Рейтинг самых лучших автомобилей 90-х годов. Тойота 90 годов


История японского автопрома 90-х годов

В течение двух предшествующих десятилетий автомобильная промышленность Японии планомерно росла и расширялась. Семидесятые и восьмидесятые годы стали эпохой массовой экспансии японского автопрома на рынок США, что привело к масштабному росту производства.

 

В девяностые годы активно росло потребление автомобилей на отечественном рынке. Стабильный рост продолжался до середины 80-х, пока в 1985-м году не возникли первые серьезные затруднения, связанные с ростом курса йены по отношению к доллару. В течение достаточно долгого времени курс с незначительными колебаниями держался в районе 200 йен за доллар, затем, в 1985-м произошел резкий скачок стоимости национальной валюты Японии до значения 150 йен за доллар.

В связи с этим производители встали перед крайне серьезными затруднениями в вопросе экспорта, так как в соответствии с новым курсом цены на автомобили, бывшие немаловажным преимуществом в конкурентной борьбе с американскими производителями, резко выросли. В результате продажи в США планомерно снижались в период с 1985-го по 1994-й – с 6 миллионов 730 тысяч до 4 миллионов 460 тысяч автомобилей в год.

 

Основные тренды автопрома девяностых

Поскольку экономика Японии в целом продолжала расти, потребление на внутреннем рынке не уменьшалось, а, наоборот, увеличивалось до 1991-го года, когда японская экономика пережила серьезный кризис, известный как «крах экономики мыльного пузыря».

К 1994-му году спад продаж достиг такого размаха, что 11-ти японским производителям пришлось принимать беспрецедентные меры по реструктуризации.

Еще один заметный тренд в японской автомобильной промышленности 90-х – усиление внимания к вопросам экологии. При этом, подход японцев к уменьшению влияния автомобильного производства на природу заключался не только в заботе о снижении вредных веществ, выбрасываемых автомобилями в атмосферу, но и к повышению использования материалов, подлежащих вторичной переработке при производстве машин. К тому же периоду относятся первые практические попытки создания автомобилей с двигателями, работающими на альтернативном топливе.

Несмотря на экономический кризис и общее снижение продаж на внутреннем рынке, процент семей, покупающих более одного автомобиля, постепенно увеличивался. Кроме того, рос интерес японцев к мощным премиальным автомобилям. Эти факторы позволили производителям посвящать больше времени и внимания разработке мощных дорогих моделей, в которых находили применение различные новые технологии. К началу девяностых, к примеру, относится распространение двигателей с двумя распредвалами и электронной системой впрыска.

Достаточно часто можно слышать о том, что японские автомобили конца восьмидесятых – начала девяностых самые надежные. Это действительно так, и связан этот тренд как с возраставшим интересом к роскошным большим автомобилям, так и с конкретными экономическими реалиями начала и середины девяностых. В связи с рецессией, в которую вступила экономика в 1994-м году средний срок владения автомобилем увеличился с 3-х лет до рекордных 10-ти. Делая «вечные» машины производители в то время лишь шли за рыночной тенденцией. Автомобили тех лет до сих пор высоко ценятся поклонниками. В качестве примера можно привести Toyota Mark II в кузове 90-й серии или Nissan Gloria/Cedric.

Toyota Mark II Toyota Mark II

Еще один важный тренд японского автопрома девяностых, связанный с активным вложением в новые технологии – интерес компаний к созданию суперкаров. Практически каждый японский концерн в девяностые годы старался создать собственную модель для прикладного использования передовых технологий. С появлением собственных мощных автомобилей началась эпоха побед команд японских производителей в спортивных соревнованиях мирового класса. В качестве примера можно привести модель NSX, появившуюся в 1990-м году.

Honda NSX Honda NSX

 

Популярные модели японских автомобилей 90-х

Honda

В октябре – декабре 1990-го года на Международном женевском автосалоне прошли презентации модели Legend третьего поколения. В 1994-м году был представлен минивэн Honda Odyssey, в Европе модель продавалась под названием Shuttle. Годом позже начался выпуск Honda CR-V, автомобиля класса SUV с передним и полным приводом.

Honda CR-V Honda CR-V

В связи с традиционным интересом к малолитражкам на европейском рынке в 1996-м году после двенадцатилетнего перерыва возобновлено производство модели Jazz под новым названием Honda Logo.

Обновленная версия популярного купе Prelude появилась в начале 1997-го года. В самом конце десятилетия к двухдверному Prelude добавилась Honda S2000 – редкий для этого производителя заднеприводный родстер с проработанной развесовкой и значительно более роскошным, по сравнению с Prelude внешним видом. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне и удостоился титула «Кабриолет года». В том же году появилось еще одно купе от Honda – модель Insight, предназначенная преимущественно для американского рынка. Insight стал первым гибридным автомобилем, поступившим в продажу в США, так как презентация Toyota Prius прошла месяцем позже.

Honda Prelude Honda Prelude

Lexus

Девяностые годы стали для элитной марки, принадлежащей Toyota, началом пути к славе. В 1990-м году седан Lexus LS 400 получил хорошие рецензии в прессе и был назван «Лучшим импортированным в США».

В 1991-м году в линейке Лексус появилось купе SC400 на базе производившейся для внутреннего рынка Японии Toyota Soarer.

Toyota Soarer Toyota Soarer

В 1991-м году к линейке моделей добавился пятиместный седан ES300, а позже, в 1993-м GS300.

Особым успехом увенчалась премьера двух полноприводных внедорожников Lexus LX450 в кузове Toyota Lnd Cruiser 80 и Lexus LX470 в кузове Land Cruiser 100, появившийся позже. Американцы с восторгом восприняли внедорожник, не уступающий по уровню комфорта представительскому седану.

Toyota Altezza Toyota Altezza

В 1998-м году состялась премьера серии небольших автомобилей IS, соответствующих японской модели для внутреннего рынка Toyota Altezza – динамичного заднеприводного седана с выдающимися характеристиками разгона.

Mazda

Для компании Mazda 90-е в целом оказались периодом развития и закрепления позиций уже завоевавших популярность моделей. В 1992-м году обновленная Mazda 626 получила титул «Автомобиль года».

 Mazda 323F Mazda 323F

Позже, в 1998-м году на смену хорошо продававшейся Mazda 323F пришла еще более удачная обновленная версия в кузове BJ. В том же году в Европе стартовали продажи бюджетного универсала Demio.

Mitsubishi

В 1989 году в Токио был впервые показан автомобиль 3000GT, отличавшийся удивительно гармоничным и выдающимся внешним видом. Серийное производство модели началось в 1990-м году. Модель пользовалась успехом на американском рынке, где продавалась также и под названием Dodge Stealth в рамках сотрудничества с Crysler Corptration.

3000GT 3000GT

Девяностые стали временем триумфа для великолепной модификации серийной модели Lancer Evolution, одной из икон мира тюнинга. В 1995-м году вышла модификация модели Evo III с двигателем, развивавшим 270 лс, а позже, в 1999-м Evo VI.

В 1991-м году начались мировые продажи массового минивэна Space Wagon.

В 1996 году была разработана система прямого впрыска Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection), нашедшая применение практически во всех моделях компании. Эта разработка Mitsubishi впоследствии стала успешным самостоятельным направлением бизнеса, так как адаптированную версию системы неоднократно заказывали для своих двигателей (в том числе, для дизельных) другие производители.

Nissan

В 1990 модель 300ZX удостоилась в США титула «Лучший импортный автомобиль года».

Nissan 300ZX Nissan 300ZX

В 1992-м году Nissan Micra K11, созданный японским дизайнером Токуиширо Хосака, получил высокую оценку на европейском рынке, удостоившись награды «Лучший автомобиль 1993 года». Аналогичную оценку и титул автомобиль получил и на внутреннем рынке.

В 1994-м компания Nissan получила премию «Global Environmental Award» за вклад области защиты окружающей среды.

В 1998-м году появилась обновленная модель Patrol GR Y61, пользовавшаяся феноменальным успехом у армий и спецслужб ряда стран.

27 марта 1999 компания Nissan и французская Renault SA подписали соглашение о создании интернационального альянса. Сотрудничество продолжается и в наши дни.

Subaru

С 1992 года в арсенале Subaru появилась модель-бестселлер Impreza, ставший, наряду с Lancer Evolution от Mitsubishi настоящей иконой мира ралли.

Subaru Impreza Subaru Impreza

Вторая эпохальная удача девяностых для Субару – универсал Outback, ставший родоночальником нового класса универсалов-внедорожников. В дальнейшем к нему добавилась модель Forester, которой снова удалось стать основателем целой ветви в классификации автомобилей.

Toyota

В 90-е годы Toyota открывает собственный дизайнерский центр – Tokyo Design Center. В 1996-м году в Японии выпущен 90-миллионный автомобиль концерна. В 1997-м году начались продажи гибрида Prius, ставшего впоследствии абсолютным бестселлером в своем классе. В 1999-м году общее количество автомобилей, выпущенных концерном, достигло 100 миллионов.

blamper.ru

Легендарные машины 90-х - покупаем легендарную машину! Cписок

Тюнинг журнал «Опция» рассказывает о легендарных машинах за которыми идет активная охота на интернет площадках по продажам поддержанных автомобилей.

 Ruslan Batykov © magazine Option

Легендарные Японские автомобилиначала 90-х годов

Краткий обзор «лакшери» легковых автомобилей Японских производителей ставших в 90-х любимыми автомобилями Россиян! Давайте вместе вспомним то, что в начале 90-х буквально воспринималось как космические корабли! А истинные патриоты с завистью убеждали, что отечественные машины лучше иномарок! Что автоматическая коробка передач создана для блондинок! А настоящий мужик должен ездить только на механике! Да все мы любили отечественный автопром! Просто в 90-х отечественный автопром не любил нас!

Honda Accord 1991 г.в.

Обладатели Хонда аккорда зачастую называли её пулей (из-за резвого старта)! Accord резвый и мощный автомобиль, однако острые углы панели управления, напоминают временя 70-80х годов! Подвеска на ухабах жёсткая!

Купить Honda Accord 1991

Mitsubishi Galant 1991 г.в.

Мицубиси Галант был очень популярен в России (особенно хэтчбек) машина симпатичная (по меркам 90-х) с брутальными чертами! Galant надёжен и очень прочный! Салон неудобный (сразу не поймёшь что и где расположено)! Подвеска не мягкая но и не жёсткая! Хороший потенциал для тюнинга!

Купить Mitsubishi Galant 1991

Toyota Mark 2 1991 г.в.

Легендарный люксовый заднеприводник! Подвеска мягкая! Салон (чаще всего велюр) приятный (особенно электронное табло) минимум острых углов! Крепкий и прочный, комфортный автомобиль! Марк это автомобиль, который западает в душу с первого взгляда. У него есть свои фамильные черты, свой характер. И при своем возрасте Марк 2 — очень достойная машина. ОГРОМНЫЙ потенциал для тюнинга!

Купить Toyota Mark 2 1991

Nissan Laurel 1991 г.в.

Достойный ответ «Toyotе Mark 2», машина класса люкс, с лёгкостью поглощающая неровности на дорогах! Салон притягательный (чаще кожа)! Электронное табло! На наш взгляд Laurel более комфортабельнее чем «Mark 2» и салон выглядит более богаче! Однако та подвеска которая создаёт комфорт на дороге, на самом деле слабая и часто выходит из строя!

Купить Nissan Laurel 1991

Honda Civic 1991 г.в.

Цивик был мега популярен в любом кузове! От седана до шатла! Правда салон будто рублен топором! Машина резвая но деревянная на неровностях! Внешне автомобиль имеет очень притягательный вид (особенно трехдверный хэтчбек), машина надёжная! Есть потенциал для тюнинга.

Купить Honda Civic 1991

Toyota Chaser 1993 г.в.

Лакшери 100%!!! Очень крутая тачка! Бомба! В начале 90-х если тебе чуть за 20-ть и у тебя Toyota Chaser, то среди своих друзей ты самый крутой пацан! Чайзер мощный автомобиль со спортивным уклоном! Его салон хоть и был (в основном) из пластика, но выглядел довольно богато! Чайзер мягкий и комфортабельный автомобиль способный серьёзно огрызнутся и больно укусить! Лучшая машина для тюнинга с жирным мотор! Японским законодательством мощность двигателя была ограничена теми же 280 л.с. для внутреннего рынка, хотя согласно документации Toyota, на североамериканском и европейском рынках мощность двигателя 2JZ-GTE VVT-i достигала 321 л.с.

Купить Toyota Chaser 1993 

Nissan Skyline 1993 г.в. R33

Машина скорость! Машина мечта! Желанный Скай, автомобиль для молодёжи! Машина которая достойна рвёт с места! Салон дутый но малопривлекательный! На дороге ведёт себя уверенно но дерзко (управление чувствительное)! Очень богатый потенциал для тюнинга. Самая жирная версия Nissan Skyline 4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD.

Купить Nissan Skyline 1993

Subaru Impreza 1993 г.в.

Машина зверь! Небольшой движок, но ощущение как будто бы машина имеет скрытую мощь! Машина была желанна (но из-за дорогого обслуживания, позволить её себе мог не каждый) особенно любим был хэтчбек! Машина жёсткая, салон простоват (дутый) выбирали её чаще всего любители активного отдыха! Кузов прочный и надёжный! Subaru Impreza – седан C-класса, передний и полный привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью от 90 до 155 лошадиных сил.

Купить Subaru Impreza 1993

Хотелось бы отметить, что в этой статье мы специально не стали рассказывать про «Toyota Corona» и «Toyota Corolla» так как их было больше всего (из массы Японских автомобилей) и по большей части, все они однотипные и не интересные!

Легендарные Немецкие машины 1990 года

Уверены для многих из нас, кажется, что 90-тые только были вчера. Но времена тетрисов и тамагочи к сожалению ушли навсегда. Чем запомнились Вам легендарные девяностые годы? Развал СССР? Путч 1991 и 1993 года? Много с тех пор утекло воды. 27 лет не шуточный срок по нашему времени. А какие автомобили из лихих 90-х вы помните?

К сожалению, многие немецкие автомашины, выпускаемые в то время, так и остались безликими и неинтересными. Но, есть особая каста «легендарных машин» за которыми идет активная охота в интернете. И так, представляем вам актуальный список «Легендарок» легендарные немецкие машины 90-х годом.

BMW e36 Coupe 1993 (Агонь!!!)

BMW E36 купе (3-серия) является одной из самых лучших моделей 90-х годов, относящейся к среднему ценовому диапазону. Эта модель имеет безупречные характеристики, объясняющие ее популярность и привлекательность. Автомобиль BMW E36 выполнен в спортивном стиле и имеет ряд отличительных особенностей, среди которых важное место занимают превосходные технические характеристики.

Купить BMW E36 купе

BMW E28 Touring 1990

Безусловно, до универсала нужно дорасти. Его внешность притягивает к себе, являясь продолжением эволюции кузовов из купе в седаны. E30 Touring выгладит намного интересней большинства своих конкурентов, будь то MX73 cressidas или современный универсал от Audi.

Купить E30 Touring

BMW E32

BMW E32 и поныне остается одним из самых изящных автомобилей в мире. Правильно подобранные пропорции делают свое дело: даже сейчас дизайн способен привлечь внимание. Салон «семерки» хорош безо всяких оговорок. Качественный пластик, хороший уровень шумоизоляции. С рождения у «семерки» Е32 была одна модификация: 735i (211/220 л.с.) с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии М30. К сожалению: при всем богатстве выбора не так-то просто сейчас найти машину в хорошем техническом состоянии.

Купить BMW E32

BMW E30 M3

Что вы думаете о BMW M3 в кузове E30? Что это старенький, «подушатанный» и наверняка не слишком дорогой автомобиль? В таком случае я осмелюсь предположить, что вы довольно далеки от мира автомобилей. Первая M3 это чемпион DTM и самый быстрый четырехместный кабрилет своего времени.

BMW M3 E30 – это большая редкость. Цена машины в ухоженном состоянии может быть свыше 50 000$. Сегодня можно сказать однозначно, — Эмка в кузове E30 среди фанатов ценится значительно больше, чем более свежая в 90-м кузове.

Купить BMW M3 E30

MERCEDES-BENZ W124

Эта машина устраивает всех. Она имеет стильный внешний вид и просторный салон. Также она привлекает своим легендарным мерседесовским качеством и вкусностями такого типа, как Parktronic или ABS. Автомобиль нравится всем водителям без исключения, начиная от таксистов и заканчивая шейхами Саудовской Аравии. Время и пробег стали проверкой для «железа» на W124. Трансмиссионных болезней у этого автомобиля также не случалось.

Купить Mercedes-benz W124

Какие еще автомобили относятся к легендарным?

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

mag-option.ru

Самые лучшие автомобили 90-х годов

Введение

Время настолько быстротечно, что некоторым до сих пор может казаться, что эпоха 90-х годов закончилась совсем недавно. Среднее поколение явно помнит о популярнейших в тот период тетрисах и тамагочи, на смену которым пришли сенсорные гаджеты, способные выполнять гораздо больше функций. Кроме крупных государственных переворотов, в частности, развала СССР и путчей 1991 и 1993 года, легендарные девяностые годы вошли в историю как времена крупных перемен, некоторым людям пришлось очень трудно, а другие, наоборот, смогли значительно поправить своё финансовое положение. С той поры прошло уже 26 лет, поэтому сейчас смело можно говорить о тех автомобилях, которые были самыми презентабельными и популярными.

Автомобиль Mercedes-Benz w140 - один из лучших машин 90-х

Единственное, что объединяет автомобили прошлого века — их общая безликость, практически все транспортные средства 90-х годов лишены красоты и индивидуальности. На мировом рынке можно было приобрести автомобили, которые выпускались относительно небольшой группой автомобильных марок-титанов. Небольшим автокомпаниям, как казалось раньше, найти хотя бы небольшую лазейку, способную пропустить их на мировую арену, было нереально. Главной причиной всему становились неинтересные образы машин, выпускаемые в то время.

В нижеприведённой статье рассмотрим лучшие автомобили 90-х годов, постараемся найти в каждой модели потенциал, который сделал её классикой. Не будем искать изюминку только в Ferrari F50 и Porsche 911, так как эти транспортные средства стали классикой века сразу же, как сошли с конвейера.

Ford Scorpio II 1994 года

Как ни странно, может показаться многим автолюбителям, второе поколение Форда, представленное моделью Scorpio II, считается многими профессионалами классикой. Ввиду временного снижения продаж автомобиль приобрёл более презентабельную новую внешность, из-за чего в наше время встретить на дороге Scorpio II можно крайне редко.

Ford Scorpio II 1994 года

Porsche Boxster 1996 года

Список самых лучших машин не исключает легендарное авто Porsche Boxster, выпущенное в середине 90-х годов. Создание этого транспортного средства было обусловлено необходимостью представить на мировом рынке конкурентоспособную альтернативу моделям Porsche 924 и 944.

Porsche Boxster 1996 года

Mercedes SLK 1996 года

Как ни старались инженеры-разработчики и дизайнеры компании Мерседес-Бенц создать красивые презентабельные автомобили 90-х годов, долгое время у них ничего не получилось. Об этом напрямую говорит только одна привлекательная машина, которая надолго вошла в историю, ею является Mercedes SLK. Автомобиль является кабриолетом, оснащённым специфической для того времени электрической складной крышей, созданной из цельного металла. Ещё одним принципиальным преимуществом считается отсутствие стоек дверей.

Mercedes SLK 1996 года

Fiat Multipla 1999 года

Несмотря на то что Fiat Multipla является типичным представителем автомобиля 90-х годов, всем своим внешним видом этот технический объект напоминает что-то инопланетное, созданное за пределами нашего земного шара. Однако, эксперты признали его классической редкостью, что, вероятнее всего, произошло ввиду создания совсем небольшого количества таких транспортных средств.

Fiat Multipla 1999 года

Renault Sport Spider 1995 года

Renault Sport Spider считается одним из самых редко встречаемых машин, дело в том, что такой автомобиль был редкостью ещё в 90-х годах, не говоря про наше время. Богатые коллекционеры разыскивают эту модель по всему миру, с конвейера на момент создания сошло только 1800 шт. Своеобразный родстер обладает длиной 3,8 м, одновременно являясь лучшим в своём классе.

Renault Sport Spider 1995 года

Alpine 610 1991 года

Совсем недавно бренд Alpine вновь зазвучал во всеуслышание, несмотря на то, что многие прогнозировали полную гибель устаревшей компании в 90-х годах. Alpine 610 являлась последней моделью, которую создала эта организация перед закрытием. На мировом рынке было представлено всего 818 таких машин, которые были выпущены в 1991–1995 годах.

Alpine 610 1991 года

Mitsubishi 3000 GT 1990 года

В 90-х годах эти автомобили разметались неискушёнными автолюбителями как горячие пирожки с прилавка, точнее сказать, с конвейера. Трудно было найти человека, который бы не желал обладать спорткаром мощностью 286 л. с.

Mitsubishi 3000 GT 1990 года

Honda NSX 1990 года

Лучшие машины 90-х годов представлены ещё одним представителем компании Honda, модель NSX, выпущенная в 1990 году обладала максимально облегчённым алюминиевым кузовом, который проектировщики переняли с технологии создания гоночного болида Формула-1. Марко Вернер, официальный представитель концерна, после выпуска этой машины сказал, что Ferrari станет «кусать локти, когда увидит NSX».

Honda NSX 1990 года

Audi Cabriolet 1991 года

Audi Cabriolet является первым кабриолетом компании в новой истории. Огромную популярность этой модели 90-х годов принёс продуманный маркетинговый ход — оцинкованный кузов, именно он позволил занять львиную долю рынка. Покупатели отдавали предпочтение оцинкованному основанию, так как оно в меньшей степени подвергалось коррозии.

Audi Cabriolet 1991 года

Audi 100 1990 года

Лучшие автомобили 90-х годов представлены несколькими моделями концерна Ауди, который обрёл множество потенциальных потребителей. Машина оснащена пятицилиндровым силовым агрегатом, обладающим превосходным звучанием. Транспортное средство не сходило с конвейера больше десяти лет, став за это время одним из самых популярных и востребованных автомобилей.

Audi 100 1990 года

BMW M3 (E36) 1992 года

Примечательной особенностью технических агрегатов, которые выпускались организацией BMW в 192 году, стало использование мощного шестицилиндрового силового агрегата, обладающего объёмом 3 л. С выпуском модели M3 (E36) концерн начал считаться культовым.

BMW M3 (E36) 1992 года

BMW 8-серии 1989 года

Не секрет, что роскошные автомобили 90-х годов создавались целенаправленно для тех, кто мог себе их позволить. Машины BMW 8-серии, созданные в 1989 году, даже на сегодняшний день требуют немалых денег. Большое количество профессионалов считают экстерьер БМВ 8-серии неприлично удачным, определившим популярность автомобиля на долгие годы.

BMW 8-серии 1989 года

Opel Calibra 1989 года

Что может быть привлекательного у этой машины, произведённой в далёком 1989 году? Можно без зазрения совести ответить, что очень многое. Транспортное средство украсили узкие фары, практически идеально гладкая крыша, подарившая разработчикам низкий коэффициент сопротивления, и производительные силовые агрегаты. Множество отличных технических характеристик позволило идентифицировать это авто, выделить его из общей серой массы передвигающегося железа. Качественно функционирующий двигатель V6 разгонялся до 250 км/час.

Opel Calibra 1989 года

Volkswagen Vento VR6 1992 года

Рейтинг, который собрал самые лучшие автомобили 90-х годов, не был бы полным, если бы в нём не промелькнул Volkswagen Vento VR6, созданный в 1992 году. Сенсация, возникшая на мировом рынке, напрямую зависела от нового поколения силового агрегата, разработчикам удалось расположить массивный мотор V6 даже в маленьком подкапотном пространстве.

Volkswagen Vento VR6 1992 года

Fiat Barchetta 1995 года

Некоторые существующие на сегодняшний день концерны утратили свою способность производить красивые конкурентоспособные транспортные средства. В частности, фирма Fiat в 90-х годах создавала куда более презентабельные автомобили, нежели современный Fiat 500. Сошедший с ленты в 1995 году родстер Barchetta восхищал не только любителей, но и профессионалов, его долгое время считали достойной альтернативой даже таким популярным моделям, как Mazda MX-5 и Mercedes-Benz SLK.

Fiat Barchetta 1995 года

Fiat Coupe 1994 года

Машины 90-х годов концерна Фиат долго пользовались популярностью, выпущенное практически одновременно с моделью Barchetta авто с некричащим именем Coupe смогло завоевать свой кусок рынка. Отличительной характеристикой Купе стал пятицилиндровый силовой агрегат, который имел отдачу 220 л. с.

Fiat Coupe 1994 года

Alfa-Romeo GTV 1994 года

Автомобили Alfa-Romeo GTV практически не отличались от своего собрата Spyder, единственное, что делало модель немного привлекательнее — цельнометаллическая крыша.

Alfa-Romeo GTV 1994 года

Audi TT 1998 года

В списке лучших машин 90-х годов не могло не быть модели ТТ легендарного концерна Ауди. Даже несмотря на то что сегодня никто не захочет обладать таким транспортным средством, всего 17 лет назад автолюбители считали его культовым.

Audi TT 1998 года

Mercedes W 140 1991 года

Достоин внимания презентабельный автомобиль концерна Mercedes, принадлежащий S-классу. Наибольшее число потенциальных покупателей W 140 — россияне, которые примеряли на себе в те времена «малиновые пиджаки» и считались по средним меркам весьма богатыми людьми.

Mercedes W 140 1991 года

Rover 75 1998 года

Рейтинг, в который входят только самые лучшие автомобили 90-х годов, включил в свой состав модель 1998 года. Это транспортное средство является настоящим воплощением самых лучших классических особенностей фирмы-производителя. Среди прочих достоинств особенно выделяются хромированные элементы, участвующие в отделке кузовной части. Не менее примечательно натуральное дерево в декорировании салонного отсека. Стоит отметить, что множество коллекционеров желают получить этот автомобиль, так как он был последним техническим средством, самостоятельно выпущенным производителем.

Rover 75 1998 года

Mazda RX-7 1992 года

Машины 90-х годов от концерна Мазда являются прямым воплощением технологии Ванкеля, который изобрёл роторный турбинный силовой агрегат. Технически мощное устройство имело отдачу 280 л. с. Правда, его минусы немного уменьшили потребительский спрос. Автомобиль, в слишком больших объёмах употребляющий топливо, на момент выхода на рынок имел кругленькую сумму — 60000 долларов. Однако, настоящим любителям всего только самого лучшего это не мешало, и они с удовольствием платили баснословные суммы за небывалую мощь и динамику RX-7.

Mazda RX-7 1992 года

Volvo C70 1997 года

Кроме небезызвестных моделей 940, 960 и 850 ярые поклонники этого бренда скупали версию C70 1997 года. Всего 20 лет назад эту машину можно было купить не только в кузове купе, но и в кабриолете.

Volvo C70 1997 года

Porsche 968 1991 года

Один из ценнейших автомобилей многих коллекционеров — Porsche 968 1991 года. Несмотря на то что после выхода машины критики-профессионалы говорили о скорой её «гибели» и непривлекательности, приводя множественные доводы относительно качества, дизайна и огромной стоимости, за время существования модель 968 собрала свой круг богатых потребителей. Больше всего экспертов волновала непрактичная автоматическая КПП Tiptronic.

Porsche 968 1991 года

Hummer h2 1991 года

Hummer h2, который был создан на базе военной техники, смог значительно поправить финансовое положение концерна. Автомобили этой фирмы отличаются армейской агрессией. Многие богатые люди отдавали немалые суммы за то, чтобы обладать поистине огромной машиной, способной подмять под себя внимание всех участников дорожного движения.

McLaren F1 1993 года

На смену дорогостоящим гоночным болидам в 1993 году пришли красивые спортивные автомобили, целевой аудиторией которых стали богачи со всего мира. Машина привлекала внимание ультрасовременным дизайном. Транспортное средство доказало свою эффективность в 24-часовых гонках Ле-Мана, побив предыдущий мировой рекорд, касающийся максимального скоростного режима, достигнутого суперкарами. McLaren F1 1993 года сумел разогнаться до 386 км/ч.

McLaren F1 1993 года

Toyota Supra A80 1993 года

Самые лучшие автомобили 90-х годов включают в свой список Toyota Supra A80. Этой машине характерна небывалая лёгкость и элегантность, быстрота и аскетичность, при этом она выглядит невероятно стильно. Фанатов у этого технического объекта столько, что их сложно исчислять даже миллионами.

Toyota Supra A80 1993 года

Dodge Viper GTS 1992 года

Dodge Viper GTS можно увидеть даже на соревнованиях, ввиду чего его часто именуют «мощным американским автомобилем, предназначенным для спортивных гонок». Главная особенность этой машины — шестиступенчатая механическая трансмиссия.

Dodge Viper GTS 1992 года

Ferarri F50 1995 года

Несмотря на то что Ferarri F50 была выпущена более 20 лет назад, в 1995 году, её обладать мог сопоставить себя с гонщиком «Формулы-1», испытав те же чувства скорости. Не стоит ждать от этого автомобиля множества презентабельных декоративных элементов, оснащение салона можно назвать немного скуповатым.

Ferrari F50 1995 года

Заключение

Современные автомобили, естественно, могут во многом превзойти транспортные средства, созданные в далёких 90-х годах. Однако сложно себе представить какие из них через 20–30 лет смогут войти в историю и считаться достойной заменой техническим объектам прошлого века.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Toyota Corolla (E90) технические характеристики, обзор с фото

В мае 1987 года была представлена Toyota Corolla шестого поколения в кузове E90. Автомобиль стал крупнее, избавился от угловатых черт и полностью избавился от версий с задним приводом.

В Европе продажи модели стартовали в 1988-м. Спустя три года появилась седьмая генерация модели, однако «шестая» Corolla массово производилась до 1992 года, а универсал и вовсе, продержался на конвейере до 1994-го. Стоит отметить, что в Пакистане и Южной Африке автомобиль выпускался небольшими партиями до 2006 года.

Toyota Corolla E90

Шестое поколение Toyota Corolla представляет собой модель компактного класса, которая была доступна в кузовах седан, трех- и пятидверный хэчтбек, универсал, трех- и пятидверный лифтбек. Длина автомобиля в зависимости от модификации варьировалась от 4326 до 4374 мм, ширина – от 1656 до 1666 мм, высота – от 1260 до 1415 мм, колесная база составляла 2431 мм. Вес автомобиля в снаряженном состоянии равнялся от 990 до 1086 кг.

«Королла» шестого поколения предлагалась с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, как карбюраторными, так и инжекторными. При рабочем объем от 1.3 до 1.6 литра моторы выдавали от 75 до 165 лошадиных сил мощности. Имелся также 1.8-литровый дизельный агрегат с отдачей 64 – 67 «лошадей». Трансмиссию можно было выбрать из 5-ступенчатой «механики» и 3- или 4-скоростного «автомата». Автомобиль выпускался как с передним, так и полным приводом.

На автомобиле применялась независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади. На передние колеса устанавливались дисковые тормозные механизмы, на задних – барабанные.

Тойота Королла Е90

За время производства Toyota Corolla шестого поколения разошелся по миру тиражом 4.5 миллиона экземпляров. В конце 80-х годов автомобиль начали официально поставлять в Россию. Достоинства модели – надежность, хорошее качество материалов отделки и сборки, экономичность, приличное оснащение, легко управление и устойчивое поведение на трассе. Недостатки – плохая шумоизоляция, утомляемость при длительных поездках, не совсем удобные сиденья.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

15 лучших автомобилей 1990-х годов

90-е были удивительным десятилетием по бесчисленным количествам причин, не последней из которых был автомобильный дизайн. Суперкары, спортивные и роскошные автомобили и даже грузовики – эти железные кони внесли свой вклад в 1990-е, сделав эпоху такой примечательной.

1. Honda NSX

brodude.ru_13.04.2015_IVGOBuwakuJkg

NSX возглавил понятие, что суперавтомобиль не должен быть непомерно дорогим. У него экзотический дизайн, грандиозная разработка (с обратной связью от самого Айртона Сенны), надежность Хонды и, самое главное, ценник менее чем $100,000.

2. Hummer h2

brodude.ru_13.04.2015_PGfj7t4HVRyRa

Когда в 1991-м году австриец, косящий под американца, увидел «Хаммер» на военном параде в Неваде, то незамедлительно попросил у концерна AM General ключики «на покататься». Концерн покрутил пальцем у виска, но на минутку задумался, а что если направить свою деятельность на гражданские нужды, ведь это сделает их богаче? Так был создан гражданский вариант, который мы знаем под меткой Н1. «Хаммер», сохранив свою армейскую агрессию, вступил на тропу мира, а простые миллионеры стали приобретать машины, на которых раньше рейнджеры демократии бороздили бескрайние просторы Персидского Залива. Спасибо Шварценеггеру и «Миротворческим» компаниям США. Без их «рекламы» такого успеха у действительно хорошего автомобиля не было бы.

3. McLaren F1

brodude.ru_13.04.2015_48a6ZYyCU4zgQ

Ещё в 60-х британская конюшня Брюса Макларена задумывалась о том, чтобы немного отойти от гоночных болидов и сделать простой спортивный автомобиль для простых богачей. Ввиду гибели самого Макларена и многих других передряг, автомобиль вышел с конвейера аж в 1992-м году. Презентацию решили провести с помпой на гран-при Монако. Затраты были оправданы, эффект от увиденного был сравним разве что с явлением Христа народу или победой сборной Дании на «Евро-92» – восторг и удивление. Суперсовременный дизайн внушал веру в завтрашний день, а у некоторых вызывал страх даже подходить к этому шедевру конструкторского искусства. Позже автомобиль выиграет гонку 24 часа Ле-Мана, установит мировой рекорд скорости суперкаров, разогнавшись до 386 км/ч, и докажет своё превосходство. И будет это делать даже после того, как его перестанут выпускать в далёком 1998-м. Всего за 6 лет было выпущено 106 автомобилей, что добавляет модели ещё больше крутости.

4. Toyota Supra A80

brodude.ru_13.04.2015_yo5RUQ5HXyyrM

Классика жанра. Лёгкая, элегантная, быстрая, аскетичная, но невероятно стильная. Автомобиль, в который сложно было не влюбиться. Один из символов всех гоночных симуляторов 90-х. Ну, а про популярность со стороны фанатов тюнинга ходят легенды.

5. Dodge Viper GTS

brodude.ru_13.04.2015_xfVs5VigIm9BeЭтого сорванца можно было то и дело встретить участвующим в тех или иных соревнованиях. Именно эта модификация второго поколения сделала «Вайпер» синонимом фразы «мощный американский спортивный автомобиль». А шестиступенчатая механическая коробка передач придавала самому авто брутальности и делала процесс вождения сакральным актом единения с дорогой, где чувствовался каждый километр.

6. Ferarri F50

brodude.ru_13.04.2015_7SPGunpB04dy1

Автомобиль, которым отметили золотой юбилей итальянского концерна. А после культовой F40 у них не было ни малейшего варианта выпустить что-то похуже. Задачей F50 было предложить ощущения от вождения, максимально близкие к «Формуле-1». Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, Но спасибо, что хотя бы был кондиционер, который входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.По настоящему культовый автомобиль, который до сих пор вызывает восторг. А столь прекрасный дизайн достоин выставляться в Лувре, рядом с Джокондой.

7. Jaguar XJ220

brodude.ru_13.04.2015_uFBuAR6AutmGj

Первый суперкар славной английской конюшни, благородный и элегантный в своей бескомпромиссности. Первый суперкар, который был предназначен для дорог общего пользования. Тугие педали и отсутствие гидроусилителя руля, аскетичность салона – все это делало нелегким управление автомобилем в городском режиме. Однако, звериная ярость Jaguar XJ220 заставляла обращать на него внимание вплоть до 1994-го года.

8. BMW M5

/>

Первый М5 появился аж в 1981-ом. А сама «Пятёрка» производится с ещё более далёкого 1972-го года и до сих пор. Правда, постоянно совершенствуется. Мы поговорим про Е34, в котором были соединены традиционализм и современные технологии. Более обтекаемый, более презентабельный и более современный. Баварцы постоянно что-то к нему добавляли, то совершенствуя двигатель, то боковые зеркала.Машина была создана для удобства и только для удобства, став своеобразным символом эпохи.

9. Nissan 300ZX Fairlady

brodude.ru_13.04.2015_AFG5GCe6YvCrN

В этом автомобиле могло понравиться всё, кроме передних фар. Казалось, что такой резвой и элегантной красоте они просто не подходят. Зато остальные части тела вызывают только приятные впечатления и чувство сильной ностальгии. Как-никак, а именно эта «лошадка» является одной из самых популярных машин того времени. Вплоть до 2000 года, когда автомобиль перестали выпускать, производители рассказывали, что он разгоняется за 5,8 секунд. Хотя отдельные личности говорили про 5,4 и 5,6.

10. Mustang SVT Cobra R

brodude.ru_13.04.2015_HNqp7KjJXlmw5

Далеко не самый популярный из всей линейки «мустангов», но лишь потому, что, по мнению многих, ничто не сравнится по своей красоте с GT 390. К тому же, многие отдают предпочтение более красивым поздним моделям «кобры». Однако, и у этой змеи были свои прелести. А самое главное, она смогла сохранить тот самый необузданный «мустанговский» дух.

11. BMW Roadster Coupe Z3

brodude.ru_13.04.2015_dVC6b04IJ4nGo

Продукт конца 90-х, который оставил свой след в автоистории. У него был запоминающийся дизайн, за который многие нарекли его не иначе как «клоунский башмак». Но, глядя на мощный мотор и характеристики, становилось не до смеха. Хотя благодаря многим недочётам автомобиль так и не стал культовым. Но свою минуту славы получил.

12. Mazda RX-7

brodude.ru_13.04.2015_GVbWbQlPkvHNI

Автомобиль, породивший такую популярную нынче забаву, как дрифт. Красивая, очень дерзкая и необычная, Mazda RX-7 даже после прекращения выпуска пользуется бешеной популярностью. Так что застывшим под капотом «лошадям» некогда отдыхать. А для того чтобы составить полный список всех игр и фильмов, в которых засветилась эта красавица, понадобится писать отдельную статью.

13. Mercedes-Benz SL500/600

brodude.ru_13.04.2015_t1zERR1Han6aV

Один из самых узнаваемых кабриолетов в истории, особенно в красном цветовом решении. Мощный и агрессивный, он дарил немало приятных сюрпризов своим обладателям. У некоторых эта красная фурия вызывает стойкую ассоциацию с богатой молодёжью, едущей на отдых и ведущей гедонистический образ жизни. Спасибо кинематографу и рекламе за нескончаемое использование образов кабриолета.

14. Jaguar XJ40

brodude.ru_13.04.2015_3zctXYd4ccDIZ

Эта машина – лучшее, что может позволить себе истинный англоман. Автомобиль, конечно, для снобов, его стихия – Англия. Но если хочешь жить в России и проповедовать британские стиль, культуру, историю, традиции, нужно ездить на XJR.Этот конь нравился всем в возрасте от 5 до 70 лет. Конечно, по современным меркам, в нем многое кажется странным, например, задние тормозные диски не на колесах, а рядом с дифференциалом. Достаточно тесноват. Медленно разгоняется и медленно тормозит. Печка работает с перебоями и т.д., и т.п.Но это не главное. Главное, что автомобиль великолепный и, как говорит один мой знакомый, «на этом Jaguar другие автомобили закончились». Он доставляет исключительное удовольствие.

15. Ford F-150 SVT Lightning

brodude.ru_13.04.2015_OGaSe7sjimmyA

На момент своего выхода в 1994-м году это был форсированный пикап. Но в 1999 был добавлен 5,4-литровый V8, имевший больше общего с Ford GT, чем любой «мустанг». Попытка сделать резвый грузовик обернулась созданием, скорее, спортивного седана нежели грузовика. Однако, все были довольны. Этот зверь – истинное воплощение «фордовской» ярости и энергии.

brodude.ru