Toyota Камри XV30 — комфортно и надежно. Тойота 30 фото


Тойота Камри 30 кузов: фото и описание

3672 Просмотров

Третье поколение Камри начало свой отсчёт в 1990 году, когда потребитель был готов приобрести машину лучше, чем Тойота Карина, но за те же деньги. Комфортность и высокое качество стали визитной карточкой Тойоты Камри V 30. Автомобиль шёл на экспорт в Америку, арабские страны и на просторы союза независимых государств. Прагматичные европейцы охотнее приобретали Тойоту Авенсис, а у нас Toyota Camry V30 стал таким же «народным» как и у себя в Японии.

Описание автомобиля

Toyota Camry V30 выпускалась лишь в одном кузове седан, база которого была увеличена по сравнению с предшествующим поколением по длине на 5 см и по ширине на 1 см. Кузов с плавными аэродинамическими формами и элегантной хромированной решёткой радиатора выполнен в стиле американских машин того времени. Год 2005 – время рестайлинга, в результате которого Toyota Camry V30 обзавелась новой прекрасной оптикой и решёткой радиатора улучшенной формы.

Toyota Camry V30

Toyota Camry V30

Модели, отправлявшиеся на экспорт в США, делали с меньшим клиренсом, без повторителей поворотов на крыльях и пластмассовыми колпаками на фары в отличие от стеклянных колпаков для машин, поставлявшихся в СНГ.

Кузов Тoyota Camry V30 имеет прекрасную антикоррозийную обработку, даже если после длительной эксплуатации заметна ржавчина, то это означает, что такой автомобиль побывал в аварии. Увеличение базы повлекло за собой некоторое ухудшение аэродинамических особенностей, что вкупе с мягкой подвеской повлияло на устойчивость – Тойота Камри 30 на большой скорости плохо держит дорогу.

Комфортабельный и богатый салон Toyota Camry V30 даже в базовой комплектации с 2.4-литровыми двигателями производит впечатление. Подъёмники стёкол, зеркала, регулировка сидений выполнена с электроприводами, автомагнитола японского качества, саморегулирующийся свет фар и многое другое.

Обшивка салона изготовлена из велюра, детали интерьера Камри V 30 отделаны под дерево, широкие кресла и задний диван, мягкие и удобные, но без поддержки сбоку, хотя это даже в длительном путешествии не ощущается. На заднем сидении размещение троих человек не вызывает проблем, при нужде можно посадить и четверых.

Японцы очень внимательно относятся к безопасности, поэтому пассивная составляющая обеспечена наличием четырёх подушек безопасности, а в ТОПовой комплектации с 3.0-литровым мотором их имеется шесть штук. Активная составляющая поддерживается системами ABS, системой распределения усилий при торможении (EBD) и управления экстренного торможения (Break Asist).

Двигатели и трансмиссия V30

На российских дорогах в основном получила признание Toyota Camry 30 с 2.4-литровыми и 3.0-литровыми двигателями. Рядный мотор с четырьмя цилиндрами оснащён системой VVT-I – работа этого механизма заключается в смещение распредвала на угол, при котором поддерживается максимальный крутящий момент в зависимости от оборотов. Поэтому такой мотор хорошо работает на низах и обеспечивает плавный набор скорости.

Российским автолюбителям почему-то больше приглянулся движок V-6 с 3.0-литровым объёмом и мощностью в 186 лошадей. Хотя на этом моторе привод распредвала – это ремень ГРМ, который нужно вовремя менять, чтобы клапана не встретились с поршнями. На версии 2.4 литра стоит практически вечный цепной привод.

Шестицилиндровые двигатели, как правило, оборудовались 4-диапазонной автоматической коробкой с программой подстройки под стиль езды водителя. Вариант с 2.4-литровым мотором оснащался как механической пятискоростной трансмиссией, так и коробкой-автоматом с четырьмя диапазонами. Стоит отметить, что механизм МКПП поломать трудно и она честно отрабатывает свой срок.

Особенности кузова Камри V30

На железо кузова Toyota Camry V30 грех жаловаться, машины выпуска 2001 года практически не подвержены образованию ржавчины, однако, благодаря нашим дорожникам с реагентами, которые они ссыпают на проезжую часть, хром, нанесённый на пластик, исчезает или покрывается ржавыми пятнами.

Дизайн Toyota Camry V30

Дизайн Toyota Camry V30

От дорожной соли выходят из строя привод выдвижной антенны и электрический механизм, складывающий наружные зеркала бокового обзора. Прочистить и восстановить механизмы не удаётся, приходится искать замену. На машинах американской серии тускнеет пластиковый колпак фар, но здесь есть возможность заменить оптику на европейскую из стекла.

В дверях кузова характерная поломка – это расшатывание механизма подъёмника стёкол, неисправность устраняется заменой всего электроподъёмника.

Нужно отметить плохой задний обзор, даже парктроник не видит крайний габарит, его загораживает высокая задняя часть кузова. Оснащённая эффективным усилителем руля, «тридцатка» на высокой скорости становится весьма лёгкой в управлении, не получая обратной информации на рулевое колесо, что может спровоцировать аварию.

Самое слабое место у Камри V30 – это неправильная работа амортизационных стоек, что существенно нарушало геометрию автомобилей, выпущенных до 2004 года. Это характерно для Toyota Camry SV30, которая выпускалась как раз в это время.

Если вы посмотрите на фотографию обеих машин в сети интернет, вы увидите разницу во внешнем виде автомобилей.

Кузов Камри SV30 лишён плавности аэродинамических линий, форма капота, бампера и фар имеют некоторую угловатость, решётка радиатора решена в виде продольных планок. Зеркала у Камри SV30 квадратной формы и ручки дверей – прямоугольные нажимные пластины. Это практически копия Тойоты Висты.

Интерьер Тойота Камри V30

Интерьер Тойота Камри V30

Совершенно другой вид у автомобилей выпуска после 2004 года и Toyota Camry ACV30 подтверждение этому. На фото Тойота Камри в 30 кузове марки ACV, видно, что, по сравнению с Камри SV30, аэродинамика машины стала более совершенной, плавные очертания фар, зеркал и бампера очевидны, изменилась решётка радиатора и задние фонари. У Камри ACV30 появилась некая раскосость внешнего вида, что стало характерной чертой для автомобилей более позднего выпуска.

Заключение

Тойота Камри SV30 до сих пор пользуется спросом у потребителей, эта машина вас не разочарует, приобретая её, вы получаете роскошный и комфортабельный автомобиль с мягкой и энергоёмкой подвеской, на котором приятно и удобно отправиться в длительное путешествие.

clubmashin.ru

Toyota Camry V30- характеристики, цена, фото | АвтоБелявцев

На Франкфуртском автомобильном салоне проведенном в 2001 году компания Тойота показала новую ( на тот момент) Toyota Camry. Машина получила индекс V30 и являлась четвертым по счету поколением Камри. Автомобиль преимущественно был ориентирован на рынки США, СНГ и арабских стран. В Европе Тойота Камри продавалась всего два года. Производство японки было налажено в США ( там же велась сборка и купе — Solara, которое построено на базе Camry), Канаде, Австрии и в самой Японии. Toyota Camry V30 конкурировала с Nissan Maxima A33, Opel Omega B и Peugeot 607. В 2006 году на рынок вышла новая, пятая генерация Камри.

Внешность:

Тойота Камри V30 выпускалась всего в одном типе кузова — седан. Camry1.1Машины предназначенные для США имели некоторые внешние отличия в сравнении с машинами продаваемыми в СНГ. В передних крыльях американских машин отсутствуют индикаторы поворотов, опытный мастер на глаз определит более низкий клиренс и даже пластиковые «колпак» фар, который со временем затирается и тускнеет, что приводит к понижению эффективности световых приборов. «Колпаки» фар европеек и машин ориентированных на СНГ выполнены из стекла, что положительно сказывается на эффективности освещения уже не нового автомобиля. В сравнении с предыдущей генерацией, V30 стала на 50мм длиннее, на эти же 50 мм была увеличена и колесная база, машина стала шире на 10мм. В зависимости от комплектации Camry1.2Камри обувается в покрышки размерностью 215/60 R16, или же 215/55 R17. Кузов надежно защищен от коррозии, если Тойота Camry не была в ДТП, то при внешнем осмотре следов ржавчины вы не обнаружите.

Салон и оснащение:

Даже стандартная Камри V30 имеет весьма богатое оснащение. Уже в стандартную комплектацию было включено четыре, а по желанию покупателя и шесть подушек безопасности. Обогрев передних кресел также был доступен покупателям наиболее «пустой» Камри. Camry2.1.1В качестве дополнительного оснащения доступен электропривод водительского и пассажирского кресел. Датчики дождя и света входят в стандартную комплектацию. Даже на машинах с автоматической коробкой передач под ногами водителя будет три педали, крайняя левая педаль выполняет функцию стояночного тормоза. Диван вполне просторен даже для троих пассажиров, а багажник вмещающий 520 литров может быть увеличен при складывании спинки дивана.

Техническая часть и характеристики Camry V30

На рынок СНГ Камри V30 поставлялась с двигателями объемом 2.4 и 3.0 литра. Первый имеет четыре цилиндра которые расположены в ряд поперечно кузову, а во втором случае под капотом японки спрятана V- образная шестерка с типичным для переднеприводных машин поперечным расположением. Базовый бензиновый мотор 2.4л оснащен системой VVT-I ( Variable Valve Timing-Intelligent). Данная система регулирует фазы открывания и закрывания клапанов, что приводит к увеличению крутящего момента. Двигатель 2.4 имеет маркировку 2AZ-FE и выдает 152 лошадиных силы. 2AZ-FE оснащается цепным приводом ГРМ, что значительно увеличивает надежность. Топовый мотор V6 3.0 развивает 186 лошадиных сил и 273Н.М крутящего момента. В отличии от 2.4, V6 оснащается ремнем в приводе ГРМ, оригинальный ремень следует менять раз в 150 000км. Помимо вышеупомянутых двигателей существуют моторы объемом 2.0 и 3.3 литра, последний выдает 228л.с. Два последних агрегата предназначены для США. Все моторы устанавливаемые на Тойота Камри V30 бензиновые.

В базовое оснащение Камри 30 входит ABS, EBD ( система распределения тормозного усилия между колесами) и Break Asist ( система подымающая давление в тормозной системе при экстренном торможении). Машины с V6 в стандартной комплектации имеют систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему.

Как было упомянуто, ресурс ремня ГРМ составляет 150 000км, цепь ходит по 300 000км. Работы по промывке форсунок следует выполнять раз в 40тыс. Неустойчивая работа при нормальных свечах может быть вызвана загрязнением дроссельной заслонки. Покупателям Камри V30 следует обратить внимание на радиатор охлаждения, так как на машинах первых лет выпуска он не редко течет — это особенно актуально к Американкам. Антифриз в системе охлаждения следует менять, раз в 40тыс. Спереди в Тойота установлена подвеска типа McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Подвеску можно назвать надежной, ведь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости следует менять раз в 30 — 40тыс, стойки стабилизаторов на V30 служат по 70тыс, а шаровые опоры и сайлент блоки передних рычагов требуется менять при пробеге в 200 000. Втулки задних продольных тяг на Камри служат по 100 — 150тыс, примерно столько же выхаживают и рулевые тяги. На задней оси даже менее мощных модификаций установлены дисковые тормоза. Передние колодки следует менять через 20тыс пробега, а задние просят замены через 40 000. Сцепление на версиях с механической коробкой передач служит около 150 000. Замена масла в МКП требуется раз в 50 000, на автоматической Коробке передач замену следует проводить на 10 000 раньше, при этом нужно поменять фильтр и прокладку поддона коробки передач. Главная пара Камри с мотором 2.4 имеет передаточное число 2.81, а передаточное отношение четырехступенчатого автомата следующее: первая передача — 3.94, вторая — 2.19, третья — 1.41, четвертая — 1.02. Американки встречаются и с пятискоростной коробкой передач. Один раз в 150 000км следует проводить регулировку тепловых зазоров, не зависимо от двигателя.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Camry V30 2.4 с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем: 2362куб

Мощность: 152л.с

Крутящий момент: 218Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.5с

Максимальная скорость: 200км

Средний расход топлива: 9.7л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4815мм*1795мм*1500мм

Колесная база: 2720мм

Снаряженная масса: 1390кг

Дорожный просвет/ клиренс: 160мм

 

Стоимость

Сегодня цена ухоженной Toyota Камри V30 составляет порядка 15 000$.

 

Карми V30 показала себя как надежный и комфортабельный автомобиль, мотористы даже говорят о том, что у силовых агрегатов данной модели нет типичных неисправностей.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

autobelyavcev.ru

Обзор Toyota Камри XV30. Технические характеристики, недостатки

Седан Toyota Camry XV30 производился с середины 2001 по 2006г. Она привлекала покупателей надежностью, комфортом, хорошим оснащением и солидностью. Европейский потребитель по достоинству не оценил преимущества этой модели, предпочитая ей Тойоту Авенсис. В Северной Америке, Японии и странах СНГ тридцатка стала настоящим бестселлером. В нашей стране тридцатый кузов, несмотря на солидный возраст, является привлекательным, достойным внимания автомобилем до сих пор.

Камри 30 до рестайлинга

Камри XV30 до рестайлинга

Кузов и внешний вид

Внешность является олицетворением американского автомобильного дизайна тех лет, которому были свойственны плавные линии, округлые формы и обязательно наличие хрома на решетке радиатора. Облик 5-о поколения Камри полностью соответствует философии комфортного, солидного автомобиля бизнес-класса. Кузов относительно предыдущего поколения (XV 20) значительно увеличился в размерах: по длине на 50 мм, по высоте на 70 мм, а по ширине на 10 мм.

Камри в 30-ом кузове сделана из отличного металла: даже если машина вся покрыта мелкими сколами, то ржавчину на ней вы вряд ли найдете.

Единственное место где могут появиться «жуки» – крышка багажника у хромированной накладки. В 2005 г машина подверглась несущественному рестайлингу: изменились решетка радиатора и передний бампер, стали устанавливаться другие передние фары и задние фонари.

Камри 30 после рестайлинга

Тридцатка после рестайлинга

Салон XV 30

Внутреннего пространства в Camry 30 вполне достаточно для удобного расположения 5 человек. Салон может быть отделан велюром или кожей в зависимости от комплектации, материалы износостойкие. Кресла выполнены в американском стиле, они мягкие без явной боковой поддержки, у водителя и переднего пассажира есть возможность отрегулировать поясничный валик. Сохранить комфорт в салоне в любую погоду помогут, подогрев передних кресел и климат-контроль. При проектировании не мало внимания было уделено безопасности. В базовый набор опций входили следующие системы: 4 подушки безопасности, крепление ISOFIX для детских кресел, дополнительный стоп-сигнал, анти блокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS).

Салон Камри 30

Черный тканевый салон Camry XV30

Двигатели и трансмиссии

На европейском рынке Тойота Камри 30 оснащалась двумя бензиновыми двигателями: четырех цилиндровым 2.4 2AZ-FE c системой VVT-I на впуске и V6 3.0 1MZ-FE. На американском рынке была возможность купить машину с мотором 3.3 3MZ-FE.

Мотор Камри 30 2.4

Двигатель 2.4 2AZ

Силовой агрегат 2.4 имеет цепной привод ГРМ, цепь надежная, раньше 300 тыс. км замена ей не потребуется. Благодаря применению системы изменения зазора впускных клапанов (VVT-I) тянет мотор даже на низких оборотах, что делает его приятным в использовании в городских условиях.У V6 3.0 газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, замена которого должна производиться не реже чем раз в 150 тыс. км и только вместе с роликами.

Никаких вопросов к надежности силовых агрегатов «тридцатки» нет, при правильном и своевременном обслуживании они проедут 300 тыс. км и больше. Но не думайте, что они совсем не будут требовать внимания.

При плохом качестве топлива свечи придется менять раз 20 тыс. км, к тому же потребуют замены кислородные датчики. Мотор троит при исправных свечах, требуется чистка дроссельной заслонки.

На Тойоту Камри 5-о поколения в России ставились 5-и ступенчатая механическая коробка передач с двигателем 2.4 литра и АКПП на 4-е ступени с обоими двигателями. На американских версиях был также адаптивный пяти ступенчатый автомат. Чтобы поломать эти трансмиссии надо постараться, проблемы возникнут к 200 тыс. км, если их вообще не обслуживать. Меняйте масло раз в 50 тыс. км и сбоев работе КП не будет.

Подвеска

Создатели Тойоты Камри 2002 не пытались найти компромисс между управляемостью и комфортом. Они сделали ставку на мягкую энергоемкую подвеску, автомобиль не едет, а плывет по дороге не замечаю ям и неровностей. Обратной стороной становятся крены кузова даже при перестроении, не говоря о резких поворотах, и клевки носом при торможении.

Помимо вальяжности особенностью подвески Camry XV 30 является ее легендарная надежность.

Втулки стабилизатора проходят минимум 40 тыс. км с тяжелым двигателем V6 и больше ста с четырехцилиндровым. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов отслужат 200 тыс.

Втулки задних продольных тяг проездят тыс. 150 км, а поперечных еще дольше.

Технические характеристики Toyota Camry XV 30

Двигатель 2.4 2AZ-FE с распределенным впрыском топлива и системой VVT-I имеет следующие параметры:

  • Мощность – 152 л.с.
  • Крутящий момент – 218 Н*м при 4200 об/мин
  • Используемое топливо – бензин АИ-95
  • Расход топлива с МКПП (АКПП)в смешанном цикле 8.6 (9.7) л/ на 100 кмза городом – 6.9 (7.6) л/ на 100 кмв городском цикле – 11.7 (13.2) л/ 100 км

Характеристики V-образного, 6-цилиндрового мотора 3.0 1MZ-FEс распределенным впрыском:

Мотор Камри 30 3.0

Двигатель V6 3.0 1MZ

  • Мощность – 186 л.с.
  • Крутящий момент – 273 Н*м при 4300 об/мин
  • Используемое топливо – бензин АИ-95
  • Расход топливав смешанном цикле АКПП – 11 л/на 100 кмза городом – 8.3 л/ на 100 кмв городском цикле – 15.7 л/ на 100 км

Размеры

Габариты кузова: длина – 4815 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1500 мм. Размеры ходовой части: колесная база – 2720 мм, минимальный радиус разворота – 5.6 м, ширина передней колеи – 1545 мм, ширина задней колеи – 1535 мм.

Объем топливного бака равен 70 литрам, вместимость багажника – 473 л.

С какими трудностями может столкнуться нынешний владелец

Хром решетки радиатора не долговечен, не любит он соли и реагенты. Со временем на Toyota Camry 2001-2006гг. произведенных для американского рынка мутнеют фары. Решается эта проблема заменой пластиковой защиты на стеклянную от «европейских» тридцаток. Выходят из строя электрические приводы антенны и складывающихся зеркал, чистка механизмов поможет не на долго.

Камри 30 до рестайлинга

Камри 30 до рестайлинга

Стеклоподъемники часто ломаются, механизм меняется только полностью. Кондиционер включен какое-то время, но все еще жарко – вышел из строя вентилятор, точнее его реле. Возраст и сложные условия использования автомобиля приведут к течи радиатора, чтобы отсрочить эту поломку, мойте радиатор раз в год и меняйте антифриз каждые 30 тыс. км.

Передние тормозные диски может запросто повести при проезде лужи после жесткого торможения, менять их приходится часто раз в 30 тыс. км. При каждой замене колодок, прочищайте и смазывайте направляющие суппортов, если этого не делать механизм может подклинивать.

Камри 30 после рестайлинга

Камри 30 после рестайлинга (спойлер атрибут комплектации SE)

Сравнение с конкурентами

Основными соперниками Камри 2004 на данный момент будут японские седаны Мазда 6 первого поколения (GG), Хонда Аккорд (CL) и Форд Мондео третьего поколения. Преимущество этих автомобилей в том, что они есть в кузове универсал. Также они будут управляться гораздо лучше, чем Toyota Camry 30, но ни в одном из них вы не ощутите такой плавности и мягкости хода. Сравнение экстерьеров излишне: на вкус и цвет… Привлекательность интерьеров на данный момент больше зависти от состояния, чем от изначального вида.

Камри 30 кожанный салон

Кожаный салон Камри 30

Надежность трех японских автомобилей сопоставима, аутсайдером в этом отношении будет Форд. На Мондео ставилось множество разных двигателей, но неприхотливы два бензиновых мотора 1.8 и 2 литра, которые достались ему от Мазды.Неоспоримым преимуществом Тойоты является ее статусность, Мазда и Хонда тех лет ассоциируются со спортом, драйвом. Они любимы уличными гонщиками, их часто дорабатывали, желая сделать более агрессивными.

Toyota Camry XV30 – комфорт и качество проверенное временем

Камри 30 синяя

Преимущество Камри 30 – надежность, несмотря на большие пробеги, неприхотливость и простота обслуживания, большой салон и багажник. Она не подойдет любителям активной езды, но если вам по душе комфорт, то лучше автомобиль за такие деньги вы вряд ли найдете.

toyota-camry-corolla.ru

Тойота 30 - Toyota - OLX.kz

Тайота камри 30

3 300 000 тг.

Договорная

Актобе, Старый город Сегодня 00:51

Продам Камри 30

2 650 000 тг.

Договорная

Талдыкорган, Еркин Вчера 23:09

Тойота камри 30

Алматы, Медеуский район Вчера 11:39

Toyota Camry 30

2 550 000 тг.

Договорная

Павлодар Вчера 00:13

Тайота 30

Павлодар 19 сент.

Продам Toyota Cammy 30

3 800 000 тг.

Договорная

Алматы, Медеуский район 19 сент.

Тойота камри 30

3 200 000 тг.

Договорная
Toyota Camry 30

Балхаш 18 сент.

тоиота камри 30

3 000 000 тг.

Договорная

Актобе, Старый город 17 сент.

Продам Toyota Camry 30

3 000 000 тг.

Договорная

Уральск, 2-й рабочий 17 сент.

Toyota Camry 30

3 400 000 тг.

Договорная

Тараз, 1-мкр. Акбулак 17 сент.

Машина Toyota Camry Vista SV30

450 000 тг.

Договорная

Усть-Каменогорск, 45-я аптека 16 сент.

Toyota camry 30

Уральск, Остановка Кирова (3-я поликлиника) 16 сент.

www.olx.kz

Toyota Camry (2000-2006) технические характеристики, фотографии и обзор

Мировая презентация Toyota Camry 3-ей генерации (XV30) состоялась на Франкфуртском автосалоне осенью 2001 года, при этом в продаже на японском рынке модель появилась еще в 2000-м. Именно с этого поколения японский производитель перестал делить «Камри» на «широкоплечие» и «узкоплечие», выпуская автомобили одинаковых размеров для всех рынков. В 2004 году машина пережила обновление, а в 2006-м – смену генерации.

Toyota Camry XV30

«Третья» Toyota Camry – представитель европейского D-класса в кузове седан, но по размерам это очевидный «переросток» своего сегмента: 4815 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1500 мм в высоту. От общей протяженности 2720 мм приходится на колесную базу, а дорожный просвет машины не превышает 150 мм.

Тойота Камри в 30 кузове

На российском рынке «Камри» третьего поколения была доступна с двумя бензиновыми моторами: «четверка» объемом 2.4 литра и потенциалом в 152 лошадиные силы, выдающая 220 Нм пиковой тяги, и 3.0-литровый V6, генерирующий 186 «лошадей» и 273 Нм крутящего момента. К ним в тандем шли 5-скоростная МКП или 4-диапазонная АКП.На североамериканском рынке автомобиль также комплектовался 3.3-литровой бензиновой «шестеркой» производительностью в 225 лошадиных сил и 5-ступенчатым «автоматом», а в Японии Camry XV30 предлагалась исключительно с 2.4-литровым мотором и автоматической трансмиссией, но зато помимо переднего могла иметь и полный привод.

интерьер Toyota Camry XV30

В основе «Камри в 30 кузове» лежит платформа Toyota K с независимой подвеской: спереди и сзади применены стойки McPherson. Конструкция рулевого механизма подразумевает наличие гидравлического усилителя, а замедлением седана заведует тормозная система с дисковыми устройствами «по кругу».

в салоне Toyota Camry XV30

К достоинствам японского седана можно отнести надежную конструкцию, невысокую стоимость запчастей, комфортабельную подвеску, внушительные размеры салона, солидную внешность, богатое оснащение, хорошую динамику разгона и экономичные двигатели.

Недостатки машины – слабые тормоза, сильные крены в поворотах, большая парусность, вялая управляемость, высокая степень заинтересованности со стороны угонщиков.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Выбираем подержанный Toyota Camry V30

Toyota Camry 30. История модели.

Toyota Camry 30 4-го поколения под заводским индексом V30 японцы впервые представили на автосалоне во Франкфурте 11 сентября 2001 г. В 2005 году автомобиль пережил некоторые доработки по кузову. Были заменены передние и задние фары, модифицирован передний бампер и установлена другая решетка радиатора.

Toyota Camry V30

Избалованным европейским покупателям автомобиль не показался чем- то оригинальным. Они не нашли в нем ни великолепных ходовых качеств, ни благородного дизайна, ни респектабельности и престижа присущих этому классу автомобилей. В итоге в Европе автомобиль продавался только 2 года.

На американском рынке все было с точностью, до наоборот. Камри всегда был у них в почете и выход новой модели 4-го поколения только укрепил позиции концерна в США.

Эта модель также активно продвигалась на рынках СНГ и на других развивающихся рынках, точно также как и предшествующая модель, которая себя превосходно зарекомендовала.

Toyota Camry V30

Обычно на рынке СНГ эта модель как и другие Камри представлена в 2-х вариантах – это «европеец» и «американец» . Подавляющее число европейских автомобилей были куплены именно в автосалонах и как само собой разумеющееся на них имеются официальные сервисные книжки, по которым довольно просто отследить историю автомобиля.

В наименее лучшем положение окажутся те кто предпочтет Toyota Camry 30 пригнанную из Америки. Эти автомобили пригоняются не только новыми, но и попадают к «серым дилерам» из вторых, а то и из третьих рук. К тому же американские автомобилисты славятся тем что они очень халатно относятся к своим автомобилям и зачастую не понимают зачем через каждые 10 тыс км. тратиться на смену масла и другое мелкое ТО. Само собой американская Камри стоит дешевле европейского варианта, поэтому при выборе машины из США нужно быть крайне внимательным и смотреть всю машину на наличие дефектов, попытаться как можно лучше разузнать ее историю.

Toyota Camry V30

Описание

- Toyota Camry 30 производили в таких странах как Япония, США, Канада, Австрия.

- Машина имеет кузов седан.

- Привод на передние колеса.

- Габаритная длина составляет 4,8м.

 

Комплектовался коробками передач следующего типа: 5-ти, 4-х ступенчатые механические и 5-тиступенчатый автомат.

Линейка двигателей включала в себя 4 разновидности агрегатов, такие как 2.0, 2.4, 3.0 и 3.3 л. Все двигатели могут встречаться с немного отличными показателями чем эти. Это зависит от рынка, на котором он продавался.

Тойота Камри 30 имела несколько коплектаций. В базовый комплект входили:

 

  • 4 подушки безопасности  (в дорогих 3,0-литровых версиях - 6),
  • обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом,
  • четыре электрических стеклоподъемника,
  • парктроник,
  • легкосплавные диски,
  • аудиосистема с CD-чейнджером,
  • обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом,
  • ABS, EBD (распределения тормозного усилия),
  • Break Asist (помощь при экстренном торможении).

Трехлитровые версии дополнительно комплектовались системой курсовой устойчивости , а также антипробуксовки.

Toyota Camry V30

Головные фары снабжены дачтиком света, который при недостаточной освещенности включает фары, и автоматически их отключает когда это необходимо. Стеклоочиститель в машине имеет дачтик дождя и автоматически запускает работу дворников.

Более дорогие версии этого автомобиля имеют функцию памяти сидений, а также электропривод самих передних сидений. + в зависимости от типа комплектации отличается и интерьер салона- он может быть как кожаным так и велюровым.

Toyota Camry V30

Американские Тойоты отличаются от своих европейских собратьев тем, что у них во-первых несколько иные ходовые характеристики. У европейцев ходовая часть более жесткая, чем у американок, во- вторых клиренс машин из США ниже. Следующим отличием выступает то, что американцы обладают неудовлетворительным светом фар, иной частотой приемника, а отметки спидометра обозначены в милях. Однако это все решается путем хирургического вмешаетльства на близжайшем СТО и мозги автомобиля можно просто перепрошить, а спидометр заменить.

 

Кузов

Кузов автомобиля изготовлен настолько качественно что даже до самых первых машин ржавчина еще не добралась. Но все же хром с деталей из пластика благодаря наших зимним дорогам посыпанным реагентам портится очень быстро. Помимо этого все той же зимой и слякотной осенью через какое- то время выходит из строя выдвижная антенна и привод складывания боковых зеркал (особенно если им редко пользоваться). Чистка этих деталей особо погоды не делает и помогает только на время. Проблема устраняется на продолжительный срок только заменой деталей.

Еще одним недостатком американского варианта является то, что пластиковый колпак установленный на передних фарах, через какое –то время начинает тускнеть и фары естественно уже не могут светить так же, как и раньше. Такой неприятный нюанс выходит от того, что у машины эти самые колпаки выполнены из пластика, в отличии от европейского варианта, на котором стоят такие же колпаки, но только из стекла. Очень многие зная это, сразу меняют оптику на более долговечную, тем более потому что она имеет более правильное распределение света.

Toyota Camry V30

Салон

Автомобиль имеет большие кресла, однако у них очень слабо выражена боковая поддержка. В заднюю часть салона свободно могут вместиться трое взрослых пассажиров.

Toyota Camry V30

Велюровый салон встречается только в американских версиях автомобиля, чего не скажешь о европейцах. Они отличаются всегда богатой отделкой салона и наличием круз- контроля. Шумоизоляция автомобиля имеет просто превосходный уровень.

Toyota Camry V30

Из мелких технических поломок можно пожалуй выделить следующее:

Частое использование электростеклоподъмников  не способствует их долгой службе. Механизм подлежит замене только в сборе.

Когда индикатор на кондиционере мигает, а температура все еще жаркая, то это означает что из строя вышло реле включающее вентилятор.

Еще одним недостатком автомобиля является то что машина имеет очень плохую обзорность назад из-за высокой кормы. Правда водителю в помощь предлагается парктроник, который входит в базовый комплект многих тридцаток.

Очевидным плюсом является то что машина обладает чуть ли не самым большим багажником среди всех современных автомобилей мира такого класса – 520 литров, который к тому же можно увеличить до еще большего размера сложив задние сиденья.

Руль имеет очень мощный усилитель, который правда теряет определенный процент информативности на высоких скоростях, но он очень удобен в тесных проездах и в пробках.

Двигатель

Как правило в странах СНГ Toyota Camry V30 попадаются с двумя версиями бензиновых движков – это либо 2,4 либо 3,0литра.

Реже встечаются двигатели объмом 2,0 и 3,3 литра. Машины с таким объемом - это как правило американцы привезенные к нам. Помимо этого при покупке автомобиля можно наткнуться на мотор от Lexus ES. Последний был построен на одной платформе с Тойотой. Движок от Лексуса более мощный и имеет объем 3 литра с пятиступенчатым автоматом.

 

Toyota Camry V30

Рассмотрим самые распространенные европейские двигатели.

Первый - 4-цилиндровый 16-клапанный новой разработки (для того времени) 2,4 л (152 л.с.) имеющий индекс 2АZ-FE. В том двигателе была применена система VVT-i (Variable Valve Тiming-intеlligеnt), которая регулировала фазы открытия и закрытия впускных клапанов. Именно благодаря этой системе двигатель достаточно эластичный и имеет превосходную тягу во всем диапазоне оборотов. Расход топлива составляет 12-14 литров. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, ресурс которой составляет более 300 тыс. км пробега.

Toyota Camry V30

Второй агрегат – это V6 объмом 3,0 л. с  24 клапанами,  выдающий 186 л.с. Если его сравнивать с 2,4- литровым движком, то его отличием будет то, что он подхватывает с низов, что не могло не сказаться на расходе топлива. Машина такой модификации «кушает» 14-16 л. А еще одним недостатком в этой версии является то, что вместо цепи, тут установлен ГРМ, который нужно менять каждые 150 тыс. км. вместе с роликами.

Toyota Camry V30

Каких- то конкретных, именно для этой модели, неисправностей в двигателе не было замечено. Есть не мало автомобилей километраж которых уже перевалил и за 300 тыс, а вмешательство автомобильного хирурга им еще не потребовалось. Тут конечно же немаловажен и человеческий фактор и соблюдение сроков прохождения ТО.  Так например форсунки необходимо промывать каждые 40 тыс. км. В ситуации когда двигатель работает неустойчиво при нормальных свечах зажигания, то нужно промыть дроссельную заслонку.

Свечи зажигания изготовленные из платины при заправке отечественным бензином не могут характеризоваться долговечностью. Их владельцам приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Каждые 200 тыс.км. необходимо регулировать зазоры клапанов.  От топлива плохого качества могут выйти из строя кислородные датчики.

Автомобили выпуска начала 2000-х гг. характеризуются слабым радиатором, который очень запросто может потечь. Однако это характерно в основном для «американцев». Их радиатор на хорошо поезженных машинах характеризуется слабой устойчивостью к российским морозам и реагентам на дорогах. Чтобы такая проблема меньше беспокоила рекомендуется на постоянной основе вычищать грязь из радиатора, а каждые 40 тысяч обновлять антифриз.

Трансмиссия

 3,0-литровые модификации оснащены 4- и 5-ступенчатыми автоматами, а 2,4-литровые - как «автоматом», так и пятиступенчатой «механикой».

Кстати, на АКПП версий V6 «мозги» управления стоят либо обыкновенные, либо с прошивкой адаптивного управления, могущей изменять момент переключения передач, тем самым подстраиваясь под стиль вождения хозяина.

5-ти ступенчатые коробки передач как правило встречаются на автомобилях предназначенных для рынка США и идут вкупе с V6.

Механика зарекомендовала себя с положительной стороны и необходимость замены сцепления в трансмиссии с коробкой как правило требуется через 120-140 тыс. км.

На экзэмплярах с пробегом за 200 тыс. км. как правило уже имеются проблемы с АКПП. Повседневные мелочи вроде несвоевременной замены масла, резкий старт или буксование приводят к неисправностям подшипника выходного вала коробки или теряется герметичность сальника гидромуфты. Хотя это и не причина отказываться от автоматической коробки передач. Самое главное тут просто не забывать менять все масла и фильтры когда положено.

Подвеска

Что касается подвески, то в этой модели ее решили позаимствовать от предыдущей Камри 20. Она оказалась настолько удачной что ее  решили применить и на этом поколении автомобилей. Спереди стоит Макферсон, а сзади многорычажчатая. Правда эти части на обеих моделях невзаимозаменяемы.

Тридцатая модель стала более валкой по сравнению со своим старшим братом. Это конечно хорошо, на не особо больших скоростях- езда тут всегда комфортная как в бизнес –классе, однако есть и обратная сторона монеты: машина при резком торможении клюет, а при прохождении поворотов возникают сравнительно большие крены.

Ходовая автомобиля отличается долговечностью и через 30-40 тыс. км. нужно будет поменять только лишь одни втулки стабилизаторов поперечной устойчивости.  Стойки стабилизаторов служат примерно 70 тыс. км на версиях с мотором V6, и 100 тыс. км на 4-цилиндровом.

Другие части ходят дольше. Так например шаровые опоры и сайлент – блоки передних рычагов могут нормально работать примерно 200 тыс.км., втулки задних продольных тяг - 100-150 тыс. км, а поперечных - еще больше.

Повышает стоимость обслуживания то, что «резинки» поставляются вместе с передними рычагами, а задние подшипники - вместе со ступицами.

К 300 тыс. км как правило выходит из строя нижняя крестовина рулевого вала. Рулевые тяги служат 100-150 тыс. км.

Тормоза

Все колеса Тойота Камри 30 оснащены дисковыми тормозными механизмами, передние при том вентилируемыми. Передние колодки пройдут примерно 20 тыс.км., а задние 40 тыс. км.

Еще одним недостатком можно считать не большой срок службы передних тормозных дисков. Они прослужат 20-30 тыс. км., а после уже  начинают бить при торможении в результате деформации. Деформациям происходит от попадания холодной жидкости после активного торможения.

Менять тормозную жидкость нужно 1 раз в 2 года. А во время замены тормозных колодок нужно очищать и смазывать суппорты: механизм может по ходу эксплуатации, если не следить, заклинивать.

 

Цены на запчасти

Цена запасных частей по прежнему высоки не смотря на смену поколений автомашины. С наличием и ассортиментом комплектующих проблем нет. Как правило на рынке можно найти либо дешевые китайские, либо дорогие оригинальные запчасти из Японии. Помимо этого, по крайней мере в больших городах, стало совсем просто найти и детали б\у с разобранных автомобилей.

Ниже приведен небольшой список запчастей б/у:

  • б/у стартер - $300,
  • крыло - $300,
  • крышка багажника - $300,
  • фара передняя - $100,
  • блок управления климатом - $100.

Итог

Toyota Camry V30 – это довольно неплохой автомобиль, который не доставит особых проблем своему владельцу. Машина проста и в эксплуатации и в техническом обслуживании.

Такой автомобиль нужно покупать тем людям, которые любят комфортную езду, особенно на дальние расстояния. Людям которым нужна активная езда не стоит покупать его.

Наилучшим вариантом будет пострестайлинговая версия именно из Европы с любым доступным мотором.

Приблизительная цена б/у Toyota Camry V30 составляет от $12000 (за 2,4-литрового американца 2002 г.) и до $20000 (за 3,0-литрового европейца 2006 г.в.)

Если вы хотите получить руководство по эксплуатации и быть подкованным в знаниях об этой модели, или у вас уже есть эта машина, но нет книги о ней, то вы можете зайти сюда.

testmashin.ru

Обзор Тойота Приус в 30 кузове

В 2009 года концерн Toyota представил третье поколение гибридных автомобилей. Кузов Тойота Приус гибрид третьего поколения имеет некоторые отличия от предыдущей модели, о которых стоит упомянуть. Изменения также коснулись внешнего вида, двигателя и оборудования салона.

Внешний вид Тойота Приус 30 кузов

 

Тойота Приус в 30 кузове выпускается с 2009 по 2016 год. По сравнению с 20-й моделью, в третьем поколении значительно улучшились аэродинамические показатели кузова (коэффициент сопротивления изменился до 0,25). При этом классические пропорции автомобиля остались практически неизменными. Эксплуатация кузова Тойоты Приус 30 рассчитана на длительный период, поэтому его производят большей частью из высокопрочной стали, используя специальные конструкции, увеличивающие безопасность автомобиля.

Внешний вид Тойота Приус 30 кузов

Высота автомобиля не изменилась, длина стала 4460 см, а ширина — 1745 см. Наивысшая точка крыши перенесена назад, что увеличило место над задними сиденьями автомобиля. Передние стойки сместились вперед, благодаря чему увеличился наклон ветрового стекла и размер боковых окон. Такие изменения, в комплексе с расширением заднего стекла, значительно увеличили обзор для водителя.

Тойота Приус 30 кузов

В 2011 году кузов Тойоты Приус 30 претерпел новые изменения, была выпущена рестайлинговая модель, снабженная новым передним бампером и обновленными фарами со светодиодами. Благодаря новой форме бампера (увеличенный воздухозаборник и дополнительные противотуманные фары) внешность машины приобрела агрессивность.

  • Toyota Prius III: 2009-2016 г.
  • Кузов (хетчбек): DAA-ZVW30
  • Размеры кузова: 4460 x 1745 x 1490 — 1505 (см)
  • Вес: от 1310 до 1495 кг.
  • Клиренс: 140 мм.
  • Диаметр шин: 185 /65 / R15-17

Внешний вид Тойота Приус 30 кузов

 

Комплектация Toyota Prius (ZVW30)

 

Главным изменением в комплектации Toyota Prius 30 в салоне стала передняя панель, поделенная на две зоны. Систему управления автомобиля расположили ниже, чем в Приусе второго поколения. Над ней располагается рычаг изменения режимов движения. Высота рулевого колеса срезана на 10 см, что позволяет водителю чувствовать себя комфортнее. Удобное расположение головного дисплея позволяет мгновенно получать необходимую информацию.

Комплектация Toyota Prius (ZVW30)

Конструкция сидений в Toyota Prius в 30-м кузове изменена. Передние спинки снабжены регулировкой и стали значительно уже, что обеспечивает большее удобство пассажирам, сидящим сзади. Благодаря более компактной системе охлаждения аккумуляторной батареи стало возможным расширение объема багажника на 30 литров, общий размер которого составляет 445 литров, а при снятых задних сиденьях — более 1100 литров.

Конструкция сидений в Toyota Prius в 30-м кузове

 

Варианты комплектации

 

Базовый вариант — Приус 30 L комплектации:

  • Доступ без ключа к водительской двери.
  • Диски R15 (литые).
  • Колпаки, улучшающие аэродинамику.
  • Фары с линзами.
  • Рулевое колесо с мультисистемой.
  • Дополнительные поворотные огни на боковых зеркалах.
  • Запуск двигателя с помощью кнопки.
  • Режимы электромобиля и экономии топлива (EV Mode, ECO/PWR).

Комплектация S, в отличие от базовой в ней добавлены:

  • Подлокотник для задних кресел.
  • Подлокотник между передними сиденьями выдвижного типа.
  • Регулировочная система по высоте для сиденья водителя.
  • Дворник на задние стекла.
  • Противотуманная оптика.
  • Шторки в багажнике.
  • Жесткий поддон из пластика в багажнике.
  • Кожаная обивка руля, люк, солнечные панели, утепление капота, смарт-ключ на двери пассажиров.

 

Комплектация S Led edition:

Фото комплектации S Led edition Тойота Приус 30 (открыть)

  • Светодиодные фары с линзами.
  • Омыватели оптики.
  • Салон из алькантары (возможна 2-х цветная компоновка).
  • Руль с кожаной обивкой.

 

Комплектация S TOURING SELECTION:

  • Литые диски R17.
  • Светодиодные фары с линзами и омывателем.
  • При наличии штатного гидроусилителя автопарковка.

Комплектация S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинговые модели с 12.2011 г):

Фото комплектации S Touring Selection MY COORDE (открыть)

  • Видоизменился бампер.
  • Кожаный салон (светлого с комбинацией темного цвета).
  • Руль с кожаной обивкой.

 

Максимальная комплектация G:

  • Люк.
  • Вентиляция в салоне с помощью солнечной батареи на паркинге.
  • Наличие круиз — контроля.
  • Обивка салона алькантара.
  • Кожаная обивка руля.
  • Смарт — ключ на передние и заднюю дверь.
  • Капот снабжен шумо — и теплоизоляцией.

Зимняя комплектация на Тойоту Приус (редко встречается), может быть дополнением любой комплектации:

  • Зеркала, область действия дворников и задняя противотуманная фара с подогревом.
  • Наличие тэнов в печке.

 

Технические характеристики

 

По сравнению с автомобилями второго поколения двигатель Тойоты Приус 30 увеличил свой объем, благодаря чему повысилась мощность мотора.

Двигатель Тойота Приус 30:

  • Двигатель: 1.8 CVT 2ZR-FXE
  • Объем: 1794 куб см
  • Мощность (л.с / Квт / об мин): 97 / 73 / 5200
  • Крутящий момент (Нм / об. мин): 142 / 4000
  • Подача топлива: инжектор
  • Топливо: бензин АИ 95, АИ — 92

Двигатель Тойоты Приус 30

 

Электромотор:

  • Мощность (кВт / об. мин): 82/153
  • Крутящий момент: 207 Нм
  • Напряжение максимальное (В): 650

Технические характеристики Toyota Prius (ZVW30)

 

Аккумуляторная батарея:

  • Тип: никель-металл-гибрид
  • Емкость (А/ч): 6.5
  • Напряжение (В): 201,6

Расход топлива Тойота Приус гибрид (в зависимости от модели и погодных условий) варьируется от 3 до 6 л топлива. Эксплуатационные характеристики Тойоты Приус гибрид третьего поколения:

  • Возможность разгона до 100 км / час: 10, 4 секунд
  • Максимально возможная скорость: 180 км / час

Аккумуляторная батарея обзор Тойота Приус в 30 кузове

 

 

Отзывы владельцев

 

Отзывы владельцев о Тойоте Приус в 30-м кузов — главный показатель положительных и отрицательны качеств автомобиля:

  • Надежная и экономичная машина, проехал уже более 90 тыс. км. Расход бензина в среднем около 5 литров, и за это время, кроме ТО ремонт не понадобился ни разу.
  • Приус 30 купил год назад, в машине все нравится, но есть одно но: очень шумно в салоне.
  • Прежде чем купить автомобиль прочитал в интернете отзывы Тойота Приус 30 кузов. Честно говоря, не верил, что все написанное, правда. После покупки приятно порадовал легкий запуск машины в холодное время и низкий расход бензина даже зимой.

 

Цена на Тойота Приус 30 кузов во Владивостоке

 

Ниже представлены цены на Тойта Приус в 30 кузове, год выпуска автомобиля, комплектация.

Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2012 год во Владивостоке, 830 000 руб (закрыть)

  • Комплектация S
  • Стоит ксенон в фарах
  • Туманки в бампере
  • Современная магнитола (блютуз и т.д)
  • Штатная камера заднего хода с траекторией
  • Ветровики
  • Коврики
  • В багажнике полка
  • Литые диски с летней резиной
  • Аукционный лист: 3.5 балла
  • Цена Тойота Приус 2012 год: 830 000 руб
Информация с сайта drom.ru / обновлено 14.08.2018

Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2012 год во Владивостоке

Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2011 год во Владивостоке, 775 000 руб (закрыть)

  • Пробег автомобиля: 117600 км
  • Объем двигателя: 1.8 литра
  • Комплектация: L-led edition
  • Фары: светодиодные с линзами, омыватели фар
  • Задняя камера с разметкой траектории
  • Руль с кожаной обивкой
  • Салон обивка Алькантара
  • Современная магнитола (блютуз,ТВ, ДВД-видео, HDD и т.д.)
  • Круиз контроль на руле есть
  • Установлена система Smart Key
  • Резина на литых дисках 17
  • Цена Тойота Приус 2011 год: 775 000 руб
Автомобиль растаможен находится во Владивостоке, установлен Глонасс (кнопка), сбор утилизационный проплачен. Обновлено 10.08.2018

Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2011 год во Владивостоке, 775 000 руб

 

classcar.ru