Toyota Avensis II рестайлинг Сол 1.8 MT (129 л.с.) седан. Тойота авенсис 2 рестайлинг


Все модификации Toyota Avensis II рестайлинг

Почти три года прошло с того дня, как на тесте «Мотора» побывала Toyota Avensis – тогдашняя мировая новинка. За это время на рынке кое-что изменилось.

Почти три года прошло с того дня, как на тесте «Мотора» побывала Toyota Avensis – тогдашняя мировая новинка. За это время на рынке кое-что изменилось. В 1999 году увидели свет омоложенная Mitsubishi Carisma и серьезно переработанная Nissan Primera – главные конкуренты Toyota Avensis на нашем рынке в секторе D. На это Toyota осенью 2000 года ответила легким рестайлингом Avensis.

Продукция компании Toyota славится качеством, надежностью и практичностью. Однако для семейного автомобиля этого мало – нужна еще и внешняя привлекательность. Именно в погоне за ней компания заменила в 1998 году «рабочую лошадку» Carina на модель Avensis («Мотор» #6, 1998 г.), обладавшую чуть более интересным обликом. Теперь вот – плановый рестайлинг...

Изменения во внешности невелики. Передний бампер иной геометрии и с более узкой щелью воздухозаборника. Новая оптика головного света под гладкими колпаками. Фальшрадиаторная решетка обрамлена хромированным ободком и имеет не две, а три поперечины, на которых закреплена фирменная эмблема, перенесенная с капота. Боковины не изменились, но ручки дверей и новые зеркала теперь окрашены в цвет кузова. На наш рынок поставляются автомобили с усиленной антикоррозионной обработкой – граница антигравийного покрытия поднята с порога до уровня молдинга. Сзади дело ограничилось хромированной насадкой на глушитель. Не густо...

В салоне – никаких принципиальных изменений (исключение – жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация бортового компьютера). Те же, что есть, обусловлены более насыщенной комплектацией – Sol R1 вместо Terra. Отделка под дерево; обшивка сидений велюровая, а не тканевая; подогрев передних кресел; задние стекла, как и передние, имеют электропривод; подогрев наружных зеркал и щеток стеклоочистителей, что немаловажно при нашем климате; четыре подушки безопасности – по две передних и боковых. В целом же – по-прежнему высокое качество изготовления, но без дизайнерских изысков, просторно и светло. Комплектация R2 – кожаный салон и еще две подушки безопасности в передних стойках.

Что еще? Простые, легко читаемые приборы. Удобный «кожаный» руль с широким диапазоном регулировки по углу наклона. Ручник смещен вперед так, что, не отпустив его, хвататься за рычаг КПП будет неудобно. Передачи включаются несколько необычно. Чтобы попасть в первую или вторую, не нужно двигать рычаг влево (как на большинстве автомобилей) – только вперед или назад.

Вполне удобные сиденья имеют четыре регулировки, в том числе подпора поясницы и высоты подушки. Регулировать наклон спинки не совсем удобно – привод расположен очень близко к средней стойке. В процессе управления стало понятно, что подушка коротковата, при этом регулировка по углу наклона, которой можно было бы поправить положение, отсутствует.

Интересный элемент – очешник между солнцезащитными козырьками. В подлокотниках дверей встроены закрывающиеся емкости для мелочей. По-прежнему не слишком удобен педальный блок. Он смещен вправо, чтобы освободить место для площадки под левую ногу, и в зимней обуви то и дело цепляешь то тормозную педаль, то тоннель.

Доступ назад удобен благодаря большому дверному проему. Сзади так же просторно, как и спереди, вот только под передними сиденьями маловато места для ступней. Второй ряд рассчитан на троих, что подтверждает подголовник посередине. Если «третьего не дано», можно воспользоваться подлокотником со встроенными подстаканниками и емкостью для «пустяков». Печку могли бы поставить и помощней (или мы ее неправильно отрегулировали) – в задней части салона было холодновато, хотя мороз на улице не так уж и трещал: -13│С...

На предыдущем тесте побывал Avensis с 1,6 л двигателем, на этот раз мотор оказался объемом 2 литра и мощностью 128 л.с. Он «обыкновенный» – инжекторный (Avensis с более совершенными моторами того же объема, но с непосредственным впрыском по официальным каналам на наш рынок не поставляется из-за низкого качества отечественного бензина). Коробка – пятиступенчатая «механика».

Крутящего момента на низах вполне достаточно. Вот только не хватает информативности педали акселератора, но к этому быстро привыкаешь. Мотор легко крутится до срабатывания ограничителя с заметным подхватом после 3500 об./мин. Эластичность двигателя и удачно подобранные передаточные числа позволяют уверенно двигаться без частых переключений (что немаловажно в городе) и при этом оставаться в акустически комфортном диапазоне оборотов.

Надо заметить, что Toyota Avensis относится к тому сектору семейных автомобилей, где ценится некий «спортивный акцент». В этом отношении машина – как и Carina – с самого начала соперникам проигрывала, будь то Ford Mondeo, Honda Accord или Volkswagen Passat. Интересно, что рекламные ролики, сопровождавшие появление Avensis в Европе, демонстрировали главным образом обитателей задних сидений – можно было сделать вывод, что пассажирам там исключительно удобно. Или что активный водитель особого удовольствия от управления машиной не получит. Верным оказалось и первое, и второе...

При обновлении Avensis это обстоятельство учли, изменения внесли не только во внешность, но и в настройки подвески. Они не радикальные, но вести себя машина стала поживее. Траекторию в поворотах Avensis держит отлично. Поведение мягкое и понятное, неплохая обратная связь. Вот только крены в поворотах больше, чем хотелось бы.

На прямой машина – как на рельсах, курсовая устойчивость хороша. Четкий ноль на руле позволяет расслабиться даже на скоростях, близких к максимальным. Перестроения также проходят четко (учитывая сочетание летней резины и каши на дороге после обильного снегопада).

Тормоза понравились – как по усилию на педали, так и по эффективности. На неоднородном покрытии помогает АБС, которая трудится в паре с EBD (система электронного распределения тормозных усилий).

Уровень комфорта Avensis высок. Отличная подвеска. Она проглатывает буквально все, от стыков покрытия до серьезных ям. И одновременно хорошо демпфирует раскачку на пологих волнах. Удивительно, но комфорт не зависит от загрузки автомобиля. А через некоторое время замечаешь за собой небрежность в оценке качества дороги. Что, в частности, обусловлено увеличенным в рамках российской адаптации дорожным просветом – можно уверенно заруливать в заваленные снегом дворы...

Что ж, встреча с обновленным Avensis оказалась приятной. Как и предыдущая версия, он хорошо спроектирован и качественно изготовлен – надежное транспортное средство для семьи или делового человека. Внешний рестайлинг ничего особо не прибавил, но и не убавил (что самое главное). На данный момент этого, возможно, хватит. Но грядет новая волна обновлений и смены моделей конкурентов. Начало уже положено – новый Ford Mondeo. За ним потянутся другие. И тут уж новым бампером не обойтись...

www.driver-helper.ru

Toyota Avensis 2 поколение [рестайлинг] седан 1.8 MT 2006–2008

Марка автомобиля: Toyota (Тойота)Название: ToyotaМодель: AvensisПоколение: 2 поколение [рестайлинг] седанМодификация: 1.8 MTГода выпуска: 2006–2008

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 450
Колея передних колёс (мм) 1525
Колёсная база (мм) 2700
Высота (мм) 1470
Ширина (мм) 1760
Колея задних колёс (мм) 1520
Дорожный просвет (мм) 155
Допустимая полная масса (кг) 1820
Снаряженная масса (кг) 1280
Длина (мм) 4540

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 170
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4200
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 129
Объём двигателя (см3) 1794
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.2
Объём топливного бака (л) 60
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.8
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.4
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.1
Максимальная скорость (км/ч) 203
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10.8
Усилитель руля Электроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 205 205

 

Похожие публикации

Просмотров: 293

znanieavto-baza.ru

Положительные отзывы владельцев о Toyota Avensis II рестайлинг

Немного предыстории. Задумываясь, а что бы эдакое взять после Боры, приходил к одному и тому же варианту — Поло, тот что хетчбек. Приятная внешность, приемлемая динамика с автоматом, даже с 1.4. И вот я в салоне сравниваю два авто: Поло и Гольф, оба атмосферники 1.4 на механике, оба где-то за 650. Но в Гольфе +2 подушки, 2-зонный климат, лучшая отделка, поясничная поддержка, +2 динамика и задний подлокотник. Не, ну если маленькая машинка стоит как большая, так это и должна быть маленькая «большая машинка», а не выкидыш. Вроде бы можно Гольф прикупить, а нет: автомат на 1.4 не ставится – маркетинг, блин. Обиделся, пошел в Форд, зря… Фиеста оказалась еще дороже, а Фьюжен — это 100.5 л.с. (привет налоговой) и весла сзади. Затем была Корса, которая после первых казалась уже чем-то адекватным, но душа к ней не лежала. В общем, в классе «B» делать как-то нечего. Начался просмотр класса «C». Понравились Про-сиид, подкупал внешностью и комплектацией, и Октавия — брала водительским креслом, задним рядом и багажником. И снова НО… Случилась очередная программа утилизации. «Рубим бабло!!!» — подумали дилеры и подняли цены на 20-60 т.р. «Успехов» – подумал я и взял подержанный Toyota Avensis (Осень 2007, 2.0 АКПП, люкс).

Почему Avensis. Ну, для начала приятный экстерьер. Я бы сказал спокойный, солидный и самодостаточный. Сложно найти сторонний бампер, спойлер, диски в конце концов, которые смотрелись бы лучше оригинальных. Интерьер после боры шикарен. Кожа, алюминиевая консоль, вставки под дерево, но все это как-то не дотягивает даже до 10 летнего Пассата. В принципе всё, что надо семейному авто для комфортной поездки, здесь есть, просто не хватает излишеств. Неплохо было, если бы была подсветка кнопок стеклоподъемников и дефлекторы сзади. Даже в Полуседане они есть — индийском, правда, но все же. Стоит отметить довольно высокие регулировки кресла, как на гольфе (мне это по душе). Просто обычно в седанах водителя пытаются усадить пониже, в А4, например, кроме как лежа вообще не сядешь. И еще, подушка заднего дивана не откидывается, просто опускается спинка. Полноценная трансформация доступна только для универсалов.

Далее, садишься в мороз, заводишь двигатель и… стрелка тахометра улетает за 2000. Такое себе не то, что VW, Ford не позволял. Зато быстро прогревается салон и двигатель и стрелка опускается на свои положенные 700-800. Вот она, победа практичности над акустическим комфортом. Хотя такой подход тоже выходит боком. До сих пор напрягает самодиагностика АBS. На ходу определяющее слово «плавность». Для усугубления эффекта думаю с 17« на 16» перейти. Шумка приличная, штатная акустика тоже. От идеи присобачить USB благодаря штатному чейнджеру отказался. Динамики хватает, но впритык. Чувствительности Боры нет, правда она тут и ни к чему.

www.avtodex.ru

Toyota Avensis 2 поколение [рестайлинг] седан 2.0 AT 2006–2008

Марка автомобиля: Toyota (Тойота)Название: ToyotaМодель: AvensisПоколение: 2 поколение [рестайлинг] седанМодификация: 2.0 ATГода выпуска: 2006–2008

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 450
Колея передних колёс (мм) 1525
Колёсная база (мм) 2700
Высота (мм) 1470
Ширина (мм) 1760
Колея задних колёс (мм) 1520
Дорожный просвет (мм) 155
Допустимая полная масса (кг) 1820
Снаряженная масса (кг) 1280
Длина (мм) 4540

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 196
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5700
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 147
Объём двигателя (см3) 1998
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9.2
Объём топливного бака (л) 60
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.2
Расход топлива в городе (л/100 км) 12.8
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11
Максимальная скорость (км/ч) 205
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10.8
Усилитель руля Электроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 205 205

 

Похожие публикации

Просмотров: 129

znanieavto-baza.ru

Toyota Avensis 2 поколение [рестайлинг] седан 2.0 MT 2006–2008

Марка автомобиля: Toyota (Тойота)Название: ToyotaМодель: AvensisПоколение: 2 поколение [рестайлинг] седанМодификация: 2.0 MTГода выпуска: 2006–2008

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 450
Колея передних колёс (мм) 1525
Колёсная база (мм) 2700
Высота (мм) 1470
Ширина (мм) 1760
Колея задних колёс (мм) 1520
Дорожный просвет (мм) 155
Допустимая полная масса (кг) 1820
Снаряженная масса (кг) 1280
Длина (мм) 4540

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 196
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5700
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 147
Объём двигателя (см3) 1998
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.1
Объём топливного бака (л) 60
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.6
Расход топлива в городе (л/100 км) 10.6
Время разгона до 100 км/ч (сек) 9
Максимальная скорость (км/ч) 210
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10.8
Усилитель руля Электроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 205 205

 

Похожие публикации

Просмотров: 144

znanieavto-baza.ru