Водородная Toyota: седан Mirai. Тойота фурана


Toyota представила новую версию фуры на водородном топливе

Beta Truck от японского автопроизводителя — это все еще экспериментальный транспорт, но уже с исправленными ошибками, которые обнаружились в первой версии водородной фуры. Также большегруз стал мощнее и сможет совершать более дальние рейсы.

Предыдущую версию этого грузовика Toyota представила в 2017 году. Он имел запас хода 320 км. В улучшенном варианте этот показатель удалось увеличить почти до 500 км. Мощность двигателя — 670 л.с, а максимальный крутящий момент — 1800 Н*м.

Фура получает энергию от связки водородных топливных элементов и электробатареи на 12 МВт*ч. Такая мощность позволяет Beta Truck перевозить до 36 тонн груза.

Японский производитель решил не медлить с выпуском этой модели. С момента появления концепции в 2016 году до появления первого прототипа прошел всего год. Испытывая прототип, компания хотела проверить, есть ли смысл в водородных большегрузах. Оказалось, что есть. Теперь в планах провести тесты новой версии, в которой исправили недостатки предшественника. Осенью грузовик поступит в порты Лонг-Бич и Лос-Анджелеса. Там в реальных условиях будет доказываться жизнеспособность водородных грузовиков.

Водород может стать хорошей топливной альтернативой для грузовиков, обслуживающих порты США. Сегодня экологи фиксируют все больший уровень загрязнения воздуха в районе портов в частности около таких крупных, как Лонг-Бич и Лос-Анджелес. Эти порты обслуживаются в общей сложности 16 000 грузовиками, и, по прогнозам, за ближайшие 10 лет это число удвоится. Водородные же технологии позволят пережить это удвоение с меньшим вредом для окружающей среды. Но во многом это будет зависит от того, как пройдут тесты водородной фуры от. Toyota.

Компании пришлось ускориться с разработкой большегруза после того, как Tesla представила свою электрофуру Semi Truck. Японцы решили не заниматься созданием водородного транспорта с нуля, вместо этого будут использоваться детали и рабочие механизмы уже существующих автомобилей, в том числе водородных, главное — сделать дешево, быстро и качественно. И Tesla не единственный конкурент. Водородный грузовик с рекордным запасом хода до 1500 км обещал стартап Nikola.

Toyota ппродвигает водород не только в области грузоперевозок. Буквально на днях компания анонсировала большие планы по выпуску водородных седанов Mirai. Производитель сообщил, что для популяризации водородных топливных элементов удвоит инвестиции в такие проекты.

hightech.plus

Toyota Corolla Furia (Тойота Королла Фурия)

В январе 2013 года в автосалоне Детройта Toyota продемонстрировала новый седан, который называется Toyota Corolla Furia (Тойота Королла Фурия). Новинка была презентована самим Билом Фэйем, занимающим должность генерального менеджера и вице-президента североамериканского подразделения автогиганта. Концепт Toyota Corolla Furia представляет новую визитную карточку компании, а, следовательно, и будущее направление, которое будет реализовано в следующем поколении авто.

Внешний вид.

Всем известная японская машинка теперь радикально изменилась. Яркий образ авто составляют светодиодные фары, большой угол наклона лобового стекла, 19-дюймовые колесные диски, а также кузов, украшенный карбоновыми ставками. Кроме этого производители украсили получившиеся автомобиль отделкой из углеродного волокна вокруг порогов, колесных арок, а также задней панели и переднего воздухосборника, с металлической окантовкой вокруг двойной выхлопной трубы.

Все это совместно с увеличенными габаритами придает автомобилю спортивный вид. Так дизайнеры стремятся привлечь как можно больше молодого поколения автолюбителей. Другой причиной кардинального изменения можно назвать стремление Toyota отойти от привычного облика своих седанов, которые и так сильно критикуют за обычную и незапоминающуюся внешность.

Габариты.

Toyota Corolla Furia получилась довольно крупной для автомобилей своего класса. Модель имеет длину 4620 мм, ширину – 1805 мм, высоту – 1425 мм и колесную базу в 2700 мм. По своим данным она стала превосходить самую крупную «Короллу» (десятое поколение). Также можно отметить, что у данного автомобиля уже есть схожий по дизайну конкурент — немецкий Opel Astra OPC.

Подробности о салоне на момент показа автомобиля производитель предпочел не разглашать. Только было представлено краткое описание, которое больше акцентировало внимание на вместительность, комфортность и высокое качество отделки интерьера.

Будущее седана Toyota Corolla Furia пока очень туманно. Скорее всего, этот автомобиль пока появится только в США. Доказательством этого можно считать то, что новое поколение Corolla Axio и Corolla Fielder также были представлены всего года назад на японском рынке. Кроме того в секрете держатся и технические характеристики новинки от Toyota, так как на данный  момент основной  акцент делается на радикальном изменении седана. В настоящее время точная стоимость данного автомобиля, к сожалению, неизвестна.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Toyota Mirai - характеристики и цены, фотографии и обзор

В ноябре 2014 года компания «Тойота» презентовала общественности первую в мире серийную машину, работающую на водороде, которая получила название «Мирай», что с японского языка переводится как «будущее». Трёхобъёмник стал товарным воплощением концептуальной модели FCV Concept, представленной в 2013-м на автосалоне в Токио, а его продажи на домашнем рынке стартовали в декабре 2014 года.

Водородный «Mirai» имеет вычурный и футуристический внешний вид, выдающий его необычность. Чего только стоит эффектная передняя часть, увенчанная узкой головной оптикой и огромным бампером, большую площадь которого занимают воздухозаборники.

Toyota Mirai

Силуэт четырёхдверки выглядит в меру динамично за счет ниспадающих контуров крыши с сильно заваленной вперед стойкой и рельефных выштамповок, однако маленькие колеса несколько диссонируют с общими пропорциями. Корма оформлена оригинально, но воспринимается тяжеловесно из-за крупных треугольных фонарей и массивной крышки багажника.

Тойота Мирай

Габаритные размеры Toyota Mirai сопоставимы с Camry – представителем E-класса: 4890 мм в длину, 1535 мм в высоту и 1815 мм в ширину. Расстояние между осями у автомобиля вписывается в 2780 мм, а дорожный просвет в снаряженном состоянии не превышает 130 мм.

интерьер Toyota Mirai

Внутреннее убранство «водородомобиля» смотрится не менее оригинально, чем внешность. Перед водителем обосновалось стильное рулевое колесо с трехспицевым дизайном и управляющими кнопками, а вот комбинация приборов, представленная цветным 4.2-дюймовым табло, располагается по центру передней панели, под самым лобовым стеклом. На современном торпедо красуется экран мультимедийного центра размерностью 9 дюймов, а ниже – сенсорная панель, заведующая управлением двухзонной климатической системы, аудиосистемой и другими вспомогательными функциями.

в салоне Toyota Mirai в салоне Toyota Mirai

Спереди в «Мирае» установлены широкие кресла с анатомическим профилем, ненавязчивой поддержкой по бокам и массой электрических регулировок. Задний диван с мощным подлокотником по центру отформатирован под двоих человек, а большой запас пространства по всем фронтам позволяет комфортно разместиться седокам любой комплекции.

Для транспортировки багажа у «водородного седана» имеется грузовой отсек объемом 361 литр.

Если говорить о технических характеристиках, то основная особенность Тойоты Мирай заключается в новой технологии TFCS (Toyota Fuel Cell System). В роли топлива система использует водород, который преобразуется в электрическую энергию посредством блока топливных частей Toyota FC Stack мощностью 114 кВт. От него энергия направляется в преобразователь FC Boost Converter, повышающий напряжение до 650 вольт. Последним звеном системы является синхронный электромотор переменного тока, генерирующий 154 лошадиные силы (113 кВт) и 335 Нм предельного крутящего момента, а дополняют действо никель-металл-гидридный аккумулятор, собирающий рекуперативную энергию, и пара баков для хранения водорода (спереди объемом 60 литров, а сзади – 62.4 литра).

под капотом Тойоты Мирай

Насыщенность современном оборудованием довела снаряженную массу Mirai до 1850 кг, но это не мешает ему развивать первую сотню за 9 секунд и 175 км/ч предельных возможностей. Полное наполнение водородных емкостей на специализированных заправочных станциях занимает всего 3 минуты, а общий запас хода достигает примерно 480 километров, при этом в атмосферу выбрасывается только вода.

На передней оси Toyota Mirai монтирована независимая многорычажная подвеска, а на задней – полунезависимая конструкция с торсионной балкой. В систему рулевого управления вживлен электрический усилитель, а тормозной пакет сформирован дисковыми механизмами всех колес (на передних – с вентиляцией) с технологией рекуперации энергии.

Появление «водородного авто» в России ждать не стоит – не располагает к этому инфраструктура. В Японии реализации Тойоты Мирай начались в декабре 2014-го по цене от 6.7 миллионов иен, на рынке США автомобиль поступит в продажу в середине 2015 года, где за него минимально попросят 57 500 долларов. Релиз трехобъемника в Европе намечен на сентябрь и первоначально он будет предлагаться в Германии, Дании и Великобритании по цене от 78 540 евро.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Toyota Gaia: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Гайя

Одноклассники Toyota Gaia по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Gaia

Toyota Gaia, 1999 г

Попала ко мне Toyota Gaia по обмену. Разгоняется машина неплохо. Я до 60 разгонял за 8-10 секунд. Обороты до 4000 доходят, больше не давлю. Да и для такой машины скорость не главное. Но могу сказать, что летом 150 ехал по трассе, страшно было из-за самой дороги, но на трассе Toyota Gaia держится хорошо. Обычно за городом 120 - комфортно. Расход бензина, при моей, довольно шустрой манере вождения, 15-16 литров зимой при прогревах. Летом 12-13 (с кондиционером). Просторно. Хорошая «всеядная» магнитола, DVD, miniUSB, TV, GPS, сабвуфер (но я его снял). Аккумулятор сажает с музыкой, если не заводить. Двери проклеены вибропластом и обтянуты кожей. Очень практично. Легко моется. Так как я готовил машину для поездки на отдых, то встал передо мной вопрос. Как же сделать спальное место? Ведь не получается ровный пол при сложенных сиденьях. Решил собрать из брусков и фанеры короб с откидными крышками и обтянуть всё поролоном и тканью. Получился хороший спальник, внутри которого много вещей прячется. Столик и стулья складные, мангал разборный, 2 маленьких подушки. Одеяло, 2 покрывала, канистра 10 л, и мелочёвка ещё всякая.

   Достоинства: отличный семейный автомобиль с трансформируемым салоном.

   Недостатки: не вижу.

  Ярослав, Новосибирск

Toyota Gaia, 2001 г

Владею авто 5 лет, конструктор. Оформлял на свои документы, снимался только двигатель и ходовая. Долго ждал пока оформятся документы (3 месяца). Сразу поменял масла, ремень ГРМ, съездил на СТО - отпрессовал ходовую передок (шаровые, рулевую). Заменил задний амортизатор, потому что стучал. Заменил аккумулятор. И начал эксплуатировать. Пробег на одометре стоял 82 000 км. Полазил по бардачкам, нашел сервисную японскую книжку по ТО, там были отмечены все технические обслуживания автомобиля, и реальный пробег составил 180000 км. Итак, одометр был скручен на 100000 км, а продавцу лень было или некогда убрать эту книжку. За время эксплуатации раз в год менял масло в двигателе. Toyota Gaia показала себя надежным аппаратом. Во время эксплуатации не заменил ни одной детали. С лета на зиму только переставлял колеса. Хранил машину в гараже поэтому с заводкой зимой проблем не было, но по обстоятельствам пару раз Toyota Gaia ночевала зимой на улице и тем не менее заводилась без проблем. Может такая машина попалась, продавал Toyota Gaia в хорошем техническом состоянии, не подтеков масла на двигателе, не подтеков на амортизаторах, не гремела ходовая. На момент продажи пробег составил 216000 км. Надеюсь, что машина хорошо послужит следующему хозяину.

   Достоинства: исключительная надежность. Комфорт.

   Недостатки: пожалуй, нет.

  Валерий, Владивосток

Toyota Gaia, 2002 г

Характеристиками двигателя Toyota Gaia доволен, мне хватает его мощности, я не гонщик, но люблю придавить «тапок». Когда двигатель работает на малых оборотах его не слышно, чуть более 3000 и тогда его голос слышен в салоне, не напрягает. Зимы у нас в этом году были суровые, морозы больше -30,машина стоит на улице, но всегда заводилась с автозапуска. Но в одно раннее утро отказалась заводится, сел аккумулятор. После чего он был заменен и она снова ожила. Двигатель обычный 3s затратами не напрягает, меняю масло каждые 10, а то и 9 тысяч. Из за того, что машина постоянно груженая, да еще на трассе приходится доливать масло, конечно немного, но все же. Если честно сказать про скорость, то до 135 -140 Toyota Gaia ее не чувствует, а после уже двигатель выходит на высокие обороты и это чувствуется, но до 180 идет. Чаще всего больше 130 не езжу, а стараюсь 120, груженая идет плавно, мягко, а если пустая, из за задних жестких пружин чувствуешь некоторые большие кочки. По щебню Toyota Gaia едет 80 - 100, конечно от водителя зависит, но как бы едет. Сейчас за ее эксплуатацию взялся и мой сын, ездит и по городу и по трасе, говорит хорошая машина, места много, сидишь выше легковушек, часто пропускают , уступают дорогу. В заключении хочу сказать, Toyota Gaia - машина для работы и семьи отличная, крепкая, недорогая в обслуге.

   Достоинства: надежность. Цены на обслуживание.

   Недостатки: внешность на любителя.

  Александр, Барнаул

 

avto-russia.ru