Новый Toyota Highlander 2016 — небольшой рестайлинг. Тойота хайлендер производитель страна


Toyota Highlander — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Toyota Highlander

Общие данные

Годы пр-ва 2000 — настоящее время

На рынке

Поколения

Toyota Highlander — кроссовер концерна Toyota, построенный на платформе Toyota K. Представлен в апреле 2000 года на Нью-Йоркском автосалоне. Позиционируется как автомобиль для любителей активного стиля вождения в возрасте от 20 до 30 лет.[источник не указан 2728 дней]. Относится к классу SUV и в модельном ряду Toyota нацелен на аудиторию людей которые также рассматривают Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol.

Toyota не могла использовать имя Highlander (в переводе означает Горец) в Австралии и Японии, поскольку она является торговой маркой Hyundai Terracan SUV. Поэтому в этих странах Тойота называет автомобиль Toyota Kluger (トヨタクルーガー Toyota Kurūgā). Название происходит от немецкого слова klüger, что означает умный или очень умный.

Первое поколение (XU 20)

Toyota Highlander 2004 года

Toyota Highlander был построен на платформе автомобиля Toyota Camry, а также на базе Lexus RX/Toyota Harrier.[источник не указан 2908 дней]

Двигатели:

  • 2001—2003 2,4 L 2AZ-FE I4, 155 л.с. (119 кВт)
  • 2001—2003 3,0 L 1MZ-FE V6, 223 л.с. (167 кВт)
  • 2004—2007 3,3 L 3MZ-FE V6, 232 л.с. (174 кВт)

Видео по теме

Второе поколение (XU 40)

Toyota Highlander 2008 года

Презентация второго поколения Toyota Highlander произошла на автосалоне в Чикаго. Продажи начались с июля 2008 года (гибридной версии с сентября 2008 года). На внутреннем рынке Японии данная модель не продаётся. В Австралии данная модель продаётся под именем Toyota Kluger.

Двигатели:

  • 2,7-литровый 1AR-FE (4 цилиндра) 187 л.с. (139 кВт)
  • 3,5-литровый 2GR-FE (V6)
  • 3,3-литровый (гибрид)

Все автомобили комплектуются только АКПП. Версия с двигателем 2.7 литра имеет только передний привод. Версия с двигателем 3.5 литра имеет как переднеприводные модификации, так и полноприводные.

Рестайлинг 2010

Toyota Highlander 2010 года

Презентация рестайлинга второго поколения Highlander прошла в Москве 23 августа 2010 года. Тогда же произошла и российская премьера обновлённой модели (до этого этот автомобиль в России официально ранее не продавался). В России данный автомобиль будет продаваться только с двигателем 3,5-литра 2GR-FE (V6) и в двух комплектациях (Престиж и Люкс). Начало российских продаж — 20 октября 2010 года.

Третье поколение (2013)

Highlander после рестайлинга

Премьера Toyota Highlander полностью нового третьего поколения состоялась в Нью-Йоркском автосалоне 2013 году, как автомобиля 2014 модельного года.[1][2] Продажи начались в первом квартале 2014 года. Новый Highlander стал больше по габаритным параметрам, стал более динамичным и вместительным (есть семи- и восьмиместные версии). Улучшились материалы отделки интерьера, появился 4,2 дюймовый дисплей и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийно-навигационной системы, появились несколько новых систем помощи водителю, более продуманное распределение пространства внутри салона и модернизированные подвески, что позволило сделать автомобиль более управляемым. В базовом оснащении появились адаптивный круиз-контроль и сразу 8 подушек безопасности. В 2017 году был произведён рестайлинг.

Безопасность

По независимой оценке австралийской организации ANCAP (Australasian New Car Assessment Program) Toyota Highlander (Kluger) получила высокие результаты безопасности[3]:

  • Общий рейтинг: 5 из 5
  • Фронтальная безопасность: 14.97 из 16
  • Боковая безопасность: 16 из 16
  • Безопасность пассажиров: максимальная
  • Безопасность пешеходов: максимальная
  • Электронный контроль устойчивости (ESC): стандарт
  • Год тестирования: 2014

Объёмы продаж

Календарный год Продажи в США
2000 n/a
2001 86,699
2002 113,134
2003 120,174
2004 133,077
2005 137,409
2006 129,794
2007 127,878
2008 104,661
2009 83,118

Продажи гибридных модификаций:

Календарный год Продажи в США
2005 17,989
2006 31,485
2007 22,052
2008 19,441
2009 11,086

См. также

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Двигатели Тойота - Toyota Highlander / Тойота Хайлендер

Toyota Highlander Производство Класс Платформа
Toyota Highlander
2000-наше время
Среднеразмерный кроссовер
Toyota K

Toyota Highlander – это среднеразмерный кроссовер автопроизводителя Тойота, который построен на той же платформе, что и Toyota Camry – Toyota K. Впервые новый Toyota Highlander был анонсирован на Автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2000-го года. В продажу в Японии автомобиль поступил в конце 2000-го года, а в США и Канаду в начале 2001-го года.

Toyota Highlander стал первым кроссовером среднего размера. Он позиционируется, как более легкий аналог легкого грузовика Toyota 4Runner. Highlander вскоре стал самым продаваемым кроссовером до того, как в 2006-м году его обогнал новый Toyota RAV4.

В Японии и Австралии торговая марка Hyundai Terracan использует слово "Highlander", поэтому в этих странах модель известна под названием Toyota Kluger, что в переводе с немецкого означает "умный" или "мудрый".

Книга по ремонту автомобиля Тойота Хайлендер на AutoData

Тойота Хайлендер – Обои на Рабочий Стол

Тойота Хайлендер – Тест-Драйвы

Первое поколение (XU20, 2000-2007)

Toyota Highlander Производство Производитель Платформа Двигатель Трансмиссия Колесная база Длина Ширина Высота Снаряженная масса
Toyota Highlander
2000-2007
Мията, Миявака, Япония
Toyota K
2.4 л 2AZ-FE I4 3.0 л 1MZ-FE V6 3.3 л 3MZ-FE V6
4-ступенчатая АКПП5-ступенчатая АКПП
2 715 мм
2002–03: 4 684 мм2004–07: 4 689 ммHybrid: 4 714 мм
1 826 мм
2001–05 4WD: 1 689 мм2001–05 Limited 4WD: 1 745 мм2003–05 FWD: 1 679 мм2003–05 Limited FWD: 1 735 мм2006–07 FWD: 1 725 мм2006–07 4WDFWD Hybrid: 1 735 мм4WD Hybrid: 1 750 мм
1 716 кг

Первое поколение Toyota Highlander (в Японии Toyota Kluger) построен на той же платформе, что Lexus RX / Toyota Harrier. С 2000 по 2003-й год Toyota Highlander был доступен только с двумя рядами сидений. С 2004-го по 2007-й дополнительно выпускалась версия с тремя рядами сидений (7 мест). В стандартной комплектации он имеет привод на передние колеса, как опция существует полноприводная версия с равномерным распределением крутящего момента 50:50. В отличие от своих конкурентов, таких как Jeep Grand Cherokee, Chevrolet TrailBlazer, а так же собственного Toyota 4Runner, Toyota Highlander спроектирован для комфортной езды и имеет независимую заднюю подвеску.

В США было доступно три основных комплектации: базовая (Base), спортивная (Sport) и ограниченная (Limited). Комплектация спорт дополнила две другие в марте 2006-го года. В Японии Toyota Kluger считается роскошным автомобилем из-за того, что его размеры и мощность двигателя превышают показатели бюджетных транспортных средств.

В 2003-м году австралийский рынок получил Toyota Kluger в трех комплектациях: CV, CVX и Grande. В 2006-м году Тойота выпустила Tpyota Kluger CV Sport ограниченным тиражом. В Австралии никогда не продавалась гибридная версия, а все комплектации оснащались единственным доступным двигателем 3.3 л 3MZ-FE V6.

На Toyota Highlander первого поколения устанавливались моторы:

  • с 2001 по 2007 2.4 л 2AZ-FE I4 155 л.с. (119 кВт)
  • с 2001 по 2003 3.0 л 1MZ-FE V6 220 л.с. (164 кВт)
  • с 2004 по 2007 3.3 л 3MZ-FE V6 225 л.с. (172 кВт)

Трех литровый двигатель 1MZ-FE позволил разогнать Toyota Highlander от 0 до 60 миль/ч за 8.8 секунд. В 2004-м году он получил более мощный силовой агрегат 3.3 литровый 3MZ-FE V6 для того, чтобы конкурировать с более мощными Nissan Murano и Honda Pilot. Теперь Toyota Highlander смог набрать скорость от 0 до 60 миль/час на секунду быстрее, за 7.8 секунд.

Изменения 2004 модельного года

Toyota Highlander 2004Интерьер Toyota Highlander 2004Переходная модель Toyota Highlander 2004Рестайлинг 2004

В дополнение к более мощному двигателю автомобиль получил 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Четырех-цилиндровые моторы по-прежнему продолжали оснащаться обычным 4-ступенчатым автоматом. Интерьер дополнился третьем рядом сидений, позволяющий разместить дополнительно двух пассажиров. До 2004-го года запасное колесо было доступно из салона автомобиля. После рестайлинга и ввода комплектации с третьем рядом сидений запасное колесо стало доступно только снаружи автомобиля. Экстерьер автомобиля получил новую решетку радиатора, изменился передний и задний бампер, задние фонари.

Начиная с 2006-го года Toyota Highlander продавался в Канаде только с двигателями V6 и полным приводом 4WD. Гибридные модели были доступны с частично полным приводом, который Тойота называет 4WD-i, где задняя ось приводится в движение при помощи электродвигателя. Эта система предназначена для эксплуатации автомобиля на снегу или льду, на бездорожье электродвигатель склонен к перегреву и выходу из строя.

Toyota Highlander Hybrid (MHU28, 2005-2007)

Toyota Hybrid Highlander 2006 Лэйбл Toyota Hybrid Highlander 2006 ЖК дисплей

Изначально Toyota Highlander был обычным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Позже Тойота представила гибридную версию автомобиля, который базируется на технологии Hybrid Synergy Drive в сочетании с 3.3 литровым 3MZ-FE V6. Гибридная версия впервые была представлена широкой публике на Североамериканском международном автосалоне в 2004-м году. Продажи начались в июле 2005-го года в качестве модели 2006-го года. Усилитель руля, водяная помпа и компрессор кондиционера сменили ременной привод от коленчатого вала двигателя на привод от электромотора. Также был усилен электрогенератор.

В Северной Америке автомобиль получил название Toyota Hybrid Highlander. А также это был первый гибридный семиместный автомобиль в мире. Используя электродвигатель для тяги на низких скоростях обнаружилась более высокая приемистость, чем от штатного двигателя внутреннего сгорания. Также Toyota Hybrid Highlander получил новую систему интегрированного управления динамики автомобиля (VDIM) и систему электронного контроля тормозов (ECB). Калифорнийский институт чистоты окружающей среды оценил экологический класс автомобиля как SULEV. Агенство по охране окружающей среды США оценило расход топлива Toyota Hybrid Highlander для переднеприводных моделей в 8.4 литра на 100 км в городском цикле и 9.4 литра на 100 км в загородном режиме. Расход полноприводных модификаций был оценен в 8.7 литра на 100 км в городе и 9.4 литра на 100 км на шоссе.

Второе поколение (XU40, 2007-2013)

Toyota Highlander Производство Производитель Дизайнер Платформа Двигатель Трансмиссия Колесная база Длина Ширина Высота Снаряженная масса
Toyota Highlander
2007-2013
Мията, Миявака, ЯпонияПекин, КитайПринцетон, Индиана, США (TMMI)
Ян Картабьяно
Toyota K
2.7 л 1AR-FE I4 3.5 л 2GR-FE V6 3.3 л 3MZ-FE V6 (гибрид) 3.5 л 2GR-FXE V6 (гибрид)
5-ступенчатая АКПП6-ступенчатая АКПП
2 789 мм
4 785 мм
1 917 мм
1 760 мм
1 835 кг

Второе поколение Toyota Highlander и Toyota Highlander Hybrid было показано на Чикагском автосалоне в 2007-м году. Первые продажи классической версии в США начались в июле 2007-го года, а гибридной в конце сентября.

Toyota Highlander второго поколения никогда не продавался на внутреннем рынке Японии. В США и Канаде с приходом второго поколения исчезла модификация с тремя рядами сидений, этот сегмент заняла Toyota Venza.

Изначально Toyota Highlander второго поколения оснащался одним двигателем 2GR-FE в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Четырехцилиндровый силовой агрегат 1AR-FE перестал устанавливаться до 2009-го года, после его установка возобновилась снова.

Немного улучшились показатели расхода топлива на модели с двигателем 3.5 л 2GR-FE, так версия с передним приводом уложилась в 13 литров на 100 км в городском цикле и 9.8 литров на 100 км на трассе. Полноприводная версия 14 литров на 100 км в городе и 10 литров на 100 км на шоссе.

В 2009-м году Toyota Highlander снова получил 2.7 литровый двигатель 1AR-FE, который уже соответствовал классу выбросов в окружающую среду ULEV-II. Он комплектовался шестиступенчатым автоматом. Его мощность составила 187 л.с. при 5800 оборотах в минуту и 252 Н · М при 4100 оборотах в минуту. Расход топлива с этим двигателем составил 12 литров на 100 км в городе и 8.7 на трассе для переднеприводных Toyota Highlander. У полноприводной модели расход составил 12 литров в городе и 9.4 по трассе.

Вплоть до 2010-го года были доступны прежние комплектации (Базовая, Спортивная и Ограниченная). В 2010-м году комплектацию "спорт" сменила новая комплектация SE. По прежнему можно было выбрать тип привода для моделей с двигателем V6 (передний привод или полный привод 4WD).

Теперь новый Toyota Highlander получил электроусилитель рулевого управления EPS. Комплектации Sport и Limited получили камеру заднего вида с 3.5 дюймовым ЖК-экраном. В качестве опций доступны кожаные сидения, подогрев сидений, навигационная система с сенсорным экраном, новая система Smart Key, улучшенные динамики JBL, мультимедиа система с 9 дюймовым экраном для задних пассажиров и буксировочный пакет, который увеличивает максимально возможный вес для буксировки до 5000 фунтов (2 267 кг).

В настоящее время основная масса автомобилей Toyota Highlander для разных рынков мира производятся в Японии. Для покрытия потребностей Северной Америки автомобиль производится на заводе Toyota Motor Manufacturing Indiana (TMMI) в Принстоне, штат Индиана, США с 2009-го года.

В Австралии второе поколение Toyota Kluger поступило в продажу в августе 2007-го года. Доступны три комплектации: KX-R, KX-S и Grande. Все три комплектации доступны либо с передним, либо с полным 4WD приводом. У Тойоты пока нет планов по вводу в продажу в Австралии гибридной модификации Toyota Kluger. 

Статья в разработке!

toyota-engine.ru

Toyota Highlander - это... Что такое Toyota Highlander?

Toyota Highlander

Общие данные

Годы пр-ва: 2000—настоящее время

На рынке

Toyota Highlander — кроссовер концерна Toyota, представляющий собой версию внутренней модели Toyota Kluger для внешнего, не японского рынка. Основной рынок сбыта автомобиля — США. Позиционируется как автомобиль для любителей активного стиля вождения в возрасте от 20 до 30 лет.[источник не указан 658 дней] Относится к классу среднеразмерных SUV и в модельном ряду Toyota занимает промежуточное положение между моделями Toyota RAV4 и 4Runner.

Первое поколение (2001—2007)

Toyota Highlander был построен на платформе автомобиля Toyota Camry, а также на базе Lexus RX/Toyota Harrier.[источник не указан 838 дней]

Двигатели:

2001—2003 2,4 L 2AZ-FE I4, 155 л.с. (119 кВт)2001—2003 3,0 L 1MZ-FE V6, 220 л.с. (164 кВт)2004—2007 3,3 L 3MZ-FE V6, 215 л.с. (172 кВт)

Второе поколение (2008—настоящее время)

Презентация второго поколения Toyota Highlander произошёл на автосалоне в Чикаго. Продажи начались с июля 2008 года (гибридной версии с сентября 2008 года). На внутреннем рынке Японии данная модель не продаётся. В Австралии данная модель продаётся под именем Toyota Kluger.

Двигатели:

2,7-литровый 1AR-FE (4 цилиндра) 187 л.с. (139 кВт)3,5-литровый 2GR-FE (V6)3,3-литровый (гибрид)

Все автомобили комплектуются только АКПП. Версия с двигателем 2.7 литра имеет только передний привод. Версия с двигателем 3.5 литра имеет как переднеприводные модификации, так и полноприводные.

Рестайлинг

Презентация рестайлинга второго поколения Toyota Highlander прошла в Москве 23 августа 2010 года. Тогда же произошла и российская премьера обновлённой модели Toyota Highlander (до этого этот автомобиль в России официально ранее не продавался). В России данный автомобиль будет продаваться только с двигателем 3,5-литра 2GR-FE (V6) и в двух комплектациях (Престиж и Люкс). Начало российских продаж — 20 октября 2010 года.

Объёмы продаж Toyota Highlander

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 мая 2011.
Календарный год Продажи в США
2000 n/a
2001 86,699
2002 113,134
2003 120,174
2004 133,077
2005 137,409
2006 129,794
2007 127,878
2008 104,661
2009 83,118

Продажи гибридных модификаций:

Календарный год Продажи в США
2005 17,989
2006 31,485
2007 22,052
2008 19,441
2009 11,086

Ссылки

dic.academic.ru

Toyota Highlander 2016: характеристики

Toyota Highlander – звучит по-шотландски аристократично, но бренд принадлежит концерну Страны Восходящего Солнца. Фудзияма – не такая уж невежественная и некрасивая гора. Впрочем, на автомобильном рынке Японии, где уже есть подобная марка, зарезервированная за Hyundai, прижилось совершенно другое название модели – Kluger, что в переводе с немецкого означает «умный». Ну, а что касается автодорог остальных стран, то с 2000 года по ним ездит знаменитый «Горец», сконструированный на «тележке» от Toyota Camry.

Каждый дебют нового поколения, которых насчитывается уже три, происходил безусловно на американских автосалонах. Первая генерация прошла в Нью-Йорке, вторая – в Чикаго, а третья – вновь вернулась в Большое Яблоко. С каждым новым выходом кроссовера японцы словно выворачивали мир наизнанку. Если уж скромные рестайлинги демонстрировали фантастические превращения внешнего вида и образа SUV, то что уж говорить об очередных генерациях.

Последние изменения японский производитель обещал показать в конце марта 2016 года – снова на Нью-Йоркском автошоу. Но подробности обновленного «Горца» известны уже сейчас.

Внешний вид

Три года для внедорожника – это не срок. Чтобы окончательно устареть требуется минимум лет пять. Но японцы решили не откладывать рестайлинг в долгий ящик и подготовили свежий экстерьер для мирового рынка.

Мощные стальные прутья и гигантские размеры радиаторной решетки – сегодня эти черты становятся трендовыми для большинства кроссоверов. Каждый автолюбитель хочет, чтобы его машина демонстрировала сильный закаленный характер и богатырскую непробиваемую мощь. Новая решетка на Highlander прекрасно справляется с выполнением этих задач. Пару лет назад на уровне передних фар стояла миниатюрная решетка. Теперь тяжелые толстые прутья обхватывают практически всю центральную часть внедорожника, образуя трапецию. В базовых комплектациях окантовка будет покрыта обычной серебряной краской, а дорогие спецификации получат хромированное покрытие.

Хром используется и в корпусах передних фар, оформляющих строгий и агрессивный вид автомобиля. Они стали уже и длиннее, а под лампами ближнего и дальнего света расположились полоски со светодиодами.В «противотуманках» были также применены LED-технологии. Теперь в глубоких выемках по краям бампера в пластиковых «подставках» стоят два круглых крупных «бриллианта».

Озаботились японцы и о аэродинамике. Секрет раскрывает новый капот. Ярко выраженная ребристая поверхность «крышки» сделана не просто так, а для улучшения динамики разгона. Кроме того под передним бампером спрятались вертикальные прорези, заметно снижающие коэффициент лобового сопротивления.

Спортивный настрой также важен для любого кроссовера, поэтому в облике должны быть только плавные линии, которые прекрасно прослеживаются в очертаниях крыши внедорожника. Весь периметр стекол несомненно обнесен хромированной окантовкой. На боковых зеркалах, оснащенных электроприводом, имеются повторители поворотов.Арки огромных колес с 18-дюймовыми легкосплавными дисками «пропитаны» пластиковыми защитными вставками, а поверхность крыльев над ними блестит переливающимися «мускулами». Если приобрести топовую комплектацию, то можно будет рассмотреть 19-дюймовые диски с 12 спицами.

Продольные выштамповки по бортам – уже прошлый век. Они давно вошли в традицию для большинства современных автомобилей.

На корме самым заметным изменением стали габаритные фонари. Плафоны огней выросли раза в два. «Начинка» обзавелась новой трехмерной графикой и светодиодным оснащением. Рельефная дверь багажника теперь разрезает напополам массивные габариты.

На заднем бампере висит большой пластиковый диффузор с двумя отверстиями, в которых «сидят» два повторителя стоп-сигналов. Для версий Limited и Platinum предлагается стильная полоса из хрома на бампере.

В цветовой гамме произошло пополнение. Оттенки Celestial Silver Metallic и Toasted Walnut Pearl стали доступны для всей комплектаций, а Salsa Red Pearl – эксклюзивно для топовой SE.

Салон

Страдающие от клаустрофобии могут безбоязненно заходить в салон обновленного Toyota Highlander. Места в нем хватит на всех пассажиров. Самое интересное, что сидящие на втором и третьем рядах толкаться не будут – для всех подготовлены персональные комфортабельные кресла.

Фото салона Highlander 2016

В чем заключаются удобства? Во-первых, в качестве материалов. Долой синтетику – обшивка сидений полностью изготовлена из мягкой натуральной кожи, прошитой тонкой блестящей нитью. На выбор предложены традиционные черные тона либо коричневый оттенок. Во-вторых, теперь каждый пассажир имеет возможность активировать подогрев кресла. В-третьих, в автомобиле существует опция трехзонного климат-контроля! Отныне любой из рядов может отрегулировать под себя температуру воздуха. Наконец, обилие настроек спинки и отличная боковая поддержка доказывают непревзойденный комфорт кресел внедорожника.

Между передними сидениями установлен огромный блок для хранения всяких мелочей. Прошитый мягкой черной кожей, он прекрасно выполняет функцию центрального подлокотника.

Рестайлинг 2016 года привнес в салон новые USB-коннекторы. В прошлогодней модели был всего один электронный вход, теперь количество выросло до 5 штук. Это означает, что практически каждый пассажир имеет индивидуальное гнездо для подзарядки своего гаджета. С беспроводными технологиями Bluetooth и Wi-Fi долгая поездка для «маленьких» пассажиров превратится в настоящее развлечение.

Геометрия «приборки» осталась прежней – лаконичной, эргономичной и стильной. Подсветка главных датчиков автомобиля абсолютно не раздражает глаза, позволяя в полной мере быть в курсе всех данных, отображающихся на экране бортового компьютера.

На неплохом уровне расположен 6-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме функций навигатора интерфейс может выдавать информацию о погоде за бортом, получаемую со спутника, проигрывать видеофайлы в формате HD и задействовать 4 камеры кругового обзора, позволяющие получать картинку с высоты птичьего полета. Все функции можно активировать при помощи голосового управления. На версиях «постарше» владелец внедорожника сможет насладиться возможностями 8-дюймового тачскрина.

Японцы «поиграли» со звукоизолирующими материалами, которые значительно сократили уровень шумов выхлопной системы. Теперь садясь за руль, не забывайте поглядывать на спидометр. Иначе штрафа не избежать.

Руль почти не поменялся. Приятная кожа обтягивает «баранку», а на спицах по бокам скомпонованы два блока кнопок для более эффективного управления информационно-развлекательным комплексом.

Сколько динамиков будет установлено в машине – 10 или 12 – зависит от выбора комплектации. И в том и другом варианте воспроизведением звуков будет заниматься качественная цифровая аудиосистема.

Наконец, нельзя не упомянуть о традиционном комплексе Toyota Safety Sense P, отвечающим за безопасность водителя и пассажиров на дороге. В стандартное оборудование входят: системы предотвращения лобового столкновения с автоматическим торможением, пересечения сплошной линии, контроля «слепых» зон и отслеживания пешеходов и классический адаптивный круиз-контроль.

Техническое оснащение

Японцы пошли по проторенной дорожке. Всячески продвигая идею экономичности, производитель Страны Восходящего Солнца модернизировал линейку двигателей, увеличив одновременно их мощность и снизив расход топлива. Подготовлена была также гибридная силовая установка. На выбор покупателю будут представлены полноприводные комплектации или стандартный передний привод.

В «базе» представлен переднеприводный образец с 4-цилиндровым мотором, работающим на бензине. Объем «движка» составляет 2,7 литра, а отдача достигает 185 л.с. Пиковый момент не превышает 250 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Для полного привода доступна «продвинутая» версия бензинового «атмосферника» объемом 3,5 литра. Следует отметить, что прежний агрегат выдавал 270 л.с. Теперь в установке, снабженной системой прямого впрыска, находятся 6 цилиндров, которые по предварительной информации способны выжимать более 290 «лошадей» и около 360 Нм крутящего момента. Для «движка» разработана также система Start/Stop, снижающая потребление топлива до 9,8 литров в смешанном режиме. В качестве трансмиссии предусмотрен 8-диапазонный «автомат».

Гибридную силовую установку объемом 3,5 литра японский производитель не будет поставлять в российские дилерские центры.

Видео

Заключение

Обновленного «Горца» поставят на поточный конвейер на заводе в американском Принстоне в мае 2016 года. На российских дорогах внедорожник появится только в следующем году. Удивили ли самураи современного потребителя? Судите сами: экстерьер кардинально преобразился – во взгляде появилась неподъемная мощь и «модная» агрессия, в интерьере – добавились свежие функции, и обновилась отделка салона, а под капотом выросли мощности силовых агрегатов. С гибридом рестайлинговый кроссовер 100% сумел бы покорить российский рынок.

carpod.ru

Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) - обзор производителя

Легко складывающиеся пассажирские сиденья второго и третьего рядов

Первое поколение Toyota Highlander впервые было представлено на автосалоне New York Auto Show в апреле 2000 года, а спустя 7 лет, в 2007 году, на автосалоне Chicago Motor Show появилось второе поколение модели. Toyota Highlander за эти годы завоевал множество поклонников в США, Мексике, Канаде, Китае и Новой Зеландии, а в Австралии и Японии под брендом Kluger благодаря своей исключительной функциональности, комфорту и мощности.

Toyota Highlander, впервые в мире представляемый на Московском автосалоне 2010, – это обновленная версия второго поколения комфортного и просторного полноприводного кроссовера, идеального семейного автомобиля.

Toyota Highlander притягивает взгляды потребителей во всем мире благодаря стильному урбанистическому дизайну. Его внешний дизайн говорит о том, что перед Вами – стильный кроссовер, который дарит своим владельцам ощущение полета, мощи и великолепия, свойственные седану, недаром Toyota Highlander построен на базе платформы Camry. Концепция дизайна – красота (изящность) и сила. Спереди форма крыльев отражает свойственную классу SUV мощь и солидность, великолепно исполнены бампер, решетка радиатора и фары. Что касается дизайна задней части, то мощь этой модели подчеркивает плавно перетекающая линия от дверных ручек, задних крыльев, задних фар до задней двери. Вид сзади также соответствует классу SUV, даря ощущение солидности и безопасности. Ощущение безопасности создают также 19-дюймовые колеса, расположенные предельно "по углам" автомобиля.

Toyota Highlander – идеальный автомобиль для дальних путешествий вместе с семьей, он дарит своим владельцам ощущение мощи и динамики вождения. Highlander поставляется с лучшим в своем классе двигателем V6 рабочим объемом 3,5 л, который обладает максимальной мощностью 273 л. с. и максимальным крутящим моментом 337 Н·м. Highlander агрегируется автоматической трансмиссией. Автомобиль развивает максимальную скорость 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается за 8,2 секунды.

Своим владельцам Toyota Highlander дарит незабываемый комфорт во время вождения на уровне, свойственном седану бизнес-класса. Просторный 7-местный кузов позволяет полноценно разместиться водителю, пассажирам, а также взять с собой весь необходимый багаж. В противовес мощному виду кузова салон изящен, как у легкового автомобиля, комфортен и производит впечатление премиум-класса.

В отличие от демонстративной функциональности внедорожника, SUV нового поколения имеет передовое рациональное оснащение и создает ощущение пространства благодаря широким (размашистым) линиям.

Отделку двери и внутренних панелей объединяет один стиль, предусмотрено много подлокотников и больших карманов. Дизайн салона делает его таким комфортным, что, пересев в этот внедорожник из легкового автомобиля, Вы не почувствуете большой разницы.

Вторая особенность – многофункциональный, универсальный салон на основе превосходной организации пространства. В просторном салоне сиденья расположены в 3 ряда. Сиденья 2-го ряда можно передвигать на 120 мм назад и вперед. Если их максимально сдвинуть назад, расстояние между 1-м и 2-м рядом составляет 1021 мм, при максимальном сдвиге вперед расстояние между 1-м и 2-м рядом составляет 901 мм. Таким образом, остается достаточно пространства для ног. Путем складывания сидений 2-го и 3-го рядов также можно организовать большое пространство для багажа. Это осуществляется с помощью удаленного рычага, расположенного внутри салона у задней двери: не нужно больше ходить вокруг машины и складывать сиденья. При складывании сиденья 3-го ряда появляется достаточно места для объемного багажа. При сложенном сиденье 2-го ряда образуется достаточно места даже для продолговатого багажа.

test-drive.ru