Toyota • Тест-драйв Toyota Highlander: Безнаказанность. Тойота хайлендер тест


Тест-драйв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер): гены не спрячешь

В принципе, в городе все ровно таким образом и обстоит. Катишься себе в полной тишине (шумоизоляция тут потрясающая!), слушаешь убедительно звучащую «музыку» JBL, шлепаешь шинами по ухабам да выбоинам, практически их не замечая, да распугиваешь всех вокруг огромной решеткой радиатора и недобрыми фарами.

Красота! Причем распугивать действительно есть смысл: 3.5-литровый V6 мощностью 249 сил разгоняет здоровенный двухтонный кроссовер весьма бойко. Настолько, что в паспортные 8,7 секунды до «сотни» не веришь именно оттого, что эта цифра выглядит слишком большой.

Однако за это закономерно приходится платить: с расходом за 17 литров на 100 километров Highlander после каждой заправки крепко демотивирует водителя, обещая запас хода всего в 350-400 километров. На трассе, понятно, эта цифра будет другой, но все равно внушительной. А жаль, ведь на этой машине можно без проблем отмахать хоть тысячу верст и не устать! Про тишину и плавность хода я уже сказал, а теперь добавьте к этому удобную посадку в широких, типично американских креслах, мягкую работу шестиступенчатого «автомата» и получите почти идеальный вариант для поездок на «дальняк».

Да чего там, в этой машине вообще можно жить! И дело даже не в просторе на всех семи местах и в сиденьях задних рядов, складывающихся в ровную двух-трехспальную кровать. У «Хайлендера» чертова уйма мест для барахла: просторные карманы в дверях, бездонный бокс между передними креслами (говорят, один маленький мальчик упал туда и с тех пор его никто не видел), раскиданные по всему салону, включая третий ряд, подстаканники и, конечно, уже почти ставшая знаменитой полка на передней панели. С тем самым гениальным лючком, через который можно протянуть провода от телефона, навигатора и прочих выносных гаджетов.

Что касается эргономики в целом, то она у «Хайлендера» в полном порядке: все на своих местах, приборы читаются, сенсорный дисплей откликается на нажатия пусть не моментально, но однозначно, ручки крутятся, а кнопки нажимаются, причем делают это вполне благородно. Еще отраднее то, что в «Тойоте», судя по всему, распустили отдел подбора материалов и сформировали его заново, на сей раз требуя у соискателей справку о психическом здоровье. Потому как свойственного той же Camry дурновкусия здесь нет и в помине! Спокойные цвета, дорогие на вид вставки под алюминий и дерево, приятная кожа… О том, что ты все еще в Toyota, напоминают только традиционные электронные часики на передней панели.

В обычной жизни к «Хайлендеру» очень сложно придумать какие-либо претензии — пообвыкнувшись с немаленькими габаритами, вы будете радоваться комфорту, динамике и общему ощущению какой-то правильности и безмятежности. Что еще важнее, он воспринимается дороже и гармоничнее, чем, например Ford Explorer, номинально стоящий на полступени выше и стоящий на 100-150 тысяч дороже: и отделка богаче, и собран качественнее, и даже управляется лучше. Если «управляемость» вообще можно считать подходящим словом для описания перемещения в пространстве таких вот дредноутов.

Но главная неожиданность случилась… неожиданно. Задумав фотосъемку на природе, да так, чтобы красиво и у воды, мы отправились на карьер в Жостово. Только чтобы обнаружить там даже утром буднего дня многочисленных купающихся, оккупировавших все более-менее симпатичные места. Обогнув водоем по дуге и так и не найдя достойных вариантов, мы уперлись в весьма внушительную горку с уклоном градусов эдак в пятьдесят. А отступать-то некуда!

Отодвигаю подальше здравый смысл вместе с мыслями о том, что еду на кроссовере, а не на настоящем внедорожнике, блокирую межосевую муфту, отключаю трекшн-контроль…

Газу!

Highlander оказывается на вершине горки настолько легко и непринужденно, что фотограф просит повторить трюк еще пару-тройку раз. Без проблем! А вот на тот изогнутый склон с ямой посередине заедем? Да легко! А по песочку? А пожалуйста! В «Хайлендере» обнаружились все необходимые для офф-роуда качества: неплохая геометрическая проходимость, адекватно настроенная система полного привода, удобное управление тягой и солидный этой тяги запас.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управление
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Мягкая подвеска, симпатичный салон, хорошая проходимость.

Нам не нравится

Высокий расход топлива, слишком мягкие и широкие сиденья, обилие хрома в отделке.

Вердикт

Большой кроссовер, который не спасует перед легким бездорожьем. Адекватная цена. Надо брать!

Конечно же, надо понимать, что в глубокой грязи или на снежной целине Highlander угребет совсем не так далеко, как любой из «Крузаков»: тут и межколесных блокировок нет, и резина совсем-совсем асфальтовая. Но все же тем, кому не требуется ничего экстремальнее, чем поездки на дачу и прочие шашлыки, этого кроссовера хватит с головой. При том, что «на гражданке» жить с ним в сотню раз приятнее, чем с рамными тойотовскими внедорожниками. Идеал, выходит? Слово, пожалуй, слишком громкое. Но если у меня спросят, что бы купить такого семиместного, да на все случаи жизни, — над ответом долго думать не стану.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Тест Тойота Хайлендер: едем неспешно

Кто хочет получить просторный и надежный автомобиль для размеренной езды, возьмите на тест Тойота Хайлендер. Монопривод, правда, ограничит выбор дорог, но даже скромный мотор гарантирует 180 км/ч.

ВИДЕО и тех.характеристики в конце.

Один мой хороший друг уже год как собирается купить большой кроссовер. Он сразу же взял на тест Тойота Хайлендер, а вот мои руки никак до неё не доходили.

Тойота Хайлендер

Toyota-Highlander: нужен ли столь крупный автомобиль средней российской семье?

Мой путь на тест Тойота Хайлендер, по-русски к Горцу, прошел сначала через Toyota RAV4 — я остался немного разочарован качеством отделки салона и уровнем шумоизоляции. Следующая моя ступенька – Toyota Venza –оказалась значительно лучше. У нее более взрослая управляемость и лучше работает трансмиссия, салон заметно качественнее, но передняя панель по-прежнему слишком пластиковая, да и штатные 19-дюймовые колеса не добавляют комфорта.

Поначалу очень впечатлил Land Cruiser Prado – недюжинный запас прочности дают сильный опьяняющий эффект, но уже через несколько дней начинаешь уставать от слишком громоздкого кузова. Получается, что сполна реализуешь его внедорожные возможности лишь пару раз в год, а возить на себе огромный запас железа приходится ежедневно.

Тойота Хайлендер

А есть ли во всей этой системе автомобильных координат место для Toyota Highlander? Однозначно, ДА!

Протестировал и Ford Explorer – он действительно хорош и является квинтэссенцией всего того, что мы так любим в американских автомобилях: мощный атмосферник, комфортная длинноходная подвеска и невероятно просторный салон. А после того, как на автомобилях российской сборки мотор дефорсировали к «доналоговым» 249 л.с., Explorer стал и вовсе одним из самых удачных автомобилей за свои деньги.

В этом же классе разместились премиальный Infiniti QX60 и недавно запущенный его младший брат Nissan Pathfinder. Красивые автомобили с очень достойным интерьером и приятно звучащим V6. Вот только им обоим явно не хватает жесткости кузова, что сказывается на управляемости и общем восприятии автомобиля, как раздутого переростка.

Тойота Хайлендер

Едва открыв водительскую дверь Toyota Highlander, понимаешь уникальность этого автомобиля. В нем есть то, чего нет ни у Ford Explorer, ни у Honda Pilot.

Для первого знакомства я сознательно выбрал на тест Тойота Хайлендер самый скромный вариант с передним приводом и 188-сильным мотором 2,7 литра, но цена даже такого Горца получилась внушительной – не менее 2 миллионов 314 тысяч (на конец 2014-го), а протестированный автомобиль в комплектации Престиж и вовсе ценился больше 2,5 млн. Доплатите еще 280 тысяч и получите аналогично оснащенный Highlander c мотором 3,5 л V6 и полным приводом.

Тойота Хайлендер

О своих амбициях Toyota Highlander заявляет уже с порога. Красивый двухцветный интерьер, эффектная передняя панель, будто обшитая кожей, а сами кресла принимают меня, как родного.

Вроде и ширина у водительского кресла внушительная, но мне вполне хватает боковой поддержки и нравится профиль. Наконец-таки прошли те времена, когда Toyota ограничивала запас регулировки спинки сиденья, и выставить ее вертикально было просто невозможно. Эргономика хороша, можно немного посетовать на кнопки слева от руля, в дороге их не видно, а там, между прочим, расположен электроподогрев руля и ветрового стекла, которыми манипулруешь обычно в движении.

Тойота Хайлендер

Вечером салон Toyota-Highlander красиво подсвечен.

Поразительно, насколько простое и вместе с тем удачное решение – полка на передней панели. Ведь обычно мобильный телефон приходится класть в подстаканник, и он обязательно оттуда выскакивает в первом же крутом повороте, а здесь вместительная полка с мягкой отделкой и специальными разделителями.

Найдется место и массе дорожной утвари, а для подключения гаджетов к мультимедиа предусмотрено специальное отверстие с заглушкой.

Тойота Хайлендер

Как ни странно, но даже зимой переднего привода большому кроссоверу оказалось достаточно.

Проехав тест, Тойота Хайлендер справился со всеми поставленными жизненными задачами, мы, правда, не требовали от него никаких дорожных приключений. Выезд из заснеженного двора возможен, а вот парковка на сугробе уже проблематична, пробраться по колее на дачу можно, а вот в снежную целину лучше не соваться. На скользком покрытии помогает хорошо настроенная противопробуксовочная система и большой дорожный просвет. Но даже при отключенной электронике Тойота Хайлендер делает все правильно.

Не слишком охотно, но все-таки заходит в повороты, а потом здорово доворачивает задней осью, помогая реализовать потенциал сцепления с дорогой всех четырех колес. Да и реактивное усилие на баранке присутствует при любых углах поворота – спасибо электроусилителю, который экономит топливо и помогает водителю.

Тойота Хайлендер

По расходу топлива мотор Highlander оказался скромнягой. Там где Explorer поглощал 12-16 литров на сотню, Toyota уложилась в 8-12 л. Получается полуторакратная экономия без применения турбонаддува и прочих современных, но не слишком надежных решений.

На трассе удерживать низкий расход топлива помогает растянутая трансмиссия и хорошая аэродинамика. В городе расход полностью зависит от темперамента водителя. Приятно было заметить, что у Тойота Хайлендер объем топливного бака целых 72 литра, тогда как у более крупного минивэна Toyota Alphard он лишь 55 литров, что вынуждало заправляться каждые 400 км.

Тойота Хайлендер

На таком автомобиле здорово отправляться в дальние путешествия, причем даже на третий ряд сидений вполне можно сажать взрослых, но желательно все-таки ненадолго, да и места для багажа при разложенных задних креслах остается минимум.

Тойота Хайлендер – это просторный 5-местный автомобиль с огромным багажником, в котором можно найти место буквально для всего. Под полом и в левой нише отсеки для дорожных мелочей и, конечно же, докатка, без которой в дальней дороге никуда.

Тойота Хайлендер

Я бы такой Highlander рекомендовал людям, которые хотят получить качественный и просторный автомобиль для размеренной езды. И дело не столько в скромном моторе – его достаточно чтобы разогнаться до 180 км/ч, а скорее в ограниченном потенциале переднего привода. Да и само шасси не слишком располагает к быстрой езде.

На мой вкус, обладателям большого семейства за аналогичную сумму я бы рекомендовал присмотреться к более удобным микроавтобусам. Благодаря вагонной компоновке и сдвижным дверям у них в разы больше места в салоне, и производителям не приходится искать компромисс между семейными ценностями и маской престижного внедорожника. А вот мой друг, взяв на тест Тойота Хайлендер, такого горца все-таки купил, надеется, что и убиваем он будет неспешно.

Toyota Highlander

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕ2,7 л, FWD3,5 л, AWD
Размеры, мм:длина / ширина / высота / база4865 / 1925 / 1730 / 27904865 / 1925 / 1730 / 2790
колея спереди / сзади1635 / 16501635 / 1650
Объем багажника, л269 / 813269 / 813
Радиус поворота, м5,95,9
Снаряженная / полная масса, кг1955 / 26252010 / 2755
Время разгона 0 - 100 км/ч, с10,38,7
Максимальная скорость, км/ч180180
Топливо / запас топлива, лА95 / 72А95 / 72
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км13,3 / 7,9 / 9,914,4 / 8,4 / 10,6
Выбросы СО2, г/км230246
ДВИГАТЕЛЬ1AR-FE2GR-FE
РасположениеСпереди, поперечноСпереди, поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16V6 / 24
Рабочий объем, куб. см26723456
Степень сжатия10,010,8
Мощность, кВт / л.с.138 / 188 при 5800 об/мин.183 / 249 при 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм252 при 4200 об/мин.337 при 4700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяполноприводная
Коробка передачА6А6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х.3,300 / 1,900 / 1,420 / 1,000 / 0,713 / 0,608 / 4,1483,300 / 1,900 / 1,420 / 1,000 / 0,713 / 0,608 / 4,148
Главная передача4,3564,154
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / независимая 2-рычажнаяМак-Ферсон / независимая 2-рычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин245/55R19245/55R19

automps.ru

Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2016, 2017 года: тест-драйв видео

В некотором роде новый Toyota Highlander 2017 года идеально подойдёт в роли семейного автомобиля. Далее, мы более подробно познакомим вас с этой моделью авто.

Компания Toyota надеется, что реконструированный Highlander 2017, оказавшийся зажатым в прошедшем году среди лидеров реализации среднегабаритных автомобилей Ford Explorer, имеющего три ряда сидений, и занявший третью строчку в списке Honda Pilot, имеет возможность «вернуть должок» и снова стать лидером, как в 2015 году.

Тест-драйв Тойота Хайлендер

У всех Highlander 2017 года будет обновлён кузов и классический комплект системы безопасности, включающие в себя средства предупреждений во избежание лобового столкновения и столкновения с человеком, со специальной опцией самостоятельного торможения. Помимо этого будет включена функция предупреждения о смене полосы движения и отклонения линии пути, функцию динамичного круиз-контроля и фары с автоматическим регулированием направленности светового потока. Версии V6 будут иметь двигатель 2GR-FKS с режимом самозапуска, самоостановки и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач от Lexus RX 350.

Ещё возможен выбор спортивной сборки SE, которая почти целиком копирует версию XLE, кроме спортивных частей стилистики, диско и подвески. Будет ли реорганизация оправдана? Ангус МакКензи смог лучше всех подвести итоги о Highlander SE — «Всё плохое и хорошее, что существует в Toyota, перемешалось в этом автомобиле. Новый кузов скрывает под собой, на мой взгляд, удачнейшее решение от Toyota за долгое время». На обновлённом участке трассы 101, входящая в наш маршрут для тест-драйва Тойота Хайлендер, автомобиль мы посчитали особо чудным и конфликтующим с самим собой, Фрэнк Маркус заявил, что в кроссовере его «трусило».

Спортивный образ

Спортивный образ

Недовольство вызвали настройки подвески, кажущейся предельно тяжёлой и непреклонной для смягчения столкновения с неровностями дороги, что уже неоднократно замечалось в спортивных версиях Lexus/Toyota. На безупречно гладкой трассе она выглядит дисциплинированной и стабилизированной, однако, при входе в поворот, приукрашенный буграми, Toyota Highlander начинает косить, а покрышки просто визжат при каждом способе контролировать равновесие. Мы надеялись — в новой модели управлять автомобилем будет легче, но это не оправдалось. Можно заметить, что боковое ускорение на «восьмёрке» SE не удалось превзойти показатели Highlander LE V6 2015. Наилучший показатель при прохождении поворота SE – 0.77g, а у LE – 0,79g. «Восьмёрка» затрачивает 27,6 секунд, а вот у LE эти показатели значительно лучше – 25,8 секунд.

Вы можете посмотреть тойота хайлендер 2016 тест-драйв видео здесь.

Ещё один недостаток — это двигатель. У этого V6 огромная мощность, благодаря 8-ступенчатому «автомату» ускорение должно быть обеспечено более активно, а цифры EPA дают понять, что данный тандем способен немного сократить расход топлива в группе предыдущих версий. Но по данным нашего теста, всё совсем иначе. На разгон с места до 96 миль/ч у Хайландера уходит 7,2 секунды, а на преодоление четверти мили затрачивает 15,5 секунды с конечными цифрами 149 км/ч. Highlander LE V6 2015 на первые 100 м тратит 7,1 с, а на прохождение 402 метров уходят те же 15,5 с. с окончательными 146 км/ч. А данные, которые касаются на затрату топлива весьма огорчительны. По показателям EPA, кушать новинка должна была поменьше с 13,1/ 9,8/ 11,8 литра на 100 км пути до 11,8/ 9,0/ 10,7 литра по городу/трассе/ в смешанном режиме у Хайландера V6 AWD-2017. У нашего же Highlander SE AWD, мы выяснили, горючее расходуется гораздо быстрее – 14,9/ 9,8/ 12,6 литра на тех же 100 км.

Желая почувствовать усовершенствованную чувствительность от наиболее сильного движка и новейшей трансмиссии, нас охватило огорчение, из-за того, что педаль акселератора буквально не поддаётся форсированию, а при сниженной передаче трансмиссия не поддаётся воздействию, пока педаль газа не окажется вдавленной в пол. Помимо всего прочего, теперь вместо шести доступно восемь скоростных режимов, а система отредактирована по такому принципу, чтобы выбирать самую высокую передачу. Во время затяжного подъёма и при отрегулированном 100 км/ч круиз-контроле, Хайландеру постоянно мешали низкие и высокие передачи, не останавливаясь на одном скоростном режиме более нескольких секунд. Тойота хайлендер 2017 года тест-драйв видео можно посмотреть тут.

Удобство системы безопасности

На безупречно гладком треке овальной формы, созданного специально для тойота хайландер 2017 тест-драйва, лишь малое количество человек смогло понять, насколько длинные передачи имеет новая трансмиссия. Кристиан Сэбо говорит — «В момент выхода машина на заезд, при незначительном переходе за сотню, автомат включил третью. Данные действия характерны четырехпередачным агрегатам, что является и так понятным, всё оставшиеся здесь для «пунктика». Марк Ректин согласился с коллегой, — «действительно, данный SUV имеет чересчур длинные передачи, а это допустимо исключительно в случае пиковых рабочих оборотов, которых должен достигнуть движок. Разгон до 130 км/ч, включив третью, несложно достигнуть, но вот на второй набрать скорость с 70 до 130 км/ч — это совсем другая ситуация». Заезд по овалу вышел, как и предполагалось, мягкий шум набегающего воздушного потока и шин не проникал в салон, однако, возник новый источник раздражения – система, предупреждающая, что сменилась полоса движения.

Удобство и системы безопасности

Маркусом было рассказано, — «система контролирует, чтобы машина передвигалась по единой полосе и контролирует рулевое движение, если она считает, что это действительно нужно. В придачу каждый раз этот момент сопровождается звуковым сигналом. Я бы лучше выбрал систему, которая помогает удерживаться в середине выбранной полосы движения». Вдобавок, мы проверили функцию круиз-контроля, основанной на радаре. Как выяснилось, она очень полезна для контролирования дистанции до следующего впереди аппарата вне зависимости от задействованной скорости.

Грязные игры

Грязные игры

В основном мы обрадовались тому, как просто и непринуждённо было кроссоверу пройти все испытания, подготовленные нами. Сэбо поделился впечатлениями, — «Я был удивлён, он смотрится очень надёжным и вызывает уверенность. На бездорожье понимаешь, что Highlander, Land Cruiser и Hilux были построены одними разработчиками. В грязи он не утонет, у него полностью имеется требуемая мощность для выполнения такой задачи. Только на гравийных участках внутри было шумновато». Но такой крохотный недочёт простителен прототипу. А вот автоматическая остановка блокирования системы полного привода во время поддерживания скорости 33 км/ч, подключающаяся с самого начала водителем, так нам и не была понятна.

Что в итоге?

Что в итоге?

Наилучшее, не потерпевшее обработки в Highlander 2017 – это первоклассный удобный салон. Он очень объёмный с дополненной роскошью, к примеру, элегантная полка, располагающаяся по всей ширине салона снизу передней панели, и обширная консоль в центре, в которую, как заявил Ректин, — «вместится несколько переполненных спортивных сумок».

Сборка SE на сидениях из кожи отмечена контрастной строчкой, хотя тандем чёрного и серого, придающий мрачную обстановку, понравится совершенно не всем. Снова же, минивэн Toyota Sienna придётся более парам с не подросшими для больших порогов Highlander, хотя данный признак нельзя назвать характерным только к этому SUV.

Маркус (который всегда оценивает авто по его салону) поделился личным мнением, — «Сиденья установлены не очень то и высоко, да и ноги не имеют должной поддержки. Тут предостаточно места для головы и ног и отличная видимость. Имеется центральный выступ, который выдвигается, имеет подстаканники, хотя состоит из слабенького пластика, который я увидел только в данной модели. А также имеется уйма необходимых функций: выходы для подсоединения видео- и аудио-оборудования, два разъёма USB и гнездо для 110 вольт. А также доступно особое устройство, которое позволяет складывать и передвигать сидения среднего ряда, чтобы обеспечить проход к дальнему, воспользоваться им можно вручную, а работает данная функция – безупречно. Из-за низкой установки третьего ряда сидений, приходиться немного отодвигать сидения второго ряда ну или держать ноги немного на высоте, что, конечно-же, неудобно. Наверняка данный ряд сидений сделаны для детей. Утешением послужил вентилируемый воздух, который получит каждый ребёнок. Хотя нет — оказавшийся посередине, лишится и этого. А конструкторы думают, что тут можно расположится втроём».

Итоги видео тест-драйва Тойота Хайлендер

Итоги видео тест-драйва Тойота Хайлендер

Каждый, кто симпатизирует Highlander на данный момент, по достоинству оценит и версию 2017 года. Дейсон Каммиса считает Highlander весьма пригодным и уверен, что все наши замечания в сторону авто полностью необоснованы. «Ого, неужели наконец-то появилась привлекательная Toyota. Я уверен, что мой взгляд поддержат не все, но я увидел множество поводов, позволяющие ей обогнать большинство соперников, и которые достигнут обожания приобретателей. Она способна выполнить требуемую от неё задачу. При небыстрой или холостой ходьбе, движок практически бесшумный, что делает его плавным. Неуловимо происходит переключение трансмиссии. Подобно тяге электричества, автомобиль просто плывёт со старта.

Рулевой контроль похож на шарнирный, невзирая на то, что вам от неё потребуется на бездорожной местности, ни одного от подвески не будет слышно ни одного страшного стука, при этом грациозно перемещаясь по колдобинам, сохраняя равновесие. Оснащение в салоне очень понятное, кнопки, которые будут использовать люди, приобретающие такого рода машину, большого размера, имеющие яркую маркировку и до них не тяжело дотянуться.

Итоги видео тест-драйва Тойота Хайлендер

Центральный ряд сидений очень вместительный, единственный недостаток — это низко установленные сидения. Среди двух кресел находится проход к дальнему ряду, материалы, которые использовали, чтобы отделать эту часть, комфортнее, нежели в любом из других SUV, исключая Mercedes. Вид передней панели мне не особо понравился, но если рассматривать её функциональность, то она безупречна. Для выполнения двух кнопок контролирования люка не имеется оснований, а контролёр стереосистемы, для водителя малодоступен. На этом, наверное, всё.

Данная модель удовлетворит многих приобретателей, он будет иметь свою армию поклонников. Приобрёл бы я Highlander-2017? наверное, ответ будет отрицательным, однако, я в целом не покупаю SUV. Но поинтересовавшиеся у меня люди, какой автомобиль прекрасно впишется для, ежедневного использования, в семейный круг с ребёнком или даже двумя, в сегменте среднегабаритных SUV, скорее всего, я не буду рекомендовать Mazda, у которой двигатель с 4 цилиндрами. Я скажу, что это Toyota Highlander – актуальный SUV именно на 2017 год».

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Тест-драйв Toyota Highlander: Безнаказанность | Тест-драйв

Манящая безнаказанность под контролем. И речь не о BMW, Porsche или даже замученной стритрейсерами Toyota Celica. Речь — о новом кроссовере Toyota.

Highlander ToyotaПрезидент Тойота Мотор утверждает: «Highlander – лучший SUV для России, а Россия — лучшая территория для Highlander». Скорее всего, политкорректный японец намекает на «не очень хорошие» российские дороги. Вряд ли он представляет, насколько в действительности его слова верны для сердца нашего автомобилиста, и дело тут не в дорогах. Вернее, не только в них.

Когда президент «Тойота Мотор» Такеши Исогая представлял Highlander московским журналистам, он вежливо заявил: «Highlander – лучший SUV для России, а Россия — лучшая территория для Highlander». Скорее всего, политкорректный японец намекал на «не очень хорошие» российские дороги. Вряд ли он представлял, насколько в действительности его слова верны для сердца нашего автомобилиста, и дело тут не в дорогах. Вернее, не только в них.

Highlander ToyotaТеперь у Toyota появился промежуточный выбор между классическим Land Cruiser/Prado и RAV4 с его (ее?) определенным женским имиджем, а в потребительской нише — еще один кроссовер.

До этого лета официально «Хайлендер» в России не продавался, основным рынком сбыта для кроссовера оставались США. Первое поколение Higlander было представлено в 2000 году на автошоу в Нью-Йорке, второе — в 2007, в Чикаго. В РФ обновленная версия «Хая» приехала в августе 2010 года. Давно пора: теперь у Toyota появился промежуточный выбор между классическим Land Cruiser/Prado и RAV4 с его (ее?) определенным женским имиджем, а в потребительской нише — еще один кроссовер. Впрочем, характер Highlander выделяет его на фоне остальных.

Highlander Toyota

Highlander дарит ощущение полной безнаказанности, по-японски вежливо ограниченной необходимой разумностью. То, чего у нас ждут от «джипа».

Highlander ToyotaХайлендер отличается грубой красотой: мощные плавные линии незаметно сглаживают квадратный силуэт, сохраняя общий брутальный образ. Далеко не RAV4, но и не так сурово, как TLC. Хайлендер привлекает внимание внушительностью, но не бросается в глаза кичливостью.

Во-первых, его грубая красота. Мощные плавные линии незаметно сглаживают квадратный силуэт, сохраняя общий брутальный образ. Далеко не RAV4, но в то же время все не так сурово, как у TLC. Необычный дизайнерский штрих — остекление передних фар плавником выходит за границы кузова, добавляя взгляду пронзительности. «Хайлендер» привлекает уважительное внимание внушительностью, но не бросается в глаза кичливостью.

Highlander Toyota

Во-вторых, изнутри. Не знаю, как «Тойоте» это удается, но в их машинах всегда до миллиметра чувствуешь, где заканчивается кузов. С первого же маневра рождается гармония, которая позволяет ловко, как на «Матизе», лавировать в активном потоке, протискиваться в тесных пробочных рядах, проскакивать узкие места и парковаться в самых затаенных уголках двора. Огромные зеркала без лишних нюансов умещают в себя пейзаж вокруг машины, а камера решает необходимую задачу с далекой от водителя задней частью. В то же время в салоне царит крупногабаритный простор — в основе Hihglander лежит увеличенная на 150 мм платформа бизнес-седана Camry.

Highlander ToyotaКак Тойоте это удается? Во всех их машинах до миллиметра чувствуешь, где заканчивается кузов. С первого же маневра рождается гармония, которая позволяет ловко, как на «Матизе», лавировать в активном потоке, протискиваться в тесных пробочных рядах, проскакивать узкие места и парковаться в самых затаенных уголках двора.

В-третьих, сила в движении: когда одним только нажатием на правую педаль можно срывать пару тонн железа с места и под сытое урчание и плавные и быстрые переключения передач стремительно занимать самое козырное место в потоке, шутя преодолевать бордюры и другие препятствия (знаете, какой высоты лежачий полицейский в моем дворе — седанам неподвластно), нестись по трамвайным путям как по свежему асфальту и мягко осаживать всю эту мощь у светофора.

Highlander ToyotaОщущение безнаказанности рождается, когда одним только нажатием на правую педаль можно срывать пару тонн железа с места и под сытое урчание и плавные и быстрые переключения передач стремительно занимать самое козырное место в потоке, шутя преодолевать бордюры и другие препятствия, нестись по трамвайным путям как по свежему асфальту и мягко осаживать всю эту мощь у светофора. Но с безнаказанностью нельзя заигрывать.

Но с безнаказанностью нельзя заигрывать. Иначе, рванув с места, можно снести не ожидающую такой прыти соседнюю машину, не справиться с аэродинамикой высокого кузова в заносе или подскользнуться на рельсах. Тем более что вместо «камривского» гидроусилителя тут предусмотрен электроусилитель руля, и несмотря на то что специально для России у американизированного кроссовера был повышен уровень усилия, информативности и четкого нуля рулю Highlander все равно не хватает, реакции на поворот «баранки» запаздывают.

Highlander ToyotaВ основе Hihglander лежит увеличенная на 150 мм платформа бизнес-седана Camry. Мягкость работы подвески (McPherson спереди, независимая двухрычажная пружинная сзади) поистине американская. Правда, расплачиваться за плавность приходится кренами в поворотах.

Мягкость работы подвески (McPherson спереди, независимая двухрычажная пружинная сзади) поистине американская: общая платформа с Camry дает о себе знать плавным и

carclub.ru

Тест-драйв Тойота Хайлендер 2013 - обзор автомобиля, комфорт, проходимость, цены на Toyota Highlander

«Хайлендер» является лидером своего сегмента, и во многом это успех определяется удачным сочетанием цены и качества автомобиля. Однако, здесь есть подвох: за базовую стоимость покупатель получит эконом-версию без полного привода. Выясняем, стоит ли связываться с таким кроссовером

Выглядит «горец» породисто и внушительно, хотя довольно странно, что кроссовер таких размеров может поставляться в Россию с приводом лишь на одну ось. В итоге перед покупателем стоит дилемма: взять переднеприводной Highlander с 4-цилиндровым мотором (188 л. с.) либо доплатить менее 300 тыс. р. за версию с полным приводом и V6? Не будем лукавить: 245-сильный «Хайлендер» воспринимается более полноценным автомобилем, да и разница в цене относительно невелика. В любом случае уже в базовой версии этот SUV оснащен недурно: 7-местный кожаный салон, обогрев руля, светодиодные фары, электропривод пятой двери и камера заднего вида.

Этот интерьер выделяется не только среди автомобилей марки Toyota, но и среди ближайших одноклассников: пассажиров ждет гарантированный комфорт. Уже в базовой комплектации доступны 3-зонный климат-контроль и подогрев второго ряда сидений.

Панель приборов вряд ли может вызвать хоть какие-то нарекания: все читаемо, лаконично и по-хорошему традиционно.

Медиасистема, доступная в богатых версиях в исполнении с дисплеем 8” и навигацией радует приятной графикой и отзывчивостью, но с быстродействием, увы, не все так гладко.

По-настоящему удобный средний ряд кресел трансформируется во всех необходимых пределах и легко убирается с пути, дабы освободить проход на третий ряд.

Если на загородных трассах Highlander — настоящий круизный лайнер, то на пересеченке, особенно в моноприводной версии, «горец» явно не в своей стихии.

В подполье «Тойоты», несмотря на ее 7-местное исполнение, осталось место для отсека, в котором помещается штатный инструмент и «набор автомобилиста», а также для полноразмерной запаски, подвешенной снизу.

  • Практичный трансформируемый салон, богатая штатная комплектация, сбалансированные ходовые качества
  • Задумчивая медиасистема, посредственная проходимость
Технические характеристики
Габариты 4865x1925x1730 мм
Двигатель бензин., 4-цилиндр., 2672 см3, 188/5800 л. с./мин-1, 252/4200 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод передн.
Динамика 180 км/ч, 10,3 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,9 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer, Kia Mohave

 

5koleso.ru

Тест драйв Toyota Highlander V6

09.10.2014 Просмотров 3063 0 комментариев

Компания Toyota полюбилась жителям нашей страны буквально в первые дни знакомства с маркой. Символ успеха — надежность, практичность, комфорт. Highlander (2012) не изменил традициям и представляет собой комфортабельный кроссовер с большим запасом надежности.

Хайлендер может продаваться в различных комплектациях. Существует базовая версия, версия SE и Limited. В базе салон автомобиля обшит тканью, имеет умеренное количество регулировок сидений и руля. Особенностью является третий ряд сидений, способный складываться, тем самым образуя ровный пол. Версия SE дороже, но и богаче базовой. Отличается большим количеством регулировок и более высоким качеством дополнительного оборудования, имеет в наличии люк. Хайлендер Limited сразу привлечет внимание окружающих огромными 19-дймовыми дисками. Салон кроссовера в данной комплектации обшит кожей. В интерьере также присутствует дерево. Трех-зонный климат-контроль создаст в автомобиле ту температуру, какая будет угодна владельцу. Регулировок сидений, подлокотников и прочего здесь еще больше.

Двигателей два. Базовая версия оснащается двигателем, объем которого составляет 2,7 литра. Он четырехцилиндровый, выдает 187 л.с. Привод с таким двигателем доступен передний. Коробка — шестиступенчатый автомат.

Второй двигатель солиднее и имеет объем 3,5 литра. Данный двигатель может быть установлен на любую версию, однако в версии Limited установлен изначально. А вот полный привод в каждой версии потребует дополнительных затрат, так как с любым двигателем автомобиль по умолчанию только переднеприводный. 270 л.с. и пятиступенчатая коробка передач обеспечат автомобилю с таким мотором неплохую динамику. По данным производителя разгон до 100 км/ч не превысит 7,5 секунд.

Тойота уже в базе оснащает автомобиль множеством современных систем безопасности. Это и ABS, и ESP, и специальные внедорожные системы, которые контролируют автомобиль на различной дороге. Меняя алгоритм работы, электроника распределяет крутящий момент таким образом, что автомобиль уверенно чувствует себя на любом покрытии. Имеется 7 подушек безопасности. Это один самых безопасных кроссоверов. Highlander получил 5 звезд из 5 на краш-тесте.

Тест драйв Toyota Highlander 2012 г.в., V6, 3.5 л., 273 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Тойота Хайлендер, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Тойота Хайлендер 2012 г.в., V6, 3.5 л., 273 л/с. Смотрите, что получилось.

htdrive.ru

Тест драйв Toyota Highlander - “Горец” в астраханских степях (Highlander 3.5)

Если заднее сиденье сдвинуть до конца назад (оно регулируется в пределах 12 см), простор гарантирован даже очень рослому человеку.

“Toyota” представила полноразмерный кроссовер

Моделью “Highlander” – в переводе означает “Горец” – компания “Toyota” открывает новый для себя сегмент российского рынка. Дебютант стоит ступенью выше хорошо известного компактного кроссовера “RAV4” и по размерам сопоставим с внедорожником “Land Cruiser Prado”.

ХОТЯ кроссовер конструктивно схож с легковыми автомобилями – несущий кузов, полностью независимая подвеска, – едва ли не половина нашего маршрута была проложена по бездорожью: степным грунтовкам близ Астрахани, покрытым изрядным слоем песка. “Toyota Highlander” передвигался по ним вполне уверенно, демонстрируя неплохую проходимость. Здесь выручали, в первую очередь, постоянный полный привод (тяга мотора распределяется между передней и задней осями в пропорции 50:50) и приличный клиренс – 20,6 см. Блокировок дифференциалов и понижающей передачи, согласно законам жанра кроссоверов, в конструкции автомобиля не предусмотрено. Кстати, в России компания будет продавать “Highlander” исключительно с трансмиссией “4х4”, хотя для некоторых рынков предусмотрена и удешевленная моноприводная модификация.

Крепкая энергоемкая подвеска “Toyota Highlander” позволяет уверенно справляться со всеми каверзами российских дорог.

Ради эффектного кадра мы поднялись на бархан, причем “Highlander” проделал это с легкостью арабского скакуна, уверенно перескочившего пустяковый для него барьер. Перевалив через вершину, останавливаюсь по всем правилам вождения на песке – накатом, не нажимая на тормоз, чтобы автомобиль не зарылся и потом не возникло проблемы с троганием. После, уже при съезде с крутого склона, помогла система помощи при спуске “Down Assist Control” (DAC). Электроника подтормаживала каждое из четырех колес ровно с таким усилием, которое было необходимо, чтобы кроссовер аккуратно, на равномерной скорости сполз к подножию. Это устройство, как и система помощи при подъеме “Hill Assist Control” (НАС), входит в базовое оснащение “Highlander”.

Асфальт в астраханской глубинке не так уж принципиально отличается от бездорожья. Разве что вместо ям и канавок трасса встречает вас буграми и глубокими колеями. Даже на таком покрытии полностью независимая подвеска обеспечивает комфортный ход на уровне легкового автомобиля.

“Toyota Highlander” будет продаваться в России только с одним двигателем – бензиновым V6 мощностью 273 силы. Потенциала этого мотора вполне достаточно для увесистого автомобиля, снаряженная масса которого переваливает за две тонны. Внушительный рабочий объем – 3,5 л – гарантирует изобилие крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Выходя на обгоны длинных фур, я не раз замечал, что автоматическая коробка даже не всегда переключается ступенью ниже – запаса тяги и так хватало.

На очередной остановке пересаживаюсь на задний диван. Места здесь предостаточно, почти как в представительском автомобиле. Простора удалось добиться за счет того, что диван регулируется в продольном направлении на 12 см. Если его сместить до конца назад, то сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Если вперед – тогда сокращается пространство для задних пассажиров, но зато увеличивается багажник. Что касается сидений третьего ряда, то они удобны максимум для подростков. Кстати, в России модель будет продаваться только в семиместном исполнении.

По дизайну и размерам интерьера “Highlander” напоминает седаны бизнес-класса. А по количеству полочек, ниш и “бардачков” для мелкой поклажи модель соперничает с минивэнами. Главное, после долгой поездки не забыть: куда что положил…

Краткая техническая характеристика “Toyota Highlander”

Габаритные размеры

478,5х191х176 см

Снаряженная масса

2.075 кг

Двигатель

V6, 3.456 куб. см

Мощность

273 л.с. при 6.200 об/мин

Крутящий момент

337 Нм при 4.700 об/мин

Коробка передач

5-ст., автомат.

Тип привода

полный

Дорожный просвет

20,6 см

Максимальная скорость

180 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8,2 с

Средний расход топлива

12,4 л/100 км

Запас топлива

72 л

Объем багажника

290-1.200 л

Сергей ФЕДОРОВ Автор Сергей ФЕДОРОВ Издание Клаксон №21 2010 год Фото фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru