Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014-2015 года (New Nissan X-Trail). Тойота икстрейл


Nissan X-Trail - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Третье поколение (Т32):

Особенности конструкции. В третьем поколении «Х-Трейл» базируется на новой платформе CMF, более адаптированной к использованию на кроссоверах, что заметно увеличило ресурс подвески и позволило улучшить ходовые качества на трассе. Машина отлично держит дорогу, получила жесткие настройки подвески, обладает информативным рулевым управлением, не склонна к излишним кренам, обеспечивает надежное торможение, но при этом потеряла часть внедорожных качеств.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «Т32» специалисты относят:

  • цепь привода ГРМ,
  • ступичные подшипники,
  • электрические компоненты,
  • ЛКП.

Проблемы с двигателем. Проблемы с моторами у третьего поколения аналогичны проблемам с моторами автомобиля второго поколения и описаны ниже.

Гул при работе вариатора. Основная причина появления лишнего шума от вариатора – износ подшипников конусов. Для восстановления нормальной работы вариатора необходимо заменить изношенные подшипники. Отметим, что изношенные подшипники провоцируют ускоренный износ ремня вариатора и повреждение прочих компонентов КПП, что может в дальнейшем потребовать полной замены КПП.

Рывки при движении автомобиля с вариатором. Основная причина – подклинивание редукционного клапана маслонасоса вариатора из-за попадания продуктов механического износа ремня вариатора. Для устранения проблемы потребуется замена ремня и шлифовка конических поверхностей шкивов.

Пыль в салоне при включении кондиционера. Причина появления «запаха пыли» при работающем кондиционере кроется в засорении салонного фильтра. Для решения проблемы необходимо заменить фильтр.

Гул в салоне при запуске двигателя. Как правило, гул распространяется из-под центра автомобиля, а его причиной является топливопровод, касающийся днища автомобиля. Для решения проблемы необходимо исключить касание кузова топливопроводом, проложив в проблемных местах полиуретановый уплотнитель.

Плохо закрываются двери. Данная проблема может возникать из-за неверной регулировки дверных шарниров и замков. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать шарниры дверей.

Печка «жарит». Данное поведение – особенность работы климат-контроля российской версии «X-Trail T32», которая, как правило, проявляется в автоматическом режиме работы. Для нормализации процесса прогрева салона и поддержания температуры на нормальном уровне специалисты рекомендуют переводить климат-контроль в ручной режим и перенаправлять потоки горячего воздуха в положение «ноги-стекло».

Второе поколение (Т31):

Особенности конструкции. Кроссовер второго поколения построен на платформе «Renault-Nissan C», так же ориентированной на легковые автомобили, из-за чего выносливость подвески возросла незначительно. Между тем второе поколение получило более проходимое шасси с полноприводной трансмиссией, гораздо эффективнее взаимодействующей с электронными помощниками. Автомобиль демонстрирует более устойчивое поведение на дороге, получил более цепкие тормоза и информативное рулевое управление.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «T31» специалисты относят:

  • сцепление,
  • форсунки дизельного двигателя,
  • ступичные подшипники,
  • опоры стоек,
  • электроусилитель руля,
  • пороги (коррозия),
  • дверь багажника (коррозия),
  • ЛКП.

Неустойчивая работа двигателя, троение. Как правило, подобные симптомы вызываются растяжением цепи привода ГРМ. Для решения проблемы необходимо заменить цепь и проверить работоспособность её натяжителя.

Двигатель плохо заводится на холодную, «плавают» обороты холостого хода. Основной причиной подобного поведения двигателя является засорение дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Снижение тяги «дизеля», снижение оборотов. Данные симптомы провоцируются некорректной работой сажевого фильтра. Для устранения симптомов потребуется замена фильтра или его удаление из системы. В последнем случае потребуется перепрошивка ЭБУ.

Вибрация в передней подвеске. Как правило, вибрация передней подвески у машины 2-го поколения, особенно на неровной дороге, появляется из-за износа ступичных подшипников, являющихся самым слабым местом подвески кроссовера. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные подшипники и проверить надежность крепления всех узлов. Кроме того, специалисты рекомендуют параллельно заменить стойки стабилизатора, износ которых провоцирует повышение шумности подвески.

Скрип или стук при повороте руля. Основная причина появления данных симптомов – износ карданов рулевого вала и его уплотнителей. Для устранения проблемы необходимо заменить резиновые уплотнители и карданы рулевого вала.

Указатель уровня топлива работает некорректно. Как правило, проблема вызывается засорением датчика уровня топлива, что вызывает его периодическое залипание. Для устранения неисправности потребуется замена датчика.

Дребезжание в области лобового стекла. Основной источник постороннего шума – пластиковая панель под дворниками, имеющая слабое крепление. Рекомендуется проклеить панель двухстороннним скотчем.

Шум при включении печки. Проблема перекочевала с первого поколения кроссовера и её решение описано ниже.

Бортовые системы не реагируют на нажатие кнопок на руле. Отказ кнопок управления на рулевом колесе провоцируется выходом из строя соединительного подрулевого шлейфа. Для решения проблемы потребуется замена шлейфа. В некоторых случаях работоспособность шлейфа удается восстановить.

Не работает ABS. Как правило, проблема вызывается отказом блока ABS в результате повышенных нагрузок на бездорожье. Для решения проблемы потребуется замена блока.

Первое поколение (Т30):

Особенности конструкции. Первое поколение машины построено на доработанной платформе седана Almera, что негативно сказывается на долговечности подвески автомобиля, не рассчитанной на повышенную нагрузку. Таким образом, элементы подвески кроссовера являются наиболее часто ломающими узлами. Кроме того, автомобиль обладает не слишком надежными тормозами.

Повышенный расход масла. На кроссоверах «X-Trail T30», выпущенных до 2004 года, довольно часто фиксировалось увеличение расхода масла при сравнительно небольшом пробеге. Причиной повышения расхода является износ маслосъемных колпачков и поршневых колец, что потребует их незамедлительной замены, иначе дальнейшая эксплуатация может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

Двигатель троит или работает неустойчиво. Основная причина – растяжение цепи привода ГРМ и износ натяжителя. Для устранения перебоев в работе мотора необходимо заменить цепь и натяжитель.

Двигатель плохо заводится на холодную, а в дальнейшем работает с перебоями. Как правило, подобное поведение мотора провоцирует засорение дроссельного узла. Для восстановления работоспособности мотора необходимо снять и прочистить дроссельный узел.Кроме того, перебои в работе двигателя могут возникнуть из-за засорения топливного фильтра в бензобаке автомобиля. В этом случае потребуется замена фильтра.Если же проблема возникает на 2,5-литровом моторе, тогда дополнительно следует проверить работоспособность датчика положения коленвала.

Неустойчивая работа дизельного мотора. Как правило, основной причиной неустойчивой работы «дизеля» является некорректная работа клапана давления топлива в ТНВД, что потребует его замены. Кроме того, необходимо проверить работу датчика массового расхода воздуха и положения коленвала.

Снижение тяги дизельного мотора, падение оборотов. Данные симптомы говорят о выходе из строя сажевого фильтра. Для решения проблемы потребуется замена фильтра или его удаление из системы с последующей перепрошивкой ЭБУ двигателя.

Селектор выбора передач АКПП заблокирован. Блокировка селектора, как правило, провоцируется прогоранием контактов или отказом реле питания эл.магнита привода блокировки. Для решения проблемы потребуется замена реле.

Стук в подвеске. Основная причина – износ стоек стабилизатора. Для решения проблемы потребуется их замена. Кроме того, необходимо проверить надежность соединения всех элементов подвески, особенно рулевых наконечников.

Шум при включении печки. Как правило, шум возникает из-за износа подшипника скольжения в двигателе отопителя. Рекомендуется заменить подшипник на аналогичный по размерам подшипник качения.

auto.ironhorse.ru

Nissan X-Trail - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл

Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail

Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.

Итог

Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Toyota Highlander или Nissan X-Trail ?

А вам не кажется что вы сравниваете очень разные вещи? Ниссан можно с рав-4 сравнить. Я недавно ездил в качестве пассажира в последнем икстрейле в максимальной комплектации, не понравилось ни спереди ни сзади. Советую хайлендер если такой выбор есть.. . Авто маленький, да и уж слишком популярный ( Иногда едешь, по сторонам смотришь - одни икстрейлы.. . Вообщем ещё раз советую получше присмотреться к хайлендеру. У него даже название лучше - Горец) ) Икстрейл говно (ИМХО)

Смотря для чего

Однозначно тойота.

Конечно тайота, ниссан такой жесткий, внутри не уютно, колхозного типа. Яне люблю квадратурные формы, лучше в стиле аэро

touch.otvet.mail.ru

Nissan X-Trail отзывы владельцев: X-TRAIL - ржавая калоша

Достоинства:

Недостатки:

Описание:НЕ ПОКУПАЙТЕ НИССАН!!! Тем более X-TRAIL. Бизнес компании "Ниссан" в России - это сплавить покупателю ржавый автохлам и потом посылать клиента куда подальше. X-Trail, выпускается в Питере уже ржавый. На моем краска на пятой двери вздыбилась уже через 2 месяца после покупки. Этот массовый брак гонят уже более 5 лет и не собираются что-либо менять. Если вздутия не успели лопнуть, дилеры берут машину на перекраску двери. Если лопнули - упорно твердят, что это "сколы", посылают в страховую компанию. Это политика не отдельных дилеров, а всей компании Ниссан, это установка дилерам от питерского Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС. Причем немногие знают, что коррозия металла в условиях СТО не устраняется, т.к. там просто на некоторое время маскируют ржавчину слоем краски ("локальная покраска"). На СТО нет антикорозийной обработки, которая есть на зводе - это азотирование, фосфатирование и катафорез. Как они там на заводе фактически "обрабатывают" кузов, можно только догадываться, ибо выпускаемые в Питере машины гниют слишком быстро. Наверное "обрабатывают" также, как в 2012 г. в Питере заливали антифриз в новые машины плотностью до -16 градусов при норме -40. В морозы пошел перегрев у многих машин, замерзали патрубки. Отзывной компании по антифризу нет до сих пор. Я обратился по гарантии с перегревом двигателя к дилеру "Дженсер Ромоданово", так с меня пытались содрать деньги за проверку плотности антифриза - это якобы дополнительная "диагностика", а не проверка качества в соответствии с законом. Плотность была до -16. Что касается перекраски двери, перекрасили "локально", причем петли двери отодрали и потом не покрасили, послали меня подальше. А гарантия Ниссан на ЛКП распространяется на ВСЕ элементы кузова, за исключением днища, это в сервисной книжке написано. Кто-то думает, что можно дверь ржавую заменить на новую. Нет, нельзя, а если и можно, то не нужно, т.к. к дилерам запчасть приходит - голый металл в транспортировочном грунте, никакой антикоррозийной обработки. Подал досудебную претензию о возврате авто , жду реакции в установленный срок 10 суток. Не сомневаюсь, что возвращать этот ржавый хлам буду через суд.

Nissan X-Trail 2012 2.5 i 16V (169 Hp)

www.cars.ru

Nissan X-Trail: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ниссан Икс-Трейл

Отзывы владельцев Nissan X-Trail

Nissan X-Trail, 2015 г

Вот хочу оставить свой отзыв о Nissan X-Trail. Владею 2,5 года данным авто, нареканий нет, но есть с чем сравнивать. ЛК 100 - без сравнений, огонь, танк и вообще мне очень нравится. Nissan X-Trail Т31 - багажник больше без сомнений, есть места для стаканчиков (боковые) очень удобные, здесь нет. Шумка одинаковая, мотор и улицу слышно, что здесь и там (могли бы сделать за такие деньги). Пробег сейчас 55 тыс., на трассе комфортно. Скорость до 180 км - расход 16-17 литров, по городу от 8,6 до 11. Проходимость по бездорожью нормальная, если не залезать в грязь, хотя пару раз залезал в тракторную колею, как ни странно вылез сам, зато после 2 часа на мойке весь низ отмывали. Юбка переднего фартука вообще раздражает, кто ж это так низко ее сделал (руки оторвать). Салон удобный, фары, конечно, светят не очень (это про ближний свет). Нареканий по ходовой и двигателю нет, масло не ест (пока). Три раза менял тормозные колодки сам. Стекло с автоподогревом - классная штука, на работе есть БМВ 4 и Ауди 5, там такого нет, народ был в удивлен, что такой штуки нет на дорогих авто. Короче для меня Nissan X-Trail - нормальный авто. Хотел, конечно, Ниссан Патрол 62, но дорого (но думаю), но что-то там все пишут про цепь и т.д. дороговато. Ездил в Беларусь из Москвы и обратно, очень хорошо. Обогнать кого-то на трассе при скорости 120 км трудно, разгоняется слабовато. Нормальный авто. Брал Nissan X-Trail в салоне за 1.4 млн., сейчас такая же стоит 1.74 млн., цены ни с чего растут. Всем внимание это мой отзыв об авто и сравнивал с тем что было за последние 5 лет.

   Достоинства: нормальный автомобиль. Цена – качество.

   Недостатки: низкая юбка. Ближний свет.

  Сергей, Москва

Nissan X-Trail, 2015 г

Это лучший вариант за свои деньги, я брал среднюю комплектацию Nissan X-Trail за 1,5 млн. Сейчас чуток дороже. Отличая машина, очень комфортная, можно погонять по грязи и снегу. Я отъездил 30 тыс. за год с небольшим. Много по городу, на дальняки тоже ездил - за один присест 1200 км без проблем. На рыбалки реже, но машина позволяет полазить вне дорог. Проблем пока не было вообще. Первое ТО обошлось в районе 8 тыс.р., по знакомству сделали скидку, вышло около 6 тыс.р. - в общем, копейки. Буду делать ТО2 - обзванивал сейчас 15 тыс.р. за вариатор 2 л полный привод. Ну, ожидаемо. К плюсам Nissan X-Trail отнесу - комфорт для водителя, эргономика, просторный салон, управляемость, расход при умеренной езде. Отдельно хочу отметить внешний вид - до сих пор не могу спокойно пройти мимо и не обернуться. В черном цвете с разумной отделкой хрома, очень современно и органично смотрится Nissan X-Trail. Ну, может задние фонари немного изменить. Кому нравится прошлый устаревший квадратный, ну дело вкуса. Кому постарше может и так. Любят еще говорить, что новый X5 похож на Quashqai. Ну и что? Разве у других марок не такая же ситуация? Все давно похоже на все, тем более в среднем ценовом диапазоне. Размер считаю оптимальный для семейного автомобиля - больше уже проблематично во дворах, меньше - не влезет коляска и десяток сумок в дальних поездках. Для меня недостаток один - была бы чуть помягче машина. Зато управляется очень остро, сплошной кайф не снижать скорость тормозом на затяжных поворотах. Ну, может, шумноват зимой на шипах, но я люблю слушать музыку, а не ездить в тишине. Кстати, музыка средняя, можно доработать акустическую систему, добавить ресивер и нормальные динамики.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Салон. Управляемость. Расход.

   Недостатки: шумный. Жестковат.

  Евгений, Москва

Nissan X-Trail, 2016 г

Проходимость машины по асфальтовым дорогам и бордюрам отменная. По грунтовым дорогам с твёрдым покрытием - неплохая. По бездорожью проехал всего один раз и постоянно чиркал передним бампером. После этой поездки снизу на бампере остались борозды стёсанного пластика. Поэтому в ямы и ухабы (а в России все деревенские дороги такие) на Nissan X-Trail лучше не ездить (или предварительно снять передний бампер). Подвеска по жесткости средняя. Для города – для меня некомфортная, жёсткая (я человек пожилой). На ямах пробивает (дорога в гараж). В начале эксплуатации подвеску пробивало и на лежачих полицейских и на волнах загородных дорог. Мелкие трещины в асфальте иногда бьют в кузов, неприятно ощущаются пятой точкой. Задние колёса ухают в ямы и отдаются дребезжанием задних сидений и содержимым багажника. Но, чем больше эксплуатируешь машину, тем больше привыкаешь к ней. Двигаться комфортно можно только по хорошему асфальту. Зато по трассе двигаться - одно удовольствие. Лишь бы в асфальте не было больших ям. За год эксплуатации к Nissan X-Trail почти привык. Двигатель. В начале движения и наборе скорости двигатель ревёт как медведь. А машина медленно набирает скорость. Потом резкий "пинок" или рывок. Дальнейшее движение комфортно. На заносы машины ESP реагирует с опозданием. При выезде с поворотом налево с грунтовки на асфальт машину занесло. Пришлось вспоминать семёрку – сразу руль в сторону заноса. Хорошо, что встречных машин не было. При выходе из машины одежда о грязные пороги может испачкаться. При резком повороте руля на большие углы слышен неприятный писк.

   Достоинства: удобный салон. Вместительность. Управление.

   Недостатки: подвеска жестковата. ESP работает с запозданием.

  Рустам, Нижний Новгород

Nissan X-Trail, 2015 г

Владею Nissan X-Trail чуть больше года. Очень жалею о смене Qashqai на это чудо. Все сравнения с «Кашкаем». Даже по городским дорогам - езда как на табуретке. А любая, даже незначительная ямка, ощущается всем телом как удар. Может сборка для немецких дорог. Климат-контроль - никакой не климат и не контроль. При включении на прогретом двигателе, умудряется дуть ледяным воздухом. А через некоторое время, наоборот, при выставленных 22 градусах, прогревает салон до 28. Производитель утверждает, что для нового X-Trail так и должно работать. Штатное головное устройство - позапрошлый век. Связь мобильными устройствами, по сути, только как гарнитура. Есть еще функция с определенными приложениями, но настроить - проблемно, и из приложений - facebook и чего-то там еще. Посмотреть не удалось, так и не удалось подключиться. Заменить головное устройство с сохранением кругового обзора не могут даже официалы. Лакокрасочное покрытие плохое. С пластика слезает, на металле - в выбоинах. Замки дверей жесткие, хлопают страшно.

   Достоинства: круговой обзор. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: подвеска. Климат-контроль. Штатное головное устройство. Лакокрасочное покрытие. Замки дверей.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

Nissan X-Trail, 2015 г

Владею Nissan X-Trail Т32 уже 2 года, пробег 53000, езжу как по трассам, так и по несильному бездорожью. Что хочу сказать, внешний вид, конечно, поначалу отталкивал, но сейчас привык и все устраивает. За 53000 ничего не ломалось, проходил только плановое ТО. Купил его за 1,4 млн. 2,0, полный привод, в комплектации круговой обзор, но при этом тканевые сиденья. Странно, была комплектация с кожей, но без кругового обзора, и такая как у меня, либо полный фарш, считаю это странным маркетинговым ходом. Из минусов - почему то нет автоматической блокировки дверей (как например в старых «Кашкаях»), только кнопочкой, довольно жесткая подвеска, приспустил даже немного шины ниже нормы, чтобы как то сгладить удары. Шторка в багажнике тоже лишняя, пока ни разу не понадобилась, неудобная какая то. А так все обычно. Расход - минимум по трассе достиг 5,8 при скорости 80 км/ч, по питерским пробкам 11-12, на эко режиме получается немного меньше, 10-11. По трассе средний расход 7,5-9 л. Это все на авторежиме привода. Климат еще добавляет 1 литр расхода. Nissan X-Trail довольно динамично разгоняется, не хуже, чем конкуренты. Вариатор мне пока нравится, не дергается, переключает передачи четко. Начитался страшилок про эту коробку, но пока все гуд, будем смотреть что дальше. Места сзади много, даже слишком (считаю, можно было сделать больше багажник), Водительское сиденье удобное, при дальних поездках не устаешь. Музыка показалась неплохой (хотя я не меломан), Bluetooth работает без сбоев. Единственное, вопрос к навигации, карты старые, хотя пробки и показывает, обновление очень дорогое. По поводу внедорожных качеств. Общий клиренс нормальный, но передок завален вниз, можно оторвать бампер. Зимой заехал в поле по старой неезженой колее, думал, встану, либо вариатор перегреется и встанет (в машине три взрослых мужика), ничего, выгреб и очень даже неплохо. Два месяца назад попал в крупную аварию, ремонта дилер насчитал на 900 тыс. (удар был в переднюю правую часть, за что столько насчитали - до сих пор не понимаю), сработали все подушки, отделался испугом, машина второго участника ремонту не подлежит (Пассат). Мою смотрели на стенде, ничего не повело, кривизны нет. Починили, отъездил уже 2000, проблем нет.

   Достоинства: цена. Набор опций. Расход топлива.

   Недостатки: жесткая подвеска. Нет автоблокировки дверей. Навигация. Небольшой багажник.

  Василий, Москва

 

avto-russia.ru

Новый Nissan X-Trail 2014-2015 (Т32)

С презентацией нового поколения Nissan X-Trail стало окончательно ясно, что теперь внедорожники этой марки радикально изменят свой внешний вид, потеряв черты брутальных мужских автомобилей. Следом за представленным ранее внедорожником Pathfinder, X-Trail получил новые очертания кузова с плавными обводами и мягкими линиями. Глядя на автомобиль создаётся впечатление, что его создатели взяли понемногу от всех уже имеющихся моделей. Так, в экстерьере кроссовера отчётливо проявляются мотивы новых Murano и Qashqai, а некоторые штрихи кажется и вовсе взяты от модели Juke. Пока не начались официальные продажи новинки, сложно сказать, как на неё отреагируют многочисленные поклонники X-Trail, которые зачастую выбирали этот автомобиль из-за его мужественного внешнего вида.

nissan-x-trail-2014-3Рассмотрев новый Nissan X-Trail 2014-2015 поближе, можно отметить, что изменилась не только внешность автомобиля, но и его размеры. Надо сказать, что третье поколение кроссовера сконструировано на совершенно новой, перспективной платформе модульного типа CMF. Это повлияло не только на технические особенности автомобиля. Все габаритные показатели изменились в сторону увеличения. Так, колёсная база X-Trail составила 2705 мм, увеличившись на 75 мм по сравнению с предыдущей версией машины. Возросла и общая длина автомобиля, остановившись на отметке 4646 мм. Ширина кузова увеличилась на 40 мм и стала равна 1830 мм. Кстати, платформа авто послужит основой для нескольких будущих моделей международного альянса Renault-Nissan.

Точных данных по массе автомобиля пока не имеется, но очевидно, что японским конструкторам удастся снизить массу новинки благодаря применению новых высокотехнологичных материалов. Кроме того, автомобиль должен стать легче и за счёт доработки конструкции некоторых элементов кузова, в частности, задней двери. Не остались без внимания подвеска и новые моторы, устанавливаемые под капот кроссовера. Эти узлы получат большое количество алюминиевых деталей.

nissan-x-trail-2014-10Передняя часть машины, в первую очередь, обращает на себя внимание зауженными фарами головной оптики с интегрированными в них уголками ходовых огней. При этом уже в базовой версии исполнения для дальнего и ближнего света будут использоваться исключительно сверх яркие светодиоды. Радиаторная решетка выглядит очень компактно. Она украшена вставкой с покрытием из хрома, стилизованной под букву «V». По центру вставки расположен логотип Nissan. Передний бампер внушительного размера выполнен в стиле плавных обводов и округлостей. Он оборудован крупным воздухозаборником и стильными противотуманными фарами, убранными в хромированные оправы. Нижняя часть переднего бампера укрыта специальным фартуком, изготовленным из неокрашенного пластика. Для придания внешности автомобиля более напористого вида, на капоте расположились продольные ребра.

Ниссан Х-Трейл 2014 модельного года предусматривает установку больших колёсных дисков 19-го радиуса. Для этого боковины автомобиля имеют циркульные радиусы арок колес. Вообще, в профиль автомобиль напоминает спортсмена – бодибилдера. Благодаря колёсным аркам с ярко выраженными выштамповками, крылья кузова машины напоминают мощные бицепсы. Под стать аркам и крупные двери, обладающие высокой линией остекления, мощная кормовая часть и прямая линия крыши. При этом по всему кузову проходят своеобразные волны, придающие кроссоверу напористый и азартный вид. Солидности машине добавляют большая дверь багажника и габаритные фонари оригинального дизайна с начинкой из светодиодов.

nissan-x-trail-2014-12Интерьер новинки, по сравнению с моделью – предшественником, изменился до неузнаваемости. Впрочем, ничего сверх нового в оформлении салона Х-Трейла нет. По признанию дизайнеров и инженеров компании, за основу были взяты мотивы исполнения интерьеров люксового бренда Infiniti. Салон нового кроссовера не просто выглядит стильно и дорого. Он такой в действительности. Среди используемых материалов широко применятся натуральная и искусственная кожа, передняя панель выполнена из высококачественного мягкого пластика. Декоративные вставки, имитирующие карбон или металл выглядят очень красиво. Передняя панель имеет сложную многоярусную архитектуру, в которой нашлось место цветному монитору многофункциональной системы. А вот рулевое колесо хоть и выглядит очень неплохо, несколько перегружено функциями.

Будущий владелец кроссовера сможет заказать автомобиль в пяти- или семиместном варианте исполнения. Правда, по неофициальной информации, у дилеров, работающих на постсоветском пространстве, 7-местные автомобили продаваться не будут. Но расстраиваться из-за этого вряд-ли стоит, поскольку на двух дополнительных креслах смогут с удобством разместиться лишь дети.

В перечень оснащения автомобиля, в зависимости от уровня комплектации, могут входить такие опции, как: навигационная система, камера заднего обзора, климатическая установка, передние кресла, оборудованные подогревом и электроприводом. Создатели кроссовера уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров машины. В этом плане новинка явно опережает предыдущее поколение X-Trail. Так, для пассажиров второго ряда предусмотрен удобный и очень уютный диван, разместившись на котором, пассажиры получат значительное количество свободного пространства. Неплохо выполнена и шумоизоляция автомобиля.

Точные технические характеристики Nissan X-Trail 2014 модельного года обещано опубликовать весной, буквально перед началом старта производства новинки. Уже сейчас известно, что автомобиль получит продвинутую систему полного привода. Водитель сможет выбрать один из трёх предусмотренных режимов работы трансмиссии, для чего придётся задействовать ручку управления между передними сиденьями. В зависимости от сложности дорожного покрытия, можно будет выбрать режимы Auto, Lock и 2WD. Их назначение понятно уже из наименований. Есть вероятность, что чуть позже появится и переднеприводный вариант кроссовера.

Автомобиль получит обширный перечень электронных помощников и, по заявлению представителей компании Ниссан, станет одной из самых высокотехнологичных моделей всей линейки Ниссан. Так, например, японский кроссовер сможет «увидеть» вокруг себя все предметы, обеспечив водителю безопасный выезд с парковки задним ходом или предупредив его о приближающемся автомобиле сзади. Новый Ниссан Икстрейл 2014-2015 способен самостоятельно выбрать место для парковки и припарковаться как параллельно, так и перпендикулярно к тротуару.

По предварительным данным под капотом Nissan X-Trail будет устанавливаться новые дизельные агрегаты DCI. Мощность одного из них равна 150 л.с. при рабочем объёме в 1.6 литра. Второй мотор мощнее. Такой 2-литровый агрегат выдаёт порядка 180 л.с. В паре с моторами будет трудиться 6-ступенчатая механическая коробка передач или коробка Xtronic CVT. Помимо дизельных двигателей, в линейке моторов также будут иметься и бензиновые версии.

Добавлено. Производство Ниссан Х-Трейл Т32 для российского рынка началось в декабре 2014 года на заводе в Санкт-Петербурге. В январе 2015 года были названы цены и комплектации автомобиля.

В России новый Ниссан Икстрейл предлагается с тремя вариантами силовых установок, в переднеприводном и полноприводном исполнениях. Единственным дизелем в гамме моторов кроссовера является 1.6-литровый агрегат dCi мощностью 130 л.с. Он способен выдавать до 320 Нм крутящего момента уже при достижении частоты 1750 об/мин. Дизельная модификация доступна исключительно с полным приводом и 6-ступенчатой механической КПП.

Два бензиновых двигателя – это 2.0-литровый агрегат мощностью 144 л.с. и 2.5-литровый с отдачей 171 л.с. Первый может генерировать 200 Нм крутящего момента, второй – максимум 233 Нм. Модификация с топовым 171-сильным мотором оснащается только вариатором Xtronic и выпускается в полноприводном исполнении. Для Икстрейла с 144-сильным двигателем доступны механическая коробка или вариатор, а также передний или полный привод.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2014-2015 (Т32)

Параметр X-Trail 1.6 dCi 130 л.с. X-Trail 2.0 144 л.с. X-Trail 2.5 171 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Наддув есть нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1997 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (4000) 144 (6000) 171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 320 (1750) 200 (4400) 233 (4000)
Трансмиссия
Привод 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 225/65 R17, 225/60 R18
Размерность дисков 17×7.0J, 18×7.0J
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.2 11.2 9.0 9.4 11.3
Загородный цикл, л/100 км 4.8 6.6 6.1 6.4 6.6
Смешанный цикл, л/100 км 5.3 8.3 7.1 7.5 8.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база, мм 2705
Колея передних колес, мм 1575
Колея задних колес, мм 1575
Объем багажника, л 497
Объем багажника max, л 1585
Дорожный просвет (клиренс), мм 210
Масса
Снаряженная, кг 1675 1525 1555 1642 1659
Полная, кг 2130 1930 1990 2060 2070
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186 183 183 180 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 11.1 11.7 12.1 10.5

Фото Ниссан Х-Трейл 2014-2015

nissan-x-trail-2014-1 nissan-x-trail-2014-2 nissan-x-trail-2014-4 nissan-x-trail-2014-5 nissan-x-trail-2014-6 nissan-x-trail-2014-7 nissan-x-trail-2014-8 nissan-x-trail-2014-9 nissan-x-trail-2014-11 nissan-x-trail-2014-13 Интерьер Ниссан Х-Трейл 2014 nissan-x-trail-2014-14 nissan-x-trail-2014-16 Экран мультимедийной системы Nissan X-Trail 2014 nissan-x-trail-2014-18 nissan-x-trail-2014-19 nissan-x-trail-2014-20 nissan-x-trail-2014-21 nissan-x-trail-2014-22 nissan-x-trail-2014-23

Видео-обзоры Ниссан Х-Трейл 2014-2015

avtonam.ru

Обзор нового Ниссан Х-Трейл 2014-2015 в новом кузове (Nissan X-Trail)

Содержание:

  1. Экстерьер кузова
  2. Обзор салона кроссовера
  3. Приборная панель и обзорность
  4. Задний ряд сидений
  5. Багажное отделение
  6. Трансмиссия автомобиля Ниссан Х-Трейл 2014
  7. Характеристики двигателя
  8. Описание подвески

Экстерьер кузова

Экстерьер Ниссан x трейл 2014 года выпуска

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове

Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014 – автомобиль, достойный внимания поклонника традиционных кроссоверов. У новинки прослеживается определенная схожесть с последними моделями Nissan Murano 2014 и Qashqai 2014. Современная внешность и обтекаемые формы не только сделали внедорожник более стильным, но и положительно отразились на его аэродинамических характеристиках.

Радиаторная решетка Ниссан x трейл 2014 года выпуска

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: решетка радиатора, передние фары

В передней части кузова находится компактная радиаторная решетка с хромированной вставкой V-образной формы. Она превосходно сочетается с зауженными фарами, изготовленными с применением светодиодов. На переднем бампере располагаются противотуманные фонари в хромированной оправе.

Экстерьер Ниссан x трейл 2014 года выпуска

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: зеркало заднего вида, фары

Задняя часть кузова транспортного средства выполнена в стиле, характерном для большинства современных кроссоверов. Тем не менее, обновленный Nissan X-Trail 2014, обзор которого представлен на нашем сайте, имеет характерные отличительные черты. В частности, оригинальные габаритные огни придают автомобилю солидность. На дверце багажного отсека располагается спойлер.

Задняя часть автомобиля Ниссан x трейл 2014 года выпуска

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: задние фары

Обзор салона кроссовера Nissan X-Trail

По сравнению с предыдущей моделью, автомобиль стал на 7 см ниже, однако его салон остался достаточно просторным и комфортным. Водительские и пассажирские кресла спроектированы с применением технологий NASA, они обеспечивают максимальное удобство и снижают утомляемость в пути. В салоне авто присутствуют такие элементы и полезные опции, как:

Осмотр салона Ниссан x трейл 2014 года выпуска

Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: руль, передние двери изнутри

  • Многоярусная приборная панель
  • Подогрев и регулировка пассажиромест
  • Декоративные вставки, стилизованные под карбон и металл
  • Сенсорный экран диагональю в 7 дюймов

В отделке интерьера преобладает высококачественная искусственная либо натуральная кожа. В салоне также присутствуют элементы, изготовленные из мягкого и прочного пластика.

Разнообразные отсеки в салоне Ниссан x трейл 2014 года выпуска

Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: дополнительные ниши в салоне

Приборная панель и обзорность Nissan X-Trail

Внешний вид приборной панели знаком каждому автолюбителю, которому доводилось управлять автомобилем Ниссан Кашкай. Единственным существенным отличием является увеличенный и более информативный экран. Мультимедийные возможности кроссовера Nissan X-Trail 2014 года не ограничены стандартными функциями. При необходимости водитель сможет получать информацию с камер кругового обзора.

Приборная панель в Ниссан x трейл 2014 года выпуска

Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: панель приборов, дисплей мультимедиа системы

Производителем транспортного средства была реализована система Nissan Connect, позволяющая выходить в Глобальную сеть при помощи мобильного телефона.

Имеет ли обновленный Ниссан Икс Трейл 2014 недостатки? Некоторым недочетом можно считать широкие боковые стойки, ухудшающие обзорность. Однако этот минус полностью компенсируют увеличенные зеркала заднего вида, парктроники, камера заднего вида и инновационная система кругового обзора.

Центральная часть салона в Ниссан x трейл 2014 года выпуска

Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: салон вид с заднего сиденья, дефлекторы обдува на консоли

Задний ряд сидений обновленного X-Trail

В базовой комплектации второй ряд пассажирских кресел имеет достаточно простое оснащение. В топовой версии автомобиль Ниссан Икс Трейл обладает роскошной панорамной крышей. В спинках и дверях располагаются карманы для хранения различных мелочей. Также производителем предусмотрены дефлекторы обдува салона и удобный центральный подлокотник. Отдельный климат контроль и подогрев кресел отсутствуют.

Задние сиденья Ниссан x трейл 2014 года выпуска

Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: второй ряд сидений

Следует отметить, что задние пассажирские места получились достаточно просторными, несмотря на наличие 3-го ряда кресел. Предусмотрена возможность регулировки наклона спинки. Все три ряда сидений внедорожника Nissan X-Trail располагаются на разных уровнях. Пассажирские кресла третьего ряда ориентированы на детей или на пассажиров небольшого роста.

Третий ряд сидений Ниссан x трейл 2014 года выпуска

Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: третий ряд сидений

Багажное отделение Nissan X-Trail

В топовой комплектации багажник кроссовера открывается кнопкой. Полезное пространство багажного отделения уменьшилось с 600 до 550 литров. Это обусловлено появлением третьего ряда сидений. Однако предусмотрена возможность трансформации багажника, для этого потребуется сложить два пассажирских кресла.

Багажник Ниссан x трейл 2014 года выпуска

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: багажник, дверь багажника

В задней части багажника находится небольшой жесткий фальшпол, который можно использовать для разграничения свободного пространства. В багажнике достаточно места для хранения запаски-докатки, шириной в 155 мм. Приятный сюрприз – в салоне транспортного средства можно перевозить грузы, длиной до 2 метров 60 сантиметров. Для этого потребуется сложить спинки сидений второго ряда.

Багажник со сложеными сиденьями Ниссан x трейл 2014 года выпуска

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: багажник со сложенными сиденьями, запасное колесо

Трансмиссия автомобиля Ниссан Х-Трейл

Дизельная модификация кроссовера Nissan X-Trail поставляется в комплекте с 6-ти позиционной АКПП. Помимо «автомата», покупателю доступна модификация внедорожника с 6-ти ступенчатой МКПП. Обновленный кроссовер располагает системой Advanced Hill Descent Control, облегчающей спуск с холма. Техническое оснащение также включает в себя систему активного рулевого управления и функцию Active Ride Control, обеспечивающую плавное передвижение.

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: задняя оптика в синем кузове

Характеристики двигателя нового X-Trail

Одним из достоинств транспортного средства стала топливная экономичность. Обновленный Nissan X-Trail 2014, расход топлива которого во многом зависит от стиля вождения, имеет следующие показатели (количество литров на 100 км):

  • Смешанный цикл – 12
  • В пределах мегаполиса – 16-17
  • Загородная трасса – около 11-ти
Двигатель в Ниссан x трейл 2014 года выпуска

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: двигатель

Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014, тест драйв которого позволил выявить как сильные, так и слабые стороны транспортного средства, в минимальной комплектации располагает мотором на 150 л.с. В данной линейке представлены и более мощные двигатели, способные выдавать 180 л.с. при объеме в 2500 см3. Шумоизоляция моторного отсека полностью глушит звук работающего двигателя до тех пор, пока ДВС работает до 1500 оборотов.

Описание подвески Nissan X-Trail

Автомобиль Nissan X-Trail оснащен достаточно комфортабельной подвеской, эффективно компенсирующей дорожные неровности и кузовные крены при прохождении поворотов. Однако более серьезные преграды «пробивают» амортизаторы подвески, что может доставлять водителю и пассажирам некоторый дискомфорт. В целом, обновленный Ниссан Х-Трейл  можно считать отличным вариантом семейного автомобиля, подходящего, как для ежедневных поездок, так и для загородных путешествий.

Подвеска Ниссан x трейл 2014 года выпуска

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: вид сзади

Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.

Некоторые дилеры

Поделитесь с друзьями

planetanissan.ru