Кроссовер Acura MDX. Тойота акура


Acura MDX: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Акура МДХ

Одноклассники Acura MDX по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Acura MDX

Acura MDX, 2013 г

Модель 2013 года выпуска, 2014 модельного года. Комплектация на заказ - полный фарш. Едет новая Acura MDX совсем по-другому, дорогу держит, как будто по рельсам на скоростном поезде едешь, динамика лучше и это действительно ощущается. Но вот на отметке 200 спидометр замирает, и тахометр на 4 тыс. стоит. Ограничитель срабатывает, хотя чувствуется, что мощи хватит и 230 ехать. Подвеска на новой Acura MDX стала жестче, но и управляемость просто выше на голову. Педали стали более жесткие (тормоз и газ), руль в режиме комфорт можно практически пальцем крутить, а вот в спорте тяжелый очень становится, будто мешки с песком подвесили на разных концах. Аудиосистема играет чище и намного, но низов хотелось бы побольше. Тачскрин очень удобен, и не тупой, еще и вибрирует в палец. Вся оптика светодиодная, полностью все лампочки в салоне - светодиоды. Фары Acura MDX светят просто круто, ксенон отдыхает, видно все, и смотрятся здорово. Диски хромированные. Арки побольше стали. Отделка салона лучше на голову, все мягкое, металлические вставки, дерево. В общем, все отлично. По трассе как влитая. Передние боковые стекла двойные. Боковые зеркала затемняются сами, когда на них светят фары машины сзади, и, кстати, стали больше. Парктроники спереди и сзади.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Отличная подвеска. Шумоизоляция салона.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Анатолий, Ростов-на-Дону

Acura MDX, 2014 г

Двигатель на Acura MDX великолепный - 290 л.с. Отлично и звучит и тянет. Хочется пожать руку инженерам. Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Отличная управляемость. Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, Acura MDX очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. Шумоизоляция - до 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира. Третий ряд сидений или просторный багажный до 1350 литров. Максимально удалось уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых, мангал плюс шампуры и решетку, угли и 3-и пакета (60 л) с едой. Лучший свет, который я когда-либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300. Мне кажется даже немного слепит и встречных и попутных. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадящим автобусом, не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений. Звук мультимедиа на Acura MDX просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами. Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.1 в машине превратился в сплошное удовольствие. Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок — 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц. Сейчас я уже проехал 5280 км и пока ничуть не жалею о покупке, впечатления от эксплуатации Acura MDX самые положительные.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Шикарный звук аудиосистемы.

   Недостатки: штатный навигатор. Не регулируется звук сзади.

  Григорий, Москва

Acura MDX, 2014 г

Позиционируется Acura MDX, как люксовый кроссовер. Эта машина огромна. На шоссе двигатель отключает часть цилиндров для экономии. Изменилась подвеска. Бензин раньше требовался 91-й (Канада), теперь он рекомендуется, но можно лить 87-й. Буду проверять, машина пока второй день. Но для такого размера заявленные 7.7л и 11.2 по шоссе и городу кажутся фантастическими. Колёсная база стала на 7см шире, машина на 5 см длиннее. Сидеть внутри Acura MDX крайне удобно. Мне и в моей «Вензе» сиденья нравятся, но здесь просто не хочется выходить. Как домашнее кресло. Второй ряд очень просторен. А вот в третьем всего два сиденья и места для ног мало. Детям будет удобно, но взрослые там долго не выдержат. У нас, я думаю, пользоваться третьим рядом вообще не будем. Он складывается в пол и багажник при сложенном 3 ряде, очень вместителен. Идёт машина очень легко и вальяжно. Разгон по первым впечатлениям у моей 6-цилиндровой «Вензы» даже получше. Но на Acura MDX не носятся, а плавно идут по хайвэю. Шумов нет, и так хорошую звукоизоляцию улучшили в 2014 году ещё больше. Машина пока очень нравится. Из минусов: наличие мертвых зон в боковых зеркалах. Очень средние для машины такого класса шины. Цена – всё-таки на выходе после налогов 58 канадских тугриков. На 22 тыс. больше моей «Вензы», хотя машины, конечно, разного класса третий ряд только для детей. Но для моей семьи третий ряд не принципиален

   Достоинства: огромный салон. Комфорт. Динамика. Расход.

   Недостатки: мертвые зоны в боковых зеркалах. Штатные шины.

  Владимир, Анкастер

Acura MDX, 2014 г

Эта машина как хороший костюм, не жмет, сидит отлично, в нем и летом и зимой комфортно, одеть на любой случай можно. После модели 2008-го года, которая в нашей семье прослужила три года, Acura MDX 2014-года сразу нашла свое место. Привыкать к машине не пришлось. Начну с положительного: шумоизоляция стала лучше, намного лучше. Передние сиденья удобнее и с вентилируемой кожей. Зеркала боковые "показывают" больше. Камера обзора стала круговой, теперь можно парковаться, глядя на свою машину сверху. Расход топлива уменьшился в ДВА раза, теперь он не переваливает за 12 литров в городе, раньше 18-24 л/100 км. Машина стала отлично понимать iPhone, хэндсфри режим работает без сбоев, вся информация о звонке выводится на экран. Мультимедиа нареканий не вызывает, но хочется blu-ray на борту. Доступ к третьему ряду сидений стал удобнее, теперь им можно полноценно пользоваться повседневно. Места для ног во втором ряду стало больше, продольное перемещение сидения теперь можно сравнить с передним. Круиз-контроль стал "умным", машина сама тормозит перед помехой и ускоряется когда путь свободен. Передние амортизаторы перестали отстреливать на отбой на лежачих полицейских. Тормоза стали лучше. Бардачок между передних сидений выше всяких похвал, на втором поколении он был недоразумением.

Нюансы, к которым приходится привыкать: бесключевой доступ, порой не знаешь, где бросил брелок, сумка это, бардачок в машине, карман, или он под сиденье завалился. Привычный контроль над связкой ключей как бы теряется. Если чуть дольше брызгаешь «омывайкой» на стекло, машина автоматически моет фары, хорошо не только фарам, но и капоту, соседним машинам и даже пешеходам. Любителям идеального блеска черной машины стоит взять на заметку. Если закрывать Acura MDX с брелка, то она мигает поворотниками три раза, а при открытии один, я привык наоборот. Не хватает звукового сигнала. Привод пятой двери стал шумным, кнопки открытия и закрытия двери лишились звукового сигнала. Навигация не охватывает всю Россию, ДВ - нет, в Москве глючит с маршрутами на развязках, из Европы только чуточку карт Скандинавии. Мне это странно. Колеса стали 19 дюймов, на прежней были 18 дюймов, теперь надо на зиму покупать новые «тапки» или диски на дюйм меньше. Дверью надо хлопать чуть сильнее, наверное, из-за трех контуров уплотнения двери, возможно резинки стали жестче.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток

Acura MDX, 2015 г

Сначала собирался поехать за Acura MDX в Москву, но случайно узнал, что в Екатеринбурге есть пара машин у официального дилера, поехал к ним. Ну, сразу хочу сказать, что проехал пока 4000 км и, конечно же, ещё рано делать выводы, но первое впечатление - это сказка. Как она едет, как заходит в повороты - это вообще песня. При 120-140 км/ч по трассе ест 9-11 литров, в городе 12-14 л, да 3 л дизель на Q7 на пару литров меньше, но как здесь подруливает задний мост, а отключаемые три цилиндра, а комплектация, даже в первой комплектации техно, есть всё что надо, нет только монитора для задних пассажиров и вентиляции сидений. Ну а всякие там помощники - я бы им и так не доверил ничего. Динамика - просто пуля, надёжность, но это ещё надо проверить. Подвеска Acura MDX жёстче, чем на Ауди Ку-7, большие налог и расход топлива. В общем отделка салона конечно же уступает немцам, но я опять же сравниваю с Ауди А6 и Ку7 в дорогих комплектациях, ну в этом все немцы, по мне бы дома красиво было, а в машине надёжно. В МДХ очень понравились кресла, здоровенный подлокотник - это целый багажник в Фольксвагене Гольфе, неплохая музыка, камера, навигация, жёсткий диск воспроизводит, что фильмы, что музыку - почти без искажения, полочка в багажнике фиксируется в любом положении - очень удобно. Тормоза чуть хуже чем у немцев, люк хороший не дребезжит как у моего друга на новой БМВ Х6. Третий ряд в принципе ни о чём, но иногда можно и засунуть детей. Места между первым и вторым рядом сидений, как в Ауди Ку7. Ну, это всё такая ерунда, лучше расскажу за движок и коробку - это чудо которое до мелочей отлажено работает, где-то напоминает работу двигателя и вариатора в Аутбеке, но здесь лучше. Подхватывает без всяких задержек на любой скорости.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Отделка. Внешность.

   Недостатки: немного жестковатая подвеска.

  Николай, Челябинск

Acura MDX, 2015 г

Лучший вариант из всего, что я пересмотрел. Хочешь загрузить всех детей и жену - Пожалуйста. Сзади стоят 2 монитора, можно мультики включить и не заморачиваться, да хоть в караоке пой. Багажник огромный. Рулежка. Тут можно писать очень много, рассказывать в подробностях, как я вваливал в первый снег, как 19 летний пацан в каждом повороте. Да эта машина сделана для того, чтобы возвращать взрослых мужчин в их молодость. Она реально очень круто рулится, едет как по рельсам, руль максимально информативный. Динамика на уровне. 3.5 без каких-либо турбин, и это прекрасно. Хочешь безопасных обгонов по трассе? Пожалуйста. Пульнуть со светофора? В легкую. И при всем при этом расход ещё радует – по трассе около 8.5-9 литров, по городу доходит до 16.5. Оснащение - да тут есть всё. Я не буду писать вам о комплектациях, расписывать каждую крутилочку, это все можно посмотреть на фотографиях и обзорах. Шумоизоляция Acura MDX на высоком уровне, в салоне посторонних звуков нет, ровно, как и задубевшего пластика. Тут, по крайней мере, так же тихо, как и в Туареге. Просто одно то, что автомобиль дарит тебе эмоции, и он при этом ещё и надежный уже говорит о многом. Многие друзья не поняли, зачем я сменил немца на японца, но видя меня постоянно в хорошем настроении, надеюсь, скоро сами придут к тому, что в машинах «понты» не главное. И лучше ехать счастливым в японце, который даст фору многим немцам, чем стоять у стойки гарантийного ремонта немецкого ОД.

   Достоинства: рулёжка. Динамика. Оснащение.

   Недостатки: пока не нашел.

  Артём, Москва

Acura MDX, 2015 г

Это большой добротный джип, со светодиодной оптикой, что выдает технологичного «японца», но внешность у него скорее классическая. В салоне Acura MDX хорошо и уютно, сиденья с подогревом и вентиляцией (впрочем, не особо пользуюсь), неоновая подсветка в салоне. Очень много места, третий ряд потеснее, но для детей в самый раз (MDX брал как семейный автомобиль). Под центральным подлокотником огромное пространство – удобно. Перечислю то, чего не хватает в этом автомобиле: нет розетки 220В в багажнике – это упущение. Пачкаются ноги о пороги – приходится быть очень аккуратным, когда садишься и высаживаешься. Графика передних дисплеев средненькая, я это заметил, когда захотел посмотреть фильм, правда и качество у него было слабое, но все же. Немного отдает желтизной камера кругового обзора, режимов у нее много, но она постоянно пачкается, поэтому после поездки, чтобы запарковаться, приходится протирать тряпочкой. Также немного раздражает система, которая следит за мертвыми зонами, при движении в плотном потоке, или, например, по МКАДу постоянное мигание огоньков отвлекает. Впрочем, так эта система работает на всех автомобилях (сужу по тому, что тестировал перед покупкой Акуры, на всякий случай), просто раньше мне с ней не приходилось сталкиваться. Плюсы: недавно пришлось ехать по дороге в Ростов и могу сказать, что не в пример всем японцам, здесь очень хорошая шумоизоляция, добрался с двумя остановками на чай/кофе, голова не устала. Да и разбитая дорога не доставила дискомфорта, подвеска проглатывает все ямы, в руль отдачи практически нет. Про двигатель Acura MDX можно писать долго. Он и стал основной причиной покупки. Это мощный надежный атмосферник с сочным звуком. Крутится двигатель прекрасно, как на низах, так и на высоких оборотах. При желании мотор позволяет экономить бензин по трассе путем отключения 3 цилиндров. Правда здесь машина сама решает, когда это сделать. Мы с моим товарищем сравнивали показатели – его Hyundai Santa Fe по трассе ест 8-9 литров. У меня при разнице в мощности на 100 л.с. на скорости 90-100 км/ч получилось так же. Но по городу, конечно, приходится заправляться один-два раза в неделю. Бак 73 литра, но для такой машины могли бы сделать и побольше. Средний расход примерно 15 литров, если жать на педаль без устали, то и за 20 литров переваливает – будьте готовы. Подведу итог: в целом, как я уже говорил, MDX – самодостаточный автомобиль. Все сделано добротно, сдержанно, не создается впечатления, что ты ездишь на новогодней ёлке.

   Достоинства: удобные сиденья. Мощный мотор. Просторная плюс огромный багажник. Хорошая шумоизоляция. Комфортная подвеска. Современный дизайн.

   Недостатки: нет розетки в багажнике. Постоянно пачкаю ноги о пороги. Средненькая графика у дисплеев. Камеру нужно постоянно протирать тряпкой.

  Владислав, Москва

 

avto-russia.ru

Новый Acura TLX 2014 2015 фото, отзывы характеристики Акура ТЛХ

Спортивный японский седан Acura TLX в серийном варианте представлен для знакомства на подиуме Нью-Йоркского автосалона 2014 года. Весьма приятно, что готовый к производству седан Акура ТЛХ 2014-2015 модельного года выглядит внешне так же спортивно, азартно и задорно, как и прототип Acura TLX Concept, показанный зимой на Детройтском автосалоне 2014 года.

Более того, новый спортивный седан Acura TLX 2014-2015 получил от концепта современную техническую начинку в лице мощных бензиновых двигателей, 8-ми и 9-ти ступенчатых коробок передач, переднего привода с полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer (P-AWS) и системы полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). А самое главное, что спортивный седан Акура ТЛХ будет официально продаваться в России уже в конце текущего 2014 года.

картинки Acura TLX Concept 2014 года

К техническому оснащению новинки TLX, представляющей интересы компании Acura в премиум-сегменте европейского класса D, мы еще вернемся, а пока рассмотрим с помощью фото и видео материалов дизайн экстерьера и интерьера Акура ТЛХ.

фотографии Акура ТЛХ 2014-2015 года

Для успешной конкуренции с такими яркими и стильными соперниками, как Audi A4, BMW 3-Series, Cadillac ATS, Infiniti Q50, Lexus IS, Mercedes-Benz C-Class и Volvo S60 необходимо выглядеть не только ярко, но оригинально и современно. Всем перечисленным дизайн кузова и общая концепция новинки располагает в полной мере. Стоит отметить, что Acura TLX 2014-2015 года автомобиль крупный, с габаритной длиной кузова в 4831 мм и размерами колесной базы в 2776 мм, при этом седан опирается на землю огромными колесами — шины 265/35ZR20 на модных и стильных легкосплавных дисках 20-ого радиуса.

картинки Акура ТЛХ 2014-2015 года

Украшением передней части кузова нового спортивного седана от Акуры являются полностью светодиодные фары головного света Jewel Eye LED, тонко вписанные на границе между мощным бампером и капотом с изящными выштамповками. Фирменная фальшрадиаторная решетка словно рыцарский щит, прорези нижнего воздухозаборника, противотуманки со светодиодами, сплиттер по кромке бампера создают изысканное лицо седана TLX.

фото седан Acura TLX 2014-2015 года

При обзоре автомобиля с боку наблюдаем полотно картины с мягкими и утонченными линиями, плавными обводами и переходами одной поверхности кузова в другую. Длинный капот с наклоном вперед, плавная линия крыши аккуратно поднимаясь через рамку лобового стекла на время удерживает прямолинейность, дабы начать неспешный бег на корму через мощные задние стойки. Поверхности крупных дверей и задних крыльев визуально расширяет всплеск выштамповки, зарождающейся на дверях первого ряда и набирающей пышности на корме. Спортивности профилю кузова седана добавляют оригинальная стремительно восходящая подоконная линия и огромного размера колесные арки, без труда размещающие в своих просторах большие 20-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной.

картинки седана Acura TLX 2014-2015 года

Задняя часть кузова не менее привлекательна, чем анфас и профиль седана. Раскачанные, словно бедра спортсмена, задние арки, солидный бампер, компактная крышка багажника со спойлером и изящные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой. Новый седан Acura TLX года стандартно оснащается светодиодными передними и задними фарами, а также зеркалами заднего вида с повторителями поворотов и подсветкой заднего номерного знака со светодиодами.

фото интерьер Акура ТЛХ 2014-2015 года

Оформление и дизайн интерьера, качество применяемых материалов и богатое базовое оснащение системами безопасности, развлечения и комфорта нового спортивного седана Акура ТЛХ красноречиво говорят о том, что пред нами автомобиль люкс-класса. Натуральная и искусственная кожа, вставки из натурального дерева, мягкий пластик, хромированные элементы декора — все материалы создают уютную и комфортную обстановку в салоне полноценно пятиместного седана.

картинки салона Акура ТЛХ 2014-2015 года

В качестве базового и дополнительного оборудования японский седан получает богатый набор электронных систем, отвечающих за безопасность (системы предупреждения столкновений и автоматического торможение, адаптивный круиз-контроль способный работать на маленькой скорости, систему контроля слепых зон и мониторинга полосы движения), электронный ручник, электропривод, подогрев и вентиляцию кресел водителя и пассажира, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль.

фотографии интерьер Acura TLX 2014-2015 года

Мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном в режиме навигатора способна прокладывать маршрут с учетом объезда пробок, поможет управлять iPhone c помощью интегрированной системы Siri Eyes Free, заведует настройками радио, поможет прослушать музыку и поговорить по телефону. При желании владелец TLX может заказать премиальную музыку Acura ELS Studio с 10 динамиками (455 Вт).

картинки шасси Acura TLX 2014-2015 года

Так плавно мы подошли к самому интересному, техническим характеристикам нового японского седана Акура TLX 2014-2015 года. Кузов новинки производится с расширенным применением высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, алюминия (капот, передняя поперечина и подрамник) и даже магния (опоры двигателя и крепления усилителя руля). Современные технологии и материалы позволили обеспечить довольно крупному седану снаряженную массу в пределах 1600-1650 кг.Под капотом нового седана Acura TLX может быть установлен один из двух бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.

  • Четырехцилиндровый 2,4-литровый DOHC I-VTEC (206 лс 247 Нм) в паре с 8-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач 8 DCT, это первый в мире робот с двумя дисками сцепления и гидротрансформатором. Тандем мотора и коробки передач по данным производителя позволяют в смешанном режиме уложиться в расход топлива на уровне 8,4 литров.
  • 3,5-литровый V6 SOHC I-VTEC (290 лс 362 Нм) с системой деактивации половины цилиндров (Variable Cylinder Management) трудится в паре с 9-ти ступенчатой АКПП. Расход топлива в комбинированном режиме заявлен на уровне 9,4 литров.

Стандартно новый седан оснащается передним приводом и полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer (P-AWS). Система P-AWS при входе в поворот по команде от электронного блока поворачивает задние колеса с помощью электрических актуаторов на небольшой угол, тем самым повышая устойчивость и управляемость автомобиля.В качестве опции для версии авто с V6 можно заказать полный привод с продвинутой системой Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), фишка полноприводной трансмиссии в отсутствии центрального дифференциала и наличии активного заднего межколесного дифференциала.

Подвеска полностью независимая, спереди установлены стойки Макферсон, а сзади многорычажка. В наличии амортизаторы Amplitude Reactive Damper, обеспечивающие отличный баланс между комфортом и управляемостью за счет применения в них поршней снабженных двумя разновеликими клапанами. Первый нивелирует мелкие вибрации, а второй начинает трудиться только в случае большого перемещения штока.Также стандартной для установки на новый седан TLX является система изменения настроек шасси Integrated Dynamics System, с помощью которой можно менять алгоритмы работы усилителя рулевого управления, мотора, трансмиссии, P-AWS и SH-AWD, системы стабилизации и даже климатической установки. Режимов всего четыре от экономичных — Econ и Normal до заводных Sport и Sport Plus.

povozcar.ru

Acura TLX: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Акура ТЛХ

Одноклассники Acura TLX по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Acura TLX

Acura TLX, 2015 г

Всем привет. Ещё 3 года назад подумывал о замене Камри. Суммарно отъездил на автомобиле 6 лет. Автомобиль устраивал во всем, но в то же время ничем не вызывал восторга. Надежный и экономичный. Перевозит из точки А в точку В, безопасный и более менее ехал, хоть у меня был с двигателем 2.4. Буквально полгода назад я, наконец, созрел на смену автомобиля. Продав Камри на второй день и после первого же просмотра, я начал рассматривать варианты. Прежде всего, мне хотелось «живости» автомобиля. Ну, то есть, чтобы автомобиль дарил тебе эмоции, а не был средством передвижения. Так как я привык к экономичности и недорогому обслуживанию, жертвуя некоторыми опциями, я рассматривал все же что-то из японцев. Смотрел Лексус IS, Инфинити q50 гибрид, а в итоге остановился на Акуре TLX 3,5. Лексус оказался мне немного маловат, хотя имеет действительно красивый дизайн. Инфинити обладает хорошей динамикой, но меня, откровенно говоря, оттолкнул ее дизайн и цены на обслуживание. Я ездил 3 раза на тест-драйв, но в итоге не решился.

Третьим претендентом оказалась Акура, которую я случайно увидел в тест-драйве у Воротникова. Его вопли и восторг от мотора 3.5 литра заставили меня съездить к дилеру и потестировать машину. В итоге взял Acura TLX именно с V6, хотя и 2.4 оставила приятные впечатления. Уже как 3 месяца я передвигаюсь достаточно динамично. Дело не в том, что ездить на ней спокойно невозможно. Просто мне пока не хочется. Особенно доставляет входить в повороты на скорости, SH-AWD помогает законы физики немного покурить в сторонке. При чем расход 15 литров, думаю, что он может быть и меньше, если малость ездить потише. Коробка нравится, переключения быстрые и без рывков. Если пользоваться лепестками, то процесс превращается в постоянное щелканье, создается впечатление, что ты за рулем гоночного болида. Рык мотора V6 только добавляет эмоций. Поначалу совсем непривычно было кнопочное переключение на коробке, но сейчас я вообще не представляю, что может быть по-другому. Рассказывать про езду можно еще и еще, но словами передать это сложно. Немного о салоне: тихо, мягко, уютно, просторно, достойная музыка. Обзорность отличная. В помощь камера и парктроники. Злые глазки небесного цвета смотрятся круто, особенно в темноте. Как будто какая-то рептилия посматривает на тебя и готова сорваться с места. Надеюсь, что наша дружба с Акурой продлиться как можно дольше.

   Достоинства: динамика. Переключения быстрые и без рывков. Рык мотора.

   Недостатки: нет.

  Антон

Acura TLX, 2015 г

Описать Acura TLX можно следующим образом: качественный, сбалансированный и полезный. Такие качества как раз многие и ищут. Это не пафосный автомобиль, здесь нет такого кричащего имиджа как у многих других премиалов. Этот автомобиль по-японски скромен, но при этом элегантен и стилен. Даже внутри есть такие вещи, которые сразу бросаются в глаза и подтверждают эти слова. К примеру, коробка передач идет не рычагом, а кнопками, по-моему, очень стильное и красивое решение. Или зеркало заднего вида без рамки, тоже необычно. Два экрана, такого точно я больше нигде не встречал. В движении Acura TLX меня удивил с первого раза. Вот она сбалансированность. У него и полный привод есть, и двигатель сильный, и коробка слажено работает, а подвеска при этом идеально настроена. Поэтому ездить очень приятно, чувствуется надежность, что в любой ситуации ты в себе и в машине уверен. Не знаю, как еще более ярко это описать, но это чувствуешь не сразу, на тесте вот этих ощущений я не получил. Уж не знаю к счастью или нет, для меня, наверное, к счастью, люблю я копаться именно в самой сути автомобиля, а это можно сделать, только покатавшись, некоторое время. В других ипостасях Acura TLX тоже не подкачал, все необходимое из электроники есть. Не хватает разве что доводчиков дверей, но с другой стороны это на машины постарше уже идет, хотя я думаю, что ТЛХ такая опция была бы к лицу, дополнила бы имидж. Потому что выглядит он очень солидно, и габариты тоже не маленькие. Хотя за рулем этого не ощущаешь и при маневрировании тоже, парковочные датчики и камера на месте. Люк тоже есть, это прекрасная вещь летом, очень давно хотел машину с люком.

   Достоинства: красивый. Быстрый. Люк. Сбалансированная связка коробки и мотора.

   Недостатки: считать минусами их не стоит, но мелкие недоработки есть.

  Ярослав, Москва

Acura TLX, 2015 г

Комплектация топовая Advance. Атмосферный мотор V6 290 л.с. с 9-ступеным автоматом и полным приводом SH-AWD на каждое колесо, согласитесь, что сочетание более чем достойное. Acura TLX едет как по рельсам, никакого намека на занос. Руль очень чувствительный, подвеска собранная и комфортная в стиле японцев, но не такая зубодробильная, как на немцах. Заливаю исключительно 95 бензин, даже, несмотря на то, что машина производится в Америке и по идее можно заправляться 92-ым. Тяги хватает за глаза, но все же это атмосферный мотор, который начинает раскрываться и издавать приятный рык на высоких оборотах. Думаю, что фанаты атмосферников меня поймут. Также здесь есть фирменная система Хонды, которая отключает несколько цилиндров на крейсерских скоростях, расход падает до 7-8 литров на сотню по трассе. В целом с учетом пробок Acura TLX потребляет 15-16 литров по городу. Еще одной сильной стороной отмечу шумку, она на уровне немцев. После Лексуса разница очень заметна. Из наиболее востребованных мною функций: светодиодная оптика, светит прекрасно, в темное время суток ехать. Подогрев всех сидений. Вентиляция сидений – незаменимая вещь для кожаного салона, особенно для офисного работника. Отличная музыкальная система 480 Вт и 10-динамиками. Адаптивный круиз. Немного о минусах, как в любом автомобиле, они и здесь присутствуют: раздражает система Старт-стоп, особой экономии я так и не заметил, но каждый раз отключать эту систему уже надоело. Нет электропривода багажника, все же за такие деньги могли бы и поставить. Регулировка руля механическая, не то, чтобы это прям проблема, но иногда бывает, что в дороге хочется немного отрегулировать положение руля, но нет, надо останавливаться

   Достоинства: отличая динамика. Внешний вид. Множество опций. Надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: отсутствие электрорегулировки руля и багажника. Система старт-стоп.

  Александр, Москва

Acura TLX, 2015 г

В январе 2015 года начал изучать авторынок, что можно купить по старым ценам? Выбор был небольшой: предел цены был 2 млн. Выбирал между Acura TLX и Инфинити Q50. Acura была богаче и подешевле плюс для Кавказа это своего рода «эксклюзивчик». Созвонился с менеджером Акура, который очень достойно сопроводил весь процесс покупки. Что можно сказать об авто? Он практически идеален. После Passata шаг вперед по всем направлениям: особенно в комфорте. Рулится лучше, а в режиме спорт совсем шикарно. Комплектация исчерпывающая: люк, память сидений, навигация, перфорированная кожа, мониторинг слепых зон и куча всего. Единственное, купил Хаккапелиту 8, и гул от нее отчетливый, хотя тестовая машина была очень тихая, поэтому грешу на резину.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Двигатель.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Арам, Пятигорск

Acura TLX, 2014 г

Спустя 3 месяца могу сказать, что Acura TLX полностью доволен. Езжу на нем на деловые встречи, все с интересом расспрашивают о машине, просят показать. Приятно, что автомобиль вызывает внимание окружающих. Выделю плюсы TLX: прекрасная шумоизоляция на уровне немцев. Динамика на высоте, несмотря на паспортные 8,2 с по ощущениям машина разгоняется быстрее. Расход в городе в районе 12 литров, не то, чтобы я считаю деньги на бензин, но факт приятный, кстати, заправляю исключительно 95-м. Очень послушный автомобиль, всегда готов резко набрать скорость и подарить невероятные эмоции от управления им, я в восторге. Тут надо сказать спасибо тандему 8-ступенчатой коробки и двигателя 2,4 (208 л.с.) Отдельно отмечу подруливающую подвеску. Когда на парковке маневрируешь, чувствуется, как задняя часть машины поворачивается, такие же ощущения и в поворотах. И последнее: конечно же, мне пришлось по душе, что за 2 млн. (еще до подорожания) Акура предлагает полностью оснащенный автомобиль, не надо думать, какую опцию поставить или не поставить, просто покупаешь машину, в которой есть все, что необходимо. Минусов пока назвать не могу, так как не нашел их пока.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Москва

Acura TLX, 2014 г

Взял Acura TLX в лучшей комплектации. Во-первых, здесь мощный атмосферный двигатель, который разгоняет машину очень быстро, а во-вторых, в этой комплектации машина оборудуется полным приводом, что в нашей стране всегда актуально. Более этого, здесь стоит очень продвинутый полный привод, который называется SH-AWD, а главная его особенность, что он передает усилие на каждое колесо. Так что и маневренность, и разгон у Acura TLX благодаря этому на высоте. Из того, чем я еще проникся, скажу еще пару слов о подвеске. Тут мне кажется, я тоже нашел для себя оптимальный вариант – она и комфортная и при этом не валкая, то есть чуть-чуть, но спортивный характер чувствуется. Наверное, не все разделят со мной это мнение, но мне подвеска кажется абсолютно идеальной. В общем, езжу я на этой машине уже несколько месяцев и получаю одно удовольствие. Возможно, это только пока не прошла эйфория от покупки, но я думаю, что TLX один из тех автомобилей, на котором нужно поездить, чтобы понять, что он действительно очень хорош.

   Достоинства: хорошая укомплектованность. Сбалансированная подвеска. Полный привод. Качественный салон.

   Недостатки: отсутствуют.

  Максим, Москва

Acura TLX, 2015 г

TLX пришел не сразу. Сначала, как и любой уважающий себя владелец «европейца», рассматривал немецкий автопром, но потом склонился в сторону японцев. Деньги были, но немцы – это дорогой сервис, очень дорогая страховка, и многие другие риски. На Acura TLX я переключился уже после Lexus и Infiniti. Эти марки я уважаю, но душа не легла. А у Infiniti Q70 еще и расстроила динамика и интерьер. Запрос был простой - бизнес-седан с передним приводом. Кстати, Acura предлагает и полноприводную версию TLX (это что-то вроде 4Matic и x-drive у немцев). Но такой вариант стоит дороже, поэтому его и не рассматривал. Автомобиль провоцирует выжать из него максимум. Мощности здесь предостаточно. Плюс к этому здесь есть подруливающая подвеска. Визуально увидеть, как колеса выворачиваются, практически невозможно. Но это чувствуется, когда разворачиваешься или входишь в поворот. Машина сама себя доворачивает – никогда не испытывал подобных эмоций за рулем. Насколько я знаю, эта система работает и при резком торможении, колеса должны выворачиваться внутрь и помогать сократить тормозной путь. Но на деле это еще не пробовал, благо резко оттормаживаться не приходилось. Почему еще купил TLX – впечатлила комплектация, особенно два огромных дисплея в салоне и мультимедийная система с отличным звуком. Не могу сказать, что решение о покупке именно этого автомобиля далось легко. Но все вышеописанные плюсы заставили поначалу всерьез задуматься, а после еще одного тест-драйва решил, что нужно попробовать.

   Достоинства: мощность и динамика. Подруливающая подвеска. Хорошо рулится. Богатая комплектация. Красивая оптика. Два дисплея. Достойная музыка.

   Недостатки: регулировка руля только механическая. Сзади места могло быть и побольше. Небольшой багажник. Камера заднего вида быстро пачкается.

  Виктор, Москва

 

avto-russia.ru