Кроссовер Toyota C-HR. Тойота хария


Toyota C-HR: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Си-Эйч Эр

Технические характеристики Toyota C-HR

Цена

1 299 000 - 2 116 000

Мин. цена

1 299 000

Макс. цена

2 116 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1565
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 297
Страна сборки Турция

Модификации Toyota C-HR

Toyota C-HR 1.2 T MT

Цена от

1 299 000

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах115/5200-5600
Момент, н·м / оборотах185/1500-4000
Расход по трассе, л на 100 км 5.4
Расход в городе, л на 100 км 7.7
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota C-HR 1.2 T CVT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах115/5200-5600
Момент, н·м / оборотах185/1500-4000
Расход по трассе, л на 100 км 5.1
Расход в городе, л на 100 км 7.3
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota C-HR 1.2 T CVT AWD

Цена от

2 116 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах115/5200-5600
Момент, н·м / оборотах 185/1500-4000
Расход по трассе, л на 100 км 5.7
Расход в городе, л на 100 км 8.1
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota C-HR 1.8 CVT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый гибридный
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах122/5200
Момент, н·м / оборотах142/3600
Расход по трассе, л на 100 км 4.1
Расход в городе, л на 100 км 3.5
Расход комби, л на 100 км 3.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota C-HR 2.0 CVT

Цена от

1 703 000

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31987
Мощность, л.с. / оборотах148/6000
Момент, н·м / оборотах189/3800
Расход по трассе, л на 100 км 5.8
Расход в городе, л на 100 км 8.8
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota C-HR по цене

От 1 289 000

До 1 479 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 127 000

До 1 455 000

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 149 000

До 1 279 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 476 000

До 2 119 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 454 990

До 1 839 990

Внедорожник

Китай

Год: 2015

От 1 149 900

До 1 319 900

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 169 000

До 1 359 900

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 399 000

До 2 139 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2018

От 1 355 000

До 2 070 000

Кроссовер

Италия

Год: 2015

От 1 304 900

До 2 174 900

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 491 000

До 2 083 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 149 000

До 1 585 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 409 000

До 2 178 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 200 000

До 1 415 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 1 465 000

До 1 733 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 1 450 000

До 1 510 000

Кроссовер

Франция

Год: 2016

От 1 389 000

До 2 834 000

Кроссовер

Чехия

Год: 2016

От 1 169 000

До 1 710 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 1 289 000

До 1 579 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 175 000

До 1 279 950

Внедорожник

Япония

Год: 2012

От 1 219 000

До 1 639 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

От 1 449 000

До 2 282 000

Кроссовер

Япония

Год: 2015

От 1 290 000

До 1 690 000

Внедорожник

Россия

Год: 2014

От 1 399 000

До 2 259 000

Кроссовер

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев Toyota C-HR

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Toyota

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Toyota.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Toyota C-HR - тест драйвы

 

Toyota C-HR / Тойота Си-Эйч Эр

Компактный паркетник Toyota C-HR, поставленный на родственную с гибридным «Приусом» платформу, открывает для японской компании совершенно новую нишу автомобилей. По сравнению со «старшеклассником» RAV4, занимающим следующую иерархическую ступеньку в модельном ряду, Toyota C-HR меньше по длине на 245 мм (4605 мм против 4360 мм), на 50 мм уже, на 105 мм ниже, а по колесной базе короче всего на 20 мм (2660 против 2640 мм). Внешне C-HR получился абсолютно уникальным автомобилем с купеобразной крышей, неповторимыми кузовными линиями и эксцентричным обаянием. О принадлежности к марке Toyota здесь лишь напоминают выполненная на новый дизайнерский лад светотехника с узкой фальшрадиаторной решеткой. Вместе с платформой Toyota C-HR от «Приуса» досталась гибридная силовая установка 1.8 л с вариатором, а также комплексный набор интеллектуальных средств безопасности Safety Sense. В последний входят системы слежения за дорожными знаками и разметкой, автоматизированное торможение, адаптивный круиз-контроль.

Интерьер нового Toyota C-HR привлекает внимание многоуровневой стилизацией передней панели с огромным нетрансформируемым дисплеем мультимедийной системы. В базовой версии кроссовера имеются светодиодные ходовые огни и галогенные противотуманки, датчики света и дождя, электрообогревы лобового стекла и передних кресел, камера заднего обзора, контроль давления в шинах, раздельный климат, аудиосистема Toyota Touch. Топовым комплектациям полагается музыка JBL, ионизатор воздуха, бесключевой доступ, мультируль с обогревом, электропривод зеркал, полностью диодная светотехника (включая поворотные сигналы). Уровень безопасности не зависит от исполнения - в любой версии Toyota C-HR оборудован фронтальными и боковыми «эйрбегами», а также многочисленными системами и помощниками безопасности. Помимо 1.8-литровой гибридной силовой установки (122 hp) для Toyota C-HR доступны также и традиционные двигатели. Это турбонаддувный малообъемник с объемом 1.2 л (115 сил) и наиболее производительный атмосферный 2-литровый мотор (148 сил).

В cписке оснащения самой доступной комплектации Ride содержатся стальные колеса R17, галогеновые фары с омывателем, LED ДХО, датчик освещения, обогреваемые боковые зеркала с авторегулировками, руль с мультифункцией, система кондиционирoвания с ручным управлением, все электроподъемники стекол (+ auto режим), акустическая система с 4 динамиками, разъемы AUX/USB, фронтальные подушки безопасности, курсовая стабилизация, мониторинг давления колес, ассистент старта на подъеме. Следующее исполнение Hot комплектуется литыми колесными дисками R17, противотуманными фарами, дождевым датчиком, контролем круизной скорости, обогреваемым мультирулем в коже, передними креслами с подогревом, электрохромным зеркалом заднего обзора, климатической установкой на 2 зоны, 8-дюймовым дисплеем центральной консоли, цветным TFT-экраном на приборной панели, медиасистемой Toyota Touch, Bluetooth-коммуникациями, 6 динамиками акустики, боковыми подушками и нaдувными шторками. В топовой версии Cool можно рассчитывать на контрастную окраску кузова с черной крышей, электроскладывание боковых зеркал, комфортный доступ без ключа Smart Entry, LED-оптику головного освещения, диоды задних фонарей, передние и зaдние парковочные сенсоры, ассистент парковки и кожаную обивку сидений. Для каждой комплектации Toyota CH-R дополнительно предлагаются опциональные пакеты персонализации - хромированные либо спортивные компоненты отделки, а также уникальные цветовые варианты окраски.

avto-russia.ru

Toyota Harrier 2017-2018 - фото, цена, характеристики новой Тойота Харриер 4

Еще летом в сети появились первые фото нового кроссовера Toyota Harrier 4 поколения, а в середине ноября японский производитель представил автомобиль официально. Мировая премьера вседорожника состоялась на автосалоне в Токио 2013.

По сравнению с предшественником, Тойота Харриер 2017-2018 обзавелась новыми бамперами, другой решеткой радиатора и иной передней и задней светотехникой. В целом, силуэт модели остался узнаваемым, но получился более граненым и стремительным.

Toyota Harrier 4 поколения

Каталог Toyota

Не смотря на небольшое сокращение габаритов, в салоне кроссовера стало даже несколько просторнее. Интерьер Toyota Harrier 2018 серьезно преобразился – в нем полностью новая передняя панель с центральной консолью, переоформленный руль и щиток приборов, а качество используемых в отделке материалов выросло.

Напомним, что на российском рынке Toyota Harrier официально не продается, но этот автомобиль у нас хорошо знаком под именем Lexus RX. Таким образом, не исключено, что перед нами прообраз будущего RX следующей генерации.

Салон новой Тойота Харриер 4

Продажи модели на внутреннем рынке в Японии стартовали 2 декабря. По началу приобрести Тойоту Харриер IV можно было только с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. (194 Нм) и вариатором, а на мотор-шоу в Детройте 2014 дебютировала гибридная модификация паркетника.

Последний оснащен бензиновым движком объемом 2,5 л и электромотром, суммарная отдача которых достигает 195 л.с. (206 Нм). Такой вариант доступен исключительно с полный приводом, тогда как базовый кроссовер можно заказать и в моноприводном исполнении.

Цена новой Toyota Harrier 4 варьируется от 20 300 до 27 000 евро.

Видео

www.allcarz.ru

Toyota Noah: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Ноа

Одноклассники Toyota Noah по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Noah

Toyota Noah, 2002 г

Эксплуатирую Toyota Noah с декабря 2005 г. Поскольку я на нее пересел с ВАЗ 21053, то впечатления самые положительные. Ну, конечно, я пережил период привыкания к правому рулю, и совершенно развращен АКПП. «Жигули» свой пока не продал, со страхом думаю о том, что придется при продаже садиться за его руль и ехать в ГАИ. Трассу Toyota Noah держит и на снегу и на льду - великолепно (не то, что я на своем «Жигуленке» выскакиваю на заснеженное ТТК, и от меня все стараются, как тараканы уползти подальше, потому что у меня юз плюс-минус два метра). Обзор - высоко сижу, далеко гляжу. Боковые зеркала без мертвых зон, что меня сильно удивляет. Я не знал, что такое бывает. Почти перестал смотреть в зеркало заднего вида. Так только для профилактики и по привычке. Но при парковке задом все-таки мертвая зона есть и очень рекомендую всем не полениться и сразу привинтить зеркало задней парковки, либо, как я, поставить парковочную камеру. Всей семьей, куда-либо смотать - да не проблема: умещаемся все (нас семеро). В салоне Toyota Noah просторно. В третьем ряду взрослые спокойно могут сидеть, не съежившись, как, например, в Toyota Versa - только детей посадишь. Ну и кроме того в сильной степени на мой выбор данного кузова повлияла 5-дверность. В прошедшие морозы только в 35 градусов (на Крещение) она один раз не завелась, но я отогрел аккумулятор, зарядил его и проблема исчезла. Аккумулятор, наверное, придется неспешно сменить в течение года. На сервисе рекомендуют увеличить емкость с 48 (как у меня сейчас) до 55 ампер/часов. Но в целом Toyota Noah эти морозы пережила хорошо. Кроме того, намерен поставить систему автозапуска по температуре (например, как только опустится ниже 10 градусов - автозапуск и прогрев до 70). Горючее - 92-й бензин. Расход 12 литров, если еду в диапазоне 100 - 110 км/час. Когда ехали в Волгоград и обратно, то на трассе держали скорость 140 км/час, расход горючего поднялся до 16 литров. Испытали режим овердрайв (включается кнопочкой). Кажется тот же самый эффект, что и в кик-дауне, но на полсекунды раньше. Очень правильно в этом режиме совершать обгон фуры. Не могу найти описания и руководства пользователя.

   Достоинства: обзорность. Управляемость. Трансформация салона.

   Недостатки: серьезных нет.

  Леонид Москва

Toyota Noah, 2005 г

Обошлась мне Toyota Noah во Владике с «растаможкой» 630 тыс., машина бралась с оценкой 3.5. Плюс доставка до Москвы 50 тыс. И вот после двух месяцев ожидания я забрал его из Москвы с товарной станции. Что меня приятно удивило так это легковая динамика авто, разгон примерно на уровне нашей приоры, а она достаточно резвая. А на спорт режиме еще веселее едет, правда расход увеличивается сильно. Управляемость Toyota Noah на твердую четверку, уверенно перестраиваться позволяет при скорости 120-130 км/ч, дает возможность даже немного «полихачить», если нет сильного бокового ветра, так как сказывается небольшая парусность. При обгоне динамика приличная даже догоняешь многие легковушки, есть функция кик-дауна, т.е. при резком нажатии газа переключается на пониженную передачу. Думаю, полный привод отобрал бы немного разгонной динамики. Обзорность отличная, по принципу высоко сижу далеко гляжу (для машины с правым рулем это большой плюс), и большие зеркала способствуют этому. Все, кто первый раз садятся в Toyota Noah отмечают обзорность, прежде всего. Подвеска у машины на 4 с плюсом, в меру плотная и комфортная, кочки проглатывает хорошо и по проселочной дороге не идет в раскачку, геометрическая проходимость нормальная.

   Достоинства: надежность, неприхотливость, дизайн, комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Григорий, Тамбов

 

avto-russia.ru