Toyota Avensis 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение. Тойота авенсис 1 поколения


Toyota Avensis I – проблемы и неисправности

Да, Toyota Avensis не произведет никакого впечатление на ваших друзей, а вы не получите за рулем порцию адреналина, но зато ваш кошелек оценит ее надежность. В рейтингах надежности немецких TUV и ADAC Avensis всегда занимал высокие позиции.

Toyota Avensis I 1997-2000

История модели

Тойота Авенсис дебютировала осенью 1997 года, заменив модель Carina E. Через два года в линейке двигателей появился 2-литровый дизель D-4D. В 2000 году Авенсис претерпел рестайлинг: немного изменились передние фары и задние фонари, а значок Toyota переехал с капота на радиаторную решетку. Производство Toyota Avensis первого поколения было завершено в 2003 году, уступив место следующему поколению Авенсис.

Toyota Avensis I 2000-2002

Двигатели

R4 1.6 (101 - 110 л.с.)

R 4 1.6 VVT-I (110 л.с.)

R4 1.8 (110 л.с.)

R 4 1.8 VVT-I (129 л.с.)

R4 2.0 (128 л.с.)

R4 2 0 VVT-I (150 л.с.)

R 4 2.0 TD (90 л.с.)

R 4 2.0 D-4D (110 л.с.)

Среди бензиновых двигателей все агрегаты достойны внимания, за исключением самого слабого 1,6-литрового мотора. Этот двигатель слишком мал для такого большого автомобиля. К тому же зачастую приходится менять датчики положения вала и лямбда-зонды. Первые Авенсисы с мотором 1,6 16V имели проблемы из-за прогорающей прокладки головки блока цилиндров. Кроме того мотор с чугунным корпусом имеет привод ГРМ ременного типа и склонен к износу цилиндров. Блок нового 1,6 16V VVT-i вылит из легких сплавов, привод ГРМ получил практически вечную цепь, а стенки цилиндров стали более устойчивыми к износу.

Toyota Avensis I 1997-2000

С особой осторожностью следует подходить к вопросу приобретения автомобиля с двигателем VVT-i. Первые экземпляры после рестайлинга зачастую имели проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

Toyota Avensis I 2000-2002

В автомобилях с бензиновыми двигателями при больших пробегах часто выходит из строя прерыватель-распределитель зажигания. Кроме того с «возрастом» моторы начинают понемногу брать масло.

90-сильный TD, пусть не радует своей динамикой и приятной тишиной, но зато не преподносит неприятных сюрпризов. Чего не скажешь о D-4D: приходится менять отказавшие форсунки, турбокомпрессор, а порой и слишком нежный двухмассовый маховик.

Технические особенности

Во всех версиях Тойота Авенсис I имеет привод на переднюю ось. Коробок передач две: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Передняя и задняя подвески Тойоты независимого типа. В краш-тестах EuroNCAP Avensis первого поколения заработал 4 звезды. Автомобиль предлагался в кузовных исполнениях 5-дверный хэтчбек, седан и универсал.

Дефекты

При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник - отсутствует ли внутри вода. Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения.

На многих экземплярах отказывает центральный замок. Как правило, виноват в этом неисправный модуль, отвечающий за работу исполнительного механизма. Следует так же проверить работу электрических стеклоподъемников, которые довольно часто отказывают. Тем не менее, проблемы с электрикой больше характерны для дорестайлинговой версии модели. В статистике отказов присутствует и замок зажигания.

На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче. Но это не означает, что коробка неисправна. Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением.

До осени 2000 года передние тормозные диски зачастую легко перегревались и деформировались. Это приводило к появлению биения на педали тормоза при торможении и вибрации на руле. После рестайлинга тормозная система была модернизирована.

Несмотря на хорошую защиту от коррозии на старых автомобилях встречаются вспышки очагов коррозии. Их надо искать, прежде всего, на днище, порогах и нижних кромках дверей. Коррозии подвержена и выхлопная система.

Владельцы Авенсиса так же жалуются на скрип пластика в салоне. Передние сиденья со временем продавливаются, становятся неудобными и требуют ремонта. Некоторые отмечают недостаточную эффективность отопителя при сильных морозах зимой.

Подвеска Авенсиса достаточно выносливая. Тем не менее, ее осмотр обязателен. Периодически приходится менять стойки и втулки стабилизаторов. В старых экземплярах порой вырывает крепежные элементы переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того при осмотре необходимо проверить состояние балки задней подвески. Так же необходимо проверить состояние приводных валов, которые скорей всего уже сильно «устали».

Toyota Avensis – это здравый и рациональный выбор автолюбителей, которые ценят надежность, больше чем динамику и статус. Помимо надежности этот японский автомобиль может похвастаться простором внутри и хорошей эргономикой.

 

vvm-auto.ru

Все модификации Toyota Avensis I

Почти три года прошло с того дня, как на тесте «Мотора» побывала Toyota Avensis – тогдашняя мировая новинка. За это время на рынке кое-что изменилось.

Почти три года прошло с того дня, как на тесте «Мотора» побывала Toyota Avensis – тогдашняя мировая новинка. За это время на рынке кое-что изменилось. В 1999 году увидели свет омоложенная Mitsubishi Carisma и серьезно переработанная Nissan Primera – главные конкуренты Toyota Avensis на нашем рынке в секторе D. На это Toyota осенью 2000 года ответила легким рестайлингом Avensis.

Продукция компании Toyota славится качеством, надежностью и практичностью. Однако для семейного автомобиля этого мало – нужна еще и внешняя привлекательность. Именно в погоне за ней компания заменила в 1998 году «рабочую лошадку» Carina на модель Avensis («Мотор» #6, 1998 г.), обладавшую чуть более интересным обликом. Теперь вот – плановый рестайлинг...

Изменения во внешности невелики. Передний бампер иной геометрии и с более узкой щелью воздухозаборника. Новая оптика головного света под гладкими колпаками. Фальшрадиаторная решетка обрамлена хромированным ободком и имеет не две, а три поперечины, на которых закреплена фирменная эмблема, перенесенная с капота. Боковины не изменились, но ручки дверей и новые зеркала теперь окрашены в цвет кузова. На наш рынок поставляются автомобили с усиленной антикоррозионной обработкой – граница антигравийного покрытия поднята с порога до уровня молдинга. Сзади дело ограничилось хромированной насадкой на глушитель. Не густо...

В салоне – никаких принципиальных изменений (исключение – жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация бортового компьютера). Те же, что есть, обусловлены более насыщенной комплектацией – Sol R1 вместо Terra. Отделка под дерево; обшивка сидений велюровая, а не тканевая; подогрев передних кресел; задние стекла, как и передние, имеют электропривод; подогрев наружных зеркал и щеток стеклоочистителей, что немаловажно при нашем климате; четыре подушки безопасности – по две передних и боковых. В целом же – по-прежнему высокое качество изготовления, но без дизайнерских изысков, просторно и светло. Комплектация R2 – кожаный салон и еще две подушки безопасности в передних стойках.

Что еще? Простые, легко читаемые приборы. Удобный «кожаный» руль с широким диапазоном регулировки по углу наклона. Ручник смещен вперед так, что, не отпустив его, хвататься за рычаг КПП будет неудобно. Передачи включаются несколько необычно. Чтобы попасть в первую или вторую, не нужно двигать рычаг влево (как на большинстве автомобилей) – только вперед или назад.

Вполне удобные сиденья имеют четыре регулировки, в том числе подпора поясницы и высоты подушки. Регулировать наклон спинки не совсем удобно – привод расположен очень близко к средней стойке. В процессе управления стало понятно, что подушка коротковата, при этом регулировка по углу наклона, которой можно было бы поправить положение, отсутствует.

Интересный элемент – очешник между солнцезащитными козырьками. В подлокотниках дверей встроены закрывающиеся емкости для мелочей. По-прежнему не слишком удобен педальный блок. Он смещен вправо, чтобы освободить место для площадки под левую ногу, и в зимней обуви то и дело цепляешь то тормозную педаль, то тоннель.

Доступ назад удобен благодаря большому дверному проему. Сзади так же просторно, как и спереди, вот только под передними сиденьями маловато места для ступней. Второй ряд рассчитан на троих, что подтверждает подголовник посередине. Если «третьего не дано», можно воспользоваться подлокотником со встроенными подстаканниками и емкостью для «пустяков». Печку могли бы поставить и помощней (или мы ее неправильно отрегулировали) – в задней части салона было холодновато, хотя мороз на улице не так уж и трещал: -13│С...

На предыдущем тесте побывал Avensis с 1,6 л двигателем, на этот раз мотор оказался объемом 2 литра и мощностью 128 л.с. Он «обыкновенный» – инжекторный (Avensis с более совершенными моторами того же объема, но с непосредственным впрыском по официальным каналам на наш рынок не поставляется из-за низкого качества отечественного бензина). Коробка – пятиступенчатая «механика».

Крутящего момента на низах вполне достаточно. Вот только не хватает информативности педали акселератора, но к этому быстро привыкаешь. Мотор легко крутится до срабатывания ограничителя с заметным подхватом после 3500 об./мин. Эластичность двигателя и удачно подобранные передаточные числа позволяют уверенно двигаться без частых переключений (что немаловажно в городе) и при этом оставаться в акустически комфортном диапазоне оборотов.

Надо заметить, что Toyota Avensis относится к тому сектору семейных автомобилей, где ценится некий «спортивный акцент». В этом отношении машина – как и Carina – с самого начала соперникам проигрывала, будь то Ford Mondeo, Honda Accord или Volkswagen Passat. Интересно, что рекламные ролики, сопровождавшие появление Avensis в Европе, демонстрировали главным образом обитателей задних сидений – можно было сделать вывод, что пассажирам там исключительно удобно. Или что активный водитель особого удовольствия от управления машиной не получит. Верным оказалось и первое, и второе...

При обновлении Avensis это обстоятельство учли, изменения внесли не только во внешность, но и в настройки подвески. Они не радикальные, но вести себя машина стала поживее. Траекторию в поворотах Avensis держит отлично. Поведение мягкое и понятное, неплохая обратная связь. Вот только крены в поворотах больше, чем хотелось бы.

На прямой машина – как на рельсах, курсовая устойчивость хороша. Четкий ноль на руле позволяет расслабиться даже на скоростях, близких к максимальным. Перестроения также проходят четко (учитывая сочетание летней резины и каши на дороге после обильного снегопада).

Тормоза понравились – как по усилию на педали, так и по эффективности. На неоднородном покрытии помогает АБС, которая трудится в паре с EBD (система электронного распределения тормозных усилий).

Уровень комфорта Avensis высок. Отличная подвеска. Она проглатывает буквально все, от стыков покрытия до серьезных ям. И одновременно хорошо демпфирует раскачку на пологих волнах. Удивительно, но комфорт не зависит от загрузки автомобиля. А через некоторое время замечаешь за собой небрежность в оценке качества дороги. Что, в частности, обусловлено увеличенным в рамках российской адаптации дорожным просветом – можно уверенно заруливать в заваленные снегом дворы...

Что ж, встреча с обновленным Avensis оказалась приятной. Как и предыдущая версия, он хорошо спроектирован и качественно изготовлен – надежное транспортное средство для семьи или делового человека. Внешний рестайлинг ничего особо не прибавил, но и не убавил (что самое главное). На данный момент этого, возможно, хватит. Но грядет новая волна обновлений и смены моделей конкурентов. Начало уже положено – новый Ford Mondeo. За ним потянутся другие. И тут уж новым бампером не обойтись...

www.avtodex.ru

Toyota Avensis 1997 - 2003

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Avensis

Все поколения Toyota Avensis

Технические характеристики Toyota Avensis поколения I

седан

Средний авто

  • ширина 1 710мм
  • длина 4 520мм
  • высота 1 425мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 9,5 11,3 с 195 км/ч
2.0 D MT(110 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 8 11,4 с 195 км/ч
1.8 MT(129 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 9,9 10 с 205 км/ч
1.8 AT(129 л.с.) АИ-95 Передний 6,4 / 11 11,4 с 195 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,1 / 10,6 9,1 с 210 км/ч
2.0 AT(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,7 / 11,9 9,9 с 205 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина 1 710мм
  • длина 4 600мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 9,7 11,5 с 190 км/ч
2.0 D MT(110 л.с.) ДТ Передний 5 / 8 11,6 с 190 км/ч
1.8 MT(129 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 10 10,2 с 200 км/ч
1.8 AT(129 л.с.) АИ-95 Передний 6,8 / 11,3 11,6 с 190 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 10,8 9,3 с 205 км/ч
2.0 AT(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,9 / 11,9 10,1 с 200 км/ч

хэтчбек

Средний авто

  • ширина 1 710мм
  • длина 4 520мм
  • высота 1 425мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 9,5 11,3 с 195 км/ч
2.0 D MT(110 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 8 11,4 с 195 км/ч
1.8 MT(129 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 9,9 10 с 205 км/ч
1.8 AT(129 л.с.) АИ-95 Передний 6,5 / 11,2 11,4 с 195 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,1 / 10,6 9,1 с 210 км/ч
2.0 AT(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,7 / 11,9 9,9 с 205 км/ч

Ищите отзывы о Toyota Avensis?

Посмотреть отзывы о Toyota Avensis

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 1

www.motorpage.ru

Toyota Avensis 1 поколение универсал 1.8 MT 1997–2000

Марка автомобиля: Toyota (Тойота)Название: ToyotaМодель: AvensisПоколение: 1 поколение универсалМодификация: 1.8 MTГода выпуска: 1997–2000

Основные характеристики (кузов)

Колея передних колёс (мм) 1480
Колёсная база (мм) 2630
Высота (мм) 1500
Ширина (мм) 1710
Колея задних колёс (мм) 1450
Дорожный просвет (мм) 150
Снаряженная масса (кг) 1225
Длина (мм) 4570

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 85.5
Максимальный крутящий момент (Н•м) 155
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2800
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5600
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Наличие интеркулера Нет
Мощность двигателя (л.с.) 110
Объём двигателя (см3) 1762
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.8
Объём топливного бака (л) 60
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.5
Расход топлива в городе (л/100 км) 10.1
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.2
Максимальная скорость (км/ч) 190
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10.8
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100 100
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 185 185

 

Похожие публикации

Просмотров: 293

znanieavto-baza.ru

бензина и дизеля на автомате и механике

Toyota Avensis 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Toyota Avensis – автомобиль среднего D-класса, поступил в производство в 1997 году. Выпускается в Великобритании. Модель пришла на смену устаревшему седану Toyota Carina E, который предлагался для европейского и японского рынков. Toyota Avensis конкурирует с Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Nissan Teana и другими машинами D-класса. При этом автомобиль довольно компактный на фоне конкурентов, всего 4,6 метра в длину. Не смотря на это, Avensis обладает просторным салоном, и при этом удобен в городском потоке. Автомобиль известен в кузовах универсал и пятидверный лифтбек, однако самым популярной версией считается четырехдверный седан. Сейчас выпускается третье поколение модели. Дебют состоялся в 2009 году. Акутальный Avensis пережил уже два рестайлинга, последний пришелся на 2015 год.

Навигация

Toyota Avensis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1997-2000)

Бензиновые:

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 12,1 сек до 100 км/чс, 9,4/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6,2 л на 100 км/час
  • 2,0, 128 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 11,2/6,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,5/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 8/4,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2000-2003)

Бензиновые:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10.6/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,9/6 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,9/6 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 11,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., автомат, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 12,4/7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,6/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,6/6,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,5/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 8/4,8 л на 100 км

Поколение 2 (2003-2006)

Бензиновые:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., автомат, передний, 11,6 сек до 100 к м/час, 10,3/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 10,6/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 12,8/7.2 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 13,5/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 7,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 148 л. с., механика, передний, 9.3 сек до 100 км/час, 6,3/4,1 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 7,6/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 175 л. с., механика, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 6,4/4,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2006-2008)

Бензиновые:

  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, 10.3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 10,6/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 12,8/7,2 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 13,5/7,2 л на 100 км

Поколение 3 (2009-2011)

Бензиновые:

  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10.4 сек до 100 км/час, 8.3/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 147 л. с., вариатор, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 8,6/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 147 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., вариатор, передний, 10 сек до 100 км/час, 9.2/5,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2011-2015)

Бензиновые:

  • 1,8, 147 л. с., вариатор/механика, передний, 8,6/5,6 л на 100 км, 10,4 сек до 100 км/час

Второй рестайлинг поколения 3 (2015-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10.4 сек до 100 км/час, 8/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 147 л. с., механика, передний, 9.4 сек до 100 км/час, 8,1/4,9 л на 100 км
  • 1,8, 147 л. с., вариатор, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., вариатор, передний, 10 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,6, 112 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 5,1/3,6 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 5,7/3,8 л на 100 км

Toyota Avensis отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.4
  • Максим, Ярославль. Добротная машина, простая в эксплуатации. Покупал Avensis в поддержанном состоянии, с 1.6-литровым двигателем и механической КПП. Машина потребляет 8-9 литров на 100 км. Автомобиль комфортный, надежный, с неброским дизайном. Салон вместительный, как и багажник. В загородном цикле можно уложиться 5-6 литров на 100 км, заливаю 95- й бензин. Текущий пробег 111 тысяч км, езжу с комфортом и не жалуюсь. Отмечу идеальную эргономику салона, все сделано просто и под рукой. Покупаю только оригинальные запчасти, хотя в этом редко бывает необходимость – машина надежная, и для 2003 года сохранилась в отличном состоянии.
  • Михаил, Ярославль. Авенсис стоит потраченных денег, купил его на вторичке в 2015-м. Это первое поколение Авенсиса, решил что называется попробовать, что такое японское качество. До этого ездил на тазах. Автомобиль надежный, с простой конструкцией, обслуживать его одно удовольствие. Двигатель 1.6 потребляет 10 литров.
  • Светлана, Мурманск. Классная машина, подкупает энергоемкой подвеской, неплохой управляемостью, и мягкая по плохим дорогам. С мотором 1.6 и механикой можно уложиться в 10 л на сотню.Екатерина, Нижегородская область. Старенький Авенсис был приобретен в 2015 году, с пробегом 200 тысяч км. Машина на ходу, даже восстанавливать не пришлось. Эдакая рабочая лошадка на каждый день, работаю в такси без проблем. 1.6-литровый мотор потребляет 8-9 литров.
  • Василий, Питер. Оптимальная машина для моих потребностей – используется на работе, в семье и прочих хозяйственных нуждах. Двигатель 1.6 потребляет максимум 10 л при энергичной езде. Машина нравится, менять пока не намерен.
  • Антон, Днепропетровск. Toyota Avensis куплена в 2010 году на замену ВАЗ-2107. Автомобиль комфортный и неприхотливый в обслуживании. Подвеска настроена как надо для наших дорог. Можно проезжать по лежачим полицейским на приличной скорости, и при этом не опасаться за пробои. Под капотом установлен 1,6-литровый двигатель, работающий с МКП. Максимальная скорость – под 170 км/час, разгон до сотни набирается за 12 секунд. Динамика нормальная для авто такого возраста, грех жаловаться. Средний расход 10 литров.
  • Татьяна, Санкт-Петербург. Классный автомобиль, устраивает по всем параметрам. Стараюсь не придираться, все так мой Авенсис – бюджетная машина на сегодняшний день. Модель 2003 года выпуска, с актуальным пробегом в 128 тысяч км. Конструкция прочная, ничего не скрипит. Энергоемкая подвеска, хорошая динамика и мощный 1.6-литровый двигатель, потребляющий 9-10 л на сотню.
С двигателем 1.8
  • Дмитрий, Иркутск. Покупал Тойоту Авенсис в 2015 году, в версии с 1.8-литровым мотором и автоматом. Нашел подходящий экземпляр с пробегом 120 тысяч км. Тачка в хорошем состоянии, разгон до первой сотни за 10 секунд – отличный показатель для бюджетника с возрастом. Седан устраивает по всем параметрам. Все норм, ну разве что нет мультимедийного тачскрина на центральной консоли… Но это все мелочи, главное в машине – это двигатель и надежность. Авенсис потребляет в среднем 10 литров на 100 км.
  • Георгий, Минск. Автомобиль понравился, стоит потраченных денег. У меня версия с автоматической коробкой и 1.8-литровым мотором. Автомобиль довольно мощный, быстро разгоняется и эффективно тормозит. Потребляет от 8 до 11 литров на 100 км.
  • Руслан, Томск. Машиной доволен, покупал Авенсис 2002 года выпуска, с мощным 1,8-литровым движком. Текущий пробег 170 тысяч км, езжу и не жалуюсь, обслуживаю в собственном гараже. Средний расход бензина на уровне 10 литров.
  • Ярослав, Пермский край. Машина стоит своих денег. Неприхотливая в обслуживании, проехал на ней уже 120 тысяч км. Серьезных нареканий нет. Я у Авенсиса второй владелец, стараюсь поддерживать тачку в хорошем состоянии, чтобы потом не было проблем с предпродажной подготовкой – все таки надо все предусмотреть. Машина потребляет 10 литров на сотню. Под капотом установлен 1.8-литровый движок, работающий с МКП. Я чел не требовательный, и мне этой рабочей лошадки вполне хватает. На трассе можно еще больше сэкономить – на пятой передаче получается 7-8 литров.
С двигателем 2.0
  • Владислав, Волгоград. Хорошая машина, устраивает меня по всем параметрам. Решил сэкономить на покупке иномарки, для этого взял поддержанный Авенсис, но в приличном состоянии. Мощный 2-литровый мотор с отдачей 128 сил, быстрая механическая коробка и неплохая управляемость для столь возрастной тачки – ей кстати скоро будет 15 лет. Хорошая разгонная динамика, неприхотливый мотор и отличная обзорность. Практичная тачка на каждый день, и весьма надежная в дальней дороге. Потребляет 11 литров на 100 км.
  • Денис, Липецк. Достойная машина на каждый день, с крепкой и надежной конструкцией. Все таки бренд Toyota много о чем говорит. У меня двухлитровая версия, обладает хорошей динамикой и тормозной эффективностью, как раз для города трассы. Потребляет от 10 до 12 л.
  • Николай, Иркутск. Классный автомобиль, давно мечтал о таком. Три месяца ждал, сдал на права и пошел на Авито искать подходящий экземпляр. В итоге попалась Toyota Avensis 2003 года выпуска, в превосходном состоянии, да еще и с мощным 150-сильным мотором. Разгон до сотни за 9-10 секунд, максимальная скорость под 220 км/час средний расход бензина на 100 км составляет 12 литров. Машина устраивает меня, жену и детей, всем в этой тачке удобно и комфортно. Авенсис еще актуален в плане динамики и надежности, так что продавать пока не спешу.
С двигателем 2.0 дизель
  • Антон, Ставропольский край. Классный автомобиль, мощный и комфортный. Думал взять Ладу Весту, но после покупки Toyota Avensis необходимость в ней сама по себе отпала. Автомобиль классный, быстрый и способен экономить топливо. Дизельный двухлитровик потребляет всего 8-9 литров при энергичной езде. Основные расходы – только на обслуживание, и то по мелочи. Спустя 150 тысяч км заменил коробку передач и сцепление в сборе, обошлось относительно недорого. Прошло 50 тысяч км, автомобиль по-прежнему крепкий, и на него можно положиться в дальней дороге.
  • Ярослав. Toyota Avensis – машина то что нужно, хорошо разгоняется и тормозит. Управление на четверку. Не смотря на 120 тысяч на одометре, Авенсис держится молодцом. У него вместительный багажник и много места в салоне – для семьи сгодится. С мотором 2.0 укладываюсь в 10-12 литров в зависимости от характера езды.
  • Максим, Нижегородская область. Классная машина, мне нравится. Простые и удобные органы управления, практичные салон и отделка, ничего лишнего. Автомобилем доволен. Полноценный пятиместный салон и неплохая обзорность назад. Тойота Авенсис – сбалансированный авто по части комфорта и управляемости, он прост и удобен. Все такие раньше умели делать автомобили без всякой электроники, с ней проблем куда больше. Мой Авенсис оснащен 2-литровым мотором, потребляет в среднем 12 литров.

Поколение 2

С двигателем 1.8
  • Игорь, Воркута. Классная машина, радует меня каждый день. К тому же, жена тоже довольно, как и дети. У нас версия 2004 года выпуска, потребляет в пределах 11 литров на 100 км. Отмечу полноценный пятиместный салон, хорошую тормозную и разгонную динамику
  • Антон, Смоленск. У меня Toyota Avensis 2005 года выпуска, езжу до сих пор. За десять лет пользования никаких серьезных форс-мажоров, машина держится молодцом, одометр показывает 163 тысячи километров. Автомобиль на удивление недорогой в обслуживании, даже с оригинальными запчастями. Хотя ради такой тачки я готов раскошелиться, лишь бы она мне служила верой и правдой. Отличная машина, динамичная и комфортная, с надежной управляемостью, точной и ненавязчивой работой электронных систем типа АБС и ЕБД. Двигатель объемом 1.8 потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Николай, Новосибирск. Классная тачка, покупал ее на поддержанном рынке. Версия с пробегом 58 тысяч км, в нормальном состоянии. Авенсис оборудован двигателем объемом 1.8, сопряженным с автоматической КПП. Хорошая динамика и тормоза, качественная шумоизоляция. В городском цикле укладываюсь в 11 литров при энергичной езде.
  • Владислав, Нижегородская область. Моя Тойота Авенсис проехала под 200 тысяч километров. Повидала многое на своем пути, но все еще на ходу. На 85-й тысяче пришлось заменить топливный насос, а к 138-й тыс. км вышел из строя усилитель руля. Несколько позже пришла пора замены коробки передач. Машина сама по себе надежная, посреди дороги никогда не ломается в отличие от моих тазов. Все ремонтные работы – плановые. Авенсис с мотором 1.8 и МКПП укладывается в 10 л на сотню.
  • Леонид, Иркутск. Машина понравилась, приобрел этот седан в 2006 году, с базовым 1.8-литровым мотором и механической КПП. Двигатель потребляет 10 литров на сотню. Автоматическая КПП плавно и непринужденно щелкает скоростями, и как будто никуда не спешит, хотя мотор так и проситься на трассу навалить как следует. В общем, неоднозначное впечатление – Авенсис вроде бы способен ехать быстро, но это ему не дает сделать коробка передач. В городе укладываюсь в 10 литров. На трассе получается 7-8 литров.
  • Денис, Пермский край. Авенсис – отличный автомобиль для города, особыми поломками не досаждает. Обслуживаю тачку у дилера, все как положено. В городе можно уложиться в 11-12 литров на 100 км.
  • Кирилл, Екатеринославль. Хорошая машина, специально покупал авто на долгий срок службы. Для этих целей выбор однозначный – в пользу Toyota, что тут думать. Автомобиль оснащен 130-сильным бензиновым мотором и автоматом. Достойная динамика и управляемость, также отмечу потрясающую плавность хода по нашим разбитым дорогам. К тому же, у Авенсиса небольшие кузовные свесы, что увеличивает геометрическую проходимость. 1.8-литрового мотора хватает за глаза, а слегка задумчивый автомат ему не мешает. Средний расход от 11 до 12 литров на 100 км в городском цикле.
С двигателем 2.0
  • Алексей, Нижний Новгород. У меня Тойота Авенсис с двухлитровым мотор, с которым машина довольно мощная и быстрая, независимо от качества дорожного покрытия. К тому же, похвалю тачку за великолепную обзорность и энергоемкую подвеску. Автомобиль все еще пригоден для ежедневной эксплуатации, не смотря на 180 тысяч км на одометре. У меня версия с автоматической коробкой, довольно экономичный вариант для нетребовательных людей. В машине сделано все просто, и со вкусом. Качественные отделочные материалы, полноценные пять мест, хороший запас пространства для ног и бодрый 2-литровый мотор. В городе машина потребляет 12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Екатеринбург. Классный автомобиль, он стоит своих денег. В салоне высокий уровень комфорта, но при этом машина позволяет ехать быстро – одно другому не мешает. На разгон до сотни уходит порядка 10 сек, что весьма неплохо. Средний расход 10-11 л.
  • Алексей, Петрозаводск. Toyota Avensis у меня семь лет, покупал машину с пробегом 68 тысяч км, в отличном состоянии. Ничего восстанавливать не пришлось, все работает как часы. Естественно, обслуживаю Авенсис только у официалов, все таки Авенсис не для кустарного ремонта. Это вполне серьезный, деловой и добротный авто на каждый день. С мотором 2.0 и АКПП кушает от 10 до 12 л на сотню.
  • Олег, Архангельск. Моя Тойота Авенсис на удивление хорошо адаптирована к суровым условиям. Двигатель 2.0 заводится с пол оборота, ему нипочем никакие морозы. Коробка автомат работает плавно, передачи включаются незаметно, и без особых задержек. Расход бензина на 100 км составляет 11 л в среднем.
  • Николай, Санкт-Петербург. Машина понравилась, стоит потраченных денег. Покупал в 2008 году, в новом состоянии. Выбрал топовую версию с 2-литровым мотором. Для наших дорог то, что нужно. У Авенсиса есть все – и динамика, и комфорт, и надежная управляемость. Также отмечу большой багажник, а продвинутое оснащение. Например, есть эффективный климат-контроль, который быстро охлаждает/прогревает салон. Кстати, в салоне хватает места всем пассажирам любой комплекции. В городском цикле укладываюсь в 11-12 л/100 км.
  • Карина, Симферополь. Toyota Avensis у меня с 2007 года, в максимальной комплектации с 2-литровым мотором. Быстрая, комфортная и надежная машина, приносит удовольствие каждый день. За рулем Авенсиса чувствуешь себя деловым предпринимателем – все выполнено стильно и со вкусом, нет ничего лишнего. Мотор потребляет от 10 до 12 литров.
  • Юлия, Пермский край. Машина досталась от мужа, который пересел на поддержанный Ленд Крузер. Авенсис по-прежнему в строю, только сменил владельца – то есть на меня. Не смотря на мощный двухлитровик, я езжу неторопливо, и радуюсь комфорту. И как результат умудряюсь уложиться в 10 литров на сотню.
Другие двигатели
  • Константин, Смоленск, 2.4 163 л. с. Машиной доволен, идеальный вариант для успешного человека и заботливого семьянина. Я может и не такой, но очень стараюсь. У меня жена и двое детей, в салоне установлены два детских кресла – нашим малышам сидеть комфортно, даже с запасом, так что потенциал у авто еще есть. Я покупал поддержанный Авенсис, дело было в 2015 году. Подобрал самый мощный вариант с 2,4-литровым мотором. Достойная динамика и эффективные тормоза – то что надо для дальних загородных поездок. Автомобиль потребляет от 11 до 14 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Даниил, Рязань, 1.8 129 л. с. Тачка на все случаи жизни, я весьма впечатлен выносливостью и разгонным потенциалом Авенсиса. 1.8-литровый мотор позволяет достигать первой сотни за 10 сек – этого вполне хватает. Расход 9-11 л.
  • Денис, Кировск, 2,0, 147 л. с. Тойота Авенсис у меня вместо ГАЗ-31105. Кстати, это мой второй автомобиль из бизнес-класса, до этого ездил на маленьких авто типа Дачия Логан. Автомобиль просторный и довольно мощный. Правда, динамика хороша только на прямой трассе, тогда как в поворотах не хватает остроты управляемости. Все таки машина настроена больше на комфорт, нежели динамичную езду. Мягкая и плавная, прям убаюкивает, и даже заставляет расслабиться после долгого рабочего дня. В городском цикле Авенсис потребляет 10-12 литров.

Поколение 3

С двигателем 1.8
  • Николай, Ярославль. Машина 2009 года выпуска, в кузове седан. Я кстати стал одним из первых российских покупателей Toyota Avensis третьего поколения. Ездил и на второй генерации, но Авенсис 2009 года намного лучше – он комфортнее, и при этом не в ущерб разгонным возможностям. Оснащен 1.8-литровым мотором мощностью 147 л. с., потребляет в среднем 8 литров, на трассе получается уложиться и вовсе в 5 литров. Вариатор работает безупречно, настраивает на быструю езду и не досаждает задержками при переключениях.
  • Карина, Краснодарский край. Авенсис был куплен в 2012 году, на замену Renault Logan. Оба автомобиля как будто из другого времени. Понятное дело, разные классы сравнивать неприлично но для меня это большой прогресс вперед. Авенсис поражает еще большим комфортом и тишиной в салоне, чем у дишманского Логана. Мощный 1.8-литровый мотор потребляет 10 л.
  • Татьяна, Московская область. Машина то что нужно для наших дорог – у Авенсиса плавность хода одна из лучших в классе, даже на фоне более современных авто. Поэтому продавать пока не намерена, лучше подожду выхода следующего поколения Avensis. Машина с 1.8-литровым мотором кушает 10-11 литров при энергичной езде.
  • Петр, Рязань. У меня Toyota Avensis с 1.8-литровым мотором и автоматической КПП. По-моему, это отличный тандем для городских поездок. Двигатель работает на 100%, все таки тойотовский вариатор – вещь, не то что у роботизированной Lada Vesta. При этом покупал машину на вторичке по цене той же Весты. И получил больше комфорта, больше функционала и надежности. В общем, с выбором не прогадал. В городском цикле мотор потребляет 9-11 л.
  • Михаил, Ставропольский край. Тойота Авенсис третьего поколения – стоящий автомобиль, актуальный до сих пор. Езжу с комфортом, радуюсь надежности и динамикой этого замечательного авто. В городе укладываюсь в 10 литров, под капотом мотор 1.8 и автомат.
  • Владислав, Тамбов. Авенсис – машина то что надо, я с ней работаю в элитном такси. Все пассажир довольны, главное не забывать регулярно обслуживать, не пропускать ТО и т. д. Машина еще свежая, но перед каждым выездом подстраховаться все же стоит. Все такие мои клиенты – серьезные люди, и не потерпят форс-мажоров. Впрочем, как и я. У меня 1.8-литровая версия с автоматом, потребляет 9-10 л на 100 км.
  • Борис, Нижегородская область. Качественный и надежный авто, что еще нужно от настоящего японского авто. Выбором доволен, ни капли не жалею, что купил поддержанный Авенсис с пробегом 80 тыщ. Ничего не ломается, не скрипит, все работает словно по графику. 1.8-литровая версия с автоматом потребляет от 9 до 11 литров на 100 км.
  • Игорь, Ростовская обл. Приобрел Toyota Avensis в 2010 году, подобрал оптимальную комплектацию – с мотором 1.8 и вариатором. По-моему, отличный выбор, лучше и не придумать с точки зрения экономии. В моей версии есть кондиционер, топовая музыка, полный электропакет, грех жаловаться короче. Не смотря на скромный 1.8-литровик, на прямой можно ускориться за 10 сек до первой сотни – отличный показатель для такой комплектации. А максимальный расход топлива составляет 9 литров.
С двигателем 2.0
  • Ярослав, Днепропетровск. Достойный автомобиль, годится для потребностей нашей семьи. Например, меня машина устраивает в плане управляемости и динамики, благо двухлитровый движок способен на многое, и при это он весьма экономичен. Жена положительно оценила практичность и комфорт Авенсиса, который идеально приспособлен для наших дорог. Подвеска не боится пробоев, она энергоемкая и при этом не досаждает кренами в поворотах. Машина 2009 года выпуска, с пробегом 122 тыс. км на данный момент. Возможно, в скором времени продадим, когда выйдет следующее поколение Toyota Camry. Пора переходить в новый класс. Кстати, Авенсис потребляет в среднем 11 литров на сотню.
  • Даниил, Иркутск. Моя Toyota Avensis проехала 125 тысяч км. Хороший аппарат бизнес-класса на каждый день, не променяю его ни на какую другую тачку – у Авенсиса есть все, что мне нужно, даже с запасом. Мощный двухлитровый мотор потребляет в пределах 10-12 л при энергичной езде, заливаю 95-й бензин.
  • Сергей, Ростовская обл. Купил Авенсис в 2015 году, в поддержанном состоянии, с пробегом 50 тыс. км. Надеюсь, машина меня будет устраивать еще годика три как минимум. Покупал чисто по свои нужды – чтобы быстро ездить, и как говорится с ветерком и без забот. Мотор 2.0 расходует 10-11 литров.
  • Екатерина, Питер. Машиной довольна, Авенсис у меня уже три года. Нашла экземпляр в хорошем состоянии, не смотря на 150 тыс на одометре. Топовая комплектация, есть климат-контроль и автомат, полный электропакет, подогрев сидений и руля. К тому же, понравились кожаные сиденья – они стали как новыми после химчистики. Люблю этот автомобиль, и продавать не хочу. По-моему, мой Авенсис все еще актуален. С мотором 2.0 потребляет от 10 до 12 литров на 100 км. Автоматическая КПП работает четко и плавно.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Toyota Avensis I-II — описание модели

Общая информация

I поколение Toyota Avensis T220 (1997-2003) производилось на заводах в Японии и Англии. Согласно общепринятой классификации, автомобиль относился к D-классу. Машина предлагалась в трех типах кузова: седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Последний некоторые определяют как лифтбэк из-за достаточно длинного заднего свеса. Двигатель располагался спереди поперечно, привод на всех автомобилях передний.

II поколение Toyota Avensis (2003-2008) имело индекс T250. По сравнению со своим предшественником, автомобиль стал длинее на 11 см. Основные параметры не изменились: двигатель по-прежнему располагался спереди поперечно, привод был передним. Для европейского рынка сохранились все три типа кузовов, а для внутреннего японского рынка решено было отказаться от хэтчбека.

Впервые мир услышал имя Avensis в 1997 году, когда новинка сменила Toyota Carina E. Основной задачей создателей было приблизить машину к европейским стандартам и сделать ее по-настоящему массовой. По сравнению с Carina E, колесная база первого поколения Avensis увеличилась на 50 мм, а общая длина уменьшилась на 80 мм. В 2000 году I поколение Toyota Avensis претерпело небольшую модернизацию: изменились интерьер и экстерьер, моторы стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VVT-i.

В 2003 году появилось II поколение модели Avensis. Чтобы сделать автомобиль более близким европейскому покупателю, разработку дизайна доверили французам. В 2006 году был проведен рестайлинг этой модели, появилась новая головная оптика, измененный бампер и незначительные изменения в интерьере.

В 2009 году публике было представлено III поколение автомобиля Toyota Avensis.

Технические особенности и характеристики Toyota Avensis

Автомобиль Toyota Avensis всегда отличался широкой гаммой силовых агрегатов. I поколение предлагалось с семью разными моторами: бензиновыми объемом 1,6-2,0 литра (101-150 л.с.) и двухлитровыми дизелями на 90 или 110 «лошадей». Почти все двигатели работали в паре с 5-ступенчатой «механикой», и лишь 2,0-литровый бензиновый мотор можно было купить с 4-ступенчатым «автоматом».

I поколение Toyota Avensis обладало весьма неплохим для своего класса коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,28. Кузов автомобиля был частично оцинкован в тех местах, которые наиболее склонны к образованию коррозии.

У II поколения Avensis моторы поначалу были прежними: бензиновые 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а также двухлитровый дизель. Чуть позже покупателям также был предложен более мощный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, а также экологичный дизель семейства CAT. Последний, благодаря фильтру DPNR, улавливающему твердые частицы, окись азота и угарный газ, должен был загрязнять атмосферу в два раза меньше, чем обычный дизель. Самое интересное, что на все элементы системы DPNR производитель давал «пожизненную» гарантию, ни один из них не требовал замены в процессе эксплуатации автомобиля.

Плюсы и минусы Toyota Avensis

С самого начала одним из главных плюсов модели Avensis была длина салона. На заднем сиденье с комфортом могут разместиться даже рослые пассажиры, так расстояние от коленей до впереди стоящего кресла вряд ли окажется меньше 5-7 см. Однако по ширине габариты салона не столь выдающиеся: троим на заднем диване будет тесновато, зато двое могут чувствовать себя очень комфортно.

По уровню шумоизоляции, а также по эргономичности центральной консоли Toyota Avensis является одним из лидеров своего сегмента и даже может посоперничать с некоторыми «старшими товарищами» из представительского класса.

Автомобили Toyota Avensis I поколения требуют качественного топлива, в противном случае мотору не обойтись без частой чистки форсунок. Кроме того, слабым местом этой машины считаются датчики двигателя.

Что касается II поколения, то у него часто диагностируется повышенный расход масла, который может достигать 1 литра на тысячу километров.

Кроме того, и для I, и для II поколения Toyota Avensis справедливо мнение о том, что качество автомобиля напрямую зависит от страны сборки: на японские машины устанавливались только оригинальные детали, выпущенные в Японии, а на английские ставились комплектующие со всей Европы, поэтому надежность этих экземпляров была ниже.

Интересные факты о Toyota Avensis

От поколения к поколению автомобиль становился все безопаснее. В 1998 году на тестах EuroNCAP машина проявила себя не очень хорошо, заработав всего 3 звезды. В 2003 году с появлением II поколения ситуация кардинально изменилась: с результатом в 34 балла из 36 возможных машина получила звание самой безопасной в своем классе.

Модель Avensis стала одним из «героев» самого массового отзыва в истории концерна Toyota. Сервисная кампания проводилась в 2010 году и затрагивала все экземпляры, выпущенные в период с 2005 года. У машин была обнаружена неисправность в приводе акселератора, которая могла привести к неправильной работе педали тормоза.

Награды и статистика

На протяжении многих лет Toyota Avensis входил в список самых популярных иномарок в России. В частности, в 2007 году эта машина вошла в двадцатку самых продаваемых иномарок с результатом в 20 843 экземпляра и приростом статистики в 59%.

В 2003 году японский автомобиль вошел в шорт-лист конкурса European Car of the Year, однако победы в итоге не удостоился.

В 2005 году Toyota Avensis получил высшую награду немецкой автомобильной организации ADAC: изучив статистику поломок автомобилей не старше 6 лет, специалисты поставили эту модель на первое место в рейтинге надежности.

В том же году читатели журнала «За рулем» назвали Toyota Avensis лучшим представителем среднего класса.

blamper.ru

Тойота авенсис 1 поколение тюнинг

Toyota Avensis tuning

Toyota Avensis Mk1 Front Bumper & Headlight Removal Guide 1997 to 2003

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с

Toyota Avensis D4D 2.0D 2001

tuning toyota avensis

Toyota Avensis tuning

Toyota avensis 1.8 2002

Toyota Avensis 1.8 VVT-i 129HP 2004 t25 (ShowOff)

Toyota Avensis 1998 год 1.8 механика

Toyota Avensis, T22 Bj 2002 Motorschaden

Также смотрите:

  • Toyota Corolla 1 8 sport 2007 отзывы
  • Toyota vitz 1999 кузов
  • Бензонасос Toyota avensis 2007
  • Тойота таун айс 1989 года
  • Накладка на бампер Toyota platz
  • Открытие дилерского центра Тойота
  • Обновленного пикапа Toyota hilux
  • Замок на рулевой вал Toyota Camry
  • Toyota модельный ряд 2003 года
  • Toyota sprinter trueno ae86 двигатель
  • Карта то Toyota Camry v50
  • Ошибки на тайоте 200
  • Какой цвет тойоты Камри выбрать
  • Штатная магнитола roadrover c7003tp для Toyota prado 120
  • Тайота хайлюкс тюнинг
Главная » Новости » Тойота авенсис 1 поколение тюнинг

toyota-nims.ru