Toyota представила авто для российского бездорожья. Тойота джипы мини


Самые маленькие внедорожники | Мой внедорожник

В настоящее время внедорожники становятся все популярнее и популярнее. Следовательно, появляются новые вариации внедорожников, а некоторые из них способны и удивить.<--break->Многие люди под словом внедорожник понимают автомобиль с большими габаритами. Но автопроизводители начали выпускать всё более и более компактные машины, так как они становились все популярнее. И если ваша первая мысль была про MINI Countryman или VW Tiguan, то не торопитесь, ведь существуют еще меньшие внедорожники.

Маленький внедорожник MINI Countryman

Первые внедорожники появились из-за потребностей американцев иметь что-нибудь, чем можно отбуксировать лодку или проехать по плохой дороге.Однако у людей могут возникать различные ситуации, когда необходима мощная машина. К тому же далеко не все страны смогут похвастаться хорошими дорогами и дешевым топливом. Поэтому в других государствах были созданы внедорожники с различными прикольными вещами.

Внедорожник Jeep

Первым мы рассмотрим маленький внедорожник из Италии. Руководство компании Fiat задалось целью построить небольшой полноприводный автомобиль, идеально подходящий для передвижения по гористой местности.Итак, компанией Fiat был создан Panda 4x4 с двигателем объемом в 1 литр и мощностью всего в 50 л.с. В 2003 году объем двигателя увеличили до 1,2 литра. Также в 2012 году машина удостоилась награды Top Gear «Внедорожник года».

Маленький внедорожник Fiat Panda 4x4

Следующим мы рассмотрим японский маленький внедорожник Suzuki X-90, который относится к классу «малых SUV». В период с начала октября 1995 г. и до апреля 1997 г. можно было купить маленький внедорожник этой компании. Он оснащен 1,6-литровым двигателем, пятиступенчатой механической коробкой.

Маленький внедорожник Suzuki X-90

Следующая модель получила название LJ10. Впервые был выпущен в 1970 году. Оснащался мотором объемом в 0,36 л и мощностью всего лишь 25 л. с. Его вес был всего 0,6 тонны, а максимальная скорость всего 75 км/ч. С каждым поколением эта машина увеличивалась в размерах, но так и осталась миниатюрной. Хоть длина этой машины составляет 3.3 м, и на ней установлен 0,66 литровый двигатель, она одна из немногих внедорожников из нашего списка, которая завоевала любовь владельцев со всего мира.

Самый маленький внедорожник Suzuki LJ10

Компания Suzuki создала много различных полноприводных внедорожников. Некоторые лучше, некоторые хуже. К примеру, компанией выпущен Kei SUV, разработанный на платформе R Wagon. Конечно же, львиная доля опций внедорожника была вырезана. Целью была эффективность и дешевизна автомобиля. В действительности, все, что было необходимо потребителям – приличный дорожный просвет. Kei SUV выпускался с атмосферником в 54 л. с. и двигателем в 60 л. с. с турбо наддувом. Его вес составлял 0,8 тонны, а длина 3,4 м.

Маленький внедорожник Suzuki Kei SUV

Следующая наша остановка – Токио. Всем известный автомобиль RAV4 в 1994 году выпускался на 1 м короче, чем сейчас. Без сомнения, этот кроссовер выглядел немного странно для современного человека. Но эта модель была не единственной маленькой полноприводной машиной компании Toyota. Например, выпускались Daihatsu Terios, Urban Cruiser и Scion XD.

Daihatsu Terios маленький внедорожник

Последними мы рассмотрим Индию и Китай. Эти страны создали огромное количество до смешного маленьких и уродливых внедорожников. Но следует обратить внимание на самый маленький внедорожник, выпущенный китайским автопроизводителем – мини Hover M1. Он выпускался с мотором объемом 1,3 л и независимой подвеской.

Китайский маленький внедорожник Hover M1

А индийскому автопроизводителю удалось отличиться выпуском внедорожника Quanto, который очень похож на итальянский внедорожник Fiat Panda 4x4.

Индийский внедорожник Quanto

moj-vnedorozhnik.ru

Какой бывает мини-джип? Какой выбрать мини-джип или минивэн?

Для начала немного истории.

В начале Второй Мировой войны армейское руководство США объявило тендер на создание мини-джипа (Junior Jeep). Условия конкурса: длинна – не более 3 метров, экипаж - три человека, подвеска – независимая. Забегая вперед, скажу, что ни один из предложенных вариантов не устроил заказчика. Но посмотреть на первые мини-джипы стоит.

текст при наведениитекст при наведении

Crosley Pup

текст при наведении

джипчик от Chevrolet.

текст при наведениитекст при наведении

мини-джип от Виллиса

текст при наведении

малыш от Форда.

В настоящее время мини-джипами называют кроссоверы (паркеты).

И тут тоже своя история. В 1994 году появился Тойота РАВ-4,

текст при наведении

который владельцы брутальных джипов окрестили недо-джипом, полу-джипом (термина кроссовер тогда еще не было). Хотя справедливости ради надо заметить, что первым кроссовером была отечественная Нива ВАЗ 2121, но кто сейчас это помнит?

Рынок мини-джипов в РФ стремительно развивался в основном по нескольким причинам.

1 - наши ужасные дороги в сельской местности, да и в городах они оставляют желать лучшего.

2 – возможность в городе заехать на бордюр, а зимой выехать из нечищеного от снега двора.

3 – доступная цена, дешевле настоящего джипа, при этом, не уступая ему по проходимости в городских джунглях и на легком бездорожье.

Повторюсь, сегмент мини-джипов (кроссоверов) большой, есть из чего выбрать. Однако трудно рекомендовать конкретную модель, не зная пожеланий и возможностей автора. Предлагаю рассмотреть следующие варианты. Из бюджетных Renault Duster, Chevrolet Niva, KIA Sportage, Nissan Qashqai, Hyundai ix35.

А так же:

текст при наведении

Audi Q3

текст при наведении

BMWX1

текст при наведении

Volkswagen Tiguan

текст при наведении

Hyundai IX 35

текст при наведении

Skoda Yeti

текст при наведении

Mazda CX-5

текст при наведении

Mitsubishi ASX

текст при наведении

Range Rover Evoque

текст при наведении

Subaru XV

Выбор на рынке минивэнов тоже огромен. Но с мини-джипами у них общего только приставка "мини" )). Прежде всего минивэн, он же - универсал повышенной вместимости - автомобиль для комфортной езды большой семьей. И хотя современные мини-джипы и минивэны бывают похожими внешне, отличием мини-джипа будет клиренс 180 - 200мм.

текст при наведении

Chevrolet Orlando

текст при наведении

Buick GL8

текст при наведении

Honda Odyssey.

Подробнее тут

Выбор за Вами!

www.bolshoyvopros.ru

Toyota Ultimate Utility Vehicle - минивэн-внедорожник для русских дорог

Японцы всерьез озаботились проблемой российских дорог, но, придя к выводу, что приблизить дороги к европейскому уровню они не смогут, решили остановиться на изобретении нового автомобиля.

Как стало известно, новая модель японской компании Toyota Ultimate Utility Vehicle специально рассчитана для передвижения по труднодоступной местности. При этом она отличается хорошими техническими характеристиками и вместительностью – кузов автомобиля представлен в виде компактного минивэна.

По официальным данным, основой для нового авто послужил крупногабаритный пикап Tacoma, который с легкостью смог выдержать на себе кузов минивэна Sienna.

Таким образом, у японских специалистов получился своеобразный автомобильный гибрид, отлично подходящий для передвижения по неровной и ухабистой поверхности, которой отличаются дороги в России. К слову, установленные на автомобиль покрышки с прочными и сильно выступающими шипами и увеличенный клиренс делают из него минивэн-внедорожник, являющийся идеальным вариантом для путешествий.

Отличается автомобиль и усовершенствованным бампером, спасающим пассажиров от возможных ударов и толчков, и прочной лебедкой, помогающей вытащить застрявший минивэн из ямы или оврага.

Об остальных технических характеристиках своего нового минивэна японцы предпочитают не распространяться. И не удивительно, ведь кто-то более предприимчивый может перехватить идею и выпустить на рынок прототип Toyota Ultimate Utility Vehicle перед официальным выходом автомобиля.

Предположительно, автомобиль будет оснащен 4-литровым бензиновым двигателем с усовершенствованной системой защиты от ударов и возможного протекания, коробкой передач-автомат и полным приводом, повышающим маневренность минивэна в экстремальных ситуациях. Также, при возможности, специалисты обещают сделать потребление топлива автомобилем наиболее экономичным.

Стоит заметить, что предположительные характеристики данного автомобиля представлены с расчетом на то, что японцы позаимствуют многие функции у взятого в роли базы для минивэна, пикапа Tacoma.

Пока, по словам представителей Toyota, автомобиль не будет представляться для продажи, а возьмет участие в спецэкспедиции Ever-Better. Данная экспедиция будет проведена с целью ознакомления офисных специалистов Toyota с условиями реальной эксплуатации выпускаемых ими автомобилей. Кроме Ultimate Utility Vehicle в ней смогут принять участие и другие ведущие модели японской автомобилестроительной компании.

Нельзя не предположить, что после участия в экспедиции и ощущения на себе всех трудностей, с которыми часто сталкиваются российские автомобилисты, в особенности в условиях бездорожья, специалисты японской компании укомплектуют минивэн усовершенствованными системами безопасности и, возможно, добавят мощности.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Самые маленькие 4x4 в мире

Конечно, внедорожник должен быть большим и могучим, чтобы подминать под себя буераки и переваливать через косогоры. В нем должны быть туча железа и паровозная тяга. Увы, за такую роскошь приходится выкладывать кругленькую сумму. И вот, чтобы путешествия по рытвинам и ямам совсем неприличных дорог стали доступны всем, автопроизводители заводили в своем арсенале крохотулечные внедорожники размером с конуру для сенбернара. Эти машинки брали непроходимые места не массой и лошадиными силами, а простотой конструкции и умением водителя. Сейчас такого почти не делают, а мы скучаем по ним. Точнее, по некоторым из них.

ЯпонияКомпания Suzuki прославилась функциональными внедорожниками. Хотя они были чертовски мелкими. Первое поколение автомобиля, который мы знаем сегодня как Jimny, пошло в серию в 1970 году и было назван LJ10 (сокращенно от легкого Jeep). Он был оснащен крошечным, в 360 кубиков, двигателем и развивал всего 25 л.с. Максимальная скорость не превышала 75 км/ч – а зачем больше, если с асфальтом этот автомобиль встречался крайне редко. Длина? Половина от обычного автомобиля.

ИталияПока англичане делали роскошные Range Rover для королевы и ее свиты для езды по травке, Fiat выпустил в 1983 году простой, дешевый и очень маленький внедорожник Panda 4x4 для простых бедных фермеров. Этой крошке ни к чему телевизор в центральной консоли и кожаный салон, ей не светило буксировать 20-футовые яхты или возить коронованных особ. Panda вмещала четырех крестьян и несколько ящиков с помидорами, а по горным склонам она передвигалась на литровом 50-сильном моторе. Всего-то 3,34 метра в длину, а сколько пользы! Не зря Panda 4x4 новейшего поколения в 2012 году получила от Top Gear звание "Внедорожник Года".

ВеликобританияНачинали англичане совсем не с королевских внедорожников, а с утилитарного Land Rover Series I 1948 года длиной всего-то 3,35 метра. Это первый в мире настоящий внедорожник, который стал в большей мере гражданским, чем армейским автомобилем. Он и возил, и пахал, и таскал. И стал Легендой.

СССР"Чего только не придумают русские, чтобы не строить хороших дорог!" Советский народный внедорожник назывался ЛуАЗ-969, и полный привод на него начали устанавливать в 1971 году. В отличие от своего брата "Запорожца", у которого позаимствовали двигатель мощностью 30 л.с., ЛуАЗ стал не героем анекдотов, а почетным тружеником села.

ЯпонияС годами, от поколения к поколению, Suzuki Jimny все рос и рос, но к сегодняшнему дню так и не перерос отметку в 3,4 метра.

ФранцияСвой мини-джип был и у Франции. Построенный в 1968 году на базе "гадкого утенка" 2CV, Citroen Mehari был всего 3,52 метра длиной и с 29-сильным мотором. Но даже этого ему хватило, чтобы возить звезду кинематографа Луи Де Фюнеса и участвовать во встрече французских жандармов с инопланетянами.

ЯпонияТоже крошка и тоже 4х4, но вместо пользы сплошная несуразица: потому что Suzuki X-90 был двухместным купе (точнее, тарга – панель крыши снималась) с полным приводом и внедорожным кузовом! Выпускалась машина недолго - с октября 1995 года по май 1997 года. Однако 3,7 метра в длину и 1,7 метра в ширину приводились в движение уже 1,6-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой.

СССРЛюбимая всеми россиянами "Нива" появилась в 1977-м году и достигала в длину всего 3,72 метра. У нас долго была незаменимым автомобилем и компенсировала счастливому владельцу отсутствие хороших дорог. Любили ее и на Западе, куда машина успешно экспортировалась. Даже сегодня нет-нет, да и встретишь "Ниву" где-нибудь на горном перевале в Греции или на сельской дорожке Франции...

ЯпонияСегодня Toyota RAV4 не назовешь ни маленьким, ни дешевым автомобилем. Но почти двадцать лет назад первое поколение RAV4 было на метр короче нынешнего: трехдверная версия достигала лишь 3,75 метра в длину.

topgearrussia.ru