Минивэн Toyota Alphard II. Тойота alphard


Toyota Alphard 2012 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Минивэн Toyota Alphard известен не только благодаря своей большой вместительности, но и высокому уровню комфорта. Данный автомобиль считается люксовым вариантом, поэтому производитель не скупится для него на всевозможные опции комфорта.

В оснащении авто имеется: семь подушек безопасности, 3-зонный климат-контроль, мощный мультимедийный комплекс, ксеноновые фары и, конечно же, всевозможные помощники управления автомобилем. Более того, Toyota Alphard 2011 имеет электропривод всех сидений, а уникальные возможности их трансформации позволяют создать посадочное место чем-то похожее на шезлонг. Конкурирующие модели точно не могут похвастать такими уникальными возможностями.

Но не будем забывать, что Тойота Альфард – это, прежде всего, автомобиль коммерческого назначения, предназначенный как для перевозки людей, так и грузов. С поставленной задачей модель справится на высшем уровне. Автомобиль может похвастать достаточно объемным багажником, порядка 1900 литров. Да и количество посадочных мест для минивэна данного класса с лихвой – 7 либо 8.

Учитывая довольно привлекательный экстерьер Toyota Alphard 2011, стильный интерьер, а также достойные эксплуатационные характеристики, этот автомобиль, как ни один другой, заслуживает звания универсального транспортного средства.

Изначально автомобиль создавался исключительно для внутреннего рынка Японии, но впоследствии Toyota Alphard 2011 стал производиться и на экспорт. Поэтому для каждой страны автомобиль поставляется в особой комплектации. Российскому рынку достался вариант, оснащенный бензиновым мотором объемом 3.5 литра и мощностью 275 л.с. Этого вполне хватает для того, чтобы разогнать минивэн до 100 км/час всего за 8.3 сек.

В качестве трансмиссии устанавливается автоматическая 6-ступенчатая КПП. Подобный тандем агрегатов удерживает аппетит автомобиля на уровне 11 л в смешанном цикле эксплуатации. Привод в данной версии передний, хотя для других стран доступны варианты с колесной формулой 4х4.

autorating.ru

Toyota Alphard: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Альфард

Технические характеристики Toyota Alphard

Цена

4 563 000 - 4 917 000

Мин. цена

4 563 000

Макс. цена

4 917 000

Год выпуска 2018
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4945
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1945
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л -
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Alphard

Toyota Alphard 3.5 AT 275 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах275/6200
Момент, н·м / оборотах340/4700
Расход по трассе, л на 100 км 8.3
Расход в городе, л на 100 км 14.3
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Alphard 3.5 AT 300 hp

Цена от

4 563 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах300/6600
Момент, н·м / оборотах361/4700
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Alphard по цене

От 3 980 000

До 4 400 000

Минивэн

Канада

Год: 2017

Отзывы владельцев Toyota Alphard

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Toyota

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Toyota.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Toyota Alphard - тест драйвы

 

Toyota Alphard / Тойота Альфард

Обновленный премиум-минивэн Toyota Alphard впечатляет достаточно смелым и футуристическим дизайном. Высокое качество исполнения, надежность, инновационные опции и внимание к мелочам делают эту модель наилучшим выбором для комфортабельных путешествий бизнес-класса. Стремительные пропорции кузова в сочетании с изысканной решеткой радиатора придают японскому минивэну не похожий на других величественный облик. Головная оптика с J-образными ходовыми огнями гармонично перекликается с остальными элементами дизайна, подчеркивая статусность автомобиля и его неповторимый стиль. Плавный изгиб боковой центральной стойки делает профиль минивэна более легким и совершенным. Правильно расставленные спортивные акценты позволили визуально замаскировать габариты Toyota Alphard.

Интерьер привлекает внимание роскошной отделкой и многообразием решений компоновки. Изысканное оформление центральной консоли и других элементов не дает усомниться в премиальной статусности этого минивэна. Практичность салона подчеркивают многочисленные вещевые ящики и ниши. Благодаря возросшей колесной базе инженерам Toyota удалось увеличить ширину сдвижных дверей для более комфортабельной посадки. Базовое оснащение Toyota Alphard включает 3-зонный климат с нано-ионизатором, аудиосистему с 8-ю динамиками, капитанские сиденья Ottoman (2 ряд) с электрорегулировками, интеллектуальную систему доступа, 2 люка. В стандартном исполнении все сиденья минивэна обиты перфорированной кожей. С 2018 года на российском рынке доступна обновленная версия японского Toyota Alphard. Из нового - традиционные косметические изменения внешности, расширенный список опций и модернизированная связка двигатель-АКПП.

О комплектациях люксового минивэна более развернуто. В список оснащения начальной версии Toyota Alphard "Престиж" вошли диски колес R17, боковые зеркала с автоприводами складывания и регулировок, LED-пакет освещения ("противотуманки", ДХО, ближний и дальний свет), "круговые" парковочные датчики, функции автовключения стеклоочистителей и фар, два люка, медиасистема (цветной дисплей, акустика с поддержкой всех форматов, 8 динамиков, разъемы), 3-зонная климатическая установка (+ ионизатор), обогреваемый мультируль, подогрев и регулировки сидений (+ вентиляция первого ряда), капитанские кресла Ottoman 2-го ряда, электропривод крышки багажника и боковых дверей. Кроме того, в салоне минивэна применяется отделка перфорированной кожей, а также декоративные вставки "под дерево". Следующее исполнение "Люкс" располагает плюс ко всему премиальной музыкальной системой JBL на 17 динамиков, навигационной программой и потолочным медиадисплеем для задних пассажиров. Флагманская линия Executive Lounge получила 18-дюймовые диски колес, обивку интерьера высококачественной кожей semi line, индивидуальные лампы освещения для первого и второгo ряда сидений, выдвижные столики, капитанские кресла Ottoman с вентиляцией и функцией пaмяти настроек. Комплекс подушек безопасности, мониторинг слепых зон, ассистент парковки, курсовая стабилизация, помощник старта на подъеме, распределение усилий тормозов, система Start/Stop - базовое оборудование для всех комплектаций Toyota Alphard.

avto-russia.ru

Toyota Alphard II: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Альфард II

Одноклассники Toyota Alphard II по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Alphard II

Toyota Alphard II, 2012 г

Пока есть время, напишу о своей новой машине. Я думал, что отсутствие 3 сидений во 2 ряду будет проблемой, ничего подобного. Дети сразу залезли на 3 ряд и там обосновались. Жене тоже удобно в капитанском кресле. Мне за рулем Toyota Alphard II тем более. Первая поездка в Польшу показала, что эта машина то с сюрпризом. Да еще с каким. До Варшавы и обратно - 10,1л/100км. Средний расход. От заправки до заправки можно и в 9 уложиться. Но это по трассе на круизе. Город - получается 11. Через неделю поездка в Болгарию. Та же трасса. Та же машина, только загрузка 300 кг, да бокс «Тюле» на крыше. Ниже 10,5 л расход не опускается. Если идти 140 то и 12. Так что Toyota Alphard II едет на все деньги, сейчас, за 6000 км пробега общий расход 10,5 литров на 100 км, и кушает столько, сколько вам угодно. Хотите 8,5 при 80 км, хотите выжать все, не вопрос. 180 – 19 л. Но при таких высоких скоростях, на новой машине уходит масло и с этим надо повнимательнее. У меня за 4500 км ушло половина уровня. В остальном, обычный «Альфард», просто новый. С множеством автоматических функций. Одна из них автоматическая - рециркуляция. Очень удобно. Порадовала чёткая работа климатической установки в паре с ионизатором воздуха. Отличная работа подвески. Электроусилитель руля очень хорош. Ну и всякие мелочи, заглядывающие в поворот фары, электросиденья с памятью, авто наклон зеркал и обогрев зеркал. Руль, от которого не потеют руки. В старом «Альфарде» ездил в перчатках. Один не существенный момент. Мало места для мелочей. Маленькие, по сравнению со старым Toyota Alphard, отделения для вещей в дверях. В сдвижных дверях, даже журнал не положишь, карманы стали мельче и уже. Достать оттуда неудобно ничего. В передних сиденьях нет карманов, вместо них подставки для ног, для капитанских кресел. Крепление багажника не продумано. После поездки остались черные следы от кита на месте креплений. В общем, пока я доволен машинкой.

   Достоинства: внешний вид. Отличный салон. Качество материалов. Комплектация. Уровень комфорта. Расход.

   Недостатки: пока не вижу.

  Пётр, Подольск

Toyota Alphard II, 2012 г

Большие двери: удобно сажать детей и обслуживать их. Большой багажник: все велосипеды, санки и коляски всегда могут быть с собой. Причем, незаметно для пассажиров. Регулируемые спинки на всех сиденьях – дети могут спать в более естественной позе и не перенапрягать свои тонкие шеи. Подвеска у Toyota Alphard II очень комфортная. Рулевое управление довольно сбалансированное. Тормоза весьма эффективные. Интеллектуальные фары при поворотах действительно помогают. Салонный потолочный свет действительно комфортный. Габариты автомобиля чувствуешь сразу, поэтому даже отсутствие камеры заднего вида не вызывает затруднений при парковке. Шумоизоляция салона имеется. Но она на уровне современных автомобилей. То есть на ней экономили весьма значительно. Наверное (это мои догадки), связано это с тем, что процесс шумоизоляции трудно автоматизируем на конвейерной сборке. Снаружи Toyota Alphard II все двери звучат, словно пустая нефтяная бочка. Гравий из-под колес создает неподражаемые звонкие отзвуки по всему кузову. На скорости свыше 120 км/ч становится затруднительно вести тихую беседу. Поскрипывание деталей внутренней отделки в задней части салона. Понятно, что двери большие, массивные. Но все же. Передний привод со слишком мощным двигателем. Или слишком мощный двигатель с передним приводом. Полную мощность можно реализовать только на сухом асфальте. На мокром или заснеженном покрытии при разгоне автомобиль быстро срывается в пробуксовку. Заправочная емкость бака - 65 литров. Почему бы не сделать 100 литров? Ну, хотя бы 80 точно нужно. Он же не топливо заливает, а всего лишь место для него делает. Для борьбы с шумом пришлось провести работы по шумоизоляции салона Toyota Alphard II. Пока что выполнена шумоизоляция дверей и колесных арок. Если этого покажется недостаточно, то придется выполнять еще шумоизоляцию пола, крыши и так далее. Расход топлива при езде по городу находится в пределах 12 л/100 км. За городом средний показатель близок к 8,5-9,0 л/100 км при скорости от 90 до 120 км/ч.

   Достоинства: салон. Мягкая подвеска. Дизайн. Расход топлива.

   Недостатки: шумоизоляция могла бы быть и лучше.

  Александр, Платонов

 

avto-russia.ru

Обзор модели Toyota Alphard

Toyota Alphard – это минивэн «бизнес класса», имеющий три ряда сидений и вместительный салон. Данная модель впервые показалась на авторынке Японии почти одновременно с новой версией автомобиля Nissan Elgrand, и сразу же вызвала всеобщий интерес.

Данная модель имела превосходный дизайн и салон, который не уступал по комфорту седанам премиум-класса. Toyota Alphard может порадовать как водителя, так и пассажира удобными сидячими местами и очень качественными материалами обшивки.

На сегодняшний день, концерн Toyota уже успели выпустить три поколения данной модели.

Поколение первое

Немалый по своим габаритам автомобиль Alphard вышел с завода в начале 2002 года. На авто устанавливались два варианта двигателей, а именно: четырехцилиндровый мотор с объёмом 2.4 литра и 160 лошадиными силами или двигатель V6 3.0, имеющий 220 лошадиных сил. Однако уже к 2003 году начался выпуск ещё одной модификации, в которую устанавливался гибридный двигатель. Независимо от комплектации или двигателя авто имели только автоматические коробки передач. А вот привод ведущей части, можно было выбирать между полным или передним. Так же от комплектации, двери минивэна были двух видов, а салон Alphard без проблем мог разместить в себе семь-восемь человек.

В начале 2005 года начался выпуск рестайлинговой версии минивэна, в которой он продолжал свой выпуск до второго поколения, а именно до начала 2008 года.

Поколение второе

Новое поколение Alphard выпустили в начале 2008 года и продолжали спускать с конвейера до 2014 года. Alphard потерпел большие изменения в дизайне, получил более усовершенствованную конструкцию и отдельную «спортивную» комплектацию — Vellfire. Салон авто, который должен вмещать семь человек, также преобразился и стал ещё более удобным.

Стандартная модель включала в себя четырехцилиндровый двигатель 2.4 литра и 170 л. с. в паре с вариатором. Заменой которому был – V6 с мощностью 280 сил и объёмом 3.5 литра, имеющий шестиступенчатый автомат. Данное поколение Toyota Alphard выпускался не только с передним приводом, но и с полным.

На начало 2011 года Toyota произвёл рестайлинговую версию минивэна. Именно в этот момент модельный ряд пополнил автомобиль с гибридной версией двигателя, которая включала в себя бензиновый двигатель 2,4 литра, который был дополнен электромотором. Однако комплектация с таким двигателем выпускалась только с одной модификацией ведущей части – полным приводом.

На начало 2012 года «Тойота Альфард» продавался не только в Японии, но и в различных странах Азии, а в середине 2012 года данный автомобиль появилась и России. Однако в этой стране можно было приобрести только модификацию с передним приводом и мотор V6 3,5 литра мощность которого 275 лошадиных сил. Коробка передач также выпускалась в одной модификации, а именно: шести ступенчатый автомат.

Выпуск данного поколения прекратился в декабре 2014 года.

Поколение третье

Завод Toyota спустил с конвейера первую модель «Тойота Альфард» третьего поколения в начале 2015 года.

Новейшее поколение минивэна премиум-класса, как и второе поколение предлагалось только в одной комплектации, а именно: двигатель V6 3.5 литра с 275 лошадиными силами и шестиступенчатой коробкой «автомат». Салон, как и ранее был рассчитан на семь мест.

В других странах можно было найти Toyota Alphard в другой комплектации, включающей двигатель объёмом 2,4 литра и гибридный мотор.

carrrsmag.com