Toyota C-HR 2016-2017: появление яркого компакт-кроссовера. Тойота c hr технические характеристики


Новая тойота c hr. Toyota C-HR 2016: технические характеристики, фото

цена и комплектации, фото, видео, обзор

Представленный весной 2016 года на автосалоне в Женеве компактный кроссовер-купе Toyota C-HR можно по праву считать смелой моделью японского производителя.

Это действительно так – за последние несколько лет компания не радовала поклонников чем-то принципиально новым. Вряд ли можно вспомнить хотя бы одну модель, выпущенную в последние пять–шесть лет, которая была настолько выразительной и неординарной.

Поэтому неудивительно, что автомобиль, махом причисленный к новому классу кроссоверов-купе, вызвал сначала такой ажиотаж. К слову, быстро затихший после более тесного знакомства с новинкой.

А причина проста и прозаична – достаточно хорошо и внимательно присмотреться к C-HR, чтобы понять – на самом деле, перед нами старый добрый Nissan Juke, к которому присоединили несколько измененную морду от RAV4. Так думают многие автомобильные эксперты, и нельзя считать их неправыми. В критике присутствует изрядная доля справедливости.

У Тойоты получился откровенный плагиат, несмотря на совершенно новую платформу – TNGA, также известную как GA-C – на ней построен и Prius четвертого поколения.

C-HR в любом случае найдет свою целевую нишу. Выразительный облик и ряд передовых технических решений в конструкции ей в этом помогут.

Рассмотрим новинку подробнее, чтобы понимать, что это – инновационная разработка с большими перспективами или один из громких провалов компании за последние годы?

Экстерьер

По заверениям инженеров Тойоты, стиль нового автомобиля полностью соответствует духу цифровой эпохи. За последнее время в модельном ряду компании не было автомобиля, разработанного с нуля, за исключением как раз Toyota C-HR и последней модели Prius.

Паркетник настолько смелый и футуристический, что не укладывается в существующие классы производителя, поэтому его относят к сегменту SUV-купе. Определение довольно спорное – купе подразумевает дерзкий и спортивный характер, а его новинке не хватает, но об этом расскажем чуть ниже.

Понятие кроссовера подразумевает мало-мальски внедорожные качества. Конечно, до уровня легендарных внедорожников из Японии типа Land Cruiser или Nissan Patrol кроссоверу далеко, но в случае C-HR никакой проходимостью здесь даже «не пахнет» – дорожный просвет составляет всего 160 мм. Для сравнения – у обычного седана клиренс находится в пределах 145-170 мм. Поэтому даже бордюр достаточной высоты может стать непреодолимым препятствием.

Передняя часть практически полностью идентична модели RAV4, за исключением некоторых моментов. Противотуманные фары перенесены из крайних точек бампера в нижние углы радиаторной решетки. Верхняя ее часть закрыта пластиковым экраном, а оптика кажется более приближенной к центру из-за того, что C-HR немного меньше по ширине. Ну и передний свес кузова слегка короче, т. к. по габаритам новинка считается самым компактным кроссовером в модельном ряду Toyota – всего 4360 мм.

Но в профиль новый автомобиль производит совершенно другое впечатление. Асимметричный кузов больше смещен вперед – полноценные передние двери, необычная линия силуэта, подчеркнутая оригинальными накладками в нижней части кузова.

А вот задняя дверь кажется слишком обрубленной, но это обманчивое впечатление из-за маленьких стекол и замаскированных дверных ручек (привет Juke). Поэтому при взгляде в профиль кажется, что Тойота C-HR – действительно трехдверное купе.

Задняя часть – полный диссонанс с хорошо знакомым и ничем не примечательным передком. При первом взоре невозможно сосредоточиться: обилие острых граней бампера, крышки багажника и задних фонарей выглядит броско и эмоционально.

Интерьер

К счастью, при разработке салона Toyota C-HR инженеры были смелее, и вместо добротного, но лаконичного традиционного интерьера водителя ожидает приятный сюрприз.

Передняя панель имеет асимметричную форму и развернута влево. Щиток приборов представляет собой два массивных туннеля, похожие на сопла реактивных двигателей, а между ними находится небольшая, но информативная цифровая панель.

Мультимедийная система – с прошлых моделей автопроизводителя, установлена вертикально, а для защиты от солнечных лучей закрыта небольшим кожухом.

Качественный и мягкий пластик салона красиво и стильно гармонирует с эффектной синей подсветкой, устанавливающейся на панели и картах передних дверей. Скажем прямо – отделка вполне достойная, хотя хотелось бы побольше ярких акцентов. Все-таки автомобиль ориентирован на молодежную аудиторию.

Сзади ожидаемо мало места. Покатая крыша не позволяет комфортно устроиться людям с ростом выше 170 см – придется сидеть, согнувшись в три погибели.

Еще одной «жертвой» компактности стало багажное отделение – объем составляет всего 377 литров с отсутствующим запасным колесом. Если его возить с собой, а в наших реалиях это необходимость, то объем вообще уменьшится до 340-350 л. Для примера – у компактного кроссовера Volvo XC40 этот показатель составляет 470 л, т. е. на 30% больше.

Технические характеристики

Переходим к самому печальному моменту – моторам. На сегодняшний день C-HR выпускается с двумя версиями силовых агрегатов. Базовым является гибридная установка – бензиновый 2ZR-FXE объемом 1,8 л, развивающий 98 л. с. и тяговый электромотор, выдающий 53 кВт. В общей сложности мощность силовой установки достигает 122 л. с.

Благодаря этому обеспечивается неплохой разгон, т. к. электромотор позволяет сразу получить все 163 Нм крутящего момента, но о спортивной езде говорить не стоит, тем более что гибридная версия оснащается только вариатором E-CVT.

В качестве альтернативы предлагается четырехцилиндровый турбированный бензиновый мотор 8NR-FTS объемом 1.2 л, выдающий мощность в 116 л. с. Он, кстати, может агрегатироваться не только с вариатором Multidrive S, но также с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Для трассы он неплохой, но в городе его вряд ли хватит, чтобы обеспечить хорошую динамику кроссоверу массой почти в полторы тонны.

Ситуацию исправит двухлитровый атмосферник 3ZR-FAE, способный выдать мощность в 148 л. с. и достичь вращающего момента в 189 Нм. Он будет доступен только с вариатором.

Комплектации и цена

Пока в России не начались продажи Toyota C-HR, и точная ценовая политика остается тайной, как и то, какие версии и комплектации появятся на нашем рынке. Но, учитывая реализацию модели в соседней Украине, можно составить примерную картину.

  • Цена автомобиля в базовой переднеприводной комплектации Active с 1.2-литровым турбомотором и МКПП составляет примерно $22 600.
  • Версия Style с таким же мотором и вариатором, системой бесключевого доступа, многофункциональным рулем, отделкой комбинированной кожей обойдется уже от $27 900.
  • Топовая комплектация Premium с гибридной установкой и рядом опций стоит почти в $33 000.

Видео

autonewsmake.ru

На всякий случай — Авторевю

Бить или не бить? Они решили бить — и потратили кучу денег, проведя кроссовер Toyota C-HR через тернии российской сертификации, включая краш-тест, подтверждающий дееспособность элементов системы ЭРА-ГЛОНАСС. То есть к выводу новинки на наш рынок Toyota подошла со всей обстоятельностью, но... «Мы не планируем продавать C-HR в России. Точнее, пока не планируем». В то время как палитра представленных на нашем рынке автомобилей усохла чуть ли не на сто моделей, и не в последнюю очередь — из-за дорогущей сертификации (а ведь, помимо испытаний в России, надо еще наладить установку системы на сборочном конвейере!), Toyota C-HR получает сертификат, но остается дома, то бишь в турецком городе Сакарья. Одного этого уже достаточно, чтобы признать C-HR уникальным автомобилем!

Кто-то еще помнит самый первый, трехдверный RAV4? Страшно сказать, 1994 год! А помните, что перед рыночной премьерой, еще под личиной концепт-кара, этот игривый щенок носил кличку Fun Cruiser? Я-то помню: темно-рыжий Рафик провел в нашей семье шесть лет, пока его не обменяли на новый, уже пятидверный Рафик второго поколения. Но, когда вышел очередной, уже «третий» RAV4, жена, мобилизовав весь запас деликатности, эдак вкрадчиво молвила: «Ты ведь не будешь менять мою машину вот на это, правда? Я устала от Тойоты, пожалуйста...» Не буду,

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Toyota C HR 2016 2017 фото, видео, технические характеристики, цена

На Женевском автосалоне состоялась премьера японского кроссовера Toyota C-HR 2016-2017. Как стало известно, старт продаж компактного паркетника намечен на 2017 год.  Автомобиль был создан по мотивам Toyota C-HR Concept и по большей части сохранил в своем образе основные черты концепта. Серийное производство начнется ближе к концу текущего года на турецком заводе, принадлежащем японскому концерну. Внешне кроссовер получился поистине оригинальным и отличается своим необычным, футуристическим дизайном. Новинка будет ориентирована, прежде всего, на молодежный сегмент потребителей.

фото новый гибрид Toyota C-HR 2016-2017 года

Яркая внешность

Кроссовер Toyota C-HR получил ярко выраженный спортивный дизайн.  Из наиболее заметных деталей экстерьера можно отметить мускулистые колесные арки с глубокими выштамповками, агрессивные бампера, узкую фальшрадиаторную решетку, крупные фары головного света, эффект парящей крыши, а также, в целом, купеобразный силуэт паркетника. Кузов имеет выраженную рельефную поверхность, что рождает интересную игру светотени.

Официальные фото наглядно демонстрируют нам стильный и яркий образ новинки, которая способна покорить сердца миллионов. Несмотря на свой не вполне обычный и выделяющийся среди толпы облик, автомобиль в серийном производстве не будет выглядеть столь футуристично, как в концептуальных версиях, представленных на парижском и франкфуртском автошоу.  Японский автопроизводитель не решился на то, чтобы до потребителей кроссовер полностью дошел в своем изначальном виде, обладающим неимоверной смелостью и экспрессией.

фото новый кроссовер-гибрид Toyota C-HR 2016-2017 года

Toyota C-HR базируется на новой модульной платформе TNGA, которая впервые легла в основу хэтчбека Prius 4 генерации. Таким образом, в базовой комплектации следует ожидать наличие современного комплекса систем безопасности, включающего, например, систему обнаружения пешеходов, помощь в рулевом управлении, адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение.

Использование данного шасси дает автомобилю высокие показатели жесткости кузова, спортивные настройки двигателя и подвески. Toyota C-HR позаимствовал от Prius и техническую начинку.

Если сравнивать с концептом, то кроссовер все же получил более практичный образ:

  • Едва заметные на прототипе боковые зеркала теперь обрели привычные размеры.
  • Передние фары получили меньшее число изгибов и линий.
  • Множество острых граней в серийной версии приобрели более плавные очертания.
  • Кузов с двумя дверями, выполненный в стиле купе, теперь трансформировался в классическую «четырехдверку».
  • Колеса стали более компактными по размеру.

Что касается оформления салона, то информации по данному пункту на настоящее время практически нет, но можно предположить, что он будет не менее ярким, чем сама внешность кроссовера.  Также в отличие от своего главного конкурента Nissan Juke он будет более просторным. Насыщенность электронными помощниками, которые отвечают за безопасность и комфортабельность, будет максимальная.

картинки гибрид кроссовер Toyota C-HR 2016-2017 года

Линейка двигателей

Гибридный кроссовер Toyota C-HR 2016-2017 года имеет полностью независимую подвеску. Теперь поговорим о том, какие двигатели предлагает производитель для этой модели.

  • В качестве базового предлагается 122-сильная гибридная силовая установка — бензиновый мотор объемом 1,8 литра, работающий в тандеме с электродвигателем. Расход топлива в смешанном цикле заявлен как 4,5 литра.
  • Сейчас стало известно, что в подкапотном пространстве помимо вышеназванного двигателя может находиться 1,2-литровая «четверка» мощностью 115 л.с. Автомобиль имеет систему переднего привода, дисковые тормоза и ЭУР.  Кроме этого, есть вероятность появления полноприводной версии. Роль трансмиссии отведена вариатору или «механике».
  • Также третьим вариантом может стать 2-литровый движок, работающий в паре с бесступенчатым «автоматом».

Габаритные размеры

Известно, что длина и ширина новинки составит 4,35 и 1,85 метров. Высота равна 1,57 метра. Величина колесной базы — 2,64 метра. Основным кроссовером в линейке Toyota, как известно, является RAV4. Если сравнить параметры этого внедорожника с новым компактным кроссовером C-HR, то он выше на 10,2 см, в длину и ширину больше на 25,4 и 5,1 см соответственно.

Кроме этого гибридный кроссовер Тойота СН-Р 2016 составит конкуренцию таким автомобилям как Honda HR-V, Jeep Renegade, Fiat 500X, Mazda CX-3, Opel Mokka X и Chevrolet Trax. На настоящее время доподлинно неизвестно, будет ли поставляться кроссовер на территорию России, а также точные сроки начала его реализации, но перспективы весьма велики.  По цене и комплектациям информация станет доступна позже. Ориентировочная стоимость, по предварительным данным, находится на уровне 50 000 евро.

 

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Toyota Scion C-HR: фото, характеристики, цена

Обнародована дата мировой премьеры нового серийного кроссовера Тойота!  Scion C-HR — это компактный вседорожник и его покажут в начале 2016.

Toyota Scion C-HR: фото, характеристики, цена

Прототип Toyota C-HR впервые представили в 2014 году в Париже. Через год во Франкфурте Тойота показала обновленную версию концепта, а совсем недавно кросс красовался в Лос-Анджелесе, там он был уже с логотипом Scion.

Toyota Scion C-HR: фото, характеристики, цена

Серийная версия   кроссовера состоится на Детройтском автосалоне, который откроется в январе 2016 года. Модель покажут под брендом Scion – эта марка принадлежит японскому производителю и представлена только в США. «Тойотой» кроссовер станет в марте 2016, когда его привезут на Женевское мотор-шоу. Внешне автомобили отличаться не будут.

Серийную версию вседорожника  Toyota Scion C-HR построят на новой модульной платформе TNGA, которая лежит в основе Prius последнего поколения. От Приуса модели достанется и гибридная силовая установка, состоящая из бензинового мотора 1,8 литра мощностью 105 л. с., 90-сильного электродвигателя и комплекта аккумуляторов.

Toyota Scion C-HR: фото, характеристики, цена

Toyota Scion C-HR также  может получить бензиновый турбомотор 1,2 литра мощностью 114 л. с. Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом.

Toyota Scion C-HR: фото, характеристики, цена Toyota Scion C-HR: фото, характеристики, цена

Toyota Scion C-HR будут продавать в Японии, Европе и США, его главными конкурентами считаются Nissan Juke, Honda HR-V, Peugeot 2008 и Opel Mokka. Вполне возможно, что кроссовер доберется и до России.

mir-auto24.ru

фото, цена в России, технические характеристики

Этот супер компактный авто-кроссовер имеет логическое современное завершение предыдущих проектов мирового автомобильного бренда, таких как автомобиль Toyota C-HR Concept 2014, который демонстрировали в прошлом году в Париже и второй Тойота C-HR Concept, был представлен на франкфуртском автосалоне.

Toyota-C-HR

Toyota-C-HR 2017

Забегая наперед хотелось бы обратить внимание, что не все ранее задуманные проекты очутились на стадии производства. Да и, в общем, то производство, это тоже будущее.Конвейерное производство паркетника начнется лишь в 2017 году. Сборка машины будет производиться на базе Toyota Motor Manufacturing, турецкого филиала компании Toyota.

На данном этапе процесс достиг стадии презентации в женевском автосалоне на официальном уровне.

Достойный экстерьер

Внешний вид модели достоин серьезного внимания, так как исполнен с бурной, нестандартной, ярко выраженной фантазией, чем то напоминающей неопознанный летающий объект или, как минимум, средство передвижение из фантастических боевиков земля-космос. На самом деле он выглядит довольно таки изящно и в тоже время очень аппетитно.

Toyota-C-HR вид сбоку

Toyota-C-HR 2017 вид сбоку

Выпуклость крыльев, глубинность выштамповки над арками колес, линии крыши падают к корме, талия малышки набирает вес к центру аппарата – все это было разработано для самого первого варианта в США (штат Калифорния) и будет отображено на серийной модели. Большое количество рельефных элементов очень интересно отображают цветовую гамму кузова.

Toyota-C-HR вид спереди

Toyota-C-HR 2017 вид спереди

Тоненькие фары, они имеют светодиодные лампы, и кажется, что покрывают весь сектор обозрения водителя по фронту, и выглядят необычно сногсшибательно. Задние габариты напоминают своих «родственников» у Honda Civic, а именно версии хэтчбек. С первого взгляда можно подумать, что это необычайное произведение имеет всего две двери, не усмотрев на задних дверях ручек которые спрятаны очень хитро и аккуратно, что придает кроссоверу двусмысленный характер.

Toyota-C-HR задние фонари

Toyota-C-HR 2017 задние фонари

Интерьер в разработке

На самом деле о готовом варианте салона данной модели пока говорить не приходиться, так как с конечным результатом разработчик еще не определился. Какой материал будет выбран для внутренней обшивки автомобиля, чем будут обтянуты карты, пол, потолок, да и с какого материала будет сделана панель приборов стоит только догадываться. В одном можно только быть уверенным, что авторы столь изящного сооружения не заставят нас огорчиться. Кучу электроники, всякого рода ламп и насыщенную панель можно гарантировать с легкостью.

Toyota-C-HR приборная панель

Toyota-C-HR 2017 приборная панель

Какова же комплектация кроссовера?

Платформа, на которой собран данный автомобиль точно такая же которая была применена при разработке модели четвертого поколения Toyota Prius. Что это значит? А значит это то, что базовая комплектация имеет надежную систему безопасности от мирового гранда. Которая в себя включает систему, которая обнаруживает пешеходов на проезжей части, имеет свойства системы автоматического тормоза, имеет устройства, которые облегчают водителю операции с рулем, а именно переключение фар и многое другое.

Toyota-C-HR-вид сзади

Toyota-C-HR 2017 — вид сзади

ТТХ супермодели

Силовая гибридная установка Toyota Hybrid Drive является очень привлекательной. В чем именно? А, во первых состоит она из агрегата который имеет четырехцилиндровый ряд с объемом 1,8 и электрических двигателей. Общая мощность всей этой сущности составляет 150 лошадей.

Но есть и еще один вариант, который имеет турбинированный движок объёмом 1,2 литра. Для рынка Америки не исключается и двигатель объёмом 2,0 с автоматической бесступенчатой коробкой. Данный экземпляр Toyota имеет передний привод.

Габариты довольно таки близкие по размерам к RAV4, которая имеет длину 180 дюймов, а наша моделька, а десять меньше. Что касается ширины: RAV4 – чуть больше семь с половиной дюйма, а наша – на два уже. Высота представленного нами экземпляра сегодня на четыре дюйма меньше. Как вывод можно прояснить, что машина не маленькая, но и не большая. Такой себе середнячок. Если сравнить по всем параметрам с автомобилем Nissan Juke то он явно уступает представленной нами сегодня красотки.

Toyota-C-HR - фары

Toyota-C-HR 2017 — фары необычной конфигурации

Ценовая политика

Что касается уровня цен, которые будут предложены для приобретения Toyota этого образца, то более конкретно поразмышляем в конце текущего года. Тогда уже будет определена четкая позиция по комплектации, уровень разработки внутри салонных элементов, материала из которого будет обделан салон автомобиля, лампы какого качества на будут предложены. После этого приблизительно можно будет сказать относится ли автомобиль к бюджетному варианту или имеет дорогостоящую степень. В любом случае уже через год российский рынок оценить всю важность и изящество данной красотки.

Фильм «Человек-паук» 2017 Человек-паукгода — чем он порадует поклонников, читайте в нашем опубликованном материале.

О том, что можно есть в Рождественский пост, читайте в этой статье.

Отсюда вы можете узнать, когда празднуется День медика в России в 2017 году.

Подведем итоги. Явное раздвоение этой марки автомобиля на креативную, яркую и в то же время скромную и экономную дает надежду на доступность представителя данного автомира даже для среднего класса населения нашей страны. Прочность и надежность ходовая часть Toyota показала даже на не очень комфортных дорогах нашей Родины. Так что будем надеяться на доступность марки волшебного бренда на территории нашей страны.

Шпионские фото Toyota C HR 2017

Toyota-C-HR

Toyota-C-HR 2017 имеет современные обтекаемые формы

Toyota-C-HR

Toyota-C-HR 2017 на международном автосалоне

Toyota-C-HR сзади

Toyota-C-HR 2017 имеет необычную форму задних фонарей

Видеообзоры

god-2017.su

Подробный фотообзор и первый тест нового кроссовера Toyota C-HR: МашиноМания

C-HR от Тойота Мотор — это компактно-размерный SUV. Новая модель вбрасывается в категорию, которая показывает рост спроса во всем мире — Северной Америке, Европе и, само собой разумеется, на внутреннем японском рынке.

Концептуальную модель C-HR впервые показали публике в 2014 году на Парижском автосалоне, а затем на Международном автосалоне во Франкфурте 2015 года, 44-м Токийском автосалоне. Поэтому, должно быть, уже немало 

Читать полностью: 

людей увидели ее в натуре. Но в этот раз мы смогли отснять на фото прототип рыночной модели, которую  представят широкой публике в середине декабря этого года. Концепт-кар, выставлявшийся на 44-м Токийском автосалоне в 2015 году

C-HR означает «Стильные пропорции повышенного дорожного просвета и компактного кузова» (Compact High Rider), «Кроссовер, резвый как хэтчбек» (Cross Hatch Run-about). Это единственная среди текущего модельного ряда Тойоты машина, получившая в название аббревиатуру, и это дает понять, насколько сильна воля, вложенная в эту модель, ставшую плацдармом в новом для производителя сегменте.

Шасси машины аналогично с Prius в 50-м кузове использует так называемую технологию TNGA (Toyota New Global Architecture). Однако в отличие от Приуса эта модель получила высокий дорожный просвет и шины большого радиуса, поэтому в конструкции применяется ряд оригинальных деталей нижней части кузова. Хотя тип подвески остался без изменений — спереди Макферсон, сзади на двойных поперечных рычагах, она получила амортизаторы производства фирмы SACHS, стабилизаторы большего диаметра и т. п. Все это вкупе с тормозными дисками большого диаметра реализует «руление с наслаждением», «наслаждение мягкостью хода машины», а также «чувство безопасности и надежности» на дороге.

На настоящий момент технические характеристики раскрыты лишь частично. Известно, что размеры кузова следующие: 4360 мм — 1795 мм — 1550 мм (длина — ширина — высота, причем в комплектации 4WD ширина будет 1565 мм). Межосевая база 2640 мм, минимальный радиус разворота 5,2 м.

Силовые установки: у гибрида 1,8 л и 1,2 литра в турбоварианте. Максимальная мощность гибридной линейки: ДВС — 72 кВт. (98 л.с.), электромотор — 53 кВт. (72 л.с.). Максимальный крутящий момент 142 Нм (14,5 кг-м.)/163 Нм (16,6 кг-м). Модель с турбированным ДВС обладает максимальной мощностью 85 кВт (116 л.с.), максимальный крутящий момент 185 Нм (18,9 кг-м). Формула привода у гибридной модели будет 2WD (FF), а у турбированной — 4WD.

Предусмотрены четыре типа комплектации: в гибридном варианте G и S, у модели только с ДВС — G-T и S-T. Среди важных устройств обеспечения безопасности, кроме ставших едиными для всех моделей систем Toyota Safety Sense P и  шести подушек безопасности — в комплектациях G и G-T как стандартная опция устанавливается система слежения за мертвыми зонами Blind spot monitor (BSM), а также система предупреждения о препятствиях позади автомобиля Rear Cross Traffic Alert (RCTA) в качестве дополнительной опции.

Гибридный вариант

Прототип гибрида C-HR      У машины на нашей фотосессии новая окраска кузова Radiant Green Metallic. Комплектация G Стандартная комплектация устройством Toyota Safety Sense с радаром миллиметрового диапазона и монообъективной камерой, расположенной вверху под лобовым стеклом  У бокового зеркала заднего вида со стороны пассажира есть дополнительный нижний сегмент для наблюдения за обочиной  Аэростабилизационные «плавники», ставшие уже привычными на других моделях Тойоты, здесь располагаются на боковых зеркалах впереди и на задних фонарях-комби  Боковая плоскость выполнена в дизайне, напоминающем огранку бриллианта. Ручка на задней двери расположена в верхней ее части  Передняя и задняя двери. Кромка крыши выполнена по форме как антикрыло  Головной свет имеет два варианта поставки. На этой фотографии полностью светодиодные фары, сбоку нанесен логотип с названием машины  Прожекторные галогенные фары    Режимы света в полностью светодиодных фарах. Свет от диодов в «поворотниках» как будто «перетекает» изнутри наружу  Есть два варианта задних фонарей  Есть передние и задние противотуманные фары. Правда, на текущий момент не известно, станет ли это дополнительной опцией и для каких комплектаций  Гибридный вариант получил 1,8-литровый бензиновый двигатель. Максимальная мощность 72 кВт (72 л.с.), максимальный крутящий момент 141 Нм (14,5 кг-м). К чему прибавляется электромотор, выдающий максимальную мощность 53 кВт (72 л.с.) с максимальным крутящим моментом 163 Нм (16,6 кг-м). Уровень выхлопных газов даже на 25% меньше, чем требуется по стандарту 2017 года  Есть два типа поставки комплекта шин с дисками. На фотографии слева 18-дюймовый вариант. Шины Мишлен Primacy 3 размером 225/50 R18. Справа — 17-дюймовые шины 215/60 R17 Приборная панель максимально проработана с точки зрения удобства действий водителя. Все обработано с мотивами бриллиантовой огранки  Два круглых окна циферблатов. У гибрида слева индикатор мощности. Дизайн коробки передач: на фото — гибридная модель, но у бензиновой модели он аналогичный  Такой цвет кнопки зажигания только у гибридов. Панель переключателей справа от рулевой колонки  Тоненькая панель аэрокондиционера. Верхняя вентиляционная решетка. На самом деле в ней три уровня отверстий, но из-за серебряного украшения выглядит узко, как будто их только два. Получился очень забавный эффект. На фото справа — ящик в центральной консоли  Перчаточный ящик. В обивке потолка тоже есть бриллиантоподобные углубления  Форма сидений спортивная, с боковой поддержкой. Кресла из натуральной кожи на фотографии слева — дополнительная опция для комплектации G. На спинке кресла использована кожа с перфорацией. Здесь тоже дизайн с бриллиантовыми мотивами  Электрорегулировка только у поясничной поддержки. Рычаги: передний — высота, задний — угол спинки кресла. Обивка двери водителя  Клавиши переключателей в подлокотнике двери. Закрывание-открывание всех окон имеет автоматическую доводку. Заднее сиденье  Отделка задней двери. Есть подстаканник для напитков

Вариант с бензиновым двигателем

Автомобиль на фотосессии окрашен во впервые используемый на японском рынке цвет Sensual Red Mica. Комплектация G-T  Установлен бензиновый 1,2-литровый турбодвигатель. Максимальная мощность 85 кВт (116 л.с.), максимальный крутящий момент 185 Нм (18,9 кг-м). Приборная доска не отличается от гибридной модели  Элементы отделки рулевого колеса выполнено в цвете Piano black. Ручка переключателя передач с металлической отделкой. Думается, что данная опция будет только в дорогих комплектациях  Стояночный тормоз электрический. На фото справа — педали  Кнопка зажигания у модели с бензиновым турбодвигателем черного цвета. Панель переключателей справа от рулевой колонки        Слева на приборной панели тахометр. Находящийся в центре информационный дисплей в одном из режимов может показывать у бензиновой модели распределение крутящего момента 4WD  Навигационная и музыкальная системы. Видимо, дополнительная опция. На фото справа — панель управления кондиционером  В передней части центральной консоли есть емкость для всякой мелочи. В ящике под подлокотником внутри есть гнездо на 12 вольт  В комплектациях G для обивки сидений применяется сочетание высококачественной ткани (черный цвет) и натуральной кожи (коричневый цвет). Справа — обивка двери водителя  Слева — заднее сиденье. Справа — обивка задней двери    Багажник. Заднее сиденье можно складывать по частям  С обеих сторон есть ящички с крышками. Если их демонтировать, похоже, что поместится сумка для гольфа. Есть запасное колесо
Первые впечатления о Toyota C-HR

Машина как сплошная концентрация неповторимости.

Коитиро Окамото

Родился в 1968 году в префектуре Тояма. После окончания университета Гакусюин работал в специализированном автомобильном видеожурнале, корреспондентом в печатных автожурналах, затем продолжил карьеру как независимый автожурналист. К. Окамото, владея самой последней информацией по широкому срезу автомобилей, независимо от страны их происхождения, владел в разное время в общей сложности 25 автомобилями различных типов. Все свои силы, полученные опыт и ноу-хау он посвятил тому, чтобы делиться с читателями как можно более полезной для них информацией, причем именно с позиций автолюбителя. Член японской Ассоциации автомобильных журналистов. Член жюри «Автомобиль года Японии».

Мне кажется, что я уже давно нет-нет да и упоминал об этом новичке, получившем в название английскую аббревиатуру. А это очень необычно для Toyota Motor. На фоне растущей в последние годы популярности SUV-компактов я с большим интересом гадал, какие же новаторские, отличные от прочих автопроизводителей, подходы продемонстрирует Тойота.

И как раз незадолго до назначенного на конец года старта продаж мне выпал шанс протестировать на трассе японского велоспортивного центра в местности Идзу прототип C-HR, узнать оттенки значений Compact High Rider (Стильные пропорции повышенного дорожного просвета и компактного кузова) и Cross Hatch Run-about (Кроссовер, резвый как хэтчбек).

C-HR стал второй реализацией платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) после Приуса, поэтому само собой разумеется, что у него высокая взаимозаменяемость узлов со своим предшественником. Однако повышенный клиренс, колеса большого диаметра плюс появление варианта с неэлектрическим полным приводом и прочие отличия от Приуса привели к разработке собственных специальных узлов и деталей.

Варианты новой модели SUV C-HR: 1,2-литровый турбо (слева) и 1,8-литровый гибрид (справа). Предусмотрено 4 варианта комплектации: у ДВС модели G-T и S-T, а у гибридной G и S. Сначала ходовые качества отшлифовали на отечественных и заграничных дорогах общего пользования и автодромах, затем, с 2013-го, их тщательно оценивали в Нюрбургринге (гоночная трасса в Германии) — такой неординарный SUV поступит в продажу в конце года

Противопоставление в одном теле крепкого мускулистого шасси и купеобразного кузова с лежащим очень полого задним стеклом практически нивелирует ощущение того, что задняя дверь вообще существует. Стиль машины все еще остается SUV, но одновременно приобретает элементы спортивного авто. Индивидуальная выразительность просматривается и в лицевой, и в торцевой частях машины. Передние фары, изогнувшись, обняли машину до боковых сторон, трехмерно-изогнутая нижняя решетка радиатора, объемная форма всех деталей; все эти сложно обозначенные акцентные линии — лишь только подчеркивают уникальный дизайн и говорят об особенной эмоциональности автомобиля. Одним словом, эта машина — словно сплошная концентрация неповторимости. Несмотря на свои скромные габариты, она удивляет ощущением громадности своего существования.

Ничем не нарушает такого очарования и неповторимый дизайн интерьера. Оригинальный узор обивки дверей оставляет глубокое впечатление. Поверхность приборной панели, обращенная к водителю, обладает превосходной обзорностью и удобством управления. Даже форма сидений напоминает спортивные кресла.

C-HR вслед за первопроходцем Приусом стал второй реализацией TNGA (Toyota New Global Architecture), размеры его шасси 4360×1795×1550 мм (длина/ширина/высота, у модификации 4WD высота 1565 мм). Межосевая база 2640 мм. Формула привода у гибридной модели 2WD, а у бензиновой — 4WD. Автомобиль на фотосессии — 1,2-литровая турбомодель G-T, у которой впервые на японском рынке появился цвет Sensual Red Mica. Решение замаскировать ручки задних дверей как единое целое с кузовными деталями сделало машину похожей на двухдверное купе. Это смотрится очень оригинально   На фотографии новый вариант окраски Radiant Green Metallic на 1,8-литровом гибриде, комплектация G. Светодиодные передние фары начинаются от эмблемы на радиаторе, и словно крылья простираются на крылья (простите за тавтологию) до середины колесной арки. «Поворотники» используют систему LED Sequential turn signal lamp (впервые применяется брендом Тойоты), когда свет словно бы перетекает от центра наружу, в сторону поворота. Задние комбинированные фонари тоже на светодиодах  Турбодвигатель 1,2 литра (фото слева) выдает максимальную мощность 85 кВт (116 л.с.), максимальный крутящий момент 185 Нм (18,9 кг-м). Спецификация бензинового ДВС на гибридной модели (фото справа): максимальная мощность 72 кВт (98 л.с.), максимальный крутящий момент 142 Нм (14,5 кг-м). К чему прибавляется электромотор, выдающий максимальную мощность 53 кВт (72 л.с.) с максимальным крутящим моментом 163 Нм (16,6 кг-м)  Шины 17 дюймов (слева: размеры колес 215/60 R17) и 18 дюймов (справа: размеры колес 225/50 R18). 17-дюймовые диски окрашены в серебряный металлик, диски на 18 дюймов получили зеркальную полировку вкупе с черной окраской

Как становится вполне понятно по фотографии в профиль, вершина крыши находится прямо над передними сиденьями, кроме того, крыша изнутри выгнута вверх, поэтому над головой остается значительное свободное пространство. При этом, как и полагается в SUVе, у водителя высокая посадка и хорошая обзорность вперед.

То, что во внутренней компоновке главное внимание уделяется передним сиденьям, хорошо видно уже по контурным очертаниям дверных окон. Во время посадки на заднее сиденье приходится немного сгибать голову, однако стоит только попасть вовнутрь, как там уже вполне просторно. У меня, вашего автора, мужчины с самым типичным телосложением, на заднем сиденье над головой помещался один кулак, также не возникло и ощущения тесноты в ногах перед коленями.

У «гибридника» и «бензинника» отличается по высоте центральная консоль — в зависимости от того, есть или нет карданный вал, других же отличий, включая багажный отсек, мне обнаружить не удалось.

   Интерьер с рулевым колесом, отделанным кожей цвета Lycoris brown, в 1,8-литровой гибридной модели комплектации G. У C-HR, новой модели Тойоты, большое внимание уделяется обеспечению идеальной передней обзорности, так айпоинт (т.е. высота, на которой находятся глаза водителя) 1280 мм, тонкие стойки лобового стекла, рационализированное место крепления боковых зеркал заднего вида. Элементы геометрии бриллианта использованы в переключателях на руле и управлении обогревателем, дверной обивке и потолке    Интерьер 1,2-литровой турбомодели G-T цвета Lycoris brown. Обивка сидений из комбинации натуральной кожи и ткани очень высокого качества

Кто быстрее?

У «гибридника» с 1,8 литра формула привода 2WD, а «бензинник» 1,2 литра с турбиной и прямым впрыском — 4WD, поэтому в работе подвески и электроусилителя руля у каждого ощущается свой собственный вкус. Также на моих тестомобилях была разная резина — на «гибриднике» 18 дюймов, а на «бензиннике» 17, но впечатления от обоих вариантов вполне достойные. Плюс в тот же день удалось для сравнения проехать на первенце архитектуры TNGA Приусе, поэтому я добавлю впечатления и от него.

По чувству ускорения, конечно же, «гибридник» разгоняется с места до уровня городских скоростей сильнее. «Бензинник» же, как мне показалось, набирает скорость немного медленнее. Однако он продолжает прирост и дальше, а у гибридника, наоборот, появляется ощущение, что разгон уперся в потолок. Честно сказать, я так и не понял отчетливо, кто из них быстрее, поэтому уточнил у разработчиков. Так вот по разгону от нуля до «сотни» «гибридник» на 4-5% быстрее.

С другой стороны, у гибридного C-HR, по сравнению с Приусом, с которым практически идентичная система, разгон на средних скоростях более линейный, реакция на работу педалью газа показалась мне лучше. Причина, видимо, в том, что для увеличения колесного радиуса и общего прибавления массы автомобиля был понижен передаточный коэффициент, чем и можно объяснить, как удалось компенсировать разницу с Приусом. На самом же деле можно сказать, что разгон практически не отличается от Приуса.

И еще — «бензинник» производит впечатление низкошумности,  «гибридник» же, когда для усиленного разгона вдавил педаль газа, разражается несколько назойливым рычанием, и к тому же не дает какого-нибудь прироста ускорения. Тенденция, характерная для всех Toyota Hybrid System. Тем не менее это касается только ситуации, когда жестко гоняешь по закрытой трассе, в реальной же жизни, думается, что, наоборот, у гибрида есть намного больше преимуществ.

Отличные ходовые качества — TNGA во втором воплощении

Первое впечатление от шасси — чувствуется, как та самая отличная стойкость к скручиванию и хорошая наследственность TNGA, которые дал ощутить Приус, полностью унаследованы C-HR-ом. У меня были плохие предчувствия, что себя во всей «красе» проявит подросший из-за колес большего диаметра клиренс, который скажется на работе подвески, рулении, но ничего подобного не произошло. По словам разработчиков, именно поэтому они уделили столько внимания доводке, проработали ходовые качества так, чтобы они соответствовали строгим европейским требованиям по свойствам руления. И я могу подтвердить, что эти усилия не пропали зря.

Когда машина проходит поворот строго по тому курсу, что указывает водитель, то возникает приятная иллюзия, что управляешь не SUV-ом, а сидишь за рулем спортивного автомобиля. По чувству руля C-HR безусловно превосходит Приус. В день тест-драйва, чтобы ощутить четкую рулевую управляемость, часть трассы специально ограничили по ширине маневра, однако никакого напряжения при прохождении этого участка не возникло. Остается только констатировать, что такое уверенное поведение в узких местах дороги — это и есть проявление тех самых свойств отличной управляемости.

А теперь о работе подвески. Во время тест-драйва на трассе мне почти не удалось обнаружить недостатки, о чем я хочу еще раз сообщить читателю. Но в качестве хоть каких-то впечатлений от намеренного пересечения участков с неровностями можно сказать следующее: шум и толчки от дорожной поверхности умело поглощаются и подавляются, особо неприятных впечатлений нет. Тойота как раз мастер удовлетворить вкусы широкого круга пользователей: качественно и без излишних фишек. Одним словом, Тойота.

По полной снаряженной массе «бензинник» примерно на 30 кг тяжелее. «Гибридник» сзади загружен ходовой аккумуляторной батареей, а полноприводный «бензинник» на заднем мосту несет узел для передачи приводного усилия на задние колеса. Поэтому первый, хотя и не сильно отличается от второго, но у него балансировка переднего и заднего мостов близка к равномерной. Тем не менее по управляемости, за исключением влияния разницы диаметра колес, почти нет никакой разницы. А вот выходить из поворота «бензиннику» активно помогают задние колеса, поэтому он показывает чуть-чуть лучшую фронтальную выравниваемость. В день теста мне не удалось его испытать, но с точки зрения драйва 18-дюймовый «бензинник», видимо, будет лучше.

Жаль, что не удалось подольше пообщаться с прототипом C-HR. Действительно, эта машина дарит самые глубокие эмоции. «Дайте мне ее!». «ХОЧУ!». Так под влиянием дизайна этого автомобиля подумают многие, и нет особой необходимости упоминать, что именно в дизайне заключается главный секрет силы этой модели. Близок день, когда C-HR появятся на улицах, и мы наверняка станем непроизвольно провожать их взглядами. И не только! В ходе тест-драйва я понял, что автомобиль обладает достаточными основными техническими характеристиками, он получился очень приятным и подвижным. Без сомнения, такой автомобиль будет дарить своему владельцу и его близким радость от каждой поездки.

Есть информация, что предварительная продажа идет очень бойко, и придется подождать, пока машина поступит к владельцу. Но такой автомобиль стоит того, чтобы его подождать.

www.mashinomania.ru

Toyota C-HR (Тойота С-ШР) 2017 года

Благодаря официальным изменениям в базе «Роспатента», эксперты сделали вывод о наличии намерения у именитого японского производителя вывести на российский рынок субкомпактные кроссоверы Toyota C-HR. Дебют этой модели состоялся в марте 2016 года на стендах Женевского автошоу. Модель отстроена на базе модульной платформы «TNGA» с применением ультрапрочных сортов стали. Высокотехнологичные двигатели, эффектный дизайн в молодежном стиле, расширенный комплекс средств безопасности обуславливают огромную популярность этой модели и в Японии, и в Европе (поставки на европейский рынок начались в январе 2017 года).

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Toyota C-HR 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Мускулистый образ модели производит очень приятное и свежее впечатление, благодаря несколько агрессивной фронтальной зоне, основными деталями которой являются оптика сложной архитектуры, граненая форма бамперной группы, лаконичный рельеф капота. Купейный силуэт с летящей линией торнадо и оригинальное остекление создают визуальный эффект очень динамичного транспортного средства.

Интерьер паркетника ориентирован, прежде всего, на водителя. Для его внутреннего оформления характерны первоклассные материалы (натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик, лакированные декоративные элементы). Разработчики предусмотрели наличие высокоинформативных инструментов, облегчающих процесс управления автомобилем: приборной панели с расположенными в «колодцах» индикаторами, бортового компьютера с цветным дисплеем, 3-спицевого многофункционального руля с выведенными на него органами управления.

Особого эксплуатационного комфорта разработчикам удалось добиться, благодаря оснащению в виде развернутой в сторону водителя ассиметричной консоли с экраном системы мультимедиа Touch 2 (8”).

Фотографии Toyota C-HR 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Toyota C-HR 2017 года

На европейском рынке автомобили этой модели представлены как с передним, так и с полным приводом. При этом моторная линейка стоит из бензиновых 4-цилиндровых двигателей с рабочим объемом 1,2 и 2,0 литра. Параметры мощности, которые они способны выдать, соответственно составляют 116 и 148 л.с. Силовой агрегат меньшей мощности предполагает совместную работу с 6-диапазонной МКПП либо с автоматической коробкой передач. Более мощный двигатель предполагает агрегатирование только с АКПП. Моторы отличаются стабильной работой во всем диапазоне оборотов, демонстрируют высокую производительность, топливную эффективность, особую тяговитость и простоту обслуживания.

Toyota с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Toyota C-HR в России

В настоящее время в европейских дилерских центрах данные автомобили в базовой комплектации реализуются по средней цене в $30200. Что касается отечественного рынка, то планы производителя по выводу на него кроссоверов Toyota C-HR очевидны. Однако никакой официальной информации от пресс-службы легендарного бренда пока не поступает.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Toyota C-HR в социальных сетях

Другие марки 2017

2017.major-auto.ru