Дорожный просвет Тайота авенсис. Тойота авенсис клиренс дорожный просвет


Toyota avensis 2004 дорожный просвет

Toyota Avensis 2006. Обзор автомобиля

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с

Toyota Corolla увеличиваем клиренс Виктор Ulanov motors

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Тест драйв б/у Toyota Avensis 2004 г.в. 2.0 147 л.с (Мини версия)

Toyota Avensis Verso 2.0 Linea Sol 6 Pers. 2004 occasion

Toyota Avensis 2.2 D-4D чип тюнинг V-tech Power Box Тойота Авенсис дизель

Лучший японский универсал - Toyota CALDINA, 2005, 1ZZ-FE, 132 hp - краткий обзор

Toyota Avensis 2006

Toyota Avensis Verso 2,0 D4D Diesel 7 osobowy,Nawigacja-SPRZEDANY

Также смотрите:

  • Тойота дуэт размеры
  • Разболтовка диска Тойота Королла
  • Обвес trd на Toyota celica
  • Gps модуль для Toyota
  • Toyota avensis 2011 отзывы владельцев
  • Код ошибки p0057 Toyota
  • Тойота матрикс 2014
  • Toyota Camry загорелся значок двигатель
  • Дверь левая передняя Тойота карина
  • Тюнинг Тойота калдина 215 кузов
  • Как убрать maint reqd Toyota yaris
  • Toyota Corolla замена габаритных ламп
  • Ходовые огни Тойота хайлюкс
  • Toyota dream car конкурс
  • Акпп для Toyota estima
Главная » Видео » Toyota avensis 2004 дорожный просвет

toyota-nims.ru

Дорожный просвет Тайота авенсис | Автомобиль Toyota

Просвет клиренс. Toyota T 25

Toyota Corolla увеличиваем клиренс Виктор Ulanov motors

Toyota Avensis 2006. Обзор автомобиля

Передние аморты тойота авенсис, пробег 134000

Toyota Avensis Verso 2.0 Linea Sol 6 Pers. 2004 occasion

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с

Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)

увеличение клиренса проставки 30 мм.

TOYOTA AVENSIS 4 WD

Toyota Avensis 2.2 D-4D чип тюнинг V-tech Power Box Тойота Авенсис дизель

Также смотрите:

  • Замена масла Toyota sprinter 4wd
  • Тойота ноах руководство по эксплуатации
  • Амортизаторы для Toyota vitz
  • Toyota Corolla 2005 замена ламп
  • Toyota rav4 или nissan qashqai 2014
  • Фары линзованные Тойота карина
  • Aux адаптер для Toyota
  • Сигнализация Toyota Corolla 2002
  • Тойота лит айс переделка реле генератора
  • Тойота ист 2009
  • Toyota sienna 2014 технические характеристики
  • Toyota prius 2003 года
  • Toyota rav4 замена двигателя
  • Тойота витц размеры кузова
  • Ступичный подшипник Toyota Corolla 2007
Главная » Подборки » Дорожный просвет Тайота авенсис

toyota-nims.ru

Toyota Avensis – ответы на вопросы о полиуретановых проставках. Часть 3

 

Toyota Avensis – ответы на вопросы о полиуретановых проставках. Часть 3

Предыдущую статью мы посвятили краткому обзору различных способов увеличения дорожного просвета и доказали неоспоримое преимущество полиуретановых проставок. Теперь мы хотим рассказать о влиянии увеличенного клиренса на работу подвески и поведение автомобиля на дороге. Благодаря этой информации, вы сможете лучше представлять возможности Тойоты Авенсис с увеличенным клиренсом, особенности управления таким автомобилем и последствия неправильных действий водителя.

Как увеличенный клиренс влияет на подвеску

Несмотря на то, что полиуретановые проставки не меняют свойств стоек Макферсон, их влияние на подвеску весьма значительно. Ведь увеличение клиренса меняет углы схождения колес, а от этих углов зависит управляемость и устойчивость машины. Кроме того, увеличение клиренса нарушает работу тормозной системы и шарниров равных угловых скоростей, но об этом мы расскажем в других статьях. Угол схождения колес зависит от двух факторов – высоты дорожного просвета и длины рулевой тяги. Это происходит в полном согласии с законом Архимеда, ведь подвеска образует два треугольника, у которых одна общая вершина – опорный подшипник стойки Макферсон. Большой треугольник образован шаровой опорой и задним рычагом подвески, он отвечает за эффективность работы подвески и мягкость езды. Малый треугольник образован рулевой рейкой и отверстием для рулевого пальца в стойке Макферсон. Этот треугольник отвечает за угол схождения и управляемость автомобиля.

Чем же важен угол схождения и почему даже небольшое отклонение от оптимального значения резко ухудшает управляемость и устойчивость машины? Когда автомобиль едет по прямой, направление вращения каждого колеса совпадает с направлением движения, благодаря чему сопротивление движению минимально. В таком режиме на машину не воздействуют боковые нагрузки, поэтому устойчивость максимальная. Когда водитель крутит руль в любую сторону, оба передних колеса поворачиваются на одинаковый угол. Проблема в том, что в этом случае оба колеса начинают двигаться по неоптимальным траекториям, ведь радиус поворота правого и левого колес отличается на примерно 1,5 метра. На низких скоростях, когда воздействие центробежной силы минимально, неоптимальная траектория колес не причиняет никаких проблем, ведь возникающее боковое скольжение оказывается недостаточным и колеса удерживают автомобиль на заданной траектории.

По мере роста скорости возрастает и давление центробежной силы, причем увеличение скорости в 2 раза приводит к увеличению центробежной силы в 4 раза. Если колеса выставлены с нулевым схождением, то есть во время езды по прямой передние колеса параллельны, то на скорости свыше 40 километров в час возрастает вероятность ухода машины в занос, ведь сцепление колес с дорогой и воздействие центробежной силы уравновешивают друг друга. Поэтому любой мелочи хватает для нарушения равновесия. Как только одно из колес теряет сцепление с дорогой и начинает двигаться боком, как начинается лавинообразный процесс, приводящий к потере сцепления всех колес и заносу машины. Опытный водитель в этой ситуации поворачивает колеса в сторону заноса, дожидается, когда они перестанут скользить и перейдут в режим качения и плавно возвращает машину на прежний курс. Неопытный водитель начинает дергать руль из стороны в сторону, чем увеличивает занос и делает его неуправляемым. Поэтому после увеличения клиренса необходимо обязательно отрегулировать угол схождения колес.

Увеличение клиренса и поведение машины на дороге

Однако на этом влияние увеличенного дорожного просвета не заканчивается. Чем выше клиренс, тем выше центр тяжести машины, а значит, она более чувствительна к воздействию центробежной силы. Поэтому все спортивные машины отличаются крайне малым клиренсом, ведь это позволяет им удерживаться на дороге даже во время очень резких поворотов. Тойота Авенсис даже со штатным клиренсом не может похвастать великолепной устойчивостью и управляемостью, ведь эти параметры на уровне средних показателей для машин Гольф класса. Да, они более устойчивы и управляемы чем Лада Калина или Рено Логан, но уступают Форду Фокус или Мазда 3. Тем не менее, для спокойной и не агрессивной езды этих параметров хватает с избытком. Если вы соблюдаете правила дорожного движения и не участвуете в уличных гонках, то увеличение клиренса даже на 40 миллиметров не превратит машину в неуправляемую телегу. На скорости свыше 90 километров в час немного возрастет боковой крен в поворотах, поэтому их необходимо будет выполнять по чуть большему радиусу. В этом случае никаких негативных последствий не будет. Если же вы, увеличив клиренс, решите совершить резкий поворот на высокой скорости, то машину занесет. Это произойдет из-за увеличения плеча рычага, образованного дорогой и центром тяжести машины, ведь чем длинней рычаг, тем мощней воздействие через него. А чем сильней боковой крен, тем меньше сцепление колес, расположенных с внутренней стороны поворота, с дорогой.  

www.autodvc.ru