Тест-драйв Toyota Alphard VIPОВОЗ. Тойота альфард тест драйв


Toyota Alphard | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda - принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.

Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».

Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.

topreca.com

Тест-драйв Toyota Alphard VIPОВОЗ

VIPОВОЗ

Toyota Alphard. несмотря на то, что выпускается в Японии уже четыре года, на нашем рынке — новичок. Продажи стартовали 21 февраля этого года. Конкуренты у автомобиля разные — тут вам и Chrysler, и Mercedes -Benz, и Volkswagen. и Hyundai. Да и разброс цен велик. Что делает выбор ориентированным на конкретные цели.

Минивэн, что побывал у нас на тесте, был в «самой-самой» и единственной комплектации. Prestige. Еще престижнее ее можно сделать за счет опциональной окраски.

Внешность Alphard сугубо восточная. В этом стиле сработаны и конкуренты, такие, например, как Nissan Elgrand. Минивэны с претензией на «люкс» и попытка отнять клиентов у седанов бизнес и даже представительского классов. Здесь акцентированная хромированная решетка радиатора соседствует с эффектной светотехникой. Выражение лица у Alphard самодовольное. Слегка надменное. Японец, который чего-то добился в этой жизни. Ни дать, ни взять.

Боковины немного разнообразили за счет проштамповок, которые подчеркивают подоконную линию задние колесные арки. Это придало облику динамики и в то же время позволило визуально скрыть габариты автомобиля. Сзади типично японская картина. Большие фонари вразлет, визуально соединенные хромированной поперечиной. Симпатичное антикрылышко на пятой двери.

Симпатичный автомобиль. Правда, одно ему мешает. Такой стопроцентно японский образ у многих ассоциируется с праворульными автомобилями, что при первом знакомстве не играет на руку Alphard. Впрочем, такое мнение — лишь вопрос времени. Да и считают так далеко не все.

Выглядит ли Alphard соответственно цене? С натяжкой. Сюда бы колеса побольше, машина прибавила бы солидности. Но Toyota продолжает гнуть свою прагматичную линию. Максимум, что доступно — это 16 дюймов.

Первым делом я плюхнулся на водительское сиденье. Большое, комфортное, в меру упругое. С электрическими регулировками и подогревом. Есть перфорация, а на вентиляцию поскупились. Передняя панель выполнена в характерном тойотовском стиле. Салон машины — в светлых тонах, что красиво, но непрактично.

Передняя панель массивная, ввиду компоновки автомобиля с вытянутыми передними стойками. В изобилии деревянные вставки и серебристый пластик. Для такой японской машины — самое оно. А вот по центральной консоли заметно, что родом она из 2008-го. Никакого тебе экрана с навигацией или, камеры заднего вида, а лишь два монохромных дисплейчика. Впрочем, справедливости ради стоит заметить, что вписаны они в дизайн хорошо, в глаза не бросаются.

Приборка тут классическая, с круглыми шкалами. Читается хорошо в любое время суток. Что касается посадки, то я ее нашел без проблем, несмотря на высокий рост. На водительском месте просторно.

У Toyota Alphard абсолютно плоский пол на всей площади салона. Между первым рядом сидений находится многоярусный бокс. Конструкция интересная, но имеет и хитрые ниши. Обнаружить крышку от объектива удалось, только тщательно обшарив эту конструкцию. Так что могу посоветовать будущему владельцу подобного автомобиля не расстраиваться, если потерялось что-то не очень большое, но ценное. Скорее всего, надо лишь тщательно обыскать машину. Там полно труднодоступных местечек.

Alphard заводится просто, с кнопки. Водителя обязательно порадует то, какой именно мотор он запускает. Тут стоит 3,5-литровый V6, который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Мощности в 275 л.с. хватает для того, чтобы разогнать двухтонный вэн до сотни всего за 8,3 секунды и набрать максимальные 200 км/ч! Эти цифры делают Alphard самым быстрым среди конкурентов. Похожей динамикой может похватать разве что Chrysler Grand Voyager с более мощным 3,6-литровым V6 (283 л.с.).

Посадка в Alphard вертикальнее, чем в обычной легковушке. По высоте — почти как на кроссовере. Да и эргономика — что-то среднее. Кресла хороши. Радуют они, в первую очередь, за комфорт, но и фиксация в поперечном направлении пристойная. На спинке каждого сиденья закреплен небольшой убирающийся подлокотничек. Удобно и практично. Стекла опускаются на всех дверях, причем для каждого предусмотрен режим Auto. Намек на премиальность? Понимаю, что да, когда бросаю взгляд назад. Вот это ложементы! Поэтому я быстро выбираюсь из-за руля и отправляюсь исследовать оставшуюся часть салона.

Задняя дверь имеет электропривод и после команды водителя медленно отодвигается в сторону, открывая большой и удобный проход внутрь. Дверь также можно открывать с брелока. Внутри все светлое, пол без ковриков. Хочется сразу снять обувь и надеть специальные «салонные» тапки. Сверху регулируемая подсветка потолка, для пущего уюта и престижности. Кресла же просто загляденье. Мега-кресла!

Садишься в большое ложе, по обеим сторонам — высокие ручки, которые фиксируют тело лучше любого гоночного «ковша». Между креслами столик. Перемещение в поперечном направлении механическое. Надо потянуть рычаг и ногами толкать сиденье. Тут читается японская прагматичность. Зачем делать электрорегулировку, если использоваться она будет, скорее всего, несколько раз.

Зато можно в любое время электрически придвинуть поближе к торпедо «стульчик» переднего пассажира и сложить его спинку. Затем разложить свое кресло в «оттоманку» и достать еще одну подставку, для ступней. Лежишь как в шезлонге! Подголовники имеют боковые регулируемые секции. Хочешь — сидишь, хочешь — спишь. Помимо этого для второго ряда предусмотрен собственный климат-контроль. Тут есть DVD-проигрыватель с монитором.

Если тебя еще при этом везут, чувствуешь, что жизнь удалась.

Пожалуй, сиденья второго ряда — именно тот атрибут, который определяет предназначение автомобиля. Toyota адресует его не корпорациям в качестве машины разъездной для неопределенного круга лиц. Для таких задач подойдет, например, VW Multivan и Mercedes-Benz Viano. Не семейной, как Chrysler Grand Voyager и Hyundai h2 или дорогущий Mercedes-Benz R-Class. А как автомобиль для «большого босса». Как замену его представительскому седану.

Поэтому на Alphard, скорее всего, надо ездить с шофером. Ну, а раз эта машина — для vip-персоны, то на ней не следует экономить. Пусть она будет самой быстрой в классе, с мощным V6. И за модный «белый перламутр» не грех доплатить, а в итоге окажется, что даже в максимальной комплектации Alphard будет дешевле предельно и на его уровне упакованных VW и Mercedes-Benz! Хотя они и побольше будут. Но, тем мне менее, считаю сравнение уместным.

А вот третий ряд тесноват и на него тяжело пробираться. Он, по всей видимости, на крайний случай. Ибо если задние кресла будут в разобранном положении, то о перевозке даже банального чемодана можно и не мечтать.

Кстати, если эти сидения сложить, то пространство появится (1900 л), но сложенные кресла выпирают с двух сторон, делая раздробленный объем неполезным. Да и процесс складывания не так прост. Надо сначала отсоединить подлокотники и упрятать их в карманы, а затем сложить и закрепить кресло с помощью ремня.

И все же к задним местам находятся вопросы. Почему, например, нет подогрева и вентиляции? Что будет делать без них большой босс? Можно попробовать предугадать ход мысли хитроумных японцев. Машину подадут прогретой либо охлажденной к выходу. Да, но случаи разные бывают.

Так влезем в шкуру драйвера. Интересно же проверить, каково это — 275 л.с. и 8,3 сек до сотни за рулем минивэна? Машина срывается с места и впрямь очень бодро. Под приятный баритон тойотовского V6 минивэн быстро набирает скорость. К динамике претензий нет и быть не может. Ее тут даже более, чем достаточно. А управляемость? Вкусно ли это — 275 лошадей на переднем приводе в таком вот кузове?

Слава богу, что есть это можно. Понятно, что Alphard обладает высоким центром тяжести и, собственно говоря, большой тяжестью. Понятно, что подвеска у него ориентирована в первую очередь на комфорт. Но едет он при этом достаточно понятно. Если делать указанные скидки.

Реагирует на руль хоть и с задержкой, но достойно. Да и информация на баранке есть. На скоростной прямой автомобиль в меру стабилен, но подруливания все же требуются. А еще такой кузов априори обладает повышенной «парусностью», что следует учитывать при боковых порывах ветра.

Alphard категорически против «вваливания» в повороты. Начинает по-стритрейсерски визжать резиной еще до того, как предельная скорость будет исчерпана. Люди смотрят с недоумением. Дескать, несолидно на такой машине этак разъезжать. Поэтому пыл лучше охладить.

На хорошей дороге к Альфраду претензий нет — стелет гладко. А вот если ямы, да колдобины — подвеска начинает работать громко и не всегда отрабатывает. Колеса нередко трясутся в неподрессоренном экстазе, и все это подобающим образом озвучивается подвеской и кузовом. Что же касается звукоизоляции, то она могла быть лучше в зоне колесных арок. А в целом уровень неплохой. Да и музыка играет недурственно.

Что ж, похоже мы разобрались. Toyota Alphard — это машина-индивидуум для владельца-индивидуальности. Который, например, симпатизирует Востоку, и, в частности, ценит японскую эстетику и подход. И для которого собственный комфорт важнее прочих вещей. И на нашем рынке, стоит признать, комфорт представительского класса в новом прочтении может предложить из минивэнов только Toyota Alphard. Такой единичным подход подтверждается и результатами продаж модели. За первые три квартала 2012 года было продано 323 экземпляра, а всего в планах компании — 790 проданных Альфардов.

Автор: Леонтий Тютелев

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

  • Toyota Alphard 2.4 (159 л.с., бензин, 2005) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)
  • Toyota Alphard - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто
  • Оооооочень интересная toyota alphard обзор, фото, видео » Обзоры автомобилей TOYOTA
  • Обзор Toyota Estima Hybrid нового поколения, 2006
  • Toyota Alphard 2004, бензин, 3000 куб.см, MNh25-0024428, 220 л.с. - отзыв владельца
  • Toyota Alphard «чувствуйте себя как дома»
  • Тайота сиенна правый руль VIP-Авто

toyota2blog.ru

Обзор Toyota Alphard III | Toyota Alphard (Vellfire)

Toyota Alphard это минивэн класса "люкс", впервые выпущенный для внутреннего рынка Японии в 2002 году. Первое поколение автомобиля оснащалось двумя бензиновыми двигателями, мощностью 159 и 220 л.с., и двумя коробками передач: сначала 4-ступенчатой, а после рестайлинга в 2005 году 5-ступенчатой АКПП. Кроме того, существовали модификации с передним и полным приводом. Тойота Альфард первой генерации сходила с конвейера с 2002 по 2008 год и стала наиболее востребованном минивэном от компании Toyota на японском рынке. В 2008 году было представлено второе поколение Toyota Alphard. Наравне со стандартной версией, которая сохранила свое название, появилась версия Vellfire. Отличия между ними сводились к декоративным деталям форме бамперов, передней оптики и фальшрадиаторной решетки. Как и прошлое поколение, новая Тойота Альфард получила 2 бензиновых двигателя, мощностью 170 и 275 л.с. В дополнение к ним предлагалась 6-ступенчатая АКПП и вариатор, доступные для версий с передним и подключаемым полным приводом. В ноябре 2011 года в России впервые начались официальные продажи Тойота Альфард 2011 модельного года рестайлинговой версии второго поколения минивэна. Автомобиль доступен в единственной комплектации и с одним двигателем V6, объемом 3,5 л и мощностью 275 л.с. Он работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, передающей крутящий момент на переднюю ось, и разгоняет Toyota Alphard 2011, весом более двух тонн, до 100 км/ч всего за 8,3 с. При этом расход топлива остается небольшим порядка 10,9 л в смешанном цикле. Что касается технического оснащения, уже в стандартной комплектации Toyota Alphard располагает полным набором опций, а дополнительно можно заказать только окраску кузова в цвета "металлик". В том числе, список оборудования включает 7 подушек безопасности, адаптивный головной свет, кожаный салон, двери с доводчиками, аудиосистему с 9-дюймовым монитором для задних пассажиров. Кроме того, Тойота Альфард 2011 года оснащается системой курсовой устойчивости, ассистентом экстренного торможения, ABS, EBD и датчиками парковки на переднем и заднем бампере. .

topreca.com