Покупаем подержанный Toyota Avensis третьего поколения (2008-наше время). Тойота авенсис 3 поколения


Типичные проблемы и недостатки (Toyota Avensis) Тойота Авенсис 3 с пробегом. Отзывы

Тойота Авенсис 3 – третье поколение популярного автомобиля японского производителя, который кардинально отличается от своих предшественников. Если Авенсис второго поколения обладал корректным, но, мало примечательным дизайном, то это поколение — его полная противоположность: он выглядит более выразительно и современно. Но, даже такие смелые изменения в дизайне не сделали Авенсис 3 лидером продаж в сегменте «D». Несмотря на это, на вторичном рынке много предложений о продаже подержанных Тойота Авенсис 3, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, к каким сюрпризам нужно быть готовым, покупая этот автомобиль с пробегом.

Немного истории:

Первое поколение Тойота Авенсис выпускался с 1998 по 2003 год, за это время автомобиль один раз был подвержен рестайлингу (в 2000 году). В 2003 году на заводе в Великобритании сошел с конвейера первый Авенсис второго поколения, производство которого продолжалось по 2009 год. Автомобиль был спроектирован французской дизайнерской студией и выпускался в трех типах кузовов – седан, хетчбэк и универсал (Avensis Estate). Тойота Авенсис 3 был представлен в 2008 году на международном автошоу в Париже, а в 2009 была запущена серийная сборка автомобиля. Основной задачей дизайнеров и инженеров, при разработке автомобиля, было не только сменить дизайн, но и существенно улучшить ездовые характеристики и комфортабельность.

Внешность новинки существенно отличалась от предыдущих версий модели, автомобиль стал выглядеть более лаконично. Дизайн Авенсис 3 разработан в европейском дизайнерском центре Тойота, и больше ориентирован на европейский рынок. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу. Основные изменения коснулись салона: улучшилось качество материалов отделки и шумоизоляция, изменился профиль передних сидений и дизайн панели приборов, также, расширился список доступных опций.

В 2015 году прошло второе обновление автомобиля, в результате которого немного изменился дизайн. Также, появились современные электронные технологии (навигационная система с 3D изображением, автоматическое аварийное торможение, система контроля давления в шинах и многое другое). Несмотря на то, что Тойота Авенсис 3 продается в 150 странах, производится он только в Японии и Великобритании. Но самим японцам больше нравится европейская версия, поэтому, часть автомобилей произведенных в Европе отправляют в Японию. Основными конкурентами данной модели считаются Хонда Аккорд 8 и Мазда 6.

Достоинства и недостатки подержанного Тойота Авенсис 3

Как и на большинстве японских автомобилей, лакокрасочное покрытие Тойота Авенсис 3 нежное, как результат, сколы и царапины появляются на кузове очень быстро. Но, благодаря хорошей антикоррозионной обработке, металл стойко противостоит натиску рыжей болезни. Одним из недостатков кузова является его плохая жесткость, из-за чего, в большинстве случаев при движении по неровной дороге появляются скрипы.

Двигатели

Официально в СНГ для Тойота Авенсис предлагается небольшой выбор силовых агрегатов, состоящий только из бензиновых версий – 1.6 (132 л.с.), 1.8 (147 л.с.) и 2.0 (152 л.с.). Изредка, на вторичном рынке встречаются версии и с дизельными моторами – 2.0 (126 л.с.) и 2.2 (150 и 177 л.с.), как правило, такие автомобили к нам завезены из Европы, и к их выбору нужно подходить обосновано. Дело в том, что дизельные моторы обладают небольшим расходом топлива (в среднем 5.5 литра на сотню) и очень популярны среди людей, которые много путешествуют. В связи с этим, довольно часто, автомобили в возрасте 4-5 лет имеют пробеги около 250-300 тыс. км, а у нас их перепродают с пробегом 80-120 тыс. км. Если говорить о надежности дизельных моторов, то, в целом, особых проблем они не доставляют (до 250000 км), но только при условии, что автомобиль заправляется только качественным топливом.

Бензиновые моторы очень редко докучаю поломками своим собственникам. Из тех недостатков, которые присущи этим силовым агрегатам, можно лишь выделить пару нюансов. Затруднительный запуск с приходом холодов (замерзает втягивающее реле стартера). Также, на большинстве экземпляров достаточно часто выходит из строя насос системы охлаждения (примерно раз в 50000 км). На первый взгляд, проблема незначительная, но большинство владельцев Тойота Авенсис 3 очень редко заглядывают под капот, и не замечают, когда начинает подтекать насос, со временем, это приводит к существенным утечкам антифриза, перегреву автомобиля и прогоранию прокладки блока цилиндров. Все бензиновые моторы оснащены цепным приводом ГРМ, данный узел достаточно надежен и не доставляет никаких проблем 200-250 тыс. км.

Из особенностей обслуживания бензиновых двигателей стоит отметить, что производитель рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20, которое Вы вряд ли найдете на рынке или в обычном магазине автозапчастей. Если же использовать масло большей вязкости, это может негативно сказаться на надежности и ресурсе мотора. Система распределенного впрыска позволяет без негативных последствий оборудовать автомобиль ГБО. Однако, двигатели Тойота Авенсис 3 требовательны к точности дозирования топлива, поэтому, оптимальным вариантом будет установка оборудования ГБО с последовательным впрыском.

Трансмиссия

Официально в СНГ Тойота Авенсис 3 поставлялась с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с вариатором CVT (дизельные машины оснащались механикой или АКПП). Опыт эксплуатации показал, что трансмиссия не является сильным местом автомобиля и обладает рядом недостатков. К недостаткам механики можно отнести повышенную шумность, особенно, на первой передаче (после рестайлинга данный недостаток был устранен). Многие собственники нарекают на нечеткое включение передач, причиной данной особенности служит неудачная конструкция выжимного подшипника. Также, механика требовательна к своевременному обслуживанию, и, если пренебрегать этими требованиями, то уже после 150000 км может потребоваться капитальный ремонт коробки.

Куда хуже обстоят дела с вариатором. Данный вид трансмиссий боится больших нагрузок и пробуксовок, плюс, обладает небольшим ресурсом (120-170 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и качества обслуживания). Если вариатор выйдет из строя, за его замену придется отдать практически половину стоимости б\у автомобиля (около 3000 у.е.). Можно попробовать ее восстановить в гаражном СТО (от 1000 у.е.), но, насколько хватит коробки после такого ремонта — сказать сложно.

Недостатки подвески Тойота Авенсис 3 с пробегом

В основе Тойота Авенсис 3 лежит платформа с независимой подвеской: спереди установлены стойки типа МакФерсон, сзади – продольная балка с двойными поперечными рычагами. Многие владельцы хвалят ходовую Авенсис 3 за эксплуатационные характеристики и надежность, конечно, есть и слабые места, но, в общем, ходовая этого автомобиля обладает неплохим ресурсом. Так, например, шаровые опоры и ступичные подшипники ходят 100-120 тыс. км. Амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки при бережной эксплуатации могут прослужить до 150000 км. А вот, на надежность рулевого управления нарекания бывают, даже на небольшом пробеге в рулевой рейке появляются стуки (износ втулок). Также, причиной стука может служить износ шлицевого соединения (требуется замена рулевой колонки, проблема повторяется после 50-60 тыс. км пробега). Также, источником посторонних стуков могут служить суппорта тормозов, для устранения недостатка требуется разборка и смазка направляющих.

Салон

К сожалению, ни вместительностью, ни качеством отделочных материалов салон Тойота Авенсис 3 похвастаться не может. Также, не вызывает восторга дизайн передней панели и уровень шумоизоляции. К недостаткам салона можно отнести и недостаточно удобные передние кресла, они очень мелкие, из-за этого крупному человеку комфортно усесться в них будет сложно. Что касается надежности электрооборудования, то здесь можно выделить пару моментов: после 100000 км возможны сбои в системе циркуляции воздуха в салоне. Также, может самопроизвольно срабатывать индикатор неисправности подушек безопасности, после диагностики оказывалось, что подушки в порядке.

Итог:

Если Вы спокойный и уравновешенный человек и, к тому же, у Вас есть семья, то Тойота Авенсис 3 Вам очень понравится. Этот автомобиль можно описать тремя словами – спокойный, комфортный и, главное, надежный. Если Вы хотите себе более спортивный и динамичный автомобиль, то лучше присмотритесь к Хонда Аккорд 8.

Достоинства:

  • Привлекательный дизайн.
  • Комфортная и надежная подвеска.
  • Невысокая стоимость содержания.

Недостатки:

  • Нежное лакокрасочное покрытие.
  • Небольшой ресурс вариатора.
  • Качество отделочных материалов не соответствует классу автомобиля.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Покупаем подержанный Toyota Avensis третьего поколения (2008-наше время)

Практически все автолюбители чуть ли не с молоком матери впитали убеждение, что автомобили Toyota чрезвычайно надежны. Именно поэтому даже на вторичном рынке автомобили от этой японской компании стоят весьма дорого. И ведь это совершенно не останавливает покупателей, которые готовы немного переплатить даже за бывший в употреблении автомобиль, но при этом получить транспортное средство, которое в будущем будет ездить и ездить. Или не все так очевидно? Давайте попытаемся дать ответ на этот вопрос, а поможет нам в этом седан среднего класса Toyota Avensis третьего поколения.

Кузов

Этот автомобиль начал выпускаться в 2008 году, так что ржавых пятен на кузове увидеть вам не удастся. Да и в целом специалисты оценивают способность кузовного железа японского автомобиля к сопротивлению ржавчине очень высоко. А вот внешние хромированные элементы на этом фоне выглядят значительно хуже. На самых ранних автомобилях они уже успели покрыться пятнами. Также многие владельцы Toyota Avensis третьего поколения жалуются на то, что передняя оптика довольно часто запотевает. Впрочем, данная проблема характерна для практически всех современных автомобилей. Равно как и поскрипывающий на морозе салонный пластик. Но еще хуже то, что в японском автомобиле он не только скрипит, но и довольно легко царапается. Да и качество кожаной оплетки рулевого колеса оставляет желать лучшего. Кожа теряет приглядный вид уже через 30 тысяч километров пробега. Хотя в какой-то степени это можно считать и положительным фактором. По состоянию оплетки рулевого колеса и состоянию хромового покрытия на рычаге коробки переключения передач можно косвенно судить о пробеге автомобиля.

Электрообрудование

Электроника Toyota Avensis весьма надежна, хотя мелкие «глюки» все-таки возможны. Чаще всего владельцы жалуются на то, что климатическая установка японского автомобиля перестает распределять потоки воздуха в том направлении, которое задал водитель. Также будьте готовы к тому, что аудиосистема откажется принимать диски. Благо, что все исправляется выниманием предохранителя на несколько минут. А еще будьте готовы к внезапному загоранию сигнализатора неисправности подушек безопасности. Беспокоиться не стоит. Все исправляется восстановлением нарушенного контакта.

Двигатель

Двигатели, устанавливаемые на третье поколение Toyota Avensis, серьезных нареканий со стороны владельцев пока не получили. Чаще всего владельцы жалуются на то, что бензиновые агрегаты, особенно на самых ранних автомобилях, плохо заводятся в сильные морозы. А все из-за замерзания влаги во втягивающем реле стартера. Также будьте готовы сразу после покупки поменять помпу. Обычно больше 60 тысяч километров она не служит. Toyota Avensis с дизельными двигателями на рынке подержанных автомобилей встречаются очень редко. Да и вряд ли стоит рекомендовать такие автомобили к покупке, поскольку пробеги у дизельных автомобилей зачастую очень большие. Да и с качеством дизельного топлива в нашей стране пока не все хорошо.

Трансмиссия

А вот что неожиданно, так это то, что механическая коробка переключения передач, которая встречается на Avensis довольно часто, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Владельцы отмечают, что коробка довольно сильно гудит на первой передачи, а после этот гул прослушивается уже и на других передачах. Очень многие владельцы проросту перебирали коробку переключения передач, но очень скоро характерный шум появлялся снова. Есть претензии и к четкости включения передач. Виной тому выжимной подшипник, который, надо отдать должное японской компании, был весьма быстро модернизирован. Довольно часто можно встретить Toyota Avensis с вариатором. Сам по себе он весьма надежен, но перед покупкой лучше сделать его диагностику и убедиться в том, что восстанавливать его в скором времени не придется. Если же ресурс этого узла на исходе, то лучше поискать другой автомобиль. Новый вариатор стоит очень дорого.

Подвеска

Зато подвеска Toyota Avensis будет только радовать. Каждые 80 тысяч километров в ней придется менять втулки стабилизаторов. А вот все остальное служит гораздо дольше. И лишь на автомобилях из первых партий довольно часто лопались передние пружины. Но чаще всего их меняли по гарантии, так что владельцу подержанного Avensis беспокоиться не о чем.А вот о рулевом управлении придется вспоминать куда чаще. Стуки в нем могут появиться уже через 20 тысяч километров пробега. Возникают они из-за люфта в шлицевом соединении. Причем замена рулевой колонки помогает на сравнительно короткий срок. После 20 тысяч километров стуки появляются снова.

Тормозная система

В тормозной системе каждые 15 тысяч километров придется обращать внимание на состояние передних суппортов, которые начинают стучать. Чаще всего стук устраняется заменой втулок направляющих и добавлением смазки. А через 15 тысяч километров все повторяется.

Без мелких неприятностей не обошлось. Но если сравнивать Toyota Avensis третьего поколения с основными конкурентами, то окажется, что надежность японского автомобиля весьма хороша. Так что небольшая переплата за Avensis кажется полнее оправданной. Японский автомобиль, если удастся найти его в идеальном состоянии, действительно будет ездить и ездить еще долгие годы.

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Toyota Avensis 2009 - 2011

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Avensis

Все поколения Toyota Avensis

Технические характеристики Toyota Avensis поколения III

Toyota Avensis седан

седан

Средний авто

  • ширина 1 810мм
  • длина 4 695мм
  • высота 1 480мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(132 л.с.) комфорт АИ-95 Передний 5,4 / 8,3 10,4 с 200 км/ч
1.8 MT(147 л.с.) комфорт плюс АИ-95 Передний 5,4 / 8,5 9,4 с 200 км/ч
1.8 MT(147 л.с.) престиж АИ-95 Передний 5,4 / 8,5 9,4 с 200 км/ч
1.8 MT(147 л.с.) элеганс АИ-95 Передний 5,4 / 8,5 9,4 с 200 км/ч
1.8 CVT(147 л.с.) комфорт плюс АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с 200 км/ч
1.8 CVT(147 л.с.) престиж АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с 200 км/ч
1.8 CVT(147 л.с.) элеганс АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с 200 км/ч
1.8 CVT(147 л.с.) элеганс плюс АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с 200 км/ч
1.8 CVT(147 л.с.) престиж плюс АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с 200 км/ч
2.0 CVT(152 л.с.) престиж АИ-95 Передний 5,7 / 9,2 10 с 205 км/ч
2.0 CVT(152 л.с.) люкс АИ-95 Передний 5,7 / 9,2 10 с 205 км/ч
Toyota Avensis универсал

универсал

Средний авто

  • ширина 1 810мм
  • длина 4 695мм
  • высота 1 480мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT(147 л.с.) комфорт плюс АИ-95 Передний 5,5 / 8,6 9,7 с 200 км/ч
1.8 CVT(147 л.с.) комфорт плюс АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,7 с 200 км/ч
1.8 CVT(147 л.с.) элеганс АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,7 с 200 км/ч
2.0 CVT(152 л.с.) люкс АИ-95 Передний 5,8 / 9,2 10,3 с 200 км/ч

Ищите отзывы о Toyota Avensis?

Посмотреть отзывы о Toyota Avensis

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 1

www.motorpage.ru

Все модификации Toyota Avensis III

Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями от Авенсиса 2011 г/в. До этого был Пассат седан B6 АКПП ComfortLine немецкой сборки. Набегал за три года почти 130 000 км – пора менять коня. С этим автомобилем и буду сравнивать. Отмечу тот факт, что когда покупали Пассат, выбор тоже стоял между Авенсисом (ещё предыдущим) и Пассатом (уже B6), и тогда победил Пассат. А вот сейчас… Порывшись на рынке новых авто, обнаружил большое количество предложений, но вот познакомившись с этими предложениями ближе… Короче, сделал для себя выбор в пользу Авенсиса. Комплектация Престиж+ (седан, 1.8, вариатор, адаптивный ксенон, кожа, 17 диски, производство Англия). Пробег на момент написания отзыва 7 500 км.

Помню, увидев «морду» нового Авенсиса ещё в 2009 году, подумал: «какой урод». Посмотрел на заднюю часть — «классная задница». Прошло 2 года и много тысяч километров. Авенсисы попадались редко, но когда попадались, то мой взгляд они притягивали. Смотрел и думал, почему люди покупают эти автомобили? Ценник – как у Камри, так лучше ведь взять «больше автомобиля за те же деньги»? И, видимо, где-то внутри завелся червь. Постепенно, следя за растущим пробегом собственного автомобиля, начал определять для себя критерии выбора. На будущее. Понял, что в «С» пока не хочу, «Е» — много, поскольку езжу в основном один или с 1 пассажиром. Иногда нужно семью отвезти в деревню, потом оттуда забрать. В общем получалось, что «D» — то, что надо. Пассат устраивал в этом плане на все 100%. А ещё я не хочу Российскую сборку. И если бы сейчас не сошлись в одной точке «гольфячья» морда, «аудюшная» цена, навязываемые турбодвигатели, практически старый интерьер и русские руки – кто его знает, может и стал бы я обладателем B7. Отвлекся. Итак, первые впечатления:

Кузов. Судя по брошюрам и мануалам, размеры Авенсиса практически такие же, как и у B6. Однако визуально морда Авенсиса менее длинная (хотя размер от передней оси до среза бампера такой же). Вообще, мне кажется, что Пассат выглядел существенно больше. Авенсис выглядит компактнее. Что положительного уже заметил: в дождливую погоду не заляпываются зеркала заднего вида и боковые стекла (владельцы B6 меня поймут). Гораздо меньше загрязняются наружные ручки дверей.

www.avtodex.ru

Toyota Avensis 2011 - 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Avensis

Все поколения Toyota Avensis

Автомобиль Toyota Avensis является преемником популярной модели Carina E. Вышедшее в 1997 году авто отличалось от своего предшественника более крупными размерами. Первое поколение Avensis выпускалось до 2002 года в трех вариациях кузова: универсал, лифтбек и седан. За разработку кузова второй генерации автомобилей отвечал французский дизайн-центр концерна. Платформа новой модели еще немного подросла, в результате чего общая длина машины составила 4630 мм. Изначально Toyota Avensis комплектовалась одним дизельным и тремя бензиновыми силовыми агрегатами.  Позже линейка двигателей дополнилась еще одним бензиновым и одним дизельным мотором. Примечательно, что бензиновый агрегат объемом 2,4 литра и мощностью в 161 лошадиную силу стал самым мощным решением серии Avensis. Крупным достижением машины стал результат краш-тестов Euro-NCAP. По итогам тестирования, автомобиль был признан самым безопасным транспортным средством, сумев набрать 34 балла из 36.  В 2006 году японская корпорация в очередной раз обновила Toyota Avensis, изменив как кузов автомобиля, так и интерьер.

Тойота Авенсис 2012 модельного года дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011, а уже в октябре в российские дилерские центры поступили первые автомобили. Эта модель является рестайлинговой версией третьего поколения Avensis, запущенного в производство в 2008 году. По сравнению с предыдущей, Toyota Avensis 2012 года получила обновленную переднюю и заднюю оптику, бампера и решетку радиатора. Также достаточно серьезно был переработан и интерьер. На российском рынке новая Тойота Авенсис 2012 предлагается в двух кузовах классический седан, а также универсал (Турер). Из линейки силовых агрегатов, которыми оснащались автомобили прошлого поколения, исчезли два двигателя. В результате остался только один бензиновый мотор, объемом 1,8 л и мощностью 147 л.с. В дополнение к нему обновленная Тойота Авенсис 2012 оснащается двумя КПП 6-скоростной МКПП или вариатором. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с, а с механикой на секунду быстрее. Однако расход топлива в смешанном цикле, вне зависимости от типа трансмиссии, остается примерно одинаковым около 6,5 л на 100 км. Toyota Avensis 2012 года в кузове седан поставляется в четырех комплектациях, а универсал только в двух. В самом бюджетном варианте "Комфорт" покупателям доступен кондиционер, базовая аудиосистема с 6 динамиками и USB-входом, зеркала с электрорегулировками и подогревом и 7 подушек безопасности. Также в любой комплектации обновленная Тойота Авенсис 2012 года оснащается полным набором систем активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости, ABS, EBD и антипробуксовочную систему. Среди наиболее интересных опций новой Тойота Авенсис 2012 навигационная система Toyota Touch&Go Plus, доступная только в топовой версии, передние сидения с электрорегулировками и функцией памяти, а также система легкого доступа в салон и запуска двигателя с использованием Smart-карты.

Технические характеристики Toyota Avensis поколения III рест.

Toyota Avensis седан

седан

Средний авто

  • ширина 1 810мм
  • длина 4 695мм
  • высота 1 480мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT(147 л.с.) комфорт АИ-95 Передний 5,4 / 8,5 9,4 с 200 км/ч
1.8 MT(147 л.с.) престиж АИ-95 Передний 5,4 / 8,5 9,4 с 200 км/ч
1.8 CVT(147 л.с.) комфорт АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с 200 км/ч
1.8 CVT(147 л.с.) престиж АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с 200 км/ч
1.8 CVT(147 л.с.) элеганс плюс АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с 200 км/ч
1.8 CVT(147 л.с.) элеганс АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с 200 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина 1 810мм
  • длина 4 820мм
  • высота 1 480мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT(147 л.с.) комфорт АИ-95 Передний 5,5 / 8,6 9,7 с 200 км/ч
1.8 CVT(147 л.с.) престиж АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,7 с 200 км/ч

Тест-драйвы Toyota Avensis поколения III рест.

Toyota AvensisВторичный рынок 11 января 2011 Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)

Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .

9

Toyota AvensisВторичный рынок 30 ноября 2010 Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)

Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют "семейными". По размерам они представляют собой "золотую середину" в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов "седаны", "хэтчбеки", "универсалы". Разнообразные двигатели и коробки передач… .

12

Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Toyota AvensisСравнительный тест

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

15 15 сентября 2010

Привычка в третьем поколении (Avensis (2009)) Toyota AvensisТест драйв

Внешне третий по счету “Avensis” сильно отличается от своего предшественника. Ни одной общей детали: кузов машины был полностью спроектирован заново. Автомобиль стал больше, солиднее, а его дизайн, пожалуй, в чемто выразительнее. Но ходовая часть “Авенсиса” осталась прежней. Видимо, сказался японский рационализм – какой смысл принципиально менять удачную в целом платформу? Зато модель получила новые, более мощные двигатели семейства “Valvematic”, а место морально устаревшего четырехступенчатого “автомата” занял суперсовременный вариатор “Multidrive S” с возможностью ручного переключения передач.

19 12 августа 2009

Ищите отзывы о Toyota Avensis?

Посмотреть отзывы о Toyota Avensis

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 1

www.motorpage.ru

Toyota Avensis III — описание модели

Общая информация об автомобиле

Toyota Avensis третьего поколения – это переднеприводный пятиместный автомобиль D-класса, выпускающийся в кузове седан и универсал. Автомобиль оснащается как бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8 и 2 литра и турбодизелем объемом 2,2 литра в трех версиях, с различной степенью форсировки. Автомобиль производится на британском заводе Тойота в городе Дербишир.

История создания

Предшественником Авенсиса была модель Carina. Автомобиль выпускался с 1970 по 2000 годы и сменил 7 поколений.

Первые два поколения Авенсиса получились очень удачными. Автомобили неплохо продавались и в Европе, и в России.

Авенсис третьего поколения был представлен на Парижском международном автосалоне в 2008 году и поступил в продажу в 2009-м. Одновременно были представлены и седан, и универсал. Стилистику третье поколение Авенсиса унаследовало от концепт-кара ED, представленного незадолго до премьеры модели. Внешность автомобиля сильно отличалась от «спокойных» предшественников: Авенсис третьего поколения выглядит лаконично и спортивно. Его профиль напоминает арку. Это – дань моде, стремление сделать седан похожим на купе. Дизайн Авенсиса разрабатывался в европейском дизайн-центре Тойота под Каннами и изначально был ориентирован на европейцев.

В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу. Стали качественнее материалы отделки, изменился профиль сидений и дизайн панели приборов. Стала лучше шумоизоляция, расширился список опций. Так, Авенсис обзавелся модной сейчас системой контроля рядности движения. Гораздо экологичнее стали дизельные моторы. Бензиновые двигатели остались без изменений.

Технические особенности и характеристики

Базовым для Авенсиса является мотор объемом 1,6 литра, развивающий внушительные 132 л.с. благодаря системе Valvematic, измеряющей количество поступаемого воздуха и контролирующей положение впускного клапана. Система позволяет улучшить динамические характеристики автомобиля, а также сделать его более экономичным и уменьшить количество вредных выбросов.

Трансимиссий две: шестиступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор Multitronic-S.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Такаси Ямамото, главный конструктор Авенсиса третьего поколения, сказал, что задумка была сделать машину похожей на энергичного пловца, а не на тяжелоатлета. И это получилось: на фоне «массивных» конкурентов, таких, как VW Passat, Honda Accord, Mazda 6, Ford Mondeo, Авенсис выглядит крепко и атлетично.

Авенсис – машина для любителей спокойной езды в условиях максимального комфорта.

Так, например, шумоизоляция намного лучше, чем в Пассате. Двигателя, даже дизельного, почти не слышно. Бесступенчатый вариатор Тойоты работает быстро и очень плавно, чего нельзя сказать о преселективной коробке Пассата: переключения происходят быстро, но с заметными толчками и подергиваниями. Пользоваться тормозами приятнее на Авенсисе: можно дозировать усилие очень точно. Тормоза Пассата, напротив, сразу норовят сработать в полную силу. Качество отделочных материалов отличное у обоих автомобилей.

У Авенсиса есть простая, но очень важная в российских климатических условиях особенность: омыватель фар включается отдельной кнопкой в отличие от конкурентов. Это помогает существенно экономить омывающую жидкость.

К недостаткам Авенсиса можно отнести коротковатые подушки сидений, причем, как спереди, так и сзади, а также не полностью переведенный на русский язык интерфейс мультимедийной системы.

Интересные факты

«На пике формы!» − такой слоган был выбран для рекламной кампании на российском рынке. Слоган получился актуальным: третье поколение действительно выглядит спортивно и «крепко» в сравнении с предшественниками.

Модель Avensis производится в Японии и Великобритании, но японцам понравилась именно европейская версия автомобиля. Поэтому часть произведенных в Европе машин отправляется на экспорт в Японию. В основном это универсалы.

Сотрудники английского журнала Banzai Magazine проехали на универсале Toyota Avensis через всю Англию (а это – 1 440 км.), потратив лишь 60 литров топлива. Автомобиль был оснащен дизельным мотором и механической коробкой передач. Средний расход топлива составил около 4 литров на 100 км.

В 2010 году был представлен гоночный прототип Avensis, предназначенный для участия в британском кузовном чемпионате British Touring Car Championship. Под капотом – двухлитровый бензиновый турбомотор, развивающий более 300 л.с. Автомобиль показывает неплохие результаты и уже успел побывать на подиуме в 2013 году.

Цифры и награды

В 2012 году в Великобритании универсал Тойота Авенсис получил премию Parkers New Car Awards как лучший семейный универсал.

В 2010 году официальными дилерами в России было продано 3079 автомобилей, в 2011 – 2049. В первом полугодии было продано 1192 автомобиля.

Автомобили Toyota нередко возглавляют рейтинги самых угоняемых автомобилей. Но это заслуга моделей Camry и Land Cruiser. Авенсис угоняют редко.

Авенсис – очень безопасный автомобиль. Он показал выдающиеся результаты в краш-тестах по методике EuroNCAP: 5 звезд из 5 возможных. Отдельно стоит отметить защиту детей. Авенсис заработал 86% - это отличный результат.

blamper.ru

Тойота Авенсис 3 поколения - основные отличия

Продажи нового поколения Toyota Avensis начались в России 27 апреля 2009 года.

Avensis третьего поколения отличают от его предшественников новая, более спортивная форма кузова, разработанная в соответствии с концепцией дизайна Vibrant Clarity, более просторный салон, улучшенные характеристики комфорта и безопасности.

Теперь вниманию покупателей Toyota Avensis предлагается три типа новых бензиновых двигателей: рабочим объемом 1.6 литра, 1.8 литра и 2.0 литра. Благодаря применению систем Valvematic и Dual VVT-i двигатели нового поколения Avensis отличаются высокими КПД и мощностью, а также увеличенным крутящим моментом. Эти технологии обеспечивают оптимальную высоту подъема клапанов и время их открытия, вследствие чего достигаются лучшие в классе показатели динамики и экономичности.

Автомобиль предлагается в двух вариантах кузова – седан и универсал. Новый Avensis на 50 мм длиннее модели предыдущего поколения: длина седана составляет 4695 мм, а универсала — 4765 мм. Обе версии имеют одинаковую колесную базу 2700 мм и высоту 1480 мм. Ширина автомобиля увеличилась на 50 мм - до 1810 мм.

Совокупность средств активной и пассивной безопасности нового поколения Avensis обеспечивает лучший в классе уровень защиты водителя и пассажиров, начиная со стандартной комплектации. Новый Avensis оборудован антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) последнего поколения. Система помощи при экстренном торможении (ВА) работает совместно с системами ABS и EBD, что позволяет добиться еще большей эффективности торможения в аварийной ситуации. Новая система курсовой устойчивости (VSC+), работающая совместно с электроусилителем рулевого управления (EPS), и антипробуксовочная система (TRC) обеспечивают максимальную устойчивость автомобиля в условиях недостаточного сцепления с дорожным покрытием, например в дождь, на покрытых снегом или гравийных дорогах.

Новый Avensis оборудован семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, две передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности для передней и задней частей салона. Активные подголовники передних сидений снижают риск получения травм шейного отдела позвоночника.

По результатам независимых испытаний EuroNCAP в 2009 году новый Avensis наивысшую оценку - "пять звезд", показав лучший результат в своем сегменте.

Новое поколение Avensis производится на заводе Toyota в Бурнастоне (Дербишир), Великобритания.

test-drive.ru

11.06.2009, 17:30.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru