Toyota C-HR: самый неоднозначный кроссовер. Тойота chr характеристики


цена и комплектации, фото, видео, обзор

Представленный весной 2016 года на автосалоне в Женеве компактный кроссовер-купе Toyota C-HR можно по праву считать смелой моделью японского производителя.

Это действительно так – за последние несколько лет компания не радовала поклонников чем-то принципиально новым. Вряд ли можно вспомнить хотя бы одну модель, выпущенную в последние пять–шесть лет, которая была настолько выразительной и неординарной.

Поэтому неудивительно, что автомобиль, махом причисленный к новому классу кроссоверов-купе, вызвал сначала такой ажиотаж. К слову, быстро затихший после более тесного знакомства с новинкой.

А причина проста и прозаична – достаточно хорошо и внимательно присмотреться к C-HR, чтобы понять – на самом деле, перед нами старый добрый Nissan Juke, к которому присоединили несколько измененную морду от RAV4. Так думают многие автомобильные эксперты, и нельзя считать их неправыми. В критике присутствует изрядная доля справедливости.

У Тойоты получился откровенный плагиат, несмотря на совершенно новую платформу – TNGA, также известную как GA-C – на ней построен и Prius четвертого поколения.

C-HR в любом случае найдет свою целевую нишу. Выразительный облик и ряд передовых технических решений в конструкции ей в этом помогут.

Рассмотрим новинку подробнее, чтобы понимать, что это – инновационная разработка с большими перспективами или один из громких провалов компании за последние годы?

Экстерьер

По заверениям инженеров Тойоты, стиль нового автомобиля полностью соответствует духу цифровой эпохи. За последнее время в модельном ряду компании не было автомобиля, разработанного с нуля, за исключением как раз Toyota C-HR и последней модели Prius.

Паркетник настолько смелый и футуристический, что не укладывается в существующие классы производителя, поэтому его относят к сегменту SUV-купе. Определение довольно спорное – купе подразумевает дерзкий и спортивный характер, а его новинке не хватает, но об этом расскажем чуть ниже.

Понятие кроссовера подразумевает мало-мальски внедорожные качества. Конечно, до уровня легендарных внедорожников из Японии типа Land Cruiser или Nissan Patrol кроссоверу далеко, но в случае C-HR никакой проходимостью здесь даже «не пахнет» – дорожный просвет составляет всего 160 мм. Для сравнения – у обычного седана клиренс находится в пределах 145-170 мм. Поэтому даже бордюр достаточной высоты может стать непреодолимым препятствием.

Toyota C-HR 2018

Передняя часть практически полностью идентична модели RAV4, за исключением некоторых моментов. Противотуманные фары перенесены из крайних точек бампера в нижние углы радиаторной решетки. Верхняя ее часть закрыта пластиковым экраном, а оптика кажется более приближенной к центру из-за того, что C-HR немного меньше по ширине. Ну и передний свес кузова слегка короче, т. к. по габаритам новинка считается самым компактным кроссовером в модельном ряду Toyota – всего 4360 мм.

Toyota C-HR: вид сбоку

Но в профиль новый автомобиль производит совершенно другое впечатление. Асимметричный кузов больше смещен вперед – полноценные передние двери, необычная линия силуэта, подчеркнутая оригинальными накладками в нижней части кузова.

А вот задняя дверь кажется слишком обрубленной, но это обманчивое впечатление из-за маленьких стекол и замаскированных дверных ручек (привет Juke). Поэтому при взгляде в профиль кажется, что Тойота C-HR – действительно трехдверное купе.

Toyota C-HR: вид сзади

Задняя часть – полный диссонанс с хорошо знакомым и ничем не примечательным передком. При первом взоре невозможно сосредоточиться: обилие острых граней бампера, крышки багажника и задних фонарей выглядит броско и эмоционально.

Интерьер

К счастью, при разработке салона Toyota C-HR инженеры были смелее, и вместо добротного, но лаконичного традиционного интерьера водителя ожидает приятный сюрприз.

Салон Toyota C-HR

Передняя панель имеет асимметричную форму и развернута влево. Щиток приборов представляет собой два массивных туннеля, похожие на сопла реактивных двигателей, а между ними находится небольшая, но информативная цифровая панель.

Мультимедийная система – с прошлых моделей автопроизводителя, установлена вертикально, а для защиты от солнечных лучей закрыта небольшим кожухом.

Качественный и мягкий пластик салона красиво и стильно гармонирует с эффектной синей подсветкой, устанавливающейся на панели и картах передних дверей. Скажем прямо – отделка вполне достойная, хотя хотелось бы побольше ярких акцентов. Все-таки автомобиль ориентирован на молодежную аудиторию.

Передние сиденья в Toyota C-HR

Сзади ожидаемо мало места. Покатая крыша не позволяет комфортно устроиться людям с ростом выше 170 см – придется сидеть, согнувшись в три погибели.

Задние сиденья в C-HR

Еще одной «жертвой» компактности стало багажное отделение – объем составляет всего 377 литров с отсутствующим запасным колесом. Если его возить с собой, а в наших реалиях это необходимость, то объем вообще уменьшится до 340-350 л. Для примера – у компактного кроссовера Volvo XC40 этот показатель составляет 470 л, т. е. на 30% больше.

Технические характеристики

Переходим к самому печальному моменту – моторам. На сегодняшний день C-HR выпускается с двумя версиями силовых агрегатов. Базовым является гибридная установка – бензиновый 2ZR-FXE объемом 1,8 л, развивающий 98 л. с. и тяговый электромотор, выдающий 53 кВт. В общей сложности мощность силовой установки достигает 122 л. с.

Благодаря этому обеспечивается неплохой разгон, т. к. электромотор позволяет сразу получить все 163 Нм крутящего момента, но о спортивной езде говорить не стоит, тем более что гибридная версия оснащается только вариатором E-CVT.

Двигатель Тойоты C-HR

В качестве альтернативы предлагается четырехцилиндровый турбированный бензиновый мотор 8NR-FTS объемом 1.2 л, выдающий мощность в 116 л. с. Он, кстати, может агрегатироваться не только с вариатором Multidrive S, но также с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Для трассы он неплохой, но в городе его вряд ли хватит, чтобы обеспечить хорошую динамику кроссоверу массой почти в полторы тонны.

Ситуацию исправит двухлитровый атмосферник 3ZR-FAE, способный выдать мощность в 148 л. с. и достичь вращающего момента в 189 Нм. Он будет доступен только с вариатором.

Комплектации и цена

Пока в России не начались продажи Toyota C-HR, и точная ценовая политика остается тайной, как и то, какие версии и комплектации появятся на нашем рынке. Но, учитывая реализацию модели в соседней Украине, можно составить примерную картину.

Тойота C-HR

  • Цена автомобиля в базовой переднеприводной комплектации Active с 1.2-литровым турбомотором и МКПП составляет примерно $22 600.
  • Версия Style с таким же мотором и вариатором, системой бесключевого доступа, многофункциональным рулем, отделкой комбинированной кожей обойдется уже от $27 900.
  • Топовая комплектация Premium с гибридной установкой и рядом опций стоит почти в $33 000.

Видео

autonewsmake.ru

Кроссовер Тойота C-HR (С-ХР) 2016-2017 фото видео, цена Toyota C-HR характеристики

Компактный кроссовер Toyota C-HR представляет собой логическое завершение серии из двух прототипов. Первый из них, Toyota C-HR Concept 2014, был продемонстрирован заинтересованной публике в позапрошлом году, на мотор-шоу во французской столице, второй, Тойота C-HR Concept 2014, в рамках франкфуртского автосалона.

фото Toyota C-HR 2016-2017

Серийный кроссовер Toyota C-HR 2016-2017

Забегая вперед, следует отметить, что все же не все прогрессивные решения перешли со стадии концептов в стадию подготовки к производству. Да и само производство – дело будущего.Паркетник встанет на конвейер только в 2017 году. Его сборку намечено производить на мощностях Toyota Motor Manufacturing Turkey, турецкого подразделения японской компании. А пока что процесс дошел до стадии официальной презентации на автосалоне в Женеве.

Новинка, аббревиатура в составе названия которой, кстати, расшифровывается, как «Coupe — High Rider», предназначена для покорения сегмента малолитражных компактных кроссоверов. И, судя по всему, фурор на этом направлении ей удастся произвести.

Вид снаружи Toyota C-HR 2016-2017

Разрабатывая концепции вседорожника Toyota C-HR, дизайнеры, надо сказать, проявили всю силу своей фантазии. Машина, в предположительной версии, получилась похожей на аппарат инопланетного происхождения. Строгие практики полет фантазии ограничили, но тем не менее, кроссовер выглядит футуристично.

фото ойота C-HR 2016-2017

Вид спереди Тойота C-HR 2016-2017

Выпуклые крылья, глубокие выштамповки над колесными арками, спадающая к корме линия крыши и набирающая вес талия были разработаны еще для первого концепта дизайн-студией Toyota в Калифорнии, пережили две итерации и будут применены в серийной модели. Многочисленные рельефные элементы обеспечивают интереснейшую игру света и тени при малейшем изменении точки наблюдения или положения источника света.

Тонкие фары со светодиодным наполнением растянуты настолько, что перекрывают сверху дуги колесных арок. Задние габаритные огни, что интересно, похожи на аналогичные у хэтчбека Honda Civic. Ручка задней двери упрятана в верхней ее части так искусно, что даже взглядом обнаруживается не сразу.

фотографии Тойота С-ХР 2016-2017

новинка кроссовер Тойота С-ХР

Вид изнутри Тойота C-HR

Интерьер салона создан в спортивном стиле и духе современных технологий. Центральная консоль на панели приборов и высокий тонель, рукоятка переключения передач, солидная боковая поддержка сидений, все это указывает на спортивный уклон модели. Разработчики уверяют, что паркетник Тойота С-ХР стал лидером в своем сегменте по насыщенности электроникой и средствами для повышения комфорта.

фото салона Toyota_C-HR 2017

салон, панель приборов Toyota_C-HR 2017

Как всегда Тойота установила высококачественные материалы отделки, и оборудование которое удовлетворит любого покупателя. Авто будет комплектоваться рядом систем безопасности, а это круиз-контроль (адаптивный), система экстренного торможения, распознание препятствия, слежение за разметкой и дорожными знаками.

Система старта на подъем и спуск. Литые диски на 17 или 18 дюймов, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным манитором, двух-зонная климатическая установка, подогрев сидений, руля, зеркал, светодиодная подсветка, без ключевой доступ, светодиодная подсветка и многое другое.

foto C-HR 2017

Геометрические размеры Тойота С-ХР

Известно, что у Toyota основной кроссовер – RAV4. Интересно сравнить, чем отличается по размерам от лидера Toyota C-HR, принадлежащий к классу компактных автомобилей, так вот:

  • длина у RAV4 – 180 дюймов (4570 мм), у Toyota C-HR – на 10 дюймов (254 мм) меньше.
  • соответственно ширина – 72,6 дюйма (1845 мм), новинка на 2 дюйма (51 мм) уже.
  • высота у RAV4 – 65,7 дюйма (1670 мм), у Toyota C-HR – на 4 дюйма (102 мм) меньше.Машина получается небольшой, но не самой маленькой. К примеру, нишевый конкурент Nissan Juke уступает компактной Тойоте по всем параметрам.

foto new Toyota c-hr 2016-2017

О комплектациях кроссовера Toyota C-HR

Платформа, ставшая основанием для сборки малыша Toyota C-HR, та же, которая примерялась для гибрида Prius четвертого поколения. А это значит, что в базовой комплектации следует ожидать нативный комплекс безопасности от компании Тойота, включающий систему обнаружения пешеходов Pedestrian Detection, систему автоматического торможения, а также устройства, облегчающие оперирование рулем, переключающие фары в зависимости от дорожной обстановки и тому подобное.

Технические характеристики Toyota C-HR

Наиболее привлекательной представляется гибридная силовая установка под названием Toyota Hybrid Drive. Агрегат состоит из четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания объемом 1,8 литра и электродвигателей. Суммарная мощность моторов достигнет 150 лошадиных сил.Еще один вариант – это 1,2-литровый турбинированный мотор. Для американского рынка не исключен 2,0-литровый атмосферник в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач.Тойота C-HR в базовой версии будет переднеприводной, но опционально предусматривается возможность установки подключаемого переднего привода.

Цена Toyota C-HR 2016-2017

Так как производство Toyota C-HR намечено на 2017 год, речь о ценах пока не идет. Ближе к началу серийного выпуска производитель определится со стоимостью кроссовера.

Видео Тойота C-HR 2016-2017 года:

Фото Toyota C-HR 2016-2017:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Технические характеристики российской Тойота CHR 2018 года

В России сертифицирован кроссовер Тойота CHR лишь с двумя бензиновыми двигателями.

Базовый агрегат это 1.2-литровый мотор с непосредственным впрыском, выдающий мощность в 115 л.с. при крутящем моменте, достигающем 185 N·m. Второй мотор, указанный в документах ОТТС для использования в России – двухлитровый 148-сильный мотор (189 N·m) с распределенным впрыском топлива. Для данного агрегата допускается использование бензина, октановое число которого составляет минимум 91, при этом 1.2-литровый может эксплуатироваться на бензине, со значением октанового числа от 95.

В паре с 115-сильным двигателем, модель оснащается вариатором либо «механикой» на 6 ступеней, а привод может быть как полным, так и на переднюю ось. Топовое исполнение с 2 литровым мотором может агрегатироваться только с бесступенчатой трансмиссией, при этом кроме полного привода других вариантов не предусматривается.

Технические характеристики

Технические характеристики: размеры

Длина: 4360 ммШирина: 1795 ммВысота: 1565 ммКолёсная база: 2640 ммКлиренс: 160 ммШирина передней колеи: 1550 ммШирина задней колеи: 1550 ммРазмер колёс: 215/65/R16, 215/60/R17, 225/50/R17Объем багажника мин/макс: 377 лОбъём топливного бака: 50 лСнаряженная масса: 1320 кгПолная масса: 1845 кг

Габариты

Дебют серийной версии кроссовера состоялся весной прошлого года. Известно, что конструкция модели предполагает применение модульной TNGA-архитектуры, дебютировавшей на последнем поколении гибридного Приуса, по техническим характеристикам Тойота CHR с ним схожа. Кроме того, производитель сообщил о возможности комплектации C-HR гибридной силовой установки с основной из 1.8-литрового мотора – в этом случае суммарная мощность достигает 122 л.с. Правда в России она не доступна.

www.toyota-chr2.ru

Обзор гибридной установки Toyota C-HR 2017-2018

Субкомпактный кроссовер Toyota C-HR сразу привлекает внимание своим необычно смелым дизайном, нетипичным для серийного модельного ряда автомобилей этого производителя. Уже давно Toyota не делала попыток столь радикального изменения дизайна.

И большинство специалистов считают такое решение весьма удачным, поскольку оно позволяет заинтересовать не только давних поклонников автомобилей компании, но и новых покупателей, которые раньше не рассматривали покупку Тойоты из-за консерватизма дизайнерского развития.

Главное преимущество

Отмечая оригинальный дизайн модели C-HR, эксперты, тем не менее, сходятся во мнении, что главным ее достоинством следует считать гибридную установку, благодаря которой расход топлива удалось снизить до 4,5 л/100 км в обычном режиме вождения и минимальном заявленном — 3,5 л/100 км.

Система разработана на основе силовой установки четвертого поколения Prius, в которой задействован 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания, способный развивать мощность 98 л.с. и электромотор мощностью 72 л.с. с крутящим моментом 163 Нм. Суммарная мощность гибридной установки составляет 122 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Максимально возможная скорость — 170 км/час.

После нажатия кнопки «Start» на приборной панели появляется информация о том, что автомобиль готов к движению. При этом вы совершенно ничего не ощущаете — будто просто сидите в автомобиле с выключенным двигателем. После этого необходимо перевести рукоятку передач в положение «D» и нажать педаль газа. Начало движения происходит с использованием электропривода. При этом емкость батареи позволяет движение лишь за счет электродвигателя на расстояние до 2 км.

гибридная система toyota c hr

Для того, чтобы активировать работу двигателя внутреннего сгорания, необходимо просто придать машине ускорение, сильнее надавив на педаль газа. Уровень зарядки аккумулятора контролируется бортовым компьютером. При этом учитывается режим движения и при торможении, остановке на светофоре или движении с малой постоянной скоростью, используется кинетическая энергия, которая преобразуется в электрический заряд.

Гибридной системой C-HR предусмотрен режим ручного управления Fastl ane, при котором двигатель внутреннего сгорания будет работать постоянно и движение автомобиля ничем не будет отличаться от вождения машины с бензиновым двигателем. На центральном сенсорном экране показывается уровень заряда батареи, а также предусмотрена возможность корректировки расхода топлива при гибридном режиме эксплуатации.

вывод расхода топлива на дисплееВывод расхода топлива на дисплее.

Ходовые качества

Аккумулятор привода в Toyota C-HR, как и на большинстве других гибридных моделей, находится под задним сиденьем, что позволило скорректировать центр тяжести автомобиля и повысить его устойчивость. Тест-драйв показал, что кроссовер хорошо преодолевает крутые подъемы даже на мокрых и скользких грунтах. Амортизаторы многорычажной задней подвески разнесены, что позволило увеличить объем багажного отделения. Напоследок стоит отметить, что гибридная версия машины выпускается только в моноприводном варианте.

toyotac-hr.ru

Тест-драйв Toyota C-HR: характеристики и цена

Креативность и стремление выделиться из общей массы — один из простейших путей достижения успеха почти в любой отрасли. Однако в автомобилестроении внедрение излишне оригинальных решений исключительно ради них самих — дело рискованное и не всегда оправданное. За последние годы самым оригинальным с точки зрения новых нетривиальных идей оказался сегмент сверхлегких городских кроссоверов. Новый, по большому счету, класс создавался практически с нуля, благодаря чему у автомобильных дизайнеров появилась возможность экспериментировать без особой оглядки на модели предыдущих поколений.

Во многом благодаря этому автомобильный мир увидел нетривиальные «лупоглазые» компакт-кроссоверы Skoda Yeti и Nissan Juke. И если чехи со временем все же избавились от слишком уж провокационных черт Yeti, отступив от оригинальности в сторону обновленных корпоративных стандартов, то Nissan остался в этой креативной нише и не проиграл. Да, Juke и до, и после обновления вызывал и вызывает у многих людей полярные эмоции: одним он безапелляционно нравится, другими столь же безапелляционно отторгается, но, как ни странно, этот «биполярный креатив» принес в итоге модели успех, сделав ее абсолютным бестселлером сегмента, прежде всего благодаря симпатиям прекрасной половины человечества.

201807050023 - Видео-обзор Toyota C-HR

Столь яркий прорыв Nissan Juke не мог остаться незамеченным конкурентами. И вот этим летом другой японский автогигант привез в Россию свою версию городского креатив-компакт-кроссовера — Toyota C-HR, первый концепт которого был показан публике почти четыре года назад в рамках международного автосалона в Париже.

shablon toyota1 - Видео-обзор Toyota C-HR

Идея «потайных» ручек сзади не нова, но по-прежнему смотрится интересно. Массивный спойлер и рубленые грани определяют стилистику задней части C-HR.

Построенный на той же революционной для бренда платформе глобальной модульной архитектуры GA-C, что и новая Toyota Camry, своим экстерьером городской кроссовер C-HR уже при первом знакомстве снимает все вопросы о своем предназначении. Конечно, в его облике можно отыскать немало черт, характерных для «тойотовских» платформ линейки TNGA: заниженная линия капота, искусственно расширенная нижняя часть кузова... Но еще больше общего, если приглядеться, найдется с обводами того, на чьи рыночные позиции и призвана посягнуть новая C-HR. Те же короткие свесы, «курносые» бамперы, непропорциональные на фоне общих габаритов огромные колесные арки в наплывных крыльях, завышенная к корме линия кузова, замаскированные ручки и контуры задних дверей... Да, есть, разумеется, и отличия: С-HR отличают рубленые детали, ярко выраженный спойлер над задним стеклом вместо скромной законцовки у Juke, угловатая футуристическая оптика вместо мягких и округлых линз Nissan, более массивные и функциональные пластиковые антигравийные накладки в нижней части кузова.

201807050018 - Видео-обзор Toyota C-HR

Как и у Juke, в линейке Toyota C-HR доступны индивидуальные версии с яркими цветовыми акцентами.

С-HR на 30 мм шире и на 225 мм длиннее Juke, что определяет мягкие и аэродинамически эффективные обводы с большим углом наклона лобового и заднего стекол. В целом облик С-HR на фоне Juke кажется не менее оригинальным, более ярким (неудивительно, исходя из свежести модели) и значительно более брутальным, что безусловно должно понравиться сильной половине автолюбителей. Правда, при всей его брутальной харизме, при аналогичной высоте кузова клиренс Toyota на 20 мм меньше, чем у Nissan: 160 против 180 мм. Впрочем, это далеко не единственная странность в характере новинки…

toyota c hr 102 - Видео-обзор Toyota C-HRshablon toyota2 - Видео-обзор Toyota C-HR

Передние кресла c хорошей боковой поддержкой.

В силу больших габаритов кузова и несколько иной компоновки внутри, салон С-HR просторнее «ниссановского», да и отделка посовременнее, не говоря уже о большом мультимедийном экране на центральной консоли с возможностью подключения к Yandex-навигации и более строгой проевропейской индикации приборной панели. Радуют глаз и оригинальные рифленые накладки на дверях. Словом, придраться практически не к чему, по крайней мере, до тех пор, пока не приходит время захлопнуть водительскую дверь и начать движение.

0003 c hr gallery interior new 1600x900 tcm 3020 1427545 - Видео-обзор Toyota C-HR

Заметно, что интерфейс бортового компьютера достался С-HR от «старших братьев»: настройки систем автомобиля присутствуют здесь лишь номинально в виде пустой вкладки.

img 6076 - Видео-обзор Toyota C-HR

Фактурные дверные панели в «алмазную клетку» выглядят очень стильно.

Первое, что обращает на себя внимание, — необычайно громкий, почти металлический звук при закрывании массивных передних дверей, совершенно не соответствующий облику и статусности С-HR. Уплотнители и замки своих функций не отрабатывают. То, что было когда-то простительно советской «классике», недопустимо для футуристического кроссовера. Это еще более удивительно с учетом того, что общая шумоизоляция салона у С-HR как раз-таки на высоте и не идет ни в какое сравнение с тем, что есть и особенно было у Juke в его дорестайлинговой версии. Впрочем, решить «дверные проблемы», если озаботиться ими, для Toyota будет не так уж сложно, а вот с другим конструктивным недостатком С-HR — мертвыми зонами в диагональных четвертях задней полусферы дело обстоит куда сложнее. Понятно, что облик современного автомобиля, тем более столь креативного, как Toyota С-HR, — это всегда в какой-то мере компромисс между дизайном и функциональностью, но тут ведь речь еще и о безопасности... Вкупе с резко уползающей вверх линией остекления огромные трапецеидальные задние стойки практически не оставляют водителю прямого диагонального обзора, образуя гигантские мертвые зоны по задним углам. Конечно, есть опциональные электронные парковочные помощники, система мониторинга слепых зон и зеркала, но на скорости и в потоке ни те ни другие порожденную дизайном проблему угловых мертвых зон до конца решить не в состоянии, что особенно напрягает с учетом потенциальной молодежной и подчас не слишком искушенной в вождении аудитории С-HR.

img 6067 - Видео-обзор Toyota C-HR

Диагональная обзорность очень слабая.

В отличие от основного конкурента, подвеска «тойотовского» кроссовера (на стойках «Макферсон» спереди, «многорычажка» сзади) с первых метров оставляет одни лишь позитивные впечатления. В плане подвески (а также благодаря более длинной базе — на 90 мм) С-HR не только мягче основного конкурента, но и устойчивее в поворотах.

201807050021 - Видео-обзор Toyota C-HR

В отличие от компании Nissan, сделавшей ставку на 1,6‑литровые атмосферные моторы, в Toyota в качестве базового силового агрегата для С-HR предложили 1,2‑литровый турбированный двигатель, сняв с него почти столько же мощности: 115 л. с. против 117 у Juke. Вот только двигатель этот в моноприводной версии в России доступен лишь с МКП. Самая дешевая версия С-HR с вариатором предлагается с 2‑литровым атмосферником мощностью 148 л. с., но и стоит уже от 1 670 000 р. — даже чуть больше 2‑литровой Mazda CX-5 c АКП. Еще дороже — свыше 2 млн — обойдется и оказавшаяся у нас на тесте 1,2‑литровая полноприводная (система AWD аналогична полному приводу Highlander и RAV4) версия С-HR, цена которой переваливает уже за 2 миллиона.

201807050047 - Видео-обзор Toyota C-HR

Если в плане снимаемой мощности особой разницы между атмосферником Nissan и турбомотором Toyota нет, то в поведении на дороге С-HR в очередной раз продемонстрировал противоречивость своего характера. С одной стороны, в меру плотный руль, комфортная подвеска и приличная устойчивость и прогнозируемость в поворотах, с другой — абсолютная дискретность педали акселератора при полном отсутствии на ней какой-либо обратной связи. При старте с места вы просто утапливаете легкую как пушинка педаль газа в пол и безнадежно долго ждете ответной реакции в режиме «вкл./выкл.». Конечно, в силу специфики настроек вариатора, запаздывания присутствуют и у того же Nissan Juke, но даже при его атмосферном моторе они заметно короче, чем у Toyota, да и педаль не столь дискретная. И все это при том, что по максимальному крутящему моменту С-HR значительно — на 27 Нм (185 против 158) — превосходит соотечественника, не говоря уже о самой ступени этого топового момента, которая благодаря турбонаддуву у Toyota простирается с 1500 до 4000 оборотов, а у Nissan максимальный момент является пиковым все на тех же 4000 об/мин.

201807050048 - Видео-обзор Toyota C-HR

Несмотря на большую базу, объем багажника С-HR всего 297 л — на 57 л меньше, чем у Juke.

201807050051 - Видео-обзор Toyota C-HR201807050049 - Видео-обзор Toyota C-HR

Конечно, не исключено, что на моноприводных версиях С-HR с 2‑литровым атмосферным мотором и иными настройками трансмиссии эта проблема несколько нивелируется, но вряд ли исчезнет окончательно.

201807050011 - Видео-обзор Toyota C-HR

UNISEX

Креативный и весьма своеобразный экстерьер Nissan Juke никого не оставляет равнодушным: одних он приводит в восторг, у других — вызывает столь же откровенное отторжение. Но подход японцев оправдался: Juke завоевал немало почитателей, по большей части, правда, среди прекрасной половины человечества. Та же история в плане восприятия, скорее всего, ждет и C-HR, но, в отличие от Juke, его облик в большей степени соответствует стилю unisex. 

nissan juke 6 - Видео-обзор Toyota C-HR

201807050002 2 - Видео-обзор Toyota C-HR

Технические характеристики Toyota C-HR

Габариты4360x1795x1565 мм
База2640 мм
Снаряженная масса1460 кг
Полная масса1930 кг
Объем багажника297 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, рядный, турбированный, 11973, 115/5200–5600л.с./мин-1, 185/1500–4000 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин215/60R17
Динамика180 км/ч; 11,4 с до 100 км/ч
Расход топлива7,6/5,6/6,3 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
КонкурентыMazda CX-5, Nissan Juke CVT

Источник: http://5koleso.ru/

neauto.ru

Технические характеристики Toyota C-HR 2018-2019

Toyota C-HR

Ниже представлены основные технические характеристики новой Toyota C-HR / Тойота С-НР 2018-2019 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4360 / 1795 / 1565
Колесная база, мм 2640
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 297
Снаряженная масса, кг 1320 — 1460
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,2 2,0
Мощность, л.с. 115 148
Крутящий момент, Нм 185 189
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 11,2
Макс скорость, км/ч 190 195
Расход топлива, л    
— город 7,7 8,8
— трасса 5,4 5,8
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 1,2  
Мощность, л.с. 115  
Крутящий момент, Нм 185  
Тип коробки передач вариатор  
Число передач  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4  
Макс скорость, км/ч 180  
Расход топлива, л    
— город 8,1  
— трасса 5,7  
— смешанный 6,6  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Toyota C-HR 2016 технические характеристики фото

Японцы из компании Toyota Motor Corporation представят на Женевском автосалоне новый компактный внедорожник, созданный по мотивам концептуального кросса Toyota C-HR Concept.

Toyota C-HR 2016: технические характеристики, фото

Серийное производство Toyota C-HR 2016 наладят на турецком заводе японской марки Toyota Motor Manufacturing Turkey в городе Сакарья в конце 2016 года.

Автоновости со всего мира

Штрафы 2016 ПДД РоссияНовые Штрафы ГИБДД с 1 января 2016 года таблица Регистрация транспортных средств в 2016Регистрация транспортных средств в 2016 Новые штрафы ПДД 2016: гаджеты под запретомНовые штрафы ПДД 2016: гаджеты под запретом

О самом автомобиле практически ничего не известно! Сейчас мы знаем, что на автосалоне в Женеве компания представит новый серийный внедорожник Toyota C-HR 2016. Компактный автомобиль «повышенной проходимости» основан на модульной платформе TNGA, что, скорей всего, говорит о его гибридной составляющей.

Toyota C-HR 2016

Турецкое предприятие Toyota Motor Manufacturing Turkey в городе Сакарья станет третьим заводом компании Toyota Motor Corporation по выпуску гибридных транспортных средств за пределами Японии. На текущий момент «зелёные» автомобили Toyota Auris Hybrid и Auris Touring Sport Hybrid выпускаются в Великобритании, а французское предприятие выпускает модель Yaris Hybrid.

Toyota C-HR 2016: технические характеристики, фото

В настоящее время турецкое предприятие TMMT (Toyota Motor Manufacturing Turkey) выпускает модели Toyota Corolla и Toyota Verso. В официальном интервью представители японской марки отмечают, что «компания готовится к выпуску изначально гибридного транспортного средства сегмента SUV С-класса. Это позволит обеспечить устойчивый рост бренда на европейском рынке». Сказанное лишь подтверждает, что серийный кроссовер Toyota C-HR (название официально не подтверждено) будет иметь гибридный привод.

Автомобильные новости Америки

CADILLAC XT5 2017CADILLAC XT5 2017 CHEVROLET CAMARO 2017CHEVROLET CAMARO 2017 Ford Explorer XLT Sport Appearance Package 2017Ford Explorer XLT Sport Appearance Package 2017

Технические характеристики  Toyota C-HR 2017 (гибрид)

В состав гибридной установки входил 1,8-литровый атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор. Сейчас известно, что на европейском рынке новинка будет доступна с 1,2-литровым бензиновым турбированным двигателем, мощностью 115 л.с. впоследствии автомобиль получит 2,0-литровый ДВС. Трансмиссия – вариатор или «механика». Привод – передний или полный.

Toyota C-HR 2016: технические характеристики, фото

Согласно официальным данным, серийный выпуск нового компактного внедорожника Toyota C-HR на турецком заводе запланирован на конец 2016 года. На первоначальном этапе предприятие будет выпускать около 3 000 – 4 000 экземпляров новинки ежемесячно. Если потребительский спрос начнёт превышать предложения, компания увеличит выпуск автомобиля. По данным наших европейских коллег, в модернизацию турецкого предприятия Toyota Motor Manufacturing Turkey в городе Сакарья инвестируют порядка 1,7 миллиарда евро (1,9 млрд долларов)

Toyota C-HR 2016: технические характеристики, фото

Фото серийной Toyota C-HR 2017

mir-auto24.ru