Передние амортизаторы от Тойота Камри на Шевроле Эпика. Тойота эпика


Проблемные места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом. Отзыв

Шевроле Эпика — среднеразмерный седан, разработанный корейским подразделением американской компании GM. При выборе машины во вторые руки многие автолюбители обращают внимание на габариты, внешность и оснащение, а еще неплохо было бы, чтобы автомобиль не быстро обесценивался. Не сегодняшний день, на вторичном рынке представлено не так уж и много крупных седанов в бюджете 6-9 тыс. у.е. да, вдобавок, чтобы эта машина была достаточно свежая. Под все эти критерии неплохо вписывается герой сегодняшнего рассказа — Шевроле Эпика с пробегом. Данный автомобиль будет отличным вариантом как для семейного автолюбителя, так и для водителя «одиночки», вот только бытует мнение, что Шевроле является не достаточно надежным автомобилем. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Шевроле Эпика с пробегом на самом деле, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Если попытаться отследить историю Шевроле Эпика, носящую шильдик американского автомобильного концерна, то своей родословной она обязана скорей не Американской, а Южно-Корейской корпорации «Дэу». Эпика является дальнейшим развитием своей предшественницы – Шеароле Эванда и в технологическом смысле является идентичным автомобилем. Дебют Шевроле Эпика состоялся весной 2006 года на автошоу в Женеве, серийные продажи стартовали осенью этого же года. Для создания дизайна внешнего вида были приглашены мастера из итальянского дизайнерского ателье «ItalDesign». Основной акцент при разработке внешнего облика дизайнеры сделали на придание автомобилю некой строгости и элегантности.

Изначально, автомобиль производился в Южной Корее, чуть позже, была налажена крупноузловая сборка в России на заводе в Шушарах. Эксперты утверждают, что Корейская и Российская сборка ничем не отличаются друг от друга. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого изменились: бампера, дверные ручки, появилась новая светотехника и соединяющая ее декоративная полоска на крышке багажника. По технической части автомобиль получил противозаносную систему. Производство данной модели завершилось в 2012 году, а ее место на рынке занял новый седан Шевроле Малибу.

Слабые места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом.

Кузовной металл у Шевроле Эпика достаточно неплохого качества, также, нет особых замечаний и к качеству лакокрасочного покрытия. Если говорить про коррозионную стойкость кузова, то, из-за того, что кузов не имеет оцинковки, в местах сколов краски быстро появляется ржавчина. При осмотре автомобиля учитывайте тот факт, что пороги закрыты пластиковой накладкой и, чтобы оценить их реальное состояние, накладку необходимо снимать. Одним из слабых мест кузова является крышка багажника, особенное внимание нужно уделить месту примыкания декоративной планки и метала (ржавеет). На авто с пробегом в 150000 км и более присутствует небольшой люфт дверей (разбиваются петли).

Двигатели

Официально, в СНГ, Шевроле Эпика была доступна только двумя бензиновыми шестицилиндровыми силовыми агрегатами объемом 2.0 (143 л.с.) и 2.5 (156 л.с.). На Европейском рынке можно встретить версии с дизельным мотором 2.0 (150 л.с.), но, для нашего рынка такие экземпляры большая редкость. Бензиновые моторы разрабатывались GM специально для Шевроле Эпика. Оба двигателя имеют пару существенных недоработок. Основная из них касается системы охлаждения, здесь можно выделить две проблемы: первая, течи антифриза в местах соединения патрубков и радиатора; вторая — небольшой ресурс работы термостата. Казалось бы, проблема незначительная, но, если вовремя не заметить неисправность, возможен перегрев двигателя, в результате которого начнутся серьезные проблемы – жор масла (до 1 литра на 1000 км), проварачивает вкладыши коленвала, может отрывать шатуны, выходит из строя дроссельная заслонка и т.д. При осмотре авто обязательно послушайте как работает двигатель на холостых оборотах, если мотор работает не ровно или присутствует стрекотание (цокот как у дизеля), от покупки такого авто лучше отказаться.

Не славится долговечностью и датчик давления масла, его ресурс в редких случаях превышает 50000 км. Выявить неисправность достаточно просто, на консоли загорается индикатор низкого уровня (давления) масла. На пробеге 60-80 тыс. км начинает увеличиваться расход масла, причина – износ маслосъемных колпачков. Для данных двигателей масляное голодание чревато быстрым износом силового агрегата (при должном обслуживании строк службы двигателей составляет 250-300 тыс. км). Стоит отметить, что оба двигателя не ремонтопригодны, поэтому, всегда старайтесь не только следить за уровнем и состоянием масла, но и держать его ближе к отметке «MAX».

Также, к слабым местам двигателей можно отнести и небольшой ресурс катализаторов – 100-150 тыс. км пробега. Многие собственники решают проблему путем удаления катализатора, но, перед тем как купить машину без катализатора, нужно понимать, что у такого авто расход топлива на 1.5-2.5 литра больше чем обычно. Еще одним слабым местом бензиновых моторов является бензонасос, основным сигналом про его неисправности послужит затрудненный пуск двигателя (автомобиль заводится со 2-3-го раза). При покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз подряд завести машину.  Также, не славятся своей надежностью генератор (ресурс 70-100 тыс. км) и гидравлические опоры двигателя (появляются вибрации).

Трансмиссия

Шевроле Эпика комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и АКПП с таким же количеством передач. Механическая трансмиссия очень надежна. Единственная проблема, с которой регулярно сталкиваются владельцы Эпики с механикой – выход из строя выжимного подшипника на пробеге 70-90 тыс. км. Неисправность проявляется характерными звуками при нажатии на педаль сцепления. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить до 150000 км. Некоторые собственники машин на механике, пробег которых превысил 100000 км, отмечают появление вибраций на 4-й передаче (причина не установлена). Не менее надежен и автомат, однако, из-за немалого веса автомобиля, при агрессивной манере езды трансмиссия прослужит до 150000 км (в обычном режиме строк службы АКПП 200-250 тыс. км). Производитель уверяет, что автоматическая коробка передач является необслуживаемой, но многие эксперты с этим не согласны и рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-70 тыс. км пробега.

Слабые места и недостатки подвески Шевроле Эпика с пробегом

Шевроле Эпика вряд ли подойдет автолюбителям, которые любят «позажигать» на автомобиле, так как в ней рулевое управление не достаточно острое, а настройки шасси больше рассчитаны на комфортную и вальяжную езду. Подвеска машины мягкая, но энергоемкая и прекрасно поглощает большинство неровностей на дороге. Такие показатели возможны благодаря сложной конструкции подвески, которая неблагоприятно сказывается на стоимости ремонта ходовой. На Шевроле Эпика спереди и сзади установлена многорычажная подвеска, причем сзади подруливающая с плавающими сайлентблоками. Если говорить о надежности ходовой, то назвать ее выносливой сложно. Основной проблемой в подвеске являются сайлентблоки рычагов, неисправность может проявляться достаточно рано, задние на 20-40 тыс. км, передние — 30-50 тыс. км. Казалось бы, проблема не такая уж и серьезная, если бы не одно но – сайлентблоки меняются в сборе с рычагами и кулаками (передние сайлентблоки меняются отдельно).

Раз в 50-70 тыс. км приходится менять амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры. Каждые 70-90 тыс. км пробега придется менять остальные расходники ходовой (ступичные подшипники, ШРУСы и т.д.). Механизм рулевого управление достаточно надежен и длительное время не требует к себе внимания, есть много примеров, когда родная рейка выхаживала более 200000 км. Рулевые наконечники требуют замены на пробеге 120-150 тыс. км. Одним из слабых мест рулевого являются сальники рулевой рейки, срок службы не превышает 120000 км (начинают пропускать жидкость ГУР) приблизительно столько же служит и насос ГУР. Что касается ресурса тормозной системы, то оригинальные тормозные колодки выхаживают до 50000 км, диски до 100000 км. При каждом ТО требуется смазка направляющих, если этого не делать со временем они окисляются и начинают гнить.

Салон

Салон Шевроле Эпика выполнен из материалов среднего качества, несмотря на это, со временем, салон наполняется большим количеством посторонних шумов (скрипы). Производитель осведомлен о данной проблеме и предлагает за отдельную плату устранить недостаток путем проклейки всех стыков изолирующим материалом. Одним из слабых мест автомобиля является электрика. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы достаточно разные, но они есть на всех автомобилях данной модели. Основными считаются сбои в работе: отопителя салона, стеклоочистителей, стеклоподъемников, прикуривателя и т.д. Благо, большинство из этих проблем решается заменой предохранителей. Если на панели приборов засветился индикатор, оповещающий о неисправности подушек безопасности, впервую очередь нужно проверить состояние разъема установленного под водительским сидением.

Итог:

Шевроле Эпика – комфортный автомобиль, который спустя даже 7-10 лет остается весьма привлекательным предложением на вторичном рынке, стоящий тех денег, которые за него просят. Что касается его надежности, то здесь все зависит от того, как эксплуатировался и обслуживался автомобиль. В заключение можно сказать, что перед покупкой авто мало провести осмотр вышеупомянутых мест, идеальным вариантом будет диагностика и проверка машины в авторитетном автосервисе.

Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Привлекательный дизайн.

Недостатки:

  • Склонность кузова к коррозии.
  • Небольшой строк службы подвески.
  • Сбои в работе электрики.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Передние амортизаторы от Тойота Камри на Шевроле Эпика

Ни для кого не секрет, что на автомобиле Шевроле Эпика есть определенные проблемы с подвеской и они проявляются чуть ли не у каждого второго владельца автомобиля. Особо сильно вникать в суть неполадки не будем, скажем лишь, что связано это с тем, что устройство передних стоек не идеально и не предназначено для российских дорог. Если у вас достаточно денег, то можете менять стойки на штатные, но все же более правильным вариантом будет установка амортизаторов от другого автомобиля, правда, при этом все же понадобится небольшая доработка. От какого же автомобиля взять стойки, чтобы потом установить на Эпику?

 

 

Передние амортизаторы от Тойота Камри на Шевроле Эпика

 

 

Естественно, смотрим на его собратьев по классу и выясняем, какие из них наиболее комфортны и надежны в плане подвески. В данном случае владелец Эпики склонился к покупке стоек от Тойота Камри. По его словам, он раньше ездил именно на Камри и подвеска у него практически "неубиваемая". Приспособить ее к Эпике можно и после установки никаких стуков при езде по неровной дороге остаться не должно. Каким же образом подогнать стойки от Камри к Эпике, насколько это сложно?

Для начала надо купить стойки. Если будете покупать в автомагазине или заказывать в интернете, то сразу ищите по каталогу, значительно сэкономите время. Номер правой стойки - 334339, номер левой - 334338. Однако купить - это еще полдела, просто так установить ее не получится, все же это разные автомобили, соответственно, крепления и некоторые характеристики отличаются. Так что идем с новыми стойками в токарную мастерскую, где надо будет сточить шток на 7 сантиметров от верхнего участка. Тут надо отметить, что далеко не каждый токарь согласится на подобную работу, так как здесь очень много нюансов, связанных с правильной установкой стойки в токарном станке. Но если установите стойку правильно, то на срезку потребуется буквально минута, а то и еще быстрее.

 

Передние амортизаторы от Тойота Камри на Шевроле Эпика

 

Передние амортизаторы от Тойота Камри на Шевроле Эпика

 

 

Шток амортизатора стойки Камри мы расточили, теперь пришло время установить ее на Шевроле Эпика. Тут надо обратить внимание на отверстия, на которые она фиксируется к цапфе и где диаметр больше на 4 миллиметра, чем на стандартном штатном амортизаторе. На самом деле это проблема, но у нее есть простое решение, для этого пригодится четыре шайбы, по одному вставляем их в каждое отверстие. Шайбы подбираем так, чтобы их толщина была аналогична толщине ушек крепления стойки.

 

 

Передние амортизаторы от Тойота Камри на Шевроле Эпика

 

 

Переходим к установке пружину на стойку от Тойоты. Ситуация точно такая же, как и в случае со стандартным амортизатором - никаких отличий нет, все подходит, необходимости в переделке нет. Монтируем опорный подшипник и вставляем стойку на кузов автомобиля, потом выполняем центрирование нижнего отверстия и с боку на цапфу прикладывем шайбы, все хорошенько заворачиваем. Затем идет сборка в обратной последовательности, ничего нового нет. Когда вы уже практически все соберете, включите сварочный аппарат и прихватите вставленные шайбы, так они точно никуда не денутся. Само собой, что после подобной процедуры потребуется сделать развал-схождение колес.

 

Другой владелец Эпики, который проделывал то же самое, сделал свое замечание по поводу установки. Он написал, что после того, как стойки от Камри будут установлены на Эпику, нужно будет хорошенько затянуть гайку на штоке. Примечательно, что шток прокручивается, а схватить его, в принципе, не за что. Для того, чтобы можно было каким-то образом застопорить и удержать ключ, автомобилист использовал самозатягнивающуюся струбцину, а еще намотал на шток около пяти слоев изоляционной ленты, дабы не повредить зеркальную поверхность стоек. После того, как произошел зажим струбциной, можно уже без проблем затягивать гайку крепления штока, проворота ключа не будет.

 

На проточенных стойках самое нижнее положение и является проточкой, соответственно, она не должна уйти вовнутрь сальника, в противном случае вы рискуете выпустить весь газ со стойки. Если говорить о ощущениях, то машина стала слегка жестче, но зато улучшилась управляемость. 

 

Передние амортизаторы от Тойота Камри на Шевроле Эпика

 

chevroletov.ru

Шевроле Эпика — Технические характеристики

Не любят у нас автомобили среднего класса. Генетически не любят. Предшественниками Chevrolet Epica были Деу Магнус, Шевроле Эванда, но они так и не смогли достучаться до сердец покупателей и не смогли дотянуться до планки автомобиля среднего класса D. По размерам могли, но по качеству — увы. Далеко им было до немцев, которые в этом сегменте собаку съели. Но появилась Chevrolet Epica, и кажется, у нее есть все шансы прикоснуться к уровню легкового автомобиля D-класса.

Содержание:

  1. Шевроле Эпика — технические характеристики
  2. Эпические экстерьеры, мифические возможности
  3. История о бедняке Ким, или интерьер Эпики
  4. Сколько стоит эпос?
  5. Двигатель и трансмиссия
  6. Конкуренты и эксплуатация

Шевроле Эпика — технические характеристики

Шевроле Эпика

Для того, чтобы иметь успех у покупателя, его надо чем-то задеть. Чем может задеть этот автомобиль? Техническими характеристиками? Так давайте же посмотрим на них, и тогда мы сможем иметь понятие о состоятельности модели. Цифры говорят следующее.

Технические характеристики

Цифры цифрами, а нам ездить не на цифрах а на автомобиле, поэтому применим физическую составляющую к реальности, и посмотрим, что это за корейский эпос такой.

Эпические экстерьеры, мифические возможности

Чем может купить нас Chevrolet Epica? Начнем с внешнего вида автомобиля. Средний класс — это не шутки, это не городской бюджетный седан, поэтому и требования будут соответствующие. Габариты и прочие линейные размеры у автомобиля в полном порядке. Он большой. Пятиметровая машина, почти два с половиной метра между колесами — не заметить такую в потоке невозможно. Кроме размеров он не может похвастаться яркостью дизайна или элегантностью. С яркостью — ладно. В автомобилях такого класса это не самое главное, но с элегантностью у дизайнеров не сложилось явно.

Экстерьер

Автомобиль напоминает большую тетку из провинции. Хорошую, крепкую, но из провинции. И это сквозит во всем — кузовные зазоры можно и не увидеть, но стилистическое решение бизнес седана в духе начала 2000 годов не слишком радует рядом с Пассатами и Супербами. Словом — экспрессии — никакой. Но может, так даже лучше. Пускай он будет спокойным, простоватым, но функциональным.

Функциональность

Мы не собираемся придираться к автомобилю, просто налицо множество признаков эклектичных приемов, которые не свойственны азиатской школе автомобильного дизайна, а применены они просто для того, чтобы прийтись ко двору в Европе. Задние фонари просто дышат Сеулом, а передние фары напоминают Париж 2000 годов. Немного не согласованно, но если звезды зажигают, значит кто-то их покупает. Внешний вид автомобиля — средний.

История о бедняке Ким, или интерьер Эпики

Интерьер Эпики

Салон автомобиля поразил совсем не в лучшую сторону. Он откровенно беден. Не так по оснащению, как по продуманности и вниманию к покупателю. Скучная серая обивка выглядит простовато. Зато не маркая. Все салонные панели более, чем скромные по дизайну, и если не знать, что ты сидишь в пятиметровом седане, кажется, что это автомобиль уровня Ланоса. Не более того.

Холодные тона, скупые приборы.

Холодные тона, скупые приборы. Вполне возможно, что наше мнение субъективно, но мы не хотим большего от автомобиля практически бизнес класса. Мы хотим простого соответствия, а его нет. В этом месте хочется назвать цену автомобиля, чтобы хоть чем-то порадовать читателя. Chevrolet Epica стоит порядка $20 тысяч. Это многое объясняет и оправдывает.

Сколько стоит эпос?

За $20 тысяч

Цена — единственное оправдание для этого автомобиля. Вы даже на руках не купите пятилетний Пассат за такие деньги, поэтому с Эпики взятки гладки. Зато у автомобиля большой багажник на 475 литров и неслабая базовая комплектация — в базе идет АБС, шесть подушек безопасности, полнейший по корейским меркам электропакет, а также кондиционер и радиола. Минимум для счастья и комфорта.

Двигатель и трансмиссия

В базе автомобиль комплектуют мотором на 144 силы объемом 2 литра. Мы ничего говорить не станем, скажем только, что это очень мало для очень большой машины. Несмотря на то, что автомобиль оснащен шестиступенчатым автоматом, особенной экономии ждать не приходится.

Двигатель

Мотор крутится изо всех сил, чтобы хоть как-то привести в движение большой кузов и тяжелую ходовую. Но. Есть вариант приобрести настоящий V6, который имеет уже 2,5 литра и более динамичен, хотя тоже тянет не больше, чем на минимум для автомобиля такого класса.

Конкуренты и эксплуатация

С конкурентами справиться автомобилю будет тяжело. Класс такой. Вредный. Здесь и Тойота Кемри, и Мицубиси Галант, и Соната от Хендай, и Опель Вектра. Словом, кого не возьми, все лучше бедного корейца. Но здесь Компания Дэу, то есть, Шевроле, выкладывает свою главную карту — цену. И все конкуренты бледнеют. Даже наш почти родной Киа из Таганрога.

Прижился в наших краях

Поэтому смело можно делать вывод о том, что автомобиль прижился в наших краях, но только благодаря цене. Тем не менее, пусть он служит верой и правдой своему хозяину, который пока будет составлять wish-лист для более дорогого седана.

Читайте также Шевроле Спарк новый — цена, Ниссан Сентра — фото

Читайте также Пежо 508 — фото, цена, Технические характеристики Додж Калибр

Читайте также:

avtoshef.com

Chevrolet Epica — описание модели

Общая информация об автомобиле

Chevrolet Epica – типичный представитель столь популярных у нас семейных седанов. На российский рынок Шевроле Эпика вышла в 2006 году и продавалась вплоть до 2012 года. По габаритам автомобиль относится к классу среденеразмерных седанов. В 2008 году Epica была подвергнута рестайлингу, в ходе которого слегка изменилась отделка салона и появилась новая АКПП. Сборка Шевроле Эпика осуществлялась не только в Корее, но и в Калининграде на предприятии «Автотор», где уже давно налажен выпуск не только Шевроле, но и других иномарок - таких как, например, BMW и KIA.

Наверное, этого автомобиля не существовало бы вовсе, если бы в 2002 году американский концерн GM не приобрел корейскую компанию Дэу, создав совместное предприятие – GMDAT. Предшественницей Шевроле Эпика являлась чисто корейская Daewoo Magnus также известная под внутризаводским индексом V200, разработанная и производившаяся компанией Daewoo Motors до её покупки корпорацией General Motors. После перехода Дэу «под крыло» GM, в странах Восточной Европы машина продавалась как Chevrolet Evanda. GM не использовала в Европе бренд Daewoo, поскольку старые модели по-прежнему продавались под этой маркой. Magnus распространялась под разными именами на многих рынках вплоть до 2006 года, когда (уже - совместно с Джи Эм) и была создана машина под заводским индексом V250 называвшаяся в Корее Daewoo Tosca, а в других странах - Chevrolet Epica.

Технические особенности и характеристики

На российском рынке Шевроле Эпика предлагалась исключительно с бензиновыми моторами (машины с 2-литровым турбодизелем в Россию не поставлялись). Привод  – передний. Моторы - только шестицилиндровые в двух модификациях (143 л.с. и 156 л.с.). Коробки передач – 5-ступенчатая механика (на менее мощной версии), либо 5-ти или 6-ступенчатая (после 2008г.) АКПП - на более мощной. Двигатели Шевроле Эпика неплохо разгоняют автомобиль с любой из возможных коробок передач. Разгон происходит с достоинством, степенно, но без «огонька». АКПП работает плавно, но переключения не всегда предсказуемы. Поэтому, например, напряженные обгоны на загородных трассах приходится прогнозировать заранее. Также есть «честный» ручной режим управления коробкой, в котором удобнее всего управлять тягой двигателя, так как АКПП не переключается выше при достижении высоких оборотов.

Шевроле Эпика - автомобиль для спокойного вождения, поэтому он не обладает отточенной управляемостью спортседанов, но, тем не менее, порведение автомобиля – предсказуемое. Руль с гидроусилителем легкий, но малоинформативный. Подвеска достаточно энергоемкая и неплохо справляется с неровностями дорожного покрытия. Настроенная на американский манер, она глотает как мелкие, так и более существенные ухабы, не передавая их на кузов и не досаждая этим пассажирам. Поэтому Шевроле Эпика можно смело отнести к «круизным лайнерам», идеально подходящим для дальней дороги, к чему располагает и просторный салон. О задних местах стоит поговорить особо. Во-первых - на них с приемлемым комфортом разместятся трое. Но самое главное, что даже у высоких пассажиров «галерки» останется запас пространства, как до спинки переднего сиденья, так и над головой.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

На момент производства Шевроле Эпика выгодно отличалась от своих японских конкурентов, таких как, например, Тойота Камри и Ниссан Теана богатым оснащением при более низкой цене. К тому же, уже в базовой комплектации автомобиля присутствовали шесть подушек безопасности, а в более дорогих - такие приятные мелочи как автоматически опускающееся при включении задней передачи правое зеркало заднего вида и подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.

Явные недостатки Шевроле Эпика выделить непросто. Разве что, можно посетовать на некоторую вялость рулевого управления, да на шасси, которое при резких маневрах допускает ощутимые крены. Также, из-за мягкой подвески, позволяющей не сбавлять скорость на неровностях, некоторым владельцам приходится раньше времени проводить замену некоторых расходников. Присутствуют жалобы на повышенный расход масла, что, впрочем, можно списать и на то, что далеко не всегда владельцы строго соблюдают регламент «обкатки» мотора в течение первых нескольких тысяч пробега. Повышенный (по современным меркам) расход топлива также вызывает нарекания.

Сейчас, когда выпуск модели прекращен, Эпика представляет собой выгодную и недорогую покупку на вторичном рынке. К плюсам подержанной Шевроле Эпика можно отнести сравнительно недорогое обслуживание вкупе с общей надежностью авто.

Интересные факты

Шевроле Эпика продавалась на корейском рынке под названием Daewoo Tosca, что расшифровывается как Tomorrow Standard Car – «стандартный автомобиль завтрашнего дня». Предшественник Эпика – корейский Daewoo Magnus продавался в США как Suzuki Verona, но из-за плохого спроса компания Suzuki отказалась от продаж этой модели после 2006 года.

Моторы Шевроле Эпика заслуживают отдельного внимания. Это не привычные V-образные шестерки, а рядные, к тому же установленные в моторном отсеке поперечно, в отличие от знаменитых шестерок БМВ, устанавливаемых продольно. Подобная компоновка силового агрегата сейчас встречается только на флагмане компании Вольво – S80.

Объемы продаж и судьба модели

Epica никогда не занимала верхние строчки рейтинга продаж в своем классе, что в немалой степени обусловлено высокой популярностью ее японских  конкурентов. Тем не менее, за счёт выгодной цены и богатого оснащения Шевроле Эпика все же обрела немало верных почитателей. Всего, за период официальных продаж Epica в России, было реализовано порядка 18000 автомобилей. На данный момент производство Шевроле Эпика свернуто, а модель, пришедшая ей на смену – Шевроле Малибу уже собирается на предприятии GM в Узбекистане.

blamper.ru