Вторичный рынок – "Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)". Тойота авенсис или фольксваген пассат


Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Volkswagen Passat, б/у Mazda 6, б/у Toyota Avensis

Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе – именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются

В 2008 г., который является годом рождения для этих автомобилей, Toyota Avensis было продано более 19 300 экземпляров, обладателями Mazda 6 стали свыше 17 500 россиян, а VW Passat получил “прописку” в 15 771 ПТС. Главным аргументом за Toyota стала легендарная надежность и безотказность, обновленная Mazda поразила россиян своим дизайном и блестящими ходовыми качествами, а Passat был и остается воплощением немецких представлений о практичности, основательности и рациональности жизненных принципов в металле.

Приведенные показатели продаж наглядно иллюстрируют превосходное соотношение “цена – потребительские качества” этих машин, поскольку, не будучи самыми дешевыми предложениями в классе, они оказались самыми востребованными. А еще эти цифры говорят о том, что поиск и покупка экземпляра любой модели спустя три года с момента продажи не представляет большой сложности. Главная задача – определить, какая из них для вас более предпочтительна. И в этом мы в очередной раз постараемся вам помочь.

Общие сведения

Российские продажи рассматриваемого поколения Toyota Avensis стартовали в 2003 г., а 2008 г. стал последним годом его производства. Автомобиль изначально был чрезвычайно качественным – на то она и Toyota! К тому же спустя год модернизировали заднюю подвеску, повысив долговечность сайлент-блоков и шарниров подруливающих тяг. А в 2006 г. помимо фейслифтинга улучшили и без того неплохие ездовой комфорт и шумоизоляцию. И это хорошие новости для покупателя Avensis последнего года выпуска данного поколения. Также следует добавить, что модель предлагалась со всеми типами кузова – от седана до универсала Wagon, но россияне предпочитали седан. Поэтому выбирать тип кузова на вторичном рынке особо не приходится.

Mazda 6 – “спортсменка, активистка и просто красавица”! Появившись в 2007 г., первое время эта машина была настоящим “шоу-стоппером” на наших дорогах – потоки струящегося от крыльев к “корме” металла редко кого оставляли равнодушным, заставляя поворачиваться в свою сторону десятки голов. Эмоции, вызванные дизайном, специалисты Mazda умело поддержали интерьером, выполненным в стиле этакой японской Alfa Romeo, с глубокими колодцами стрелочных приборов на панели и мягкими переливающимися подсветками. А как машина едет! Но об этом чуть позже. В данном же разделе отметим, что Mazda 6, так же как и Avensis, предлагалась во всех типах кузова – седан, хэтчбек и универсал Wagon. И седанов опять же абсолютное большинство.

Volkswagen Passat B6 – немецкий рыцарь многих качеств. Просторный, вместительный, удобный, рациональный. С гигантским предложением бензиновых и турбодизельных двигателей – от 1,6 до 3,6 л. В перечнях опций этого автомобиля можно заблудиться. Коробки передач тоже предлагались в огромном количестве: 5- и 6-ступенчатая механические, АКП Tiptronic, а также продвинутые мехатронные агрегаты DSG с двумя модулями сцеплений, обеспечивающие комфорт “автомата”, высокую топливную экономичность и разгонную динамику не хуже, чем с “механикой”. Привод – как передний, так и полный 4Motion. Кузова – седан, универсал, который на языке Volkswagen называется Variant, а также очень красивое “четырехдверное купе” Passat CC. И все это естественным образом сказалось на способности модели удерживать первоначальную цену. Иначе говоря, Volkswagen Passat B6 – один из чемпионов по удержанию цены в классе, и если вы увидите такой автомобиль в хорошем состоянии и по цене, сопоставимой со стоимостью упомянутых японских конкурентов, то это будет машина в комплектации “базовая база” с самым маломощным мотором или экземпляр с немалым пробегом. К слову, среди Passat B6 на вторичном рынке седанов не абсолютное большинство, универсалов Variant тоже достаточно. Так что если вам по жизни нужно грузить и возить, то трехлетний универсал среди предложений Passat будет найти намного проще.

С точки зрения водителя и пассажиров

Как Mazda 6 умеет ездить! С любым мотором, будь то 1.8 или 2.0, и с любой коробкой передач эта “японка” всегда готова атаковать виражи и ездить в маневре, что называется, на грани. И при этом система траекторной стабилизации DSC будет “молчать” до тех пор, пока не начнется неуправляемое скольжение, или “поймет”, что водитель ее сначала в скольжение отправил, а потом начинает из него выводить. В этом случае DSC тоже аккуратно придет на помощь. Что же касается совершенно “чумовой” Mazda 6 2.5 Sport с 6-ступенчатой МКП, то эта машина способна подарить ежедневный кайф умелому водителю. Если не считать движения в пробках, конечно. В пробках, как в бане, все равны и нет разницы, у кого что больше – двигатель или что другое. Но смысл вы поняли: если вы активный водитель, умеющий и любящий активное управление хорошим автомобилем, добро пожаловать за руль Mazda 6! Если купите в хорошем состоянии – не пожалеете, ибо таких свирепо отточенных ходовых качеств, как у Mazda 6, в этом классе, пожалуй, больше нет. Только не поленюсь напомнить: применение такой техники по назначению требует устойчивых навыков активного управления автомобилем. Mazda 6 словно самурайский меч катана: если не уметь им пользоваться, то пораниться легче легкого.

Как иногда случается, если в автомобиле кайф водителю, пассажирам не очень. Предлагая изумительные ходовые качества, изумительного комфорта Mazda 6 не обещала и не предлагает. Конечно, стало тише и мягче, чем в автомобиле первого поколения, но в салоне мотор и покрышки слышно, песочек по аркам шелестит, да и на неровностях потряхивает. Вероятно, именно поэтому остались мало востребованными хэтчбек и универсал этой модели, несмотря на весьма приличную грузовместимость и очень удобную функцию автоматического дожима задней двери при закрытии багажника.

Что касается ходовых качеств Toyota Avensis, то их можно описать одним словом: надежность! Несмотря на прихотливую конструктивную схему задней подвески, с тремя рычагами и подруливающей тягой на каждое колесо, целью ее установки и настройки являлось не придание эксклюзивных ходовых качеств, а стабильность в прямолинейном и любом другом виде движения автомобиля. Да, Avensis кренится при энергичном маневрировании, нет миллиметровой точности в рулевом управлении, но он тих, комфортен и миролюбив, как и положено настоящему семьянину. Даже с самым “боевым” мотором 2.4 D4, который только устанавливался на Avensis, не тянет гонять. Зато пассажирам и поклаже благодать. И 520 л объема багажника седана – очень недурно в этом классе. В общем, Toyota Avensis по комфорту вполне европейская машина, сделанная с японской аккуратностью. И традиционно, как и положено Toyota, очень надежна.

VW Passat B6 – автомобиль, который, по единодушному признанию экспертов, наделен множеством положительных качеств в равной пропорции. Ходовые качества – отлично. Кресла обоих рядов – отлично. Пространство салона – отлично. Багажник – от 565 л (!) правильно организованного пространства, без петель, съедающих полезный объем, у седана до 1760 л у универсала Variant со сложенными сиденьями. Единственное, на что может попенять водитель, так это на ядовито-синюю подсветку приборной панели, которую не критиковал только ленивый эксперт. На что могут попенять пассажиры, так это на жестковатость “автобанных” настроек ходовой части. Но при этом откровенного “вибростенда” для седалищ ездоков, конечно же, нет. В общем, Passat B6 – это автомобиль, который умеет очень и очень многое, потому и цена его в сопоставимых с конкурентами комплектациях выше, что означает “дороже купишь – дороже продашь”. Ну и повторюсь, что для особо требовательных к грузовместимости багажника Passat B6 Variant – отличное решение транспортного вопроса.

С точки зрения стоимости владения. Экономичность, обслуживание, ремонт

Как и в отношении любой другой техники, без вопросов к матчасти при эксплуатации Toyota Avensis, Mazda 6 и VW Passat B6 не обходится. Это, например, повышенный расход моторного масла у двигателей 1.8 Toyota, стук, сопровождающий работу рулевого механизма Mazda, и исключительная требовательность к качеству топлива наддувных бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen. Устранение подобных недостатков порой может стоить далеко за тысячу, и отнюдь не в рублях. Но все это вовсе не говорит о том, что нужно отказываться от приобретения автомобилей данных моделей и в данных комплектациях. Поверьте, нет таких автомобилей, у которых спустя три года и 60–80 тыс. км пробега не будет никаких проблем. Истории про такие автомобили – байки перекупщиков, уговаривающих доверчивых автолюбителей купить их товар. Просто нужно самым внимательным образом подходить к поиску наиболее хорошо сохранившегося экземпляра, вычислять этот экземпляр по достоверности истории сервиса и обязательно “прогонять” комплекс проверок перед тем, как отдать немалые деньги. Хотите избежать этого “геморроя” и не встретиться с проблемами подержанных машин? Выход есть, и он один: покупайте новый автомобиль. Мне же остается добавить, что наиболее экономичными из всех комплектаций рассматриваемых Toyota Avensis, Mazda 6 и VW Passat B6 являются турбодизельный Passat B6 1.9 TDI с его рекордными 5,6 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле, Avensis 1.8 VVT-i, который “скушает” в таком же режиме 7,2 л бензина, и Mazda 6 1.8 с ее 6,8 л/100 км.

Что же касается стоимости обслуживания и текущего ремонта элементов подвески и прочего, то при небольшом пробеге она примерно одинакова для всех трех автомобилей. Если же вы планируете проезжать от 20 000 км в год, то периодичность ТО Toyota, составляющая 10 000 км или 12 месяцев, начнет ощущаться на кошельке. В этом случае Mazda 6, а тем более дизельный Volkswagen Passat с их высокой экономичностью предпочтительнее. У них интервал по пробегу между ТО в полтора раза больше.

Итоги

Итак, отточенность японской красавицы Mazda 6 (от 18 500 до 29 000 долларов), традиционная надежность и разумный баланс Toyota Avensis (от 18 900 до 28 500 долларов) или немецкие практичность, рациональность и ходовые качества VW Passat B6 (от 18 500 до 43 000 долларов)? Надеемся, что мы помогли вам сделать правильный выбор.

эксперт холдинга “Атлант М” Дмитрий Перлин Автор эксперт холдинга “Атлант М” Дмитрий Перлин Издание Автопанорама №12 2011 год

www.motorpage.ru

Тестдрайв-сравнение Volkswagen Passat, Toyota Avensis Обзор Toyota Avensis нового поколения в

Обзор Toyota Avensis нового поколения в сравнении с VW Passat

Борьба на равных между Toyota Avensis и VW Passat

Toyota намерена войти в немецкую премьер-лигу с новым Avensis. Для начала было решено сравнить этот автомобиль с VW Passat.

Если производитель автомобилей разрабатывает новую модель, в большинстве случаев ее габариты увеличиваются. Но Toyota Avensis этим не грешит. Главный конструктор Такаси Ямамото ни в коем случае не желает следовать тенденции все большего «ожирения» автомобилей: «Мы стремились к тому, чтобы новый Avensis выглядел словно энергичный пловец, но не как тяжелоатлет». Поэтому Avensis третьего поколения довольно скромно вырос в длину — всего на 5 сантиметров.

Avensis разработан специально для Европы

Как и его предки, Avensis номер три родился не в стране восходящего солнца, а в Европе и специально для Европы. Дизайнеры компании Toyota увеличили на несколько сантиметров расстояние между передней и задней стойками кузова, а также придали крыше форму дуги.

Во-первых, за счет этого салон стал более просторным, а во-вторых, очень высокая поясная линия кузова создает динамичный силуэт. Японцы не только отказались от имиджа городского автомобиля среднего класса, но и продемонстрировали еще более высокий уровень требований к качеству своей продукции — производители ориентировались главным образом на немецкую премьер-лигу. Поэтому для первого знакомства с Avensis был приглашен и VW Passat, лидер данного класса автомобилей.

Ощутимый потенциал салона Avensis

Количество вариантов кузова Avensis уменьшилось: как и прежде, на выбор предлагаются четырехдверный седан и универсал, который Toyota традиционно обозначает буквой «С». А вот в образе менее популярного 5-дверного хэтчбэка Avensis\'a теперь нет.

Toyota может похвастаться приборной панелью «оптитрон» с люминесцентной подсветкой, как в автомобилях марки Lexus. Поэтому различные показания на панели Avensis отчетливо видны, чего не скажешь о приборах с круглой шкалой и голубой подсветкой у VW Passat. Зато при управлении немцем можно в большей степени положиться на интуицию. Как VW, так и Toyota решили отказаться от классического ручного тормоза — ему на замену приходит стояночная тормозная система с электронным управлением.

К вопросу выбора отделочных материалов японцы подошли серьезно и показали свое мастерство. Для салона были отобраны дорогие материалы высокого качества, что оставляет соответствующее впечатление. Пространства для сидящих на передних сиденьях в Avensis\'e предостаточно, как и в Passat\'e. Однако люди, рост которых превышает 180 см, вряд ли смогут удобно расположиться в Avensis\'e — руль недостаточно выдвигается вперед, а кроме того, высоко расположенным сиденьям не хватает глубины.

В салоне VW все по-другому: в нем даже баскетболисты будут чувствовать себя комфортно. Более того, для ног пассажиров на заднем сиденье предусмотрено солидное пространство, а 565-литровый багажный отсек всегда готов помочь перевезти вещи. Объем багажника Toyota тоже не маленький — 509 литров. Изменились настройки шасси нового Avensis\'a — оно стало жестче. И хотя это повышает маневренность автомобиля, неровности дорожного покрытия не дают пассажирам ощутить комфорт в полной мере.

Даже спортивная ходовая часть VW комплектации R-Line оказывается в этом плане значительно лучше. Еще одно преимущество Passat\'a — 140-сильный двигатель TDI, который на 14 л.с. мощнее мотора D-4D в Toyota. В дизельном двигателе Toyota с системой Common Rail теперь применяется давление впрыска 2 000 бар, это способствует снижению выброса вредных веществ и сокращению расхода топлива. Так, во время первого испытания Avensis тратил 5,9 литра на 100 км пробега, а вот Passat\'у потребовалось 6,2 литра топлива.

Если сравнивать двигатели, то турбодизель японца немного медленнее раскрывает свой потенциал, но он более уравновешенный и соответствует нормам Евро-5. Вообще, Avensis тихий автомобиль. На выбор предлагаются также два более мощных дизельных агрегата — 150 и 177 л.с.

760 мм." src="http://images.drom.ru/images/4483/12135/105427.jpg">

Выгодно и безопасно

Базовая комплектация Toyota Avensis стоит 24 950 евро, ровно на 2 925 евро дешевле стокового 140-сильного Passat\'a. К тому же, Avensis оснащен подушкой безопасности для ног водителя и более полным набором оборудования, отвечающего за пассивную безопасность.

В итоге Avensis показал себя достойным автомобилем, который стал более европейским, чем когда-либо. Он располагает просторным салоном, производит гораздо лучшее впечатление и увереннее совершает маневры. Все это говорит о том, что Avensis вполне готов составить конкуренцию автомобилям немецкой премьер-лиги.

Сравнительный тест-драйв FORD MONDEO, TOYOTA CAMRY.
Toyota Camry 6 поколения vs VW Passat B6

toyota2blog.ru

Passat VS Toyota Avensis [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Passat VS Toyota Avensis

Страницы : [1] 2 3 4

Женя

03.04.2006, 13:51

Привет всем!Вот не надо только сразу говорить, что тойота фигня и т.д. и т.п. :mrgreen: Хочу посоветоваться! Моей машине уже 4 года!Скоро предстоят крупные ремонты, но в тоже время на неё сейчас ещё пока довольно высокая цена!В машине устраивает всё! vosmilie: Но, вот я думаю, что если поменять её на новый Avensis? :oops: Плюсы: новая машина, 3 года гарантия и соответственно никаких проблем в последущие 3 года! Минусы: не знаю как Avensis себя поведет в эксплуатации (лучше, хуже, более комфортная или менее, ездовые качества и т.д.), к Пассату привык, не знаю цен на обслуживание! Чего думаете и посоветуете??? binge: binge: binge:

Щас тебе директор все расскажет про авенсис.

Vasilich

03.04.2006, 13:55

Женя авенсис отличная машина vosmilie: Но есть вот такая статейка: http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... surs/1.htm (http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n20/resurs/1.htm) Огласи бюджет. Может еще варианты подскажем vosmilie: Кстати, какие крупные расходы то предстоят? ГРМ чтоли?

Женя

03.04.2006, 14:15

VasilichГРМ тоже!Ну а потом датчики какие нибудь, проводки, шланги....мелочи конечно, но как то..... :oops: Ну а Avensis тысяч за 26 можно нормальную взять!2 литра, ручка, климаты, жопагреи ну всякие непонятные буквы, электронные системы, правда без кожи! :oops:

Периодически юзаю Авенсис 2.0 двухлетнюю 147 л.с. Комплектация R2, т.е. полная, даже зеркала складывающиеся и все ЭСП-автоматы. Ощущения только приятные. Единственное что доставляет беспокойство сразу после Пассата - это более высокая посадка. Первое время кажеться, что в быстром повороте можешь перевернуться. А так, об Авенсисе 2.0D универсал из Европы я периодически подумываю. :oops:

Женя, авенсис надежная и комфортная машина ! Если новую, то вообще без проблем, а вот если нет, то в обслуге малость подороже будет ! Но она поменьше внутри !

ИМХО авенсис достойный автомобиль, но по сравнению с пассатом не скажу, а так я бы себе новый купил.... vosmilie:

Ratamahatta

03.04.2006, 14:54

Я был лучшего мнения об Авенсисе... :-k

Vasilich

03.04.2006, 14:59

VasilichГРМ тоже!Ну а потом датчики какие нибудь, проводки, шланги....мелочи конечно, но как то..... Жень, ты, конечно, извини... Но что значит какие-нибудь датчики, проводки... У тебя какие-то проблемы с авто? И потом менять заведомо лучшую машину (и по престижу, и по наворотам, и по мощности) на более простую... как-то не понятно...

Мне рекомендовали не покупать и даже не смотреть в его сторону.. Человек который так говорил - сам ездит на В5 а на работе у них Авенсисы. Сказал что если соберусь - чтоб я ему позвонил он раскажет какое это попадалово.. :oops: Вот.. А так как я Авенсис брать не собирался то дальше и не стал распрашивать.

Щас тебе директор все расскажет про авенсис pavel Такс, я пришел... :mrgreen: Ну что сказать? :-k Как в передаче давней "Веселые ребята"... - О чём этот фильм? - Да ни о чем... :noo: Здесь примерно так же... У двоих знакомых венспилсы... Так что посиживал я в них, и прокатывался... :oops: Коротко, как тост: "Машина добротная!"... И ВСЁ!!! Больше сказать о ней нечего, абсолютно ничем не выделяется... :mrgreen: Ничем не зажигает, и взгляд на ней не остановится... [-X Судя по отзывам тех же владельцев, машина действительно достаточно надежная, но з/ч и работа дороги... #-o

P.S. Я когда после покатушек на венспилсе, сел в свой старенький АЕВ, понял одно! :!e: Накер мне авенсис не сдался.. :mrgreen:

Авенсис машина добротная, но не имеет такого изыска и утонченности как В5!

франц

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru