Toyota FJ Cruiser 2008 года отзыв владельца. Тойота fj cruiser 2018 года обзор


Toyota FJ Cruiser 2008 года отзыв владельца №19146

Супер купе! Брутальный, неповторяющийся автомобиль. Корабль для путешествий. ОЧень порадовал салон, думал после бмв никак будет, но оказалось что тканевая обивка сидений не скользит и не пачкается, жесткий пластик в тему машине, член терминатора (цельнометаллическая палка переключения передач) вообще восторг. Пока на машине проехал не много, но достаточно чтобы написать полноценный отзыв. Первый трип — перегон из Питера в Красиводар прошёл отлично. Когда забирал машину зразу поменял резину на зимнюю дмв1. Первые впечатления были от езды по трассе. Машина отлично держится за дорогу. Двигатель тянет и прёт  Подвеска (на этой комплектации стоит синие бильштайны) для такого автомобиля просто замечательная. Ездил на прадо — совсем другие ощущения при схожих агрегатах. Машина собранная и упругая, никаких вторичных колебаний и разболтанности. По прямой похоже на икс5, та же уверенность. Руль конечно хочется потолще. Отвесное лобовое стекло собирает конечно грязь и камни отменно, но зато после 100 дворники впиваются в стекло и из омывателя жидкость летит под напором мойки высокого давления. Три дворника чистят всё стекло. Обзор кстати отличный, надо только привыкнуть и никаких проблем не возникает. Шумоизоляция достаточная, арки конечно как обычно, но это тойота. Стоит выхлоп трд, который достаточно громко рычит до 3000, потом стихает и начинает петь двигатель, причём если плотный разгон, то получается переход звука сзади-наперёд, довольно забавно. Выхлоп стихает после 100 км/ч и приятно урчит. Кстати по трассе комфортная скорость от 120 до 140 — выше упираешься в стену аэродинамического непонимания. Средний расход составил 11,7л/100км что очень даже приемлемо для 4 литрового кирпича. Машина очень бодрая. Накануне был проведён внедорожный тест — поехал на дачу в горах, для чего собственно машина и покупалась. После приспускания шин машина невозмутимо понеслась по разбитой каменной дороге. Двигатель очень эластичный и при езде вверх-вниз не надрывается и свободно заезжает на хорошие уклоны. Очень понравилась система Атрак — при карабкании на крутой склон с камнями и грязью машина идёт спокойно — похрустывают тормоза, машина плавно забирается вверх. Впереди стоит «сигнальная» защита, которая вдавливается при наезде на препятствие и звонко так гремит. Клиренс не очень впечатляет, но внизу всё защищено достойно, проверил все защиты о камни — потом смотрел — всё ровно, пара царапин. Геометрическая проходимость Отличная, свесы минимальные, можно залазить на стену. По стравнению с 80кой машина преодолевает препятствия спокойнее — электронные помощники реально помогают. Салон пачкается без задних мыслей. Мыть легко! Из грязи садиться в машину не жалко. Теперь жду снега с нетерпением! Машина очень нравится, обычно есть некоторые недостатки, но тут всё в тему, прямо идеальная машина для меня. Я очень доволен. Машина стоит своих денег. Подвеску не хочется трогать — идеальный компромисс между трассой и бездорожьем, для жести у меня есть гриззли, а панду мучать не хочется, но это как обычно пока  Собираюсь доработать музыку — для начала поменяю динамики. Фронт хочется 3 компонентный. В целом музыка неплохая, средняя. Особенно забавно что можно менять цвета дисплея магнитолы. Подцепил айпод через стандартный эртовский переходник — работает отлично. Люблю свою Панду!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/toyota/fj_cruiser/35041/

avto24.pro

Японцы хотят вернуть FJ Cruiser под названием FT-4X

Японский автомобильный гигант Toyota Motor опубликовала тизер, как бы намекая на скорый выпуск нового внедорожника. На данный момент он носит рабочее название FT-4X.

фото новый ФЖ Крузер

Тизер FT-4X

Именно под таким именем на Нью-Йоркском автошоу будет дебютировать концептуальная модель от Тойоты. Версия, которая доберётся до конвейера, займёт в гамме внедорожников компании место всепроходимца с ретро-экстерьером ФЖ Крузер, который был снят с конвейера летом прошлого года. О возможной замене модели заговорили осенью, в октябре компания получила патент на название FT-4X.

FJ Cruiser

Американский вариант FJ Cruiser

Новая модель обещает быть серьёзным внедорожником, об этом просто кричит тизер. На нём «обувка» колеса, это Гудиеровская AT-резина вполне внедорожной соразмерности 225|55 R18.

В названии японцы упомянули будущее компании и модели в аббревиатуре FT (Future Toyota), такие названия в последнее время используются для всех концептов, предтеч серийных моделей. Когда-то FT-86 стала солидным купе GT86, новый концепт FT-1, скорее всего, перевоплотится в обновлённую Supra.

FJ Cruiser

Арабский вариант FJ Cruiser

FJ Cruiser был создан на тележке Toyota Prado, также оттуда позаимствованы и основные установки и узлы. Изначально модель была ориентирована на рынки Северной Америки, однако позже её выкатили и на восточные страны.

В России FJ Cruiser официально не был представлен, соответственно, и не продавался, а имеющиеся экземпляры поставлялись «серыми» дилерами в основном из Штатов, арабские встречаются реже. Американская и арабская версии различаются внешне, на штатовском «Круизере» имеется на крыше багажник, фары дневного света несколько меньше. В салоне щиток приборов другой, вся оцифровка в милях.

carsuv.ru

Отзыв владельца Toyota FJ Cruiser (Тойота FJ Крузер) 2008 г.

В 2007 году взял в салоне у дилера Равчик. Надеялся, что надолго. Полгода хватило, чтобы понять, что всё же тесновато мне в ней, да и в остальном она так себе. Мотор и без того слабый, так ещё и автомат. Маловат салон, багажник тоже никудышный. Последней каплей была поездка на Юга. Дети, чемоданы, мы с женой. Багажник был полностью забит, это ещё при том, что задние сидения пришлось придвинуть вплотную к передним. Как там ещё дети поместились вообще не пойму.

Это сподвигло меня призадуматься о смене автомобиля - по-серьёзнее, побольше, посолиднее, да и с нормальными внедорожными качествами. Свободных денег было 60 000 $. Из рассматриваемого: Honda Пилот, Subaru Трибека, Тойота Прадо и Хайлендер к ней же, ну и Митцубиши Паджеро. Пока всё. Обзвонил все салоны, набрал тест-драйвов, короче, накатался вдоволь на всём. Прадо отпал как-то сразу, из-за массовости. Их как Кэшкаев. Та же ситуация с Хайлендером и Пилотом. Почитав отзывы о Субару, тоже как-то расхотелось. К Митцубиши вообще душа не легла. Я немного приуныл. Как-то в гости друг заехал, и подкинул мысль о FJ Крузере. Ну, снова – здорова. Записался на тест-драйв, сидел в интернете в поисках статей, форумов и отзывов. Ничего отрицательного. Поехал по салонам. После тест-драйва я сдался. Влюбился, так сказать, без памяти. В итоге, уже три месяца я счастливый обладатель нового Крузака.

Четырёхлитрового движка больше, чем достаточно. Динамика – отпад. Первый рву со светофоров. 100 км/ч – 9 секунд. И после сотки он не мешкает, а продолжает гнать со всей прыти. По сравнению с Равкой, тот после сотки начинает тупить, и обогнать большое препятствие – целая проблема. На Крузаке, педаль в пол, и уходишь в точку. Всё без мешканий и напряжения. В управлении не седан, конечно, но тут уж, извините, совсем другой класс авто. Никто не говорил, что будет легко ; ). Но управляемость, всё же достойная. И по ухабам с московским асфальтом комфортно лазить. Не тормозишь на ямках, и не думаешь как яму обогнуть. Согласитесь, очень актуально, особенно если большую часть времени ты ездишь по загороду.

Удобный салон и отличная обзорность. В Крузе ты под защитой и в безопасности. В комплектации есть парктроник, задним ходом ездить не проблема. Приятное, комфортабельное сидение. Сзади тоже полно места. Детям раздолье. Багажник огромный, места больше, чем достаточно.

Кто рассматривает это авто, то берите - мой вам совет. Всё в нём есть и всё на достойном уровне. Я доволен как слон, и очень рад своему приобретению. И «спасибо» другу, который навёл меня на него.: ))

+ возможности проходимости. + сравнительно умеренный аппетит: город - 16 л, трасса - 11 л. + возможность езды как в заднеприводном режиме, так и в полноприводном.

- неразрезной задний мост с тягой Панара - на трясучке пытается сместиться в сторону.

www.autonavigator.ru