Технические характеристики Toyota FJ Cruiser (Тойота ФДжи Крузер) 4.0 AT 4WD 2010-2015. Тойота фджи крузер характеристики


Технические характеристики Toyota FJ Cruiser (Тойота ФДжи Крузер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota FJ Cruiser 1 поколение Внедорожник технические характеристики

Toyota FJ Cruiser 1 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Toyota FJ Cruiser 1 поколение [рестайлинг] "Trail Teams" внедорожник 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Toyota FJ Cruiser (Тойота ФДжи Крузер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota FJ Cruiser: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Toyota FJ Cruiser история, фото, обзор, характеристики Тойота ЭФ-Джей Крузер на CarsWeek.ru

Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser

Когда легендарное семейство японских внедорожников FJ-40 Land Cruiser, которое производилось с середины 1960-х годов, было снято в 1984 году с производства (Toyota переключилась на выпуск более люксовых и полноразмерных автомобилей Land Cruiser), многие поклонники этих автомобилей испытали нечто вроде утраты.

Пожалуй, подобное чувство овладело и одним из ведущих конструкторов бренда, Дейвом Дэнзером, который вместе со своим единомышленником Йоши Инаба вынашивал планы по возрождению легендарного автомобиля. Еще в середине 1990-х годов они разрабатывали чертежи модели, которая бы стала правопреемницей FJ-40 Land Cruiser как по дизайну, так и по духу.

Воплощать нарисованное на бумаге под покровительством Акио Тойода единомышленники начали в начале 2000-х годов – на территории одного из заводов бренда была сооружена специальная испытательная площадка, на которой проходил обкатку прототип будущей серийной модели. К разработке дизайна новинки подключили кузовных кутюрье из специального дизайнерского подразделения Toyota – Calty Design.

Наконец, в феврале 2003 года концепт наследника легендарного семейства внедорожников был представлен на автосалоне в Чикаго. Еще год конструкторам и инженерам понадобился для доработки основных узлов модели, а затем начались внедорожные испытания предсерийной версии модели, которые проходили в пустынях США.

Наконец, на Детройтском автосалоне 2005 года публике была продемонстрирована полностью готовая к серийному производству модель, которой дали историческое название FJ Cruiser. Поначалу руководство компании не планировало широкомасштабное серийное производство данной модели – автомобиль готовился к выпуску в ограниченной партии для истинных почитателей FJ-40 Land Cruiser. Но после того, как о новом автомобиле было получено множество положительных откликов, а конечный потребитель настоял на производстве модели, серийный выпуск машины стартовал. Случилось это в самом начале 2006 года. Автомобиль производится специально для американского рынка на заводах бренда в Японии и Китае.

От своего знаменитого предка, внедорожника FJ-40 Land Cruiser, современная модель унаследовала несколько дизайнерских черт. Прежде всего, это касается передней части автомобиля: круглых фар головного света, оригинальной, вытянутой решетки радиатора с закругленными концами, практически вертикально расположенное ветровое стекло с тремя стеклоочистителями.

Совершенно новые у модели передний бампер с узкой центральной секцией воздухозаборника и отделанной под хром мощной «губой». Еще одним оригинальным элементом дизайна экстерьера модели являются массивные вытянутые в горизонтальной плоскости указатели поворотов. Капот модели обтекаемой формы, с дополнительным воздухозаборником, который располагается аккурат над верхней гранью решетки радиатора. К тому же, FJ Cruiser – единственный автомобиль из современной модельной линейки бренда, у которого на решетке радиатора красуется надпись «Toyota».

Практически весь кузов автомобиля прочерчен прямыми линиями, некоторые закругления присутствуют только на задней части крыши. Прямоугольные у машины арки колес, корпуса боковых зеркал, боковые двери. Кстати, хотя при первом взгляде может показаться, что у FJ Cruiser всего две боковые двери, на самом деле их четыре – задние двери узкие, открываются против хода движения.

Средних стоек как таковых у автомобиля нет. Багажный отсек модели прикрывает широкая металлическая задняя стойка, а окна багажного отделения как бы облегают корму автомобиля.

На корме расположены компактные задние фонари, багажная дверь открывается справа налево, на ней размещено запасное колесо. Конструкция заднего бампера напоминает таковую переднего. На крыше модели расположены прочные рейлинги. Построен автомобиль на укороченной базе Land Cruiser Prado (колесная база 2690 мм). В длину кузов модели достигает 4671 мм, в ширину – 1905 мм, а в высоту – 1811/1829 (задне/полноприводная модификация) мм.

«Квадратность» форм экстерьера воплотилась и в дизайнерском оформлении салона внедорожника. Прямоугольное с «впадиной» по центру торпедо размещает на себе приборную панель, которая содержит круглые «колодцы» приборов, квадратную центральную консоль.

Все в интерьере FJ Cruiser говорит о практичности данного автомобиля: и в меру удобные кресла переднего и заднего ряда, и большой багажник (кстати, спинки сидений со стороны багажника покрыты резиной). Салон изобилует всяческими полочками и нишами для мелочевки. Складывающиеся в пропорции 40/60 кресла в сложенном варианте образуют практически ровную погрузочную поверхность.

Технические характеристики

На сегодняшний день Toyota FJ Cruiser оснащается одним бензиновым двигателем объемом 4.0 литра мощностью 239 лошадиных сил. В паре с ним работают две трансмиссии – 6-ступенчатая механическая (устанавливается только на полноприводную модификацию модели) и 5-скоростная автоматическая.

toyota2blog.ru

Технические характеристики Toyota FJ Cruiser (Тойота ФДжи Крузер) 4.0 AT 4WD 2010-2015

Технические характеристики Toyota FJ Cruiser (Тойота ФДжи Крузер) 4.0 AT 4WD 2010-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Toyota FJ Cruiser: Внедорожник 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Минимальный объём багажника 790 л
Ширина 1905 мм
Дорожный просвет 244 мм
Количество мест 5
Максимальный объём багажника 1892 л
Высота 1829 мм
Снаряженная масса 1970 кг
Длина x Ширина x Высота 4 671 x 1 905 x 1 829 мм
Разрешённая масса автопоезда 4569 кг
Колёсная база 2690 мм
Допустимая полная масса 2527 кг
Колея передних/задних колёс 1 605/1 615 мм
Колея передних колёс 1605 мм
Грузоподъёмность 557 кг
Длина 4671 мм
Объём багажника от 790 до 1 892 л
Колея задних колёс 1615 мм
Ход поршня 95 мм
Обороты максимального крутящего момента до 4 400 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 367 Н•м
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4400 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 3956 см3
Диаметр цилиндра 94 мм
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя 264 л.с.
Количество ступеней 5
Коробка передач Автомат
Привод Полный подключаемый
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Расход топлива на шоссе 11.7 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 13.1 л/100 км
Объём топливного бака 72 л
Запас хода от 520 до 620 км
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 13.8 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Диаметр разворота 12.4 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 17
Ширина профиля шины 265
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 265
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 17
Диаметр разворота 12.4 м
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Полный подключаемый

www.drivernotes.net

Технические характеристики Toyota FJ Cruiser (Тойота ФДжи Крузер) 4.0 MT 2006-2010

Технические характеристики Toyota FJ Cruiser (Тойота ФДжи Крузер) 4.0 MT 2006-2010. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Toyota FJ Cruiser: Внедорожник, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Допустимая полная масса 2547 кг
Объём багажника от 790 до 1 892 л
Колея передних колёс 1605 мм
Грузоподъёмность 601 кг
Длина 4671 мм
Колея задних колёс 1605 мм
Количество мест 5
Минимальный объём багажника 790 л
Ширина 1895 мм
Дорожный просвет 244 мм
Длина x Ширина x Высота 4 671 x 1 895 x 1 819 мм
Максимальный объём багажника 1892 л
Высота 1819 мм
Снаряженная масса 1946 кг
Колея передних/задних колёс 1 605/1 605 мм
Разрешённая масса автопоезда 4926 кг
Колёсная база 2690 мм
Обороты максимальной мощности до 5 200 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 3956 см3
Диаметр цилиндра 94 мм
Обороты максимального крутящего момента до 3 700 об/мин
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя 242 л.с.
Ход поршня 95 мм
Наличие интеркулера Нет
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 377 Н•м
Количество цилиндров 6
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3700 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Привод Задний
Количество ступеней 6
Коробка передач Механика
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива в городе 13.1 л/100 км
Расход топлива на шоссе 10.7 л/100 км
Объём топливного бака 72 л
Запас хода от 550 до 670 км
Рекомендуемое топливо Аи-95
Диаметр разворота 12.4 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Ширина профиля шины 265
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 265
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 17
Диаметр разворота 12.4 м
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Задний

www.drivernotes.net

Toyota FJ Cruiser (Тойота ФДжи Крузер), 4.0, , , 2007, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил поделиться своими впечатлениями по данной машине.

Из опыта владения в хронологическом порядке:

1. ВАЗ 2107 - более 3 лет

2. Mitsubishi Pajero IO - 2 года

3. Toyota LandCruiser Prado 95 кузов - 3 года

4. Toyota LandCruiser Prado 120 кузов - 3 года

Идея заполучить FJ родилась достаточно давно - знакомый пригнал практически 1-й экземпляр в Алмате. Машина долгое время стояла у меня дома - т.к. друг долго находился зарубежом. Поэтому первую пробу осуществил в 2007 году - машина приглянулась своим необычным дизайном и своей аскетичностью. А в особенности - своими ходовыми качествами. С учетом того что я активный джиппер - рыбак - охотник, это выходило на первый план в плане выбора машины. Долго машину не искал и не выбирал, наверно машина сама нашла меня.

2007 года выпуска - из США. На учете стояла в Арлингтоне. Пробег чуть более 40 тысяч миль.

Из наворотов - шноркель, резина BFGoodridge, передние-задние противотуманки, компрессор под капотом для подкачки колес(шланг в багажном отсеке, кнопка управления на панели в салоне). Чистый карфакс. Идеальное состояние кузова-подвески и всех агрегатов. Резина немного "оверсайз" - т.е. большего диаметра чем предписывается по паспорту.

В будущем планируется сочетать её с небольшим 2-3 дюймовым "лифтом"

В целом оценил бы состояние машины на момент покупки как идеальное.

Итак машина куплена и ей сразу же предстоит переезд из теплой Алматы в сибирский Омск - около 2000 км - к месту моей временной работы. Первые впечатления по трассе - крейсерская скорость не более 120 км/ч - далее идёт существенная прибавка в расходе бензина. На 100-120 - расход достигает 17-18 литров - думаю из-за наличия большого сопротивления воздуха у доп.оборудования(шноркель и противотуманки), а также резины BFG - с достаточно "злым" протектером. Думаю что при отсутствии этих "наворотов" реально снизить расход 3-4 литра на сотню. Подвеска такая же что у Прадо - на деле значительно более жесткая. Трасу держит очень неплохо.

Но заявленные производителем 2.2 очка в колесах решил снизить до 2 - сразу стало ощутимо мягче.

Фронтальный обзор абсолютно "нормальный" - хотя некоторые с непривычки в первую очередь говорят что обзор очень мал - причина конечно в наклоне стекла -  своего рода оптический обман. Задний обзор - это почти полное отсутствие обзора. Я бы посоветовал установить камеру заднего вида(я добавил камеру заднего вида - хотя столкнулсяс проблемой куда её поставить). Штатные пактроники лучше демонтировать и заменить на более адекватные. Боковые зеркала - установлены явно в пользу стиля и не функциональны, обзор очень плохой.

Долгая дорога показала что FJ требует очень много доработок в плане повышения комфортности.

Сиденья неплохие - но в прогрывают Prado. Отсутствуют центральный бардачек-подлокотник. Хотя есть подлокотник на сиденье водителя. У пассажира такого нет. Сам руль не достаточно удобен и не столь эргономичен как другие модели Toyota. Козырек от солнца - очень не функционален. Нет ни зеркала ни возможности нормально повернуть его - для боковой защиты от солнца, да и сам он короткий и вообще как будто Toyota не знала куда его впихнуть. Звукоизоляция - настоящее недоразумение. В первоочердных планах у меня занятся обесшумкой салона и особенно дверей.

Оптика - тоже отстой. Не знаю как можно ездить с такими фарами - дополнительная оптика это тоже первая необходимость(особенно когда едешь по трассе).

Салон - квадратная панель - это пример для всех машин - как нерационально использовать пространство. У меня сейчас на правой ноге уже "привычный" синяк - постоянно бьюсь о выступ при посадке в машину. Освещение салона - тоже убожество. Опять же в планах установить диодную подсветку в районе зеркала заднего вида(как у нормальных машин).

После поездки в 2000 км я забрал свой комфортабельный 120-й Prado и проехал ту же дорогу в 2000 км.

Несравненное удовольствие получил от управления своей старой машиной :-)  Первое расстройство и неудовлетворенность :-) Далее уже 7 месяцев эксплуатирую в условиях сибирских морозов. Вот тут только лестные отзывы - заводиться прекрасно. -40 держит отлично. Печка отлично греет - в салоне просто жара.

Не радует то, что зимой приходиться ездить на part time - с подключением полного привода. Радиус разворота - существенно увеличивается. Расход тоже.

Зимняя эксплуатация с морозами и частыми прогревами, городскими пробками - доводят расход до 30 литров.

Двигатель работает идеально(не думайте что такой расход из-за неисправностей, делал полный сервис - иридиевые свечи, промывка форсунок, компьютер скан и т.д.) Машина в идеале - просто стиль и условия вождения такие - еду 3 км до работы из дому - при этом грею не менее 20 минут(и так 4-6 раз в день при морозе -25-30) - так что 30 литров это нормально - на Прадо 2.7 также было.

ПЛЮСЫ:

1. Проходимость

2. Непохожесть

3. Надежность

МИНУСЫ:

1. Неудобный салон(панель, освещение, подлокотники)

2. Плохая звукоизоляция

3. Плохой задний обзор и обзор боковых зеркал.

4. Мало место для пассажиров.

5. Расход(с обтекаемостью явно проблемы)

РЕЗЮМЕ:

Машина не для города.

Требует обязательного тюнинга в плане оптики и комфорта.

Машина конструктор - для больших мальчиков.

Подойдет в качестве уикэнд авто - в дополнение к основной рабочей лошадки.

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2007 г.в. оставил: Сулеймен из города Алматы

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2007 г.в.

Доброго времени суток!

Проблема выбора следующего после Хюндайки Тушкана авто была бесконечно долгой и мучительной. Люблю все виды рыбалки круглый год. Обильно снежная зима 2009 г. показала все недостатки паркетника — слабый мотор, отсутствие понижайки, незащищённый нижний пояс кузова, недостаточный клиренс в проторенной колее… и много-много ещё чего — когда сворачиваешь с трассы на не чищенную снежную колею и надо пробиться 10-15км до водоема,  где торчат в нечищенном поле такие же паркетники и на спичках раскидывают — кому сгонять за трактором… (Кстати, о Тушкане — самые теплые и лучшие впечатления — по трансформации салона он лучший в своем классе!!! ИМХО, чего очень не хватает FJ).

Получил в руки авто в ноябре 2010. Предоплату за машину внес в августе. За время доставки из Америки авто подорожало почти на 10%, плюнул на это и заплатил — очень мечталось о проходимости. Новую машину покупать не стал, взял авто 2007 г., поскольку не знал — что это за зверь… Увидел один раз на трассе — особо разглядеть не успел при встречном движении, запомнилось только в зеркале заднего вида — FJ… И харизма… Потом долгие поиски в инете, изучение ТТД, просмотр фото, чтение немногочисленных отзывов (особо спасибо Украине и Алма-Ате) и т.д… Понял — моя тачка…

Неприятности начались на окончании первой недели владения — крысы сожрали силиконовые шланги омывателя лобовухи… Сожрали реально 15 см шлангов… (на улице было —10-15С. Машинку поставил в отапливаемый гараж, засомневался — что за жидкости залиты во все отверстия?… Машина куплена из теплого штата USA). Блин… Расстроился… Заменил…

Две недели гонял по вечерам после работы как ужаленный… Тестил… снег выпал нехилый за 2-3 дня декабря — см. 50-60. Восторгу проходимости не было предела! На полном приводе по целине 60см. снега — вообще ни о чём! Сразу говорю — снежок пухляк, рыхлый, пузотерки висят на пузе, потому не судите жёстко… Тушкану было было трудно… Знаю, о чём говорю — было в кайф! Все нечищенные парковки — мои!

По поводу грызунов — установил ультразвуковых котов, насыпал всякой отравы для крыс, думал — трындец силам зла… На четвертой неделе владения не горит левая фара… Думал, что сгорела лампочка, залез — крысы нанесли ответный удар… Перегрызены провода у самого разъема левой фары!!! Я в аутеЁ!Ё!Ё!!!! Восстановил… Сейчас авто мерзнет на улице… Пусть лучше замерзнет, чем его сгрызут…

К отзыву — по трассе: после паркетника надо привыкать. Идет уверенно, по первым ощущениям комфортная крейсерская скорость 120-130 кмчас. Подвеска показалась жестковатой, но работает четко на неровностях и наледях дороги. По снегу по целине — просто супер! На гололеде — не очень устойчиво, есть чувство дискомфорта, что едешь на большой (но быстрой) корове по льду. Хотя всё относительно — машина тяжелее, я ещё не до конца понял, но тракшн контроль работает чётко — на скорости 100 кмчас попробовал на обгоне нажать педаль в пол — зад закидало, я понять еще ничего не успел и рулем не успел среагировать — что-то там под капотом застрекотало, два раза зад швырнуло из стороны в сторону, и я опять оказался на колее (ехал на заднем приводе, испугаться успел… и не более). В общем, по управляемости — твердая четверка (пока срок владения очень маленький). Резину на зиму поставил новую Хака 5 SUV Sport

По комфорту — ниже среднего. Тушкан по трансформации салона и обилию кармашков и всякой полезной мелочи (и климат-контролю!) вне конкуренции! Спать в FJ вряд ли комфортно удастся, при сложенных задних сиденьях пол получается неровный со ступенькой и длина всего 165 см. Изначально знал это, но всё равно купил! Надо быть готовым к этому. Подогрева попы и зеркал нет – тоже минус. Шум глушителя на передних сиденьях радует (чувствуешь мощь!), на задних — давит! Просто угнетает! Мне пофигу, даже прикольно — я сзади не езжу, но вижу в зеркало заднего вида перекошенные лица испуганных пассажиров. В чистом виде — машина для эгоиста!

Что ещё…? Пока мне очень нравится! Блин… если б ещё не эти голохвостые… урррроды!! Нормальный отзыв напишу попозже — надо поездить, почувствовать, понять.

Ежели кто знает рецепт — помогите, плиз!!!! Как с этими окаянными серыми злодеями справиться! Всегда на связи! Буду благодарен всем владельцам FJ и просто всем! добрым людям! за советы и помощь!

autoback.ru

Технические характеристики Toyota FJ Cruiser (Тойота ФДжи Крузер) 4.0 AT 2010-2015

Технические характеристики Toyota FJ Cruiser (Тойота ФДжи Крузер) 4.0 AT 2010-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Toyota FJ Cruiser: Внедорожник 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Разрешённая масса автопоезда 4550 кг
Колёсная база 2690 мм
Допустимая полная масса 2418 кг
Колея передних/задних колёс 1 605/1 615 мм
Колея передних колёс 1605 мм
Грузоподъёмность 568 кг
Длина 4671 мм
Объём багажника от 790 до 1 892 л
Колея задних колёс 1615 мм
Минимальный объём багажника 790 л
Ширина 1905 мм
Дорожный просвет 221 мм
Количество мест 5
Максимальный объём багажника 1892 л
Высота 1811 мм
Снаряженная масса 1850 кг
Длина x Ширина x Высота 4 671 x 1 905 x 1 811 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 3956 см3
Диаметр цилиндра 94 мм
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя 264 л.с.
Ход поршня 95 мм
Обороты максимального крутящего момента до 4 400 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 367 Н•м
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4400 об/мин
Коробка передач Автомат
Привод Задний
Количество ступеней 5
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Объём топливного бака 72 л
Запас хода от 490 до 620 км
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 14.7 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 11.7 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 12.3 л/100 км
Диаметр разворота 12.4 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 265
Ширина профиля шины 265
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 17
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 12.4 м

www.drivernotes.net

Технические характеристики Toyota FJ Cruiser (Тойота ФДжи Крузер) 4.0 AT 4WD 2010-2015

Технические характеристики Toyota FJ Cruiser (Тойота ФДжи Крузер) 4.0 AT 4WD 2010-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Toyota FJ Cruiser: "Trail Teams" внедорожник 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Дорожный просвет 244 мм
Количество мест 5
Максимальный объём багажника 1892 л
Высота 1829 мм
Снаряженная масса 1970 кг
Длина x Ширина x Высота 4 671 x 1 905 x 1 829 мм
Разрешённая масса автопоезда 4569 кг
Колёсная база 2690 мм
Допустимая полная масса 2527 кг
Колея передних/задних колёс 1 605/1 615 мм
Колея передних колёс 1605 мм
Грузоподъёмность 557 кг
Длина 4671 мм
Объём багажника от 790 до 1 892 л
Колея задних колёс 1615 мм
Минимальный объём багажника 790 л
Ширина 1905 мм
Максимальный крутящий момент 367 Н•м
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4400 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 3956 см3
Диаметр цилиндра 94 мм
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя 264 л.с.
Ход поршня 95 мм
Обороты максимального крутящего момента до 4 400 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5600 об/мин
Количество ступеней 5
Коробка передач Автомат
Привод Полный подключаемый
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Расход топлива в смешанном цикле 13.1 л/100 км
Объём топливного бака 72 л
Запас хода от 520 до 620 км
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 13.8 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 11.7 л/100 км
Диаметр разворота 12.4 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 16
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 16
Ширина обода 7,5
Ширина профиля шины 265
Высота профиля шины 75
Диаметр шины 16
Высота профиля шины 75
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 265
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Полный подключаемый
Диаметр разворота 12.4 м

www.drivernotes.net