Toyota Auris нового поколения: первое изображение. Тойота фото салона аурис


Тюнинг салона Тойота Аурис (26 фото)

Данный автомобиль Тойота Аурис и тюнинг его салона был выполнен высокими профессионалами, которые хотели сделать кар для уличной дискотеки. Этот автомобиль переезжает из города в город и устраивает дискотеку, благодаря своей мощной аудиосистеме. Такой автомобиль Toyota Auris не может быть без огласки.

В багажном отсеке установлены семь аккумуляторов для прослушивания музыки без работы двигателя, так же установлено зарядное устройство для возможности работать от сетевого напряжения с частотой пятьдесят герц без разрядки аккумуляторов. Для охлаждения аудиосистемы установлены восемь кулеров на каждый из усилителей и выведены в воздуховод. Так же багажный отсек не связан с салоном из-за перемычки, которая изолирует акустику от теплового воздействия салонного отсека. На тюнинг салона Toyota Auris автомобиля ушло три недели работы высококвалифицированных в данной среде.

Короткий срок не означает, что автомобиль выполнен некачественно. Большая часть салона перетянута Алькантарой синего цвета. Строчки выполненные в светлом цвете, что бы подчеркнуть узоры салона и красоту. Среди синего цвета заметно выделяются вставки, выполненные из черного цвета из этого же материала. Пластик покрашен в синий цвет. Подсветка салона и багажника была переделана на синюю с функцией плавного гашения ламп по технологии «Brabus». А какое именно авто описывается в статье, вам нужно угадать среди других фото тюнинга салона и видео.

 

Так же установлены два монитора в подголовники передних сидений с поддержкой цифрового телевидения. На данном автомобиле установлено четыре протяжки проводов от двух генераторов к аккумуляторам. Под задним сидением установлены предохранители номиналом по 100 А. Межблочные провода фирмы «Audio extreme» длинной 5 метров идут от головного устройства Alpine к усилителям с помощью разветвителей. Вообщем машина прилучилась яркой, уникальной и не забываемой.

Видео тюнинг салона Toyota Auris

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

turboobzor.mirtesen.ru

Toyota Auris 2018-2019 - фото, цена, характеристики Тойота Аурис 3 в новом кузове

На мотор-шоу в Женеве 2018 состоялась презентация хэтчбека Toyota Auris 3 поколения. Новая модель заметно преобразилась внешне, перебралась на модульную платформу и обзавелась сразу двумя гибридными установками.

Начало продаж новой Тойота Аурис 2019 (фото, цена) запланировано на вторую половину две тысячи восемнадцатого, но поставлять автомобиль в Россию не собираются. Нам эта машина интересна тем, что вскоре на ее базе появится седан Королла следующей генерации.

Новая Toyota Auris 2019

Каталог Toyota

К слову, ранее ходили слухи о том, что японский автопроизводитель планирует отказаться от названия Auris, вернув пятидверку с семейство Короллы, но по какой-то причине они от этой идеи все же отказались.

А еще в компании отказались от дизельного двигателя, которого ранее лишился также компакт Yaris, так что базовым движком для авто является 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 116 л.с., а альтернативой ему служат сразу две разные гибридные модификации.

Тойота Аурис в новом кузове

Первая ориентирована на экономичность – она представляет собой ту же “начинку”, что ставится на Prius 4. В состав входят 1,8-литровая атмосферная “четверка” и электромотор, которые в сумме развивают 122 “лошадки”.

Второй вариант ориентирован на драйв – здесь электродвигатель помогает 2,0-литровому агрегату нового семейства Dynamic Force, обладающего высокой степенью сжатия 13:1 и длинноходной геометрией с ходом поршня 97,6 мм. Такой тандем выдает 180 сил. Более детальные технические характеристики озвучат позже.

Новая модель Toyota Auris 3

Габаритная длина новой Toyota Auris 2018-2019 составляет 4 370 мм (+ 40), величина колесной базы выросла на те же 40 миллиметров – до 2 640, ширина прибавила 30 мм (до 1 790), а высота сократилась до 1 450 (- 25). Передний свес хэтча стал короче на 20 миллиметров, а задний стал на столько же длиннее, объем багажника не уточняется.

В основу автомобиля легла модульная платформа TNGA с задней многорычажной подвеской и сниженным центром тяжести. Сиденья в салоне модели расположены чуть ниже, нежели на предшественнике, но сам интерьер пока что засекречен (на выставку привезли машину с наглухо затонированными стеклами).

Внешне Тойота Аурис в новом кузове щеголяет модным дизайном с окрашенной в контрастный цвет крышей, острыми гранями светотехники и бамперов, большой широкой “пастью” решетки радиатора с маленькими круглыми противотуманками по бокам.

Прежний хэтчбек и седан Corolla отличаются между собой оформлением передка, интересно узнать, как будет на этот раз.

Новый Auris

Конкуренты

Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic 5D, Hyundai i30 5D, KIA Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Toyota Auris, Toyota Prius, Volkswagen Golf 5D

Видео

www.allcarz.ru

Toyota Auris (Аурис) 2015 - 2016: обзор

В Европе новая Тойота появилась впервые в 2012 году, на выставке авто, проходившей во Франции. Toyota Auris 2015 стал настоящей гордостью японских инженеров, об этом говорит тот факт, что информация об автомобиле появилась гораздо раньше намеченного срока. В самой Японии продажи этих автомобилей бьют все рекорды, но Тойота не собирается останавливаться на достигнутом и пытается найти покупателей далеко за пределами своей страны. В нашей стране новая модель Тойоты не особенно популярна среди автолюбителей, всего за год такой машиной обзавелось не больше полутора тысяч человек. Такое отрицательное отношение к этой модели не обосновано, она обладает большим количеством достоинств, которые можно встретить далеко не у каждой машины.

Внешний вид

Внешние новая модель отличается от своих предшественников незначительно, немного удлинен и приплюснут нос, модель оснащена новой светодиодной оптикой. Фары вытянуты в длину и имеют треугольную форму — это отлично вписывается в новый дизайн. Изменению подверглась и радиаторная решетка, теперь она более узкая и имеет "V" - образную форму. Изменились и характеристики кузова, причем длинна увеличилась, а ширина уменьшилась, благодаря этому ширина самой машины осталась прежней.

Передний бампер претерпел незначительные изменения, стал выступать немного вперед. Размеры воздухозаборника заметно возросли, теперь он тянется по всей длине бампера. Благодаря использованию новых материалов после сборки новый автомобиль вышел более легким, чем ее же предшественники — это дает возможность ему себя более комфортно на дорогах. Задний бампер имеет огромный размер и делает некий дисбаланс в дизайне кормы, при этом подчеркивает спортивный вид новой Тойоты. Все это говорит о цели дизайнеров сменить уже прижившийся этой модели имидж семейного автомобиля, на более новый, пока правда сложно сказать какой. На машине установлены 16 дюймовые цельные диски, выполнены они из стали.

Габаритные размеры Auris 2015 (см.)

Длина Хэтчбэк 433,0Touring Sports 459,5
Ширина 176,0
Высота Хэтчбэк 147,5Touring Sports 148,5
Колесная база 260,0

Салон

Внутри салон просто источает уют и комфорт. Спереди кресла пассажиров получили более высокую боковую поддержку, спинки сидений приобрели новый вид. Панель приборов не изменила своего расположения, но колодцы на ней стали глубокими. В середине свое место занимает экран бортового компьютера, диагональ которого 4,2 дюйма.

Новыми можно считать только дефлекторы, которые теперь получили круглую форму. На главной панели водителя ждет сенсорный экран размером 8 дюймов, со встроенной мультимедийной системой и улучшенной системой управления климатом. Увеличилось место для пассажиров сидящих во втором ряду. Автомобиль обладает самой большой панорамной крышей с люком в своем классе.

Отделка салона выполнена с использованием новых материалов, имеющих значительно большую износостойкость. Благодаря им же удалось значительно снизить громкость шума в салоне. Увеличилось и багажное отделение, объем его теперь 360 литров.

Вот краткий список систем установленных на новую модель:Новый комплекс радаров активной безопасности.Установлены камеры, делающие возможным круговой обзор.Появился советник, наблюдающий за знаками дорожного движения.Дальний свет теперь работает в автоматическом режиме.Не обошлось и без круиза контроля.Специальная система занимающаяся регулированием подогрева сидений.

Трансмиссия

Toyota Auris 2015 обладает двумя типами двигателей. Бензиновый, мощность которого 116 лошадиных сил и расход топлива 4,7 литра, идет в сборке со шести ступенчатой коробкой передач, разгоняется до 100 км/час за 10,1 секунды, максимальный порог скорости 200 км/час. Дизельный двигатель на 112 лошадиных сил и расходом топлива 4.1 литра, 100 км/час набирает за 10,5 секунд, максимальная скорость ограничена 190 км/час, самое интересное что этот тип двигателя разработали специалисты из фирмы BMW. Выбрать можно и коробку передач, их аж три вида — шести ступенчатая, четырех ступенчатая или вариатор. Существует еще один вид сборки состоящая из бензинового двигателя 1,8 L и электромотора мощностью 136 лошадиных сил.

Тип Рядный, 4 цил. Рядный, 4 цил. Рядный, 4 цил. Рядный, 4 цил. DOHC 16-клап.
Клапанной механизм DOHC 16-клап. с двойной VVT-i DOHC 16-клап. с двойной VVT-i DOHC 16-клап. с Valvematic SOHC 8-клап. -
Рабочий объем (см3) 1,329 1,197 1,598 1,364 1,598
Макс. мощность (л.с. @ об/мин) 98 @ 6,000 114 @ 5,200 – 5,600 130 @ 6,400 89 @ 3,800 110 @ 4,400
Макс. крутящий момент (Нм @ об/мин) 127.30 @ 3,800 184.18 @ 1,500 – 4,000 159.80 @ 4,400 204.50 @ 1,400 – 2,800 269.50 @ 1,750 – 2,250
система Стоп/Старт Есть Есть Нет Есть Есть
Макс. скорость (км/ч) 175.42 199.56 – МКПП;194.73 – Multidrive S 189.90 – manual199.56 – Multidrive S 180.25 189.90
Разгон с 0 до 100 км/ч (сек.) 12.6 10.1 – МКПП;10.5 – Multidrive S 10.1 – МКПП;11.1 – Multidrive S 12.5 10.9

Как можно увидеть характеристики автомобиля заслуживают уважение. Если судить по отзывам владельцев то и обслуживание самой машины обходиться не сильно затратно.

Видео

Заключение

Посмотрев на все это можно сказать, что без недостатков машина не осталась, но все они не могут соперничать с достоинствами новой модели. Сборка моделей поставляемых в Россию будет проходить в Турции. Большинству отечественных автолюбителей придется по вкусу Toyota Auris 2015, благодаря простоте в обслуживание, экономичному расходу топлива и отличной проходимости по нашим дорогам. Можно с уверенностью сказать, что японские инженеры добились большого успеха в создании автомобилей такого класса и найти им конкурента, сопоставимых по цене и качеству будет довольно непросто. Турецкая сборка дает гарантии владельцам новой Тойоты, что проблем с качеством авто не будет, а если все-таки случиться поломка, то найти необходимые детали будет проще простого.

Плюсы Минусы
внешний вид, автомобиль оформлен довольно современно, при этом нет ничего лишнего;вместительный и просторный салон;прекрасно чувствует себя на дороге, отличная маневренность, скорость и проходимость;имеет все современные системы, позволяющие превратить простую езду по городу в удовольствие;салон прекрасно защищен от шума;модель собирается из новейших материалов и сплавов, что делает ее более жизнестойкой;довольно скромный расход топлива для такого автомобиля;относительно недорогая цена, позволить ее себе может практически каждый;обслуживание машины обходиться гораздо дешевле, нежели у аналогичных моделей. при больших скоростях автомобиль немного уводит в сторону;пори сильных морозах в салоне появляются сверчки;в холодную погоду салон довольно долго приходиться греть;плохое сцепление;плохое лакокрасочное покрытие.

carpod.ru

Toyota приоткрыла новый хэтчбек Auris

Новинка дебютирует в марте в рамках Женевского автосалона. Пока Toyota распространила лишь тизер хэтча, останется ли в строю универсал – неизвестно. Вопреки слухам, появившимся в Сети в январе этого года, в Европе «пятидверку» нового поколения по-прежнему будут продавать под названием Auris.

auris-teaser-final

Ранее сообщалось, будто для Старого света модели следующей генерации вернут историческое имя Corolla. Напомним, «пятидверка» первого поколения вышла на рынок в 2006 году, в Европе соплатформенная Королле модель зовется Auris, хотя для Австралии и некоторых азиатских стран оставили родное название. Переименовать третью генерацию Аурис в Corolla в компании якобы решили для того, чтобы подогреть интерес к модели, продажи которой в Старом свете падают. Так, по данным портала Car Sales Base, в 2017-м в Европе было реализовано 114 105 автомобилей Auris, тогда как в 2016-м европейцы купили 128 906 таких машин.

1 / 3

На фото: Toyota Auris предыдущего поколения

2 / 3

На фото: Toyota Auris предыдущего поколения

3 / 3

На фото: Toyota Auris предыдущего поколения

В основе Auris нового поколения лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой также базируются кроссовер C-HR, последние Prius и Camry. В Toyota объявили о том, что хэтч предложат с гибридной установкой, в состав которой вошли новая бензиновая «четверка» 2.0 (146 л.с.) и никель-металлогидридный аккумулятор. Другие подробности о «начинке» хэтча пока не приводятся.

Европейский Auris предыдущей генерации доступен с четырехцилиндровыми бензиновыми турбодвижком 1.2 (116 л.с.) и «атмосферником» 1.33 (99 л.с.). Нынешний гибрид оснащен электродвигателем и бензиновым мотором 1.8, выдающим 136 л.с.

В Женеве Тойота представит еще несколько новинок. В частности, на мотор-шоу привезут спорткар Supra и рестайлинговый субкомпакт Aygo.

 

www.kolesa.ru