Тойота и лексус одна фирма


ниссан как то связан с инфинити?

Да что вам ответить.... Да лексус и тойота это один концерн.... Лексус дочерняя фирма тойоты производящая автомобили люкс-класса, производят их в Японии, Европе и США... Инфинити так же являеться дочерней фирмой по производству люкс-автомобилей, только под управлением Ниссан, Инфинити фирма молодая.... это ответ Ниссана Тойоте если хотите знать)) Правда большинство Инфинити производят в США а не в Японии, как это у Лексуса принято

инфинити это и есть ниссан

инфинити - американец а вообще то тот-же нисан канечно всё правильно : как Лексус - VIP тойота, так и инфинитя - VIP ниссан

Я знаю что один японский автоконцерн выпускает лексус, тойота и инфинити

Я знаю на сто пудов как и Ты, лексус с тойотой, нисан с инфинити, хонда с акурой....

инфинитя - типа люксовая марка нессана. На самом деле что одно, что другое - ещё то Г, что внешне, что по надёжности. Дизайнеры те же, что и в Рено...

это тюнинговое подразделение ниссана

В 1989 году, в погоне за основными конкурентами, Toyota и Honda, уже обзаведшимися к тому времени своими люксовыми подразделениями, компания Nissan запускает собственную марку, занимающуюся выпуском роскошных автомобилей. Подразделение получает имя Infiniti («Инфинити») , а основным целевым рынком марки становится американский, где и происходит презентация брэнда. Первое время продажи автомобилей «Инфинити» не оправдывают ожиданий руководства Nissan, и многие связывают это с недостаточными усилиями маркетологов в плане продвижения марки. Осознав свою ошибку, рекламщики Nissan пересмотрели подход к продвижению Infiniti, и уже со следующего года продажи медленно, но верно поползли вверх.

Под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti». До 1983 года и начиная с 1997 г. также выпускаются автомобили под маркой «Datsun». Nissan принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д. Lexus — марка автомобилей, американская ветвь японской компании Toyota. Впервые о создании люксовой марки для американского рынка было объявлено в августе 1983 года на совете директоров Toyota Motor её президентом Эйджи Тойода. Первый серийный автомобиль — седан представительского класса Lexus LS 400 с двигателем V8 (объём 4 литра, мощность 260 л. с. ) был выпущен в 1989 году. Nissan заключил соглашение с конкурирующей Toyota об использовании некоторых технологий гибридного привода в Altima модели 2007. «Altima Hybrid» стал первой гибридной моделью от Nissan. «Altima Hybrid» предназначена для продажи только на американском рынке.

БОБ. . я те отвечу чиста канкретна по-русски.. . ЧТО В ЛОБ, ТО ПО ЛБУ.... одинаково ))))

Инфинити - это тупо Ниссан для америкосовского рынка.

Инфинити - Ниссан Лексус - Тойота Акура -Хонда эти брэнды были созданы японцами исключительно для Америки, при чем замете, специально для Америки. Американцы любят когда движка большого объема, вот они и получили, что хотели отличного качества.

Когда нет идей автозаводы выпускают те же модели под другими марками Nissan-Infinity Toyota-Lexus

touch.otvet.mail.ru

лексус где разрабатывают, собирают. И вообще чей он?

Lexus - подразделение компании Toyota, выпускающее модели класса люкс для рынка США и Европы (естественно, с левым рулем) . Само слово lexus по своему звучанию сходно со словом люкс. Именно этим словом и его производными - люксовый, автомобиль класса люкс и так далее - описывается вся история компании. В этом нет ничего удивительного, ибо изначальной целью создания компании Lexus и был выпуск престижных автомобилей, дорогих, роскошных, красивых. Нельзя сказать, что эта идея была так уж нова и оригинальна, ведь на момент создания компании, а точнее, зарождения самой ее концепции, этот сегмент автомобильного рынка был уже давно и прочно обжит известными европейскими и американскими марками, такими, как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar. Впрочем, японцев это не смутило - в августе 1983 года на секретном совещании совета директоров корпорации Toyota председатель совета Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda) озвучил идею, которую можно было вкратце описать так: бросить вызов лучшим автомобилям мира. К этому моменту Toyota уже прочно стояла на ногах как всемирно известный производитель надежных, недорогих, качественных автомобилей, популярность и массовость которых не нужно доказывать. Но с роскошью и престижем этот уже прочно сложившийся имидж не вязался; поэтому Toyota решила покорять выбранный сектор автомобильного рынка с новой маркой. Такой маркой и стал Lexus. Впрочем, от рождения идеи до ее окончательной реализации прошло несколько лет; решив развивать новое направление, японцы подошли ко всему обстоятельно и скрупулезно. Сначала была создана группа из 1400 дизайнеров и инженеров, перед которыми была поставлена задача: создать люксовый автомобиль, приносящий наибольшее удовольствие от вождения; он должен превосходить лучшие автомобили Европы и при этом стоить дешевле. Воплощать эти требования в жизнь призван был проект F1. F1 расшифровывалось так: F - "flagship", то есть флагман, а цифра 1 означала люксовый седан наивысшего порядка, первый среди себе подобных. Главными инженерами проекта были Сёдзи Дзимбо (Shoiji Jimbo) и Ичиро Сузуки (Ichiro Suzuki), а сама его разработка началась в 1984 году. Через год, в мае 1985 года, разработчики отправились на своеобразную разведку в Штаты. Ведь именно для американского рынка и создавался первый автомобиль Lexus, который - забегая вперед, - получился совершенно не похожим на все остальные продукты японского автопрома. Возглавленная Дзимбо команда проводила опросы среди фокус-групп (потенциальных будущих покупателей) и автодилеров крупнейших городов США (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами, Хьюстон) для того, чтобы составить ясную картину предпочтений американских покупателей. Параллельно с этими рыночными исследованиями группа из пяти дизайнеров работала над дизайном будущего первенца Lexus в Calty Design, американской дизайн-студии Toyota в Калифорнии. И уже в июле того же 1985 года был построен первый из 450 рабочих прототипов - Lexus LS400, плод работы нескольких тысяч специалистов разных областей. В 1986 году LS400 прошел массу дорожных тестов - и на немецких автобанах, и в снегах Канады и Швеции, и на извилистых горных серпантинах. Результатом тестов стали усовершенствования системы управления и подвески. Май 1987 года - после презентаций восьми вариантов внешнего вида руководство наконец-то утверждает в окончательном виде дизайн кузова LS400. И 2 января 1988 года, спустя не один год разработок, Lexus как торговая марка и его логотип были представлены широкой публике на автошоу в Лос-Анджелесе. После этого последовали дебюты Lexus на других автосалонах США. Правда, показы ограничились прокруткой рекламных видеороликов, общей информацией и демонстрацией эскизов автомобилей. В мае этого же года были названы 80 автодилеров, отобранных для будущих продаж автомобилей Lexus. Первым из них стал Lexus of Columbus в Огайо. Наконец, в январе 1989 года, на автосалоне в Детройте состоялась премьера двух моделей Lexus - LS400 (кстати, LS400 расшифровывается как l

На заводах Тойоты

Тойота моторс. До 2003 года только в Японии. С 2003 часть RX330 собирают в Канаде. <a href="/" rel="nofollow" title="330716:##:http://www.toyota.co.jp/en/about_toyota/pdf2004/index.html" target="_blank" >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> По данной ссылке целый документ по Тойоте (и Лексусу) в pdf формате, все модели, заводы, продажи и т. д. (более 3Мб) На стр. 6 идет перечисление количества и марок экспортируемых из Японии, в том числе там все модели Лексус. Кроме Канады, про которую на том же сайте Тойоты написано: On September 26, 2003, the first Lexus RX 330 rolled off the line in Ontario, Canada. With this event, TMMC&quot;s Cambridge factory became the first outside of Japan to manufacture a Lexus. В документе от 2002 года, Тойота databook, написано, что на заводе Тахара выпускаются GS300/400/430 LS430, на заводе Тсутсуми выпускается ES300, а на заводе Кюсю выпускаются RX330 и ES300 Если надо покороче, то есть список заводов и моделей, на них выпускающихся: <a href="/" rel="nofollow" title="330716:##:http://www.toyota.co.jp/en/about_toyota/manufacturing/index.htm" target="_blank" >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

<a rel="nofollow" href="http://www.autonews.ru/" target="_blank">http://www.autonews.ru/</a>

люксовый бренд тойоты.

это toyota для богатых!!!!

LEXUS - это люксовая модель TOYOTA. Так же как INFINITY - высший NISSAN, а ACURA - высшая HONDA.Собирают их преимущественно в Штатах. Америкосы любят люксовые тачки...

Lexus принадлежит Toyota Motor Co. Страна производитель Япония

touch.otvet.mail.ru

Чем отличается лексус от тойоты?

шильдиком и ценой а так одна и та же фирма

Названием. Лексус - дочерняя компания Тойоты.

Лексус это дорогой сегмент Тойоты. Так же как в сотовых телефонах до недавнего времени была дешёвая марка НОКИА и её дорогой сегмент ВЕРТУ. Фирма одна, но целевые аудитории разные.

королла вся на понтах и есть лексус

В 1987 г. назрел вопрос касаемо выбора названия для нового люкс-бренда. В руководстве корпорации по этому поводу возникло разделение на две стороны: одни считали, что необходимо новое имя, чтобы не возникало ассоциации с брендом «Тойота» , производящим в целом недорогие модели. Другие же, напротив, были уверены: новый автомобиль нужно продавать только под именем «Тойота» , как для повышения реноме марки, так и для привлечения покупателей к более низшим моделям компании. Однако исследования и опросы американцев показали, что предположения первой стороны оказались верны: в США название «Тойота» , как выяснилось, больше ассоциировалось не с легковыми машинами, а вообще с пикапами, вследствие особенностей рекламы и маркетинга ТМС. Этот факт плюс веские убеждения сотрудников группы развития и продвижения бренда все же склонили руководство компании, а именно Эйдзи Тойода сделать свой окончательный выбор именно в пользу нового имени. В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, долгое время обслуживавшее компанию Тойота, сформировало специальное подразделение Team One, основной функцией которого было создание и развитие нового премиального бренда для Тойоты. По заказу Team One консалтинговая компания Lippincott & Margulies сформировала список из 219 названий, из которых предстояло выбрать название нового бренда. Наиболее предпочтительным вариантом в итоге оказалось название Alexis, однако из-за сильных ассоциаций с Алексис Кэррингтон, персонажем популярного в 80-х годах сериала Династия, было решено трансформировать название в Lexus. Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность) . По другой теории Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.» Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.

лексус для американского рынка

Таёта для лохов, а Лохус - для лохов богатых. xD

без лоха и жизнь плоха, именно так думали производители тойоты выпуская леху

Названием, и немного аэродинамическимиполосками покузову например: - болеее угловатый или закругленный Разницы нет но лучше луксуса покупать т. к. посерьезней как то он.

Лексус это та же тойота, только покрасивше, полюксовей и конечно дороже

всем, что почувствуешь или увидишь

лекс это та же тойота только с очумелой ценой

лексус представительский класс тайоты. фирма одна

лексус это полная комплектация. Ценой и значком.

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: Почему Toyota и Lexus создают одинаковые машины? Lexus GX470

Потому что Lexus,это всего лишь пендосовское отделение Toyota. Чуть более раскрученное. =)))

Потому что это одна и та же фирма.... лексус был создан тойотой с единственной целью ...обойти законодательство США, ограничивающее присутствие иностранных автофирм на своей территории .

лексус это люксовое отделение тоёты, только и всего. помоему это все знают как и инфинити у ниссана и акура у хонды...

потому что lexus это бренд toyotы

Лексус является американским консерном корпорации тойота! короче говоря лексус это американская тойота !

навроде фирма то одна.

Лексус - марка, предназначена для США (изначально).... но теперь под этим брендом выпускают модели, не продающиеся нигде (официально), кроме Японии... . Лексус ЭрИкс - Тойота Харьер (в Японии)

touch.otvet.mail.ru

История марки Lexus. Элитарный клуб

Сегмент автомобилей класса «Премиум» похож на элитарный клуб, в который принимают только избранных. Для того, чтобы стать его членом нужна соответствующая родословная, однако компании Lexus удавалось войти в этот клуб без всяких титулов и регалий

.

В 1983 году руководство компании Toyota, во главе с председателем совета директоров Эйдзи Тойода, приняло решение о создании нового бренда, под которым планировалось выпускать машины класса «Премиум» для рынка США, призванные составить конкуренцию продукции Cadillac, BMW, Jaguar, Lincoln и Mercedes-Benz (Audi в число «премиальных» марок тогда не входила). Начало этому проекту положила разработка самого бренда. Задача была непростой, поскольку работу пришлось вести с «чистого листа».

Маркетологам необходимо было придумать такое слово, которое бы ассоциировалось с богатством и роскошью, легко запоминалось, и при этом было благозвучным. Из всех предложенных вариантов совет директоров Toyota утвердил «синтетическое» название Lexus, которое ничего не означало, но зато было созвучно слову «Люкс».

Новый бренд был представлен в 1988 году на авто-шоу в Лос-Анджелесе, а в 1989-м на детройтском автосалоне состоялась мировая премьера первых моделей Lexus – LS 400 и ES 250 (буквы в названиях этих машин означали Luxury Sedan и Executive Sedan, а цифры – рабочий объем двигателя: 400 – 4,0 литра, 250 - 2,5 литра). Благодаря отличным потребительским качествам, богатству оснащения, высочайшей надежности и привлекательной цене, автомобили Lexus довольно быстро завоевали успех на рынках США и Канады, отправившись покорять остальной мир. Пример Toyota оказался заразительным – вскоре ему последовали и другие японские автопроизводители. Так в 1989 году у компании Nissan появился бренд Infiniti, а у Honda – Acura.

1989 Lexus ES 250

1989 Lexus LS 400

Заняв нишу «премиальных» седанов, компания Lexus решила двигаться дальше, и расширять модельный ряд. Так в 1991 году в свет вышел купе-кабриолет SC с жесткой складной крышей. Для продвижения этой модели японцы использовали не только привычные рекламные ресурсы: в 2003 году на экраны вышел блок-бастер «Терминатор-3», где Lexus SC (уже второго поколения) «сыграл» одну из ролей. Затраты окупились с торицей: после того, как фильм прошел в кинопрокате, продажи купе-кабриолета ощутимо выросли. Вдохновившись успехом, японский премиум-бренд продолжил сотрудничество с американским кинематографом, «засветив» в различных кинолентах не только серийные модели, но и концепты – в частности Lexus 2054, на котором уходил от погони Том Круз в фантастическом боевике «Особое мнение».

2001 Lexus SC 430

Lexus 2054

Вслед за выпуском купе-кабриолета, парни из Lexus решили взяться за автомобили класса SUV, стремительно набиравших популярность в Америке. Изобретать велосипед не пришлось – первым спортивно-утилитарный «Лексусом», вышедшим на рынок в 1996 году под индексом LX, стал немного видоизмененный внедорожник Toyota Land Cruiser 80 (с 4,5-литровым бензиновым мотором, богатой отделкой салона и обширным перечнем опций). А всего через год компания Lexus дебютировала в нише кроссоверов с моделью RX 300,  построенной на шасси Toyota Camry. И на этом японцы не успокоились: в 1998 году на смену LX 450  пришел более современный и мощный LX 470, созданный на базе Toyota Land Cruiser 100. А еще четыре года спустя компанию большому LX составил внедорожник меньших размеров – GX, имевший более скромную модификацию в лице Toyota Land Cruiser Prado. Кстати, именно SUV-модели позволили компании Lexus добиться успеха на российском рынке.

1996 Lexus LX 450

1997 Lexus RX 300

1998 Lexus LX 470

2002 Lexus GX 470

На сегодняшний день марка Lexus присутствует во всех наиболее важных сегментах класса «Премиум», и в будущем линейка моделей будет расширяться. Так в первоочередных планах компании значится выпуск компактного кроссовера, который встанет на ступеньку ниже Lexus RX.  Прототип такого автомобиля впервые был показан в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте, и до шоу-румов дилеров он доберется не раньше чем через пару лет.

Lexus СT 200h

Lexus IS 250

Lexus ES 250

Lexus GS 250

Lexus RX 350

Lexus GX 460

Lexus LS 460

5koleso.ru