Отзыв владельца о Toyota GT86 2.0 AT 2013 г. Тойота гт 86


Отзыв владельца о Toyota GT86 I 2.0 AT 2013 автомат купе (компактный) 16380 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Пишу потому что выпал в осадок от отзывов которые здесь размещены. Фото не прилагаю. Суеверен. Авто куплено новым с 13 году. В комплектации люкс аэро. Белого цвета. Черная замша салон. Для справки: это не тойота вообще, Это Subaru BRZ с коробкой aisin. Все запчасти промаркированы субарой. Собственно это и сподвигло меня на покупку. Выбор метался между БМВ купе трешкой, мерсом. Хотелось именно купе, шустрое, резвое, клевое. Мерседес выходил только б/у по баблу. БМВ до сих пор нравится. Еще смотрел ауди А5, понравилось водить. Случайно увидел в меджорленде отгружаемую клиенту GT86. Почитал, понравилось. Нашел тестдрайв в тойота-внуково. Влюбился безоговорочно. Навсегда. Авто бралось с расчетом что водить будет и жена, ей тоже понравилась отменная управляемость и четкие реакции автомобиля. Авто было куплено напрямую в Тойоте со скидкой, как оказалось - скидка это отсутствие магнитолы. Предпродажка в меджоре - туда ни ногой никогда никогда больше. За каким то чертом поставили вместо заднего правого колеса мне запаску (она у тойоты обута всегда в плохую резину, восстановленную как правило, это на всех их новых тачках так) что подарило мне незабываемые моменты на МКАД когда колесо порвало по сварному шву. С тех пор минуло два года. Автомобиль показал себя замечательно. Никаких проблем. Никаких геморроев. Кстати мафон поставил SONY, потому что навигация не нужна, а родная дороговато выходила. А мне не нужно от блока ничего кроме музыки. Низкая. Надо помнить всегда и везде. Чуть не сломал передний клык бампера. Кстати бампер отлично пружинит)) Склонна к заносу. Надо помнить что это не игрушка а машина и на дороге ты не один. Увы но эту тачку редко покупают взрослые вменяемые люди. Обычно покупают ее на "погонять" и разбить побыстрее. На эту машину ВСЕ ДОРОГО. Не обманывайтесь. Если тачка стоит дешево это еще ничего не значит. Колеса, резина, страховка, все золотое. ТО приемлемо по цене. Салон... Ну центральная торпеда без закрывающегося ящика это конечно мило. Но в ауди лучше. Неясное отделение под магнитолой для мелочи... неудобно. Прикуриватель расположен адски неудобно в нише для мелочей горизонтально. Сзади сидеть реально. Если ты ростом до 1,7м и на диете. Сидеть можно но страшно. Низко, и ты попой сидишь на задней оси и собираешь все все трещинки, все щелки. Ваще все все. Хороший климатконтроль. Если вынуть запаску даже можно класть вещи. Мы запросто ездим в гипермаркеты на ней. Все влезает. Зимой ездим пока не накопится снежка. Потому что задний привод, потому что низкая. Потому что авто не для России и не для зимы. Спасибо что у нас вторая машина хорошая и в запасе рабочий автомобиль. А так бы всю зиму на метро. Жил бы на Кубе - ездил бы только на ней. Итог простой. Про надежность автомобиля можно судить пока только условно. Слишком свежая машинка. Но субару всегда субару, поэтому скорее всего все будет хорошо. Если Вы выбираете авто для дома и семьи - забудьте. Она жесткая, ее трясет, за город не поедешь особо, на дачу мы там где на МИНИcooper S All4 летим на скорости по поселку или через поле, на GT86 ползем 25 минут 4 километра по бетонке и гравию. Кстати гравий это пипец, все что летит по дороге из под колес все на капоте. Если ребенок маленький - забудьте про это авто, жена будет сидеть сзади, переднее кресло надо отодвигать максимально и наклонять. При этом всех будет трясти и укачивать. Один раз перевозил дите сестры - все проклял. В багажнике выпирает запаска и никаких сеток и ремней. Пакеты с продуктами надо все завязывать, лично я запаску вынул и теперь все складываю в образовавшуюся нишу, иначе все бутылки по всему багажнику валяются. В общем это дешевое авто " не для бедных". Только как вторая тачка или как автомобиль холостяка который на работу может всю зиму пешком дойти через улицу, при этом про охоты и рыбалки надо забыть, на этой машине ловить можно только девок (зато пачками, лично я ни на одной своей хорошей дорогой машине такого взрыва интереса у женского контингента офисов крупного бизнесцентра не вызывал ранее, тут видимо какая то магия полуспортивного купе срабатывает)). Так что если Вы любите кадрить мамзелей - велком )) А серьезно - прокатитесь. И будет трудно удержаться от покупки.

удовольствие за рулем. красавица. в потоке до сих пор вызывает удивление. На дороге уважают, пропускают. вполне приличные ОД (сравниваю с пежо, фордом, ауди) собственно эта машина столь специфична что не ясно что считать достоинством а что недостатком. Это маленькое шустрое дешевое купе. Это достоинство. И это же недостаток причем сильный для некоторых.

при предпродажке вешают обвес АЭРО. Вешают с щелями. В салоне когда авто стоит его видимо шаманят. А вот когда клиенту клеят - делают откровенно плохо. Щели отвратные. капризна к бензину. К качеству. Лучше 98 заправлять. расход конкретный. Не обольщайтесь размером. 9,5 трасса весна без кондея -13,5 город лето кондей. серьезно страдает ЛКП от гравия на дороге. Причем в Москве. На ш. энтузиастов который год ремонты - полкапота в мелких сколах. Для сравнения Е81 копейка и трешка купе этим не страдали настолько. И спасибо у меня окраска белый металлик (он толще), была бы машина красная или черная было бы намного хуже (посмотрел на автопати как выглядят ЛКП неметаллик со сколами) только вторая машина в семье. на нее все дорого. И во время гарантии и после гарантии. У ОД Лексус-Рублевка я был первым на ней летом 14 года на первом ТО. ШУшукались и смотрели мануал в ремзоне. Даже боюсь представить что будет после гарантии, куда на ней ехать)))

cars.mail.ru

Toyota GT86 — описание модели

Общие сведения об автомобиле

Toyota GT86 – спортивное купе с переднемоторной компоновкой, задним приводом и посадочной формулой 2+2. Модель производится на заводе компании в Японии с марта 2012 года по настоящее время.

Toyota GT86 построена на совершенно новой платформе, разработанной совместно специалистами из Toyota и Subaru в 2008 году. Впоследствии, на этой платформе выпускались три отдельные модели, которые, при этом, почти не отличались друг от друга: Toyota GT86, Subaru BRZ и Scion FR-S.

Серийную версию Toyota GT86 предвосхищали четыре концепта, представленные в разное время. Первым был Toyot FT-HS, где аббревиатура FT расшифровывалась как «Future Toyota» - «Тойота будущего». Затем показали FT 86 в Женеве, а спустя год – карбоновую FT 86 G Sport в Токио. И, наконец, в 2011 году в Женеве – FT 86-II, который был крупнее предыдущих концепт-каров и отличался иной оптикой и бамперами.

Серийную Toyota GT86 привезли в Женеву в 2012 году, а годом позже на том же моторшоу представили концептуальную открытую версию спорткупе Toyota FT-86 Open.

Технические особенности

Подвеска Toyota GT86 – спереди стойки McPherson, а сзади двухрычажная схема. Для инженеров важно было сместить центр тяжести вниз, и для этого они использовали технологию, разработанную Subaru – расположили рычаги передней подвески назад по ходу движения.

От Subaru BRZ спорткар Toyota GT86 отличается по-другому настроенными амортизаторами и пружинами: спереди они мягче, а сзади, наоборот, жестче.

К особенностям автомобиля можно отнести то, что большинство деталей Toyota GT86 – уникальные. Это связано с тем, что инженеры отказались от использования деталей массовых автомобилей этой марки для снижения веса автомобиля. Уникальную форму имеет даже топливный бак спорткара.

Детали силовой конструкции кузова изготовлены из свервысокопрочной стали. Другие части кузова, к примеры капот и крыша, сделаны из очень тонких стальных листов. Скажем, толщина крыши в ее центре составляет всего 0.65 мм. Правда, при этом по краям она несколько шире.

Собственно, мотор для Toyota GT86 также уникален – его разработали буквально с нуля: от других двигателей Toyota он отличается короткоходностью, а впрыск топлива осуществляется двумя форсунками – одна находится в камере сгорания, другая – в впускном коллекторе.

Создатели Toyota GT86 также уделили большое внимание развесовке автомобиля: мотор и трансмиссия сдвинуты назад, и, таким образом, вес распределился в соотношении 53:47 – отличный показатель для переднемоторного автомобиля со стандартным расположением коробки передач. Обычно же при строительстве переднемоторных автомобилей для лучшей развесовки коробку передач  переносят в заднюю часть автомобиля.

Еще одна интересная особенность - Toyota GT86 обули в те же шины, что и флагманскую модель компании, гибрид Toyota Prius.

В сравнении с одноклассниками

Как заявляют представители японской компании, Toyota GT86 является самым компактным купе с мире. Правда, за «компактность» придется расплачиваться задним пассажирам – номинально в автомобиле присутствует второй ряд сидений, но он предназначен скорее для багажа, чем для людей.  

Интересные факты

Цифры 86 в названии автомобиля отсылают к историческому купе Corolla Levin AE86. По-японски автомобиль называется «хачироку», что, в переводе, и означает «восемьдесят шесть». Что интересно,  диаметр выхлопной трубы, ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм.

Автоспорт

В 2012 году была представлена версия Toyota GT86, созданная специально для участия в гонках. Автомобиль получил название Gazoo Racing 86, и предназначался одноименной команде в гоночной серии «24-часа Нюрбургринга». Дебют автомобиля состоялся на ежегодном «ФЙестивале скорости» в Гудвуде.

Болид класса GT4 на базе Toyota GT86 был разработан тюнинг-ателье GPRM. Этот автомобиль должен дебютировать ближе к лету 2013 года в гоночной серии FIA GT4, а серийное производство намечено на 2014 год. Автомобиль получил каркас безопасности, форсированный мотор, над которым поработали специалисты из Nicholson McLaren Engines, и спортивную подвеску.

Также в Европе в 2013 появилась моносерия Toyota GT86 Cup, в которой приняли участия заводские болиды Toyota GT86 CS-V3. Это событие японский производитель решил отметить ограниченной спецсерией этой модели, перекликающейся с гоночным болидом. Интересно, что при покупке этого автомобиля клиенту будут вручены два VIP-билета на одну из гонок клуба Toyota GT86.

Цифры и награды

Toyota GT86 в 2012 была названа «Лучшем купе» на награждении Scottish Car of the Year, которая состоялась в Глазго.

В том же году Toyota GT86 получила титул автомобиля года в Австралии, а также завоевала приз зрительских симпатий.

В ноябре 2012-го Toyota GT86 стала победителем премии Auto Express, а британское издание журнала Top Gear назвало ее «Автомобилем 2012 года» и «Купе 2012 года».

Кроме того, Toyota GT86 была признана лучшим автомобилем 2012 года в Новой Зеландии, Южной Африке и Канаде, а также вошла в 10-ку «лучших автомобилей 2013 года».

blamper.ru

Возвращение легенды. Toyota GT86 - Большой тест-драйв

IMG_1759

Образцом для создания GT86 был легендарный автомобиль Toyota Trueno/Levin AE 86, появившийся в 1983 году как пятое поколение Короллы. Бестселлером та машина стала благодаря стечению многих факторов: небольшой размер, доступная цена, задний привод, легкость и неплохие динамические характеристики. В то время в Поднебесной возрастал интерес к тюнингу, широкое распространение получает дрифт как самостоятельная дисциплина, и пошло-поехало. О том, каков новый 86-й, немного об истории "дедушки" спортивного купе, и наши впечатления от машины - уже здесь.

IMG_1734

Как говорилось выше, было выпущено 2 модели: Левин (пер.- "гром") и Труено (пер.- "молния"), которые по сути отличались только передней оптикой. У первого она была простой, у второй - открывающиеся. Поздние версии машин стали называть по цифрам, что на японском звучит как "хачи" (8) и "року" (6). При весе в 940 кг и стандартном двигателе 1.6 мощностью 130 л.с. машинка уже в стоке неплохо разгонялась.

Позже ещё был неплохой "засвет" в комиксе, посвящённом дрифту, что повысило и цену, и популярность автомобиля. Помимо этого в продаже появлялось всё больше различных комплектующих, а окончательную победу в битве за звание "народный спорткар" поставил именитый гонщик Кейчи Тсучия. Готовясь к профессиональным заездам, он увлекался уличными гонками, причём был большим почитателем именно "хачироку".

IMG_1751

Нынешняя Тойота GT86, по мнению многих, близка именно к тем небольшим и недорогим купе, как позднейшие Селика, MR-2/MR-S. Объединившись с Субару, каждый концерн добавил всё лучшее, чтобы возродить ту самую легенду. От Субарика здесь - оппозитный двигатель мощностью 200 л.с. и 205 Н/м, от Тойоты - прежде всего система впрыска. Дальнейших различий практически нет, с BRZ они близнецы, однако Субару представила в декабре 2011 ещё и BRZ GT300, который развивает все 300 л.с., но это уже совершенно гоночный аппарат.

Внешне автомобиль выглядит отлично. По крайней мере вопроса о том, откуда это купе не возникает: так и должны на наш взгляд выглядеть японские автомобили - стремительно, необычно и очень узнаваемо. Автомобиль, побывавший на тесте - в заводском обвесе Aero.

IMG_1738

Что нам очень понравилось, так это подвеска. Автомобиль спортивный, но при этом он предсказуемо жёсткий, при спокойном движении в городском потоке тебя не трясёт зазря. Мастерам из Тойоты удалось весьма удачно соблюсти баланс спорта и комфорта: достаточно, чтобы не устать в городе, и весьма достойно для тех же "покатушек" на спецучастках.Длина автомобиля - 4.2 м, он вовсе не такой громоздкий, каким может показаться на фото.

IMG_1762

Наличие багажника - приятная мелочь. Объём около двухсот литров, вполне достаточно для самого необходимого, к тому же под полом есть полноразмерная запаска.

IMG_1739

Внутри - смесь Субаровских и Тойтовских интерьерных решений. Все материалы нареканий не вызвали, руль - удобный, в нашей комплектации ещё с подрулевыми лепестками КПП.

IMG_1732

Щиток приборов напомнил автомобили Феррари, однако плагиатом и не пахнет. Владелец авто, Артём, говорил о том, что до 60-ти км/ч двигатель разгоняется неохотно, после - заметно лучше. Благодаря доработанному выхлопу даже до 60-ти разгоняться на нём приятно, акустика серьёзно добавляет эмоций.

IMG_1704

Уже в базе - двузонный климат-контроль, бесконтактный доступ, круиз-контроль, система курсовой устойчивости. Обзорность на уровне, учитывая особенности типа кузова. Автомобиль низкий, поэтому светофоры на штанге водителю никак не разглядеть.Коробка автомат, есть ещё "ручка" - обе шестиступенчатые. В режиме Спорт даже автомат уверенно раскручивает двигатель до 6-7 тыс. об/мин. Реальный расход по городу - около девяти литров, в активном режиме может увечиться почти в два раза.

IMG_1715

Сиденья хоть и спортивные, но не архи-жёсткие, в долгих переездах не дадут сильно устать. Материалы отделки: кожа и алькантара, которая хорошо противостоит скольжению водителя по самому креслу. Вопрос с подачей ремня безопасности решён максимально просто.

IMG_1722

В отличие от той же Селики, тут задние места - номинальные, по факту же - классическое двухместное купе 2+2.

IMG_1726

Тойоте GT86 удалось соединить две функции: с одной стороны, это эффектный и доступный аппарат для эгоистов, хорошо настроенный и достаточно резвый, особенно в черте города. С другой - это потенциальный донор для тюнеров, и прежде всего автомобиль для дрифт-соревнований. Малый вес, относительная компактность кузова, задний привод, оппозитный мотор: это отличные составляющие для создания настоящего боевого аппарата.

Конечно, замечания относительно цены вполне уместны. 1 млн 350 тысяч в базе и плюс 200 тысяч за топовый аппарат - это много, учитывая стоимость дальнейшей доводки. Однако, автомобилей такого формата и типа кузова крайне мало: кроме Hyuidai Genesis, новых двухместных купе на рынке попросту нет. Конечно, "горячие" хетчбеки составят серьёзную конкуренцию, как по цене, так и по динамике, мощности и другим дисциплинам. Здесь же совершенно другая идеология - честное спорт-купе, отлично нарисованное, с огромнейшим потенциалом для доработок.

Станет ли он так же популярен, как его "дедушка"-Левин? Пока сложно сказать, ведь те автомобили до сих пор используются как доноры для различных проектов. Скажем честно, у нас такие авто - удел фанатов или истинных гедонистов, в лучшем смысле этого слова.

IMG_1766

P.S. Об автомобиле, который был на тесте вы можете почитать на странице владельца: http://www.drive2.ru/cars/toyota/gt_86/gt_86/ionovdesign/

Видеоверсия теста - тут:

btdrive.livejournal.com

Toyota GT 86. Восемнадцать минут - тест-драйв, обзор Toyota GT86 с фото и видео

2010 год, Женевский автосалон. На стенде Toyota всё внимание приковано к концептуальному купе FT-86, впервые доехавшему до Европы (свою премьеру прототип отпраздновал на моторшоу в Токио в конце 2009-го). Тогда мы ещё не знали, что машина в серийном виде появится лишь спустя два года – на планы японцев повлиял финансовый кризис. Было не до жира, не до имиджевых «зажигалок». Но в будущем модели я совершенно не сомневался. Почему?

Серийное купе Toyota назвала GT 86. Кроме того, изменились и габариты: машина стала чуть длиннее концепта FT-86 II — 4240 мм (+5 мм). Ширина — 1775 мм, а высота — всего лишь 1285 мм. Колёсная база — 2570 мм. Данные о колеях японцы пока скрывают

Дело в людях. А, точнее, в главном инженере отделения спортивных автомобилей Toyota – японце Тецуя Тада. В Женеве мне посчастливилось задать ему несколько вопросов. Конечно, о технических подробностях говорить было рано, поэтому мы пообщались лишь о проекте в целом. Набор ответов оказался предсказуем: машина создаётся для активных водителей, которые хотят получать удовольствие за рулём. Но та энергия, тот блеск в глазах породили во мне уверенность – этот проект не заставит «Тойоту» краснеть. А под конец Тада-сан достал мобильный телефон и показал мне собственный видеоролик FT-86, сделанный в симуляторе Gran Turismo. Фанат!

GT 86 возвращает «Тойоту» на спортивную арену. И в каком формате! Атмосферный форсированный двигатель, двухдверный кузов и классическая компоновка. Беспроигрышный вариант!

Интерес к новинке не угасал, несмотря на переносы сроков производства, – с выставки на выставку возили всё более свежие версии прототипов будущей реинкарнации легендарной «Тойоты» AE86. Ведь эта машина должна была возродить не только «86-ю», а все спорткары Toyota разом – «Селику», последнюю из «могикан», сняли с производства ещё шесть лет назад, и с тех пор в модельном ряду гигантской корпорации зияла брешь. И именно FT-86 могла стать первой ласточкой эпохи возрождения японских заднеприводных спорткаров, за честь которых нынче бьётся разве что родстер Mazda MX-5. Всё остальное уже стало достоянием истории, включая и роторное купе RX-8. Поэтому в душе очень хотелось, чтобы Тада-сан добился своего, чтобы у него получилось. Чтобы, чёрт подери, Toyota вспомнила, что за плечами у неё чемпионат мира по ралли, «24 часа Ле-Мана» и Формула 1! 

И вот прошло почти два года. Передо мной снова Тецуя Тада, который стоит перед огненно-рыжим купе Toyota. Но вокруг не бликуют наполированные борта машин в лучах софитов на напыщенных стендах, не манят длинноногие модели – мы не в выставочном павильоне, а на трассе Харама в пригороде Мадрида. И в нашем распоряжении три предсерийных «Тойоты» на предстоящие полтора часа. Первое знакомство – и сразу в «боевом» режиме! Выходит, и впрямь уверены японцы, что GT 86 не разочарует придирчивую аудиторию?

Трасса Circuito del Jarama длиной 3,8 км уже не принимает Формулу 1, но она оказалась куда более захватывающей, чем Circuit de Catalunya, которая принимает Гран-При Испании с 1991 года. Не зря проектировал её Джон Хугенхольц, автор кольца Цольдер (Бельгия), секции «Мотодром» на Хоккенхайме (Германия) и великолепной Сузуки (Япония)

Но сначала инструктаж. Памятуя о недавнем тесте BMW 3-й серии на трассе Формулы-1 Circuit de Catalunya (тоже, кстати, в Испании), я и представить не мог, что нам разрешат «дубасить» по всей длине круга – там-то мы проезжали часть километрового прямика через пит-лейн. Однако тойотовцы не накладывали никаких ограничений! «Носитесь в любом темпе, только, пожалуйста, будьте аккуратны, у нас всего три автомобиля и это прототипы». Сон в руку… не успела наша пятёрка распределиться по заездам, как одну «Тойоту» крепко «закопали» в гравийной полосе итальянцы. И, кстати, аккурат в конце длинной прямой.

Выбор упростился до предела. Синяя машина – с «автоматом», рыжая – с механикой. Обе хороши! Классические пропорции с длинным низким капотом и поджарой кормой, фары «с прищуром», большая решётка в бампере и атлетичные «бёдра» задних крыльев – неужели это сделала Toyota? Что правда, то правда – дизайн GT 86 разрабатывали именно тойотовцы, а их партнёры из Subaru занимались технической «начинкой». Звучит многообещающе.

Оппозитный мотор обеспечил низкий центр тяжести — двигатель установлен на 35 мм ниже, чем у Nissan GT-R, и на 22 мм ниже, чем у Porsche Cayman (который тоже имеет «боксер»). И это благотворно сказалось на управляемости — кренов практически нет! И масса невелика — 1180 кг

Первым освободилось купе с «автоматом». Впереди всего три круга. Салон изучаю буквально на ходу, времени очень мало. Посадка низкая, «баранка» стоит практически вертикально, тело словно влитое в удобное кресло с цепкой алькантарой по центру. Уже приятно. Но больше всего радует звук. Громкий, наглый, провоцирующий – и не скажешь, что под капотом лишь двухлитровый атмосферный оппозит, который выдаёт 200 сил и 205 Н∙м крутящего момента. Сначала еду в ознакомительном темпе, не задействуя спортрежим коробки, изучаю трассу. А она восхитительна! Череда медленных и скоростных поворотов, подъёмы, спуски, ходовые знакопеременные связки. Но красноречивые следы на асфальте и отбойниках охлаждают пыл. Если даже на дорожных машинах попасть здесь впросак можно за несколько секунд, то что говорить о Формуле 1, покинувшей Хараму в 81-м году? 

Салон GT 86 пропитан духом японских «зажигалок». Всё просто, но ничего не отвлекает от дороги. Правда, нас просили не обращать особого внимания на материалы — машины предсерийные и до премьеры в Женеве кое-что ещё будет доработано. Но и в таком виде претензий к интерьеру практически нет. Местами есть мягкий пластик, а автоматический стеклоподъёмник есть даже у пассажира. Стрелочный спидометр оказывается «в тени» тахометра, но выручает цифровой в центре приборного щитка

«Автомат» производства Aisin конструктивно схож с коробкой Lexus IS-F, но лишился двух ступеней – теперь их шесть вместо восьми. В обычном режиме на гоночном треке ехать смысла нет – «автомат» подтыкает пониженную уже после того, как педаль газа нажмёшь в пол на выходе из поворота. Получается рвано и медленно. А потому смело жмём кнопку «Sport». И ситуация меняется – на торможении коробка радует «сочными» перегазовками и  заранее переходит на нужную ступень, ещё до входа в поворот. Великолепная настройка!

Развесовка по осям у Toyota GT 86 близка к идеальной: 53% приходится на передок, 47% - назад. Кстати, самоблокирующийся дифференциал есть и у «автоматической» версии

Последний круг я решил проехать в ручном режиме, попутно нажав кнопку VSC Sport, которая ослабляет «ошейник» системы стабилизации – в противном случае она хрустит тормозами, хватая GT 86 при малейшем намёке на скольжение. Но если спортивный алгоритм VSC имеет хоть какой-то смысл, давая немного похулиганить, то в подрулевых лепестках нет ни малейшей необходимости. Щёлкаешь «минусом» на торможении, а в ответ слышишь лишь «пик-пик» – мол, слишком рано! Точь-в-точь, как на Lexus IS-F! Система страхуется настолько рьяно, что в результате «вниз» коробка переходит даже позже, чем в спортивном режиме. И какой смысл в ручном? Тем более, постоянно приходится отвлекаться на приборный щиток – включилась нужная передача или нет?

И, наконец, старая добрая шестиступенчатая механика. Сцепление длинноходное и срабатывает резко, поэтому старт с места требует определённого внимания. Но в движении – никаких проблем. Неприятные рывки при быстром переклю

auto.mail.ru

Toyota GT86 2012 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Заднеприводное спортивное купе Toyota GT86 впервые было представлено в 2011 году на автосалоне в Токио. Разработка автомобиля велась совместными усилиями специалистов Тойота и Субару.

Неудивительно, что экстерьер модели является каким-то предсказуемым, знакомым, ведь Toyota GT86 2012 – это, по сути, практически полная копия автомобиля Subaru BRZ. Причем не только внешним видом, но и технической оснасткой. Стала ли от этого представленная модель менее интересной? Вряд ли! Ведь этот автомобиль фактически единственный, благодаря своей уникальной конструкции. Двигатель в Toyota GT86 расположен не сзади, как у большинства спорткаров, а спереди. При этом автомобиль оснащен задним приводом.

Если же говорить о дополнительных опциях, которые предлагаются для Тойота GT86, то уже в базовой комплектации предусмотрены: 6 подушек безопасности, кондиционер, система динамической стабилизации и т.д. За доплату автомобиль может получить климат-контроль, 17-дюймовые диски, сидения, отделанные кожей и алькантарой.

При своей спортивной внешности, этакой эксклюзивности автомобиль вполне подходит не только для езды по треку или трассе, но и для городской эксплуатации. Но насколько удобен этот автомобиль будет в повседневности, вам предстоит узнать уже самостоятельно.

Сердцем Toyota GT86 2012 является оппозитный бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. Может показаться, что для спортивного авто такой мощности будет недостаточно, но, если верить паспортным данным, разгон до 100 км/час занимает всего 7.6 сек. Максимальная скорость автомобиля достигает отметки в 226 км/час.

Купе может комплектоваться как механической, так и автоматической КПП. В любом случае оба варианта позволяют сохранять небольшой аппетит автомобиля. Расход топлива в смешанном цикле эксплуатации не превышает 8 литров. Опять же, для спортивного авто это очень хороший результат.

autorating.ru

Toyota GT86: лежать или ехать? Памятник или гонка?

Лайк Не двигайтесь Анлайк

14

Любители горячих авто, встречайте еще одно горячее купе, родного брата Scion FR-S — Toyota GT86. Если вы любите скорость или любите ехать боком – этот автомобиль создан для вас. В случае, если вы переросли машины со спортивным уклоном и уже пересели на мягкий диван-седан, рекомендуем еще раз взглянуть на шикарный проект сегодняшней статьи и понять, что стареть еще рано. А если вы еще слишком молоды чтобы садится за руль, но уже активно занимаетесь диванной аналитикой, то предлагаем погрузиться в легендарную серию PC-игр NFS, чтобы понять, на что откладывать деньги с обедов.

Несмотря на спортивный уклон, сегодняшнее авто обладает другой очень сильной стороной – незабываемый внешний вид. Еще пять лет назад фотографии этой машины обязательно бы ассоциировались с западными проектами, но сегодня можно с гордостью сказать, что этот проект наш.

Toyota GT86

Сегодня будет не много слов, так как проект в данный момент находится на консервации. По супер-секретной инсайдерской информации знаем: в перспективе, почти идеальный стенс-мобиль станет гонкой.

Но давайте начнем сначала

Toyota GT86

У Алексея Toyota GT86 пришла на смену Hyundai Tiburon и это была именно та замена, которая и должна была состояться. Сложно представить себе иную миграцию.

Toyota GT86

В стоковом состоянии машина пробыла ровно год, а потом как по щелчку стала менять свой облик и перешла на тёмную сторону. Люди из стенс-сообщества прекрасно знают, о чем идет речь. Этот процесс нельзя контролировать, к счастью.

Toyota GT86

Из белой она стала лазурной, матово-хромированной, добавились диффузоры и обновилась оптика. Как родные, стали великолепные диски XXR 533 18 9.75 +20. После замены дисков сразу пришлось убирать «тракторность» и поставить койловеры D2.Свой неоценимый вклад во внешность и звучание GT86 внес брутальный выхлоп Greddy Evolution GT и задние тонированные фонари Valenti.

Toyota GT86

«Виза, мойка, скотч» и GT86 впервые оказалась на фестивале Raceism. Для владельца было очень неожиданно увидеть заветную надпись Approved на официальной странице мероприятия на Facebook.

Toyota GT86

Знаменитое польское мероприятие показало где надо поработать над ошибками. По возвращению в гараж закипела работа и по кузову. Хирургические работы включали не только полноценный распил ненужных старых деталей, но и крепление новых при помощи шайб и болтов. От клепок сознательно пришлось отказаться чтобы систематически не тратится на перекраску машины. Был установлен кит пневмоподвески Active Air от Power Store на прежних винтах и мозги E-level.Чуть позже были заменены оригинальные тормозные диски на нынче трендовые диски от Porsche Cayenne.

Toyota GT86

Новый сезон обещает быть жарким, и мы будем держать вас в курсе событий. Для GT86 Алексея, будущий сезон, с наибольшей вероятностью, будет отражением спортивной сущности этой машины.

Фото: Андрей Сурков

Бортовой журнал Алексея и его Toyota GT86

lowcars.net