Mitsubishi Galant, Toyota Avensis и Mazda 626: средний класс по-японски. Тойота галант


Toyota Avensis - Galant номер 7

Toyota Avensis

Mitsubishi Galant

Алексей Воскресенский

Mitsubishi Galant у нас часто называли «японским BMW», а в немецкой прессе бытовало иное сравнение — с Мерседесом С-класса. Но с середины прошлого года Mitsubishi Galant покинул Европу — машины образца 1996 года, с которыми мы хорошо знакомы, сняты с производства, а Galant нового поколения продается только в Японии и США. Тем не менее пока есть шанс найти Galant на вторичном рынке — «свежий» экземпляр с маленьким пробегом за $25000 или семилетнюю машину из Европы или Японии за $7000. А теперь — стандартный вопрос рубрики «Вторые руки»: стоит ли это делать?

НАМ всегда нравился его характерный хищный профиль и граненый передок. Кстати, японские дизайнеры рассказывали, что в начале работы над Галантом седьмого поколения специалисты по аэродинамике настаивали на обычной «зализанной» фальшрадиаторной решетке. И сохранить по-акульему наклоненный вперед «нос», как у предыдущего Галанта, удалось только одним способом — «сточив» передок с боков, обеспечив таким образом нужную обтекаемость.

Машины седьмого поколения появились в 1992 году. В отличие от предшественника, «седьмой» Galant не имел кузова типа хэтчбек, зато вновь появился универсал (в Японии — под собственным названием Legnum). Гамма двигателей была скромнее, зато Galant одним из первых в мире начал оснащаться адаптивной автоматической коробкой передач (INVECS-II). А второе новшество было однозначно революционным — бензиновые моторы с непосредственным впрыском бензина в цилиндры (GDI). Правда, в Россию высокотехнологичные моторы GDI официально поставлять тогда не решались, но Галанты с «непосредственными» двигателями у нас попадаются — в основном это «праворульные» машины из Японии. И среди тех подержанных Галантов, которые нам удалось найти для нашего «секонд-хэнд-тест-драйва», были машины и с моторами GDI.

Вообще, двигателей для «седьмого» Галанта предлагалось около десятка, но самые распространенные — это рядные «четверки» объемом 1,8 или 2,0 л, а также V-образная «шестерка» объемом 2,5 л. Для неторопливой езды хватает даже 140-сильного мотора 1.8, не говоря уж о двухлитровом Галанте. Но двигатель V6, бесспорно, лучше всех— он позволяет и неспешную «моментную» езду, и очень динамичную. Выбор трансмиссии — дело вкуса: и «механика», и «автомат» работают очень неплохо. Хотя для двигателей 1.8 и 2.0 «механика» представляется более предпочтительной. Дело в том, что «автомату разумному» в паре с меньшими моторами явно не хватает расторопности, чтобы переключаться вовремя и быстро.

Ходовые качества новых Галантов в свое время нас вполне устраивали. Тогда наши эксперты отмечали, что машины с «европейской», неадаптированной подвеской обладали приличной плавностью хода, но сильно раскачивались на крупных волнах. В российской спецификации плавность хода страдала, но управлять машиной было проще и надежнее. Теперь, прокатившись на Галантах «в возрасте», мы заметили одну неприятную тенденцию — у всех машин наблюдалось некоторое запаздывание, раздвоение в реакциях на повороты руля, особенно при резких перестроениях из ряда в ряд. Видимо, это сказывается износ сайлентблоков и шарниров задней подвески. В большей мере это проявилось у универсалов, в меньшей — у седанов. Вообще, седаны точнее реагируют на команды водителя и воспринимаются более цельными натурами. А вот с плавностью хода все обстоит с точностью до наоборот — универсалы куда меньше замечают и мелкую рябь, и крупные волны на дороге. Седаны более жесткие, но не настолько, чтобы это вызывало дискомфорт.

Еще одно «ездовое» наблюдение — износ опор силового агрегата, который почти на всех машинах вызывает заметные вибрации. Причем периодически моторы «достают» до защиты. Особенно это характерно для двигателей V6 с их большим реактивным моментом.

Кстати, «шестерки» надежнее четырехцилиндровых моторов. К примеру, у двухлитрового ветерана 4G63, конструкция которого восходит к началу восьмидесятых, есть два балансирных вала, которые служат для снижения вибраций. Но с возрастом эти валы начинают доставлять только головную боль. Во-первых, для привода валов служит зубчатый ремень со своим натяжным роликом, расположенный под одной крышкой с ремнем газораспределительного механизма. Когда меняют приводной ремень ГРМ, про «балансирный» просто забывают. И зря: если второй ремешок начнет расслаиваться или, не дай бог, порвется, то его куски прямиком попадают в привод ГРМ, и. Обрыв ремня с загибанием клапанов неизбежен.

Но есть еще и «во-вторых». Сами балансирные валы вращаются в блоке на подшипниках скольжения, то бишь во вкладышах. Смазка этих пар трения организована по остаточному принципу. И при малейших нарушениях подачи масла валы клинит — опять-таки с последующим обрывом ремня, остатки которого попадают в привод ремня ГРМ. Словом, итог тот же — ремонт со снятием головки блока. Но избежать всех этих бед просто — нужно применять только качественные масла и своевременно менять все ремни и ролики. Есть еще один способ — просто разобрать привод «балансиров». Вибраций побольше, зато поломок меньше.

Другая причина для того, чтобы пользоваться хорошим маслом и своевременно его менять, — гидрокомпенсаторы. Маленькие и нежные, с тонкими каналами, они не отличаются большой живучестью. Менять их лучше все вместе ($10—30 за штуку). Кстати, к масляному голоданию двигателя 4G63 может привести даже несильный удар поддоном. Дело в том, что между поддоном и маслоприемником насоса у этого мотора мизерное расстояние, около 5 мм, и малейшая деформация стальной ванны приводит к «затыканию» на входе маслонасоса и к падению производительности системы смазки. Особое коварство состоит в том, что контрольная лампа давления масла при этом может и не загореться, и водитель будет полагать, что с мотором все в порядке. Поэтому для 4G63 особенно важна надежная защита поддона картера.

У популярной V-образной «шестерки» объемом 2,5 л «врожденных» проблем практически нет. Есть лишь неудобства в обслуживании, связанные с компоновкой моторного отсека. Например, из-за того, что большой мотор стоит очень близко к лонжерону, доступ к крышке и к ремню ГРМ для его замены затруднен. Нелегко менять и свечи «задней» части V-образного мотора — для доступа к ним надо снимать впускной коллектор. А менять свечи придется чаще, чем предписано, — из-за отложений на электродах, как правило, уже через 5—7 тысяч км пробега появляются пропуски зажигания, и бдительная бортовая электроника включает в комбинации приборов лампу Check engine. Причем перед присадками к российскому бензину пасуют даже дорогие свечи с платиновым покрытием электродов. Поэтому есть смысл менять свечи в предупредительном порядке — при плановом ТО каждые 15000 км.

Кстати, некачественный бензин может привести и к прогару клапанов, и к «кончине» форсунок системы впрыска. Например, запорная игла форсунки может просто зависнуть, и бензин будет литься бесконтрольно. А заливать вместо АИ-95, в котором больше вредных присадок, менее «опасный» АИ-92 нельзя — степень сжатия не позволяет.

А как себя ведут моторы GDI? На Галантах было три таких двигателя — рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,4 л. Своевременная и регулярная замена ремня ГРМ для этих моторов жизненно необходима — при обрыве поршни с днищем хитрой формы гнут клапана при «встрече» без вариантов. Прецизионная топливная аппаратура очень не любит грязного бензина, причем попытки промывать ее пока особых успехов не дали. Но главная проблема в другом. Работа двигателя на переходных режимах, то есть при переходе от сверхбедных смесей (до 40:1) к нормальным (14,7:1), сопровождается выбросом сажи — примерно как у дизельных моторов. Частички сажи попадают в моторное масло, загрязняют его — и если моющие свойства масла невысоки, то нагар закупоривает каналы в системе смазки, включая подпитку компенсаторов клапанных зазоров. Вездесущая сажа оседает в системах вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR), через них попадает во впускной коллектор, а оттуда — на клапаны и свечи, зачастую приводя их в полную негодность. Чтобы мотор мог работать более-менее нормально, владельцы глушат EGR, а опытные мастера рекомендуют каждые 30—40 тыс. км пробега снимать и чистить впускной коллектор от нагара. Если этого не делать, мотор GDI со временем превращается в своего антипода — расходует больше топлива, дымит, хуже тянет.

Трансмиссии — беспроблемные. «Автоматы» надежны и работоспособны, детские болезни вроде срезания шлицев гидротрансформатора давно изжиты. Масляный фильтр меняется элементарно. «Механика» тоже показала себя неплохо. Правда, при изрядных пробегах наблюдается повышенный износ шарикового подшипника первичного вала, который дает характерный шум на первой передаче. Замена подшипника возможна, но весьма хлопотна, поскольку для этого надо снимать и разбирать коробку передач ($60 и 8 часов работы). Полуоси в высшей степени долговечны — во всяком случае, пока целы чехлы шарниров. О полноприводных «праворульных» Галантах по причине их редкости многого сказать нельзя, но в сочетании с мотором 1.8 межосевому дифференциалу вряд ли грозит скорая смерть. А вот на 280-сильной версии VR-4 «центр» нужно беречь — длительная пробуксовка при «низких стартах» вызывает перегрев вискомуфты, которая служит для блокировки межосевого дифференциала. В лучшем случае силиконовая жидкость просто вытекает из вискомуфты из-за нарушения уплотнений. А в худшем — может развалиться корпус.

Тормоза у Галантов мощные и информативные. Но у всех опробованных машин были «кривые» тормозные диски — педаль при торможении сильно вибрирует. Видимо, диски коробит из-за недостаточной вентиляции. Способы борьбы с вибрацией — или проточка дисков, если толщина еще позволяет, или их замена ($120—240 за пару). Кроме того, надо следить за состоянием направляющих пальцев передних суппортов. Если их не смазывать при каждой смене колодок, суппорты будут подклинивать, вызывая неравномерный износ колодок.

Многорычажные подвески конструктивно схожи и спереди, и сзади. Наиболее подвержен износу один из нижних рычагов передней подвески — а точнее, его шаровая опора. Но поскольку корпус опоры и рычаг — одно целое, то приходится менять весь рычаг в сборе. Со временем сдают внутренние шарниры рулевых тяг — их лучше менять, не дожидаясь явных стуков, и после замены обязательно восстанавливать схождение передних колес.

Но в целом передняя подвеска и рулевой привод весьма надежны. Что же до задней «многорычажки», то ее шарниры даже более живучи, но. Даже небольшой их износ, не говоря уже об изменении жесткости сайлентблоков и амортизаторов, сильно влияет на управляемость — изменяются характеристики «подруливания», что мы и отметили при знакомстве с подержанными машинами. Поэтому если хотите, чтобы Galant ездил как новый, периодически устраивайте ревизию шасси и меняйте изношенные элементы заранее.

Кстати, на ходовые качества могут влиять и изношенные подшипники ступиц. Поскольку ступица с подшипником представляют собой единый узел, то замена недешева (до $320 за шт.).

Рулевой механизм с усилителем хлопот не доставляет — за исключением коррозии радиатора для охлаждения масла. Он представляет собой изогнутую алюминиевую трубку, которая находится внизу перед основным радиатором. После пяти-семи лет круглогодичной «соленой» московской эксплуатации алюминий корродирует до дыр, и масло начинает вытекать наружу. «Вылечить» недуг можно самым примитивным образом — установив на трубку бандаж из хомутика и куска маслобензостойкой резины. Ведь большого давления в маслорадиаторе усилителя нет — это «обратка», слив масла.

Итак, хорош ли подержанный Mitsubishi Galant? Нам он по-прежнему нравится — даже несмотря на наличие нескольких «врожденных» эксплуатационных и ремонтных особенностей. Кстати, в этом Galant ближе к Мерседесу С-класса, нежели чем к BMW, — сложные по конструкции подвески, множество хитроумных решений в других агрегатах роднят его с машинами из Штутгарта. Так что немцы были правы: Galant — это «японский С-класс».

Какой Galant предпочесть? Наш выбор — это седан с мотором 2.5 V6 и с любой коробкой, механической или «автоматом». А если не пугает «правый руль» — то полноприводный Galant, но с обычным двигателем. Моторы GDI лучше обходить стороной…

Краш тест Toyota Avensis 2003 (E-NCAP)
  • Toyota Picnic - расход топлива Тойота Пикник, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд
  • Штатная магнитола в Toyota Avensis - Phantom DVM-3020G i6. Мультимедийная система - Toyota Avensis
  • Форсунка омывателя фары Toyota Avensis. Цены на форсунка омывателя фары по всей Украине. Запчасти в
  • Toyota Picnic 1996-2001 Описание, история, недостатки, опыт TOYOTA-CLUB Belarus
  • Тест-драйв Toyota Corolla Runx, Toyota Allex. - Обзор автомобиля Toyota Corolla Runx, Toyota Allex.
  • Форум toyota-club.net
  • Ru.kovodstvaРуководство » Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту

toyota2blog.ru

Mitsubishi Galant или Toyota Camry

Harpushtak 03-07-2007 22:11

Собственно интересует ваше мнение по этой машинке . Собираюсь приобрести года выпуска 1998-2000, двиг. 2000-2500, бюджет 10-12 k$. Вопрос где, как выбрать, еропеец-американец (в чем различия). может кто сталкивался с проблемами.

Alex S 04-07-2007 01:27

Cтарый-красавец,новый-провальный проект.

xytaxis 04-07-2007 02:14quote:Originally posted by Alex S:Cтарый-красавец,новый-провальный проект.

+1

Harpushtak 04-07-2007 02:45

Так стоит ли брать старого красавца? :)

Alex S 04-07-2007 09:31quote:Originally posted by Harpushtak:Так стоит ли брать старого красавца? :)

У приятеля был когда то V6.Помню рассказывал,что замена свечей с одной стороны сопряжена со значительным гимором на пол дня и стоит нереальных денег.Там пол навесного нужно снимать и вроде коллектор.Заменя свечей на Субаре(которую все считают гиморной)кажется детской забавой.А так вроде ездил,не жаловался.Любая машина-это лотерея.(если Б/У).

Barrel 04-07-2007 12:00quote:Originally posted by Harpushtak:Собственно интересует ваше мнение по этой машинке . Собираюсь приобрести года выпуска 1998-2000, двиг. 2000-2500, бюджет 10-12 k$. Вопрос где, как выбрать, еропеец-американец (в чем различия). может кто сталкивался с проблемами.Возьми лучше Опель Омегу-Б этих годов с движком 2л (136л.с.). Она внутри больше и подвеска у нее комфортнее. В ремонте безпроблемная, а сервисы и запчасти не дорогие...888 04-07-2007 12:06

Только не всем по душе ЗП. :P

888 04-07-2007 12:08quote:Originally posted by Alex S:

У приятеля был когда то V6.Помню рассказывал,что замена свечей с одной стороны сопряжена со значительным гимором на пол дня и стоит нереальных денег.Там пол навесного нужно снимать и вроде коллектор.Заменя свечей на Субаре(которую все считают гиморной)кажется детской забавой.А так вроде ездил,не жаловался.Любая машина-это лотерея.(если Б/У).

Так там на америкосах есть 2,4л 4горшка, разница с V6 в семь лошадей и он в данный класс более вписывается по весу. :P

Harpushtak 04-07-2007 12:21

Слышал с америкосами проблемы в виде частичной несовместимости з/ч. С V6 у Volvo 740 такие же грабли- не выкрутить свечи за движком. Если чесно хочется приобрести исключительно японские бренды Mitsubishi Galant или Toyota Carina года 98.(читай Camry)

888 04-07-2007 12:26

Не думаю, что с з/ч на Галант есть проблемы, зато амеры упакованны бывают побогаче. :P

888 04-07-2007 12:31quote:Originally posted by Harpushtak: Toyota Carina года 98.

Присмотрись к Камри тех годов, аппарат неубиваемый ваще, даже америкос! Друг пользует уже три года поменял только заднюю ступицу и задние пружины(просели), остальное ездит и ездит(80т км по Питерским дорогам), машина как раз и США. :P

Harpushtak 04-07-2007 12:31quote:Не думаю, что с з/ч на Галант есть проблемы, зато амеры упакованны бывают побогаче. Это да ,комфорт они любят.Harpushtak 04-07-2007 13:10quote:Toyota Carina года 98.КАМРИ, конечно КАМРИ!! Опечатался я :)Harpushtak 04-07-2007 13:12

Но ведь в американском варианте тоже будут различия от европейца, как быть с з/ч? Насколько выгоднее взять европейца?

888 04-07-2007 13:19quote:Originally posted by Harpushtak:Но ведь в американском варианте тоже будут различия от европейца, как быть с з/ч? Насколько выгоднее взять европейца?

Вопервых европеец изначально чуть дороже будет при покупке, а по з/ч на Камри не скажу ибо не ломается она у друга :)(ступицу он менял при покупке, причём ступичный подшипник идёт вместе со ступицей), но кузовня и оптика скорее всего имеют различия, но в тоже время Тайваньские кузовные и оптика есть в наличчии и на амера и европейца в избытке. Вообще не волнуйся, сейчас з/ч море на всё, а на Тойоту они ещё и дешевле чем на других япов. :P

xwing 04-07-2007 17:24quote:Originally posted by Harpushtak:Собственно интересует ваше мнение по этой машинке . Собираюсь приобрести года выпуска 1998-2000, двиг. 2000-2500, бюджет 10-12 k$. Вопрос где, как выбрать, еропеец-американец (в чем различия). может кто сталкивался с проблемами.

Даже и не думай, Галант - ето кусок гавна. Самый ненадежный иппонский седан. С очень хреновой репутацией, они цену не держат нихрена юзанные , потому, что нафиг никому не нужны. Как и фактически все остальные мицу. Камри бери.

Harpushtak 04-07-2007 18:08

Я сам к Camry больше склонятся начал. Тем паче, что у toyota репутация покрепче будет. Смотрел на Avto.ru- невелик выбор, может кто ссылочку дельную кинет где глянуть? спасибо.

xwing 04-07-2007 18:14quote:Originally posted by Harpushtak:Я сам к Camry больше склонятся начал. Тем паче, что у toyota репутация покрепче будет. Смотрел на Avto.ru- невелик выбор, может кто ссылочку дельную кинет где глянуть? спасибо.

Старик, не просто репутация лучше - у Галанта в США вообще нет репутации, вернее есть репутация ломучей памойки, абсолютно все мои знакомые бравшие их сновья были недовольны, бравшие юзанные - быстро и с матом от них избавлялись. Года два-три оно ездит , потом начинает моск иппать, через 5 - сыпатся. Забудь про Галант навсегда.

Сцылочкой поделится не могу, но контор , таскающих машины из США вроде бы навалом. Сюдя по количеству контор здесь, кот. их в РФ отправляют.

Alex S 04-07-2007 18:17

Однозначно Камри

888 04-07-2007 18:26

И название темы измени, больше инфы подкинут! :P

Harpushtak 04-07-2007 18:30

Так значит камри тоже из США? А европейский вариант? есть ли принципиальные отличия?

888 04-07-2007 18:33

Передняя оптика, задняя оптика и крышка багажника! :)

Barrel 04-07-2007 18:33quote:Originally posted by Harpushtak:Я сам к Camry больше склонятся начал. Тем паче, что у toyota репутация покрепче будет. Смотрел на Avto.ru- невелик выбор, может кто ссылочку дельную кинет где глянуть? спасибо.Камри за 10-12 тыс. долл. можно взять только в старом кузове, с пробегом от 200 до 300 тыс.км. Не уверен, что это оптимальный вариант при такой сумме. Скорее всего из машины будет выжато уже по максимуму, соответственно предстоят приличные вложения. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/320166.html

Harpushtak 04-07-2007 18:36

ну с оптикой понятно- у америкосов же свой стандарт по освещению какой-то. а из железа только багажник!? Это есть красота!

888 04-07-2007 18:38

Уверяю, её ушатать трудно, у друга 99г 270т/км, всё в ажуре с поправкой на годы, но не ломается она. Касаемо пробега, чё желать за столько лет?

Barrel 04-07-2007 18:51

Камри конечно вещь, но я бы подкопил денег и взял бы в предпоследнем корпусе с пробегом до 150 тыс.км.

А за 12 тыс. вот довольно добротная машина не древних годов, с нормальным пробегом - Ниссан Примера в предпоследнем корпусе http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/251354.html

xwing 04-07-2007 18:53quote:Originally posted by Barrel:Камри конечно вещь, но я бы подкопил денег и взял бы в предпоследнем корпусе с пробегом до 150 тыс.км.

А за 12 тыс. вот довольно добротная машина не древних годов, с нормальным пробегом - Ниссан Примера в предпоследнем корпусе http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/251354.html

Как вариант - американская Королла, если у вас на нее есть запчасти и кузовщина. Машина как и Камри очень надежная,хотя поменьше конечно. Но не сказать что очень тесная.

Alex_F 04-07-2007 18:57

За 12 я бы искал перыве А-6 или старую сотку. Тяжело но бывают иногда.

888 04-07-2007 18:58quote:Originally posted by Barrel:Камри конечно вещь, но я бы подкопил денег и взял бы в предпоследнем корпусе с пробегом до 150 тыс.км.

А за 12 тыс. вот довольно добротная машина не древних годов, с нормальным пробегом - Ниссан Примера в предпоследнем корпусе http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/251354.html

Конечно в предпоследнем поинтересней, но заявленный бюджет автора не позволяет, поэтому и подбираем исходя из его возможностей! :P

888 04-07-2007 19:00quote:Originally posted by Alex_F:За 12 я бы искал перыве А-6 или старую сотку. Тяжело но бывают иногда.

В таком раскладе я ему свой Мерседес без торга за 12т баков отдам, всяко пободрей Авдотьи будет! :PС самовывозом из СПб ессно! :)

Alex S 04-07-2007 19:02

Восьмеркин,а что у тебя за Мерс?

888 04-07-2007 19:11quote:Originally posted by Alex S:Восьмеркин,а что у тебя за Мерс?

Декабрь 96г Авангард Е320(220л.с.) Автик, штатный ксенон с омывателями, раздельный климат, музыка с чейнджером(штатная), люк, кожа, электросидения с памятью, 4 подушки, АБС, антизаноска, литые диски тонировка, цвет темносиний металлик, пробег 221т/км(не верю :D, сам 110 проехал на нём).

Alex_F 05-07-2007 10:03quote:Originally posted by 888:

В таком раскладе я ему свой Мерседес без торга за 12т баков отдам, всяко пободрей Авдотьи будет! :PС самовывозом из СПб ессно! :)

Осталось дождаться автора :)

Aldan 05-07-2007 11:17quote:Originally posted by Harpushtak:Собственно интересует ваше мнение по этой машинке . Собираюсь приобрести года выпуска 1998-2000, двиг. 2000-2500, бюджет 10-12 k$. Вопрос где, как выбрать, еропеец-американец (в чем различия). может кто сталкивался с проблемами.

Привезти машину и растаможить старее чем июль 2000г(на сегодняшний день), нереально дорого, не забывайте об этом,так что надо смотреть от 2000г и свежее. Или брать пробежный по России.

Harpushtak 05-07-2007 13:02quote:В таком раскладе я ему свой Мерседес без торга за 12т баков отдам, всяко пободрей Авдотьи будет! С самовывозом из СПб ессно! Спасибо, я на японок запал :), хотя заманчиво.Marquis 05-07-2007 13:49quote:Originally posted by 888:

Декабрь 96г Авангард Е320(220л.с.) Автик, штатный ксенон с омывателями, раздельный климат, музыка с чейнджером(штатная), люк, кожа, электросидения с памятью, 4 подушки, АБС, антизаноска, литые диски тонировка, цвет темносиний металлик, пробег 221т/км(не верю :D, сам 110 проехал на нём).

слушай, а в 96 был уже штатный ксенон ?)

888 05-07-2007 13:55quote:Originally posted by Marquis:

слушай, а в 96 был уже штатный ксенон ?)

На Авангардах да. :PЕсли не веришь Маркизыч могу в личку ВИН скинуть и адрес мерседесовской базы(сайт), пробьёшь! :D

Marquis 05-07-2007 17:50

Да верю, Восьмеркин, верю) Мерседес всегда был впереди планеты всей)))

braker 08-07-2007 22:34quote:Originally posted by Barrel: Камри за 10-12 тыс. долл. можно взять только в старом кузове, с пробегом от 200 до 300 тыс.км. Не уверен, что это оптимальный вариант при такой сумме. Скорее всего из машины будет выжато уже по максимуму, соответственно предстоят приличные вложения. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/320166.html

[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/748903.jpg][/URL]

Согласен на 200% жалко трудовое бабло за куски железа, лучше узбекскую Дэу, но новую ...Хоть и говорят.., что старая Нива лучше нового Восхода, но это не тот случай.

888 09-07-2007 11:32

И не смущает, что старая Тойота на много переживёт эту Дэу?

Harpushtak 09-07-2007 12:27quote:лучше узбекскую Дэу, но новую ...Не, я от немцев то отказываюсь :)888 09-07-2007 12:59

Здесь конечно сколько людей столько и мнений, но факт известный из б/у Тойота самая живучая и недорогая в обслуге.

Harpushtak 09-07-2007 13:05

А как ,кстати, мерсы по обслуге?

888 09-07-2007 13:13

Не дороже Тойоты в обслуге и ломается так же редко, но виш ценник на покупку повыше, комфорту побольше. :)

guns.allzip.org

средний класс по-японски — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

В нашем обозрении мы в очередной раз остановимся на сравнении японских автомобилей, представляющих особый интерес с точки зрения соотношения «цена/надежность». Модели из второй половины девяностых годов многие считают наиболее удачными, но на сегодняшний день их возраст ужесоставляет около полутора десятка лет. Насколько оправдано приобретение «пожилого» японского автомобиля среднего класса и какую из конкурирующих моделей предпочесть?КУЗОВ И САЛОН

Мицубиси ГалантМицубиси Галант

Mitsubishi GalantMitsubishi Galant (ЕА) представлен двумя модификациями – седаном и универсалом. Кроме европейских версий, периодически встречаются и «американцы» – модификации, предназначенные для США. Внешне их можно отличить по более массивным бамперам и иной радиаторной решетке. Есть у них отличия и в салоне: здесь несколько иная приборная панель и обивка дверей. В конце 1999 года был проведен рестайлинг «европейцев», который коснулся прежде всего внешности и оптики. Предназначенные для различных рынков сбыта машины могут существенно отличаться по конструкции, оснащению и даже иметь разные названия. Для нас предпочтительнее те, что привезли из Европы

Панель Мицубиси ГалантПанель Мицубиси Галант

Это поколение «Галант» получило прозвище «японский БМВ» из-за его похожести на немецкую модель как внешне, так и в плане управляемости.Кузов надо проверить на наличие и качество кузовного ремонта. Если с этим все в порядке, коррозия не должна добраться даже до самых ранних экземпляров. Кузова всех Galant оцинкованы, впрочем, одно слабое место у них все же имеется – это задние арки. Со временем они ржавеют. В «противотуманках» версий Sport (на фото) мутнеют пластиковые колпаки, а у остальных нередко от перепада температур трескается рассеиватель.

Претензий к эргономике, обзорности и качеству отделочных материалов нет. Разве что иногда владельцы жалуются на легкий скрип торпедо в районе лобового стекла. Посадка водителя вполне удобна. Передний пассажир также не будет жаловаться на недостаток места. На заднем сиденье смогут разместиться три пассажира, при этом запаса места для ног хватит даже высоким людям.Багажник Galant объемом 470 л средний по сравнению с «одноклассниками». Претензии к его эргономике – узкие погрузочный проем и проем доступа в салон при сложенном заднем диване.Этот японец имеет традиционно богатый набор всевозможного дополнительного оборудования. комплектация может несколько различаться в зависимости от страны, для которой предназначена машина, но в большей степени зависит от двигателя. Во многих машинах присутствуют как минимум две подушки безопасности, АБС и электропакет. Нередко попадаются версии, оснащенные кондиционером. Автомобили с двигателем V6 оснащены богаче – литыми дисками, климат-контролем, кожаным салоном, боковыми подушками безопасности, электроприводом и обогревом сидений.Богато оснащенных машин бояться не стоит. Бывает, что выходит из строя обогрев кресла, электромотор регулировки зеркала или другое оборудование. Но это единичные случаи. Разве что кондиционер (вернее, муфта включения) очень боится грязи. Симптом – воющий звук из-под капота, пропадающий при включении кнопки А/С. Примерно столько же живет генератор, при отсутствии защиты моторного отсека от грязи. К сожалению, от грязи, поступающей через решетку радиатора, защититься невозможно. Она накапливается вокруг проложенной под аккумулятором трубки кондиционера, вызывая ее коррозию, и забивает радиаторы. Хладагент должным образом не охлаждается, в магистрали повышается давление, и компрессор кондиционера выходит из строя. Поэтому очистка радиаторов должна быть регулярной.

Toyota Avensis

Тойота АвенсисТойота Авенсис

Эта модель пришла на смену знаменитой «неубиваемой» Carina E в 1997 году. Avensis стал короче на 80 мм, база выросла на 50 мм. Усилия дизайнеров, работавших над созданием модели, не были напрасными. И если внешне автомобиль получился не самым выразительным, коэффициент его аэродинамического сопротивления стал одним из лучших в классе – всего 0,28.

Разумеется, разработчики чувствовали ответственность перед заслуженной безупречной репутацией Carina E. Поэтому, для сохранения популярности модели и для привлечения новых покупателей создатели постарались сделать все возможное, чтобы сохранить хорошую наследственность. Но вышло не совсем так, как хотелось. И несмотря на высокую надежность и качество сборки, статистически модель оказалась менее удачной, чем легендарная предшественница. В основном это связано с проявлением симптомов «детских болезней» на начальном этапе. И тем не менее критических неполадок у Avensis не выявлено.Как и поздние экземпляры Carina E, Avensis производился в Европе. Причем только в Европе. Потенциальным покупателям это должно быть выгодно, так как подобная ситуация гарантирует единую конструкцию автомобилей независимо от рынка назначения.Avensis предлагался в трех вариантах кузовного исполнения: седан, универсал и хетчбэк (или, как его называют, лифтбек). Кузов достаточно эффективно сопротивляется коррозии, и даже на экземплярах первых лет выпуска, как правило, очагов «рыжей болезни» не наблюдается.Оформление интерьера оставляет приятное ощущение добротности и качества. Но вот в плане запаса внутреннего пространства не все так гладко, как хотелось бы. По крайней мере многие признают, что по этому параметру Avensis уступает Carina E. Да и багажник стал менее вместительным. Но Avensis стал безопаснее, что немаловажно. Заметно улучшены и плавность хода, и качество материалов внутреннего убранства, и звукоизоляция. Поэтому, несмотря на некоторые недостатки, автомобиль получился вполне гармоничным и конкурентоспособным.

Панель Тойота АвенсисПанель Тойота Авенсис

Большинство экземпляров на нашем вторичном рынке имеют весьма неплохой уровень оснащения. Даже базовая комплектация включала неплохой набор опций, среди которых электропакет, АБС и две подушки безопасности. Нередко можно увидеть модификации, оснащенные подогревом сидений, хотя его работа не слишком надежна. Причем было зафиксировано несколько случаев «предпожарного» состояния из-за неполадок в цепи обогревателей. В первую очередь это касается экземпляров первых лет выпуска, так как впоследствии конструкция была доработана.

По количеству отказов электрооборудования Avensis имеет не самую лучшую репутацию. Прежде всего, в группу риска попадает «салонная электрика» (например, центральный замок), хотя иногда отмечаются и более серьезные неполадки, связанные с бортовым компьютером (если он есть) или другими дорогостоящими элементами. Кроме того, владельцы иногда жалуются на нарушения в работе иммобилайзера и дистанционного управления центральным замком, самопроизвольное опускание стеклоподъемников при подъеме их «до упора», заклинивание стрелок указателей приборной панели (требуется разборка), недолговечность лямбда-зонда и некоторые другие неприятности.

Mazda 626

Мазда 626Мазда 626

Этот автомобиль пользуется заслуженной популярностью у отечественных автолюбителей. Как и в случае с другими японскими автомобилями, во главу угла ставится вопрос надежности и преемственности в плане качества сборки и долговечности основных узлов.

Поколение, о котором пойдет речь, было представлено в 1997 году и сменило на конвейере одноименную модель. Кроме обновленной внешности и нового фирменного логотипа в виде стилизованной буквы «М», модель имеет большое количество усовершенствований. 626 (GF) производилась только в Японии. Но, помимо версий, нацеленных на европейский рынок, есть вероятность найти и версии, изначально предназначавшиеся для реализации в США. Последние имеют конструктивные отличия и иные кузовные детали, что влечет за собой риск затруднений в поиске подходящих запчастей.Вариантов кузова 626 было три: седан, хетчбэк и универсал. В плане антикоррозийной стойкости кузова нареканий практически нет. По крайней мере при отсутствии в прошлом аварий, металл не должен ржаветь. Производитель давал 12-летнюю гарантию на кузов. В группу риска по части коррозии попадает, разве что, выхлопная система. Детали кузова хорошо подогнаны и имеют равномерные зазоры. В подержанных хетчбэках и универсалах нужно проверить состояние амортизационных опор пятой двери.

Панель Мазда 626Панель Мазда 626

Салон 626 (GF) не отличается особыми дизайнерскими инновациями, но выполнен он весьма качественно и добротно. Эргономика также не вызывает нареканий – посадка водителя вполне удобна, а элементы управления располагаются там, где их ожидаешь увидеть. Да и с обзорность практически все в порядке, если не считать несколько специфическую обзорность назад из-за высокой кормы. По запасу внутреннего пространства этот автомобиль позиционируется весьма неплохо. Пятеро взрослых человек разместятся достаточно удобно. Разве что за высоким водителем высокому пассажиру будет не очень удобно. Практически все машины хорошо укомплектованы – даже лучше, чем многие конкуренты. Особенность всех 626 (GF) – переднее пассажирское сиденье снабжено откидывающейся спинкой, благодаря чему внутри можно перевезти длинномерные грузы или же получить удобный столик. Даже в базовых версиях были центральный замок, передние электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, регулирующаяся по высоте рулевая колонка, кондиционер, ABS и передние подушки безопасности. А вот более дорогие модификации еще более богатую комплектацию.

Электрооборудование обычно работает без проблем. Если поломки и происходят, то основной их причиной является естественный износ, связанный с солидным возрастом. Лишь есть несколько условно-статистических неполадок, о которых следует помнить при выборе подержанного экземпляра. Из-за коррозии или по причине механического повреждения трубок, а также при нарушении герметичности резиновых уплотнителей кондиционера из системы происходит утечка фреона. Не будет лишним проверить все электроприводы.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯMitsubishi GalantНаибольшее распространение получили бензиновые версии Galant. В целом же под капотом этой модели устанавливали бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 л, 2,4 л GDI и шестицилиндровый V-образный 2,5 л. Кроме того, есть вероятность найти турбодизельную модификацию с мотором 2,0 л.   Японские двигатели традиционно надежны и долговечны. В отличие от европейских, они не «едят» масло, не имеют склонности к утечке масла и не страдают отказами управляющей электроники. Если мотор «Галанта» своевременно и квалифицированно обслуживать, его ресурс может превышать четыре-пять сотен тысяч км.Бензиновые моторы 2,0 можно без оговорок признать оптимальным для «Галанта». Главное, чтобы он не оказался карбюраторным. Такие машины поставлялись в арабские страны. Карбюратор у них очень сложный и капризный. Периодически его надо разбирать, чистить и заново регулировать. Работа требует высокой квалификации. Кроме того, настроенные на жаркий климат карбюраторные моторы плохо пускаются на холоде.На 2-литровом двигателе практически на каждом ТО придется менять свечи. При замене ремня ГРМ надо также поменять ремень бала

adt.by

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Mitsubishi Galant, б/у Toyota Avensis, б/у Honda Accord, б/у Nissan Primera

Модели “семейного” класса из Японии

По статистике, россияне со средними доходами нередко выбирают машины европейского размерного сегмента “D”, которые обычно называют “семейными”. Они сравнительно недороги, вместительны, необременительны в содержании и ремонте. А японские модели славятся и своей надежностью..

Сегодня мы расскажем о шестой генерации “Honda Accord” (1998-2003 гг.), “Mitsubishi Galant”, снятом с производства в 2003 году, “Nissan Primera” (1999-2003 гг.) и первом поколении “Toyota Avensis” (1998-2003 гг.). В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на нашем вторичном рынке. Все автомобили – с приводом на передние колеса, с механическими и автоматическими коробками передач. Двигатели – в основном 4-цилиндровые. Только в арсенале “Accord” и “Galant”, которые преподносятся покупателям как машины со спортивным характером, были и V6.

САЛОН

“Honda Accord”

САЛОН “Honda Accord” радует высоким качеством отделочных материалов и сборки: дорогой пластик податлив на ощупь, детали интерьера идеально подогнаны друг к другу. Спортивность модели подчеркивают развитая боковая поддержка кресел и оригинальная приборная доска, на которой разместились три отдельных кругляша приборов, притопленные чуть глубже панели.

Автомобиль отличается солидными габаритами и внутренним простором. Это одна из самых крупных моделей в нашем обзоре. По длине “Accord” уступает только “Галанту”, а по ширине чуть превосходит его. Передним седокам обеспечен достойный уровень комфорта. Правда, рослым водителям из-за отсутствия настроек сиденья по высоте (на большинстве автомобилей) не всегда удается удобно устроиться за рулем. Отчасти помогает то, что “баранка” регулируется вверх-вниз. “Honda Accord” может похвастать хорошей обзорностью, которую обеспечивают в меру узкие передние стойки кузова.

Задний диван достаточно просторен для двух человек нормального телосложения. Троим придется тесниться. Зато они не будут утыкаться коленями в спинки передних кресел. Простора для ног хватает, в частности, благодаря длинной базе автомобиля – 267 см. Это самый внушительный показатель среди японских одноклассников. А вот багажник досадно мал для столь крупной машины. По объему грузовых отсеков седана (430 л) и хэтчбека (450 л) автомобиль – аутсайдер. Причем в модельной гамме “Honda Accord” для внешних рынков нет универсала. И это не просчет хондовских маркетологов. Просто продукция фирмы нацелена прежде всего на активных водителей, для которых главное в машине – ходовые качества.

Таков и есть “Honda Accord”, сочетающий внешнюю солидность и внутренний простор с азартным характером и спортивными задатками.

Практичный хэтчбек ввозили “серые” дилеры. Официально он в России не продавался.

“Mitsubishi Galant”

САЛОН. Представляя в свое время новый “Mitsubishi Galant”, производители постоянно проводили параллели с баварскими скороходами в плане ходовых и динамических качеств. А многие автомобильные издания тех лет окрестили “Galant” японским BMW.. Действительно, салон автомобиля чем-то напоминает BMW. Разве что здесь меньше кнопок и клавиш, а центральная консоль не повернута в сторону водителя. Даже граненый козырек над панелью приборов выполнен в стиле немецкой “пятерки” в 34-м кузове..

К эргономике нареканий нет. Качество материалов и исполнения – достаточно высокое. Интерьер проработан до мелочей. Высокий или низкий рост не помешает удобно расположиться за рулем – к услугам водителя впечатляющий набор настроек. Сиденье можно перемещать вперед-назад, а положение подушки – менять по высоте в широких пределах. Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету.

Правое переднее кресло отодвигается далеко вперед, тем самым высвобождая для заднего пассажира максимум пространства, – явный намек на то, что “Mitsubishi Galant” можно использовать в качестве машины с наемным водителем. Похоже, в расчете на это и задний диван отформован на два посадочных места, хотя в принципе там могли бы поместиться и трое. Впрочем, третьему так или иначе будет не слишком удобно, да и напольный туннель не добавит ему комфорта. Багажник “Galant” невелик. По объему он уступает “Nissan” и “Toyota”, но заметно просторнее, чем у “Honda”. Спинка заднего сиденья седана складывается, что позволяет перевозить длинные предметы.

Обладая выраженными спортивными чертами, “Mitsubishi Galant” в отличие от не менее задорного “Accord” имеет модификацию с кузовом “универсал”, которая по динамическим качествам почти не уступает седану.

“Nissan Primera”

САЛОН “Nissan Primera” выдержан в спокойном стиле, присущем всем легковым ниссановским моделям конца ХХ столетия. Передняя панель отлита из мягкого на ощупь дорогого пластика. Интерьер выглядит довольно современно – в частности, это впечатление создают несколько небольших жидкокристаллических дисплеев на приборной доске и центральной консоли (на них высвечиваются показания бортового компьютера, климат-контроля и т.д.). Обилием емкостей для мелочевки в салоне “Primera” похвастать не может. Подстаканников я вообще не нашел, а тесные карманы на внутренней выштамповке дверей вмещают только пару узких банок с энергетическим напитком. Мелковат и перчаточный ящик – в него с трудом втиснется папка формата А4. Вот полочка под рулевым колесом, что называется, на своем месте. Здесь удобно хранить всякую мелочь.

За рулем вполне комфортно устроятся люди разного роста и телосложения за счет широкого диапазона регулировок руля и водительского кресла по высоте, а также перемещения передних сидений вперед-назад. Правда, если “Nissan” управляет высокий человек, то за ним на заднем диване будет довольно тесно. Например, автор этих строк при росте 185 см очень удобно расположился за рулем “Primera”. Но за спинкой моего кресла смог разместиться лишь восьмилетний сын. Взрослый там явно испытывал бы дискомфорт. Объяснение нашлось в технических характеристиках “Nissan Primera”: у него самая короткая в нашем квартете колесная база – 260 см (на 7 см меньше, чем у “Accord”). Зато багажник достаточно велик. По его объему ниссановские седан (490 л) и хэтчбек (505 л) лишь чуть-чуть уступают “Toyota” с такими же типами кузовов – лидеру в этой номинации. А вот универсал “Primera Wagon” по вместительности грузового отсека (1.650 л) – с большим отрывом впереди. По этому показателю автомобиль – один из лучших в “семейном” классе.

Хэтчбек “Nissan Primera” выглядит стильно и динамично, к тому же он достаточно практичен.

“Toyota Avensis”

САЛОН “Toyota Avensis” оформлен неброско и не блещет дизайнерскими изысками. Ничего лишнего, но в то же время все добротно, удобно и качественно. Как говорится, скромно, но со вкусом. Элементы салона подогнаны друг к другу традиционно тщательно. Передняя панель отлита из дорогого, податливого под пальцами пластика, а зазоры в местах стыковки деталей интерьера – минимальные. С эргономикой у “Avensis” тоже все в порядке. Основные органы управления – под рукой. Удачно расположен рычаг коробки передач. Им одинаково удобно пользоваться и малорослым водителям, и высоким водителям. Пожалуй, можно посетовать на перегруженную информацией панель приборов. На нее кроме основных шкал и гаснущих при включении зажигания символов тойотовцы втиснули еще небольшой жидкокристаллический дисплей.

Посадка за рулем достаточно удобная. Правда, у водительского кресла нет регулировок по высоте, зато “баранка” подстраивается вверх-вниз. Автомобиль рассчитан на пять человек, значит, теоретически сзади должны поместиться трое. Однако отформованный на два посадочных места диван заранее как бы предупреждает, что рассчитан он на пару седоков. Еще больше в этом убеждаешься, когда опускаешь центральный подлокотник. В нем скрыты два подстаканника (снова намек, что третий – лишний) и достаточно емкий бардачок.

“Toyota” уже давно славится вместительностью багажников своих среднеразмерных моделей. Вспомним хотя бы предшественника “Avensis” – “Carina E”, который по этому показателю был лучшим в “семейном” классе. Традиция продолжается. По объему багажника седан и хэтчбек “Toyota Avensis” превосходят все автомобили с такими же кузовами, участвующие в сегодняшнем обзоре. Правда, универсал занимает второе место, уступив лидерство “Nissan Primera”.

“Toyota Avensis” с кузовом “универсал” пользовался неплохим спросом у наших соотечественников.

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Honda Accord”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Европейская версия “Honda Accord” в стандартном исполнении “S” оснащалась АБС, четырьмя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой, сервоприводами и подогревом зеркал, гидроусилителем руля. Вариант “LS” дополнительно включал в себя кондиционер и электроприводы задних стекол, а салон отделывался вставками “под дерево” или “под карбон”. Версия “ES” добавляла к предыдущей ”противотуманки”, климат-контроль, омыватели фар, электролюк в крыше и литые диски колес. Для всех уровней оснащенности, кроме базовой “S”, как опция предлагался 4-ступенчатый “автомат”.

В России официальные дилеры продавали только седаны в высшей комплектации “ES” и с 2-литровым мотором. Купе и седаны из Америки привозили, как правило, с кожаным салоном и автоматической коробкой передач.

“Mitsubishi Galant”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Mitsubishi Galant” представлен в комплектациях “Comfort” и “Elegance”. Первая снабжалась только 2-литровым мотором и включала в себя АБС с системой распределения тормозных сил EBD, кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, электропакет (стекла и зеркала), подогрев сидений и “противотуманки”. “Elegance” сочеталась как с 2-литровым мотором, так и с V6 объемом 2,5 л. Она дополнительно имела климат-контроль вместо кондиционера, противобуксовочную систему, литые диски, а также обтянутые кожей руль и рукоять КПП. Внешне машины в версии “Elegance” отличались от “Comfort” окрашенными в цвет кузова боковыми зеркалами и обтекателями порогов. Подержанные “Galant” бывают и с кожаным салоном, отделкой “под дерево”, люком в крыше и автоматической коробкой “INVECS-II”. Российские модификации снабжались мощной печкой, защитой картера двигателя, подогревом сидений и боковых зеркал.

“Nissan Primera”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Nissan Primera” насчитывала три уровня оснащенности: “Comfort”, “Sport” и “Elegance”. В версии “Comfort” имелись АБС, гидроусилитель руля, электропакет (стекла и зеркала), “противотуманки”, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности. “Sport” дополнял список обшитыми кожей рулем и рычагом КПП, алюминиевыми вставками на центральной консоли, спортивными сиденьями и омывателями фар. Все это оборудование было доступно с 1,8-литровым мотором. С 2-литровым двигателем в данной версии сочетались вариатор, магнитола с управлением на руле, 16-дюймовые легкосплавные колеса и ткане-кожаные сиденья. Самый богатый уровень оснащения “Elegance” включал в себя полный электропакет, бортовой компьютер, отделку салона кожей и деревом, хромированные дверные ручки и пороги, литые диски колес и ксеноновые фары.

“Toyota Avensis”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Toyota Avensis” состояла из двух основных версий: “Linea Terra” и “Linea Sol”. Первая сочеталась только с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой “механикой”. В нее входили АБС, гидроусилитель руля, четыре подушки безопасности, передние электростеклоподъемники и сервоприводы боковых зеркал с подогревом. Вторая, более богатая, версия “Linea Sol” добавляла к предыдущей кондиционер, задние электростеклоподъемники, подогрев лобового стекла возле “дворников” и колеса на 15 дюймов вместо 14.

После рестайлинга 2000 года все “Avensis” в стандартном оснащении получили климат-контроль, шесть подушек безопасности, дисковые тормоза спереди и сзади, а также 15-дюймовые колеса. Тогда же подсветка панели приборов с зеленой сменилась на бирюзовую, а качество материалов отделки стало еще выше. На заказ предлагались кожаный салон и автоматическая коробка передач.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Honda Accord”

НА ХОДУ “Honda Accord” демонстрирует, можно сказать, эталонную для переднеприводного автомобиля управляемость. Машина прекрасно слушается руля, надежно и уверенно маневрирует на предельных скоростях, как по лекалу проходит связки крутых поворотов, не досаждая при этом излишними кренами кузова. Все это стало возможно благодаря прогрессивной конструкции шасси: спереди двойные поперечные рычаги с подпружиненной стойкой и стабилизатором, сзади – многорычажная с поперечным стабилизатором. Подобная схема применяется на болидах “Формулы I”. Не зря “Honda” преподносит свои модели как автомобили со спортивной жилкой. С другой стороны, “Accord” может похвастать бесшумностью. В салоне на высоких скоростях довольно тихо благодаря отличной звукоизоляции. Например, внутренние полости стоек кузова заполнены полимерами, гасящими внешние шумы.

“Mitsubishi Galant”

НА ХОДУ “Mitsubishi Galant” во многом походит на своего конкурента от “Honda”. Автомобиль уверенно и стабильно управляется, надежно держит скоростную прямую и устойчив в поворотах. Объяснение кроется в практически идентичной для обеих машин конструкции подвески: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная конструкция, на обеих осях – стабилизаторы поперечной устойчивости. При этом шасси обеспечивает “Galant” достойную плавность хода, а хорошая шумоизоляция способствует пущему комфорту водителя и пассажиров.

Очень хороши тормоза (дисковые на всех колесах). В ординарных ситуациях их просто не замечаешь: привыкаешь сразу, пользуешься не задумываясь.. Понравилась и автоматическая коробка “INVECS-II”, адаптирующаяся к манере вождения. Алгоритм работы трансмиссии и возможность вручную менять передачи придутся по вкусу водителям, знающим толк в быстрой езде.

“Nissan Primera”

НА ХОДУ “Nissan Primera” многим может показаться жестковатым. Это дело вкуса. Мне, например, такая настройка шасси нравится больше, нежели излишне мягкая и вальяжная. Упругая подвеска (спереди стойки “McPherson”, сзади – полузависимая балка с механизмом “Multi-Link”) обеспечивает надежное и точное управление, а также более стабильное поведение автомобиля на виражах. А на высоких скоростях шасси становится гораздо комфортнее и машина словно стелется над дорогой.

Для “Primera” предусмотрены 4-цилиндровые моторы объемом от 1,6 до 2 л. Оптимальным для “семейного” автомобиля считается 2-литровый двигатель (140 сил). Но при выборе “Nissan Primera 2.0” с вариатором обязательно опробуйте машину на ходу. Такой “автомат” отличается исключительной плавностью работы, но активным водителям может не понравиться его “задумчивость” при разгоне.

“Toyota Avensis”

НА ХОДУ. Выдающуюся плавность хода “Avensis” унаследовала от своей предшественницы “Carina E” (обе машины практически одинаковы по конструкции), которая в этом смысле была чемпионом не только среди одноклассников, но и некоторых моделей классом выше. Ее часто сравнивали с “Mercedes-Benz” по комфортности передвижения. Подвеска (спереди и сзади – стойки “McPherson”) с готовностью принимает на себя неровности наших дорог и нивелирует их до минимума. Однако комфортабельность никоим образом не сказывается на управляемости. Машина прекрасно держит дорогу, уверенно проходит скоростные повороты.

У “Avensis” с механической коробкой передач есть один технический нюанс, с которым надо смириться. Сцепление начинает схватывать в самом начале обратного хода педали, поэтому ее следует выжимать до упора. Иногда приходилось даже снимать коврик, мешавший полному выключению сцепления..

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Honda Accord”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, двухстороннее горячее гальваническое покрытие надежно оберегает кузов “Honda Accord” от сквозной коррозии. Конечно, при условии, что машина не была битой в ДТП. Электрооборудование работает безотказно, если его не подпортили при установке сигнализации или выполнении кузовных и сварочных работ. Даже двигатель можно мыть, не заботясь об изоляции элементов систем зажигания и впрыска, что подтверждает уверенность производителя в качестве своих машин.

В арсенале “Accord” – рядные 4-цилиндровые двигатели объемом от 1,6 до 2,3 л; лишь на американские версии ставился 3-литровый V6. Отличительная особенность надежных и безотказных моторов – два балансирных вала (благодаря чему 4-цилиндровый двигатель работает плавно, почти как “шестерка”) и отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Замена ремня (от $70) этих валов через 100.000 км строго обязательна. Заодно рекомендуется обновить ремень ГРМ и ролики, чтобы дважды не платить за работу. Регулировка клапанов производится по мере необходимости (обычно далеко за 100.000 км), а ревизия их – каждые 20.000 км пробега. Слабое место моторов – свечи зажигания ($40 комплект), которые предписывается менять через 10.000 км. Но они могут не выдержать и тысячи километров, если в бензобак заливается некачественное топливо. Вообще, неисправности хондовских двигателей возникают зачастую именно от неважного бензина и масла низкого качества.

Транмиссия надежна (как механическая, так и “автомат”) при условии регламентного обслуживания – замены масла каждые 40.000 км. Сложная, полностью независимая подвеска тоже требует регулярного внимания сервисменов, особенно при езде по скверным дорогам. При замене деталей желательно использовать оригинальные запчасти, хотя они дороговаты. Самыми популярными деталями на складах дилеров можно назвать втулки и стойки переднего стабилизатора, а также наконечники рулевых тяг. Подробности о сроках и стоимости замен элементов шасси смотрите в таблице.

“Mitsubishi Galant”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, корпус “Mitsubishi Galant” достойно выдерживает перепады температур и воздействие химических реагентов на зимних российских дорогах. Автомобиль и после многих лет эксплуатации может щеголять сверкающим кузовом (если, конечно, не побывал в серьезной аварии). На этом фоне несколько бледновато выглядит электрооборудование. От соли и грязи нередко страдают разъемы и контактные группы проводки, что вызывает сбои в работе бортовой электросети. Ремонт, правда, недорог.

“Mitsubishi Galant” продавался с тремя 4-цилиндровыми моторами объемом 2 л (133 и 145 сил) и 2,4 л (144 и 165 л.с), а также с 2,5-литровым 163-сильным V6. Самые мощные “четверки” относятся к семейству GDI. Они очень экономичны, так как работают на сверхобедненной смеси, но чрезвычайно требовательны к качеству топлива. Еще одна их особенность: долгая работа мотора на холостых оборотах приводит к образованию нагара в камере сгорания, на свечах и впускном коллекторе. Менее разборчивы по части топлива “Galant” с 2-литровым 133-сильным двигателем и 2,5-литровым V6. Все моторы весьма чувствительны к качеству масла. Его рекомендовано обновлять через 15.000 км пробега. Из-за пренебрежения регламентом или отсутствия приличного сервиса могут выйти из строя гидрокомпенсаторы (от $26 за штуку). Впрочем, бывали случаи, когда экстренная смена моторного масла реанимировала постукивающий компенсатор и тот без негативных последствий продолжал исправно работать. Через 90.000 км приходит черед менять ремень ГРМ ($90) с роликами. Работа стоит $110.

5-скоростные механические коробки и 4-ступенчатые “автоматы” надежны. Подвеска тоже не разорит второго владельца. Единственное узкое место в шасси – подшипники ступиц колес, которые боятся боковых ударов. Желание проскочить трамвайные пути на большой скорости или съехать с высокого бордюра может привести к поломке. При разумном вождении эти детали служат до 80.000-90.000 км. Как обычно, расходными запчастями являются стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, а также шаровые опоры. Данные по замене остальных деталей шасси приведены в таблице.

“Nissan Primera”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, жесткий кузов “Nissan Primera” с прочным гальваническим покрытием отлично противостоит коррозии. Правда, сервисмены настоятельно рекомендуют устанавливать передние брызговики. Без них лакокрасочное покрытие с порогов и колесных арок быстро облетит до грунта. Электрооборудование у “японца”, как всегда, на высоте. Серьезных претензий его работа не вызывает.

Для “Nissan Primera” предлагались только 4-цилиндровые двигатели: бензиновые объемом 1,6 л (100 сил), 1,8 л (114 л.с.) и 2 л (140 сил), а также 2-литровый турбодизель (90 сил). Бензиновые моторы схожи по конструкции. Главная их общая черта – вместо обычного ремня ГРМ используется более надежная металлическая цепь. При соблюдении предписанных интервалов замены масла и цивилизованной эксплуатации она не требует внимания до пробега в 250.000 км. Но когда настанет время менять цепь ГРМ, придется снимать двигатель, и вся процедура облегчит карман владельца на $1.000. Одна особенность моторов “Nissan” вызвана российскими условиями эксплуатации. Радиатор си“Nissan Primera” стемы охлаждения имеет очень мелкие соты, которые сильно забиваются грязью, солью, тополиным пухом и т.п. Этот “коктейль”, попадая на горячий радиатор, так закоксовывается, что простые продувка и промывка не помогут. Чтобы очистить радиатор, надо его демонтировать. Сервисмены рекомендуют проделывать эту операцию раз в два года или через 60.000 км.

На самых старых машинах иногда протекает корпус механической КПП, который состоит из двух половин. Со временем прокладка начинает пропускать масло. Вновь “склеенный” узел служит верой и правдой еще долгие годы, хотя работа стоит не очень дешево – около $300. Подвеска довольно долговечна. Только верхние поперечные рычаги ($181) в наших условиях служат около 40.000 км – остальные детали надежнее. Рулевое управление может потребовать серьезных затрат. Например, если наконечники рулевых тяг ($87) меняются без проблем, то сами тяги обновляются в сборе с рейкой. А стоит она $1.150, и еще $200 придется выложить за работу. В эксплуатации этот автомобиль не доставит особых хлопот своему владельцу.

“Toyota Avensis”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, если “Toyota Avensis” сумел избежать серьезных аварий и некачественного восстановления после них, то гарантийный 12-летний срок от сквозной коррозии на кузов – это не предел. Электрооборудование в целом работает надежно и стабильно. Мелкие сбои случаются, но их устранение не потребует больших денежных вложений.

Линейка двигателей “Toyota Avensis” состоит из бензиновых “четверок” объемом 1,6 л (110 сил), 1,8 л (110 и 129 л.с) и 2 л (128 и 150 сил), а также 2-литрового турбодизеля мощностью 90 л.с. Наши официальные дилеры продавали “Avensis”, оснащенные 1,6и 2-литровыми бензиновыми моторам. В приводе газораспределительного механизма на всех моторах работает ремень, который изнашивается к 100.000 км пробега. Его надо менять вместе с роликами. Водяной насос сервисмены рекомендуют в обязательном порядке обновлять через 200.000 км (то есть вместе с каждой второй заменой ремня). В этом есть резон и с точки зрения экономии: не придется дважды платить за одну и ту же работу.

Один раз в два года или через 40.000 км меняются тормозная и охлаждающая жидкости. Экономия здесь неуместна. Иначе раньше положенного срока потечет водяной насос, который стоит $200, а работа по его замене – $120.

Механическая и автоматическая коробки передач одинаково надежны, долговечны и неприхотливы. Обслуживание сводится к регламентной замене масла через каждые 40.000 км. Независимое шасси “Toyota Avensis” (со стойками “McPherson” спереди и сзади) достаточно крепкое. Вложений оно потребует после 30.000-40.000 км пробега, когда износятся стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (по $80 вместе с работой на каждую сторону). Шаровые опоры мало того что меняются отдельно от рычагов, но еще и служат очень долго. На большинстве подержанных автомобилей они до сих пор находятся в хорошем состоянии. Рулевая рейка фирмы “ZF“ стабильно выдерживает 100.000 км, а потом появляется люфт, который регулировками не убирается. Придется готовить на замену рейки около $1.250.

↑ наверх

Основные параметры
“Honda Accord”“Mitsubishi Galant”“Nissan Primera”“Toyota Avensis”
Габаритные размеры, см460х175х143463(468)*х

174х142(150)

452(458)х

171,5х141(145)

452(460)х

171х142,5(150)

Клиренс, см15151415
База, см267263260263
Снаряженная масса, кг1.3701.325 (1.375)1.270 (1.335)1.245 (1.310)
Запас топлива, л65646060
Объем багажника, л427470 (420/1.400**)490 (430/1.650)500 (530/1.480)
Размер шин195/65 R15195/60 R15195/65 R15195/65 R15
* Данные для универсала.
** Объем багажника при сложенных сиденьях.
Примерные цены в тыс. долл.
19992000200120022003
“Honda Accord”12-1613-1714-2015-2218-27
“Mitsubishi Galant”10-13,510,7-1511-1612-1812,5-20
“Nissan Primera”9,3-12,29,9-13,811-14,5 12,5-1814-21
“Toyota Avensis”10,5-13,811-1511,3-16,712-17,312,5-18
Краткая техническая характеристика “Honda Accord”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,6 л116/6.400140/5.10012,11908,2
4-цил., 1,8 л136/6.000175/4.80010,92058,6
4-цил., 2 л147/6.000184/4.80010,42108,9
4-цил., 2,3 л154/5.700206/4.70010,12129,9
4-цил., 2,2 л212/7.200215/6.7006,92286,9
4-цил., 2 л, турбодизель105/4.200210/2.00013,51856,4
Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Galant”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2 л133/6.000175/4.50010,52008,6
4-цил., 2 л145/5.700191/3.75010,22058,1
4-цил., 2,4 л144/5.500211/3.500102108,9
4-цил., 2,4 л165/5.500230/3.7509,52108,9
V6, 2,5 л161/5.750218/4.5008,922010,4
V6, 3 л197/5.500278/4.500920411,2
Краткая техническая характеристика “Nissan Primera”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,6 л99/6.000136/4.000121817,5
4-цил., 1,8 л113/5.600158/2.800111967,9
4-цил., 1,8 л114/5.600158/2.800111967,8
4-цил., 2 л140/5.800181/4.8009,62108,4
4-цил., 2 л, турбодизель90/4.400177/2.400141756,5
Краткая техническая характеристика “Toyota Avensis”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,6 л110/6.000150/3.80011,31957,1
4-цил., 1,8 л110/5.800150/2.800111957,4
4-цил., 1,8 л129/6.000170/4.200102007,4
4-цил., 2 л128/5.400178/4.4009,32057
4-цил., 2 л150/5.700200/2.0009,12108
4-цил., 2 л, турбодизель110/4.000250/2.00011,41955,9
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Honda Accord”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000Замена моторного масла и фильтра95-130
30.000-40.000Замена передних тормозных колодок167
40.000-50.000Замена задних тормозных колодок150
50.000-60.000Замена втулок переднего стабилизатора88
80.000-100.000Замена стоек переднего стабилизатора250
Замена наконечников рулевых тяг110
100.000Замена ремня ГРМ с роликами360
100.000-120.000Замена шаровых опор480
Замена передних тормозных дисков280
120.000-150.000Замена передних амортизаторов38
Замена задних амортизаторов360
Замена задних тормозных дисков320
150.000Замена передних пружин240
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Mitsubishi Galant”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000Замена моторного масла и фильтра90-120
15.000-20.000Замена свечей зажигания40-70
20.000-30.000Замена передних тормозных колодок160
Замена задних тормозных колодок180
30.000-50.000Замена втулок переднего стабилизатора48
70.000-80.000Замена стоек переднего стабилизатора130
Замена шаровых опор с рычагами440
Замена стоек заднего стабилизатора160
80.000-100.000Замена передних тормозных дисков320
90.000Замена ремня ГРМ с роликами380-500
120.000-150.000Замена задних амортизаторов290
Замена передних амортизаторов310
150.000 и болееЗамена сцепленияот 440
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Nissan Primera”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000Замена моторного масла и фильтра90
15.000-20.000Замена свечей зажигания45
20.000-40.000Замена передних тормозных колодок120
Замена задних тормозных колодок110
Замена верхних передних рычагов470
60.000-80.000Замена стоек переднего стабилизатора87
Замена верхних опор задних амортизаторов280
100.000-120.000Замена передних тормозных дисков240
120.000-150.000Замена задних амортизаторов260
Замена передних амортизаторов280
Замена шаровых опор580
140.000-170.000Замена сцепления486
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Toyota Avensis”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000Замена моторного масла и фильтра86
10.000-20.000Замена свечей зажигания40
20.000-40.000Замена передних тормозных колодок120
Замена стоек переднего стабилизатора85
Замена стоек заднего стабилизатора85
Замена рулевых тяг200
Замена задних тормозных колодок110
100.000Замена ремня ГРМ375
100.000-120.000Замена передних тормозных дисков230
Замена передних амортизаторов290
Замена задних амортизаторов270
Замена шаровых опор580
120.000-150.000Замена рулевой рейки1.300

↑ наверх

Сергей ФЕДОРОВ Автор Сергей ФЕДОРОВ Издание Клаксон №9 2006 год

www.motorpage.ru

Mitsubishi galant или Toyota Carina

TOYOTA CARINA II 3S-GZE vs MITSUBISHI ECLIPSE 4G63T

EuroR VS Legnum VR-4 VS Carina ED

EvroR VS Legnum VR-4 VS Carina ED

Nissan Primera vs Toyota Carina E 2,0 МТ

Zero8Two Drag War 2013 - Evo 3 vs Toyota Carina

JDMщики #8: Автомобиль с которого всё началось / Toyota AE86 (initial D)

Toyota Carina, 1990 год

Toyota Carina 1979 JDM. Обзор, тест-драйв

✈MITSUBISHI GALANT viento EA/EC Junkyard car 三菱 ギャラン ビエント EA/EC型

Американские поворотники Toyota carina

Также смотрите:

  • Toyota Avensis 2012 габариты
  • Toyota Avensis вся история
  • Toyota Carina 1994 кузов
  • Тойота венза отзывы владельцев 2014
  • Новый Toyota Hilux 2015 цвета
  • Схема предохранителей Тойота хайлюкс
  • Тойота гайя 1998
  • Toyota sienta 1 5 at 110 л с отзывы
  • Тайота 2 х сотка
  • Toyota Scion xa тест драйв
  • Интересное о Toyota
  • Крыло Toyota duet
  • Коды ошибок Toyota corona premio
  • Все для тюнинга Toyota isis
  • Заводская резина Toyota Land Cruiser 200
Главная » Популярное » Mitsubishi galant или Toyota Carina

www.77toyota.ru

Mitsubishi Galant - обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Галант

Девятое поколение Mitsubishi Galant появилось в октябре 2003 года, сменив восьмое, выпускавшееся с 1996 года (его производство продолжилось в Японии до 2006 г.). Новый Galant был впервые представлен на Нью-Йоркском автосалоне. Он был построен на платформе PS (так называемый «Проект Америка»). Автомобиль стал выпускаться в единственном кузове седан. Внешность его кардинально отличалась от предшественника, теперь это была уже не хищная «акула», а спокойный автомобиль среднего класса, дизайн интерьера которого перекликался с Toyota Camry.

Модель предназначалась прежде всего для американского рынка и продавалась в мире далеко не везде. Список стран, где эта модель была доступна, крайне невелик: это США, Пуэрто-Рико, Россия, Украина и Саудовская Аравия. Некоторое время «Галанты» предлагались к продаже также в Канаде и Мексике.

Galant поколения IX выпускался в четырех версиях: DE, ES, GTS и Ralliart. Первые две модификации оснащались 2,4-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями 4G69 мощностью 160 л. с. GTS получила V-образную «шестерку», развивавшую 235 л. с. Самая мощная версия Ralliart, стартовавшая в 2007 году, оснащалась 3,8-литровым V-образным шестицилиндровым 258-сильным мотором. Трансмиссии – пятиступенчатая механическая либо один из «автоматов»: четырех- (модель INVECS II) или пятидиапазонный.

В Россию Galant экспортировался только с 2,4-литровым двигателем. Автомобили данного поколения поступали в нашу страну из США, где они изготавливались на заводе в штате Иллинойс.

Особая серия Mitsubishi Galant Grunder (впоследствии просто Grunder) с 2004-го года изготавливалась и продавалась на Тайване, а также поставлялась на Филиппины и в Китай. В последнем она носила название Galant 240M и комплектовалась 2,4-литровым двигателем серии MIVEC.

К сожалению, спрос на автомобиль не оправдал ожидания производителя, и руководство Mitsubishi приняло решение сначала сократить его производство (в том числе в пользу более популярных моделей Lancer и Outlander). В 2012 году производство модели Galant было прекращено полностью, при этом замены автомобилю разработано не было.

www.motorpage.ru

Mitsubishi galant или Toyota carina

TOYOTA CARINA II 3S-GZE vs MITSUBISHI ECLIPSE 4G63T

EvroR VS Legnum VR-4 VS Carina ED

EuroR VS Legnum VR-4 VS Carina ED

Nissan Primera vs Toyota Carina E 2,0 МТ

Zero8Two Drag War 2013 - Evo 3 vs Toyota Carina

Toyota Carina 1979 JDM. Обзор, тест-драйв

Вылет! Toyota Carina 2.0

1982 TOYOTA CARINA Ad

Mitsubishi Galant RWD [12SKID]

Американские поворотники Toyota carina

Также смотрите:

  • Toyota vitz третьего поколения
  • Реснички на фары Toyota rav 4
  • Снаряженная масса Toyota highlander
  • Покраска авто Тойота
  • Масло Toyota для гибрида
  • Выбор машины Toyota Camry
  • Toyota hilux запасное колесо
  • Toyota hiace regius тюнинг
  • Моторное масло для Toyota celica
  • Панели приборов Toyota majesta
  • Шумоизоляция капота Toyota vista
  • Схема прокачки тормозов Toyota avensis
  • Toyota vista динамики
  • Как узнать какой двигатель стоит на тойоте
  • Toyota avensis размеры дисков
Главная » Подборки » Mitsubishi galant или Toyota carina

toyota-nims.ru