Тойота Хайлюкс — видео тест-драйв и подробный обзор. Тойота хайлюкс тест


Toyota Hilux 2016. Тест-драйв длиной 5000 километров

img_4040

Сейчас я сообщу вам удивительный факт: за первую половину 2016 года продажи этого пикапа выросли на 48%.Это фантастический показатель в автомобильном мире. Чем же так привлекателен Toyota Hilux  8 поколения для российского покупателя, несмотря на, мягко говоря, нелегкие времена, и, еще мягче говоря, высокий ценник?  За  17 дней теста мы испытали Hilux во всех возможных ситуациях, которые могут произойти с пикапом и попытались выяснить, чем же так хорош Hilux.

img_3969

24 часа в песчаном карьере, где мы наливали полный кузов воды, пытались поймать диагоналку и проверить заявленную производителем артикуляцию задней подвески, заезжали в подъем  наклоном 33-35 градусов (точно померить не смогли), делали тест на переворот, заезжали в воду, пытаясь нащупать «ватерлинию», и проверяли углы рампы. Все упражнения пикап выполнил на твердую пятёрку, но обо всем по порядку.

Проверить грузоподъемность Toyota Hilux мы решили налив в кузов воды, предварительно герметизировав его. Влезло 2 ковша карьерного экскаватора или 700 с лишним литров воды. Иногда у меня сжималось сердце, когда ковш пролетал в 10 сантиметрах от борта нашего пикапа. С ювелирной точностью оператор экскаватора наполнил кузов водой не пролив мимо ни капли — мастерство! Подвеска практически не сжалась, просто добавилось плавности хода и немного инерции. Отличный результат, ведь всем известно, что заявленные производителем цифры грузоподъемности, как правило, отличаются от практических возможностей пикапа. У Toyota Hilux 8 поколения грузоподъемность вопросов не вызывает.

Упражнение заезд с боку на препятствие. Цель — заставить машину ехать на трех колесах вверх по склону. Конечно, задний дифференциал заблокирован! Результат неплох: пока машина не уперлась бампером в песок, она медленно, но верно двигалась вперед и вверх, потом просто пожалели лакокрасочное покрытие, хотя можно было и дальше продолжать.

dsc00142

dsc00160

Заезд на гору с углом наклона 33-35 градусов не вызвал трудностей, лишь показал особенность картера двигателя (в нашей комплектации стоял «старший мотор» 2.8 литра 177 л.с.) Под таким наклоном на центральном экране (тот, что цветной и расположен между приборами, и тот, что впервые применяется на автомобилях этого класса) загорелась надпись  «Недостаточно масла в двигателе. Проверьте или поменяйте масло».

dsc00170

Такое послание настораживает опытного водителя мгновенно, и в страхе «словить клина» я немедленно скатился назад. Щуп показал, что уровень масла в норме. Открылось мне так же, что у капота нет газовых упоров, и фиксируется он в открытом положении обычным способом, с помощью металлического штыря. Это еще и неудобно для человека моего среднего роста. Немного странно для очень высокого внедорожника с названием, в котором присутствует производное слова Luxury, ну да ладно.

dsc00191

Подошло время других испытаний. Мы отправляемся в дальнюю дорогу, нас ждет Урал, ведь если хочешь понять, плох или хорош тот или иной пикап, просто езжай на нем в горы! Чем не испытание для машины и человека — 1700 километров за 22 часа? Дальше будет еще интересней!

img_20160724_153633

Передвижение по асфальту на дальние расстояния выявило ряд особенностей Toyota Hilux. Четыре человека ростом от 175см и выше комфортно размещаются в салоне пикапа и могут ехать без устали всю ночь, весь день или нужное подчеркнуть. Человек, не отягощенный жизненным опытом, может даже спать на протяжении 600 км.

0shgzxvcsnw

Диодное головное освещение-это просто праздник какой-то! Оставьте мысли о том, зачем в среднеразмерном пикапе такая роскошь как диодные фары ( не путать с ходовыми огнями, они тоже диодные), что хватило бы и биксеноновых фар. Привилегии владельцев автомобилей класса премиум теперь доступны покупателям Toyota Hilux, кто бы мог подумать! Я оценил свет этих фар в кромешной тьме дорог Нижегородской области и прочих Татарстанов. Очень четкий пучок, дальность освещения выше всяких похвал, во время дождя и просто на мокрой, а поэтому очень темной дороге эффективность не теряется, на таких темных участках не было необходимости снижать скорость. В дальней дороге важна средняя скорость, если ты, конечно, не хочешь остаться жить где-нибудь в башкирской степи, так вот, диодные фары ночью будут очень весомым аргументом. Еще один жирный плюс для Hilux 8 поколения.

img_0030

Здесь же стоит упомянуть о контрольной лампе пассажирской подушки безопасности. Она находится на передней панели, горит всегда достаточно ярко, яркость не регулируется никак, когда все остальные приборы и кнопки, и экран головного устройства аудиосистемы регулируются одним нажатием кнопки, эта надпись будет вас раздражать своей яркостью в кромешной тьме, где-нибудь в башкирских (или любых других российских)лесах.

_mg_0001

Эластичность двигателя и алгоритм его работы в паре с автоматом заслуживает отдельного внимания. Современные технологии позволяют выжать из объема в 2.8 литра гораздо больше сил и момента чем в совершенно новом моторе от Тойота. Но не все так просто, мотор сделан на столько сбалансированным, что, несмотря на заявленный пик момента на 2400 об/мин, начинает тянуть с самых низов до 4000 об/мин. Разгон от 80 до 160 км/ч очень уверенный и ровный, как, впрочем, и старт с места. Полный кузов и куча народа в салоне, пустой пикап и я один — значения не имеет. Тяга зверская, но есть одно «Но». Все это при условии что на центральном тоннеле вы предварительно нажали клавишу «PWR», если же стоит режим «ЕКО» (а он всегда стоит по умолчанию, после запуска двигателя), отклик на педаль вялый, коробка будет думать пару секунд перед переключением, и возможно не станет переключать на пониженную вообще, пока вы не сделаете это принудительно в ручном режиме.

img_20160831_161435

При этом на дисплее вам будет продемонстрирован сравнительный анализ расхода топлива и загрязнения окружающей среды, и даже подсчитана экологичность машины в баллах по шкале от 1 до 100. Что значат все эти цифры? Однако была подмечена такая особенность: при движении накатом, когда водитель полностью отпускает педаль акселератора,  двигатель сам поднимает обороты в зону, с которой будет комфортно, без толчков и ударов продолжить работу, когда педаль надо будет снова нажать. С механической коробкой поставляется специальная система Active Rev Matching, следящая за оборотами. Правда о версии с автоматом производитель таких подробностей не сообщает. Говорят, что такая система стоит только на Chevrolet Corvette с 7-ми ступенчатой механикой и на  Toyota Hilux, но я не видел. Возможно это заявка на статус суперкара среди lighttrucks? Расход топлива при движении из Москвы в Магнитогорск составил 9,2 литра на 100 км, при заявленных производителем 8,5. Различие присутствует, но не глобальное, что радует кошелек и глаз отчасти.

Первые несколько сотен  километров пришлось ехать под  разной силы дождем. Тут обнаружилось, что датчик дождя не предусмотрен в Хайлаксе, хотя наша комплектация и называлась «Престиж» и была топовой в линейке. Впрочем, у дождя было 2 режима: «очень сильный», «льет стеной, видимость ноль». Во время высшей стадии музыку в салоне уже не слышно, даже если сделать громче, звукоизоляция крыши отсутствует как класс, да и металл слишком тонкий — играет от несильного нажатия рукой, видимо сделав аэродинамические выштамповки в виде пагоды, и повысив этим жесткость конструкции, тойотовцы решили сэкономить на металле. Моторный щит, напротив, приятно удивил звуконепроницаемостью. Никаких посторонних шумов, он даже вбирает в себя неприятный звук дизеля на высоких оборотах. Пол и двери на таком же уровне, говоря об остальных аэродинамических шумах, которых в пикапе всегда в излишке.

img_3982

Отдельно хочу поговорить об аудиосистеме. Выглядит, конечно, экран очень необычно и эффектно, но на этом плюсы заканчиваются. Неочевидный алгоритм управления, кнопки на руле еще больше запутывают водителя. У кнопки «MUTE» двойное назначение, и если не додержать ее положенное время ( а держать надо долго) произойдет не то, что вы ожидали. Есть функции в маршрутном компьютере, которые переведены, видимо с помощью гугл переводчика. Что эти слова значат можно только догадаться.

img_20160727_113206

Места на экране, где загораются сенсорные клавиши, уже сильно затерты, а ведь автомобиль практически новый, что будет после 5 лет эксплуатации?

Более-менее приличные дороги закончились вместе с перечеркнутой табличкой  «Нижегородская область», и нам открылась вся жесткость задней подвески. Эта особенность сказалась в первую очередь на задних пассажирах, безусловно, людях закаленных и не привыкших жаловаться на мелкие неудобства. Но когда они оба несколько раз достали головой до потолка при наезде на препятствия типа «лежачий полицейский», скорость с 60 км/ч пришлось снизить до 30 в населенных пунктах. Все это происходило при полной загрузке, прошу заметить. На российском рынке Toyota Hilux 8 поколения продается с одним вариантом подвески, и видимо был выбран самый жесткий, дабы максимальный ресурс подвески мог радовать владельца пикапа долгие годы. На этих же неровностях выяснилось, что у нашего Hilux уже есть люфт в подвеске, это выражалось в свободном ходе руля примерно в 10 мм и стуке, его сопровождавшем. Конечно, тестовый автомобиль эксплуатируется при предельных нагрузках, наши коллеги явно старались выжать из пикапа максимум, но все же, при пробеге машины менее 30 тыс. км, довольно странная неисправность.

img_0093

Достигнув живописных мест в округе озера Банное, мы решили отдохнуть сами, и дать отдохнуть машине. Завтра нас ждут задачи посложнее.

img_0070

Тестировать пикап на серьезном бездорожье было бы не справедливо, слишком много зависит от протектора на покрышках. На нашем Hilux обыкновенная шоссейная резина, поэтому лезть в грязь бессмысленно, а вот заехать на ближайший пик уральских гор очень даже можно, самое время полюбоваться окрестностями с высоты птичьего полета не выходя из автомобиля. Нет, выйти все-таки придется, нужно фотодоказательство.

img_0049

Стартуем вверх парой (вдруг понадобится помощь) с еще одним проходимцем. Все дороги, дорожки, колеи и просто тропинки заканчиваются у подножия, начинается настоящий фрирайд. Плотный и высокий ковер из травы и кустарника скрывает каменные гряды на слоне, но меня это никак не останавливает, все-таки защита моторного отсека здесь есть, и на вид лист стали достаточно толстый, жаль что он не понадобился, чиркнуть дном или порогом так и не удалось нигде. Даже передний бампер остался абсолютно цел, эта поджатая нижняя губа на нем сделана максимально правильно — силуэт и целостный образ не портит, а угол въезда и съезда увеличивает. Так как подъем длинный, есть время для экспериментов. Включаю пониженную, отпускаю тормоз, на газ не жму. На минимальных оборотах пикап Toyota медленно ползет в подъем градусов 25, перекатываясь через камни, торчащие из склона. Через 10 минут мне открылся потрясающий вид — озеро Банное от края до края. Не помешала даже серьезная дымка, которая сопровождала нас все время пребывания на Урале, и портила качество фотографий.

img_0026

Ну что ж, цель достигнута, можно и вниз. Для такой езды у Toyota Hilux есть еще помощник- DAC. Главное —  не нажимать на педали, когда она активирована, а при крутом спуске по камням вам это захочется сделать и очень сильно. Система контролирует курсовую устойчивость и скорость, управляя тягой и при необходимости подтормаживая любым из четырех колес, уверен, что у человека так стабильно не получится ехать — не выдержат нервы.

img_20160719_175053

Я боролся с желанием нажать на тормоз изо всех сил, но пару раз сдержаться не смог, ведь из кабины такой угол спуска выглядит безумно крутым. Через несколько минут я на ровной поверхности, пора перебраться поближе к благам цивилизации.

Думаю, на этом хватит испытаний для пикапа Toyota Hilux, остальные оставим людям и велосипедам, но это совсем другая история. На обратной дороге в Москву у меня было 20 часов на раздумья о плюсах и минусах этого пикапа. И вот как я их сформулировал для себя.

 

Да:

  1. Самый удобный и эргономичный в классе салон с отличной отделкой.
  2. Отличный двигатель. Соотношение мощности, расхода и динамики.
  3. Отличная управляемость.
  4. Штатная розетка на 220V.
  5. Оснащен новейшими разработками во всех областях автомобильной инженерии.

Нет:

  1. Высокая цена.
  2. Мультимедийная система.
  3. Жесткость задней подвески.

Фото и видео: Rainy Day Studio и Дмитрий Протопопов.

pickupinfo.ru

Внедорожные качаства нового (Toyota Hilux) Тойота Хайлюкс 2016 года. Тест-драйв

Тойота Хайлюкс, 2016 года выпуска, очень сильно изменился по сравнению с предыдущей версией. Мало кто ожидал, что новинка получит настолько уравновешенную и современную внешность. И, сколько бы не говорили, что пикапы это коммерческий транспорт, дизайн при их выборе играет не последнюю роль. Глядя на автомобиль таких размеров, невольно задумываешься: кто у нас их покупает и для чего? Ответ прост, большинство покупателей машин в этом кузове достаточно состоятельные люди, которые просто хотят удивить соседа и выделятся из толпы, мол, смотри, какой я себе аппарат здоровый отхватил, и пофиг, что неудобный, зато смотрится солидно. А ведь мало кто знает, что на родине пикапов (в США), данный тип автомобиля покупают далеко не сливки общества, а «реднеки» (по-нашему фермеры), строители и лесники, для которых он совмещает небольшой фургончик для перевозки грузов и внедорожник.

Перед тем, как поговорить о внедорожном потенциале Тойота Хайлюкс 2016 года, скажу пару слов о тех изменениях и улучшениях, которые были внесены в этот автомобиль, а их произошло немало. Новый Хайлюкс получил усиленную раму (на 20%), два турбодизельных мотора объемом 2.4 и 2.8 литра, которые превосходят своих 2.5 и 3.0 литровых предшественников и выдают 150 и 177 л.с., при 4100 и 4150 Нм крутящего. Также, новинка может похвастаться лучшей экономичностью благодаря пятиступенчатой системе впрыска и оригинальной турбине с изменяемой геометрией. Не осталась без улучшений и трансмиссия, теперь на автомобиль устанавливают улучшенную пятиступенчатую механику и шестиступенчатый автомат, такие же коробки устанавливают на обновленный Тойота Прадо. 

Тест-драйв нового Тойота Хайлюкс 2016 года

В плане геометрической проходимости новый Хайлюкс перещеголял не только своего предшественника, но и многих конкурентов. Угол въезда вырос всего на один градус и составляет 31 градус, а угол съезда подрос до 26 градусов, что на 4 градуса больше, чем у предыдущей версии. Стоит отметить, что для пикапа это внушительные параметры, к примеру, у того же Митсубиси Л200 нового поколения угол съезда не превышает 22 градусов. Достичь таких показателей удалось благодаря тому, что теперь откатная балка интегрирована в задний бампер и, в случае чего, в первую очередь будет страдать бампер, и от этого становится немножечко грустно, так как его замена обходится недешево. Впрочем, нужно отметить, что от внешней балки в новых моделях отказываются практически все производители.

Дорожный просвет под передним мостом составляет 227 мм, а под днищем по центру — 222 мм. Однако, сильно опасаться за узлы и агрегаты не стоит, так как машина штатно оборудована защитой днища, которая начинается с «морды», и заканчивается под задней осью. Несмотря на приличный дорожный просвет посадить Хайлюкс на брюхо не составит особого труда, так как размер колесной базы достаточно велик (3850 мм). Не осталась без изменений и задняя подвеска, как и на предыдущих версиях здесь установлен рессорный мост, но благодаря иному креплению, ходы подвески увеличились до 520 мм (раньше они составляли 430 и 470 мм). Из-за этого вывесить колеса в незагруженном состоянии стало намного сложнее. 

Внедорожные качества

Полный привод, как и прежде, реализован с помощью системы «Part-Time». По умолчанию, автомобиль заднеприводный, но в случае выезда на бездорожье можно подключить передний мост с помощью удобной шайбы, причем повышенный ряд можно включить на ходу, а вот для включения пониженного потребуется остановиться и включить нейтральную передачу. Основная фишка этой версии в том, что отныне все без исключения Хайлюксы оборудованы задней жесткой блокировкой, благодаря этому данный аппарат будет ползти по болоту до тех пор, пока не сядет на брюхо. Но, а для тех, кто не искушен постоянными покатушками по бездорожью, и просто ищет автомобиль для уверенного передвижения по пересеченной местности, появился набор внедорожных программ, которые позволяют имитировать межколесные блокировки.

Как и большинство пикапов, Тойота Хайлюкс 2016 года страдает от недогруженности заднего моста. Поэтому, для вылазок на серьезное бездорожье необходимо постоянно возить в багажнике хотя бы пару мешков с песком, в противном случае на сложном рельефе никакие блокировки не спасут, так как задние колеса просто будут шлифовать, не имея хорошего сцепления с грунтом. Также, рекомендуется возить балласт в багажнике и по передвижению по неровной дороге, дело в том, что рессорная подвеска достаточно жесткая и при проезде даже небольших выбоин ощущение такое, что машина скачет, а вот наличие в багажнике 200-250 кг существенно улучшают ситуацию.

В топовой версии Тойота Хайлюкс помимо ассистента подъема в гору будет установлен и ассистент спуска, который сам будет удерживать заданную скорость при спуске с крутого склона. Средние комплектации штатно обувают в зубастую атешную резину на 17-х катках. Водные процедуры для Хайлюкса также стали куда заманчивей. Во-первых, передний бампер сделали клиновидным, на манер корабельного носа, благодаря этому, при въезде в воду он не нагребает воду на нос, а как бы рассекает ее, что, в теории, позволяет ходом пройти места с перебором по глубине, но, это уже больше для фанатов покатушек по болотам и рекам. Также, для того, чтобы купание не закончилось печально, производитель поднял всю электронику немного выше, чем у предшественников. Если говорить о штатном воздухозаборнике, то он выведен под правое крыло, благодаря этому можно смело заезжать в воду по колесные арки, не боясь поймать гидроудар.

Ездовые качества.

Основной недостаток пикапов в том, что на нем страшно передвигаться по трассе со скоростью выше 120 км\час, так как на такой скорости заднюю часть достаточно сильно раскачивает. У Хайлюкса данная проблема ощущается немного меньше, чем на том же Митсубиси Л200, даже на больших скоростях, возможно, это связанно с тем, что во время теста в багажнике лежало около 300 кг груза. Максимальная скорость, которую удалось выжать на трассе с этого автомобиля 178 км\час. Но нужно признать, что это далеко за пределами безопасности, так как предсказать поведение заднеприводного автомобиля весом 2 тонны и высоким центром тяжести на такой скорости очень сложно. Оптимальная скорость для этого автомобиля на трассе считается 100-120 км\час.

На пересеченной местности Тойота Хайлюкс чувствует себя как рыба в воде даже на высоких скоростях. При движении по ухабах на высокой скорости, оторвать от земли все четыре колеса ничего не стоит, но чувство контроля и безопасности все равно остается. В переднем дифференциале установлен датчик перегрева, благодаря этому по заснеженной и скользкой дороге можно смело ехать на полном ходу, не боясь случайно его угробить.

Итог:

Тойота Хайлюкс 2016 года эволюционировал по всем направлениям – более удобный и современный салон, улучшенная шумоизоляция, новые экономичные и тяговитые двигатели, новые коробки передач. При этом Хайлюкс остался настоящим бескомпромиссным рамным внедорожником, и по этим показателем превзошел даже своих предшественников. Также он оставляет ощущение надежного автомобиля готового ко всем дорожным и внедорожным приключениям.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Тойота Хайлюкс 2016-2017 тест-драйв Видео

Смотришь американские фильмы, видео, отмечаешь, что многие жители Америки передвигаются на пикапах. К сожалению, эти автомобили, до настоящего времени не нашли себя на непростых «дорогах» постсоветского пространства.Возможно, ситуация изменится, с появлением грузового варианта Тойоты выпуска 2016 видео которого здесь. Давайте разберёмся, что показал тест-драйв, как себя ведёт машина на дорогах с асфальтовым покрытием и пересечённой местности. Возможно, пикап сможет составить конкуренцию внедорожникам? Видео тест драйва Тойоты ниже.

Экстерьер

Видео компоновки салона здесь. Над созданием нового пикапа руководство компании Тойота наняла большую группу умных ребят – разработчиков и дизайнеров, которые сыграли ключевую роль в облике авто. Проведенный тест-драйв показал, что автомобиль с сильным мужским характером и аналогичными «внешними данными» способен на многое. Хорошо смотрится передняя часть машины с четкими линиями указывающие на возможность преодолеть любые преграды. Тыл грузовичка выделяется габаритными фонарями и элегантным бампером с отделкой хромом. Предусмотрена погрузка в «щадящем режиме». Предусмотрена платформа-ступенька. Видео внешнего облика пикапа здесь.

Внутреннее убранство салона и комплектация Toyota Хайлюкс 2016

Возьмем «быка за рога» и остановимся на комплектации «максимум». Toyota Хайлюкс 2016 года оснащена передовым по нынешним временам мультимедийным комплексом с экраном на 8 дюймов. Сюда входит:

  • Навигационная система;
  • Камера заднего вида;
  • Музыка.

Максималка предусматривает 7 «мягких сторожей» отвечающих за безопасность водителя и пассажира. Кресла можно для удобства регулировать в нескольких плоскостях, что подтверждено тест драйвом. Toyota Hilux 2016Удобно, главное, просто и быстро настраиваются под водителя. Климат-контроль, разбитый на две зоны работает отлично. В Тойоте предусмотрен ассистент-невидимка, отвечающий за помощь при старте в гору и спуске с крутых склонов. На его плечах лежат функции стабилизации и контроле тяг. Видео о комплектации салона смотрите ниже.

Тест-драйв показал, что салон грузовика выпуска 2016 года не отличается роскошью. Возможно, это правильное решение. Но в тоже время, находясь в салоне, чувствуется холодная практичность в общей композиции и в деталях. Тест-драйв вскрыл неприметные для глаза недостатки как-то некачественная подгонка деталей.Из щелей в салон поступал свежий воздух. На пересечённой местности авто скрипело как старый рояль. К тому же пластик, которым отделан салон, оказался жёстким. Но не всё так плохо. Намного больше положительного, делают выводы участники тест драйва.Toyota Hilux 2016Шумка пикапа на высоком уровне. Сидения комфортные с системой подогрева, доступ к рычагам управления в пределах прямой досягаемости. Обзорность на высоком уровне, даже при прохождении сложных участков и спусках. Хорошо смотрится насыщенная комплектациями приборная панель. Круиз-контроль в пикапе очень кстати.

Габариты мужичка-грузовичка Toyota Хайлюкс 2016

Длина грузового пикапа – 5,335 м. соответственно ширина и высота в пределах 1,855 и 1,82 мм. Колёсная база составляет 3,085 м при клиренсе 210 мм. Соответственно шины не детского размера. На выбор предлагается: 205/70 R16, 265/65 R17 или вариант R18.Toyota Hilux 2016

Силовой блок

Кудесники Страны восходящего солнца предложили два турбированных дизельных силовых агрегата Common Rail.Дизель 2,8 л 1GD мощностью 177 лошадей агрегирующий с 6 АКПП.Дизельный двигатель на 2,4 литра 2GD. Мощность, которого составляет 160 л/сил. Мотор агрегирует с 6-позиционной i-MT МКПП. Особенность: автоперегазовка при смене режима передач.Два бензиновых двигателя.Мотор 2TR, объемом 2,7 литра мощностью 163 л/силы.И шести цилиндровый движок с табуном в 278 лошадок.Toyota Hilux 2016

О подвеске нового пикапа 2016 года

— хорошо себя зарекомендовали передние сдвоенные рычаги подвески. И мост, расположенный в задней части авто, на рессорах. Подвеска и амортизаторы отрабатывают в 3 режимах:

  • стандарт;
  • комфорт;
  • Heavy Duty.

Стандарт – это передвижение в щадящем режиме по дорогам с нормальным покрытием и передвижение в сложных условиях.Комфорт – это режим эксплуатации транспортного средства по дорогам с асфальтовым покрытием.Вариант Heavy Duty – это автомобильный экстрим с увеличенными максимальными нагрузками. Передвижение в условиях бездорожья. Усиленный рамный вариант автомобиля для этого режима как раз кстати. На борт пикап способен взять 1240 кг груза.Toyota Hilux 2016

Цена и комплектация пикапа 2016 года

Три категории, предлагаемые российским потенциальным покупателям:

  1. стандарт;
  2. комфорт;
  3. престиж.

Диапазон цен в пределах от 1499000,00 – 2077000,00 р. Ценовая политика определяется комфортом и «кубиками», за которые необходимо платить. Лучше ещё раз посмотреть видео о возможностях техники перед окончательным принятием решения, как вы считаете?

И ещё

Не думаем, что Тойота 2016 года будет продаваться на ура. Хотя повышенный интерес модель, вызывает у определённого круга лиц. Может быть, практичным людям, живущим не в центре Москвы, именно Тойота, выпуска 2016, придётся по душе.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

novinki-autoproma.ru

Тойота Хайлюкс 2016-2017 (Toyota Hilux) видео обзор и тест драйв

Сегодня у нас необычный тест драйв и обзор видео на примере 8 поколения самого популярного полноприводного грузовика Toyota Hilux 2016-2017. Мы раз и навсегда разберемся в теме пикапов, рассмотрев все его плюсы и минусы, чем он лучше предыдущего поколения.

Экстерьер

Эта генерация Хайлакса преобразилась. Машина имеет уравновешенную внешность, современно и в то же время без перегибов. В топовой версии за 46000 долларов стоят диодные фары с ходовыми огнями и дисками, теперь уже, 18 диаметра. А хрома, не больше чем нужно, даже с учетом доставленных аксессуаров, таких как дуги и пороги по 1000$.

Дизайн этого автомобиля тоже играет не последнюю роль. Тойота Хайлюкс 2016 подойдет как для охотников и строителей, так и для тех, кому нужен просто проходимый автомобиль.

Итак, если речь идет о действительно больших нагрузках, то более дешевой и надежной конструкции, чем рессора, пока еще не придумали, и именно она стоит на большинстве пикапов.

Это надежно, это мощно, но не комфортно, особенно когда едешь с пустым кузовом.

На Hilux стоит новая рессора длиннее на 10 сантиметров и по-другому крепится к раме. Для тех, кто не будет перевозить груз, в автомобиле есть оригинальный аксессуар – мешки с песком. Незаменимой вещью для данной марки является пластиковое покрытие кузова, стоимостью 400$. В комплекте оно не идет, но без него ваш автомобиль быстрее износиться.

В этой эволюции кузов стал больше, размеры составляют 152*108*155 . Грузоподъёмность пикапа составляет 780 кг. В данной модели из-под бампера пропала противоподкатная балка, что увеличивает угол въезда.

Характеристики

Тойота Хайлюкс 2017 восьмого поколения, отличается абсолютно новыми моторами и коробками. Раньше были дизеля объёмом 2,3 л. Теперь 2,4л. и 2,8 л. У нас топовый вариант на 177 силы, имеет новую турбину, блок цилиндров, впускные каналы. Давление подняли до 2200 бар и добавили многоступенчатый впрыск.

В итоге двигатель тише работает, меньше вибрации и меньше расходует.

Максимальный крутящийся момент 450 Н/м при 1600об./мин это +24% в сравнении с предыдущей моделью. Хотя, если посмотреть характеристики, то новый Hilux в угоду евротребованиям, стал тупее. Заявленная производителями скорость составляет 175 км. ч. А по бездорожью спокойно держит 100 км. ч. Топовая версия с мотором 2,8 разгоняется до сотни на 3 секунды медленнее, чем прошлое поколения с базовым мотором 2,5 и механикой.

Интерьер

У Тойота Хайлюкс 2017 теперь новый дизайн ключа. Внутри дизайнеры пришли к одному оттенку подсветки и цифрового экрана. Для некоторых водителей этот экран будет не очень удобен, так как все клавиши теперь сенсорные. Сидения стали удобнее, рулевая колонка двигается и сам подлокотник стал шире.

Средняя комплектация Актив отличается отсутствием диодов. Внутри нет кожи, все обшито тканью. Коробка – механика.

На задних сидениях не так уж и просторно, но есть нехарактерный для пикапов подлокотник. А также под сидениями, ящики для инструментов.

Плюсы и минусы

Минус Хайлакса в том, что хоть весит он и меньше Prado, расход больше на 2-3 литра. В автомобиле есть система part-time, которая включает полный привод на болотистой местности. Но, эту систему не рекомендуют включать на сухой поверхности, так как нет межосевого дифференциала, а без него автомобиль быстро поломается.

Одной из проблем является большая колесная база и неравномерное распределение веса.

Между осями у Хайлюкса 308 см., это на 30 см. больше чем у Prado. Этот пикап несложно посадить на «пузо», к тому же большая часть веса переваливает на переднюю ось, и снова заднюю ось нужно догружать. А лишний вес на бездорожье не очень хорошо. В этом поколении, рама стала на 20% жёстче и настолько же увеличился ход подвески. Блокировка заднего дифференциала теперь идет в базе. Угол съезда увеличился на 4 градуса, а глубина брода с 50 см. до 70 см.

Конкурентами Hilux является самый опасный l-200, а точнее, его новое поколение. Главными аргументами Mitsubishi будет привлекательная цена и постоянный полный привод, к которому добавится новый 180 дизель и посвежевший салон. На втором месте Amarok, он заметно дороже Toyota, но предлагает 8 ступенчатый автомат, хорошую динамику и постоянный полный привод. Ford Ranger — просторный внутри и неплохо укомплектованный. Предлагает 3,2 литровый дизель мощностью 200 лошадей. Из машин, которые официально не представлены, самым интересным является новый Chevrolet Colorado.

Toyota Hilux это оправданный пикап, который преодолеет любые погодные условия. Поэтому брать или нет, решать только вам.

Видео

Полный обзор Toyota Хайлюкс смотрите в видео.

https://www.youtube.com/watch?v=7LevKblhiXs

tstdrive.ru

Видео Тойота Хайлюкс 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Toyota Hilux 8

Главная » Автомобили Toyota » Toyota Hilux 8 » Видео тест-драйвы и обзор

Toyota Hilux 8
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв пикапа Toyota Hilux 2017 от Игоря Бурцева

Видео тест Toyota Hilux 8 от портала InfoCar.ua

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео тест Тойота Хайлюкс 2018 в новом кузове на канале Александра Михельсона

Обзор нового пикапа Тойота Хайлюкс 2016 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Fiat Fullback, Isuzu D-Max, Mercedes X-Class, Mitsubishi L200, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok

roadres.com

Обзор Toyota Hilux VIII | New Toyota Hilux

Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda - принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.

Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».

Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.

topreca.com

Тойота Хайлюкс - видео тест-драйв и подробный обзор

В этом году запланирован старт продаж на отечественном рынке автомобиля Тойота Хайлюкс в новом кузове. Сразу стоит сказать, что кузов не просто изменился, а изменился в лучшую сторону, поэтому данный рестайлинг можно уверенно назвать грамотным усовершенствованием. Изменения присутствуют не только во внешнем облике, но в содержании – технические возможности действительно впечатляют! Новая Toyota Hilux  обзавелась новейшими технологиями и системами, что позволяет ей уверенно претендовать на лидерство в своем классе.

Тойота Хайлюкс видео тест драйв

Вполне естественно, что сразу после презентации авто интерес к нему оказался очень высоким и увидеть Тойота Хайлюкс видео тест драйв возникло желание у многих автолюбителей со всего мира. Сегодня мы предоставляем Вам такую возможность, дополнив видео испытаний новинки подробным описанием ее характеристик.

Дизайн внедорожника

Обновленная модель отличается от предыдущей версии более объемными головными фарами, которое весьма эффектно смотрятся на фоне достаточно агрессивной хромированной решетки радиатора. Передний бампер так же изменился – он стал толще и мощнее, внизу добавился заборник воздуха, по бокам удачно разместились «противотуманки». В целом же, новое «лицо» смотрится по-королевски – гордо и величественно. Капот стал более массивным, верху добавился воздухозаборник. Дополнительно имеется выштамповка в форме символа «V».

Тест драйв японца

Кузов полностью открыт, кабина – просторная и светлая, даже с первого взгляда понятно, что заявленное количество пассажиров (5 человек), в ней разместятся очень комфортно. Несмотря на некоторую агрессивность в общем образе, боковые линии кузова, двери и дверные проемы выполнены сдержанно. Такое сочетание положительно отразилось на итоговом результате работы дизайнеров.

Работая над дизайном задней части пикапа, разработчики снова позволили себе воплотить в жизнь смелые решения – откидные бортики правильной прямоугольной формы в сочетании с оригинальным бампером, балкой из металла и массивными габаритами выглядят броско и стильно.

В целом же видео тест-драйва Тойота Хайлюкс 2015 года в новом кузове посмотреть интересно – видны не только внешние изменения, но и новые возможности автомобиля.

https://

Интерьер обновленной Тойота Хайлюкс

Вид с сидения водителя

Вид с сиденья водителя

Просматривая материалы с тест-драйвов рестайлинговой версии Toyota Hilux, отчетливо видно, что внутреннее содержание автомобиля сильно изменилось. Отметим все пункты. Которых коснулась рука дизайнеров и разработчиков:

  • Материалы отделки остались неизменными, но расширилась их цветовая гамма.
  • Приборная панель немного изменила форму и конфигурацию, из-за чего улучшился ее общий вид, а все необходимые кнопки и экраны расположены так, что водитель может максимально комфортно их использовать. Изменилась и сами габариты кнопок – они стали более крупными, благодаря чему включении нужной опции теперь отнимает минимум внимания.
  • Изменились немного размеры сидений – все кресла стали более широкими и глубокими. Передний ряд оснащен функцией подогрева.
  • Мультируль теперь обтянут качественной натуральной кожей, очень приятной на ощупь, даже при длительных поездках рука не потеет и не скользит. Есть возможность регулировать высоту руля.
  • Дверные проемы стали более широкими, что сделало посадку в автомобиль более комфортной. Увеличились габариты боковых подножек.
  • Звукоизоляция салона стала действительно совершенной – даже при преодолении сложнейших участков дороге внутри Тойоты тихо и комфортно.
  • Увеличился рабочий объем кузова-багажника.

В итоге можно сказать, что салон обновленной Тойота Хайлюкс 2016 года теперь более комфортный и функциональный, как для водителя, так и его спутников.  Интерьер – очень легкий и плавный, благодаря чему внутри царит очень приятная атмосфера.

Технические характеристики Toyota Hilux

Габариты обновленного автомобиля — длина составляет 5.26 м, ширина – 1.835, высота – 1.85 м. Максимально в топливный бак можно залить 80 литров.

Управление автомобилем зависит от варианта трансмиссии – механика или автомат. Подвеска – доработана, благодаря комплектации задним дифференциалом поездки по полному бездорожью становятся безопасными и комфортными.

На видео тест-драйвов Тойота Хайлюкс 2016 года можно увидеть испытания всех вариантов силовых агрегатов. Всего разработчики предложили четыре «движка» на выбор – два бензиновых и две дизельных. Отечественным покупателям будет доступно два двигателя:

  1. Турбо-дизель – рабочий объем – 2,5 литра, максимальная мощность – 144 л.с., максимальный разгон – 170 км/час.
  2. Бензиновый «движок», турбо – объем 3 литра, внутри скрываются 171 «лошадка», разогнать авто можно будет до 180 км/час.
Двигатель

Мотор

В сочетании с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» предложенные силовые агрегаты позволяют сделать обновленную Тойоту идеальным вариантом для путешествий по бездорожью, способным легко преодолеть даже самые трудные препятствия.

Вариантов комплектаций, предложенных производителем, всего пять — «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Престиж Плюс». Если рассматривать самую доступную по цене базовую версию, то в ее «состав» входят исключительно необходимые системы и опции. За систему климат-контроля, мульти систему, пактроник, камеру заднего вида и многое другое, доступное в других комплектациях, придется доплатить.

https://

 

Оцените пожалуйста статью

Тойота Хайлюкс — видео тест-драйв и подробный обзор

Оцените статью
Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

Загрузка ... Загрузка ...

mymirtoyota.ru