Хэтчбек Hyundai Getz. Тойота гетц


Hyundai Getz против Hyundai Getz. Тест-драйв hyundai getz — ДРАЙВ

Влад Клепач, 13 июля 2006. Фото DRIVE.RU

Городские проныры — Hyundai Getz и Hyundai Getz. Маленькие, юркие и симпатичные, они чувствуют себя в тесном городском потоке как рыбы в воде.

Hyundai Getz я всегда воспринимал как настоящего «европейца» во всём. И не только я один — за первые три года продаж автомобиль разошёлся по миру более чем полумиллионным тиражом. В основном, конечно, из-за внешности — в ней не было ничего корейского. За исключением логотипа. Ладный, симпатичный, без единого спорного момента. А что теперь?

После проведения операции «Рестайлинг-2005» приятная мордашка словно заплыла, глазки растянулись и прищурились. Задние фонари стали попроще, а решётка радиатора снова стала какой-то непонятной. Как в старые добрые времена, когда Hyundai делала бесформенно-бесхарактерные автомобили. Зачем?

Рестайлинг, конечно, освежил внешность наших малышей, но явно не улучшил её.

Зачем надо было портить успешный дизайн? Может быть, чтобы немного разгрузить заводы, не справляющиеся с ажиотажным спросом на Getz? Версия интересная, но я думаю, что дело в другом. Корейцам, конечно, очень приятно, что их автомобили охотно покупают, и когда про них говорят «почти европейские». Но не всегда же оставаться производителем, делающим доступные «почти европейские» машины. Скорее, Hyundai хочет, чтобы их автомобили воспринимали именно как корейские, но в сугубо положительном ключе. Точно так же, как сейчас относятся к японцам — им ведь тоже потребовались долгие годы для самоидентификации. Вот и Hyundai туда же.

Судя по выражению фар, синий Getz задумал что-то неладное. Может, обогнать всех своих конкурентов?

Интерьера, к счастью, «корейская благодать» коснулась меньше. Руль со ступицей немного другой формы, центральная панель с часами (к сожалению, без кукушки) и прочие мелочи. Всё остальное — как раньше. Умеренно жёсткие сиденья с вменяемым профилем, сносное качество отделки, хорошая эргономика. Высокие люди без труда усядутся в Getz, а вот широкие будут жаловаться — салон, как и положено в этом классе, всё же узковат. Зато теперь интерьер Гетца можно сделать ярче цветными вставками на дверях, сиденьях и руле. Например, у нашего «синего» они были в цвет кузова. Глянешь на них — и настроение сразу поднимается.

В салоне синего Getz — вставки в сиденьях и дверях в цвет кузова, и руль из двухцветной кожи.

Итак, Getz, если можно так выразиться, возвращается к корням. И теперь смотрит на окружающих недобрым таким прищуром. Игры кончились? Нет, они только начинаются! Ведь Getz как был, так и остался шустрым компактным хэтчбэком, городским пронырой. А у нас на тесте их сразу два — синяя пятидверка с мотором 1,4 литра и «механикой» за $14290, и зелёная трёхдверка за $16290. Интересно, что «старшая» у нас тут именно трёхдверка — у неё есть мотор 1,6 литра, «автомат», да и просто она дороже. Берегись, город!

Зеленый Getz внутри строже, если не сказать скучнее. К счастью, управлять им по-прежнему приятно.

Первая же «игра» в догонялки показала — они и правда весьма шустрые! И «синий», и «зелёный» вполне себе едут. Причём едут примерно одинаково — оторваться друг от друга у них не получается. С места, конечно, «младший» может уйти быстрее, за счёт своей ручной коробки, но в довесок к этому идёт постоянная «тренировка» левой ноги в пробках, в то время как водитель «зелёнего» имеет все шансы её атрофировать.

Пятидверка может похвастать спойлером на задней двери, а вот легкосплавных дисков у неё нет.

Зато удовольствия-то сколько! Жужжит, бегает, поворачивает. И, что интересно, Getz очень даже неплохо управляется. Без нарочитой спортивной жёсткости и остроты, без моментальных реакций, но очень цельно, сбалансированно. На руле всегда есть уместное и вполне «взрослое» усилие, а «автомат» перебирает передачки без раздражающих задержек. Не пулемёт, конечно, но жить можно.

Управляемость обоих машин очень приятная. Без спортивной остроты, но и без излишней лени.

Для игры в прятки оба автомобиля подходят неплохо. С одной стороны, машинка довольно заметная, особенно если окрашена в ярко-красный или жёлтый цвет. Но это не наш случай. К тому же машины уже настолько примелькались (если не сказать приелись) в городском потоке, что особого внимания на них не обращаешь. Впрочем, думаю, примерно так же не обращают внимание в Монте-Карло на какие-нибудь Porsche и Ferrari. При условии, что это не Enzo и Carrera GT.

В салочки мы поиграть не успели, но в компании уверяют, что мы немного потеряли. Оба Гетца набрали по 4 звезды на испытаниях пассивной безопасности по методике EuroNCAP. Соответственно, на двоих у них аж 8 звёзд! Малыши-крепыши, в общем. На пару они могут отлупить своих пятизвёдочных конкурентов поодиночке, да и в потоке их лучше не обижать.

Задние фонари на рестайлинговом Getz стали проще.

Шутки шутками, а Getz и правда весьма резвый и юркий. Опять же, без фанатизма — он не «пуляет» и не шарахается в сторону при повороте руля. Он просто делает всё как надо, довольно плавно и вовремя. И вообще, слово «правильный» как нельзя лучше подходит для описания любого из ездовых качеств машины, начиная от динамики разгона и управляемости, заканчивая жёсткостью подвески и посадкой за рулём. Он не круглый отличник, но двоек с тройками тоже не хватает.

Вообще, Getz — это весьма универсальный автомобиль. На нём можно ездить медленно и быстро, далеко и близко — как угодно. Сложно определить человека, которому не подойдёт этот автомобиль. Как говорится, «противопоказаний не имеет». Разве что заядлым дачникам в количестве более двух человек — багажник всё же маловат. В любом другом случае сложенные спинки задних сидений превращают малыша в небольшой фургон. Ну а возможность установки багажника на крышу открывает путь на быстрорастущий рынок грузоперевозок.

Всё, нагулялись, пора спать!

За всё про всё — $30580 на двоих. Пятидверный автомобиль с «механикой» и мотором 1,4 литра стоит ровно на две тысячи дешевле трёхдверки с «автоматом», а удовольствия при этом доставляет намного больше. Да и практичнее он — длинные двери «зелёного» неудобны на тесных парковках, сзади не так уютно, да и тянуться к далеко-далеко расположенной средней стойке за ремнём — упражнение для гимнастов. В общем, «младший» веселее! И если для вас автоматическая коробка — вещь не принципиально важная, то можно смело экономить две тысячи долларов. Или одну, если взять ещё более заводной Getz — тоже с «механикой», но уже с мотором 1,6.

Технические характеристики

Характеристики Getz GLS 1.4 5 МТ$14290 Getz GLS 1.6 4 AТ$16290 Габариты
Тип кузова хетчбек
Двигатель Бензиновый 1.4 Бензиновый 1.6
Число и расположение цилиндров DOHC
Рабочий объем, см3 1399 1599
Число клапанов 16
Мощность, л. с. 97 106
Коробка передач 5-cтуп. мех. 4-cтуп. автомат.
Привод передний
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинамии стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая балка
Шины 175/65 R14 (185/55 R15)
Передние тормоза 14" дисковые
Задние тормоза 14" дисковые
Снаряженная масса, кг 1025—1113 1057—1145
Полная масса, кг 1510 1540
Максимальная скорость, км/ч 174 170
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,2 11,9
Расход топлива, городской цикл* 7,4 9,2
Расход топлива, загородный цикл* 5,0 5,3
Расход топлива, смешанный цикл* 5,9 6,7
Топливный бак, л 45
Длина, мм 3825
Ширина, мм 1665
Высота, мм 1490
Колесная база, мм 2455
Колея, передняя / задняя, мм 1450 / 1440
Клиренс, мм 135

Комплектация протестированных автомобилей

Getz GLS 1.4 5 МТ $14290
  • гидроусилитель
  • иммобилайзер
  • тахометр
  • подушка безопасности водителя
  • передние дисковые тормоза
  • задние барабанные тормоза
  • бампера в цвет кузова
  • ручки дверей и зеркала черного цвета
  • боковые молдинги черного цвета
  • брызговики
  • подстаканники в центральной консоли
  • часы
  • освещение салона
  • пепельница
  • прикуриватель
  • подсветка перчаточного ящика
  • отделка потолка тканью
  • отделка пола ворсом
  • карманы в передних дверях
  • заднее стекло с обогревом
  • задний стеклоочиститель и омыватель
  • дополнительный стоп-сигнал
  • задние противотуманные фары
  • отделка багажного отделения пластиком
  • освещение багажного отделения
  • полка багажника
  • стальные диски 14" с декоративными колпаками
  • полноразмерное запасное колесо
  • механический привод дистанционного отпирания люка бензобака
  • регулировки передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
  • регулируемые по высоте подголовники
  • карманы в спинках передних сидений
  • трехточечные ремни безопасности
  • электро преднатяжители передних ремней
  • блокировка открытия задних дверей
  • каталитический нейтрализатор отработавших газов
  • усиленная подвеска
  • система автоматического отключения подачи топлива
  • воздуховоды для пассажиров заднего сиденья
  • аудиоподготовка (антенна, 4 динамика, проводка)
  • задние дисковые тормоза
  • легкая тонировка стекол
  • руль и рукоятка КПП обшиты кожей
  • противотуманные фары
  • регулируемый прерывистый режим работы передних стеклоочистителей
  • бортовой компьютер
  • вставки на дверях и центральной консоли «под металл»
  • регулировка водительского сидения по высоте
  • подлокотник водителя
  • зеркала в противосолнечных козырьках
  • электророзетка на центральной консоли
  • хромированные ручки дверей в салоне
  • ABS
  • EBD
  • регулируемая по высоте рулевая колонка
  • эл.зеркала с подогревом
  • зеркала и ручки в цвет кузова
  • кондиционер
  • фильтр салона
  • подогрев передних сидений
  • электроcтеклоподъемники пер. + зад.
  • центральный замок
  • сетка багажника
  • российская адаптация
  • шины 175/65R14
  • цвета интерьера — серый, синий (b), красный (r)
  • складывающиеся в соотношении 6:4 спинка и подушка заднего сиденья
Getz GLS 1.6 4 AТ $16290
  • гидроусилитель
  • иммобилайзер
  • тахометр
  • подушка безопасности водителя
  • передние дисковые тормоза
  • задние барабанные тормоза
  • бампера в цвет кузова
  • ручки дверей и зеркала черного цвета
  • боковые молдинги черного цвета
  • брызговики
  • подстаканники в центральной консоли
  • часы
  • освещение салона
  • пепельница
  • прикуриватель
  • подсветка перчаточного ящика
  • отделка потолка тканью
  • отделка пола ворсом
  • карманы в передних дверях
  • заднее стекло с обогревом
  • задний стеклоочиститель и омыватель
  • дополнительный стоп-сигнал
  • задние противотуманные фары
  • отделка багажного отделения пластиком
  • освещение багажного отделения
  • полка багажника
  • стальные диски 14" с декоративными колпаками
  • полноразмерное запасное колесо
  • механический привод дистанционного отпирания люка бензобака
  • регулировки передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
  • регулируемые по высоте подголовники
  • карманы в спинках передних сидений
  • трехточечные ремни безопасности
  • электро преднатяжители передних ремней
  • блокировка открытия задних дверей
  • каталитический нейтрализатор отработавших газов
  • усиленная подвеска
  • система автоматического отключения подачи топлива
  • воздуховоды для пассажиров заднего сиденья
  • аудиоподготовка (антенна, 4 динамика, проводка)
  • подушка безопасности пассажира
  • легкосплавные 14" диски
  • ABS
  • EBD
  • задние дисковые тормоза
  • легкая тонировка стекол
  • регулируемая по высоте рулевая колонка
  • руль и рукоятка КПП обшиты кожей
  • эл.зеркала с подогревом
  • зеркала и ручки в цвет кузова
  • противотуманные фары
  • регулируемый прерывистый режим работы передних стеклоочистителей
  • бортовой компьютер
  • вставки на дверях и центральной консоли «под металл»
  • регулировка водительского сидения по высоте
  • подлокотник водителя
  • зеркала в противосолнечных козырьках
  • электророзетка на центральной консоли
  • хромированные ручки дверей в салоне
  • кондиционер
  • фильтр салона
  • подогрев передних сидений
  • электроcтеклоподъемники пер. + зад.
  • центральный замок
  • сетка багажника
  • российская адаптация
  • шины 175/65R14
  • цвета интерьера — серый, синий (b), красный (r)
  • складывающиеся в соотношении 6:4 спинка и подушка заднего сиденья

Автомобиль для теста предоставленЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёромавтомобилей Hyundai на территории РФ.

За кадром

www.drive.ru

Hyundai Getz: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Гетц

Одноклассники Hyundai Getz по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Getz

Hyundai Getz, 2006 г

Машинку взял «с ноля» в автосалоне. Первый автомобиль. Выбирали с женой. Решили, что Hyundai Getz - оптимальный вариант. И как для мужика, так и для дамы. Тем более что отзывы на него были вполне хорошие. Общее впечатление - отличное. Вполне удобный семейный автомобиль. Брали Hyundai Getz с «полным фаршем» (кондиционер, «противотуманки» и прочие приятности). Клиренса немного не хватает для дачи, но не критично. По топливу как то по городу многовато получается. Но особо не слежу за этим. Компьютера бортового нет, а без него учет вести трудно. Только интуитивно. Объема 1.4 л для города хватает. Для трассы - маловато. За два года зимы - проблем с запуском не было. Заменил лампы на более мощные. Штатные слабоваты.

По сервису - штатные ТО по расписанию, где менялось все согласно регламента. Также заменил «дворники», вскоре будет замена тормозных колодок. Были «непонятки» с печкой. С самого начала эксплуатации - точнее тысяч с 5-ти начала шелестеть. Потом на второй зиме это вылилось в падение мощности обогрева салона. Обратился в сервис - за брак не признали. «Содрали» за чистку. Так же немного напрягало переключение коробки со второй на первую. Иногда шло туговато. Но сейчас, в принципе, на это внимание не обращаю, возможно, все притерлось. Оказался, Hyundai Getz критичен к качеству бензина (или бензин плохой иногда продают). Если бензин «бодяжный», то на малых скоростях бывает тяжеловато.

   Достоинства: плюсов много. Если вкратце, то Getz - это удобный семейный автомобиль с оптимальным соотношением цена качество.

   Недостатки: маловат объем багажного отделения. Места для пассажиров также не много. Боковые стойки широковаты - мешают обзору. Поначалу это очень напрягало. Расход топлива по городу.

  Алексей, Екатеринбург

Hyundai Getz, 2007 г

Машина очень надёжная, сидя за рулем Hyundai Getz, ты понимаешь, что делали её не так, лишь бы деньги «срубить». Нет, это машина сделана по совести. Она отличается маневренностью, экономичностью. Если у вас небольшая семья, то этот автомобиль вам прекрасно подойдёт. Завести эту машину не составляет труда при любой погоде, неважно, сколько градусов за окном, пусть даже на градуснике 40 градусов мороза, всё равно Hyundai Getz заводится с полуоборота. Хотя до этого стояла во дворе на протяжении 12 часов. И дороги наши тоже не страшны машине, потому что она очень маневренная, и мы с ней легко и беспрепятственно проезжаем каждую ямку, каждый ухаб. Да, бывало несколько раз, когда «чиркала» я бордюры, но тут уже ничего не поделать, потому что меня к ним так и манит.

Да, машина без проблем. Никаких действительных и важных проблем не было. С момента приобретения Hyundai Getz пришлось заменить только лишь колодки тормозов. Несколько недовольна работой кондиционера и печки. Когда за окном мороз (-38), то в салоне холодно, а при сильной жаре (+40), так сразу же душно в салоне. Ну а с другой стороны, чего же нарекать, ведь авто и не создавалось для работы при таких температурах.

   Достоинства: маневренность, экономичность, запуск двигателя при минусовой температуре.

   Недостатки: серьезных проблем не было.

  Анастасия, Москва

Hyundai Getz, 2010 г

Хороший городской автомобиль, довольно шустрый. Нравится своей управляемостью, практичностью, функциональностью, проходимостью, вместительностью и просторностью салона с учетом небольших габаритов автомобиля. Отличные тормоза, вне зависимости от дорожного покрытия, всегда можно рассчитывать на EBD и ABS. Мощности двигателя Hyundai Getz вполне достаточно для города. Хорошая подвеска, довольно прочная, попадал в яму — обошлось без неприятностей.

Когда скорость поднимается выше 140 км/ч, становится довольно страшновато, потому что Hyundai Getz начинает «болтать», но после 155 км/ч все пропадает, машине возвращается уверенность. В числе недостатков отмечу, что в задней части машины что- то стучит, вроде бы звук идет от пластиковых деталей, не очень похоже на подвеску. Обзорность сзади при повороте направо плохая. Клиренса недостаточно. Расход топлива в городском цикле можно было бы уменьшить. Зимой у меня выходит около 10,5 литров на «сотню».

   Достоинства: динамика. Управляемость. Практичность. Функциональность. Вместительность. Просторность.

   Недостатки: дорожный просвет. Обзорность.

  Артур, Воронеж

 

avto-russia.ru

p520me 56 Toyota Getz - гос номер авто

Индивидуальный регистрационный знак (номер) автомобиля.

В России основная часть регистрационных знаков образца 1993 года, в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Отличия по формату и/или размеру от стандартных имеют: номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов.

Стандартные номера состоят из 3 букв и 3 цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. Примером может послужить описание автомобильного номера на данной странице, Р 520 МЕ 56 По ГОСТу для использования разрешены 12 букв кириллицы, которыые имеют графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). В правой части номерного знака, отделенной вертикальной черной линией, расположены: флаг Российской Федерации и надпись "RUS", в верхней кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.

Все используемые автомобильные номера зарегистрированы. Для каждого административного района определен свой номер, общий для всех ТС, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1726272 шт.

Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями стало недостаточно. По этой причине в ряде субъектов России вводятся дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х) (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (50, 90, 150, 190), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Краснодарский и Пермский края получили еще один код «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации, 19 субъектов используют два кода региона. На данной странице указан номер из субъекта РФ: Оренбургская область.

После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, по этой причине до сих пор на дорогах России можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне. Желтые номера образца 1947 года очень редко встречаются, часто бутафорские на ретро-автомобилях. На нашем сайте основной частью регистрационных знаков являются номера частных транспортных средств (Р 520 МЕ 56). Для размещения информации о номере автомобиля обязательно требуется фото ТС, его Марка и Модель (Toyota Getz).

www.230km.ru