированного мотора 2.0 л 1AZ-FE 148 л. с. бензин с 4АКПП и передним приводом на 100 км в городской черте – 11.4 л, на загородном шоссе 6.5 л и в смешанном режиме 8.3 л.

Но это не вся моторная гамма у Камри 7 поколения. В более дорогих комплектациях были установлены ДВС 2.5 л 2AR-FE, выдающий 181 лошадиную силу, и «автомат» на 6 диапазонов. Расход топлива в этой версии на 100-километровом отрезке трассы – 5.9 л, городских дорог – 11 л и в смешанном цикле – 7.8 л.

Камри 55

Коричневая Камри

Присутствовал и люксовский V-образный мотор 3.5 л 249 л. с. бензин с 6АКПП. На фоне 3-литровых предшественников он оказался довольно экономичным, поскольку его расход на 100 км города – 13.2 л, трассы – 7 л и смешанного режима – 9.3 л.

Camry XV55

Для обновленной версии XV55 создатели оставили ДВС на 2.5 л и 3.5 л, которые были доступны в дорогих комплектациях. А вот атмосферник 1AZ-FE решили заменить на 2.0 л 6AR-FSE 150 л. с. с шести ступенчатой автоматической коробкой.

Мотор Тойота

Мотор 2.0 6AR

Расход горючего у нового мотора на 100 км городских улиц – 10 л, трассы – 5,6 л, а при смешанном режиме движения уйдет 7,2 л.

Тойота Камри 9 поколение XV 70

 

Синяя Камри 70

Синяя Камри 70 выглядит отлично

Обновленная версия авто была представлена в 2017 году. Но не все, что было показано на выставке в Детройте доступно потребителям, поэтому на расход топлива Тойота Камри с новым 2.5-литровым атмосферником и 8-ступенчатым автоматом пока не стоит обращать внимания. Ведь эта модификация имеется только на американском рынке. Пока европейские и азиатские автомобилисты довольствуются машинами, произведенными в Японии, а они укомплектованы:

  • мотором 2.0 л 6AR-FSE 150 л. с. бензин с 6АКПП;
  • ДВС 2AR-FE на 2.5 л;
  • модернизированным двигателем 3.5 2GR-FKS, вмещающим 249 л. с.
Мотор Камри

Новый V6 3.5 2GR-FKS

Как показывает практика, обновленное поколение Камри XV70 оказалось самым экономичным. Расход горючего на авто с 3.5 2GR-FKS 249 л. с. и 8АКПП на 100 км по городу 12.5 л, на трассе 6.4 л, а в смешанном режиме движения 8.7 л.

На загородной магистрали такое же количество бензина возьмет мотор 2.5 л 2AR-FE 181 л. с. с 6-и ступенчатой автоматикой. Расход в городе при смешанном цикле даже меньше – 11.5 л и 8.3 л соответственно.

Повышение расхода топлива

Камри 70 с простыми фарами

Камри 70 с простыми фарами

Но не всегда заводские показатели потребление горючего совпадают с реальным «аппетитом» Камри. Превышение расхода провоцирует:

  • низкое качество употребляемого топлива;
  • наличие технических неисправностей;
  • масса автомобиля и его загруженность;
  • плохое дорожное покрытие;
  • стиль езды водителя;
  • погодные и климатические условия;
  • аэродинамические доработки.
Камри 55 и 70

Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Возможные причины повышенного потребления топлива у каждой Тойоты Камри индивидуальны. Но самые распространенные – это:

  • не отрегулированы развал и схождение;
  • некорректная работа свечей зажигания;
  • выставленные зазоры в свечах не соответствуют норме;
  • износ ГРМ;
  • регулировка зазоров клапанов выполнена неправильно;
  • цилиндропоршневая группа имеет большую выработку;
  • загрязненность элемента воздушного фильтра и его несвоевременная замена;
  • низкое давление в шинах;
  • износ деталей сцепления;
  • применение не той марки бензина, которое предусмотрено техусловиями;
  • проблемы с подачей горючего, связанные с состоянием агрегатов.

СПРАВКА! С целью повышения мощности и эффективности работы ДВС выполняется форсировка мотора. После такой процедуры расход топлива отличается от заводского. При наличии наддува больших затрат не будет, но если применялся чип-тюнинг или установка компрессора, то потребление горючего часто возрастает.

Выводы

Камри 70

Стремительная Камри

Повысить экономичность Тойоты Камри и снизить расход горючего можно без особого труда. Отличное техническое состояние автомобиля, отсутствие перегруза, грамотная эксплуатация и размеренная манера езды – это уже снижение топливных затрат процентов на 20.

Также играет роль выбор модификации авто. Пусть версия с «непрожорливым» двигателем кому-то и покажется простоватой, зато очень скоро такая Камри отблагодарит владельца небольшим потреблением бензина. Это гораздо выгоднее в финансовом плане, чем демонстрация мощного мотора и коробки-автомата.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Тойота Камри 2.0, 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км. на автомате и механике: отзывы владельцев

Содержание страницы

Первое поколение седана премиум-класса Toyota Camry было представлено еще в 1982 году. Несмотря на то, что в Европе этот автомобиль не пользовался популярностью из-за того, что в сегменте премиум-автомобилей традиционно доминировали немецкие бренды, в США и Азии он был достаточно популярным.

С того времени компания Тойота выпустила уже пятое поколение этого популярного автомобиля – выпуск версии Toyota Camry XV50 начался в 2011 году и продолжается до сих пор. В Европу Тойота Камри не поставляется с 2004 года, но в России и странах СНГ пользуется достаточно стабильной и высокой популярностью.

Toyota Camry 5 поколение XV30

Пятое поколение Тойота Камри под заводским индексом XV30 появилось в 2001 году. В отличие от предыдущих поколений, XV30 выпускалось исключительно в кузове седан – версии в кузове универсал не было.

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил бензиновые рядные четырехцилиндровые моторы объемом 2.4 литра на 152 и 159 л.с., а также V-образные «шестерки» объемом 3.0 литра, развивающие мощность в 186 и 195 л.с. Для американского рынка выпускалась модель с бензиновым мотором V6 объемом 3.3 литра на 225 л.с.

Все двигатели комплектовались либо 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо 4-диапазонным автоматом.

Расход бензина Тойота Камри 5 поколение на 100 км. Отзывы

  • Олег, Хабаровск. Тойота Камри 2005 года, мотор 2.4АТ. Автомобиль приобретался для ежедневного использования, как служебный. Отличная рабочая лошадка, но тот факт, что машине 10 лет и я пятый владелец – ждать идеального рабочего состояния глупо. Хотя потратился на ремонт я не так и сильно – все в пределах разумного. Расход конечно большой – в среднем в городе выходит 11 литров на 100 км.
  • Максим, Барнаул. Toyota Camry в 30 кузове, 2005 года. Мотор самый распространенный – автомат 2.4 литра. Поначалу был не слишком доволен автомобилем – в управлении тяжеловатый и неповоротливый, но со временем понял, что на самом деле это достоинство, так как все неровности дороги проглатываются совершенно незаметно. Расход очень зависит от того, как ездить – обычно у меня 10-11 л в городе, но иногда бывает и 13 л.
  • Михаил, Москва. Свою Камри 2003 года я покупал в 2011 году. Жена правда настаивала на Аурисе, но мне вот Камри понравилась своей солидностью. Едет очень плавно, как корабль, расход топлива совершенно не зависит от кондиционера, как на моей прежней Хонде – стабильные 11-11.5 л на 100 км.
  • Артем, Бийск. Несмотря на то, что на Камри я пересел с «десятки», у меня к японцу есть пара серьезных замечаний. Во-первых, нет подсветки многих опций – ночью тупо не попадаешь туда, куда нужно. Во-вторых, БК не показывает уровень топлива – на ВАЗ-2110 показывал, а тут не показывает. Ну и магнитола для кассет – это нонсенс просто даже для 2003 года выпуска. По расходу –у меня механика и это рулит. На трассе расход от 7 до 8 л, в городе – 9-11 л.
  • Максим, Волчиха. Езжу на Тойота Камри 2002 года, с мотором 3.0АТ. Тачка просто супер – поначалу кажется, что не едет совсем, но на спидометр смотришь – там 150 км/ч, а не чувствуется совершенно. На такой скорости расход порядка 10 литров, в городе если не топить – то такой же самый расход.
  • Константин, Красноярск. Покупал свою Toyota Camry в 2012 году. Денег было не особо много, поэтому на выбор либо отечественная новая, либо иномарка с пробегом, выбрал последний вариант. В кредиты принципиально не хотел влазить. Автомобиль приобретался у своего начальника – в идеально варианте и со скидкой. Очень доволен покупкой – про удобство и комфорт писать не буду, напишу про расход. Заливаю АИ-98, расход в смешанном режиме город+трасса по 50% выходит 6.9 л, если чисто в городе – то 10 л. Мотор 2.4АТ.
  • Сергей, Шашинск. Камри, кузов V30, мотор 2.4 автомат. Год выпуска – 2003. Всю свою жизнь предпочитаю исключительно Тойоты – считаю, что это реально одни из самых лучших и качественных автомобилей. После Премио приобрел себе Камри. Но вот Камрюха меня подвела – на 120 тысячах пробило прокладку ГБЦ и пришлось капремонт мотору делать. По расходу – до капиталки в городе выходило порядка 12.5 л, на трассе от 8 до 10 в зависимости от скорости.
  • Асхат, Алматы. После покупки Toyota Camry у меня было чувство, что я езжу не на машине, а на Титанике – она не едет, а буквально плывет. Машина в комплектации XLE, есть все что нужно, начиная от мощного мотора на 3 литра и оканчивая отличной аудиосистемой. Расход соответственный – от 8-9 на трассе до 13 в городе.
  • Сергей, Новосибирск. В 2012 году мне предложили Тойоту Камри за очень интересную цену. Загнал на СТО своего знакомого, машину обсмотрели так, как будто в ней наркоту возят. Комплектация шикарная, кожа, полный электропакет и все такое. Год выпуска 2002, но состояние отличное. Мотор 2.4 л с коробкой-автомат, но я езжу агрессивно, поэтому в городе у меня расход зимой до 18 л доходит, летом стабильно 14 л. У жены этот показатель меньше на 3 литра минимум.
  • Александр, Красноярск. Камри V30, 2.4АТ, 2004 года. Автомобиль покупал у второго владельца в 2012 году. Из минусов – задняя подвеска была ушатанная, пришлось полностью перебирать. Но это не проблема. Мотор масло не жрал – лью фирменное 5w-40 от Toyota. Расход от 7.5 л на трассе до 11-12 в городе – планирую перепрошить движок, чтобы уменьшить немного расход.
  • Леонид, Новосибирск. Взял машину производства 2002 года, но пожалел – нужно было брать помоложе, после 2004 г. Тут дело не в 2 годах, а в том, что мотор 2AZ довели до ума только после рестайлинга в 2004 году, а так он имеет болезнь – тянет болты из ГБЦ. Но по мощности к мотору никаких нареканий, прет просто отлично. Единственное – на автомате конечно расход немаленький – летом 13 л, зимой до 18 л с частыми прогревами. На трассе поменьше – около 8 л.

Тойота Камри 6 поколение XV40

Тойота Камри 6 поколение 2.4 л

Для седанов 6 поколения, выпуск которых начался в начале 2006 года под заводским индексом Toyota Camry XV40, предлагались два варианта силовых агрегатов. Базовым мотором был инжекторный мотор объемом 2.4 л, развивавший мощность в 158 л.с. и момент в 218 Нм.

После рестайлинга в 2009 году Тойота Камри XV40 получила более вариант мощностью в 167 л.с. и таким же крутящим моментом. Оба мотора могли идти в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатым автоматом.

Расход топлива Toyota Camry 6 поколение 2.4 л на 100 км. Отзывы
  • Борис, Иркутск. Считаю, что Toyota Camry в 40 кузове – это самый удачный вариант. Помимо того, что автомобиль комфортабельный и удобный, у него достаточно мощный двигатель даже при том, что коробка-автомат. У меня базовая комплектация с мотором 2.4 л на 167 лошадок – этого хватает, чтобы даже под горку свободно пойти на обгон. Расход зависит от того, у кого какая манера езды. Я сужу по БК – когда ездит жена, то в среднем по городу показывает 10-11 л в городе, у меня 13-14 л. Трасса от 6 до 10 л.
  • Станислав, Барлога. Выбор Toyota Camry был обусловлен огромным количеством положительных отзывов об этом автомобиле – прочитал более 200 отзывов, 90% людей хвалят автомобиль. Взял Камрюху в 40 – ом кузове 2010 года, с мотором 2.4АТ. Сразу же после покупки установил увеличенные диски, поэтому расход тоже увеличился. Я думал, увеличение будет незаметным, но получилось ощутимо – детом около 12.5 л в городе, зимой до 13.5 л.
  • Александр, Киров. Тойота Камри, 2.4АТ, 2008 года. Хороший автомобиль – комфортабельный, мощный и надежный. Из недостатков – подвеска слишком мягкая, поэтому не советую никому входить в поворот на скорости – управляемость падает. Некоторые говорят, что мотор 2.4 л слабый – просто бред, тупее я не слышал. В моторе 167 кобыл, тянут только в путь, при этом расход в городе около 13.5 л, на трассе 9.5 л. Я езжу агрессивно, поэтому уверен, что может и меньше быть расход.
  • Алексей, Красноярск. Почему то сначала я рассматривал Ниссан Тиану, но по совету приятеля попробовал Toyota Camry в «сороковом»кузове и понял, что этот вариант намного лучше. Ее и купил. Гнал домой пока – протестил расход на трассе, у меня вышло от 6.5 до 77 л.Мотор 2.4 л с механикой. Уже дома довел до ума подвеску, обесшумил и сделал капиталку мотора, так как автомобиль 2006 года с пробегом под 220 тыс. был. Кстати, по городу 11 литров выходит, не больше.
  • Денис, Новокузнецк. Toyota Camry V40, бензиновый мотор 2.4 л, коробка автомат, 2008 г. Хотелось вообще то внедорожник, но по деньгам не тянул. После тест-драйва Камрюхи я понял, что на самом деле джип нафиг не нужен – ее вполне хватает. Просторная, комфортная – что еще нужно? На трассе тратит около 9.5 л, в городе до 12 л. Откатал уже 120 тысяч (всего 200 тыс) – вообще никаких проблем.
  • Максим, Красноярск. Устроился возить бизнесмена одного. У него автомобиль Тойота Камри, не самая крутая комплектация, но все равно – мотор 2.4 литра, коробк-автомат, салон в велюре и прибамбасов куча всяких. Работаю 2 месяца пока, накатал уже 8000 км – автомобилем доволен полностью. По расходу – в среднем выходит в городе около 15 л, но так как зима, я почти не глушу мотор, чтобы не стыла. По лету думаю поменьше расход будет.
  • Павел, Курган. Тойота Кэмри, в кузове XV40, мотор 2.4АТ, 2010 года выпуска. Хотелось сразу какого-то немца бизнес-класса, но денег было не так и много, чтобы взять что-то хорошее. Обратил внимание на джапов – на новую Камри в 50-м кузове не хватило, а вот на 2010 года после рестайла – самый раз. На официальном СТО приемщики офигели от состояния – просто идеальное. Мотор можно заправлять как 95, так и 92 бензином – я выбираю первый вариант, так как не вижу особой разницы. В городе расход от 10 до 13 л, на трассе – 7-9 л.
  • Александр, Сретенск. В 2010 году купил Камри с пробегом в 75 тыс. км. Всем доволен, надежная и удобная. Расход нормальный – примерно 10 литров на 100 км, если в смешанном режиме. Хорошая и добротная машина, но ничего сверхъестественного от нее ждать не нужно.
  • Михаил. Моя вторая Камри – до этого ездил на предыдущем поколении. Кто-то скажет скучная – а мне очень нравится именно своей вальяжностью. Отличный мотор, мягкая подвеска – автомобиль бизнес-класса, что еще нужно. Расход 8 литров на трассе, в городе стабильно 12-13 л, независимо от кондера и времени года.
  • Павел, Витебск. Каждый день во время поездки на своей Тойота Камри 2007 года я просто наслаждаюсь. Автомобиль просто потрясающий – едет очень мягко, неровности на дороге вообще не чувствуются. На трассе тратится 7-8 л л, в городе 12 л, но по зиме с прогревами до 20 л.

Toyota Camry 6 поколение 3.5

На топовые комплектации Тойота Камри 6 поколения устанавливался мощный V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 3.5 л. Данный мотор предлагался в двух вариантах. Первый был способен развивать мощность в 268 л.с. и крутящий момент в 336 Нм, а второй – 277 л.с. и 346 Нм соответственно. Оба мотора предлагались исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Отзывы о расходе топлива Тойота Камри 6 поколение 3.5
  • Евгений, Тюмень. До Тойоты был Фокус – раздражал тесный салон и тупая работа вариатора. У Камри этих недостатков нет – салон просторный и удобный, а работы автомата практически не чувствуется, настолько плавно переключаются передачи. На трассе расход 10 литров – езжу минимум 120-140 км/ч, в городе выходит 13-13.5 л.
  • Александр, Новый Уренгой. Камри 2011 года, мотор 3.5АТ. Первый мой автомобиль – сравнивать особо не с чем. Как по мне – все просто круто, под капотом табун в 277 лошадей, огромный салон – ракета просто. На трассе особо не топлю пока, максимум в 110-120 км/ч, поэтому расход в районе 8 литров. Город – 13-15 л, зимой было вообще 25 л – но у нас сильные морозы.
  • Максим, Новосибирск. Toyota Camry, кузов XV40, 3.5АТ, 2007 года. Сороковой кузов самый удачный среди всей линейки Камри – новая «пятидесятка» абсолютно безликая на его фоне. Мотор настолько мощный, что у него даже чувствуется избыток тяги. Расход естественно серьезный – в городе в среднем выходит около 15 литров, трасса 10-11 л. Но это нормально – все таки 3500 кубиков, как никак.
  • Иван, Надым. Машина очень хорошая, но не вот коробка – автомат у модели с мотором 3.5 л очень проблемная. Не советую ее брать, потому что не я один сталкивался с этой проблемой – в интернете читал, что у многих подобная беда. Расход 9 трасса, 13 город.
  • Алексей, Екатеринбург. Шестискоростной автомат, что устанавливается на Камри с мотором 3.5 литра, очень удачный – по крайней мере, расход у мотора почти такой же, как у 2.4 и все из-за коробки. У меня у коллеги на работе такая же, но с мотором 2.4, так он на трассе тратит почти столько, сколько и я – до 9 л. В городе у меня конечно поболее – летом стабильно 15 л, зимой до 20 л.
  • Евгений, Чита. После покупки своей Toyota Camry 3.5АТ я рассчитывал, что бензин будет уходить ведрами и был готов к огромному расходу – все таки двигло в 280 коней. Но расход реально меня удивил – на трассе выходило 9 литров на 100 км при скорости в 140км/ч! Город естественно больше – летом 13 л, зима от 17 до 25 (зависит от морозов).
  • Батыр, Улан-Удэ. Машина прекрасная, но не стоит забывать, что это все таки Е-класс, а не бизнес-класс. Поэтому есть некоторые недостатки, например недостаточная боковая поддержка, тяжело входит в крутые повороты и так далее. С другой стороны – цена на автомобиль совершенно адекватная и расход бензина вменяемый – на трассе в среднем 8.2 л, город летом 12.5 л, в холода 15-16 л.
  • Максим, Сургут. Toyota Camry, кузов XV40, 3.5АТ, 2006 г, пробег 120 тыс. км. Все отлично, нареканий нет. После покупки была сделана полная диагностика, заменил расходники и по мелочам – никакого серьезного ремонта не было. Средний расход 18 литров (считаю для зимнего времени, так как покупал зимой). Для нашего города все таки не самый удачный вариант – переднеприводная, а мотор слишком мощный для монопривода и буксует.
  • Николай, Омск. Вот всем хороший автомобиль, кроме качества ЛКП. Я второй владелец, заехал к кузовщикам – сколов на кузове столько, что я в шоке просто. Такое чувство, что ездим где-то по каменной пустыне. Во всем остальном автомобилем полностью доволен – комфортный, удобный и динамика потрясающая. Расход в городе 14-16 л, трасса 8-9 л.
  • Василий, Нефтескважинск. На Тойота Камри пересел с «Приоры». Те чувства, что я испытывал в течение пары следующих месяцев, я даже не могу пересказать. У меня автомобиль 2008 года, с мотором 3.5 л и коробкой-автомат. Мотор не задушенный – 277 лошадей, я даже считаю, что этого много, потому что при малейшем нажатии на педаль машина просто улетает. На трассе с круизом и спокойной ездой расход 6.8 л !!!! На Приоре 6 л было!!! В городе зимой 17-19, грею долго – лучше прогреть лишние 10 минут, чем потом ремонтировать коробку.

Тойота Камри 7 поколение XV50

Тойота Камри 7 поколение 2.0 л

С 2012 года начался выпуск 7-ого поколения Тойота Камри с индексом XV50. В отличие от предыдущих поколений, в руководстве компании обратили внимание на возросшему налогу на объем моторов, поэтому в новом поколении в базовой комплектации на Toyota Camry устанавливается рядный 4-цилиндровый мотор 1AZ-FE типа VVT-i объемом 2.0 литра, развивающий мощность в 148 л.с. и крутящий момент в 190 Нм. Мотор идет в паре с 4-ступенчатым автоматом.

В 2014 году автомобиль прошел рестайлинг, что повлекло за собой также и изменение в ряде силовых агрегатов. На Камри стал устанавливаться двигатель 6AR-FSE, развивающий мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 199 Нм. Также изменения коснулись и трансмиссии – вместо 4-диапазонной автомата стал устанавливаться более совершенный 6-диапазонный автомат.

Норма расхода топлива Toyota Camry 7 поколение 2.0 на 100 км
  • Владимир, Челябинск. Мне очень нравится мотор объемом 2 литра, что установлен на мою Камри 2013 года. Во-первых, это простой атмосферник, а во-вторых, его мощности хватает с головой, несмотря на то, что сам автомобиль достаточно тяжелый. Расход в городе у меня в среднем 12 л, это при том, что езжу постоянно с кондиционером.
  • Юрий, Тернополь. Тойота Камри, 2012 г.в., мотор 2.0АТ. На трассе расход низкий – от 8 до 10 литров, в зависимости от того, как сильно на педаль газа жать. В городе по разному – если пробки, то вообще до 15 литров может быть, а так 12-14 л.
  • Андрей, Москва. Для большого города конечно не выгодная машина – с пробками расход выходит до 20 литров, ну и кондей если работает. А так во всем остальном мне нравится – места куча, комфортная и большая.
  • Эдгар, Казань. Toyota Camry, 2.0АТ, 2012 года. Покупался автомобиль в салоне, с нуля. Скажу так – мотора 2 литра для такой коровы хватает и хватает с головой. Про спортивную динамику конечно говорить не стоит, ну так это и не спорткар. На обкатке расход был сумасшедший – до 30 л на 100 км, после сильно упал – на трассе около 9 л, в городе 12-13 л.
  • Василий, Минск. До Камри была Королла 2007 года, но захотелось что-то престижнее и лучше. Поэтому и выбрал Камри в комплектации с мотором 2.0АТ. Купил в 2013 году. Очень экономичный автомобиль для своего класса – расход на трассе при скорости 90 км/ч и без загрузки – 6 литров, реально. Если притопить, то до 9 л будет. Ну а в городе по разному – от 12 летом и до 16 л зимой.
  • Станислав, Нижний Новгород. Считаю, что лучше взять автомобиль пусть классом ниже, но новый, чем с пробегом. Поэтому когда искал себе представительский автомобиль, решил брать не БМВ, а Камри – она дешевле, но зато у меня была возможность купить с салона. Не жалею совершенно. Что касается расхода бензина – я не гоняю, так что на трассе у меня 7.7 л/100 км, в городе – до 13 л.
  • Борис, Братск. Камри, бензин 2.0, коробка-автомат, 2015 г. Сборка российская, но хорошая. Читал, что мотор экономичный, работающий в 2 режимах: Отто и Аткинсона, поэтому экономичный. Сам удивился – если в городе расход большой и доходит до 13 литров, на трассе вообще мало потребляет – 7-8 л всего.

Toyota Camry 7 поколение 2.5 л

Одним из трех силовых агрегатов, доступных для Тойота Камри 7 поколения, является 4-цилиндровый рядный бензиновый мотор объемом 2.5 л. Этот двигатель способен развить мощность в 181 л.с. и крутящий момент 231 Нм. Двигатель агрегатировался с 6-ступенчатым автоматом и оказался настолько удачным, что после рестайлинга было принято решение оставить этот мотор без изменений.

Реальные отзывы о расходе топлива Тойота Камри 7 поколение 2.5 л на 100 км
  • Александр, Апатиты. Когда я покупал свою Камри, то меня волновал только комфорт – сам прекрасно понимаю, что для мотора 2.5 литра расход естественно будет высоким. По моим прикидкам, получается где-то 14 литров на 100 км в городе и около 10 л на трассе – но еще раз говорю, для меня это не важно.
  • Олег, Днепропетровск. Отличный автомобиль. Для двигателя в 2.5 литра расход бензина очень маленький – на трассе свободно укладываюсь в 7-8 литров, если ехать до 110 км/ч. В городе от 12 до 16 – зависит от пробок.
  • Марина, Кузнецк. Машиной пользуемся мы с мужем вдвоем. Мне она не слишком нравится – сильно большая, никак не могу привыкнуть к габаритам. Да и заправляться приходится часто – в городе расход бензина не меньше 13 литров.
  • Сергей, Кемерово. Toyota Camry, 2012 год, мотор 2.5АТ. Эту огромную баржу я купил в 2012 году. Выбирал долго – выбрал все таки ее, потому что за свои деньги самый лучший выбор. Ничего особенного, все в меру и удачно. Расход – от 11 до 13 литров в среднем, а за городом практически не езжу.
  • Андрей, Ханты-Мансийск. Рекомендую всем этот автомобиль. По сочетанию цена – качество ему нет равных. Расход нормальный – город 13 летом, 20 зимой, трасса – 8-9 литров.
  • Александр, Омск. До Камри ездил на кроссовере, поэтому было непривычно пересаживаться. Но не жалею – проходимости конечно у автомобиля нет (а зачем он в городе), зато намного мягче – как корабль прямо. По расходу – заправляю только хорошим бензом и только АИ-95, больше 12 л в городе с кондеем не выходило. На трасса вообще около 8 литров.
  • Олег, Красноярск. В прошлом году купил себе Камри в «пятидесятом» кузове, с пробегом 45 тысяч км и мотором 2.5 л. Если честно, то взял бы и двухлитровую, но не было достойных вариантов. Динамика у мотора отличная, но мне это не особо и важно – главное, чтобы не овощ было. Расход в городе 12-13 л, трасса – до 9 л.
  • Максим, Санкт-Петербург. Автомобиль купил буквально пару месяцев назад – так сказать, «муха не сидела…». Люблю, чтобы чувствовалась динамика, поэтому брал комплектацию с мотором 2.5 литра на 180 лошадок – что на трассе, что по городу самое то. Отзывается на педаль практически моментально. Расход соответственный – по Питеру меньше 13 не выходит, на КАД – 8-10 л.
  • Роман, Кривой Рог. Места – царем себя чувствуешь. Вообще, едешь как в паланкине – пофиг, что ямы-колдобины, идет мягко-мягко. Мотор очень мощный, отзывается моментально. При этом расход небольшой – трасса до 9.5 л, город до 12 л.
  • Михаил, Ангарск. Toyota Camry, 2.5АТ, 181 л.с., 2012 года. Езжу по пенсионерски – даже на трассе больше 100 км/ч не иду, в городе стабильно 50-60 км/ч. По бортовому компьютеру расход показывает примерно 11.5 л в городе и 7.5 по трассе – это с кондиционером.
  • Леонид, Ростов-на-Дону. Уже третья Камрюха, которой я владею. Как только выходит новое поколение – продаю прежнюю и покупаю новую, благо разница не особо ощущается – я за автомобилем слежу и он всегда в прекрасном состоянии. Расход всегда считаю после обкатки – у меня на трассе с круизом выходит 7 литров, на скорости до 160 км/ч – 8.5 л. Город стабильно 12 л.
  • Игорь, Мурашиха. Автомобиль я покупал с расчетом, что буду ездить не только я, но и жена. У жены бзик с автоматом, поэтому все машины у нас только с ним были. Насчет Камри – сначала отпугнули цена и размеры, но быстро привыкли. Ездим спокойно оба, поэтому расход составляет в среднем от 8.5 до 10.5 л.
  • Рафик, Тюмень. Изначально планировали купить версию с мотором 2.0, т.к. на ней жена должна была ездить. Но я попробовал сам покататься по городу и мне очень понравилось – автомобиль удобный и мягкий, а мощности мотора хватает с головой, чтобы даже полихачить. Расход – 13-14 л город (если лихачить), 8-9 трасса.

Тойота Камри 7 поколение 3.5 л

Самым мощным мотором, что устанавливался на Toyota Camry 7 поколения, является бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 л. Изначально мотор имел мощность в 277 л.с. и развивал крутящий момент в 346 Нм, но в 2012 году появилась его дефорсированная версия с таким же крутящим моментом, но мощностью в 249 л.с. После рестайлинга в 2014 году 277-сильная версия этого мотора была убрана и все Тойота Камри предлагаются только с двигателем мощностью в 249 л.с. и в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Реальные расходы топлива Toyota Camry 3.5 л
  • Олег, Москва. По бортовому компьютеру показывает средний расход 10 литров на сотку. Это если учесть, что в большинстве случаев я езжу на трассе, по городу достаточно редко. Считаю, что это не так и много.
  • Кристина, Санкт-Петербург. Никогда не обращала внимания на расход топлива – для меня это не критичный показатель. По показаниям компьютера выходит примерно 14-15 л в городском режиме – но для меня главное удобство и комфорт, а не потребление бензина.
  • Сергей, Нижний Тагил. Toyota Camry, 3.5АТ, 249 л.с., 2014 г. Брал Камри с дефорсированным мотором – так налог меньше, а на динамике автомобиля такая мера никак не сказывается. Пробег на момент покупки был 40 тыс. В городе расход 14 литров (но пробок у нас нет), трасса до 9 л. Если хочется полихачить – смело плюс 3 литра.
  • Шамиль, Москва. Последним автомобилем была Шкода Октавия, но хотелось что-то побольше и посерьезнее. Камри сначала брать не хотел из-за налога, но когда появилась версия с мотором в 249 лошадок, я передумал. По расходу – будьте готовы к тому, что он огромный. Если на трассе 9 литров выходит без проблем, то летом в городе будьте готовы к цифре в 20 литров, а зимой до 35 л. С другой стороны – пробки в Москве самые пробкастые пробки…
  • Геннадий, Тула. Тойота Кэмри, мотор 3.5 литра бензин, 277 лошадок, 2012 год. Автомобиль покупал новый в салоне – сейчас пробег 117 тысяч км. Не делал ничего, кроме ТО. Хороший и надежный автомобиль с нормальным расходом – город до 15 литров, трасса до 9 л.
  • Антон, Новосибирск. Что удивительно – при первом «знакомстве» Камри мне совершенно не понравилась. От слова «совсем». Но после того, как еще пару раз увидел в городе, пару раз проехался со знакомым, полностью изменил свое мнение и решил купить. Брал максималку комплектацию, мотор 3.5 л не задушенный – люблю гонять. Расход естественно в городе от 15 л и до 23 (морозы и пробки). Трасса 10 л, если топить 130 км/ч.

avtozhor.com