Тест-драйв Toyota Harrier. Обзор автомобиля Toyota Harrier. Тойота харриер тест драйв


Toyota harrier 2013 тест драйв видео

Полный обзор Toyota Harrier 2013 (XU60)

Toyota Harrier (Lexus RX300) тест-драйв (42 Серия)

Toyota Harrier/Lexus RX300 большой тест драйв на трассе, обзор. АвтоПодбор Омск

2014 Toyota Harrier Startup and Review

Toyota HARRIER

Toyota Harrier '98 3.0 (1MZ-FE 220л.с 4wd). Обзор и тест-драйв от первого лица

Toyota Harrier 2011 - japanray.ru

2016 Toyota Harrier G Sports - Exterior and Interior Walkaround - 2015 Tokyo Motor Show

TOYOTA HARRIER 2013 (HYBRIDでないタイプ)を試乗してきたよ【TEST DRIVE】

Видео-тест автомобиля Toyota Harrier (MCU30-0006624 2004г)

Также смотрите:

  • Avanti sport premium краш тест
  • Фольксваген поло седан замена габаритной лампы видео
  • Cybex solution x краш тесты
  • Ремонт амортизатора своими руками видео Мерседес
  • Mercedes w222 видео обзор
  • Видео авария ленд крузер
  • Как поменять лампочку стоп сигнала на Шевроле авео видео
  • Краш тест экшн камер
  • Honda мотоциклы обзор
  • Видео машина Тойота yaris
  • Тест драйв инфо кар
  • Видео тест драйва ауди ку 3
  • Росинкас ДТП видео
  • Вторые руки Субару трибека видео
  • Все видео про Тойота прадо 2015
Главная » Подборки » Toyota harrier 2013 тест драйв видео

avto-izmailova.ru

Тест-драйв Toyota Harrier. Обзор автомобиля Toyota Harrier

Общее В 1997 году, когда дебютировал прежний Harrier, автомобиля такого жанра, как Premium SUV – супер внедорожника на базе легкового автомобиля – в мире, не говоря уже о Японии, еще не существовало. Однако следом были релизы BMW Х5, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Volvo ХС90. На предыдущей автовыставке в Женеве многие производители выставляли наперебой свои внедорожники SUV. Так что формула Premium SUV на основе легкового автомобиля, начало которому положил Harrier, сейчас является самым оживленным сегментом рынка. В качестве излюбленной тактики Тойоты был провозглашен лозунг «нести красоту на рынок, опираясь на стратегию превосходства в материальных ресурсах», освоенный другими компаниями. И так или иначе, касается ли дело линейки утонченных авто голубой крови, или того же Harrier, Тойота обладает высоким потенциалом в такой сфере как самобытность.    Экстерьер и интерьер Моя теория такова, что ключ к успеху в смене модели традиционной концепции заключается в том, чтобы все вдруг увидели и поняли, что, «да видно, внешний вид и характеристики машины стали выше на два уровня». При усовершенствованиях на уровне обыденном, «мол, произведем смену модели и станет, естественно, лучше» все равно чувствуется, что сильно лучше не становится. Самую хорошую смену концептуальной модели произвели у Volkswagen Golf. Действительно, Golf с каждой сменой модели добивался улучшения на два порядка и приятно удивлял пользователей. Если с этой точки зрения взглянуть на новый Harrier , можно вполне заключить, что этот самый прогресс на два уровня достигнут.

И в интерьере, и в экстерьере явственно сохранился облик Harrier, что было унаследовано от старой модели. Усилилось ощущение повышенного качества, дизайн стал также более современным. Внутри поражают сильно скошенные D-образные стойки, благодаря которым облик стал сразу более спортивным, чего не было в старой модели. Смелая форма заднего окна и прозрачные задние фонари также способствуют в значительной степени проявлению спортивного характера и современного вида.

Интерьер стал более богатым – так, голые пластиковые панели стоек в старой модели теперь покрыты натуральными материалами, и т.д. Запас пространства на задних сидениях и в грузовом отсеке изменений не претерпел (говорят, по-прежнему достаточный). Радуют удобные в повседневном использовании мелочи, такие как вспомогательный багажник, который открывается или закрывается нажатием кнопки, или то, что при открывании багажной двери автоматически поднимается шторка, и многое другое. Если давать общую оценку, новый Harrier стал более спортивным и качественно новым. Если говорить одним словом, на порядок возрос его статус как вещи для избранных.

Эксплуатационные качества Существует два типа двигателей – 3-х литровый V6 и рядный 2.4 литра. Когда спокойно перемещаешься в потоке машин, и на 2.4-литровом не ощущается недостатка мощности. В частности, не разочарует динамикой езда на переднеприводной модели, которая почти на 100 кг легче чем полноприводная. Однако если уж решились купить такую высококлассную машину как Harrier и хотите насладиться всеми ее прелестями, советуем выбрать 3-х литровый V6. Разница в цене с 2.4-литровым около 300 000 йен (примерно 2400 долл.), но если подумать о том, что впоследствии машину надо будет продавать, фактическая разница в цене будет еще меньше. Почти по всем параметрам – крутящему моменту в диапазоне низких и средних скоростей, исключительной приемистости, плавности работы, бесшумности - двигатель V6 превосходит рядный объемом 2.4 литра.

Правда, скорости как у спортивного автомобиля лучше не ждать. Если поднять обороты до предела, автомобиль по-своему ускорится, но бывает, что на крутых подъемах на среднескоростном режиме ощущается недостаток крутящего момента. Кстати, существует двигатель 3.3 литра для американских технических условий, но его разработчики сделали вывод, что «для Японии лучшим с учетом экономичности и вкусов потребителя является 3 литровый двигатель». Однако мне думается, раз уж экстерьер и интерьер доведены до такого уровня, никто бы не расстроился от установки версии 3.3 литра. Сам не ездил, поэтому судить не берусь, но, наверное, дополнительные 300 куб./см явились бы большим плюсом для ходовых качеств Harrier. Хотелось бы также, чтобы эта версия двигателя пришла в Японию.

Подвеска бывает двух типов – нормальная для комфортной езды и пневматическая для спортивной езды. Нормальная подвеска – это продолжение идеи прежнего Harrier, демонстрирующего удобство, плавность и тишину. С другой стороны, только AIRS c пневмоподвеской, изменяющей дорожный просвет, вкупе с 18 дюймовыми колесами дает возможность агрессивно пронестись по извилистой трассе.

Так что советуем нормальную подвеску, если желаете ездить с ощущением шикарного седана, и пневмоподвеску, если хотите ездить с ощущением GT. Думаю, что нет необходимости напрасно выбирать полноприводную версию только на том, основании, что внедорожник должен быть полноприводным, если только вы не проживаете в заснеженной местности, или часто не выезжаете на лыжные прогулки. Привлекательность Harrier в отличие от неэкономичного и жесткого настоящего внедорожника состоит в том, что он позволяет ездить комфортно, как в седане или универсале.

 

 

 

Источник: CARVIEW.CO.JPПеревод: Drom.ru При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

autoturn.ru

Тест-драйв Toyota Harrier. Обзор автомобилей Toyota Harrier Hybrid и Toyota Kluger Hybrid

Технические характеристики автомобиля Toyota Harrier Hybrid    Размеры кузова (длина / ширина / высота)  4755 мм / 1845 мм / 1690 мм  Колесная база  2715 мм  Сухой вес  1930 кг  Привод  полный  Двигатель внутреннего сгорания  3,3 литра, V6, механизм газораспределения – два вала верхнего расположения, мощность - 211 л.с. при 5600 об/мин., крутящий момент – 24,4 кг/м при 4400 об/мин.  Электромоторы  Передний – 167 л.с., задний – 68 л.с.  Базовая цена машины  4.095.000 йен (около $38.300)  

Отныне «гибридный автомобиль» означает «экология» плюс «нормальная тяга» На современном этапе развития автомобилестроения, пока еще на разработан автомобиль, который бы работал исключительно на электричестве, самый перспективный путь минимизации вреда для окружающей среды – это так называемая гибридизация. В основе этой системы лежит сочетание в одной машине двигателя внутреннего сгорания (бензинового или дизельного) и электрического мотора.

В этой области общепризнанным лидером признается компания Toyota, которая открыла эру гибридных машин, запустив в массовое производство свой седан Prius. Было это, как вы, может быть, помните, в 1997 году. Именно эта компания стала родоначальником нового «жанра» в истории автомобилестроения. И вот теперь следующий шаг в этом направлении – машины разряда SUV, то есть предназначенные для активного отдыха - внедорожники Toyota Harrier Hybrid и Kluger Hybrid. Их отличительные черты - мощный гибридный двигатель новой системы THS II и электрическая трансмиссия E-Four, которая передает тяговое усилие на все 4 колеса. Гибридный силовой агрегат THS II включает в себя 6-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, имеющий рабочий объем в 3.3 литра и развивающий максимальную мощность в 211 лошадиных сил, а также высокооборотный электрический мотор высокого напряжения мощностью 167 л.с. (оба двигателя расположены в передней части кузова). Такое сочетание позволяет добиться высокого крутящего момента. Но это еще не все - сзади имеется еще один электрический мотор, развивающий мощность в 68 л.с. и являющийся составным компонентом трансмиссии E-Four. С появлением этой системы завершился процесс превращения гибридной машины в автомобиль класса SUV, который, как известно, должен иметь полный привод.

Это, в свою очередь, позволяет сделать заключение о том, что в компании Toyota всерьез занялись вопросом повышения тяговой мощи машин-гибридов. Напомню, что основной целью создания гибридных машин являлось решение проблемы снижения количества вредных выбросов в атмосферу и уменьшения расхода топлива. Но теперь представление о машинах смешанного типа начинает меняться. Оказывается, такая машина может быть не только экологичной, но еще и мощной. И возмутителями спокойствия опять выступили инженеры компании Toyota.   Высокие технические характеристики - обычные для внедорожников Итак, вы садитесь за руль нового гибридного Harrier и видите перед собой переднюю панель, выполненную по последнему слову техники и писку моды. Средняя консоль слева и справа обозначена щитками управления серебристого цвета. На приборной доске слева, там, где у обычного Harrier стоит тахометр, располагается указатель развиваемой мощности – необходимый и теперь уже привычный атрибут приборной панели гибридных автомобилей. Нажимаем кнопку «Power», что необходимо для приведения силового агрегата в рабочее состояние, а затем слегка давим педаль акселератора. Легкое жужжание электрического мотора слегка усиливается, и машина трогается с места.

Как вы, должно быть, знаете, электрический мотор характеризуется мощным крутящим моментом, который возникает уже на самых низких оборотах. Именно поэтому в момент начала движения, когда действует только электрический двигатель (это особенность всех гибридов, разработанных инженерами Toyota), машина испытывает энергичный толчок. Но, как только электромотор «догонит» скорость машины до определенного уровня, к работе подключается двигатель внутреннего сгорания и интенсивность разгона не меняется. Вес Harrier Hybrid довольно внушителен – около 1950 кг, но если резко вдавить педаль газа, автомобиль начинает резко набирать скорость даже на резком подъеме. Я убедился в этом, когда двигался по испытательной трассе на участке Хаконэаси-носио. Уже по одному этому наблюдению можно вполне конкретно составить представление о ходовых качествах нового автомобиля.

Интенсивность разгона Harrier Hybrid соответствует заявленной – от 0 до 100 км/ч за 7.6 секунды. Для сравнения позволю напомнить: такой автомобиль, как Volkswagen Touareg, оснащенный 4.2-литровым 8-цилиндровым мотором, делает это за 8,1 секунды. Хотя справедливость ради следует заметить, что это все-таки не сравнимо с тем, как ведет себя обыкновенный Harrier c 6-цилиндровым V-образным двигателем. Еще одна характерная особенность гибрида Harrier: машина не только демонстрирует завидную тягу на ходу, но также обладает способностью резко менять направление движения, и при этом сохраняет устойчивость. Это обусловлено, во-первых, особой конструкцией шасси, а во вторых, использованием в машине системы общего управления устойчивостью под названием VDIM, которая, кстати, включена в стандартную комплектацию. В особенности это сказалось в разработке модификации, получившей название S Package и отличающейся увеличенной жесткостью подвески.

В конечном счете разработчики обеспечили этому гибриду устойчивость на таких виражах, где машина обычной комплектации ведет себя неуверенно. Взамен, правда, автомобиль приобрел известную жесткость хода, что, тем не менее, вполне компенсируется практически не меняющимся при поворотах положением кузова.     Скорость – как у внедорожника, а расход - как у Короллы Итак, можно с уверенностью сказать, что новый Harrier Hybrid благодаря своим показателям мощности существенно раздвинул границы наших представлений о гибридном автомобиле. Но этим его достоинства не исчерпываются. Я опять напомню: целью создания такого типа машин является, прежде всего, уменьшение расхода топлива. Так вот, и в этом плане новый Harrier Hybrid явно преуспел.

Заявленная норма расхода топлива при движении в режиме 10•15 составляет 1 литр на 17,8 км пробега (около 5,6 л на 100 км). Это покажется невероятным, но расход получается меньше, чем у седана Toyota Corolla 1500AT, который проходит на одном литре бензина 17,2 км! То есть новый Harrier по скоростным качествам отвечает тем требованиям, которым должен соответствовать нормальный внедорожник среднего класса, обладает при этом большей интенсивностью разгона, чем 8-цилиндровый 4-литровый немецкий внедорожник, а топлива при этом потребляет столько, сколько требуется двигателю автомобиля класса Corolla. Чудеса, да и только.

Говоря все это, я, тем не менее, не пытаюсь представить дело так, что в этой машине нет никаких слабых мест. На самом деле они есть. К примеру, шумность гибридного силового агрегата. Пока машина едет только на электротяге, все вроде бы идет как надо. Проблема возникает после того, как запускается двигатель внутреннего сгорания. Если сравнить этот двигатель V6 с другими мощными агрегатами, то нарастание шума явно не согласуется с оборотами. Да и сам характер шума - такое, знаете ли, сухое завывание - больше подходит грузовику. А если учесть, что этот звук накладывается на шум электродвигателя, тогда вообще хочется выйти из машины и дождаться, пока разработчики не придумают, что с этим можно сделать.

Между тем, появились новости о том, что гибридную систему, использованную компанией Toyota в Harrier и Kluger, может позаимствовать компания Porsche для своей модели Cayenne. Могу лишь отметить, что этот факт еще раз свидетельствует о том, что в плане создания гибридов Toyota явно вышла в мировые лидеры. Это уже ни у кого не вызывает сомнений.   Harrier Hybrid и Kluger Hybrid – в чем разница? Этот вопрос обязательно должен возникнуть хотя бы потому, что эти две машины вышли в свет одновременно. Разница, актуальная только для Японии, состоит в том, что Harrier Hybrid реализуется через торговую сеть Toyopet (если взять район, примыкающий к городу Осака, то здесь будет действовать торговый дом Toyota). В то же время Kluger Hybrid предназначается для продажи через торговую сеть Toyota Corolla. То есть к какому дилеру обратишься, такую машину и приобретешь. Ну а что касается чисто потребительских качеств этих двух моделей, то самое главное отличие одной машины от другой сводиться к распределению мест в салоне. В частности, салон Harrier Hybrid рассчитан на пятерых человек и в нем имеется только два ряда кресел, в то время как у Kluger Hybrid этих мест уже семь, соответственно, сзади установлены дополнительные сидения. Короче говоря, тем, кто собирается часто перевозить по шесть человек и более, больше подойдет Kluger Hybrid.

Хотя, полагаю, что остановить свой выбор на Kluger Hybrid может и тот водитель, которому лишние два места в салоне не очень-то и важны. Ведь у него, в отличие от кузова Harrier Hybrid с «задавленной» крышей, формы ближе к прямоугольным. А это значит, что при погрузке, что называется, «под завязку», момент наступления этой «завязки» у владельца Kluger Hybrid наступит позже. Двигатели у обеих машин одинаковы, поэтому выбор обусловлен исключительно внешними признаками. И здесь главное – не принимать поспешных решений.

Что я имею в виду? Посмотрите на базовые модели. Toyota Harrier, как известно, появился в продаже в 1997 году, а в 2003 году претерпел полную модернизацию. Kluger же после того, как вышел в свет в ноябре 2000 года, никаким переделкам и усовершенствованиям так и не подвергался. Кроме этого, базовая платформа у обоих автомобилей одинаковая, но вес-то разный: Harrier Hybrid весит 1930-1960 кг, а вес Kluger Hybrid составляет 1890 кг, то есть на 40-70 кг меньше.

Казалось бы, если двигатели двух машин имеют одинаковые мощностные данные, то зачем брать более тяжелый вариант, правда? Но дело в том, что лишний вес Harrier Hybrid – это не бесполезная обуза. Этот довесок приходится на элементы, которые имеют цель улучшить качественное восприятие автомобиля, вот в чем дело. Если говорить более конкретно, то кузов Harrier Hybrid, например, демонстрирует лучшую звуковую изоляцию. Плюс к этому, передняя панель салона Harrier Hybrid выглядит более изыскано.

Короче говоря, я сам запутался. Поэтому единственное, что могу порекомендовать, - сходить к дилеру сети Toyopet, затем посетить пункт продаж Toyota Corolla, своими глазами все увидеть, своими руками все пощупать, после этого сравнить с моими впечатлениями и выбрать самому. Я могу гарантировать лишь одно: и Harrier Hybrid, и Kluger Hybrid - одинаково скоростные, это правда.

 

 

 

 

 CARVIEW.CO.JP Перевод: AUTO.VL.RU При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна

 

 Drom.ru

autoturn.ru