Обзор автомобиля Фав Вита (FAW Vita). Тойота фав


модели, новости, обзор машин ФАВ — все модели, новинки, линейка FAW — сайт За рулем www.zr.ru

FAW Besturn X80 продают в России с 2017 года, а недавно к нам приехала обновленная модель кроссовера. Тест-драйв новинки показал, что у машины есть как минимум четыре неоспоримых достоинства.

Китайцы предложили создать в Приморском крае СП по производству автомобилей. Сегодня доля машин из Поднебесной в регионе ничтожно мала из-за таможенных пошлин.

2276 просмотров

В этом году в России начались продажи обновленного кроссовера FAW. Автомобиль отличается от дорестайлинговой версии деталями экстерьера и интерьера и оснащением. Кроме того, появилась бюджетная модификация с механической коробкой передач.

Кроссовер FAW Besturn X40 появится в продаже ближе к концу года. Рассказываем главное о нем.

Автомобиль FAW Besturn X80 построен на платформе Mazda 6, а в его экстерьере видны черты других японских марок — Toyota, Subaru, Infiniti… И это не разностилье: кроссовер выглядит гармонично и держится уверенно. Как прибалтийский Калининград, на улицах и в окрестностях которого автомобиль продемонстрировал свой характер.

Китайская компания анонсировала старт продаж своего флагмана на российском рынке и рассказала о том, в каких версиях он будет продаваться.

6635 просмотров

Компания FAW обновила Одобрение типа транспортного средства для своего приподнятного хэтчбека D60, который смело называет «компактным кроссовером».

9841 просмотр

Продажи обновленного китайского кроссовера начнутся в июле этого года. Машина получила измененный экстерьер и интерьер.

4404 просмотра

www.zr.ru

FAW Vita - китайская Тойота – Автоиндент.ру «нам по пути» автомобильный портал

Китайская продукция устойчиво ассоциируется с отсутствием какого-либо качества в ней, если это не мировой бренд. Что касается автомобилей из Китая – люди, обжегшись на молоке, не очень-то дуют на воду, и это послужило поводом для ухода мелких производителей с нашего рынка, а крупные, такие, как FAW - остались. Корпорация FAW - лидер в китайском автопроме, ее партнерами являются такие крупные игроки как Volkswagen, Toyota Motor Corporation и прочие корпорации. Результатом тесного сотрудничества с Toyota было создание автомобиля FAW Vita, и теперь продажа FAW подкреплена мировым сильнейшим японским брендом. FAW имеет обширную продуктовую линейку – от малолитражек до крупнотоннажных автомобилей. На сегодняшний день в состав FAW входят 30 "дочек", при этом производство и реализация сосредоточены не только на внутреннем рынке Китая, но и на международной арене – давно и успешно. Под девизом, гласящим "Каждой китайской семье - по автомобилю" осуществляется продажа FAW по всему китайскому региону. Более 124 тыс. сотрудников работают на заводах этой корпорации. Что касается автомобиля Vita - основные узлы и агрегаты у авто - лицензионные, произведенные на технологической базе Toyota. Остальное - полностью разработка FAW. Габариты автомобиля - 3855x1680x1500, бензиновый двигатель 1,3 м3, 92 л.с., пятиступенчатая АКПП, максимальная скорость 172 км/ч, конкуренты - Getz, Lada Kalina.Внешне все выглядит очень стильно. Четко обрисованные колесные своды и структура радиаторной решетки в виде сот, которые придают модели динамичный, спортивный вид. Внутри также все современно - обивка сидений двух цветов , пластиковая передняя панель мягкая, вставки - алюминиевые. Если непослушные детские пальчики попали в зону закрытия бокового стекла - умный электропривод тут же тормозит ход стекла и чуть опускает его. Одна подушка безопасности неприятно удивляет, но это базовая комплектация, в состав которой входят системы ABS и EBD, окраска металлик, литые диски, кондиционер, гидроусилитель – аналогов такому предложению на рынке просто нет. Японская база говорит за себя – едет Vita очень даже неплохо. Двигатель в 1,35 л, доставшийся от Toyota наделяет автомобиль резвостью. Неожиданно высокий крутящий момент позволяет пользоваться коробкой передач реже, чем у подобных аналогичных автомобилей. Благодаря тому, что привод тросовый, рычаг кулисы не вибрирует. Однако особое восхищение avtoindent.ru заслужила подвеска, которая в Vita представляет собой оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. И даже очень неприятные неровности автомобиль проходит, как по маслу. При полной нагрузке клиренс равен 125 мм, что позволит без труда доехать до дачи, с семьей и сумками. Да и не так дорого выйдет поездка – благодаря японским технологиям расход топлива у Vita очень экономный.

Резюме В плане вождения – это честный автомобиль, поведение которого несложно спрогнозировать. Пять баллов за подвеску и двигатель. Плохо то, что чрезмерно старательный гидроусилитель не дает состояться обратной связи.Салон просторный, ладно выполненный, только пластиком пахнет неприятно, но будем надеяться, что это со временем выветрится. Комфортные сиденья, хорошая шумоизоляция. Минус - слабый кондиционер. Одной подушки безопасности мало. Но для базового уровня оснащение системами безопасности вполне достаточное.Общее впечатление от автомобиля FAW Vita - хорошая цена, стильная внешность, богатая базовая комплектация, мощный двигатель и приемистые тормоза делают его очень привлекательным.

www.avtoindent.ru

Страна производства авто. - БАЗА ЗНАНИЙ - F.A.Q

Стрёмная тачка. Двигатели для таких чинамобилей обычно считаются произведенными по лицензии. Я думаю, что даже в двигателях, кроме внешнего вида, ничего от брендовых нет. Шото мне подсказывает, что этот тарантас не имеет ничего общего с Тойотой. При взгляде на его бочину, угадываются черты старого Паджеро Спорт, ага, так и есть. Вот http://www.autonavigator.ru/news/2006/05/04/2699.html   Ну если это "один из самых качественных продуктов китайского производства", то остальное тогда, что?  

А вот отзыв "счастливого" владельца: Купил. Поначалу был очень доволен машиной. даже расход по городу на зимней резине укладывался в 12 л/100 км. после обкаточного ТО (1020 км) все стало меняться в худшую сторону: расход без видимых причин может подпрыгнуть до 30л/100 км и столь же непонятным образом упасть до 15 л/100 км и это по трассе уже на родной летней резине. про 12л/100 км я уже и забыл. но смирился бы и с расходом если бы не более существенные недостатки. на 2100 км полетел полный привод - вышли из строя ОБЕ муфты. поменяли, хотя и пытались обвинить меня в том что включал полный привод при движении. при пробеге 4900 полный привод ВНОВЬ вышел из строя - на сей раз только правая муфта. опять целый день пришлось ДОКАЗЫВАТЬ что это гарантийный случай. Дважды выдавливало сальники заднего моста: первый раз поменяли по гарантии, во-второй отказались якобы сапун был в грязи, хотя скорее всего это была их фантазия, поскольку ну никак я не мог набрать столько грязи, чтобы сапун отказал. пришлось заплатить, но больше машину я на сервисе не оставляю, чтобы не было подобных выдумок. из мелочевки: накладка на задний бампер кроепится 7-ю саморезами, уже 4 !!! гнезда от них обломились, езжу теперь без накладки. на все мои претензии на сервисе отвечают: "что вы хотите? вы же купили китайца! и вообще это универсал а не внедорожник". резюме: я коллекционирую отказы и буду требовать у продавца принять машину обратно.

fortunerclub.ru

Обзор автомобиля Фав Вита (FAW Vita)

Отношение к продуктам из Китая у нас далеко не однозначное. Зачастую все, что поступает к нам из поднебесной, не выделяется высоким качеством исполнения (если речь не идет о продуктах именитых фирм). Причем это касается не только товаров народного потребления, но, к сожалению и автомобилей. И хотя сегодня исполнение FAW Vita стало намного выше, отечественный потребитель не спешит отдавать за них свои кровно заработанные деньги. Просто очень много людей обожглось, когда волна дешевых (во всех смыслах) транспортных средств из Китая просто заполонили наш рынок. Люди, как говорится в таких случаях, наелись. Это и послужило толчком ухода с российского рынка мелких производителей машин.

Автомобиль FAW Vita

Обзор автомобиля FAW Vita

И остались только сильнейшие. К таким и относится корпорация FAW модель Vita. Первая в Китае корпорация по производству автомобилей зарегистрировалась под именем First Automobile Works (FAW) в 1953 году. Как это не стран, но первый завод концерна был построен на деньги щедрого СССР и занимался он только грузовиками и карьерными самосвалами. На протяжение многих лет несколько тысяч китайских рук завинчивали гайки в маленьких размеров грузовики, которые перевозили в своих грузах тонны ценных и полезных природных ресурсов страны советов.За свою более чем пятидесятилетнюю историю концерн сделал много важный шагов, которые направлены на развитие индустрии в стране.

На сегодняшний день компания FAW модель Vita занимает лидирующую позицию в автомобильной промышленности поднебесной. Корпорация сотрудничает с такими компаниями, как Toyota Motor Corporation и Volkswagen AG. Именно в таком тесном сотрудничестве с концерном Toyota и был выведен автомобиль FAW Vita.

Фав вита совершенно не похож на все то, что мы привыкли видеть приходящем из Китая. Как правило, в подавляющем большинстве автомобили из поднебесной являются вариациями на уже набившие оскомину японские или европейские автомобили, но авто фав вита сам по себе. Ну, или почти, потому как агрегаты и узлы у него лицензированные. Коробка передач, двигатель, ходовая в марке FAW модели Vita созданы на базе технологий Toyota. Во всем остальном это совершенно самостоятельная разработка корпорации. У FAW Vita есть официальный дилер в России.

Внешний вид

Внешне FAW Vita седан производит очень даже добротное впечатление. Ладненькая машина, глядя на нее, проникаешься глубоким уважением к тому, кто ее нарисовал. Машина получилась не совсем броской, но в тот же момент стильной. Одни светодиодные габариты Falkon Eye только чего стоят. Но, если учесть, что в этом показатели в поднебесной проблем нет ( можно просто вспомнить то многообразии альтернативной оптики, которой страна снабжает всю Европу), то выносить данную фишку как основную не будем. В дизайне марки FAW модели Vita много других, намного более запоминающихся элементов, например таких как, сотовая структура радиатора или четко отчерченные колесные арки. Именно эти вещи по большей части придают для FAW Vita хэтчбек динамичный вид.

Салон ФАВ Вита

Корпорация FAW для Vita продумала достаточно интересный интерьер. Двухцветная обивка сидений, вставки под алюминий, передняя панель и пластика, все это выглядит очень современно. А вот приборный щиток, расположенный по центру, нас несколько удивляет. На сегодняшний день многие производители, которые экспериментировали с этим местоположением, возвращаются к традиционной схеме. Посреди торпедо он не прижился тоже. Это не совсем удобно, но китайцы видимо пока этого не поняли. Зато осознали, что для того, чтобы быть со временем на одном уровне, аудиосистема должна читать файлы в формате mp3 не с дисков, а именно с флеш-карты. И по этой причине снабдили FAW Vita хэтчбек 5 дв магнитолой со специальным гнездом. Правда другую информацию это головка считать не сумеет.

Зато изготовители марки FAW модели Vita, научили ее распознавать преграды на пути движения закрывающегося стекла. Специальный электропривод тут же останавливает ход, когда возникает опасность защемления какого-либо предмета, да к тому же и приспускает стекло вниз. Отзывы владельцев автомобилей фав вита дают понять, что это очень полезная функция, если в салоне есть дети. Надо заметить, что безопасность в автомобиле FAW модели Vita на должном уровне и производители уделили на нее не мало времени. Хоть и до именитых соперников ему еще далеко (например, тут всего одна подушка безопасности), но все же видно стремление создателей сделать чайн-кар по этому показателю соответствующим европейским и мировым стандартам. В этой связи в базовой комплектации марки FAW модели Vita имеется систесы ABS и EBD.

Технические характеристики

У FAW Vita технические характеристики и базовая комплектация достаточно богаты. По сути, что в других автомобилях идет как опция, тут входит в стандартную комплектацию. Дополнительного финансового вложения не потребует даже окраска металлик. А если вспомнить о таких приятных вещах, как кондиционер, литые диски (в запаске они тоже литые), гидроусилитель и много другое, чем располагает автомобиль, то на сегодняшний момент по оснащению в базе, то у фав вита цена, отбрасывает всех конкурентов назад.

Но не опциями едиными жива FAW Vita, ведь не маловажно и то, как машина едет. А о FAW Vita отзывы много владельцев говорят, что едет машина очень даже не плохо. И в правду, сказывается породистая начинка. Корпорация FAW снабдила Vito 1,35 литровым двигателем от Toyota, который наделяют его неплохой динамикой. К этому прилагается достаточно высокий крутящий момент для такого двигателя, что позволяет реже использовать коробку передач. Для FAW Vita производитель изготовил тросовый привод, что положительным образом отражается на комфорте: теперь рычаг кулисы полностью лишен вибрации. Положительные для фав вита отзывы владельцев получила и подвеска. Обычно на автомобилях такого класса она не выделятся особой комфортностью. Но в марке FAW модели Vita подвеска представляет собой отличный компромисс между управляемостью и комфортом. Даже самые серьезные неровности на дороге автомобиль проходит, как говорится, не вздрогнув.

Раз уж мы затронули подвеску и неровности, то упомянем и о еще одной немаловажной детали, на которую часто обращает внимания российский потребитель при выборе железного коня – клиренс. Без нагрузки у FAW модели Vita он равен 155мм, а при максимальной нагрузке – 125 мм. Не много, однако, если сравнить с тем же Хюндай Гетс (без нагрузки -116мм), который в нашей стране весьма популярен, то достаточно. Так что на марке FAW модели Vito вы сможете без труда передвигаться не только по городу, но и до дачи доедете без происшествий. Да и не так накладно это будет, ведь концерн FAW для vito добился вполне приемлемого расхода топлива, это достигнуто благодаря японским технологиям.

Концерн FAW развивает свои линии производства в шести различных направлениях транспортных средств, которые включают малотоннажные, крупнотоннажные и среднетоннажные грузовые автомобили, автобусы, легковые автомобили и малолитражки. Естественно концерн производит, и запчасти фав вита. Общий объем продаж концерна – более шести миллионов транспортных средств. Сохраняя одну из лидирующих позиций на внутреннем рынке Китая, FAW параллельно развивает и продвигает свою продукции на новых международных рынках. На данный момент корпорации ФАВ принадлежат 30 дочерних компаний. Кроме того, у корпорации в 16 частично пренадлжащих FAW дочерних структурах. Суммарные активы корпорации превышают 106.2 миллиарда юаней, это около 12.8 миллионов долларов США. На всех предприятиях корпорации работают более 124000 тысяч сотрудников. Девиз корпорации: Каждой семье Китая по автомобилю. Это вполне вероятно в скором времени станет реально для всего мира.

Сделаем выводы по автомобилю. У FAW Vita цена базовой комплектации довольно таки низкая, которая включает в себя почти все функции. На дороге автомобиль вполне прогнозируемый и уверенный. Особой похвалы заслуживают двигатель и подвеска, но рулевое управление все-таки могло бы быть чуть острее. Для FAW Vita запчасти тоже дешевые. Благодаря умеренным ценам на запчасти ремонт FAW Vita будет не дорогим. Салон в меру просторен и неплохо строен для китайского автомобиля, неприятные ощущения доставляют лишь резкий запах пластика, но будем, надеется, что он выветрится со временем. Сиденья в марке FAW модели Vita довольно таки комфортны, а шумоизоляция на предельном уровне. Купить FAW Vita в нашей стране не составляет труда.

Качество сборки так же порадует нас с вами - детали плотно соприкасаются, без видимых зазоров. Так же шкалы приборов интуитивно понятны, а с наступлением темного времени суток включается подвеска. Ну а средний расход топлива 6.4 литра на 100 километров пути понравится любому автолюбителю.

auto-kitay.ru

Технические характеристики автомобилей FAW / ФАВ

История марки FAW

Первая китайская автомобилестроительная компания First Automobile Works (FAW) была зарегистрирована 15 июня 1953 года. С этого времени и ведется отсчет истории автомобильной индустрии в КНР.

За все время существования корпорация FAW не уступала лидерства в своей отрасли. Начав с производства грузовых автомобилей, FAW уверенно заняла нишу легковых автомобилей и легковых автомобилей малой мощности.

В 1991 году FAW начала сотрудничество с германским концерном Volkswagen. С этого времени китайская компания производит более 150 тысяч автомобилей в год. 2002 год ознаменован слиянием FAW и Tianjin Automobile Industry Group Corporation, благодаря чему стало возможным сотрудничество с Toyota Motor Corporation.

В состав FAW входят 30 дочерних компаний, кроме того крупнейший китайский автопроизводитель контролирует 16 частично принадлежащих ему фирм. В их число входят: FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. и FAWER Automobile Parts Co., Ltd, полностью принадлежащие корпорации; Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd и Changchun FAW Sihuan Automobile Co., Ltd, - их акции продаются на фондовой бирже; FAW Volkswagen Automobile Co., Ltd и Tianjin FAW Toyota Motor Co., являющиеся объединенными предприятиями Sino-foreign.

Кроме того, корпорация FAW владеет центром по разработке новых технологий, материалов и продуктов. Автомобили, выпускаемые корпорацией экспортируются через северный Китай (город Tianjin), провинции Julin и Heilongjiang, а так же так через восточную провинцию Shandong, и юго-западную провинцию Sichuan.

Стоимость FAW превышает 106,2 млн. юаней, что составляет примерно 12,8 млрд долларов. Общее число сотрудников - 124 000.

Основные направления деятельности: производство транспортных средств, включая малотонажные, среднетонажные и крупнотонажные грузовые автомобили, легковые автомобили, автобусы и малолитражки, с общим объемом продаж более 6 миллионов единиц ежегодно.

Занимая прочную лидирующую позицию на внутреннем китайском рынке, FAW занимается продвижением своей продукции за рубеж.

В настоящее время FAW участвует в программе "Каждой китайской семье - автомобиль" и заботится об упрочении своего положения на международном рынке.

www.autonet.ru

История компании и автомобили FAW, новинки ФАВ

FAW (China First Automobile Works Group Company) — самое первое китайское предприятие по производству автомобилей. История компании ФАВ началась с первого автомобильного завода в Китае, который был построен при содействии СССР в городе Чанчунь китайской провинции Цзилинь. На сегодняшний день FAW занимается производством грузовиков, внедорожников, легковых автомобилей и автобусов. Компания занимает второе место в Китае среди автопроизводителей и уступает лидерство лишь Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). В состав компании FAW (China FAW Group Corporation) входят 30 дочерних предприятий, заводы расположены в провинциях Гирин, Хэйлунцзян, Шаньдун, Хайнань, Сычуань и Юньнань, головной офис компании расположен в городе Чанчунь.

Новинки ФАВ:FAW Besturn B50Новый FAW V2

FAW Hongqi 1966

15 июля 1953 года начало строительства Первого автозавода FAW в городе Чанчунь.13 июля 1956 года с конвейера нового завода сходит первый автомобиль ФАВ CA10 Jiefang, являющийся копией советского ЗИС-150.Официальное открытие предприятия «Первый Автозавод FAW» состоялось 15 октября 1956 года.В1957 году грузовики Jiefang (3 единицы) были проданы на экспорт в Иорданию.В 1958 году выпускается опытный образец первого легкового автомобиля «Dongfeng», за ним последовали седан представительского класса «Hongqi» и лимузин с открытым верхом «Hongqi». Модель грузовика CA30 «Jiefang» стала первым полноприводным автомобилем китайского производства.

FAW-Hongqi CA7200

В 1964 году у FAW Group появляется свой логотип.В 1966 году за лимузином Hongqi CA770 закрепляется исключительное право обслуживания высшего руководства Китая.В 1969 году появляется бронированный Hongqi CA772.В 1973 году выпускается карьерный самосвал FAW CA390 грузоподъемностью 60 тонн.В 1978 году FAW Group направляет на обучение в Японию своих молодых специалистов. Инженеры проходят подготовку на предприятиях Hino, Isuzu, Mitsubishi, Nissan и Toyota.В 1983 году выпущенный миллионный грузовик марки Jiefang.

FAW-Hongqi CA7460

В конце 80-ых годов 20 века руководство компании FAW принимает стратегическое решение о начале совместной работы с известными мировыми автопроизводителями.В 1988 году компания ФАВ и немецкий Volkswagen AG подписывают договор о сборке Audi 100 из комплектов CKD на территории Китая. Первоначально решено выпускать 30000 автомобилей Audi 100 1,8 L (FAW-Hongqi CA7200) – первая машина покидает территорию завода 1 августа 1989 года.В 1990 году FAW и VW договариваются о совместном производстве Volkswagen Jetta A2 в КНР. В планах сторон выпускать 150-200 тысяч автомобилей ежегодно.

FAW-Hongqi CA7600L

В декабре 1991 года первая Jetta A2 китайского производства увидела свет.В 1995 году предприятие FAW-Volkswagen приступает к выпуску Volkswagen Golf 4 поколения.В 1998 году запускается в производство новая модель лимузина FAW Hongqi CA7460.В 2000 году появляется новый седан представительского класса Hongqi Century Star (звезда столетия).Помимо Volkswagen AG китайская компания FAW занимается совместным производством автомобилей с Toyota, Ford, Mazda и GM. Машины, выпускаемые на совместных предприятиях расположенных в Поднебесной предназначаются не только для потребителей Китая, но и для экспорта в другие страны мира.

FAW V2

Автомобили это хорошо, но FAW сосредоточил свое внимание и на выпуске комплектующих и запасных частей к автомобилям. В городе Чанчунь и его окрестностях располагаются совместные предприятия по производству комплектующих деталей для автомобилей китайского и европейского производства. Такие известные мировые производители как Brose (фильтры воздушные, масляные и топливные, ремни ГРМ), Faurecia (выпускная система двигателя, сиденья, панели приборов, элементы интерьера салона), Siemens VDO Automotive (автомобильная электроника, бензонасосы, датчики), ThyssenKrupp Bilstein (амортизаторы и стабилизаторы подвески), TRW (датчики ABS, амортизаторы, рулевые стойки и насосы), Valeo (детали сцепления, трансмиссии, безопасности, автоэлектрики) ZF Lemförder (детали трансмиссии, подвески, ходовой) совместно работают под контролем государственного предприятия FAW.

FAW SUV concept 2009

Компания выпускает автомобили под собственными брендами — Hongqi, Xiali, Jiaxing.

povozcar.ru