Сравнение Toyota Corolla и Toyota Avensis. Тойота avensis


Все отзывы хозяевToyota Avensis II рестайлинг

Кто не хочет читать много, просто гляньте Достоинства/Недостатки/Совет покупателю.

Заранее прошу извинения за дурацкий стиль письма, а также небольшое количество цифр в рублях, литрах, километрах и т.д. В 2008 г решил продать Фокус, добить денег и взять что-нибудь из Д класса (не Д+), но только новое с автосалона. Тогда вышла новая Мазда 6 – не понравилась, без обид владельцам, но машина без души, Форд Мондео хотел по трейд–ину в том же салоне где и фокус брал, но сел в него, обернулся и понял, что такой трамвай не нужен – езжу в основном один, а он и по салону и по длине уже ближе к Камри, да и счетоводы-любители в автосалоне за мой фокус уж совсем мало давали. Хонду Аккорд целенаправленно поехал брать, но снова облом, консульт сказал, что именно сегодня стартует новая модель, а в старом кузове нет в наличии. Говорю: «Мож на других складах завалялись?» — он отнекивается, ладно, думаю, потом сам поищу в другом салоне/городе, но увы, не судьба. Попалась растяжка известного банка о совместном кредитном проекте с известным автосалоном по конкретной известной модели. Удачно, что ещё и знакомый в этом салоне работает в продажах, он-то всё и оформил мне быстро, да так быстро, что Фокус я не успел продать и в кредит-то влез – на растяжке-то я об Авенсисе задумался, а не о том, как проценты платить буржуям. Я же говорю, чсо судьба. Так как мой знакомый торопился в отпуск, то ему эта продажа была видимо нужнее, чем мне, позвонил среди рабочего дня и сказал: «Дуй быстро в банк, а потом в салон машину забирать!» Подарил комплект ковриков, аптечку фирменную, а брызговики за деньги, но со скидкой)). Без смеха не обошлось – я забыл машину в салоне — взял документы, попрощался и пошёл на стоянку к Фокусу, знакомый вовремя поймал, поржали всем шоу-румом. В Ебурге была проблема с гос.номерами, поэтому машина почти месяц простояла на стоянке, что не есть хорошо для новой Тойоты даже на охраняемой стоянке.

А теперь конкретно о машине: почему не 2,0л. а 1,8л.? Потому что 2л проблемный, знаю по чисто японским аналогам, зима эта подтвердила, что касается динамики, то 1,8 свой атмосферный литраж честно отрабатывает, а вот двушка мог бы быть и поэффективней. А на 2,4 кредитная программа не работала, да и дороже. Почему автомат? Кто живёт в больших городах, тот меня поймёт – одно слово «пробки». Кстати, тема с фиксированными комплектациями авто мне по душе, отражает суть Тойоты – «Не заморачивайся!» Почему серебристый, а потому что чёрный Форд к продаже требовал полировки, но продал «волосатым», а эту могу даже долго не мыть и смотрится нормально. Светлыш, практиш, гуд!

www.avtodex.ru

Какая Тойота лучше: Авенсис или Королла

Новый стиль Toyota пришёлся по вкусу как в азиатских странах, так в Европе и США — благодаря этому обновлённая Corolla получила очень большую популярность. По тем же эскизам создана и модель Avensis, которая отличается большими размерами и сдержанной элегантностью. Споры о внешнем виде здесь будут лишними, поэтому стоит выяснить, какой седан предлагает больший комфорт для своих пассажиров — Авенсис или Королла. Кроме того, будет интересно выяснить, какой из автомобилей Toyota, оснащённых моторами одинакового объёма, имеет лучшую динамику.

Toyota Corolla и Toyota Avensis

Комфорт и грузоперевозки

При посадке в Toyota Corolla сразу радуешься сидениям с хорошо проработанным профилем, надёжно удерживающим водителя при совершении любых манёвров. Кроме того, не приходится жаловаться на эргономику, поскольку все клавиши и переключатели в Corolla находятся под рукой и доступны в любую секунду. Крупный трёхспицевый руль Toyota Corolla, который в первые мгновения кажется тяжеловесным, на самом деле очень удобен и позволяет вести машину, не считаясь с мелкими помехами вроде ударов от кочек, отзывающимися глухими ударами в салоне. Рычаг механической КПП Toyota немного туго ходит в пазах, однако, включения передач очень чёткие, а расстояния между ступенями достаточно большие, чтобы не допускать ошибок. В максимальной комплектации Toyota Corolla оснащается крупным сенсорным дисплеем мультимедийной системы и прочей дорогой электроникой, однако впечатление дешевизны сохраняется за счёт небольшой высоты передней панели и простым отделочным материалам.

Внешний вид автомобиля Toyota Corolla

Задний диван компактного седана Toyota можно смело назвать одним из лучших в компактном классе. Здесь свободно помещаются трое взрослых людей среднего роста, хотя «чувство плеча» у них остаётся. Однако ни по запасу высоты над головой, ни по расстоянию до переднего ряда посадочных мест Toyota Corolla не огорчает своих пассажиров. Объём багажника, равный 452 литрам, назвать рекордным невозможно, однако Corolla опережает множество своих конкурентов по удобству использования грузового отсека. Погрузочная высота в Toyota невелика, а внутри нет сильно выступающих колёсных арок или низко нависающих петель.

В салоне автомобиля Toyota Corolla

Если рассматриваются Королла или Авенсис, заранее стоит сказать, что более крупный седан имеет достаточно высокую стоимость, чем и обусловлено высокое качество его внутренней отделки. Высокая передняя панель Toyota Avensis выглядит солидно, а серебристый пластик центральной консоли приятен на ощупь и выделяет визуально основные органы управления, позволяя моментально находить нужную клавишу. Но особенно красиво смотрятся крупные циферблаты приборной панели Avensis с мягкой подсветкой и крупной оцифровкой. Комплектация Toyota Avensis также превосходит все ожидания — в максимальной версии здесь можно найти семь подушек безопасности, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и штатной системой навигации, а также двухзонный климат-контроль.

Внешний вид автомобиля Toyota Avensis

Передние кресла среднеразмерного седана Toyota радуют перфорированной кожаной обивкой, надёжно удерживающей человека, но огорчают недостаточной высокой спинок, заставляющей водителя постоянно пребывать в напряжении. Сзади в Avensis ещё более просторно, чем в Toyota Corolla, но прирост пространства над головой не слишком велик. Здесь будут чувствовать себя комфортабельно трое взрослых, но высокие люди будут страдать от соприкосновения с потолком на крупных неровностях. Багажник Toyota Avensis с его объёмом, равным 509 литрам, также трудно отнести к числу рекордных, но по удобству использования он не уступает меньшей модели, участвующей в сравнении. Грузовое пространство Avensis радует правильной формой и мягкой обивкой, позволяющей перевозить ценные чувствительные вещи.

В салоне автомобиля Toyota Avensis

Динамические возможности

По своим техническим характеристикам Toyota Corolla значительно превосходит своих конкурентов, уступая только таким признанным лидерам, как Mazda 3 и Ford Focus. Однако разгон Corolla назвать особенно бурным нельзя — на малых и средних оборотах мотор создаёт мощную тягу, но после отметки в 4500 об/мин динамика становится вялой и неуверенной. Приходится достаточно рано переключаться на следующую ступень, в результате чего Toyota Corolla теряет драгоценное время. Если же не играть в пилота Формулы-1, то Corolla может удовлетворить потребности среднестатистического водителя благодаря «коротким» передачам шестиступенчатой трансмиссии и уверенному движению на низких оборотах. Расход топлива относительно невелик, хотя при резких стартах со светофоров в городе показатель может вплотную приблизиться к 9 л/100 км.

Более крупная Toyota Avensis оснащается аналогичным мотором, хотя и развивающим на 10 лошадиных сил больше — поэтому будет очень интересно выяснить, что лучше — она или компактная Corolla. Инженеров Toyota хочется поблагодарить за проделанную работу — немаленький седан достаточно быстро ускоряется с минимальных оборотов и ни в чём не уступает меньшей модели. Однако проблема с нехваткой тяги на высоких оборотах осталась прежней, хотя ощущается она не столь остро. Кроме того, за счёт растянутых передач пятиступенчатой «механики» Toyota Avensis требует достаточно много времени для совершения обгона на трассе, заставляя водителя понервничать. Зато расход топлива не превышает показатель лёгкой Toyota Corolla и колеблется в диапазоне 6–8 литров в зависимости от режима движения.

Комфортабельность ходовой части

Небольшая Toyota Corolla позиционируется, как семейный автомобиль — благодаря этому она оснащается достаточно мягкой подвеской, обеспечивающей комфорт даже при прохождении крупных неровностей. На плохой дороге поведение Corolla можно назвать образцовым благодаря отсутствию сильных ударов и тряски. Однако чувствуется, что компания Toyota сэкономила на шумоизоляции, поскольку из-под днища доносятся неприятные звуки, отвлекающие водителя от управления автомобилем. Но первый же проезд по разбитому просёлку заставляет примириться с этой особенностью — машина сохраняет идеальную курсовую устойчивость и превосходно слушается руля.

Но всё познаётся в сравнении — на хорошем асфальте междугородней трассы Toyota Corolla уже ощущается, как излишне мягкая. Реакции на поворот руля Toyota замедлены, а крены в крутых поворотах заставляют сбавлять скорость и уступать дорогу автомобилям с бескомпромиссной настройкой ходовой части. Хотя, стоит отдать должное, при проезде мелких неровностей и сильном боковом ветре Corolla не теряет своего курса и не заставляет водителя нервничать, ощущая подрагивание руля в своих руках.

При выборе Avensis или Corolla, следует учитывать, что более крупный седан Toyota рассчитан скорее на молодых активных людей, чем практичных семьянинов. Его подвеска имеет более жёсткие настройки, что заставляет Avensis слегка подпрыгивать на особенно крупных ямах или кочках в дорожном покрытии. Однако речи об уходе с выбранного направления или рывках руля не идёт — инженеры Toyota сумели подобрать по-настоящему идеальные характеристики. На шумоизоляцию Toyota Avensis также жаловаться не стоит, поскольку в салон не проникает никаких звуков и неприятных вибраций.

При выезде на качественное покрытие поведение Avensis начинает радовать водителя всё больше — машина набирает скорость, сохраняя превосходную стабильность. Ограничивает динамику только слабоватый мотор — любителям скоростной езды стоит заказывать автомобиль с двухлитровым дизельным или бензиновым агрегатом, идеально соответствующим параметрам шасси. Седан Toyota не допускает кренов в поворотах и не меняет траекторию при проезде стыков в дорожном покрытии. Даже длинные волны на асфальте не заставляют Avensis подпрыгивать, что позволяет назвать управляемость машины одной из лучших в своём классе.

Большая разница

Несмотря на кажущуюся близость и даже использование общих технических решений, между Avensis и Corolla пролегла настоящая пропасть. Среднеразмерный седан опережает младшую модель по множеству параметров, включая:

  • Динамику;
  • Управляемость;
  • Простор;
  • Возможности в области грузоперевозок;
  • Комплектацию;
  • Экономичность.
Технические характеристики
Марка автомобиля:Toyota AvensisToyota Corolla
Страна производитель:Япония (Сборка — Великобритания)Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981598
Мощность, л. с./об. мин.:132/6400122/6000
Максимальная скорость, км/ч:200195
Разгон до 100 км/ч, с:10,410,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:5 МКППВариатор
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 8,3 / За городом 5,4В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм:47104620
Ширина, мм:18101775
Высота, мм:14801465
Клиренс, мм:140150
Размер шин:205/60 R16195/65 R15
Снаряженная масса, кг:14351290
Полная масса, кг:20501760
Объём топливного бака:6055

Единственным преимуществом Toyota Corolla остаётся комфортабельность на плохой дороге, где она способна дать фору множеству своих конкурентов. Кроме того, нельзя забывать о стоимости машины, которая доступна многим автолюбителям — в кризисные годы это имеет очень большое значение. Но если денежный вопрос не является главным фактором выбора, то предпочтение стоит отдать Toyota Avensis, которая является настоящим современным автомобилем: динамичным, экономным в обслуживании, безопасным и удобным в управлении.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Toyota Avensis - это... Что такое Toyota Avensis?

Toyota Avensis — автомобиль компании Toyota.

Первое поколение

Toyota Avensis T22

Общие данные

Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (74 — 110 кВт)Дизельный: 2,0 л (66 — 81 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4520 — 4600 мм
Высота: 1425 — 1500 мм
Масса: 1290 — 1440 кг

На рынке

Toyota Avensis первого поколения выпускался в трех кузовных решениях — седан, лифтбек и универсал. Моторная гамма включала в себя 5 силовых установок — 3 бензиновых мотора: объемом 1.6 литра, мощностью 110 (4AFE), объемом 1.8 литра мощностью так же 110 л.с.(7AFE), но с большим крутящем моментом и объемом 2.0 литра мощностью 128 л.с.(3SFE), а также два двухлитровых турбо-дизель мощностью 110 л.с.(2CT EFI) и (2CT)

Сборка для Европы: Англия.

Рестайлинг первого поколения. Основное: началась установка двигателей с изменяемыми фазами газораспределения VVT-I: 1.6(3ZZFE), 1.8(1ZZFE), 2.0(1AZFSE). Незначительно изменены кузовные детали, оптика, интерьер. Появился экран расходомера на приборной консоли.

Второе поколение

Toyota Avensis T25

Общие данные

Годы пр-ва: 2003—настоящее время

Бензиновый: 1,8 — 2,4 л (81 — 120 kW)Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4630 — 4715 мм
Высота: 1480 — 1525 мм
Масса: 1320 — 1610 кг

На рынке

Toyota Avensis Wagon переднеприводный пятидверный универсал с механической 5ти ступенчатой коробкой передач.

На автомобиле устанавливается двигатель 7A—FE, мощностью 110 л.с, 16-ти клапанная система Lean Burn

База Avensis второго поколения увеличилась на 7 сантиметров, а общая длина на 11 см, составив 4 метра 63 см. В самом начале продаж автомобиль был представлен с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами. Бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 л. развивали мощность 110 и 129 л.с

Третье поколение

Toyota Avensis T28

Общие данные

Годы пр-ва: 2009—настоящее время

Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (81 — 120 кВт)Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1445 — 1950 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 10,4
Макс. скорость: 200 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 500
Расход топлива: 6,5

Автомобиль третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. Отныне доступны только седан и универсал. Гамма двигателей — модернизированный мотор 1.6 (132 л.с.) и новые «четверки» объемом 1.8 (147 л.с.) и 2.0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2.4 больше не будет, а линейка дизелей осталась без изменений: двухлитровый 126-сильный агрегат либо дизель объемом 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с. Стандартная трансмиссия для бензиновых версий — новая шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» на Avensis бензиновых версий отныне ставится клиноременный вариатор Multidrive.

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru