Обзор двигателей Toyota серии А 4A-FE 5A-FE 7A-FE. Тойота 7


Технические характеристики автомобиля Toyota Sequoia 5.7 4WD (2008)

Технические характеристики Toyota Sequoia 5.7 4WD

Toyota Sequoia 5.7 4WD

  1. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

В 2008 году вышло новое поколения внедорожника Toyota Sequoia, предназначенного для реализации на рынке Северной Америки. Автомобиль получил новый кузов и шасси, в качестве силовой установки на Toyota Sequoia 2008 модельного года устанавливают 8-цилиндровые V-образные двигатели объемом в 4,7 (276 л.с.) или 5,7 (381 л.с.) литра.С менее кубатурным двигателем на Toyota Sequoia нового поколения устанавливается 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а в паре с 5,7-литровой силовой установкой работает уже 6-ступенчатый «автомат».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Sequoia 5.7 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Sequoia

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Sequoia

  • 24.06.2008

    мейер денис

    Оценка автора

    Объективность

    заехал в салон с мыслями взять инфинити qx56, а тут дочь моя, между прочим 2,5 года, со всей дури бежит к чему-то большому и черному! улыбнулся, присмотрелся и остановился в глубокой задумчивости. подошел поближе и начал потихоньку вглядываться-присматриваться и чем дольше ходил вокруг, залазил в салон, разговаривал с менеджером тем поганенькая мысль - "БЕРИ,БЕРИ!!!" все наглее вылазила из-под сознания....плюнул на инфинити и через 2 дня оплатил и поехал! Ох, скажу я вам! плавность хода, тишина в салоне (стоят 20" колёсики в базовой комплектации), динамика-все на высоте! ...

    подробнее
  • 30.08.2008

    belkov_30082008

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в мае.До этого был Мерседес Е240,Лексус GS 2003г.в., потом Инфинити FX35. Лучше Секвойи ничего пока не вижу.( Лексус LX новый слишком дорогой) Заказал отделку натуральным деревом-стала благороднее.Можно было бы пластик по-лучше.Думаю обтянуть кожей. В остальном-супер! Разгон-супер, комфорт-супер, управляемость- супер. Перегонял с Москвы через С-Петербург, потом через Карелию (Медвежьегорск), через Архангельскую область до Екатеринбурга.Вообщем 4000 км смешанной дороги,в т.ч.глина и грунтовка с заездами на 2-3 дня в города. Собрал все чеки за бензин-получилось 14 лит...

    подробнее
  • 28.07.2008

    Electro Artem

    Оценка автора

    Объективность

    Лучше неё только бронетанковая техника на базе БМП

    подробнее

www.autonet.ru

Комплектации автомобилей Toyota – Центр Измайлов

[[::state.complectation.Brand.Title ]] [[ $select.selected.Model.PrefixTitle + ' ' + $select.selected.Title ]] [[ complectation.Model.PrefixTitle + ' ' + complectation.Title ]]

Модификация [[ $select.selected.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:'numeric' ]], [[ $select.selected.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л., [[ $select.selected.Modification.Engine.Fuel.title ]], [[ $select.selected.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:'long']] [[ complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:'numeric' ]], [[ complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л., [[ complectation.Modification.Engine.Fuel.title ]], [[ complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:'long']]

[[ specialOfferService.getCurrentProfit(state.prices) | number ]] из [[ specialOfferService.getMaxProfit(state.prices) | number ]] a ? [[ specialOfferService.getCurrentProfit(state.prices) | number ]] a

Ваша выгода из [[ specialOfferService.getMaxProfit(state.prices) | number ]] a ?

Увеличить выгоду

toyota-i.ru

Обзор двигателей Toyota серии А 4A-FE 5A-FE 7A-FE

"A" (R4, ремень)Двигатели серии A по распространенности и надежности делят, пожалуй, первенство с серией S. Что касается механической части, то вообще трудно найти более грамотно сконструированные моторы. При этом они имеют хорошую ремонтопригодность и не создают проблем с запасными частями. Устанавливались на автомобили классов "C" и "D" (семейства Corolla/Sprinter, Corona/Carina/Caldina).

4A-FE- самый распространенный двигатель серии, без существенных изменений выпускался с 1988 года, не имеет выраженных конструктивных дефектов 5A-FE - вариант с уменьшенным рабочим объемом, который до сих пор производится на китайских заводах Toyota для внутренних нужд7A-FE - более свежая модификация с увеличенным объемомВ оптимальном серийном варианте 4A-FE и 7A-FE шли на семейство Corolla. Однако, будучи установлены на автомобили линейки Corona/Carina/Caldina, они со временем получили систему питания типа LeanBurn, предназначенную для сгорания обедненных смесей и помогающую экономить японское топливо при спокойной езде и в пробках (подробнее про конструктивные особенности - см. в этом материале, на какие именно модели устанавливался LB - здесь).Необходимо отметить, что тут японцы изрядно "подгадили" нашему рядовому потребителю - многие обладатели этих движков сталкиваются с так называемой "проблемой LB", проявляющейся в виде характерных провалов на средних оборотах, причину которой толком установить и излечить не удается - то ли виновато низкое качество местного бензина, то ли проблемы в системах питания и зажигания (к состоянию свечей и высоковольтных проводов эти движки особенно чувствительны), то ли все вместе - но иногда обедненная смесь просто не поджигается.

Небольшие дополнительные минусы - склонность к повышенному износу постелей распредвалов и формальные сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах, хотя в целом работать с этими двигателями удобно.

"Двигатель 7A-FE LeanBurn низкооборотный, и он даже тяговитее 3S-FE за счет максимума момента при 2800 оборотах"

Выдающаяся тяговитость на низких оборотах мотора 7A-FE именно в версии LeanBurn - одно из распространенных заблуждений. У всех гражданских движков серии A "двугорбая" кривая крутящего момента - с первым пиком на2500-3000 и вторым на 4500-4800 об/мин. Высота этих пиков почти одинакова (разница укладывается едва ли не в 5 Нм), но у STD двигателей получается чуть выше второй пик, а у LB - первый. Причем абсолютный максимум момента у STD все равно оказывается больше (157 против 155). Теперь сравним с 3S-FE. Максимальные моменты 7A-FE LB и 3S-FE тип'96 составляют 155/2800 и 186/4400 Нм соответственно. Но если взять характеристику в целом, то 3S-FE при тех самых 2800 выходит на момент 168-170 Нм, а 155 Нм - выдает уже в районе 1700-1900 оборотов.

4A-GE 20V- форсированный монстр для малых GT заменил в 1991 году предыдущий базовый двигатель всей серии A (4A-GE 16V). Чтобы обеспечить мощность в 160 л.с., японцы использовали головку блока с 5-ю клапанами на цилиндр, систему VVT (впервые применив изменяемые фазы газораспределения на тойотах), редлайн тахометра на 8 тысячах. Минус - такой двигатель будет неизбежно сильнее "ушатан" по сравнению со среднимсерийным 4A-FE того же года, поскольку и в Японии изначально покупался не для экономичной и щадящей езды. Более серьезны требования к бензину (высокая степень сжатия) и к маслам (привод VVT), так что предназначен он в первую очередь тому, кто знает и понимает его особенности.

За исключением 4A-GE, двигатели успешно питаются бензином с октановым числом 92 (в том числе и LB, для которого требования по ОЧ даже мягче). Система зажигания - с распределителем ("трамблерная") у серийных вариантов и DIS-2 у поздних LB (Direct Ignition System, по одной катушке зажигания для каждой пары цилиндров).

Двигатель5A-FE4A-FE4A-FE LB7A-FE7A-FE LB4A-GE 20V
V (см3)149815871587176217621587
N (л.с. / при об/мин)102/5600110/6000105/5600118/5400110/5800165/7800
M (Нм / при об/мин)143/4400145/4800139/4400157/4400150/2800162/5600
Степень сжатия9,89,59,59,59,511,0
Бензин (рекоменд.)929292929295
Система зажиганиятрамбл.трамбл.DIS-2трамбл.DIS-2трамбл.
Гнут клапананетнетнетнетнетда**

*Здесь и далее приведены ТТХ поздних модификаций двигателей (для серии A - 1998-99 г.в.).**На 4A-GE 16V (1984-91) в благоприятных условиях клапана не гнутся.

auto-master.su