2009 Toyota FT-86. Тойота ft 86


Toyota FT-86. Авто, мото и транспорт. Добавил Robot VilingStore — VilingStore.net

Toyota FT-86 фото

В Toyota 86 - спортивный автомобиль разработано совместно со стороны японских автомобильных производителей Toyota и Subaru . Она имеет 2+2 мест, 2-дверь coupe кузова и передний двигатель, задний привод обстановка.

Toyota FT-86

Модель будет продаваться в трех различных брендов: Toyota (Toyota 86 в Японии, Южной Африке и Австралии[1] и Toyota GT86 в Европе), Subaru (Subaru BRZ) и Scion (Scion FR-S).

Toyota FT-86

"86" (произносится как "восемь-шесть" или Hachi-Roku (????)) относится к Toyota Corolla Levin серии AE86 а Toyota Sprinter Труэно серии AE86, в частности, серию автомобилей, проданных в период с 1983 по 1987 г. (как Левин и Труэно были доступны в купе и хэтчбек bodystyles). Таким образом, Toyota 86 был назван духовным преемником первоначального AE86 во время пресс-релиз 86. Использование Боксер-стиль двигатель также относится к исторической Toyota спортивный автомобиль, называемый Toyota Спорта 800, Toyota первый спортивный автомобиль. Наследие Toyota 86 можно проследить обратно к Toyota 2000GT, "Тойоты " второй фронт двигатель, задний привод спортивный автомобиль с 2,0-литровым двигателем.[2]

Значение ссылки на серии AE86 было, что оба Труэно и Левин из этой серии были последним, с приводом на задние колеса; следующие спринтер Труэно и Corolla Levin серии AE92 были освобождены с приводом на передние колеса, после этого. Предыдущий Corolla Levin и Sprinter Труэно были производительности, улучшенной отделки упаковки Corolla и Спринтер для каждого поколения Левин и Труэно, нынешняя платформа является уникальным и не относящихся к текущей Corolla или варианты. FT-86 FT-86 Производство 2009 Макет FR Двигатель 2,0 Л Toyota-Subaru "D-4S" Квартира-4 Передачи 6-ступенчатая ручная Колесная база 2,570 мм (101.2% в) Длина 4,160 мм (163.8 в) Ширина 1760 мм (69.3 в) Высота 1,260 мм (49.6 в)

- концепт-Кар изготовлены совместно Toyota и Subaru. Автомобиль состоит из множества дизайнерских от ранее FT-HS концепция. Он оснащен 2,0-литровым Toyota-Subaru "D-4S" оппозитный двигатель.[3] FT-86 верхом на модифицированном Subaru Impreza платформы с 101.2-дюймовая колесная база, длина, ширина, и высота измерения 163.8, 69.3, и 49,6 дюймов, соответственно.[4]

Первоначально, Subaru отверг планы с приводом на задние колеса спортивного купе, в связи с задним приводом установлен, и не хочу быть частью проекта, преимущественно продавали все полноприводных автомобилей. Однако, Subaru не планируют предоставить двигатель. В конечном итоге проект составила 6 месяц остановить, и было приостановлено, прежде чем вновь ожил. Toyota в конце концов пригласили журналиста и Subaru инженеров для автомобиля, проверка его первый 2008 прототип, показать, на что он был способен, которая считается одной из причин, почему Subaru передумали, впечатленный увиденным. Этот прототип привело к развитию FT-86, который открылся в 2009 году.[5]

Серийная модель будет называться Toyota GT 86 (Toyota 86 в Японии и Австралии). Базовая цена будет US$24,200 с 6-ступенчатой механической коробкой передач, когда автомобиль попадает на рынок Соединенных Штатов, где он будет называться отпрыска FR-S, с Subaru версии следующих вскоре после этого.[6]

Ожидается, что Toyota и Subaru версии будут стиле аналогичным образом на улице, с Subaru версии получения различных голову и хвост горит и другой вытяжка. Он имеет 2,0-литровый безнаддувных оппозитный двигатель в паре с Subaru 6-ступенчатой механической коробкой передач.[7] Концепт оснащен, тормоза с Advics, совместное предприятие компании, образовавшейся между Aisin Seiki, Denso, Sumitomo Electric и Toyota.

По словам главного инженера Tetsuya Тада, уникальные shoujyouhi красный цвет был основан на цвет Японская обезьянка'с обратной стороны.[8]

FT-86 был впервые показан в октябре 2009 года Tokyo Motor Show[9] и первый показ за пределами Японии в марте 2010 года На Женевском Автосалоне.[10]

Это расширенная версия под названием FT-86 Г Спорта были показаны в январе 2010 года Tokyo Auto Salon как часть Toyota G Спорта диапазон. Toyota Europe представила пересмотренный FT-86 II в марте 2011 года На Женевском Автосалоне в качестве преемника FT-86.

В октябре 2009 года Tokyo Motor Show, Джим Ленца), главный операционный директор и президент Toyota Motor Sales, США, подтвердили, что серийная версия FT-86 планируется продается в Америке, но реальная Дата пока не разглашается.[11] В марте 2010 года на Женевском автосалоне, Toyota Europe объявила, что серийная версия автомобиля будет выпущен в ноябре 2011 года.[12]

На 2 сентября 2010 года, британский автомобильный журнал AutoExpress [13] сообщается Subaru модели будут включены в все колеса трансмиссия в отличие от характерной чертой задний привод для Toyota-карточками модели. Они утверждали, что Subaru модель all-wheel drive system бы задние колеса предвзятости, улучшая управляемость. Квартира-четыре, продольные двигателя обстановка также будет полностью согласованной с моделью политики и механические характеристики всех Subaru за последние 30 лет.

Более последние сообщения указывают на Subaru версии не будет иметь преимущество турбонаддувом, чтобы дать ему силу, необходимую для спортивных показателей. Это, возможно, не все колеса.[14] [редактировать] FT-86 Г Спорта Г Спорта Производство 2010 Тип кузова 3-door хэтчбек Длина 4,190 мм (165.0 в) Ширина 1,780 мм (70.1) Высота 1,230 мм (48.4 в)

В G Sports Concept - модификация Concept изготовлены совместно Toyota и Subaru и показано на январь 2010 года Tokyo Auto Salon как часть Toyota G Спорта диапазон. FT-86 G Sports Concept отличается от оригинала, FT-86 в результате использования углеродного волокна панели, вентилируемые капот, большой задний спойлер, новые 19-дюймовые колеса и пользовательский выхлопных газов.[15][16] Элементы интерьера Recaro сиденья и каркаса. В горизонтально против двигатель был модернизирован с турбокомпрессор.[17] FT-86 G Sports concept имеет появился в Toyota в салоне в Amlux, Ikebukuro.[цитата необходима] Серийная версия FT-86 был назван Toyota 86.

vilingstore.net

теперь можно и в серию – Фотогалерея – Autoutro.ru

Наконец спортивный автомобиль, которого так сильно ожидали, и которым регулярно дразнили в течении всего года, показался во всей своей серийной красе. Японский автопроизводитель все же сжалился над поклонниками марки и накануне мировой премьеры купе Toyota FT-86 2+2 на Tokyo Motor Show 30 ноября выложил в сеть серию фотографий и техническую информацию.

В Европе новое творение Toyota будет называться GT 86, в честь GT-наследия японской фирмы, в особенности Corolla GT AE86, которая и вдохновила его создание. Название модели на японском внутреннем рынке потеряет две буквы и будет выглядеть как 86.

GT 86 является результатом совместной программы Toyota и Subaru и имеет двух "братьев": Subaru BRZ, серийная версия которого также дебютирует в Токио на следующей неделе, и североамериканца Scion FR-S. Все три автомобиля делят одну и ту же платформу и механическую начинку, включая двигатель Subaru, с незначительными различиями в дизайне.

История GT 86 началась в октябре 2009 года с показом первого концепта FT-86 в Токио и последовавшим за ним практически готовым к производству концептом FT-86 II на Женевском автосалоне в марте 2011 года. Внешне серийная версия GT 86 стала более агрессивной, нежели оригинальный концепт, который выглядел более гладким, более простым и в целом более европейским. Впрочем, этих изменений и следовало ожидать, памятуя вторую итерацию автомобиля.

Интерьер спортивного купе лаконичен, что вполне типично. Приборная панель отделана материалом с эффектом карбона, обивка отстрочена красными нитками. Диаметр рулевого колеса составляет всего 365 мм, что делает его самым маленьким из когда либо устанавливаемых Тойотой.

Размеры GT 86 в 4240 мм в длину, 1285 мм в высоту и 2570 мм в ширину позволяют Toyota считать его самым компактным четырехместным спортивным автомобилем из доступных сегодня на рынке. Под капотом спорткара расположился новый двухлитровый четырех-цилиндровый оппозитный двигатель Subaru, который в Toyota усовершенствовали, дополнив технологией прямого впрыска D-4S. Агрегат выдает 147 л.с. при 7000 об/мин и ​​максимальный крутящий момент 205 Нм при 6600 оборотах в минуту.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач управляется рычагом с коротким ходом, а опциональная шестиступенчатая ​​АКПП - при помощи лепестков на рулевом колесе. Задний дифференциал, оснащенный блокировкой, входит в базовую версию автомобиля.

Toyota говорит, что силовой агрегат и водительское место расположены максимально низко и дальше назад ради обеспечения оптимального баланса, в результате чего развесовка по осям составляет 53:47, хотя сам вес компания пока не объявила. Спортивное купе с формулой 2+2 также имеет очень низкий центр тяжести, всего 475 мм.

Подвеска представлена распорками MacPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Автомобиль получил 17-дюймовые колеса (18-дюймовые для японской версии) с вентилируемыми дисковыми тормозами.

Помимо ABS, GT 86 также оснащен переключаемой системой контроля устойчивости автомобиля, настроенной "специально для достижения динамической устойчивости на пределе производительности автомобиля с минимальным вмешательством электроники, чтобы обеспечить ничем не искаженные ощущения от вождения", как утверждает Тойота.

#0 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#1 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#2 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#3 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#4 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#5 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#6 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#7 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#8 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#9 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#10 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#11 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#12 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#13 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#14 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#15 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#16 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#17 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#18 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#19 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#20 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#21 Toyota FT-86. Фото: Toyota©

#22 Toyota 86 (японская версия). Фото: Toyota©

#23 Toyota 86 (японская версия). Фото: Toyota©

#24 Toyota 86 (японская версия). Фото: Toyota©

#25 Toyota 86 (японская версия). Фото: Toyota©

#26 Toyota 86 (японская версия). Фото: Toyota©

#27 Toyota 86 (японская версия). Фото: Toyota©

#28 Toyota 86 (японская версия). Фото: Toyota©

#29 Toyota 86 (японская версия). Фото: Toyota©

#30 Toyota 86 (японская версия). Фото: Toyota©

#31 Toyota 86 (японская версия). Фото: Toyota©

#32 Toyota 86 (японская версия). Фото: Toyota©

#33 Toyota 86 (японская версия). Фото: Toyota©

#34 Toyota 86 (японская версия). Фото: Toyota©

#35 Toyota 86 (японская версия). Фото: Toyota©

#36 Toyota 86 (японская версия). Фото: Toyota©

autoutro.ru

2011 Toyota FT-86 II - Концепты

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Zoom

Toyota FT-86 II, 2011

Иллюстрации: Toyota

Спортивное купе Toyota FT-86 до сих пор ходит в концептах – на автосалоне в Женеве японцы показали новую версию с переработанным передним бампером, радиаторной решеткой и головной оптикой. Автомобиль стал выглядеть куда агрессивнее, но при этом вписывается в ужесточившиеся нормы по безопасности. Скорее всего, серийная версия заднеприводного купе, разработанного совместно с Subaru, появится уже в следующем году. Причем вполне возможно, что FT-86 будет исключительно гибридным.

По материалам: www.autonews.ru

Автомобили марки Toyota

www.carstyling.ru

2009 Toyota FT-86 - Концепты

Zoom

Toyota FT-86, 2009

Zoom

Toyota FT-86, 2009

Zoom

Toyota FT-86, 2009

Zoom

Toyota FT-86, 2009

Zoom

Toyota FT-86, 2009

Zoom

Toyota FT-86, 2009

Zoom

Toyota FT-86, 2009

Zoom

Toyota FT-86, 2009

Zoom

Toyota FT-86, 2009

Zoom

Toyota FT-86, 2009

Zoom

Toyota FT-86, 2009

Zoom

Toyota FT-86, 2009

Zoom

Toyota FT-86, 2009

Zoom

Toyota FT-86, 2009

Zoom

Toyota FT-86, 2009

Zoom

Toyota FT-86, 2009

Zoom

Toyota FT-86, 2009

Zoom

Toyota FT-86, 2009

Zoom

Toyota FT-86, 2009

Иллюстрации: Toyota

At the 2009 Tokyo Motor Show Toyota will present the FT-86 Concept, a lightweight four-seater coupé designed by Toyota Europe Design Development. It features compact dimensions and a naturally-aspirated 2.0 boxer gasoline engine.

На автосалоне в Токио компания Toyota покажет концептуальный автомобиль FT-86 Concept, являющийся идеологическим приемником легендарного хэтчбека AE86 (Hachiroku). В переводе с японского "Hachiroku" означает "восемь и шесть" (индекс модели).

Новый автомобиль построен при активном участии инженеров Subaru и оснащен двухлитровым оппозитным мотором. По некоторым данным, габаритная длина новинки едва превысит четыре метра, а ее колесная база составит 2,52 метра. Это чуть меньше, чем у Toyota Auris или Subaru Impreza. Никаких других подробностей о преемнике "Хачироку" пока нет. Известно лишь, что в продаже эта модель должна появиться в 2011 году, а в США она будет стоить около 20 тысяч долларов. Кроме того, компактное купе будет выпускаться как под маркой Toyota, так и под маркой Subaru.

По материалам: auto.lenta.ru

Автомобили марки Toyota

www.carstyling.ru