Представлено новое поколение Toyota Auris 2018. Тойота аурис 2018


два гибрида на выбор — Авторевю

И все-таки Auris. В компании не стали возвращать хэтчбеку историческое имя Corolla, которое останется за глобальным седаном. А предназначенная главным образом для Европы пятидверка по-прежнему будет называться Toyota Auris. Модель третьего поколения дебютировала в Женеве, однако подробностей пока не так много, а изображений интерьера нет вовсе: машина на стенде имеет тонированные наглухо стекла.

Новая модель построена на модульной платформе TNGA, особенность которой — задняя многорычажная подвеска (она была и у прежнего хэтчбека) и пониженный центр тяжести. Сиденья расположены чуть ниже, чем в прежнем хэтчбеке, а общая высота уменьшена на 25 мм до 1450 мм. Зато колесная база и длина увеличены на 40 мм — до 2640 и 4370 мм соответственно. Причем ради более стремительных пропорций кузов сдвинут немного назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Ширина выросла на 30 мм до 1790 мм.

Но главное, что «третий» Auris стал первой моделью, созданной в рамках новой стратегии, которая предусматривает сразу две гибридные версии. Одна, как и прежде, заточена на максимальную экономичность и эффективность, а другая — на повышенную мощность и удовольствие от вождения. Да-да, Toyota и в массовом гольф-классе пытается заработать имидж драйверских машин.

Экономичный гибридный Auris оснащен силовой установкой от Приуса: атмосферник 1.8 и электромотор в пике выдают 122 л.с. А под капотом мощного гибрида — новый двухлитровый атмосферник семейства Dynamic Force, который имеет высокую степень сжатия 13:1 и длинноходную геометрию (ход поршня аж 97,6 мм). Вместе с электродвигателем отдача достигает 180 «лошадей» - почти хот-хэтч!

Из «обычных» двигателей в гамме остался только турбомотор 1.2, который на хэтчбеке прежнего поколения развивает 116 л.с. Дизелей не будет: Auris пошел по стопам младшей модели Yaris, которая лишилась дизеля еще в прошлом году.

На европейский рынок новая Toyota Auris выйдет во втором полугодии. В России нынешний хэтчбек не продается, поэтому и новой модели, скорее всего, не будет. Но мы ждем родственную Короллу: седан на той же агрегатной базе должен увидеть свет через несколько месяцев.

autoreview.ru

New Toyota Auris 2018 - обзор и фото с Женевского автосалона

Для поклонников компактной модели Toyota Auris есть две новости – хорошая и… как относиться.

Начнем с безусловно хорошей. Это новая платформа, получившая обозначение TNGA (Toyota New Global Architecture) и в дальнейшем должная стать основой для всего развития модельной линейки и силовых агрегатов. Разработчики называют ее революционной. Возможно! Ведь с точки зрения бизнеса ее внедрение существенно снизит затраты на конструирование новых моделей. А с точки зрения пользователя позволит наделить эти новые модели более «драйверским» характером: новая платформа обеспечивает более низкий центр тяжести и существенно большую жесткость конструкции (читай – лучшую управляемость, безопасность и комфорт), а также предусматривает использование независимой задней подвески. Причем, как подчеркивают инженеры, основная унификация придется на технические, скрытые от глаз моменты. А свобода для творчества дизайнеров останется. И первый пример этого – новый Auris. Облик которого, надо признать, стал и вправду более индивидуальным и привлекательным.

Toyota Auris 2018

Модель нового поколения заметно ниже предшественницы (габаритная высота уменьшилась на 25 мм, а уровень капота приблизился к уровню моря без малого на 50 мм!), зато ширина увеличилась на 30 мм, а длина – сразу на 40 мм. Передний свес стал меньше на 20 мм, но и задняя ось «уехала вперед» ровно на те же 20 мм, то есть колесная база не изменилась. Что ж, именно такие пропорции сейчас в моде на европейском рынке.

Toyota Auris Hybrid 2018

Дизайн передней части – узнаваемое современное прочтение «катамаранной» идеи, используемой Toyota уже не первый год. А вот корма имеет более округлые очертания, причем светодиодные фонари вносят свой вклад в то, чтобы Auris смотрелся более широким и приземистым, выглядел устойчивым и надежным. Небольшой изящный спойлер на задней кромке крыши, делающий автомобиль визуально длиннее и стремительнее, предусмотрен для абсолютно всех комплектаций.

То есть хороших новостей у нас даже две? Лучшая динамика благодаря новой платформе и весьма свежий внешний вид? Прекрасно! А что насчет двигателей?

А это и есть та самая новость, к которой относиться можно по-разному. Если вы человек «с бензином в крови», вам она, скорее всего, не понравится. Стоп, а разве в этом случае вы вообще будете смотреть на Auris? А вот если практичность, экономичность и экология – ваше все, то…

Вместо пяти традиционных двигателей и одной гибридной силовой установки, предлагавшихся для прежнего Auris, для нового предусмотрен лишь единственный (!) бензиновый – 1.2 с турбонаддувом. Зато версий гибрида будет уже две – 122 или 180 л. с., в силовой установке, соответственно, будут задействованы 1,8-литровый или 2,0-литровый двигатели. На «младшем» гибриде европейские клиенты смогут преодолевать до половины расстояний своих среднестатистических повседневных поездок в режиме «только на электричестве». Старший призван сохранить более «драйверский» характер. А вот какие эмоции вызовет такой массированный «драйв», вернее дрейф от простых двигателей к куда более дорогим «гибридам»? Об этом в дни премьер рассуждать принято не особо – не время, девочки, глобальные изменения климата на дворе, и радуйтесь снижению эксплуатационных затрат! Впрочем, даже если это для кого-то и праздник, то пока явно не на нашей, российской улице.

5koleso.ru

Недостатки Toyota Auris 2007-2008 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Toyota Auris

Все минусы Toyota Auris 2008

➖ «Задумчивый» робот➖ Низкий клиренс➖ Проходимость

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Динамика➕ Маневренность➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.

Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!

Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.

Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.

Видео отзыв

Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.

Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.

Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!

А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )

Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…

Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N!!!

Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.

Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.

Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!

Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.

Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.

Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.

Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.

Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.

Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года

Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.

Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.

Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.

Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.

Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.

Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.

Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение.

Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.

Денис ездит на Тойота Аурис 1.6 с механикой 2007 г.в.

roadres.com

Новое поколение Toyota Auris 2018

На автосалоне в Женеве Toyota представила новое третье поколение Toyota Auris 2018 модельного года. Новый Аурис построен на платформе TNGA, на которую также опираются кроссовер C-HR и последний Prius. В новом поколении Toyota Auris обрела если не красивый, то во всяком случае интересный экстерьер. У машины — необычная пластика переднего и заднего бамперов, светотехника сложной формы и гармоничные пропорции.

Внешний вид нового Auris

Новое поколение модели будет по прежнему называться , в компании не стали возвращаться к историческому имени Corolla, оставив его для седана. А предназначенная главным образом для Европы пятидверка по-прежнему будет называться Toyota Auris. Модель третьего поколения дебютировала в Женеве, однако подробностей пока не так много, а изображений интерьера нет вовсе: машина на стенде имеет тонированные наглухо стекла.

Toyota Auris 2018 3 поколения

Как мы уже писали выше, Auris построен на модульной платформе TNGA, особенность которой — задняя многорычажная подвеска (она была и у прежнего хэтчбека) и пониженный центр тяжести. Сиденья расположены чуть ниже, чем в прежнем хэтчбеке, а общая высота уменьшена на 25 мм до 1450 мм. Зато колесная база и длина увеличены на 40 мм — до 2640 и 4370 мм соответственно. Причем ради более стремительных пропорций кузов сдвинут немного назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Ширина выросла на 30 мм до 1790 мм.

Новый Toyota Auris 2018

Гибридные версии Toyota Auris 3 поколения

Новый Auris стал первой моделью, созданной в рамках новой стратегии, которая предусматривает сразу две гибридные версии. Одна, как и прежде, заточена на максимальную экономичность и эффективность, а другая — на повышенную мощность и удовольствие от вождения. Да-да, Toyota и в массовом гольф-классе пытается заработать имидж драйверских машин.

У нас на сайте вы можете найти полезные статьи по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota. К примеру инструкция по замене ламп в птф на Королле и много других полезных статей.

Экономичный гибридный Auris оснащен силовой установкой от Приуса: атмосферник 1.8 и электромотор в пике выдают 122 л.с. А под капотом мощного гибрида — новый двухлитровый атмосферник семейства Dynamic Force, который имеет высокую степень сжатия 13:1 и длинноходную геометрию (ход поршня аж 97,6 мм). Вместе с электродвигателем отдача достигает 180 «лошадей» - почти хот-хэтч!

Из «обычных» двигателей в гамме остался только турбомотор 1.2, который на хэтчбеке прежнего поколения развивает 116 л.с. Дизелей не будет: Auris пошел по стопам младшей модели Yaris, которая лишилась дизеля еще в прошлом году.

Новинка Toyota Auris

Старт продаж новинки

Производство нового Toyota Auris для европейского рынка будет вестись в Англии — на заводе в Дербишире. В его модернизацию концерн в прошлом году вложил 270 млн евро.

На европейский рынок новая Toyota Auris выйдет во втором полугодии. В России нынешний хэтчбек не продается, поэтому и новой модели, скорее всего, не будет. Но мы ждем родственную Короллу: седан на той же агрегатной базе должен увидеть свет через несколько месяцев.

1remontauto.ru

Хэтчбек Toyota Auris сделал ставку на гибридные установки — ДРАЙВ

Toyota auris. Toyota Auris на платформе TNGA обещает нам облегчённый и более крепкий кузов из высокопрочных сортов стали и зажигательную управляемость вкупе с мощной гибридной установкой. Такое сочетание должно привлечь новых покупателей. Кстати, на данный момент в Европе реализовано 1,5 млн гибридов Toyota.

Эмиль Вернер, 7 марта 2018. Фото Драйва

Toyota Auris на платформе TNGA обещает нам облегчённый и более крепкий кузов из высокопрочных сортов стали и зажигательную управляемость вкупе с мощной гибридной установкой. Такое сочетание должно привлечь новых покупателей. Кстати, на данный момент в Европе реализовано 1,5 млн гибридов Toyota.

Toyota Auris ― самый продаваемый азиатский хэтчбек на европейском рынке. Автомобиль входит в десятку наиболее популярных моделей, занимая девятое место в рейтинге. За последние два года японцы реализовали в Старом Свете 243 011 машин. Volkswagen Golf, конечно, недосягаем (973 858 за 2016–2017 гг.), но для Ауриса и это неплохой результат. Во многом его удалось добиться благодаря широкой гамме двигателей. Toyota предлагала несколько бензиновых моторов, пару турбодизелей и гибридную силовую установку. Но такая политика теперь в прошлом. В Женеве дебютировала модель третьего поколения, которую разрабатывали по новым лекалам.

Задний бампер с вертикальными прорезями и встроенными окантовками выпускных патрубков, сильнее наклонённое заднее стекло, 18-дюймовые колёса, спойлер над пятой дверью… Хэтчбек с более низким и широким (на 30 мм) кузовом выглядит, словно хот-хэтч.

Дизельных двигателей больше не будет. Из прежних агрегатов остался только бензиновый наддувный 1.2, развивавший на предшественнике 116 сил. Основная ставка сделана на бензоэлектрические силовые установки. Их у нового Ауриса будет аж две, и каждая из них предназначена для разных покупателей. Первая с «атмосферником» 1.8 и электромотором (суммарная отдача ― 122 л.с.) адресована тем, кого волнует повышенная экономичность и низкие расходы при эксплуатации. Вторая же заточена под активных водителей. И тут уже место мотора 1.8 занимает двухлитровая «четвёрка», которая совместно с электрическим двигателем выдаёт 180 сил.

Оптика у Ауриса теперь полностью светодиодная ― ближний с дальним светом, противотуманки и задние фонари. Добавляют настроения и корпуса боковых зеркал на ножках, закреплённых на двери.

Под эту гибридную установку как раз подошла и новая модульная платформа TNGA с пониженным центром тяжести и новой задней многорычажкой. Да и выглядит Auris третьей генерации намного привлекательней прежнего. Дизайнеры пересмотрели пропорции: кузов и колёсная база стали длиннее на 40 мм (4370 и 2640 мм соответственно), а передний свес укоротился на 20 мм, на которые удлинился задний. При этом высота кузова уменьшилась с 1475 мм до 1450. Кстати, у Тойоты появится некое подобие программы индивидуализации для Ауриса. Как и молодёжный кроссовер Toyota CH-R, хэтчбек гольф-класса можно будет заказать в двухцветном исполнении.

История Борис Ульзибат и Эмиль Вернер

Первое поколение хэтчбека Toyota Auris вышло в свет в 2006 году. Автомобиль стал наследником модели Corolla (седан Королла при этом на рынке остался) и построен был на той же платформе. Производились машины на заводах Тойоты в Англии, Турции и Японии. В разные периоды жизненного цикла Аурисы предлагались с бензиновыми моторами 1.33, 1.4, 1.6 и 1.8, а также с дизелями объёмом 1,4, 2,0 и 2,2 л. В 2010 году модель пережила рестайлинг и получила гибридную модификацию.

Следующий Auris встал на конвейер в августе 2012 года. Кузов насчитывал 4275 мм в длину, 1760 — в ширину и 1460 — в высоту, то есть пятидверка получилась на 30 мм длиннее и на 55 мм ниже, чем предшественник. Ширина и колёсная база база остались прежними (1760 и 2600 мм соответственно). В основе лежала платформа прошлой модели с перенастроенной подвеской. В зависимости от рынка сбыта на хэтч ставили бензиновые и дизельные моторы объёмом от 1,2 до 2 л и мощностью 116–143 л.с. Плюс была гибридная 136-сильная версия. В 2015-м случился рестайлинг, в ходе которого Аурису подретушировали оптику, решётку радиатора и бамперы, а также модернизировали двигатели.

www.drive.ru

хэтчбек Toyota Auris 3 поколения

Японская компания Тойота привезла на Женевский автосалон 2018 хэтчбек Toyota Auris 3 поколения. В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото третьего поколения хэтчбека Тойота Аурис 2018-2019 года.

Новая модель заметно преобразилась внешне, перебралась на модульную платформу и обзавелась сразу двумя гибридными установками. Начало продаж новой Тойота Аурис 2019 запланировано на вторую половину 2018 года, но поставлять автомобиль в Россию не собираются. Нам эта машина интересна тем, что вскоре на ее базе появится новый седан Тойота Королла следующей генерации.

К слову, ранее ходили слухи о том, что японский автопроизводитель планирует отказаться от названия Auris, вернув пятидверку в семейство Короллы, но по какой-то причине они от этой идеи все же отказались. А еще в компании отказались от дизельного двигателя, которого ранее лишился также компакт Yaris, так что базовым движком для авто теперь является 1,2-литровый бензиновый турбо мотор мощностью 116 лошадиных сил, а альтернативой ему служат сразу две разные гибридные модификации.

Первая ориентирована на экономичность – она представляет собой ту же «начинку», что ставится на Prius 4. В состав входят 1,8-литровая атмосферная «четверка» и электромотор, которые в сумме развивают 122лошадиные силы. Второй вариант ориентирован на драйв – здесь электродвигатель помогает 2,0-литровому агрегату нового семейства Dynamic Force, обладающего высокой степенью сжатия 13:1 и длинноходной геометрией с ходом поршня 97,6 мм. Такой тандем выдает 180 сил. Более детальные технические характеристики озвучат позже.

Габаритная длина новой Toyota Auris 2018-2019 составляет 4 370 мм (+ 40), величина колесной базы выросла на те же 40 миллиметров – до 2 640, ширина прибавила 30 мм (до 1 790), а высота сократилась до 1 450 (- 25). Передний свес хэтча стал короче на 20 миллиметров, а задний стал настолько же длиннее, объем багажника пока не уточняется.

В основу автомобиля легла модульная платформа TNGA с задней многорычажной подвеской и сниженным центром тяжести. Сиденья в салоне модели расположены чуть ниже, нежели на предшественнике, но сам интерьер пока что засекречен (на выставку привезли машину с наглухо затонированными стеклами).

Внешне Тойота Аурис в новом кузове щеголяет модным дизайном с окрашенной в контрастный цвет крышей, острыми гранями светотехники и бамперов, большой широкой «пастью» решетки радиатора с маленькими круглыми противотуманками по бокам. Прежний хэтчбек и седан Corolla отличаются между собой оформлением передка, интересно узнать, как будет на этот раз.

Почитайте еще

natachku.ru

Тест-драйв Toyota Auris Hybrid 2018

Многие поклонники хэтчбеков и автомобилей Тойота ожидали появления нового Ауриса. Обновленная Тойота Аурис преобразилась внешне, особенно передняя часть автомобиля. Здесь обновленная фирменная решетка, обновленные фары и ходовые LED-огни. Все это было сделано для того, чтобы хэтчбек стал более современным и эмоциональным. И во многом японцам это удалось. А ремонт фар Лексус можно заказать по ссылке http://ksenonspb.ru/ремонт-фар-lexus/.

В нашу страну поставляется шесть комплектаций Тойота Аурис. Гибридная версия очень комфортная. В машине есть подогрев сидений и такие полезные системы как климат – контроль, система устойчивости курсовой. Мультимедиа здесь с большим цветным экраном. Руль кожаный мультифункциональный. Имеется также кнопка старт.

Оригинальный дизайн получили дефлекторы воздухозаборников. По своему внешнему виду они напоминают турбины от самолета. Инженеры и о пассажирах второго ряда позаботились. Места в ногах существенно стало больше.

Визуально гибридную версию авто в салоне можно отличить по ручке переключения коробки передач, которая здесь очень маленькая. Имеется специальная кнопочка EV Mode, которая говорит нам о том, что машина может передвигаться исключительно на электротяге.

Багажный отсек в новом поколении модели был увеличен до 360 литров. Если сложить спинки сидений второго ряда, то объем можно дополнительно увеличить до 1200 литров.

Отличить внешне гибридный Аурис очень просто, поскольку присутствует надпись «Гибрид» на крыльях авто и сзади. Также в логотипе авто присутствуют голубые вставки.

Под капотом новинки присутствует бензиновый 1,8 – литровый мотор, развивающий 136 лошадей. Движок умеет просто великолепно экономить топливо. Соединен движок DVS с генератором, электромотором и батарейками. Все вместе это и называется гибрид. В результате работы такой системы автомобиль на сто километров расходует всего 3,9 литра бензина. Небольшой промежуток времени автомобиль может полностью передвигаться на электромоторе, а все остальное время либо работает бензиновый двигатель, либо электромотор с двигателем.

Стоит отметить, что в данном авто не предусмотрен заряд батареи от розетки. Аккумулятор заряжается при помощи рекуперации энергии торможения и генератора. Как все это работает, можно посмотреть прямо на экране мультимедиа. Также на экране можно посмотреть, от чего работает в данный момент автомобиль. Вся информация дублируется также на экран бортового компьютера, который теперь стал красивым и цветным.

Коробка передач здесь вариатор, которая управляется электроникой. Вся эта система работает надежно. До сотни автомобиль разгоняется за 10,9 секунд.

Подвеска выглядит крепко сбитой. Нет никаких пустотных звуков и никакого акустического дискомфорта. Шумоизоляция также на высоте. Не слышно даже работы двигателя.

Клиренс в машине составляет четырнадцать сантиметров. Благодаря многорычажной подвеске сзади и низкому центру тяжести автомобиль рулится достаточно неплохо. Дорожное покрытие машина держит великолепно. Ощущения от вождения этим авто просто замечательные, никаких трудностей не возникает.

В общем, машина получилась достойной. Аурис имеет экстраординарную внешность, хорошие ездовые характеристики и достаточно приемлемую цену. Хотя если посмотреть на конкурентов данного авто, то есть и модели подешевле. За базовую комплектацию нужно будет заплатить в среднем 21 тысячу долларов. Гибридная же версия обойдется в тридцать тысяч долларов.

avto-sila.com