Представлен рамный внедорожник Toyota Fortuner второго поколения. Тойота фортунер трансмиссия


Внедорожник Toyota Fortuner превзошёл собрата по технике — ДРАЙВ

Toyota fortuner. В старшей версии внедорожника покупатели получат полностью светодиодные фары. (Сзади светодиоды использованы в стоп-сигналах.)

Леонид Попов, 16 июля 2015. Фото: Toyota

В старшей версии внедорожника покупатели получат полностью светодиодные фары. (Сзади светодиоды использованы в стоп-сигналах.)

Компания Toyota раскрыла в Сети второе поколение внедорожника Fortuner. Как и предшественник, новый автомобиль является близким родственником пикапа Hilux — новейшей восьмой его генерации. Но Fortuner не копирует основу полностью. Семиместный (схема посадки 2+3+2) рамный внедорожник получил заднюю пятирычажную подвеску (производитель в характеристиках определяет её именно так) на винтовых пружинах, тогда как у собрата-пикапа тот же мост установлен на листовых рессорах. Спереди у новичка — двойные поперечные рычаги.

Длина автомобиля — 4795 мм (на 90 мм больше первого поколения после рестайлинга), ширина — 1855 (+15 к предшественнику), высота — 1835 (–15 мм), колёсная база — 2745 (–5 мм). Клиренс составляет 225 мм. Объём бака — 80 л. Диаметр колёсных дисков — 17 или 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Важнейшее приобретение модели: новая дизельная «четвёрка» 1GD-FTV 2.8, развивающая мощность 177 л.с. Крутящий момент зависит от коробки передач. С шестиступенчатой «механикой» дизель выдаёт 420 Н•м, а с шестидиапазонным «автоматом» — 450. Отличается и масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами. Но только в первом случае («на ручке») можно вытянуть 3000 кг, а во втором — 2800 кг. Кстати, новая «механика» научилась согласовывать обороты мотора при переключениях.

В новых дизелях серии GD внедрены непосредственный впрыск горючего типа common rail с давлением 1350 бар, подача «пилотной» порции топлива перед главной, интегрированный в головку блока выпускной коллектор и турбокомпрессор с переменной геометрией, новый 32-битный контроллер. Для сокращения потерь тепла в камере сгорания поршни покрыты анодированным пористым алюминием, усиленным диоксидом кремния.

Дополняет трансмиссию подключаемая полноприводная система типа Part-time с понижающим рядом и блокировкой заднего дифференциала (уже в «базе»). А ещё машине по умолчанию положена система стабилизации с функцией контроля за прицепом. Средний расход топлива с «механикой» — 8 л/100 км.

У новинки руль и приборка от родственного пикапа, в остальном — собственный интерьер.

Из приятных фишек нужно упомянуть кнопку start/stop, навигатор с DVD-проигрывателем, бесключевой доступ, подрулевые лепестки для ручного режима «автомата», электропривод задней двери, камеру заднего вида, системы помощи при трогании в гору и спуске с холма, семь подушек безопасности. Ещё тут есть бокс для напитков и еды с подводом воздуха от климатической системы, для охлаждения или подогрева. Первыми эту модель представили австралийское и тайское отделения Тойоты. В Австралии Fortuner поступит в продажу в октябре. О датах выхода на другие рынки японцы пока не говорят.

История

Модель Fortuner первого поколения появилась в 2005 году. Она была основана на «седьмом» пикапе Toyota Hilux (перекроенная платформа IMV/N). Подвеска спереди — двухрычажка, сзади — жёсткий мост на четырёх продольных рычагах и пружинах, дополненный тягой Панара. Привод мог быть полный или задний.

Автомобиль располагал ассортиментом из двух дизелей (2.5 и 3.0) и трёх бензиновых агрегатов — «четвёрки» 2.7, «шестёрки» 4.0 и «восьмёрки» 4.6.

В 2008 и 2011 годах внедорожник Fortuner пережил два рестайлинга, в ходе которых изменениям подвергались внешность (решётка радиатора, оптика, капот, крылья), оснащение (кресла, мультимедиа, рулевое колесо) и техника (например, тормозная система). Модель выпускалась в восьми странах, а продавалась как минимум в двадцати.

www.drive.ru

О трансмиссии для новичков - Двигатель и Ходовая

Перейти к публикации

vovchik    39

vovchik

vovchik    39

  • Примелькавшийся
  • vovchik
  • Пользователи
  • 39
  • 140 публикаций
  • Город: Мск
  • Машина: Fortuner 06г. 2.7l

Чехов    294

Чехов

Чехов    294

  • Активный участник
  • Чехов
  • Пользователи
  • 294
  • 500 публикаций
  • Город: Чехов М.О
  • Машина: Toyota Fortuner 2.7 2011 Белый

isaenko.v    2 231

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • isaenko.v
  • Пользователи
  • 2 231
  • 7 747 публикаций
  • Город: москва
  • Машина: фортунер 2.7 ,2012г.в. бензин,полный,SR5 PREMIUM черный

vovchik    39

vovchik

vovchik    39

  • Примелькавшийся
  • vovchik
  • Пользователи
  • 39
  • 140 публикаций
  • Город: Мск
  • Машина: Fortuner 06г. 2.7l

kurganoid    3 486

  • ПОЧЁТНЫЙ ВЕТЕРАН ФОРУМА
  • kurganoid
  • Пользователи
  • 3 486
  • 5 338 публикаций
  • Город: Курган
  • Машина: 2. 7 VVTi 2005 г

Дядя Вова    2 241

  • Почётный форумчанин
  • Дядя Вова
  • Модераторы
  • 2 241
  • 4 760 публикаций
  • Город: Дикий Запад
  • Машина: Тойота Фортунер (не хуже чем у других)

vovchik    39

vovchik

vovchik    39

  • Примелькавшийся
  • vovchik
  • Пользователи
  • 39
  • 140 публикаций
  • Город: Мск
  • Машина: Fortuner 06г. 2.7l

Belov    102

  • Пользователь форума
  • Belov
  • Пользователи
  • 102
  • 208 публикаций
  • Город: Волжск
  • Машина: FORTUNER 2,7 АТ 2014

Andrey Primorye    85

Andrey Primorye

Andrey Primorye    85

  • Пользователь форума
  • Andrey Primorye
  • Пользователи
  • 85
  • 178 публикаций
  • Город: Владивосток
  • Машина: Тойота Фортунер 2010 г.в. 2,7

vovchik    39

vovchik

vovchik    39

  • Примелькавшийся
  • vovchik
  • Пользователи
  • 39
  • 140 публикаций
  • Город: Мск
  • Машина: Fortuner 06г. 2.7l

Саныч    648

Саныч

Саныч    648

  • Старожил форума
  • Саныч
  • Пользователи
  • 648
  • 1 916 публикаций
  • Город: Хабаровск
  • Машина: Toyota Fortuner, 2,7, АКПП,

vovchik    39

vovchik

vovchik    39

  • Примелькавшийся
  • vovchik
  • Пользователи
  • 39
  • 140 публикаций
  • Город: Мск
  • Машина: Fortuner 06г. 2.7l

Sky    1 643

  • Почётный форумчанин
  • Sky
  • Пользователи
  • 1 643
  • 3 684 публикации
  • Город: Москва
  • Машина: Fortuner

ДМИТРИЙ ЗЛАТОУСТОВСКИЙ    7

ДМИТРИЙ ЗЛАТОУСТОВСКИЙ

ДМИТРИЙ ЗЛАТОУСТОВСКИЙ    7

  • Наблюдатель
  • ДМИТРИЙ ЗЛАТОУСТОВСКИЙ
  • Пользователи
  • 7
  • 20 публикаций
  • Город: ЗЛАТОУСТ
  • Машина: ФОРТУНЕР 2.7 2014

Belov    102

  • Пользователь форума
  • Belov
  • Пользователи
  • 102
  • 208 публикаций
  • Город: Волжск
  • Машина: FORTUNER 2,7 АТ 2014

isaenko.v    2 231

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • isaenko.v
  • Пользователи
  • 2 231
  • 7 747 публикаций
  • Город: москва
  • Машина: фортунер 2.7 ,2012г.в. бензин,полный,SR5 PREMIUM черный

isaenko.v    2 231

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • isaenko.v
  • Пользователи
  • 2 231
  • 7 747 публикаций
  • Город: москва
  • Машина: фортунер 2.7 ,2012г.в. бензин,полный,SR5 PREMIUM черный

Дядя Вова    2 241

  • Почётный форумчанин
  • Дядя Вова
  • Модераторы
  • 2 241
  • 4 760 публикаций
  • Город: Дикий Запад
  • Машина: Тойота Фортунер (не хуже чем у других)

v.p.    1 372

  • Основатель Форума
  • v.p.
  • Администраторы
  • 1 372
  • 4 539 публикаций
  • Город: Москва
  • Машина: 2. 7 VVTi 2009 г

Savage    29

Savage

Savage    29

  • Малообщительный
  • Savage
  • Пользователи
  • 29
  • 57 публикаций
  • Город: Almaty
  • Машина: Fortuner-KZ 2,7

vovchik    39

vovchik

vovchik    39

  • Примелькавшийся

fortunerclub.ru

Как пользоваться раздаточной коробкой - БАЗА ЗНАНИЙ - F.A.Q

Fortuner оснащен постоянным полным приводом 4x4, Torsen - дифференциал повышенного трения и раздаточной коробкой с демультипликатором.Параметры 4x4 Привода:В целом, существует четыре положения рукоятки на раздаточной коробке (маленький рычаг переключения передач).H: Режим по умолчанию. Движение всегда 4x4, центральный дифференциал разблокирован. Этот режим вы будете использовать в 99% своего времени. Для асфальта и других ровных дорог.HL: 4x4 с заблокированным центральным дифференциалом. Распределение крутящего момента между передней и задней осями - 50:50. Не используйте этот режим на асфальте (вы разрушите трансмиссии). Лучше использовать в грязи, на льду, на песке и др.LL: 4x4, центральный дифференциал заблокирован, пониженная передача включена, максимальный момент передается на колеса. Использование в экстремальных условиях по бездорожью. Движение только на малых скоростях!N: нейтральное положение. Нет передающего момента на передние и задние колеса. Предназначена для переключения между высокой и низкой передаточными положениями коробки.

Переключение с H на HL можно производить на любой скорости. Если индикатор не включился при переводе в положение HL, старайтесь двигаться равномерно прямо некоторое время.Внимание! Никогда не переключайте рычаг раздатки, если колеса проскальзывают!Остановитесь, чтобы исключить проскальзывание и затем переключайте рычаг!Переключение с HL на H можно производить на любой скорости. Просто переведите рычаг.Если индикатор не выключился, старайтесь двигаться прямо (плавно ускоряясь или замедляясь), или переключиться на задний ходПереключение между HL и LL.Остановите автомобиль, переведите рычаг в положение N, затем переведите в нужный режим.

 

 

 

2.7. Схема Full-Time TL (Dual Range Diff Lock)

Постоянный полный привод, несимметричный межосевой дифференциал LSD Torsen с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача 

4wd_2_7_fttl.png

Современные средне- и полноразмерные джипы/внедорожники получили постоянный полный привод с несимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей к валу привода передних колес, понижающей передачей. Распределение момента между передними и задними колесами - 40:60 (исходное), динамическое распределение в разных условиях движения - от 28:72 до 58:42.

 

4wd_fttl_lev1.png4wd_fttl_lev2.png4wd_tr-sw_1.png4wd_tr-sw_2.png4wd_tr-sw_3.png4wd_cd-sw.png

На младших комплектациях переключение выполняется одним рычагом (LC 120) или контроллером, обеспечивая три режима - h5F, h5L, L4L. В других версиях управление понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала разделено, позволяя дополнительно реализовать режим L4F.h5↔L4 - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.Блокировка межосевого дифференциала - до 100 км/ч 

Модель Выпуск Трансмиссия Блокировки дифференциалов 4Runner 285 2009-.. A750F межосевой - LSD Torsen + механика, задний - механика (опция) Fortuner 50 2005-.. A340F,A750F + VF4B межосевой - LSD Torsen + механика, задний - LSD/механика (опция) Land Cruiser Prado 120 2002-2010 A340F,A343F,A750F + VF4BM межосевой - LSD Torsen + механика, задний - фрикционный LSD или механика (опция) Land Cruiser Prado 150 2009-.. A343F,A750F + VF4BM межосевой - LSD Torsen + механика, задний - механика (опция) Land Cruiser 200 2007-.. A750F,AB60F + JF2A межосевой - LSD Torsen + механика, задний - фрикционный LSD или механика (опция) Lexus GX 150 2009-.. A750F,A760F + VF4BM межосевой - LSD Torsen + механика Lexus LX 200 2007-.. AB60F + JF2A межосевой - LSD Torsen + механика

Условные обозначения: TM - трансмиссия (коробка передач, вариатор), TR - раздаточная коробка, FD - передний дифференциал, RD - задний дифференциал, CD - межосевой дифференциал, CDC - гидромеханическая муфта, VC - вязкостная муфта, EC - электромеханическая муфта.

Изменено 3 сентября 2015 пользователем Сергей К

fortunerclub.ru

Toyota Fortuner. Всё правильно сделали.

Спасибо компании Toyota за то, что привезли Fortuner в Россию.Большинство автопроизводителей продолжают осваивать сегмент кроссоверов.

Toyota, взвесив все за и против, начинает продажи рамного «проходимца» с задним неразрезным мостом, с понижающей передачей и с подключаемым полным приводом part-time.

Инженеры изобретать велосипед не стали, а использовали доработанную платформу от Toyota Hilux. При этом оставив и улучшив проверенные временем технические решения.

Конечно можно интегрировать систему привода full-time, но тогда мы получаем увеличение веса и снижение надёжности узлов и агрегатов, и в добавок (если что) низкую ремонтопригодность в суровых условиях. Логика понятна — классические решения поэтому и стали классикой, так как это работает, и работает, и работает.

Подключается «передок» электронно — крутилкой на центральной консоли в салоне авто.

Включать можно на скорости до 100 км/ч. При этом скорость езды на полном приводе, если направление (грунт, снег, лед, мокрый асфальт) допускает пробуксовку колёс, не ограничена.

Для большей уверенности в передний дифф. встроен температурный датчик, который при необходимости предотвратит перегрев узла. Также можно включить пониженный ряд в трансмиссии (через нейтральную передачу).

Рама. Раму доработали. Изменили толщину металла, увеличили жёсткость и усилили места креплений элементов конструкции.

Подвеска передняя — независимая двухрычажка + стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя — с неразрезным мостом и, в отличие от подвески Hilux, пружинная (у Hilux рессорная). Ходов подвески хватает для большинства ситуаций.

Итак. Вот простой рецепт, как сделать хороший автомобиль для приключений и путешествий.

Берём проверенные временем решения от заслуженного Toyota Hilux, дорабатываем, убираем «пикапные повадки», ставим удобный кузов и получаем уверенный автомобиль для дорог, направлений и приключений.

В салоне знакомые решения от Toyota. В интерьере ничего не раздражает, всё удобно, всё логично, всё под рукой.

Откровений нет. Я понимаю, что это самый доступный пятидверный внедорожник с закрытым кузовом от Toyota. Хотите больше дизайна и опций — есть Prado. Хотите еще больше всего — вам в «двухсотку».

Качество пластика (ну как про это не написать) хорошее. Собрано всё крепко. Есть разъемы USB и AUX, а также розетка 12V для передних и задних пассажиров.

Обратите внимание на расположение подвода воздуха на задний ряд сидений.Такое расположение прекрасно справляется с вентиляцией салона.

Как всё это едет.

На тестах я стараюсь не сравнивать автомобиль, на котором я еду, и автомобили, на которых я ездил ранее.Я сажусь в тестируемый авто и еду.

Едет всё это прекрасно. Fortuner едет так, как и должен ехать внедорожник. Ты чувствуешь, что управляешь большим мощным автомобилем. Это шикарное чувство управление НЕ легковым авто. Сидеть высоко, обзорность прекрасная, тяги двигателя хватает.

Автомобиль, на котором мы ездили, был оснащён дизелем объемом 2,8 литра, мощностью 177 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. По бездорожью этот дуэт едет великолепно. Коробка переключается без истерик, держит передачу до последнего.Расход вне асфальта у меня получился 15,5 литров на 100 км.

Говорят что в ближайшее время у нас появится вторая версия Fortuner c н бензиновым мотором 2,7 л, (2TR-FE) Мощность двигателя 163 л. с. при 5200 об/мин, момент 245 Нм при 4000.

Электронные помогайцы: Антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), антипробуксовочная система (A-TRC), система стабилизации курсовой устойчивости (VSC), система помощи при подъеме/спуске (HAC/DAC)

Электронные помощники исправляют ошибки пилотирования деликатно и не резко. Но, если система понимает по своим внутренним, только ей понятным алгоритмам, что всё, — она полностью перекрывает подачу топлива. Иногда нужно было поддать газку — ан нет =)

Глубина преодолеваемого брода — 700 мм. По моему более, чем достаточно. Да и не всякий водитель проедет на штатной машине 700 мм. Тут опыт нужен.

Что в итоге? Брать — не брать?

Лично моё мнение — я могу рекомендовать этот автомобиль к покупке.

Среди конкурентов на данный момент (рынок РФ) Toyota Fortuner — лучший.

Объясню почему.1 — Это Toyota. Кто бы там чего мне не говорит, а Toyota — она и в Африке Toyota. Это решает.2 — Прекрасно зарекомендовавшая себя трансмиссия и подвеска.Мне не трудно крутануть переключалку. Это всё лучше, чем крутить шайбу и ждать, пока оно там переключится, и переключится ли вообще.3 — «Лезет» везде, где есть зацеп. Прекрасные внедорожные способности в стоке.4 — Отсутствие кренов кузова при активной езде.5 — Общее чувство крепости и надёжности автомобиля.

______________________

Что не понравилось.Это сугубо личное мнение, но внешне Toyota Fortuner мне не нравится. Вангую — скоро будет рестайлинг.Но мне нравится (прям ах) только один автомобиль =) поэтому это дело вкуса. Пороги. Когда вы высаживаетесь из, авто пачкается задняя часть штанов.Пожалуй и всё.

Стоимость Toyota Fortuner (только АКПП) в минимальной комплектации — от 2 599 000рв максимальной комплектации от 2 866 000р.Сборка — Таиланд.

Спасибо.

Всем мир.

PS. Общее время теста 2 дня.Пробег около 850 км по направлениям.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru

Представлен рамный внедорожник Toyota Fortuner второго поколения — Авторевю

Toyota Fortuner — это внедорожник на основе пикапа Hilux, построенный по тому же рецепту, что и хорошо известный нам Mitsubishi Pajero Sport на базе L200. Нынешний Fortuner выпускается уже десять лет, но два месяца назад справил дебют полностью новый Hilux, а теперь пришло время и его пассажирской версии.

Внедорожник стал гораздо привлекательнее, но если красивый и яркий пикап тойотовским дизайнерам удался на все сто, то в случае с внедорожником чувство меры им все же изменило: обилие хрома на передке, размашистые контуры фар, клыки на переднем бампере… А еще — всполохи подоконной линии над задними колесными арками. Новый Fortuner на 90 мм длиннее (4795 мм) и на 15 мм шире (1855 мм) предшественника, а колесная база практически не изменилась (2745 мм).

Интерьер — как у легковых моделей компании: с улучшенными материалами отделки, «кожаными» вставками на центральной консоли, сенсорным дисплеем мультимедиасистемы и красивыми оптитронными приборами. Ну и, конечно, с электронными часиками по центру передней панели. Все версии имеют семиместный салон, причем сиденья третьего ряда теперь складываются в подполье, а не откидываются вдоль бортов.

Значительно расширен список оснащения: семь подушек безопасности, отдельный кондиционер для задней части салона, камера заднего вида, 220-вольтовая розетка, светодиодные фары, электропривод пятой двери и система бесключевого доступа.

Но конструкция у внедорожника консервативная. В основе, как и прежде, лежит рама, которая стала жестче благодаря усилителям и увеличенному количеству точек сварки. Конструкция пружинной подвески не изменилась: независимая двухрычажка спереди и цельный мост сзади.

Трансмиссия — классический part-time с жестко подключаемым приводом передних колес и понижающей передачей, хотя у машины прежнего поколения был постоянный полный привод. Управлением режимами теперь заведует не классическая рукоятка, а вращающийся переключатель на центральной консоли. Есть и блокировка заднего дифференциала, которая активируется отдельной клавишей. Противобуксовочную систему и ESP (с функцией стабилизации прицепа) можно полностью отключить.

Под капотом — новые дизели семейства GD объемом 2,4 л (150 л.с.) или 2,8 л (177 л.с.), а для некоторых рынков будет доступна слегка модернизированная бензиновая «четверка» 2.7 (166 л.с.). Новые коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат», причем у механической трансмиссии появилась электронная надстройка, которая при переключении передач оперативно подгоняет скорость вращения коленвала для избежания рывков и ударов. На бензиновых версиях сохранилась прежняя пятиступенчатая «механика».

«Первый» Fortuner был предназначен для рынков развивающихся стран — эти машины никогда не продавались в Европе, США, Японии или Австралии. А основными производственными площадками были Таиланд, Индия, Индонезия и Аргентина. Но одним из первых рынков, где уже в октябре появится новый Fortuner, наряду с Таиландом станет Австралия.

Кстати, Fortuner первого поколения собирают в Казахстане, однако в Россию эти машины не поставляют по имиджевым соображениям: в российском представительстве компании считают этот рамный внедорожник слишком грубым и неотесанным. Возможно, с появлением новой модели (и с учетом ее выхода на рынки развитых стран) это мнение изменится — получился бы неплохой конкурент для Mitsubishi Pajero Sport, который тоже вот-вот сменит поколение.

autoreview.ru

Toyota Fortuner 2.7. Внедорожник на века

В последнее время «настоящие» рамные внедорожники с достойным уровнем комфорта встречаются в продаже все реже – автопроизводители делают ставки либо на аскетичные джипы, плохо приспособленные к повседневной городской езде, либо на кроссоверы, которые перед серьезным бездорожьем могут и спасовать. Но в сегменте новых автомобилей, которые официально в нашу страну не поставляются, дела, к счастью, обстоят лучше. На этот раз мы решили провести тест-драйв классического и в то же время современного внедорожника Toyota Fortuner, только-только сошедшего с конвейера.

Производство этой современной модели с проверенными временем техническими решениями стартовало в 2005 году сразу на нескольких заводах в разных уголках планеты, а в конце минувшего года Fortuner был модернизирован, получив множество интересных обновлений. Именно такой внедорожник от концерна Toyota и был предоставлен нашему тест-пилоту в компании Axioma Motors.

Несомненно, Toyota Fortuner обладает собственным стилем – похожим на другие внедорожники концерна, такие как Sequoia, Land Cruiser Prado и современные версии популярного 4Runner. Но целый ряд отличительных черт в этом полноприводнике тоже есть. При колесной базе в 2750 мм автомобиль обладает короткими свесами кузова и высоким просветом, что уже издалека позволяет определить: перед нами – самый настоящий джип.

В 2009 модельном году модель уже подвергалась рестайлингу, получив новую трансмиссию, несколько актуальных опций и переднюю часть, напоминающую флагманский Land Cruiser 200. А начиная с текущего года Fortuner вновь преобразился: машина получила более приспособленный для бездорожья передний бампер, иную заднюю светотехнику с прозрачными рассеивателями, новую головную оптику, капот и решетку радиатора. Таким образом, японцы продолжают делать свой внедорожник с надежной технической «начинкой» привлекательным и для ценителей стиля.

Затронули обновления и интерьер автомобиля. В 2012 модельном году джип обзавелся свежей центральной консолью и продвинутым многофункциональным рулевым колесом. Но, нужно сказать, и прежние решения радуют: передняя панель и обивки дверей выполнены в контрастном светлом и темном пластике, а все органы управления выглядят аккуратно и находятся на привычных местах. Приятны на вид и современная антибликовая приборная панель с тремя «колодцами» спидометра, тахометра и дополнительных индикаторов, и оформление некоторых элементов (например, блока «климата», рулевого колеса и рычагов) под дерево. Конечно, это не уровень флагманских внедорожников вроде того же Land Cruiser Prado, но не будем забывать, что эти автомобили между собой сравнивать нельзя, ведь предназначены они для разных задач.

Главная фишка салона этого джипа – его компоновка. Как оказывается, позади привычного «дивана» за креслами водителя и переднего пассажира находятся еще два сиденья, которые могут при необходимости складываться. Для доступа на «галерку» можно одним движением сложить одну из двух частей среднего ряда кресел, а сами эти сиденья для размещения груза не только складываются, но и могут становиться вертикально.

Основанный на проверенных технических решениях, которые важны на бездорожье и обладают большим ресурсом, Toyota Fortuner обладает несущей рамой, классическим задним мостом на зависимой подвеске и независимой «двухрычажкой» спереди. В нашем случае под капотом внедорожника разместился наиболее выгодный экономически 2,7-литровый двигатель 2TR-FE с распределенным впрыском топлива и системой VVT-i. Его мощность составляет 158 л. с. (или 101 кВт), а работает мотор в паре с 4-ступенчатым «автоматом». Трансмиссия (а она управляется отдельным рычагом) является полноприводной и обладает понижающей передачей, а также возможностью блокировки центрального дифференциала. По умолчанию тяга распределяется в отношении 60:40 в пользу заднего моста, однако при блокировке она перебрасывается равномерно на каждую из осей.

Заметим, что на разных рынках существует еще несколько возможных для этой модели двигателей, работающих в том числе и с механическими коробками передач. Но в России можно встретить разве что 4-литровый бензиновый (250 л. с., или 160 кВт) и 3-литровый наддувный дизельный (163 л. с., или 104,5 кВт) варианты. Заметим, что 2,7-литровый мотор выгоднее других не только по соотношению кубиков к мощности, но и по расходу топлива. Так, в городском цикле Fortuner с этим двигателем потребляет около 12,5 литра на сотню, а в загородном режиме – примерно 10,5 литра на те же 100 км пробега.

Toyota Fortuner 2.7. Внедорожник на века

Прежде чем приступить к оценке ходовых качеств японского внедорожника, обратимся к особенностям его комплектации. Перед нами – автомобиль в исполнении SR5, то есть не самая бюджетная и не самая максимальная версия. Уже в такой комплектации Toyota Fortuner оснащается двумя фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов и электронной системой распределения тормозных усилий (LSPV). Из внешних элементов можно выделить противотуманные фары в переднем бампере, повторители указателей поворота в корпусах зеркал, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной размерностью 265/65R17, штатные подножки, хромированные наружные дверные ручки, небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом над пятой дверью, дворник заднего стекла и полный комплект брызговиков. Наконец, под днищем расположилась полноразмерная запаска. В салоне мы видим многофункциональный руль с возможностью регулировки положения по углу наклона и вылету, аудиосистему с шестью динамиками и головным устройством с поддержкой радио, CD-, DVD- и MP3-носителей, большим сенсорным монитором и навигатором. В наличии и парктроник, и камера заднего вида. Присутствуют кондиционер, комплект электростеклоподъемников, регулировка наружных зеркал сервоприводами, центральный замок с дистанционным управлением и заводской иммобилайзер. Словом, этот внедорожник предлагает множество элементов, которые подобают современным представителям класса, а при желании можно заказать и более продвинутые варианты, оснащенные, например, кожаным салоном с подогревом передних кресел.

Toyota Fortuner 2.7. Внедорожник на века

Наконец, обратимся к «живым» испытаниям полноприводника. Как только оказываешься за его рулем, обращаешь внимание на хорошую обзорность, которая превосходит показатели некоторых других современных внедорожников Toyota. Посадка в автомобиле – классическая «джиперская», недоступная обладателям легковушек и большинства кроссоверов, при этом за рулем и на втором ряду сидений с комфортом разместится человек ростом выше среднего: позволяют и габариты (особенно высота!) салона, и диапазон регулировок. Порадовала и шумоизоляция интерьера, благодаря которой двигатель в основном «слышно» только благодаря стрелке тахометра.

В движении Fortuner показывает свой характер настоящего джипа с типичной эргономикой подвески: на неровностях разбитой грунтовки заднюю ось периодически подбрасывает вверх, но этот недостаток при наличии в салоне не только водителя и пассажира устраняется сам собой. Наш тест-драйв проходил по раскисшему после дождей грунту, но даже в таких условиях автомобиль ни разу не потребовал блокировки центрального дифференциала и включения пониженной передачи – с его массой и удачным сочетанием двигателя и «автомата» внедорожник легко проходит те препятствия, над объездом которых задумались бы некоторые обладатели «паркетников». Кстати, 2,7-литровый мотор, знакомый дальневосточникам по разным исполнениям моделей Prado и HiLux Surf, в случае с новым джипом ведет себя иначе – «веселее», ведь Fortuner даже в семиместном исполнении оказывается легче конкурентов.

Подводя итоги нашего испытания, хочется выделить главное. На сегодняшний день среди новых авто Toyota Fortuner на российском рынке практически не имеет аналогов. Достойные внедорожники с высоким уровнем комфорта либо уже не выпускаются, либо стоят заметно дороже, а «упакованные» в плане опций кроссоверы опять же не отличаются дешевизной и обладают заведомо худшими способностями вне асфальта. Конечно, у каждого типа автомобилей есть свои минусы, но проверенные временем технические особенности в паре с дизайнерскими новинками и популярными опциями делают Fortuner одним из самых универсальных предложений. А в Приморье этот внедорожник и другие новые машины с левым рулем всегда представлены в автосалоне компании Axioma Motors, дающей возможность приобрести автомобили в кредит и предоставляющей гарантию и большой выбор дополнительного оборудования.

Toyota Fortuner 2.7. Внедорожник на века

Это интересно! На сегодняшний день Toyota Fortuner под разными названиями и с отличиями для национальных рынков выпускается на заводах в Японии, Таиланде, Индонезии, Египте, Аргентине, Индии и Венесуэле, а в следующем году будет запущено и предприятие в Пакистане.

Это интересно! В Стране восходящего солнца эта модель также известна в особом исполнении Toyota Fortuner Sport. В таком вариантах внедорожник комплектуется 4,6-литровым двигателем с двойным наддувом, который выдает до 560 л. с. (или 418 кВт) мощности и 718 Нм крутящего момента. Выпускают подобные флагманские джипы ограниченными сериями, а с места до сотни Fortuner Sport способен разогнаться всего за 4,6 секунды.

Это интересно! При самостоятельном заказе такого внедорожника из других стран нужно быть максимально осторожными или доверять проверенным импортерам. Дело в том, что на некоторых рынках Fortuner выпускается и в заднеприводном исполнении, а нечестные продавцы могут выдать такую машину за настоящий джип.

Автомобиль для тест-драйва предоставлен компанией Axioma Motors г. Владивосток, ул. Маковского, 48а тел.: (423) 233-06-92

Toyota Fortuner 2.7. Внедорожник на века

Технические характеристики Toyota Fortuner 2.7 SR5 A/T Двигатель: рядный 4-цилиндровый 16-клапанный, 2693 куб. см Максимальная мощность: 158 л. с. (101 кВт) при 5200 об./мин. Максимальный крутящий момент: 244 Нм при 3800 об./мин. Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП Привод: постоянный полный Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4695х1840х1795 мм Колесная база: 2750 мм Дорожный просвет: 220 мм Снаряженная масса: 1840 кг Емкость топливного бака: 80 л

ag25.ru

Новый Toyota Fortuner SUV, технические характеристики, фото, видео

Внедорожник среднего размера Toyota Fortuner SUV вошел в свое второе поколение в качестве модельного ряда 2019 года, и теперь он готов выйти на рынок еще несколькими модернизациями.

2019 Toyota Fortuner SUV не предлагается в США или Европе, поскольку в основном он продается в Индии, Таиланде и на Филиппинах.Фортунер заимствует некоторые дизайнерские спецификации от пикапа Hilux. Поскольку в прошлом году он был модернизирован, на этот раз мы можем увидеть только некоторые обновления с учетом функции безопасности.

Кроме того, информационно-развлекательная система также может быть обновлена. Теперь предстоящий Fortuner должен продолжаться с тем же дизайном, что и текущая версия.

новый внедорожник тойота фортунер

2019 Toyota Fortuner SUV варианты двигателей и трансмиссии

Под капотом 2019 Toyota Fortuner нам предложат те же двигатели, что и у его предшественника. Будет выбор нескольких типов силовых агрегатов, которые станут зависеть от рынка.

Таким образом, базовой версией будет по-прежнему являться 2.4 литровый дизельный двигатель inline-4. Этот мотор сможет производить 149 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 406 Нм.

Он будет соединяться либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Следующий вариант это 2.8 литровый, дизельный двигатель V6, который сможет выдавать 177 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. В паре также предложат как шестиступенчатую механику, так и 6-ступенчатый автомат. Последним будет 4.0 литровый силовой агрегат V6. Этот двигатель будет иметь мощность 278 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента. Если говорить о трансмиссии, то новый Тойота Фортунер, будет доступен с конфигурациями передних колес и полноприводных вариантах.

новый тойота фортунер видео

2019 Toyota Fortuner SUV Дизайн и Интерьер

Когда дело доходит до внешнего вида, 2019 Тойота Фортунер продолжит те же разработки, что и нынешняя модель. Его внешность основана на модели Hilux, но разница в том, что у Fortuner больше бокового профиля, чем у вагонов, а задняя дверь более вертикальная.

Передняя панель оснащена небольшой решеткой радиатора с двумя хромированными, горизонтальными прутьями и известным логотипом Тойота посередине.

Также на передней части будет пара тонких фар, оснащенных светодиодной оптикой, и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Мышечный бампер включает противотуманные фары на каждом углу и большие воздухозаборники для лучшего охлаждения.

На задней части горизонтально вытянутые, удлиненные задние фонари и большой бампер. Некоторые источники также утверждают, что он может получить новые цвета для внешнего вида.

тойота фортунер новый кузов

Внутри, 2019 Тойота Фортунер будет иметь удивительно просторную кабину с премиальными материалами для более роскошного вида. Он приобретет три ряда сидений и способен вмещать до семи пассажиров.

Сиденья очень уютные и удобные, и будет достаточное место для ног для всех пассажиров, чтобы путешествовать было комфортно. На приборной панели представлен 7-дюймовый сенсорный дисплей с информационно-развлекательной системой и навигацией.Что касается безопасности, некоторые из стандартных функций будут включать в себя, камера заднего вида, семь подушек безопасности, бесключевое управление пуском, контроль устойчивости, контроль тяги и еще множество полезных в дороге функции.

Прочтите: 2019 Cadillac CTS-V

Toyota Fortuner SUV

2019 Toyota Fortuner дата выхода и цена

2019 Тойота Фортунер должен прибыть где-то к середине 2018 года или в начале 2019. Что касается цены, то она будет примерно как и у его старшего брата.

Так что она скорее всего, станет начнется примерно в 45 000 долларов и будет расти в зависимости от выбранной вами комплектации.

pechaleavto.ru