История создания эмблемы Toyota. Тойота фурано фото


Toyota фото | автомобильная фотогалерея Toyota - 5216 фотографий

Фотогалерея Toyota содержит 5216 фотографий высокого качества. Фото Toyota отсортированы по моделям.

Лучшие 8 фотографий Toyota (по голосованию посетителей сайта)

157кб. 1024 x 785 74

308кб. 1600 x 1200 73

15кб. 400 x 219 69

311кб. 1600 x 1200 68

11кб. 360 x 173 68

282кб. 1600 x 1200 65

40кб. 550 x 412 62

21кб. 298 x 239 62

www.avtorinok.ru

Toyota Funcargo: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Фанкарго

Одноклассники Toyota Funcargo по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Funcargo

Toyota Funcargo, 2000 г

Очень комфортный, удобный. Эксплуатирую Toyota Funcargo уже более 5 лет. Для семьи очень удобно, как в планах поездок по городу, так и на природу. Многие говорят, что посадка мелкая - не надо сравнивать его с джипом, а если аккуратно, то можно проехать. Двигатель у Toyota Funcargo просто супер, несмотря на свои объемы. На скорости 110 -120 км/ч машинка ведет себя на трассе очень уверено, расход на 100км составляет 6 литров, а если бензин качественный, то я укладывался и в 5 литров. За все время эксплуатации никаких серьезных поломок не было. Своевременная замена «расходников» продлевает жизнь вашему авто. Ну а про трансформацию салона Toyota Funcargo и говорить не стоит. Все отлично.

   Достоинства: экономичный, дешевый в обслуживании, надежный.

   Недостатки: не заметил.

  Сергей, Новосибирск

Toyota Funcargo, 2001 г

У меня машина с 2005 года. За это время не было никаких проблем. По пробегу менял расходные материалы (масло, антифриз, свечи, тормозные колодки). Салон - трансформер с отличной вместительностью - можно спокойно перевезти письменный однотумбовый стол, а войдёт он не в каждый легковой автомобиль. В эксплуатации Toyota Funcargo надёжен, неприхотлив - спокойно едет на 92 бензине, но масло заливаю синтетику 5W30. Двигатель 1,5 литра мощностью 110 л.с. обеспечивает быстрый разгон, очень легко обгонять на любых скоростях. Удобный салон с климат контролем поддерживает нужную температуру и комфорт в салоне в любую погоду. Трансформация салона, с задними сиденьями, убирающимися под декоративный пол в задней части салона, позволяет спокойно переспать в машине на ровной поверхности пола. Расход бензина в городском цикле 8-9 литров, за городом около 7 литров на 100 км.

   Достоинства: отличная управляемость, маневренность, надёжность, комфорт, огромная вместимость салона для такой маленькой с виду машины.

   Недостатки: клиренс.

  Виктор, Москва

Toyota Funcargo, 2002 г

Определившись с выбором начал обзвон продавцов и почти сразу нашел своего Toyota Funcargo. Не битый, не крашенный, серебристый с пробегом в 100 тысяч. И начались каждодневные трудовые будни. Салон малый снаружи, большой внутри - вот, что можно сказать про него. На новый год ездили всей семьей к теще за 300 километров. Вещей набрали очень много, так как двое маленьких детей. Когда выносил вещи на улицу - думал, что места не хватит, но оказалось, что оно ещё и осталось. Грузоподъёмность достаточная для меня, причем груженая машина лучше едет по трассе. К спидометру посередине привык очень быстро, и такое расположение считаю удобным. Ходовая у Toyota Funcargo достаточно хорошая, но плохо ведет себя на грунтовке и гребенке - в салоне все дребезжит. Долго ездил без большой нагрузки на заднюю ось и когда загрузил багажник вещами, плюс назад сели два человека под 80 кг машина стала цеплять днищем на асфальте лежачих полицейских, а на грунтовке глушителем цеплять землю на кочках. Съездил на диагностику подвески. Вердикт - ослабли задние пружины. Надо или ставить проставки или ставить более жесткие пружины. Резинки впереди на стойке поперечной устойчивости - расходный материал. Можно менять раз в полгода, разбивает их быстро. Двигатель порадовал тяговитостью. Трогается с места и едет по городу хорошо, как с нагрузкой, так и без. Хотя включение кондиционера убивает возможность безопасного обгона, тут «лошадок» уже маловато. Сейчас мне кажется, что при пробеге в 150 тысяч двигатель стал как-то шумновато работать. Вывод: машина удобна для эксплуатации как для каждодневного перемещения одного-двух человек по городу, так и в качестве семейного авто для отдыха.

   Достоинства: экономичный семейный автомобиль.

   Недостатки: серьезных нет.

  Владимир, Омск

 

avto-russia.ru

История создания логотипа Toyota

Об истории логотипа фирмы сказано в книге «Toyota: История первых 50 лет». Основатель компании Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) запустил конкурс на лучшее предложение нового значка марки. Заявок оказалось более 20 000. Заявка-победитель состояла из букв катаканы в дизайне, который передавал ощущение скорости. “Toyoda” стала “Toyota”, потому что с точки зрения дизайна это было эстетически привлекательней, и потому что количество штрихов, необходимых для написания, равнялось восьми. А восемь в Японии — счастливое число, предвещающее все возрастающее процветание. Шрифт с тех пор так и не менялся.

Эмблема Тойота была создана в октябре 1989 г. Она состоит из трех овалов: два перпендикулярно расположенных овала в центре символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией Тойота. Сочетание этих овалов символизирует букву «T» — первую букву в слове «Toyota». Пространство, служащее фоном, заключает в себе идею глобальной экспансии технологии Тойота и ее безграничного потенциала в будущем.

В 2004 году товарный знак был модернизирован и стал объемным. Целью изменений стало выражение главного обещания — превосходного качества. Эмблема представляет собой объемное изображение, выполненное в цвете серебристый металлик, и напоминает эмблему, которая крепится на автомобили Тойота. Логотип выполнен в цвете «Toyota красный», чтобы подчеркнуть принадлежность этого цвета марке Тойота.

В 2005 году после появления новой эмблемы на автомобилях Toyota AYGO товарный знак Тойота подвергся соответствующим изменениям. Были слегка изменены пропорции эмблемы, а цвет приобрел большую глубину.

Существует версия, что эмблема Тойоты - ни что иное, как нитка, вдетая в иголку - дань ткацкому прошлому компании. Дело в том, что господин Киичиро Тоёда в 1935 году создал первый автомобиль в фирме своего отца, занимавшегося ткацким производством. Правда, за два года до этого в компании был открыт автомобильный департамент, где и корпел над конструкцией машины Киичиро. Но сама фирма трактует свой символ несколько иначе.

Японцы питают слабость к безумным значкам. Текущий символ Toyota похож на ковбоя в большой шляпе, но фактически - это три элипса. Логотип Тойоты не сразу поддается разгадке. Японцы вложили в эмблему автомобиля далеко идущую идею развития своего производства. Присмотримся. Меньший эллипс – сердце клиента. Ну, разве кто из производителей изображал на своих логотипах клиентов? Кажется, нет, поэтому нам должно быть приятно. Следующий эллипс – это уже сердце предлагаемого товара. А самый большой овал, объединяющий, – как раз та идея развития технологии, больших возможностей и новых горизонтов.

Некоторые логотипы известных брендов несут в себе скрытые сообщения. Дизайн логотипа TOYOTA также содержит навзание автомобильного бренда. Буквы T, O , Y , O, T, A находятся в пределах эмблемы TOYOTA.

Первая серийная легковая модель – Toyota AA, выросшая из прототипа А1, совсем не пользовалась спросом. Машина была копией американского Chrysler/De Soto Airflow. (1936 г.)

Эмблема Toyota, 1989 год

auto-logo.info

Toyota Corolla Furia 2013 (фото, видео)

Представленный на автосалоне в Детройте 2013 компанией Toyota концепт Corolla Furia, проливает свет на то, как будут выглядеть будущие поколения модели «Королла».

концепт Toyota Corolla Furia 2013

Toyota Corolla Furia Concept 2013

Фото Toyota Corolla Furia Concept 2013 года

Концептуальный седан получил светодиодные фары и задние фонари, крупные колесные арки, карбоновые вставки на кузове и большие 19-дюймовые легкосплавные диски.

фото Toyota Corolla Furia Concept 2013 сбоку задняя часть концепта Toyota Corolla Furia 2013

Габаритные размеры автомобиля: длина — 4 620 мм, ширина – 1 805, высота – 1 425, колесная база — 2 700 мм. При этом  при этом капот у «Фурии» получился коротким, а свесы небольшими.

задние фонари Toyota Corolla Furia Concept 2013

ещё фото автомобиля

Видео

Видео с презентации прототипа:

Пока неизвестно, будет ли на основе концепта Toyota Corolla Furia создана серийная модель.

Читайте также:

 

autompv.ru