Рестайлинговая Тойота Хайлюкс 2018. Тойота хайлюкс 2018


Недостатки Тойота Хайлюкс 2017-2018 в новом кузове

Toyota Hilux 8

Все минусы Тойота Хайлюкс 2017

➖ Сверчки в салоне➖ Шумоизоляция➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Удобный салон➕ Управляемость➕ Проходимость➕ Музыка

Достоинства и недостатки Тойота Хайлюкс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Hilux 2.4 и 2.8 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В салоне Toyota Hilux pich up места для меня много, впереди вольготно. Сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Тойота сделала скачок в космос: салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешманством и не пахнет. Я в восторге.

Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно.

Минусы: задняя спинка не откидывается. Под шмурдяк места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем. Нужны кунг, крышка, дуги — без них нет смысла. Цены — космос.

Владелец ездит на Toyota Hilux 2.8d (177 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Поездил на новой Тойоте Хайлюкс 8 совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны.

Минусы:

1. Очень шумный двигатель. Практически во всех видеообзорах в Ютюбе обозреватели пытаются сказать, что двигатель нифига не тихий. И очень часто сидящий на заднем сидении менеджер Тойоты то ли кулак им в бок тычет, то ли средний палец показывает, но обозреватели после этого поспешно говорят: «Ах да, тут сделана шумоизоляция, двигатель стал намного тише…» Боже, тогда ЧТО было раньше?

2. Посадка неудобная. В общем-то сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные, нет только валика под поясницей. И все бы ничего, если бы в эту картину не влезла… педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Хайлюксе ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. В результате — при езде более 2 часов затекает задница до состояния булыжника и нижняя часть бедра.

3. Обмерзает зона дворников! Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лед намерзает выше дворников сантиметров на 10. Ни на одной машине у меня такого не было.

4.Остальное по мелочи. Например, в салоне, сделанном красиво и добротно, все время что-то попискивает и покряхтывает. Причем в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом. А вот нижний бардачок тоже гремит, и это странно. Болтается на защелке.

Плюсы:

1. Двигатель. Да-да, Тойота — фирма контрастов. Дизель 2GD хорош во всем, кроме тарахтения. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1(eco mode).

2. Коробка. Несмотря на то, что сцепление рассчитано на дядю Степу, у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по моему. Включается хоть чёеко, и на том спасибо.

3. Поведение на дороге. Едет Хайлюкс по дороге хорошо. Не козлит особо, если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда задницу закинуло прилично, и то только потому, что лед был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. Рулится (вот здесь без контрастов, даже странно, тьху-тьху-тьху) отлично.

4. Комфорт в салоне. Места в салоне достаточно много. При этом я могу сказать, что сзади места больше все-таки в Л200.

5. Музыка есть, и она играет. И хочу сказать играет лучше, чем в Прадо стандарт — там только прогноз погоды да сводки с фронта слушать. Для пикапа играет хорошо.

Отзыв о новом Тойота Хайлакс 2.4 дизель (150 л.с.) механика 2015 г.

Итак, Хайлюкс. Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как топовая комплектация «Престиж»). Во всех обзорах пишут про шаг вперед, мол, интерьер стал огого для грузовичка, мультимедиа там и т.д. и т.п. Ребята, купите любого американца в топе и узнаете, что такого огого, а что — жлобство на мелочах. Мне вот нужен подогрев руля. У меня его нет. В опциях его нет. Маркетологи решили – нефиг. Колхозить руль с Прадика мне лень.

Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на фордовский. С глянцевым лаком перебор, уже прямо вижу, как не нем лежит пыль. Сидушка на мою пятую точку не рассчитана ни по ширине, ни по регулировкам.

Металл кузова здесь тоненький. Толщина новой модной усиленной рамы на Хайлюксе повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик, хотя на обоих прошлых пикапах у меня был металл. Надо колхозить защиту хотя бы снизу .

Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне.

Отзыв о Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) AT 2016 года

Дизайн собранный, гораздо нарядней Прадо. Что-то от двухсотки новой позаимствовано, выглядит бодро. Едет также бодро, даже бодрее Прадо 150 с 3,0-литровым движком, который раньше был (владел таким).

Задницу на кочках забрасывает хорошо, если не нагружать. Как положите груз в кузов, то авто станет практически седаном. Мягко и прочно. Магнитола плохо читается usb-флешки и телефоны с андроидом, зато ipod и iphone грузит супер. Руль как у Лексуса, всем можно управлять с руля.

Рулится хорошо, но холодно, черт возьми, холодно возить детей утром в школу! Плохо греют сидения, однозонный климат, и часто потеют стекла! Об этом все еще напишут.

Нравится то, что этот гаджет для пользования, и его не жалко пользовать и в хвост и гриву. Подключаешь полный привод и прешь!

Отзыв Тойота Хайлюкс 2.8 дизель на автомате 2016 г.в.

roadres.com

Рестайлинговая Тойота Хайлюкс 2018 - фото и характеристики

Компания Toyota продемонстрировала обновленный Хайлюкс 2018, который будет продаваться в Таиланде. С большой долей вероятности в скором времени рестайлинг ожидает и пикап, поставляемый и на другие рынки.

Toyota Hilux Pickup: обновление модели

Основная часть изменений пришлась на топовую комплектацию: автомобиль обзавелся новым бампером и решеткой радиатора, чем-то напоминающим ту, что устанавливалась на Toyota Tacoma, а также противотуманными фарами, получившими новую форму и хромированные элементы.

Тойота Хайлюкс с двойной кабиной будет отныне выпускаться еще в одной версии, получившей название Rocco: от стандартной её станут отличать черная решетка радиатора, накладки на колесных арках такого же цвета и диски, диаметром 18 дюймов.

Моторная линейка осталась прежней: модель станет оснащаться бензиновым силовым агрегатом, объемом 2,7 литра и мощностью 166 л. с., либо одним из двух дизельных двигателей, чья мощность составляет 150 и 177 л. с. при объеме 2,4 и 2,8 литров соответственно.

Коробка передач возможна как механическая, так и автоматическая, привод – полный или задний.

Новый внедорожник появится в автосалонах Таиланда в ближайшее время, когда обновленный вариант поступит на другие рынки, не сообщается. В России модель доступна только с дизельным мотором.

Рекмамный ролик обновленной Тойота Хайлюкс

moj-vnedorozhnik.ru

фото, цена, видео, характеристики Hilux

В Таиланде компания Toyota показала обновленный вариант одного из самых популярных пикапов в мире — Hilux. Обновленная версия пока рассчитана на азиатский рынок.

фото нового Тойота Хайлюкс 2018 года

Фото нового Тойота Хайлюкс 2018 года. http://autompv.ru/

Основные изменения затронули переднюю часть кузова, в частности новая радиаторная решетка выполнена в стилистике модели Tacoma, появились новые противотуманки с хромированными декоративными элементами, головной свет дополнили диодные полоски.

решетка, фары, бампер Тойота Хайлюкс 2018

в кузове Rocco

задние фонари Toyota Hilux 2018

Технические характеристики Хайлюкс 2018

Моторная линейка нового Toyota Hilux 2018 осталась прежней и состоит из двух турбодизельных агрегатов: 2,4-литрового мощностью 150 л.с. и более мощного 2,8-литрового с отдачей в 177 л.с. Также в число силовых агрегатов входит бензиновый 166-сильный мотор объемом 2,7 литра. Моторы работают в связке с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Линейка модификаций пикапа пополнилась топовой версией Rocco с двойной кабиной, передним или полным приводом, особой окраской кузова и 18-дюймовыми дисками с всесезонной резиной. Опционально будет предлагаться грузовая платформа со специальным оформлением.

фото интерьера Toyota Hilux 2018

фото салона авто

салон Toyota Hilux 2018 фото

Цена

Информация о ценах и комплектациях нового Toyota Hilux 2018 пока не опубликована.

Читайте также:

 

autompv.ru