Что лучше: Хонда Цивик или Тойота Королла. Тойота хонда


Хонда Цивик или Тойота Королла

Говоря о японских автомобилях, очень сложно сказать какой из них лучше и чем, а также почему, например, Тойота предпочтительнее Хонды. Однако тем, кто подошел вплотную к выбору автомобиля, но еще не определился для себя, что ему больше по душе, может быть непросто понять, кто есть кто из легендарных японских «самураев» автомобильных дорог лучше и чем. Этот обзор посвящен двум автомобилям регулярно входящим в число самых популярных в мире, и заслуживших всестороннее уважение автомобилистов. Итак, что выбрать Honda Civic или Toyota Corolla , и стоит ли вообще из них выбирать?

Honda Civic ili Toyota Corolla

Последние поколения Цивика и Короллы обозначали полный отрыв от родного для них «С-класса» и обозначали движение к более престижному D-классу. Их сложно отнести к семейным седанам, но семья из четырех человек будет чувствовать себя комфортно в любом из них. Однако какие конкретные отличия скрываются под капотом и в салоне этих легенд, и на что должен опереться выбор.

Чей двигатель лучше?

Стоит оговориться, что Хонда почему-то решила ограничить потенциальный круг российских покупателей Civic, сократив количество предлагаемых двигателей до одного единственного объемом 1,8-литра.

Силовая установка 1.8 SOHC i-VTEC выдает 141 л. с. при 6500 об/м. и 174 н.м. при 4300 об/мин, что можно назвать достаточно скромным показателем.   Покупателю предоставляют возможность выбрать между 6-стиупенчатой механикой, и 5-ступенчатым автоматом.

Максимальная скорость для своего класса достаточно внушительная   — 200 км/ч, разбег до сотни 9,1 с на механике. А расход топлива на МКПП/АКПП в смешанном цикле 6,6/6,7; в городе 9,6/8,8.

Хонда не сможет удивить покупателя сверхсовременными технологиями, однако место этого компания предлагает проверенный и сверхнадежный мотор, который по признанию многих считается самым надежным в мире.

А вот Тойота предложила гораздо более интересный выбор двигателей, который отвечает требованиям очень широкого круга покупателей, имеющих возможность выбрать машину в соответствии со своим кошельком или манерой вождения.

Двигатели Короллы представлены в семи вариантах.vvt-i

  • 1,33 литра – бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Расход в смешанном цикле на 100 км – 5,6 л. Разгон до сотни – 12,6 с.
  • 1,4 литра – 90-сильный дизель с механикой. 4,1 л. 12,5 с.
  • 1,6 литра – мощность моторов 122 и 132 л.с. ППП 6-ступенчатая механика или вариатор. От 5,6 до 6,6 л. от 10 до 11,1 с.
  • 1,8литра – мощность 140 л.с. поставляется только в комплектации с вариатором. 6,4 л. 10,2 с.

Двигательный ряд Тойоты это сочетание передовых технологий и проверенных временем решений. Достаточно гибкий выбор между агрегатами позволяет подобрать автомобиль под себя. Однако, даже в топовых версиях Королле, не достает динамики по сравнению с Цивик.

И так если оценивать выбор силовых установок, решая, что лучше  Хонда Цивик или Тойота Королла, преимущество на стороне Тойоты . Однако Хонда Цивик предлагает немного более динамичный и спортивный двигатель, что также по достоинству оценят многие..

Салон и вместимость

Хонда Цивик короче Короллы на 4,5 см. 4570 против 4620 мм.   Однако это абсолютно ни как не сказывается на длине салона. А вот по высоте более спортивный Цивик   ниже сразу на 3 см. учитывая более высокий дорожный просвет 165 мм (у Хонды 150 мм у Тойоты), высота салона уменьшается сразу на 4-5 см, что заметно при посадке рослого человека на задние сиденья.

В целом по салону автомобиля чувствуется, что Цивик больше создавался для водителя, чем для пассажиров, в Королле же комфорт разделен поровну между всеми пассажирами. Поэтому Тойоту чаще предпочитают в качестве семейного авто.

salon-toyota-corolla salon-honda-civic

Объем багажника у Тойоты также вместительнее, чем у Цивика, 452 и 440 литров. Однако лишним 12 литров на деле могут пригодиться только в крайних случаях. В целом оба автомобиля пожертвовали пространством в багажнике ради пространства в салоне.

Оба автомобиля показывают хорошую вместимость салона с уверенной посадкой четырех взрослых человек. Хорошая эргономика позволяет легко пользоваться всеми удобствами автомобилей (стеклоподъемниками, кондиционером или климат контролем, мультимедийной системой). Однако у каждого автомобиля есть свои нюансы.

  • Достоинства Цивик: высокий дорожный просвет, спортивный дизайн, высокий комфорт водителя и переднего пассажира.
  • Достоинства Короллы: Вместительный салон, вместительный багажник, больше удобства для задних пассажиров.

Памятуя о поговорке, о вкусах не спорят, стоит признать равенство обоих автомобилей. Однако Корола больше проявляет черты семейного автомобиля, а Цивик, наверняка заинтересует индивидуалистов.

 

Ходовая часть и управляемость

Ходовая часть — самое сильное место Цивик. Это благодаря многорычажной независимой подвеске на задних колесах, которая делает управление автомобилем более мягким. Этот тип подвески позволяет удивительно четко контролировать движение автомобиля, так как сводит к минимуму боковые колебания при движении.

podveska

Многорычажная подвеска в сочетание с высоким клиренсом, делает эти машины более безопасными на российских дорогах.

Королла предлагает водителям полунезависимую подвеску, которая хороша при спокойной сдержанной езде. Спереди на двух седанах установлен классический независимый МакФерсон.

Тормозная система также у Хонды выглядит немногого эффективнее. У Тойоты вентилируемые только передние тормоза, у Цивика и задние тоже, таким образом, Хонда Цивик подчеркивает спортивный агрессивный норов.

Рулевое управление у обоих автомобилей одинаковое – это зубчатая рейка с электроусилителем.

Таким образом, ходовая часть у Цвик уверенно превосходит Короллу.

Итог

Выбирая по трем основным параметрам, кто лучше,  Хонда Цивик или Тойота Королла, выявить безусловного лидера так и не удалось. В защиту Тойота можно сказать, что эта компания японский лидер в области инноваций и новых технологий и это в полной мере представлено в Королле. Хонда, между тем считается самым надежным автомобилям в мире и всегда предлагает оптимальное сочетание спорта, комфорта, и дизайна и технологий. Покупатель Цивика, ценит индивидуальность и стремится выделиться из толпы. Почитатели Короллы превыше всего ценят качество и безопасность.

Читайте также

Другие статьи

corollafan.ru

Хонда Цивик или Тойота Королла: сравнение, что лучше

2116 Просмотров

Уже одно, что эти две машины – детища японских производителей, говорит о сложности выбора. Сказать сразу, что лучше: Toyota Corolla или Honda Civic – определённо, невозможно, тем более что обе машины в своём классе хороши каждая по-своему. Поэтому попробуем объективно разобраться в их слабых и сильных сторонах. Рассмотрим четыре параметра и по ним постараемся понять достоинства и недостатки этих автомобилей.

Внешний вид

Однообъёмная компоновка Civic определяет её внешний вид – багажник и капот неярко выражены, однако профиль кузова с покатыми стойками характеризуется динамичностью формы. Строгость внешнего облика спереди подчёркнута узкими фарами, компактной радиаторной решёткой и широким разрезом бампера с поперечиной, по углам которого расположены круглые противотуманки. Капотные подштамповки улучшают аэродинамику и визуально делают автомобиль более крупным.

Треугольные вставки в остеклении на передних дверях и неопускающиеся задние стёкла намекают на оригинальность дизайна, совсем не характерного для C-класса, что сказалось на сложности конфигурации задних дверей, их малых размерах и трудностях с посадкой для пассажиров сзади. Спортивность внешнему виду Хонда придаёт спойлер на высоко поднятой крышке багажника, он хорошо сочетается с выступами на задних крыльях и фонарями.

Honda Civic 2017-го года выпуска

Honda Civic 2017-го года выпуска

Тойота Королла проигрывает в сравнении с Хонда Цивик, у неё не хватает той элегантности и гармоничности, присущей Honda, хотя во внешнем облике есть тенденции модного дизайна.

Внешний вид спереди Тойота характерен для традиционного восточного стиля – это строгий минимализм с обилием хромированных деталей. Массивный передний бампер придаёт определённую солидность автомобилю, но противотуманные фонари замысловатой формы делают облик более динамичным и сопоставимым с внешним видом Civic.

Профиль Toyota сохраняет черты современных седанов, выделяются лишь треугольники на задних стёклах и задние фонари больших размеров, выходящие на крылья. Стиль задних фар напоминает очертание передних головных огней, и это, похоже, единственное свежее решение в дизайне Тойота. Выделяются на остальном фоне массивный задний бампер и плоская крышка багажника.

Салон

Размеры у Тойота Королла больше, чем у Хонда Цивик, поэтому удобства и простора для пассажиров несколько больше, особенно на заднем диване. Три пассажира без труда разместятся сзади, и у них будет достаточно простора для ног, да и потолок давит на голову меньше, чем в Хонда. В сравнении с Toyota у её японской сестры гораздо лучше выражена боковая поддержка передних сидений, но это не мешает удобно располагаться на передних креслах обоих автомобилей.

По качеству отделки Королла на шаг впереди, у Хонда более жёсткий пластик, но всё же есть возможность приобрести кожаный салон. В седане Toyota отделочные материалы по качеству сопоставимы с отделкой в автомобилях высшего класса.

Вызывает некоторое недоумение и передняя панель Сивика, она напоминает приборную доску самолёта с множеством кнопок и селектором передач, напоминающим рычаг управления двигателем, в которых легко запутаться. В отличие от неё передняя панель и расположение клавишей и кнопок у Тойота очень удобно и эргономично, они все под рукой, в ближнем доступе. Красиво выглядит большой сенсорный дисплей на центральной панели, и приятно радует глаз нежная голубоватая подсветка приборов.

Объёмы багажного пространства в обоих автомобилях различаются ненамного, зато у Тойота Королла в отличие от Цивик с её докаткой в багажнике спрятана запаска полного размера.

Двигатели и трансмиссия

Для российских потребителей Цивик почему-то предлагался один двигатель – это мощный и надёжный мотор в 141 л. с. с 1.8-литровым объёмом. Силовой агрегат укомплектовывался либо механической шестискоростной коробкой передач, либо пятидиапазонной автоматической трансмиссией.

Тойота в этом плане была многограннее, на модель, начиная с 2008 года, выбрать можно было три силовых агрегата. Это бензиновые 1.3-литровые моторы с 99-ю лошадками, 1.6-литровые на 122 л. с. и 1.8-литровые с «табуном» в 140 лошадей. На 99-сильный ставили исключительно шестискоростную механику, 122-сильный оснащали вариатором или МКПП, последний силовой агрегат в 140 лошадей укомплектовывали только бесступенчатым вариатором.

Динамика у Тойота Королла с мощным 140-сильным мотором и вариатором лучше, чем у Civic с пятидиапазонным автоматом – она разгоняется до сотни быстрее на 0.6 секунды, зато Хонда с механической коробкой набирает 100 км/час за 9.1 секунды. Аппетит у обеих машин нисколько не различается, топливо кушают одинаково.

Двигатель в Тойота Королла

Двигатель в Тойота Королла

Ходовая часть

Многорычажная независимая подвеска на задней оси Хонда Цивик делает управление чётким, понятным и более мягким, хорошо контролируя движение машины и сводя к минимуму боковые колебания. Полунезависимая подвеска Тойота прекрасно работает при равномерной спокойной езде, она более комфортна на дорогах России.

У Civic адекватное усилие на руле, но слаба обратная связь, и неровная дорога отдаётся вибрациями, у Toyota рулевое колесо менее чувствительно, и вибрации незаметны. По сравнению с жёсткой подвеской Цивик, ходовая часть Тойота гораздо лучше отрабатывает все неровности дороги.

Рулевое управление у этих машин одинаковое – реечное с электрическим усилителем. Хонда оснащена вентилируемыми тормозами на обеих осях, Тойота имеет такие только спереди.

Таким образом, можно сказать, что у Хонда более спортивная и жёсткая подвеска.

Заключение

Что же лучше: Хонда Цивик или авто Тойота Королла? Рассмотрев все плюсы и минусы этих машин, невозможно прийти к однозначному выводу. Каждая из них хороша по-своему. Если вы предпочитаете спортивный стиль езды – тогда вам подойдёт Хонда Цивик, ежели вам дороже спокойная и комфортная езда – выбирайте Тойота Королла.

clubmashin.ru

Тойота Королла или Хонда Цивик: что лучше выбрать

Когда-то Honda Civic привлекала молодых людей своей бескомпромиссной динамикой, в жертву которой были принесены комфортабельность, простор салона и оснащение. Сейчас Civic — это вполне степенный семейный седан, который привлекает людей постарше, которые, тем не менее, любят спортивный имидж и превосходную управляемость. Но, став комфортабельнее, Honda приблизилась к своим конкурентам в плане динамики — та же Toyota Corolla не отстаёт от неё на длинных прямых. Поэтому стоит выяснить, какой автомобиль лучше подходит современному человеку в плане динамики, комфортабельности и внешнего вида — Тойота Королла или Хонда Цивик.

Toyota Corolla и Honda Civic

Дизайн

По своему внешнему виду Honda Civic очень близка к однообъёмной компоновке — у автомобиля нет ярко выраженного капота и багажника. Кажется, будто дизайнеры Honda использовали циркуль, которым они прочертили мягкую дугу, продолжающуюся от переднего бампера до спойлера на крышке багажника. Спереди Civic выглядит очень строго благодаря узким фарам, небольшой радиаторной решётке, подчёркнутой толстой хромированной полосой и бамперу с широкой прорезью. В ней также присутствует поперечина, а по углам находятся круглые противотуманные фонари, которые разбавляют строгость дизайна Honda Civic, не позволяя ей перерасти в монументальность. Дополняют картину подштамповки на капоте, которые визуально делают машину чуть более крупной и улучшают аэродинамику.

В профиль Honda Civic выглядит динамично и стремительно благодаря необычной форме кузова и покатым стойкам крыши. Стоит отметить, что в седане Civic используются решения, нехарактерные для этого класса автомобилей — дополнительные треугольные окошки в передних стойках и неопускающиеся стёкла сзади. Однако в жертву стилю было принесено удобство — задние двери не только малы, но и имеют сложную форму за счёт близости к колёсным аркам — Honda Civic не слишком приветливо встречает пассажиров второго ряда. Корма автомобиля напоминает о его спортивном прошлом — высоко поднятая крышка багажника Civic соседствует со светотехникой сложной формы и крупной хромированной перемычкой. Особенно стоит отметить спойлер Honda, дополненный выступами на торцах задних крыльев — он также служит аэродинамическим элементом и украшением одновременно.

Внешний вид автомобиля Honda Civic

Если на чашах весов окажутся Цивик или Королла, сравнение будет не в пользу Toyota. Конечно, автомобиль выглядит в соответствии с модными тенденциями, однако он не настолько элегантен и гармоничен. Передок Corolla выполнен в традиционном азиатском стиле, напоминающем архитектуру восточных пагод — в нём сочетаются сложные формы, минимализм и обилие сверкающих хромированных элементов. Крупный передний бампер визуально утяжеляет Toyota Corolla, однако расположенный в его центре и отверстия для противотуманных фонарей, имеющие сложную форму, разрушают это ощущение и делают облик автомобиля не менее динамичным, чем у Honda Civic.

Сбоку Toyota похожа на большинство современных седанов с классической трёхобъёмной компоновкой. Наиболее запоминающимися деталями Corolla при взгляде в профиль можно назвать треугольные окошки в задних дверях, а также крупную светотехнику, выходящую на крылья автомобиля. Если посмотреть на Toyota Corolla сзади и сбоку, то можно увидеть, что по стилистике задние фонари напоминают передние фары, но вот остальные дизайнерские решения сложно назвать свежими. Плоская крышка багажника и массивный выпуклый бампер словно бы показывают принадлежность Corolla к бюджетному классу, хотя в действительности её цена в сходной комплектации больше, чем у Honda.

Внешний вид автомобиля Toyota Corolla

Самолёт против автомобиля

После сравнения салонов, сомнений при ответе на вопрос, что лучше, не остаётся. Изнутри Honda Civic выглядит словно самолёт — такие мысли вызывает центральная консоль, усеянная множеством кнопок, а также высоко расположенный рычаг управления автоматической трансмиссией, похожий на сектор газа в летательном аппарате. Отдельного упоминания стоит и знаменитая двухуровневая приборная панель Honda, в верхнем ярусе которой располагается цифровой спидометр и маршрутный компьютер, а в нижнем — тахометр и большая часть индикаторов. Водитель Civic действительно чувствует себя, словно в кокпите небольшого самолёта — это ощущение помогает сосредоточиться на дороге и отринуть все прочие мысли. Единственный минус салона Honda Civic заключается в чересчур большой яркости подсветки приборов, которые ночью иногда ослепляют.

В салоне автомобиля Honda Civic

Передние кресла Civic после первого же взгляда хочется назвать эталонными — к числу их преимуществ можно отнести развитую боковую поддержку, оптимальный угол наклона подушки и в меру жёсткую спинку. Интересно, что сидения в Honda хорошо подходят даже для крупных людей, поскольку они не слишком стесняют движения человека и не сдавливают его, но удерживают в крутых поворотах. А вот задний диван уже далеко не идеален — садиться на него через узкие двери Honda Civic очень неудобно, а плавная линии крыши заставляет высоких людей сутулиться и беречь голову. Расстояние до переднего ряда посадочных мест также не слишком велико, за счёт чего крупные люди будут подпирать коленями спинки кресел.

Полной противоположностью выглядит Toyota Corolla — её передняя панель построена по классической компоновке. Причём её небольшая высота прямо говорит о том, что автомобиль относится к бюджетному классу — такие же стилистические решения можно было встретить на автомобилях Toyota эпохи 80–90 гг. Однако пользоваться всеми органами управления очень легко, поскольку под рукой у водителя находятся все необходимые клавиши и переключатели, а также крупный сенсорный дисплей, недоступный для Civic. Серебристая отделка вокруг рычага управления трансмиссией выглядит достаточно стильно, но вот форма паза, в котором он перемещается, также намекает на бюджетный статус Corolla. Наиболее стильными и респектабельными предметами в салоне являются приборы с нежной голубоватой подсветкой, а также крупный трёхспицевый руль.

В салоне автомобиля Toyota Corolla

По профилю спинки кресла Toyota Corolla не отстают от своего конкурента, но им не хватает боковой поддержки, удерживающей человека в крутых поворотах. Кроме того, подушка Corolla расположена достаточно низко, что будет неудобно для высоких людей. Однако задний диван отличается невиданным простором в сравнении с тем, что предлагает Civic. Здесь смогут с комфортом разместиться трое взрослых людей, а при посадке вдвоём можно будет воспользоваться подлокотником с местами для крупных бутылок. Здесь настолько комфортно, что пассажирам Toyota Corolla в дальней дороге хочется спать, а не с тревогой вглядываться в дорожное полотно, ожидая очередного удара. Побеждает Toyota и по удобству грузового отсека — его погрузочная высота ниже, чем в Honda, внутри отсутствуют выступающие колёсные арки, а объём больше на 50 литров.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Honda CivicToyota Corolla
Страна производитель:ЯпонияЯпония (Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:17981598
Мощность, л. с./об. мин.:141/6500122/6000
Максимальная скорость, км/ч:200195
Разгон до 100 км/ч, с:10,810,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:5 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 8,8 / За городом 5,6В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм:45754620
Ширина, мм:17551775
Высота, мм:14351465
Клиренс, мм:165150
Размер шин:205/55 R16195/65 R15
Снаряженная масса, кг:12441290
Полная масса, кг:16351760
Объём топливного бака:5055

Сравнение в динамике

Если делать выбор между Toyota Corolla или Honda Civic, то, по опыту прошлых лет, лучшей динамикой должна обладать именно Хонда. Однако попытка резкого старта показывает совсем другое — чересчур мягкие настройки гидротрансформатора заставляют автомобиль двигаться плавно и вальяжно, сохраняя максимальный комфорт своих пассажиров. Настройки пятиступенчатого «автомата» Honda также не слишком радуют — даже при нажатии педали газа до середины он старается рано переключать передачи, сберегая драгоценное топливо. Итогом становится показатель почти в 11 секунд до 100 км/ч, недопустимый для классического Civic. Радует только расход топлива, который равен 9–9,5 литрам даже при активной езде в городе.

А вот ходовая часть радует полным отсутствием кренов и превосходными реакциями на поворот руля. Остаётся только помечтать о Honda Civic с механической трансмиссией, у которой время разгона меньше на 2 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч. Но на плохой дороге Honda становится слишком жёсткой и тряской, лишая водителя и пассажиров какого-либо комфорта. Кроме того, Civic теряет курсовую устойчивость при контакте даже с небольшими ямами и прочими неровностями, что стоит отнести к отрицательным чертам машины.

Наиболее мощный мотор Toyota Corolla идеально подходит для этой машины — он обладает внушительной тягой на низких оборотах, но не теряется и после 4000 об/мин. Кроме того, в паре с ним на Corolla может работать только бесступенчатый вариатор, который подбирает оптимальное передаточное число намного быстрее гидромеханического «автомата. Поэтому при выборе Civic или Corolla безоговорочно побеждает именно Toyota, которой требуется приблизительно 10 секунд на достижение «сотни». В отличие от младшего мотора 1,6, наиболее мощная Corolla легко разгоняется до 150 км/ч, и лишь затем вариатор не даёт ей продолжать бурное ускорение, заставляя двигатель впустую повышать обороты.

Ходовая часть Toyota отличается мягкостью и комфортабельностью. Она хорошо ведёт себя на разбитой просёлочной дороге, не позволяя Corolla подпрыгивать и уходить с выбранного курса. Но на хорошем асфальте мягкость воспринимается, как излишняя, поскольку она становится причиной сильных кренов кузова.

Некоторые нюансы

По своему характеру автомобили похожи друг на друга, вот только Honda отличается спортивной настройкой ходовой части, в то время как Toyota опережает её по динамике и комфортабельности. Кроме того, Corolla очень просторна в салоне, тогда как Civic ставит в приоритет стиль и сосредоточение водителя на дороге. Поэтому выбор остаётся за каждым покупателем и опираться здесь стоит только на личные предпочтения.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Toyota Corolla или Honda Civic-что лучше?

Модели Toyota Corolla и Honda Civic являются одними из самых распространенных представителей данного класса от японских автогигантов. Они заработали репутацию надежных, экономичных и хорошо оснащенных автомобилей. Главным отличием от конкурентов можно считать целый ряд уникальных характеристик, расширенный пакет штатно устанавливаемых опций и доступную цену на фоне европейских и американских авто.

Toyota Corolla является 5-местным переднеприводным среднеразмерным автомобилем «C-класса». Модель доступна в единственном варианте исполнения кузова и представляет собой 4-дверный седан. В автосалонах предлагается 11 генерация модели, которую представили в июне 2013 года.

Honda Civic представляет собой 5-местный переднеприводный автомобиль класса «С». Модель доступна в 3-х вариантах компоновки кузова: 4-дверный седан, хэтчбек на 3 или 5 дверей, а также универсал.  Европейскую версию 9-й генерации седана после рестайлинга представили в мае 2013 года.

Дальнейший сравнительный тест Toyota Corolla и Honda Civic проходил на автомобилях в кузове седан. Обзорные модели представлены в приближенных к максимальным комплектациях. Как Civic, так и Corolla оборудованы 1.8-литровыми атмосферными бензиновыми  двигателями  и автоматическими  коробками переключения передач. Toyota Corolla получила 7-ступенчатый  вариатор, Honda Civic оснащена гидротрансформаторной 5-ступенчатой трансмиссией.

 Размеры в миллиметрах Toyota Corolla Honda Civic
 Длина 4620 4556
Ширина 1775 1755
Высота 1465 1435
Клиренс 145 140
Колесная база 2700 2675
Объем багажного отделения в литрах 452 440

Экстерьер

Сравнение экстерьера Тойота Королла и Хонда Цивик

Toyota Corolla

Обновления в наружном дизайне модели Королла довольно существенны. Дизайнеры переработали решетку радиатора, заузили головную оптику. Передние фары имеют крупные светодиоды ДХО в верхней части, которые визуально делают фронт более представительским. Боковая часть получилась строгой, без лишних округлостей. Покатая крыша и умеренно выделенные арки колес создают образ спокойного и делового авто. Корма получила крупные горизонтальные стоп-фонари с большими белыми вставками и острыми углами, которые удачно вписываются в общее аскетичное оформление задней части.

Honda Civic

Автомобиль спереди остался все тем же узнаваемым Civic, который получил немного измененные, но привычные передние фары. Широкий капот и характерный наклон передних стоек крыши остались неизменными штрихами этой модели. Мощная штамповка в нижней части дверей выделяет и «стройнит» боковую часть авто. Наибольшие изменения произошли с кормой и задней оптикой. Крышка багажного отсека имеет «прилив», напоминающий декоративный спойлер на верхней кромке. Нижняя кромка имеет хромированную вставку, которая визуально дополняет строгую заднюю оптику с прозрачными вставками.

Типичные представители класса «C» получились неожиданно большими и солидными благодаря совокупности целого ряда удачных дизайнерских решений. Стоит отметить, что Honda Civic выглядит более растянутой визуально. На этом фоне Toyota Corolla смотрится более компактным автомобилем, при этом пропорции все равно не идеальны. Если говорить о целевой аудитории, тогда новый Цивик явно утратил индивидуальность в потоке, его стоит позиционировать как глобальную модель, направленную на молодых и активных водителей. Королла является «бизнес-классом в миниатюре», частично копирует узнаваемые решения в оформлении старших и более дорогих собратьев по конвейеру. Такой подход позволил автомобилю оставаться самобытным и презентабельным, что и сделало эту модель победителем на данном этапе сравнения.

Интерьер

Сравнение интерьера Тойота Королла и Хонда Цивик

Toyota Corolla

Материалы отделки в Тойота Кролла средние по качеству, что не удивительно для данного класса. Заметна компоновка твердого пластика с мягкими панелями. Подгонка составных частей выполнена на высоком уровне, так как все швы и зазоры реализованы аккуратно. Сложные формы в оформлении торпедо удачно гармонируют с классическими решениями в дизайне центральной консоли и приборного щитка.

Главной деталью интерьера можно считать большой экран мультимедийной системы на панели из черного лакированного пластика. Не менее эргономично выполнен и блок климат-контроля с большими круглыми регуляторами и узким дисплеем. Что касается кресел, то профиль удобен, наполнитель умеренно жесткий, имеется боковая поддержка. Мультифункциональный руль получил удачный по диаметру обод.

Honda Civic

Все «фирменные» детали интерьера Цивик на своем месте. Знакомая двухуровневая панель, большой спидометр в самом центре и заметный разворот центральной консоли к водителю выполнены в футуристическом дизайне. Материалы отделки хорошего качества, но в салоне преобладает твердый пластик. Наполнитель кресел не жесткий, профиль и диапазон настроек позволяют реализовать низкую посадку. Боковая поддержка на среднем уровне.

Мультимедийная система выполнена просто, имеет большой экран и средние по размеру круглые регуляторы в верхних углах. С дисплея легко считывать информацию исключительно с водительского места. Блок климатической установки имеет эргономичные круглые регуляторы и небольшой информационный дисплей. Мультифункциональное рулевое колесо «легкое», с относительно небольшим диаметром обода.

В интерьере седанов заметны попытки японских дизайнеров уйти от тех устоявшихся стандартов, которые мы можем наблюдать в автомобилестроении последние несколько лет. Более удачно это получилось у Хонда Цивик, так как общее оформление салона вышло уютным, современным  и технологичным. Если говорить о Тойота Королла, то интерьер этой модели вовсе неплох на фоне других авто, но определенно проигрывает оппоненту благодаря излишней простоте. Если сравнивать качество материалов и сборку, тогда машины оказываются на одном уровне. Итогом нашего сравнения интерьера стала уверенная победа Хонда Цивик.

Ходовые качества

Сравнение динамических показателей Toyota Corolla Honda Civic
Разгон до 100 км/ч. 10.2 сек. 10.8 сек.
Макс. скорость 195 км/ч 200 км/ч
Мощность, л.с. 140 142
Крутящий момент, Нм. 173 174

Toyota Corolla

Для объективного сравнения ездовых качеств был проведен сравнительный тест драйв Toyota Corolla и Honda Civic. Первым был запущен мотор Тойота. Стоит отметить приемлемый запас мощности в диапазоне низких и средних оборотов, а также плавную работу КПП. В список минусов попала некоторая задумчивость, которая возникает под педалью газа при необходимости резкого ускорения. Шумоизоляция колесных арок также восторгов не вызвала.

Подвеска в автомобиле представляет собой удачную связку. Спереди установлен независимый МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади инженеры оснастили Короллу полузависимой торсионной балкой. Управляемость предсказуемая, реакции на руль немного размыты, присутствуют небольшие крены на виражах. Значительных сносов по осям замечено не было. Плавность хода традиционно высока для Тойота, даже с учетом балки. Машина мягко проходит не только стыки асфальта, но и более глубокие дефекты.

Honda Civic

Продолжаем искать ответ на вопрос, что лучше, Toyota Corolla или Honda Civic? В Цивик набор скорости происходит бодро и уверенно, но в среднем диапазоне оборотов напор стихает. Коробка в штатном режиме не особенно задирает стрелку на тахометре. Шумоизоляция  мотора приемлема, а вот арки прослушиваются на шоссе отчетливо. Педаль газа становится отзывчивой в режиме кик-даун, но для интенсивного обгона этого хватит только в рамках разрешенных скоростей.

Подвеска Хонда Цивик неплохо справляется с небольшими неровностями, но её короткий ход, свесы переднего бампера и клиренс не позволяют спокойно переезжать через более серьезные препятствия. Местами кажется, что работает ходовая немного шумно.  Зато управляемость просто отменная. Машина отлично слушается руля, без лишних кренов идет по дуге, только слегка намекая на возможный снос кормы.

Проведенный тест-драйв двух моделей позволил определить какая машина лучше: Toyota Corolla или Honda Civic. Динамические показатели этих авто почти равны, так что были отодвинуты на второй план, а вот подвеска в этом случае оказалась намного важнее. Хонда Цивик способна удивить отличной управляемостью и острым рулем, но к плавности хода возникли претензии. Тойота Королла рулится более вальяжно, зато едет мягче и тише, что позволило этому авто стать законным победителем на данном этапе

Вместительность салона и багажника

Объем багажного отделения (в литрах) Toyota Corolla Honda Civic
Объем багажника 452 440
Объем со сложенными сиденьями н.д н.д

Toyota Corolla

Фото багажника Тойота Королла

Передний  ряд сидений обеспечивает приличный запас пространства по ширине и в плечах для данного класса. Пассажиры заднего ряда смогут почувствовать нехватку места по ширине втроем, но миллиметры над головой присутствуют. Места для ног задних пассажиров минимум.

Багажник реализован стандартно. Седан имеет неплохой погрузочный проем, петли на крышке закономерно отнимают немного места. Для выполнения бытовых задач по перевозке коробок и сумок такого отсека достаточно.

Honda Civic

Фото багажника Хонда Цивик

Спереди в автомобиле оказалось неожиданно просторно. С запасом места над головой не должно возникнуть проблем даже у рослых седоков. По ширине картина получилась схожая. На заднем ряду уже не так просторно троим седокам, но вполне можно разместиться. Для коленей места немного.

Багажный отсек имеет относительно высокий проем, но ширины в ряде случаев может не хватать. Петли на крышке багажника дополнительно «съедают» высоту при закрытии, так что можно рассчитывать только на перевозку типичных бытовых грузов.

Экономичность

Расход топлива на 100 км. Toyota Corolla Honda Civic
В городе 8.3 л 8.8 л.
По трассе 5.3 л 5.6 л.
В смешанном цикле 6.4 л. 6.7 л.

Безопасность

Каждая из обзорных моделей получила внушительный список систем активной и пассивной безопасности. Для объективного ответа на вопрос что лучше, Toyota Corolla или Honda Civic, стоит обратиться к результатам краш-тестов. По системе Euro NCAP Тойота Королла и Хонда Цивик заработали максимальные 5 звезд. Если сопоставить автомобили в похожих по уровню оснащения комплектациях, тогда их баллы на данном этапе сравнения уравниваются.

Стоимость моделей

  • Цена Toyota Corolla в максимальной комплектации без пробега: около 23 800 долларов США.
  • Цена Honda Civic 4D в максимальной комплектации без пробега: около 26 000 долларов США.

Итоги сравнения

Toyota Corolla

Преимущества:

  • Презентабельный экстерьер;
  • Плавная, мягкая и тихая работа ходовой части;
  • Показатели расхода топлива;
  • Конкурентная цена в данном классе;

Недостатки:

  • Динамические характеристики;
  • Посредственная шумоизоляция колесных арок;
  • Малоинформативное рулевое управление;
  • Спорные дизайнерские решения в оформлении интерьера;

Honda Civic

Преимущества:

  • Динамика разгона и работа КПП;
  • Отличная устойчивость на дороге;
  • Настройки рулевого управления;
  • Самобытный и современный дизайн интерьера;

Недостатки:

  • Недостаточный дорожный просвет для езды по дорогам СНГ;
  • Вместительность багажного отсека;
  • Шумоизоляция колесных арок;
  • Высокая стоимость модели «C»-класса;

Теперь давайте разберемся с тем, что получается дороже в обслуживании, Toyota Corolla или Honda Civic? Для этого необходим анализ прайс-листов, которые предоставляют официальные источники Тойота и Хонда для ознакомления со стоимостью обслуживания гарантийных автомобилей на официальных дилерских станциях. Результатом становится вывод, что плановое техническое обслуживание Хонда Цивик обойдется владельцу несколько дороже по сравнению с Тойота Королла.

Осталось  только определить победителя. Таковым оказался автомобиль Toyota Corolla. Главным преимуществом сравнительно с Honda Civic является лучшая приспособленность автомобиля к езде по плохим дорогам, а также заметно более комфортная подвеска и плавность хода. В итоге, модель Королла продемонстрировала оптимальный набор потребительских качеств по разумной цене.

carvscar.ru