Toyota Camry 2018 года отзыв владельца. Тойота камри 2018 года отзывы владельцев


Toyota Camry 2018 года отзыв владельца №9582

Доброго времени суток уважаемые дромовцы профессионалы и любители. С 2012 года не писал автоотзывов здесь, сленг утерян, перо затуплено., но решил написать. Кстати ранее выступал под ником «доктор Лор» скорее всего кто то читающий эти сейчас строки может и помнит такого автора) моя Камри в 40 кузове проданная в далёком 2011-м, точнее отзыв по ней здесь есть и держит до сих пор красную оценку 4,8., чему я был несказанно рад, и возможно это и побудило меня продолжить повествования о новых моих железных друзьях. Так же здесь отзыв о Touareg, avensis, AUDI, BMW, Passat B7, golf и множество других. На прошлой неделе приобрёл автомобиль Toyota Camry в 55 ом кузове, кузов последний рейсталинговый, сборная комплектация Exclusive. Пришёл к выбору авто очень спонтанно, даже слишком. Ездил себе тихо на skode rapid 2016 года выпуска, купленной специально в качестве второго автомобиля предназначенного для рабочих нужд категории «чтобы не жалко» потом стало свербить в одном месте и начался тюнинг той самой шкоды с 17 дисков vossen , и закончилось все держанием приобретения другого, авто из главного критерия «побольше» и «покомфортнее» Знакомый сразу после нового года купил Lexus ES 250 ещё 17 года с большими скидками за 2,0 млн, и что то мне больно захотелось примерить данное авто на себе, заехал в Lexus Ясенево на внешней стороне, и авто понравилось, но ценник в 2,3 - 2,4 никак нет, ну просто физически нет и все на этом., ну и поехал я дальше по МКАД, и тут на пути Toyota, дай думаю заеду к Camry приценюсь. Заехал. И не сказать, что я захотел эту машину, а предложение о ее приобретении меня как раз и зацепило. - 200 от цены за трейдинн + еще какая то дополнительная скидка... точно не помню условий акций, но машина была в конечном итоге приобретена за 1,43 Сейчас включаю шарманку всех фанатов Камри - про «за такие деньги лучшая машина» но как ни крути вообщем то так и есть в действительности. При выдаче машины, а их в наличии было каких только не каких колебался на счёт цвета. Выбор стал между естественно чёрной и белой)))) Больше хотел чёрную, но опыт 40 -вой, склонял больше к белой. Я помню этот конфуз «первой мойки» выехал я значит помыв машину с пробегом 20 км, на солнце и охренел- она вся в паутине мелких царапин, повторяющих движение мойщиков тряпками, тут я побежал душить мойщиков, а они машут в лицо мне чистой микрофиброй и кричат что виноват исключительно тонкий лак на чёрных тойотах. Потом были эксперименты полировки каждый год, керамика но каждая солнечная погода доказывала что чёрный цвет в японских явто это гемор ещё тот. Хотя и повторюсь что чёрная Камри как хороший смокинг, явно всем к лицу. Потом на выдаче в тойоте под фанфарами ещё раз подошёл к чёрной Камри и точно принял решение брать белую))) А так как сейчас авто стоит на улице и моется не так часто, и сзади ездят главные чиновники моей жизни- мои 5-летние дети))) которым тоже обьяснить что не умеют покрывать лаком тойоты, крайне сложно., выбор остановился на белом перламутре. Могу ошибаться но когда такие цвета появились у Камри вроде это были чистые японки, и за ними была ярая охота ценителей.  Сейчас менеджеры объясняли что этот цвет у тойоты считается самым крепким из за того что якобы для его получения используют несколько слоёв лака и в итоге окрашивание на пару маленьких шажков японского человека становится ближе к правильным немецким машинам. Там уж действительно чёрный три хоть наждачной, он и останется чёрным) имхо.... Теперь о машине 1. Экстерьер - вот реально на мой взгляд машина сочетает в себе элемент большого классического седана и элемент современных порой даже спорных линий. Мне очень нравится как сейчас смотрится оптика с двойными линзами в сочетании с мощной решёткой радиатора. Led и в туманках и возможность их включения только с диодами ходовых огней совсем не практично но крайне красиво, прям в очередной раз тойота как автодедмороз исполнила желания тех кто ее покупает. На белой обилие хрома уже смотрится по мне красиво и гармонично, лишнего ничего тут нет. Когда вышел 50 й кузов в 2012 если не изменяет память, то как бы мне он совсем не понравился, сейчас же сморю глаз намылился, думаю с 70 ой так же будет. Не особо нравятся зачерненные Диски с версии эксклюзив, планирую их менять в ближайшее время. Считаю их неудачными для этой машины 2. Интерьер - классика, с огромным планшетом посередине. Огромные кресла - диваны, со строчкой, не очень хорошей боковой поддержкой, но электрорегулировками во всех направлениях и нравится поясничный «вылет» Руль обшит кожей, диаметр его прекрасен управление все под рукой, точнее пальцами... но на мой взгляд обод тонковат. Регулировки межанические. По интерьеру так все очень програматично что ли, достаточно сдержано, мягкий пластик на видимых участках, и твёрдый там, куда рука не потянется щупать) огромные стекла и такие же зеркала с автозатемнением, хороший обзор. Отдельно хочу похвалить бесключевой доступ, никаких задержек, берётся за ручку двери и открываешь, все молниеносносно считывается. И также закрывается без всяких кнопок, это порадовало прям. Мультимедиа- думаю это козырь Камри- и это то, к чему привыкаешь и на другой машине тебе теперь этого будет ой как не хватать. Начиная с того что женщина вслух сообщает температуру воздуха, и ситуацию на дорогах в баллах. Яндекс навигатор интегрированный в 10 дюймовый дисплей это сейчас крайне удобная необходимость. Тойота с МТС дарит тариф на 2 года позволяющий пользоваться безлимитным интернетом. Вы можете смотреть онлайн телевидение, слушать интернет радио, поделённое по жанрам и настроениям, заходить в соцсети, слушать музыку с своих страничек и вообщем то пользоваться всем что позволяет обычный планшет. Ну и здесь же Камера заднего вида, не особо высокого качества разрешения, но вполне терпимая. Звучание хорошее, я не фанат автомузыки и не эксперт, но вполне звучит! Салон просторнный, в нем комфортно, сзади места вагон, у меня стоят два детских кресла roomer и ещё посередине между ними посадочное место, за счёт ровного пола так вообще полноценное. Не брал рулетку но больше чем в 5 серии, А6, и E классе, это проверено своими коленками во всех яндекс такси))) 3. Шумоизоляция:- извечная проблема японского автопрома, и Камри - здесь не только не исключение но и лидер))) Конечно по сравнению с 40 ой здесь тише. Да и если сильно не сравнивать с великой немецкой тройкой, то все сносно .... кроме колесных арок. Забрав машину из салона вы будете в шоке, сколько камешков на голом то асфальте, а зимой будете слышать потерю каждого шипа на вашей резине, и молить чтобы быстрее они все бы вылетели. Поэтому делать подкрылки жизненно необходимо просто. Чем и собираюсь в ближайший месяц заняться. 4. Двигатель/подвеска/трансмиссия - я тут не эксперт совсем. Скажу лишь - что машина очень комфортная, мягкая но сбитая. И трассу держит но в городе лучше на мой взгляд. Коробку не ощущаешь, разгон плавно-мощный, как бы не вдавливает в сиденье, но набирает быстро и плавно. 2,5 прекрасный мотор считаю. Расход в первую тысячу при нормальной езде - 13,5 л/100 км.  Излившего шума двигателя в салоне нет. Подводя итог скажу, что конечно Камри - машина именно выверяна под наши прихоти- и нам поэтому она нравится. Как и 10 лет назад. Это народная любовь не связанная с психологической какой то атакой, эта любовь понятная, как и сама машина. За 1,5-1,7 вы получаете большой седан, для кого то важного сегмента, с огромным багажником и задним диваном, с мощным, мотором с хорошей динамикой, дешевыми ТО и в целом неприхотливостью впринципе. Эта машина ведь и правда не ломается, и не выворачивает наизнанку наши карманы в неподходящие моменты. Машина не лишенная совсем минусов. Отзыв буду дополнять, так как много идей для воплощения в жизнь. К комментариях пишите свои мысли по дополнению. И подсказывайте нормальные тюнинг ателье в Москве. В плане произвести :- 1. Шумоизоляцию подкрылок 2. Тонировка передних стёкол многоразовой, снимающейся пленкой. Опыт первый, поэтому интересно) 3. Спойлер на крышку багажника и заднее стекло в цвет машины 4. Диски R18 классика от престиж или рассматриваю оригинал от лексуса. 19/20 не хочу что то уже ) 5. Брызговики в цвет оригинал 6. Алюминиевые пороги с подсветкой И пока думаю тормозить. Всем удачи на дорогах. Спасибо кто осилил много букв

Источник: drom.ru

avto24.pro

Toyota Camry 2018 года отзыв владельца №19825

Проехал 6000 км, решил написать краткий отзыв о камри v70 престиж. До этого владел: ваз 2106 - машина конструктор для ознакомления со всеми узлами, что бы я с ней не делал, она все равно была сломана 50% )), цивик8 4д на ручке, аккорд 8 максималка дорестайл, аккорд 8 максималка рестайл.

Установил: - дополнительную защиту арок с шумкой. - брызговики из китая - ковер в багажник - защита картера - Сигналку - Предпусковой подогрев

Хочу установить: - Тонеровку - Зимнюю резину - ШВИ дверей

Откатал 2т.км. по городу и в соседние города, съездил к родителям 2т.км туда и 2т.км обратно.

Что понравилось: - Адаптивный круиз контроль - Удержание в полосе, хотя с нашими дорогами только баловался - Автодальний, отрабатывает хорошо только со встречными ксеноном и диодным ближним, желтенькие фары плохо видит особенно старые грузовики и автобусы. - Ближний, дальний, очень яркий и приятный свет и цвет - Удобные кресла, не хуже чем в акорде - Плавность хода, если бы не 18 диски, а 17 было бы идеально - Тишина в салоне - Зимний пакет, пока только то что он есть, жду не дождусь зимы что бы проверить - Интерьер, экстерьер, красивая тачка если бы не задние фары от кашкая-фокуса. Чуть ранее отказался от в50 из-за интерьера, ну не моё и все - Хорошо держит дорогу, колею практически не замечает - Кондиционер, климатконтроль - Громкая связь по блютуз, работает идеально, собеседник хорошо меня слышит, телефон соединяется быстро

Что не понравилось: - Магнитола, магнитола, магнитола, все что в ней есть, музыка ну прям не JBL, а кака, желание сделать погромче не возникает, может ШВИ дверей поможет. Меню настройки хрен найдешь что где. Навигатор после навитела и яндекса полнейший отстой, с раскладкой клавы незнаю откуда взятой. Не смог подрубить к инету ни я, ни сервисный инженер тойоты. Записал на флеху 10 папок, слушаю 1 папку, переключаю на 5, дослушав 5 она возвращается на 1 или еще х.з. куда я не понял. Прочитал в инструкции что есть перезагрузка, подумал зачем она, в дороге понял, когда меня начал навигатор отправлять в повороты на ровной трассе, перезагрузка помогла. Стемнело, панель приборов потемнела, навигатор перешел в ночной режим, вроде все нормально, стемнело еще сильнее, отрегулировал панель приборов потемнее, а магнитола темнее не стала и буковка D на коробке тоже слепила меня всю ночь ((, на хондах такого не было, все регулировалось вместе с панелью, даже кнопочки стеклоподъемников. - При включении заднего хода не опускается зеркало - При обгоне, педаль в пол немного тупит - Нет памяти сидений - Датчик дождя туповат, при мощном ливне он так и не переключился на скоростной режим, так же не переключался когда меня обливали встречки брызгами луж, а все так же ждал следующего взмаха как и при небольшом дождике

Выбирая среди конкурентов д класса хотел: - Разгон примерно как на пред идущей тачке - Не непосредственный впрыск - Не турбо - Не робот, не вариатор Оказалось что, это только камри, увидел в инете на картинке вроде понравилась, в живую лучше выглядела, сел в салон и сказал беру, прошел тесдрайв который мне ни о чем не сказал и внес первоначальный.

Машиной доволен.

Не судите строго, отзыв пишу 1 раз.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/toyota/camry/913207/

avto24.pro

Toyota Camry 2018 года отзыв владельца №15420

Здравствуйте автолюбители, хочу написать маленький отзыв, о новой Camry.Машину купили 15.04.2018г, в городе Уфа, в автосалоне "на Проспекте Салавата Юлаева". Доплату сделал в начале февраля самым первым, не только в Башкирии, но и в России, наверное. Машину предоставили через два-три месяца, с дополнительными оборудованиями, цену накрутили на 150000,после переговоров скинули до 100000. Если бы я знал, что мне не предоставят ту машину, которую я заказывал заранее (без доп.оборудований), я бы не заказывал машину в этом салоне, отказываться от авто не было смысла, так как заканчивался мой отпуск. Машина с виду красивая, руль удобный, сиденья комфортные и подвеска мягкая-вот основные плюсы этой машины.Фары ксеноновые,дальний-светит более менее,ближний свет полная хрень, левая фара светит и заканчивается,как будто обрубили топором,на королле 2014г. галогеновые фары светили намного лучше.Коробка передач работает дерганно, когда едешь 50-60 и давишь на газ машина думает 2-3 сек, обороты поднимаются до 5-6ти тыс, автомобиль как будто срывается с места.Задняя подвеска, по-моему через чур мягкая.На волнистых дорогах, при скорости 120-140 км/ч, с 5тю пассажирами и с багажом, корму машины расскачивает вверх-вниз, будь здоров. Шумоизоляция средняя,когда едешь по старому асфальту,такое чувство, что слышишь не только шум резины, но и шум подшипников. Сзади троим сидеть не удобно, стоит высокий тоннель. Когда вы приходите в автосалон, на тест-драйве стоит камри последней комлектации, с двигателем 3,5л и с новой коробкой передач(на нём ездить намного приятней).А когда вы уже покупаете камри средней комплектации,весь этот комфорт уходит на нет.Кто хочет протестировать (если будет у меня время) камри с 2,5л двигателем (в Уфе).Звоните 8-927-085-33-50.Вот такая она, абсолютная новая Toyota Camry.Удачи всем на дороге. Рузиль Назифович.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/toyota/camry/812944/

avto24.pro

Отзыв о Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) AT 2018 г.в.

История покупки

Здравствуйте автолюбители, хочу написать маленький отзыв, о новой Toyota Camry V70. Машину купили 15.04.2018 г. в городе Уфа, в автосалоне "на Проспекте Салавата Юлаева". Доплату сделал в начале февраля самым первым, не только в Башкирии, но и в России, наверное.

Машину предоставили через два-три месяца, с дополнительными оборудованиями, цену накрутили на 150 000, после переговоров скинули до 100 000. Если бы я знал, что мне не предоставят ту машину, которую я заказывал заранее (без доп.оборудований), я бы не заказывал машину в этом салоне, отказываться от авто не было смысла, так как заканчивался мой отпуск.

Впечатления

Новая Тойота Камри 2018 с виду красивая, руль удобный, сиденья комфортные и подвеска мягкая - вот основные плюсы. Фары ксеноновые, дальний светит более-менее, ближний свет - полный ужас, левая фара светит и заканчивается, как будто обрубили топором. На Королле 2014 г. галогеновые фары светили намного лучше.

Коробка передач работает дергано, когда едешь 50-60 и давишь на газ, машина думает 2-3 сек, обороты поднимаются до 5-6-ти тыс., автомобиль как будто срывается с места. Задняя подвеска, по-моему, через чур мягкая. На волнистых дорогах, при скорости 120-140 км/ч, с 5-ю пассажирами и с багажом, корму машины раскачивает вверх-вниз, будь здоров.

Шумоизоляция средняя, когда едешь по старому асфальту, такое чувство, что слышишь не только шум резины, но и шум подшипников. Сзади троим сидеть неудобно, стоит высокий тоннель.

Итог

Когда вы приходите в автосалон, на тест-драйве стоит Камри последней комплектации, с двигателем 3,5 л и с новой коробкой передач (на нем ездить намного приятней). А когда вы уже покупаете Камри средней комплектации, весь этот комфорт уходит на нет. Вот такая она, абсолютная новая Toyota Camry. Удачи всем на дороге. Рузиль Назифович.

my.allcarz.ru

AUTO.RIA – Отзыв Toyota Camry 2018 года от Влад

Достоинствакачество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

Недостаткидизайн кузова, динамика, дорожный просвет, объем багажника, расход топлива, цена

Помогу определиться тем, кто колеблется. Приобретена машина в июне 2018-го года. До этого были седаны VAG, сравнивать буду с ними, хотя с предыдущими поколениями Camry также знаком. Хочу отметить, что на момент покупки, из конкурентов по цене/комплектации была только Мазда6 прошлого поколения (хотя и 2018-го года выпуска), пасат и суперб (в схожей комплектации) были значительно дороже. Лично для меня, после тест-драйвов камри/мазды6/пассата/суперба, вопрос выбора решился сам по себе. Очень комфортный ход и качество шумки, сделали выбор в пользу камри. Хотя, надо понимать, что в угоду этому, вы жертвуете управляемостью и турбо-движками, что для было определенным минусом, т.к. до этого я проездил больше 10-ти лет на VAG'е. Скажу сразу, что если вы хотите иметь возможность быстрого подрыва в любой момент - то Camry точно не для вас. Для меня это осознанный выбор, свое от турбированных двигателей я получил. )) Камри очень комфортная, она настолько мягко отрабатывает все неровности дороги, что порой слишком расслабляешься. Место водителя впервые у тойот, я наблюдаю в нормальном виде. Хотя при посадке на место водителя, чувствуются обноски от старшего брата (в частности, рука на подлокотнике лежит на рычаге переключения коробки очень похоже как на джойстике в лексусе). Машина классический седан с хорошей подвеской, что и надо понимать при выборе камри. Расход на периоде обкатки 10.2Л/Км. Это лето и Киев. Думаю стандартный режим после будет 11-12. Немало, и это огромный минус, но надо помнить что это 2.5 атмосферный, очень немолодой двигатель. Но в плюсе вы получаете надежность. Итог скажу один - только тест-драйв, мне ни один обзор даже близко не помог сделать выбор. Более того, после всех тест-драйвов, возникает вопрос - а что, собственно, вообще рассказывают обзорщики на ютюбе? Очень много несовпадений, или, говоря откровенно, вранья про конкретные марки авто. Как по мне, то среди всех конкурентов, явным аутсайдеров нет. Так что, верьте только себе и своим ощущениям, не пожалейте день, сделайте тест-драйв всех желаемых авто, у вопросы отпадут у вас сами собой.И да, я нигде предварительно не записывался - везде просто приезжал и ехал на тест-драйв.

auto.ria.com