Фото эклипс тойота Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Тойота эклипс фото


Картинки фото эклипс тойота, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения фото эклипс тойота

Patryk_Kosmider

4500 x 3000

EnricoAgostoni

6000 x 6000

JohanSwanepoel

4284 x 3174

ru.depositphotos.com

Mitsubishi Eclipse I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Эклипс I

Одноклассники Mitsubishi Eclipse I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse I

Mitsubishi Eclipse I, 1991 г

Mitsubishi Eclipse I поколения требователен ко всему. Детали стоят не так уж дорого, поэтому надо все делать по регламенту и брать оригинальные запчасти. Если сказано «оригинал» — берешь «оригинал», и так далее. Рекомендуют и советуют не с «потолка», хоть многие придерживаются другого мнения. Но если все менять вовремя (из «расходников») и сразу заменять то, что сломалось (для гонщиков) — с автомобилем никто не сравнится в выносливости. Целый год спрашивал, узнавал и вникал в вопрос динамичных автомобилей со схожими моторами, полным приводом и механической коробкой и выяснил, что самым динамичным, нетребовательным и ремонтопригодным при условии хорошего обслуживания в таком ценовом диапазоне является леворульный Mitsubishi Eclipse I.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Ходовые качества.

   Недостатки: требует много внимания.

  Ярослав, Нижний Новгород

Mitsubishi Eclipse I, 1990 г

Машину нельзя назвать обычной, да и история покупки тоже весьма занимательна. Приобрел я ее в «ушатанном» состоянии, завести в первый раз смог практически через полгода после покупки. У Mitsubishi Eclipse I мощный мотор. Владелец говорил про чуть ли не триста «лошадей» под капотом, исходя из реального поведения машины на дороге, я склонен ему поверить. Разборка авто показала, что в топливной системе авто была установлена рейка с увеличенным диаметром и более «козырные» форсунки с повышенной производительностью. Больше никаких сюрпризов не было. В ближайшее время планирую вплотную заняться тюнингом и машину перекрасить. О проблемах при эксплуатации Mitsubishi Eclipse I можно говорить бесконечно, фактически я приобрел конструктор, из которого потом самостоятельно буду лепить машину под себя.

   Достоинства: внешний вид. Мощный двигатель. Подвеска.

   Недостатки: возраст.

  Игорь, Москва

Mitsubishi Eclipse I, 1992 г

Автомобиль приобрел совсем недавно. Пробег у него - 265 000 километров. Работа у мотора Mitsubishi Eclipse I немного шумная. У автомобиля просто потрясающий спортивный силуэт, комфортабельные сиденья, консоль развернута. А подвеска по своей стоимости и отсутствию узлов в сборе придаёт авто сходство с «Галантом» 1990-1991 годов выпуска, что для многих является серьёзным поводом для раздумий. Уважение к себе ощущаешь и во время движения, и когда просто сидишь в неподвижном автомобиле. Если вы почувствовали, что Mitsubishi Eclipse I - это ваш автомобиль, то берите его, он стоит этого. И не надо пугаться, двигатель как двигатель, коробка как коробка, запчасти - на разборке. А бензиновый двигатель «Мицубиси» - это что-то. Никакие перегревы и усиленные режимы эксплуатации ему не страшны.

   Достоинства: отличная динамика. Мощный мотор. Печка нагревает быстро салон.

   Недостатки: потеют стекла.

  Михаил, Новосибирск

 

avto-russia.ru

Mitsubishi Eclipse: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Иклипс

Одноклассники Mitsubishi Eclipse по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse, 2006 г

Дизайн на «5+». Садишься в салон Mitsubishi Eclipse и сразу чувствуется, что автомобиль современный. Достаточно мягкий (все-таки «Галантовская» ходовая стоит). Интересно сделаны сидения - тоже очень современный дизайн. Обзорность, правда, так себе. Мотора 2,4 вполне хватает. По драйву - как обычный седан, но выглядит, как «космолет». Любителям ускорений стоит поставить турбину. Смотришь на Mitsubishi Eclipse, и сложно представить, что там еще можно тюнинговать. Но тюнингуют же. С автоматом интерьер выглядит существенно лучше, чем на механике.

   Достоинства: дизайн интерьера и экстерьера. Надежный двигатель и ходовая. Большой багажник в классе.

   Недостатки: обзорность страдает. Официально купить Mitsubishi Eclipse в России нельзя.

  Владислав, Москва

Mitsubishi Eclipse, 2008 г

Ну, начнем с того, что Mitsubishi Eclipse не является спортивным вообще. Это красивое американское купе, не более того. За комфорт ставлю «5», хотя шумоизоляция оставляет желать лучшего, но плавность хода и ощущение американского купе (типо Camaro) стоит многого, в «Эклипсе» именно так. Гоняться на Mitsubishi Eclipse последнего поколения я бы не советовал, для этого есть второе поколение, а от эффектно подъехать к клубу, это его «конёк». Подвеска стоит «Галантовская», соответственно шаткость-валкость на скорости выше 120 км/ч. По поводу моторов: лучше всего брать 3 л V6 на МКПП, так как автомат 208 л.с. не всегда выдерживает, и если педаль часто лежит в полу, приготовьтесь разориться. Двигатель 2.4 - вообще позор. «Ест» больше чем 3-литровый, а не едет вообще. На механике можно уложиться секунд в 8.8.5 до ста, на мой взгляд, это не серьёзно.

   Достоинства: внешний вид. Очень удобная посадка. Недорогой в обслуге.

   Недостатки: устаревшие модели моторов. Слишком мягкая подвеска.

  Евгений, Тверь

Mitsubishi Eclipse, 2007 г

Отличный автомобиль, как для города, так и для поездок на дальние расстояния. Являюсь владельцем Mitsubishi Eclipse более 4 лет. На протяжении этого времени он меня не подводил ни разу. Очень мощный автомобиль. Развивает скорость до 220 км/ч, так что для любителей быстрой езды и адреналина.

В сочетании с полным приводом Mitsubishi Eclipse великолепно управляется на любой дороге с любым покрытием (снег, дождь, горный серпантин, городские улицы, скоростная трасса). Сиденье водителя с множеством настроек, благодаря которым в нем будет удобно человеку с любой фигурой. Эргономичное, удобное расположение органов управления автомобилем не требует лишних движений при управлении. Недостатки практически отсутствуют, разве что маленький багажник, но это для такого автомобиля - не главное.

   Достоинства: очень мощный автомобиль. В сочетании с полным приводом великолепно управляется на любой дороге с любым покрытием. Сиденье водителя с множеством настроек под любую фигуру.

   Недостатки: особых нет.

  Николай, Екатеринбург

 

avto-russia.ru

Mitsubishi Eclipse III: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Эклипс III

Одноклассники Mitsubishi Eclipse III по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse III

Mitsubishi Eclipse III, 2001 г

Итак, двигатель простой 4-цилиндровый, американский с отличным крутящим моментом. Коробка «древность» – 4 ступени, конструкция простая и надежная. Электроники нет. Ее действительно нет, ни одной системы безопасности, только стандартная американская комплектация: эл/пакет, круиз, кондиционер и автозавод. Про внешний вид Mitsubishi Eclipse III нечего особо сказать, нравится, конечно. Тут каждому свое, однако. Интерьер: качество материалов меня никогда не волновало, главное как выглядит. Я их не трогаю, я на них смотрю. Но, тем не менее, качество плохое, жесткий пластик. Только на дверях почему-то мягкий. Подсветка приборов оранжевого цвета. Яркость регулируется, что очень приятно и удобно. Уровень топлива показывает всегда, независимо включено зажигание или нет. Очень удобный подлокотник.

Разгоняется Mitsubishi Eclipse III вполне нормально, есть ручной режим коробки, от которого никакого толку, правда. Вообще чувствуется, что что-то просто не дает двигателю ехать, как надо. Это коробка. На механике она куда приятнее едет. Думаю, если коснется ремонта коробки (а возможно так и будет), то лучше поменяю на механику. Зимой «ест» у меня при нормальной, не «тошнотной» езде – около 14-15 литров. Это, конечно, не Московские пробки, но уже некое их подобие. Заливаю 92- ой. Пробовал 95-й – разницы никакой не ощутил.

   Достоинства: простота конструкции. Экстерьер. Удобство в салоне.

   Недостатки: не бывает «нафаршированных». Качество материалов. Шумоизоляция.

  Андрей, Новосибирск

Mitsubishi Eclipse III, 2003 г

Купила месяц назад, машина понравилась, как только увидела ее, очень красивый цвет, кожаный салон, коробка автомат. Хорошие ходовые качества, быстрый разгон, по данным до 100 км/ч - 7,3 с, но в реальности мне даже кажется, что чуть быстрее. Mitsubishi Eclipse III отлично держит дорогу, на скорости 160-180 км/ч ощущение, что едешь не более 120км/ч. Расход бензина примерно 12 л на 100 км, но для меня это не имеет значения. Машина красивая.

Но есть проблемы с запчастями. Машина собрана в США, официально Mitsubishi Eclipse III в Европу не поставляют, поэтому запчасти приходиться заказывать из США, заказала стеклоподъемник и вентилятор охлаждения, 3 недели ждала, так и не привезли. В сервисе сказали, что им отказали и вернули деньги, буду заказывать в другом месте, а так как машина относительно « свежая», то на разборках запчастей не найдешь.

   Достоинства: быстрая. Красивая.

   Недостатки: запчасти.

  Елена, Москва

 

avto-russia.ru

Mitsubishi Eclipse фотогалерея: 41 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mitsubishi
  3. Eclipse

Фотогалерея Mitsubishi Eclipse насчитывает 41 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2005-01-17

197кб. 1600 x 1200 87

GT V6 2006

Фотогалерея Mitsubishi Eclipse

202кб. 1600 x 1200 81

GT V6 2006

197кб. 1600 x 1200 87

GT V6 2006

177кб. 1600 x 1200 78

GT V6 2006

155кб. 1600 x 1200 79

GT V6 2006

171кб. 1600 x 1200 81

GT V6 2006

143кб. 1600 x 1200 77

GT V6 2006

145кб. 1600 x 1200 79

GT V6 2006

151кб. 1600 x 1200 80

GT V6 2006

128кб. 1600 x 1200 80

GT V6 2006

215кб. 1600 x 1200 45

GT V6 2006

242кб. 1600 x 1200 43

GT V6 2006

170кб. 1600 x 1200 44

GT V6 2006

156кб. 1600 x 1200 38

GT V6 2006

176кб. 1600 x 1200 38

GT V6 2006

177кб. 1600 x 1200 38

GT V6 2006

133кб. 1600 x 1200 37

GT V6 2006

112кб. 1600 x 1200 37

GT V6 2006

166кб. 1600 x 1200 37

GT V6 2006

156кб. 1600 x 1200 40

GT V6 2006

222кб. 1600 x 1200 41

GT V6 2006

Если у вас есть интересные фото Mitsubishi Eclipse, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Тест драйв Mitsubishi Eclipse - Бюджетный “Гран Туризмо” (Eclipse)

“Mitsubishi Eclipse” четвертого поколения

Словосочетание, вынесенное в заголовок, само по себе звучит несколько странно, по крайней мере, на слух европейцев. Однако – не американцев. В обществе, декларирующем “равные возможности” для всех и каждого, нехватка средств на покупку породистого европейского “Гран Туризмо” – вовсе не препятствие к обладанию быстроходным, чертовски стильным и при этом весьма комфортабельным купе. Именно сумма этих качеств в сочетании с доступной ценой и сделали когда-то “Mitsubishi Eclipse” бестселлером в своем классе. Модель очередного, уже четвертого по счету, поколения “Эклипса” по замыслу создателей должна не только повторить, но и превзойти успех его предшественников.

ЗНАКОМСТВО с новым “Eclipse” состоялось там, где этого меньше всего можно было ожидать, – в Японии. Ведь купе, несмотря на его национальное происхождение, предназначено исключительно для американского рынка. Потому и производится оно не в Стране восходящего солнца, а на заводе “Mitsubishi Motors North America” в штате Иллинойс. Поэтому, узрев “Eclipse” на стоянке испытательного полигона “Mitsubishi” в Японии, я был несколько удивлен. Может, это выставочный образец? Или экспериментальный прототип?

– Нет-нет, что вы, это полноценный товарный автомобиль, привезенный из Америки, – заверили сотрудники полигона.

– А можно на нем проехаться?

– Если интересно – пожалуйста. Но только в вашу страну “Eclipse” поставляться не будет...

Моя попытка объяснить японцам, что на российском рынке в изрядном количестве присутствуют модели, для него не предназначенные (те же “Эклипсы” пользуются ограниченным, но стабильным спросом), кажется, не удалась... Представители “Mitsubishi Motors” только вежливо покивали головами и вручили мне ключи от автомобиля.

Рецепт успеха известен

ИДЕЯ создания относительно недорогих автомобилей, выглядящих под стать настоящим спорткарам, отнюдь не нова. Примеров множество. Из наиболее известных у нас моделей можно назвать некогда популярное купе “Ford Probe”, построенное на базе скромного “Mondeo”. Или “Peugeot 406 Coupe” работы знаменитого кузовного ателье “Pininfarina”, в основе которого тоже лежит недорогой седан “семейного” класса.

Рецепт прост и, главное, относительно недорог для производителя. Вкладывать деньги в разработку принципиально новой платформы не надо. Берется несложное шасси какойлибо стоящей на конвейере модели. На него “надевается” новый эффектный двухдверный кузов. А по своим основным узлам и механизмам автомобиль остается практически тем же самым – массовой моделью, ширпотребом. Но при этом имидж такого купе отнюдь не ширпотребовский. А если инженеры вдобавок немного поработают над характеристиками подвески – сделают ее более спорткаровской – и хотя бы незначительно увеличат мощность двигателя (естественно, без изменения его конструкции), то получившаяся модель в глазах покупателей будет выглядеть самым натуральным спорткаром. Таким образом, малой кровью перекрывается еще одна довольно значимая ниша на рынке.

По аналогичному пути пошли и разработчики нового “Eclipse”. Спорткупе построено на базе седана “Galant” последнего поколения (он уже продается в Америке, но в Россию пока не поставляется). Подвеску перенастроили, от самого слабого 2-литрового мотора отказались вовсе, а мощность флагманского V6 заметно увеличили.

Базовый двигатель “Eclipse” – абсолютно такой же, как и на “Галанте”: 4-цилиндровый, объемом 2,4 л, мощностью 162 л.с. Более дорогой вариант оснащается 3,8-литровым V6, форсированным до 263 л.с. 6-цилиндровая модификация традиционно обозначается как “Eclipse GT” (базовая версия носит индекс “GS”). Оба мотора могут сочетаться либо с 6-ступенчатой “механикой”, либо с 5-скоростной АКПП “Sporttronic”, позволяющей переключать скорости и вручную.

Мощный мотор, “автомат” и широченные низкопрофильные колеса – что еще надо для счастья американскому автомобилисту, стремящемуся казаться спортивнее, чем он есть на самом деле? Ну разве что эксклюзивную аудиосистему культовой в США марки “Rockford Fosgate”, которая по мощности мало уступает двигателю. Стоит собрать это все воедино, упаковать в броский двухдверный кузов – и о родстве получившегося купе с обычным седаном никто даже не вспомнит...

Перед нами скорее купе в стиле “Гран Туризмо”, предназначенное для тех, кто не собирается отказываться от комфорта ради изысков управляемости.

Стиль прежде всего

ЯПОНСКИЕ конструкторы прекрасно знали, чем можно привлечь привередливых заокеанских покупателей. Законы спортивного жанра в “Эклипсе” соблюдены полностью. Особенно в дизайне: стремительный силуэт с низкой покатой “крышей”, бугрящиеся “мускулами” бока с раздутыми колесными арками, едва прикрывающими 18-дюймовые колеса, поджарая корма... Пожалуй, это самый стильный и выразительный “Eclipse” за всю историю модели.

Обтянутая алой кожей передняя панель придает салону особый шарм.

Причем автомобиль одинаково хорош как снаружи, так и внутри. Попав за руль через приземистый дверной проем (лишняя возможность продемонстрировать окружающим собственные гибкость и хорошую спортивную форму), оказываешься в царстве двухцветной красно-черной кожи.

Ею обтянуты спортивные сиденья с массивной боковой поддержкой, дверные панели и даже передняя панель (разумеется, такая отделка – принадлежность дорогой комплектации). Спидометр и тахометр, светящиеся пронзительным голубым светом, объединены в единый блок и упрятаны в два глубоких колодца – решение, вызывающее стойкую ассоциацию со спортбайком. Дополняют картину выполненные из полированного алюминия накладки на педали и ручка рычага КПП.

Водительское кресло настолько плотно фиксирует вас в своих “объятиях”, что, устроившись за рулем, обернуться назад и оценить общий объем салона с рудиментарными задними сиденьями уже невозможно. Кокпит – очень хочется называть салон “Эклипса” именно этим гоночным термином – задает единственно правильную с точки зрения эргономики и безопасности позу, чем-то напоминающую строгую посадку за рулем “формулы”. Кокпит “надевается” на водителя как хороший, сшитый на заказ костюм – идеально сидит, нигде не жмет, ни в коей мере не стесняет движений. Перспектива разом махнуть по интерстейту через пол-Америки меня бы ничуть не смутила, а уж пересечь (хоть вдоль, хоть поперек) японский остров Хонсю – вообще не вопрос.

Увы, от дальних поездок пришлось отказаться. Выехать на автомобиле без номеров, да еще с “неправильным” для Японии левым рулем, на дороги общего пользования было нельзя. А на скоростную трассу полигона меня не пустили, видимо, дабы не путался под ногами у заводских испытателей. Зато огромные пустые парковки предприятия и внутренние проезды между заводскими корпусами предоставили в полное мое распоряжение. Правда, лишний раз напомнив об особенностях правостороннего движения и попросив не создавать неудобств другим водителям. Вот с этим-то получилось не слишком хорошо... И куда они все едут в рабочее-то время? Сидели бы в офисах да лабораториях... Просто после каждого быстрого поворота в скольжении я автоматически направлял автомобиль к правой стороне дороги, выходя “в лобовую” очередной сигналящей и мигающей фарами малолитражке или электрокару...

“Eclipse” настолько популярен в Америке, что на него образовались очереди. Автомобилей для экспорта просто не хватает.

Недовольных не будет

ФОРМАЛЬНО главным конкурентом “Eclipse” на американском рынке всегда считалась “Toyota Celica” – тоже стремительное двухдверное купе, всем своим видом подчеркивающее спортивные амбиции своего владельца. Помимо стилистического родства оба автомобиля практически одинаково стоят (разница в цене между ними не превышает 10%). На этом сходство и заканчивается. Если “Celica” – это относительно недорогой спорткар, способный доставить искушенному ценителю удовольствие от вождения, то “Eclipse” – скорее купе в стиле “Гран Туризмо” (хотя и переднеприводное), предназначенное для тех, кто прежде всего ценит стиль и не собирается отказываться от комфорта ради изысков управляемости.

Спорткупе “Eclipse” построено на платформе “Mitsubishi Galant” последнего поколения.

“Eclipse” с достаточно тяжелым V6 под капотом демонстрирует отменную разгонную динамику, но – законы физики не обманешь – управляется чуть хуже уже упомянутой “Селики”, которая оснащается исключительно 4-цилиндровыми моторами. Для большинства потенциальных покупателей эта разница не имеет особого значения, поскольку проявляется только в предельных режимах. Например, при прохождении быстрой S-образной связки поворотов инерция перетяжеленной передней части мешает быстро “переложить” автомобиль. Да и на ярко выраженные неровности дорожного покрытия (если преодолевать их “ходом”) передняя подвеска, на которую давит V6, реагирует несколько болезненно.

Зато мощный двигатель, плавный и бесшумный, дает непередаваемое ощущение надежности и уверенности. За рулем “Eclipse GT” понимаешь, что тяги хватит всегда: и на рискованный обгон, и на интенсивное ускорение с места, и на то, чтобы газом “вытащить” автомобиль из заноса. Приятно. Ради этого сочетания ощущений – с одной стороны, некой вседозволенности, с другой – комфорта и роскоши – люди и покупают “Гран Туризмо”. Причем все равно, о каком “Гран Туризмо” идет речь: о дорогостоящих “шестерке” BMW или “Jaguar” серии XK, либо о бюджетном купе “Mitsubishi”, которое в салонах американских дилеров стоит от $19.400.

Об официальных поставках “Eclipse” в Россию речь пока не идет. Но “серые” дилеры, торговавшие моделью прежнего поколения (в очень ограниченных количествах), вряд ли оставят новинку без внимания. Сегодня отсутствие дебютанта в “серых” салонах вызвано скорее ажиотажным спросом на “Eclipse” в Америке. На другом берегу Атлантики за этими купе образовались очереди, и автомобилей на экспорт пока просто не хватает.

МОДИФИКАЦИЯ

Самый быстрый “Eclipse”

Спортивное подразделение “Mitsubishi Motors Corporation” – компания “Ralliart” представила экспериментальный спорткар, созданный на базе стандартного купе.

НА АВТОМОБИЛЬ установили 400-сильный (!) двигатель и полноприводную трансмиссию от “Lancer Evolution” последнего поколения. Из легкого углепластика изготовили крышу, капот, крылья, бамперы и даже 20-дюймовые колесные диски. Ради снижения веса избавились от задних сидений и прочих “лишних” элементов, которые ни к чему экстремальному суперкару. Не стали жертвовать только фирменной аудиосистемой, сочтя, что она прекрасно дополняет получившийся образ сверхбыстрого купе. В салоне появились настоящие гоночные кресла “Recaro” и четырехточечные ремни безопасности. Приборная панель украсилась хромированными накладками и углепластиковыми вставками. Снаружи автомобиль окрашен специально для него разработанной ярко-красной эмалью. Серийное производство экстремальной версии не планируется. Представители “Ralliart” подчеркивают, что это только выставочный образец, призванный продемонстрировать спортивный потенциал модели.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Взгляд в прошлое

Как уже говорилось, нынешний “Eclipse” – модель четвертого по счету поколения. А первый спорткар этого семейства появился в конце 80-х...

1989 год. На предприятии “Diamond Star Motors” в штате Иллинойс начался выпуск “Mitsubishi Eclipse” первого поколения. Параллельно с ним с конвейера начали сходить модели-близнецы “Eagle Talon” и “Plymouth Laser ”.

1995 год. Второе поколение популярного спорткара. Под маркой “Plymouth” уже не выпускался. “Двойник” остался только один – “Eagle Talon”. Годом позже начался выпуск открытой версии “Spyder”.

2000 год. Принципиально новая модель со старым названием “Eclipse”. Впервые на переднеприводный спорткар начали устанавливать 3-литровый V6. Машина продавалась только под маркой “Mitsubishi”.

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Eclipse”
“2.4” “3.8”
Габаритные размеры, см456,5х183,5х135,8
Снаряженная масса, кг1.4851.575
Двигатель4-цил., 2,4 лV6, 3,8 л
Мощность162 л.с. при 6.000 об/мин263 л.с. при 5.750 об/мин
Крутящий момент213 Нм при 4.000 об/мин353 Нм при 4.500 об/мин
Автор Иван ВЛАДИМИРОВ Издание Клаксон №23 2005 год Фото Иван ВЛАДИМИРОВ и “Mitsubishi”

www.motorpage.ru