Обслуживание и ремонт Toyota Corolla 10: приз за репутацию. Тойота 10


Toyota Camry (1991-1996, XV10) технические характеристики, фотографии и обзор

Среднеразмерная модель Toyota Camry первого «международного» поколения с заводским индексом XV10 была представлена японской компанией в 1991 году, когда и поступила в серийное производство, которое продлилось до 1996-го, после чего вышел автомобиль следующей генерации. Стоит отметить, что такая машина предназначалась для внешних рынков, в Японии, в это время, продавалась «тридцатая Камри» с так называемым «узким» кузовом.

седан Toyota Camry XV10

«Первая» Toyota Camry по своим габаритным размерам принадлежит к европейскому D-классу, кузовная гамма модели объединяет двухдверное купе, седан и универсал.

универсал Toyota Camry XV10

В зависимости от модификации протяженность автомобиля варьируется от 4770 до 4811 мм, высота – от 1394 до 1430 мм, дорожный просвет – от 150 до 160 мм. А вот ширина и длина колесной базы во всех случаях неизменны – 1770 мм и 2619 мм соответственно.

Технические характеристики. На «Камри» 1-ой генерации устанавливалось два бензиновых двигателя.Базовая версия модели оснащалась 2.2-литровой атмосферной «четверкой», которая генерирует 136 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. «Топовым» вариантом считался 3.6-литровый V-образный шестицилиндровый агрегат, выдающий 188 «лошадей» и 255 Нм максимальной тяги. Пару с каждым из моторов составляет 5-скоростная механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач, привод исключительно передний.

В основе Toyota Camry первого поколения лежит переднеприводная архитектура с независимыми подвесками «по кругу» на амортизационных стойках McPherson и на передней, и на задней оси. На каждом из колес японской модели D-класса задействованы вентилируемые дисковые тормозные устройства. Рулевой механизм автомобиля типа «шестерня-рейка» дополнен гидравлическим усилителем управления.

купе Toyota Camry XV10

Среди достоинств Camry XV10 владельцы отмечают мягкую подвеску, обеспечивающую высокую плавность хода, хорошие динамические показатели, приемлемый расход горючего, большой запас пространства в салоне, вместительный багажный отсек, крепкое «железо», надежное лакокрасочное покрытие, продуманную и надежную конструкцию.

Но и без недостатков не обошлось – слабая звукоизоляция салона от внешних шумов, неубедительная управляемость, дешевые материалы отделки интерьера, некоторые запчасти найти достаточно проблематично.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тойота Камри 10 - Toyota

Камри 10

1 200 000 тг.

Договорная

Узынагаш Вчера 15:56

Продам камри 10

1 200 000 тг.

Договорная

Астана, Алматинский район Вчера 15:05

Камри 10
Камри 10

1 200 000 тг.

Договорная

Каменка 11 сент.

Тойота камри 10

Астана, Сарыаркинский район 8 сент.

www.olx.kz

Toyota 10 - Легковые автомобили

Камри 10

1 200 000 тг.

Договорная

Узынагаш Вчера 15:56

Продам камри 10

1 200 000 тг.

Договорная

Астана, Алматинский район Вчера 15:05

Камри 10
Camry10

Camry10

Легковые автомобили » Toyota

Алматы, Алмалинский район 15 сент.

Тойота 10

1 500 000 тг.

Договорная

Талдыкорган, Еркин 14 сент.

Камри 10

1 200 000 тг.

Договорная

Каменка 11 сент.

www.olx.kz

Обслуживание Toyota Corolla 10 (Тойота Королла 10)

К сожалению, со стуком в рулевой колонке придётся смириться. Это, пожалуй, единственный откровенно слабый узел десятой Короллы.

Трансмиссия

Мне приходилось видеть, как почти на ровном участке останавливался Аурис с «роботом». Его хозяин обладает стальными нервами, поэтому он достаточно равнодушно ждал, когда этот электронный чудак отдохнёт и воткнёт хотя бы какую-то передачу. Естественно, на седане эта коробка вела себя так же по-хамски по отношению к водителю. Первая попытка вернуть Королле надёжный, хоть и старый гидротрансформаторный «автомат», была предпринята ещё в 2008 году. Ну а после рестайлинга «робот» ушёл с автомобиля окончательно, чем несказанно обрадовал будущих владельцев Королл. АКПП с заводским кодом U341E, как и механическая коробка, вполне надёжна. Единственный её недостаток (по очень субъективным впечатлениям) – всего 4 ступени. Ничего интересного в этом «автомате» нет, и всё обслуживание заключается в замене масла на ста тысячах пробега. И фильтр, и масло обойдутся в сумму около трёх тысяч за позицию.

Коробка стоит на различных моделях Toyota с начала 2000-х, зарекомендовала себя как крайне надежная, а капремонт ей требуется, в зависимости от интенсивности использования, при 200-300 тысячах километров пробега. Для диагностики мастера рекомендуют время от времени проверять наличие подтеков масла из сальника насоса, который стоит между гидротрансформатором и самой коробкой. Если они есть, то это симптом износа фрикциона «бублика», а значит, деньги на его ремонт уже можно начинать копить.

Что надо знать о ШРУСах? Запоминайте: они не терпят пробуксовки задним ходом на крайних положениях руля. Шарнир этим способом очень легко угробить! А чтобы быть уверенным в только приобретаемой не новой машине, стоит дать газу именно задним ходом и с вывернутым рулём. Типичный, ни с чем не сравнимый хруст «гранаты» может проявиться именно в этом положении, ничем не выдавая себя при движении вперёд.

О чём скрипит пластик?

После внесённых в 2010 году изменений Королла внешне стала похожа на свою старшую «сестру» Кэмри. Но одну свою «фишку» она всё же сохранила, причём не самую лучшую: скрип деталей панели. Послушаем, как это звучит на ходу.

www.kolesa.ru

Камри 10 - Toyota в Алматинская область

Камри 10

1 200 000 тг.

Договорная

Узынагаш Вчера 15:56

Камри 10
Камри 10

1 200 000 тг.

Договорная

Каменка 11 сент.

10 камри

Алматы, Алатауский район 28 авг.

Камри 10

Алматы, Жетысуский район 25 авг.

www.olx.kz

Камри 10 - Toyota - OLX.kz

Камри 10

1 200 000 тг.

Договорная

Узынагаш Вчера 15:56

Продам камри 10

1 200 000 тг.

Договорная

Астана, Алматинский район Вчера 15:05

Камри 10
Камри 10

1 200 000 тг.

Договорная

Каменка 11 сент.

Тойота камри 10

Астана, Сарыаркинский район 8 сент.

www.olx.kz

Toyota Corolla (E10) технические характеристики, обзор с фото и отзывы

Первое поколение Toyota Corolla впервые было представлено в далеком 1966 году, а изначально продажи модели велись исключительно в Японии.

Автомобиль создавался как ответ популярному в то время Nissan Sunny. В ноябре 1966-го машину начали поставлять в Австралию, а в апреле 1968 года – в США. Производство «первой» Corolla велось до 1970 года, после чего она пережила смену поколений.

Toyota Corolla E10

Модель Toyota Corolla первого поколения представляет собой автомобиль субкомпактного класса. Машина выпускалась в трех кузовах: двух- и четырехдверный седан, двухдверный универсал. Было также купе с именем Sprinter, имеющее с «Короллой» все общие детали и агрегаты.

Длина данной Тойоты Короллы Е10 составляла 3845 мм, ширина – 1485 мм, высота – 1380 мм, колесная база – 2285 мм. В снаряженном состоянии она весила порядка 700 кг.

Тойота Королла Е10

Первое поколение Toyota Corolla предлагалось с четырьмя бензиновыми четырехцилиндровыми 8-клапанными двигателями. Моторы оснащались либо карбюратором, либо двойным карбюратором, что позволило увеличить их отдачу. При рабочем объеме 1.1 – 1.2 литра, агрегаты выдавали от 60 до 78 лошадиных сил. Сочетались они с 4-ступенчатой механической или 2-диапазонной автоматической коробками передач и приводом на заднюю ось.На «Королле» первого поколения была установлена передняя независимая подвеска с одной поперечной рессорой и задняя зависимая рессорная подвеска.

«Первая» Toyota Corolla имела ряд положительных качества, которые позволили ей с первых лет производства занять высокие места по продажам. Среди них можно отметить симпатичную для того времени внешность, двигатели приличной мощности, наличие механической и автоматической трансмиссии на выбор, четыре кузовных исполнения (с учетом купе Sprinter), а также доступную цену, которая и сыграла первоочередную роль в успехе модели.

В России автомобиль официально представлен не был, поэтому о его эксплуатационных недостатках информации практически нет.

Отзывы

auto.ironhorse.ru