Тест-драйв Toyota C-HR. Атипичная Toyota. Тест тойота


Тест-драйв Toyota Corolla - Колеса.ру

Для сотен владельцев «Солярисов», «Рио», «Поло» и прочих бюджетных седанов новенькая Corolla – рубеж, к которому надо стремиться, чтобы поднять свой автомобильный статус на уровень твердого среднего класса. Для любителей сэкономить подержанная Corolla – эталон машины с пробегом. Что представляет собой «автомобиль мечты» с 52-летней историей сегодня?

Снаружи

В предпоследнем поколении Короллы периода 2010-2013 годов преобладал «пенсионерский» по современным ощущениям дизайн экстерьера с вяло-плавными чертами. Хотя, надо заметить, ту олдскульно-солидную Короллу публика любила и до сих пор очень уважает на «вторичке». В одиннадцатом крайнем поколении в кузове E160 внешность Короллы одномоментно стала «модно-молодежной», а нынешний рестайлинг выглядит еще более стремительно, спортивно, резко и слегка дерзко. Хотя я и не уверен, что традиционалистам из Toyota самим по душе такое «окореивание».

Нынешняя Королла сочетает в себе традиционность классического седана, за которую ее любит старшее поколение, и при этом имеет немало черт, привлекательных для молодежи: броский плакатный вид «в три четверти», фары и задние фонари, очертаниями слегка напоминающие клинки, агрессивные «жабры» в переднем бампере.

003 004

002

005 006

В отделке деликатно применяется хром, и это опция. К примеру, в недорогих вариантах блестящих металлизированных полосок на дверных ручках не будет. Собственно, металла в экстерьере может быть и побольше – опционально  доступны симпатичные хромированные молдинги, украшающие по низу несколько пустоватые без них двери, спойлер-хвостик, окрашенный в цвет кузова, и еще ряд деталей. В антенне «акулий плавник» на крыше скрывается ГЛОНАСС-антенна для системы тревожной кнопки, хотя навигация в России для Corolla по-прежнему не предлагается.

010 009

Внутри

Официально интерьер Короллы описывается так: «…многослойная архитектура передней панели, высококачественные материалы отделки, акценты глянцевого лака и матового хрома создают гармоничный премиальный стиль. Контрастная прострочка и экран мультимедийной системы, выполненный в виде современного планшета, подтверждают, что вы за рулём автомобиля премиального уровня…»

SONY DSC

C «премиальным уровнем» авторы этого текста, безусловно, погорячились, хотя интересные решения все же присутствуют. Скажу субъективно, конечно, но мне в интерьере Corolla видится какой-то не до конца оформленный «фьюжн», где создатели собрали множество разных стилистических решений, но в итоге не пришли к какому-то единому жанру, а свалили все в кучу. Те же, скажем, дефлекторы обдува боковых стекол – зачем они круглые, с чем перекликается такая форма? А сочетание нескольких слоев эластичных и жестких пластиков в отделке торпедо, да вкупе с прострочкой, смотрится тюнингом, а не оригиналом. Впрочем, не претендую на истину – вопрос вкусовой.

Приборная панель с рестайлом слегка изменилась, но несущественно. Она хорошо читаемая, всегда в зоне видимости благодаря регулируемому по высоте и вылету рулевому колесу. По мне – так в самый раз, но кто-то справедливо отметит, что приборка чересчур простовата и не слишком стыкуется с необычной мультимедийной панелью в салоне.

019

А мультимедийная панель реализована весьма и весьма любопытно! Она отличается и от банально и скучно врезанного заподлицо в торпедо дисплея дорестайлинговой версии в духе традиционных «магнитол», и от чудаковато торчащих «планшетов», как сейчас модно. Создается ощущение, что дисплей Corolla «наложен» на торпедо некой отдельной, чуть ли не съемной деталью. Его очертания в окантовке «под металл» c двумя вертикальными рядами синих сенсорных кнопок вызывают ассоциации с серьезным домашним хай-фаем. Смотрится здорово! (Кстати, для владельцев неплохих коллекций старых добрых CD есть бонус – привод для дисков)

SONY DSC

Кстати, о звучании… Передние мидбасы расположены в дверях, твиттеры – в углах дверей. Вторая пара акустики – коаксиальная, в задней полке. Выносных твиттеров там, разумеется, нет. Несмотря на то, что аудиосистема совершенно заурядная, по принципу «лишь бы было», звучание не вызвало отторжения, как это бывает со звуком бюджетных и граничащих с ними по цене авто. Нет, оно не отличается особенной шириной полосы частот или мощностью, однако ВЧ-динамики в углах передних дверей удачно сориентированы и, видимо, даже частично работают в СЧ-участке, в результате чего возникает некое ощущение погружения в звук.

021 022

Климатическая панель (двухзонная) тоже обновилась. Теперь она не имеет привычных «крутилок», а управляет оборотами вентилятора, режимами потоков воздуха и температурой клавишами, качающимися вверх-вниз. Такое решение требует привыкания и отвлечения внимания водителя на регулировку в ручном режиме.

023

Главное же преимущество, которое получает пересевший на Короллу с «Соляриса», «Рио», «Поло» или даже современного ВАЗа, – это пространство для себя и семьи. К примеру, в сравнении с тем же хитом бюджетных продаж от Hyundai, Королла длиннее на 22 сантиметра, шире на 7,5 сантиметров, колесная база японки больше на 10 сантиметров. За рулем Короллы удобно и совершенно свободно размещается человек с ростом под два метра и массой сильно за сотню. Избыточного запаса по ходу водительского кресла, как, скажем, в Superb или Passat, нет, и ноутбук на коленях за рулем не разложишь. Но, собственно, и класс не тот, это нормально. Пространство впереди солидное, но без излишеств. Хотя «роскошь» в виде электрических регулировок сидений не помешала бы… Но ее отсутствие для Короллы традиционно.

SONY DSC SONY DSC

При этом с полностью отодвинутым назад передним сиденьем за рослым и увесистым водителем достаточно комфортно помещается второй такой же здоровяк. А если надо усадить сзади троих, удобство им создаст не только высокий потолок, но и практически отсутствующий тоннель пола, так что среднему седоку не придется «держать ноги иксом».

Заднее сиденье отодвинуто назад до упора. Видно, что места для ног пассажиров предостаточно. Правда, из элементов дополнительного комфорта седоков дивана — лишь центральный подлокотник да гнездо 12 вольт для зарядки гаджетов…

Багажник имеет чистый объем 452 литра. Это не слишком много, у бюджетных седанов часто бывает на 10-50 литров больше. Но в Королле приоритет пространства предоставлен  пассажирам заднего сиденья, а не вещам, и это, наверное, правильно. Благодаря раскладываемым независимо друг от друга спинкам заднего дивана грузовой объем при необходимости можно увеличить. Единственное замечание есть к фальшполу багажника, под которым скрывается запаска. Он сделан из тончайшего хлипкого оргалита, близкого по плотности к коробочному гофрокартону. Может, это, конечно, и не слишком критично для пакетов с харчами из супермаркета, но смотрится несолидно.

Специфическое дизайнерское решение – разместить под крышкой пепельницы клавиши включения обогрева передних сидений, USB-слот и разъем 12 вольт…

SONY DSC

В «каньон», образованный обшивкой двери и стеклом, так и хочется пристроить телефон: сюда отлично помещается даже крупный гаджет. Но этот сомнительный лайфхак подойдёт лишь тем, кто не терпит пыли и шума и никогда не открывает окна.

037

Что Corolla предлагает из интересного оснащения? В целом, достаточно ходовой даже для богатых комплектаций бюджетных авто набор. В нашей комплектации имеются кнопочный запуск и бесключевой доступ, датчик дождя, передние и задние парктроники с камерой, регулировка руля в двух положениях, двухзонный климат. Четыре электростекла с опусканием и подъемом одним касанием (функция auto как раз появилась на рестайле), электроскладывающиеся зеркала, автозатемняющийся элемент в салонном зеркале (в наружных – нет).

Из чуть более интересного – светодиодный головной свет (в версиях «Стиль+ и Престиж), переключающийся с дальнего на ближний автоматически, обогрев руля и зоны парковки щеток на лобовом стекле.

SONY DSC

Правда, обогрев руля слегка огорчает своей «зональностью»: прогреваются только секторы на «10 и 14 часов», а низ и верх «баранки» нагревателей не имеют. Зато печка хороша! Она достаточно быстро порождает первые признаки теплого воздуха: встроен электрический «сухой фен». А когда раскочегаривается — дает жару по полной, очень мощно! На Corolla – одна из лучших печек, что мне встречались в последнее время.

Насчёт климата и тепла вот, что еще хотелось отметить… Кнопка подогрева руля – физическая (то есть, имеет фиксированные положения нажато/отжато), такие же и кнопки подогрева сидений. А вот кнопка частичного подогрева лобового стекла по необъяснимой причине не имеет фиксированных положений. Если владелец Corolla установит сигнализацию с дистанционным запуском и будет зимой покидать автомобиль, оставив активным подогрев руля и кресел, то они начнут нагреваться одновременно с запуском мотора, что весьма удобно. А вот подогрев зоны дворников включать придется только лично вручную, когда вы уже спустились к прогретой машине и готовы ехать… В принципе, дополнительным каналом это, вероятно, можно реализовать, но монтаж охранной системы усложнится и станет дороже.

Железо

Стоимость базовой Corolla не переходит психологически важный миллионный передел и начинается с 954 тысяч. Но этот экзотический вариант рассматривать едва ли стоит, поскольку он идет с мотором 1,3 литра и ручной КПП. Такой хилый двигатель на машине, весящей тонну триста, вряд ли можно считать практичным, особенно покупая автомобиль всерьез и надолго (а иначе какой смысл в легендарной тойотовской надежности?) Все последующие варианты оснащены двигателями 1,6 литра в версиях и с ручными, и с автоматическими коробками. С разной «начинкой» опций они стоят от 1 070 000 до 1 330 000. Существует еще и наиболее дорогая модификация с мотором 1,8 литра (140 л.с.). Все двигатели – линейки Dual VVT-i, атмосферные с фазорегуляторами на впуске и выпуске. Оптимальный и самый популярный мотор объёмом 1,6 литра выдает 122 силы при 6 000 оборотов и 157 Нм при 5200 об/мин.

Бояться вариатора едва ли стоит: в случае Короллы он агрегатируется с не слишком мощными моторами, да и масса автомобиля невелика. При своевременной замене масла и без попыток ежеминутно изображать из себя пилота спорткара, тойотовский «варик» в большинстве случаев не доставит проблем первому владельцу в первые три-пять лет, а, скорее всего, и второй отъездит на нем столько же с типичными для большинства 15-20 тысячами пробега в год. Хотя классический гидроавтомат, наверное, был бы для большинства любителей Королл предпочтительнее…

В движении

Поначалу Corolla кажется вяло-овощной. Да, собственно, так оно и есть с мотором мощностью 122 л.с. и вариатором… Двигатель взбадривается и дает тягу только после 4-5 тысяч оборотов, но спортрежим, кнопка которого удобно располагается возле селектора КПП для нажатия вслепую, отчасти поправляет ситуацию, так что нажимать эту кнопку быстро привыкаешь. Также можно поуправлять вариатором и вручную традиционным сдвигом рукоятки в мануальный режим. В принципе, на обгонах и стартах это приносит определенный эффект, но быстро надоедает. Но в целом все же придется смириться, что с этим двигателем в плане динамики вы остались на том же уровне, что и с прежним Солярисом, с которого вы планировали перейти на следующую ступень автопрестижа, приобретая Короллу.

Рулевое управление с электроусилителем ощущается несколько размазанным. Обратная связь есть, но хотелось бы чуть большей остроты. Короткого броска в сторону на скорости в попытке миновать небольшую, но глубокую выбоину на дороге, может и не хватить – рывок сильно сглаживается. При этом в движении по прямой машина на широких шинах 205/55 R16 дает водителю отдохнуть: едет сама, будто по ниточке.

044

Подвеска показала себя одновременно и энергоемкой, и собранной. По грунтовке, выглядящей как пупырчатая упаковочная пленка сплошь из ледяных торосов размером с кулак-полтора, Королла уверенно бежала на 50-60 км/ч, глухо пошлепывая колесами и не беспокоя седоков. Задняя подвеска – простая торсионная балка, что несколько сказывается на комфорте пассажиров: о хорошей кочке осведомляются мягкие места всех, а не только того, на чью сторону она пришлась…

Выбор авто

Забыть о трансмиссии: тест-драйв новой Toyota Corolla 11

И одна революция – А что, у вас много вещей? – Да нет. Все мое… на мне. И мелочей неполная сумка наберется. – Слава Богу, легкий пассажир. Иначе нам багаж не уложить. – У вас маленькая машина? – Тойота Королла. –...

16445 3 6 19.08.2016

Про тормоза я обычно ничего не говорю: мне, откровенно говоря, давно не встречались машины, где конструкторы ошибались бы с производительностью вакуумника, диаметром суппортов или иными элементами системы, и эффективность торможения не соответствовала массе или динамике автомобиля. Безупречны, разумеется, тормоза и в Королле. Но поначалу пришлось привыкать к непривычной нелинейности хода педали: слишком большая часть тормозного усилия заложена в первой трети ее хода, да и начальный сдвиг педали туговат. Из-за этого возникает (особенно на малых скоростях) эффект избыточного торможения и систематического клевания. Впрочем, через пару дней я приспособился и перестал замечать эту особенность.

История модели

Toyota Corolla — аксакал автомобильного мира! Текущее поколение – одиннадцатое по счету. Модель родилась аж в 1966 году, и на сегодняшний день разошлась почти сорока пятью миллионами экземпляров по всему миру. Автомобиль дважды попадал в книгу рекордов Гиннеса, как лидер по объему продаж и производства. По состоянию на 2016 год по российским дорогам ездило 685 000 Королл, 671 000 Фокусов, 577 000 Логанов.

Toyota Corolla

Первая Королла 1966 года была заднеприводной, с маломощными моторами 1,2-1,2 литра, зато уже с АКПП в гамме трансмиссий. Правда, только двухдиапазонной. Предлагались кузовы седан, купе и универсал.

1 / 3

На фото: Toyota Corolla '1966–1970

2 / 3

На фото: Toyota Corolla Sedan '1967–1970

3 / 3

На фото: Toyota Corolla 2-door Wagon '1968

В 1970 году появилось второе поколение. Машину по-прежнему приводили в движение колеса неразрезного заднего моста, но Королла слегка подросла, получила мотор 1,6 л (115 л.с.), 3-диапазонный «автомат».

На фото: Toyota Corolla '1970–74

На фото: Toyota Corolla ‘1970–74

Поколение номер три выпускалось с 1974 по 1981 год и принципиальных изменений не получило (были лишь некоторые улучшения уже имевшегося железа). Зато четвертая генерация отличалась множеством новых технических решений. В первую очередь, в области архитектуры кузова, влияющей на безопасность при аварии. Стал доступен дизельный мотор, а задняя подвеска стала независимой. И именно в этом поколении с конвейера выкатился миллионный по счету экземпляр.

3Toyota Corolla '1974–79 corolla; 2 cars
На фото: Toyota Corolla ‘1974–79 На фото: Toyota Corolla ‘1979–83

Пятая Corolla вышла в свет в 1983 году, и ее ключевой особенностью стал передний привод. Шестое поколение (1987–1992 год), как и все последующие, было переднеприводным, размеры снова незначительно подросли. Седьмое и восьмое поколения представляли эволюцию известных технических решений и расширение гаммы комплектаций, закрепив легендарную надежность Короллы. В том числе, и победами в ряде крупнейших мировых ралли. Девятое поколение выпускалось с 2002 по 2007 и стало самым продаваемым: Короллу выпускали заводы Toyota в 16 странах мира! Линейка трансмиссий расширилась за счет «робота», а любителям горячих хэтчбеков предназначалась трехдверка T-Sport со 192-сильным двигателем.

1 / 5

На фото: Toyota Corolla '1983–87

2 / 5

На фото: Toyota Corolla '1987–94

3 / 5

На фото: Toyota Corolla '1991–2002

4 / 5

На фото: Toyota Corolla '1995–2002

5 / 5

На фото: Toyota Corolla '2001–07

Десятое поколение стартовало в 2006-м, отметив сорокалетие Короллы. Солидность модели была поднята упором на приближенный к Camry седан и выделение хетчбека в условно отдельную модель – Auris. Нынешнее одиннадцатое поколение, характерное броским современным дизайном, называется E160 и появилось в 2013 году. Рестайлинг это поколение пережило в конце 2016 года.

1 / 2

На фото: Toyota Corolla '2006–14

2 / 2

На фото: Toyota Corolla Axio '2012–15

www.kolesa.ru

Toyota | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda - принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.

Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».

Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.

topreca.com

тойота тест видео Видео

Killing a Toyota Part 1 | Top Gear | BBC

...

8 лет назад

Jeremy Clarkson puts Toyota's claim that their Hilux pick-up is virtually indestructible to the ultimate test. Top Gear series 3, episode 5. Subscribe: ...

The new Toyota Hilux 2016 fails moose test

...

2 лет назад

The new Toyota Hilux close to tipping over in the evasive meneuver. Toyota's answer and more at ...

2016 Toyota Hilux - Crash Test

...

2 лет назад

Safety Sense (Assistance Systems) 00:00 Crash Test 00:33 Euro NCAP Frontal Impact takes place at 64 Km/h, 40% of the width of the car striking a deformable ...

Toyota C-HR - тест-драйв InfoCar.ua (Тойота С-HR)

...

2 лет назад

Тойота сделала казалось бы невозможное - создала совершенно новую модель кроссовера и имя ей C-HR. Что же...

2017 Toyota C-HR - Crash Test

...

2 лет назад

Comments - ADULT OCCUPANT The passenger compartment of the C-HR remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection ...

Toyota Supra (2019) - Test - Autovisie Vlog

...

1 дн назад

Komende zomer verschijnt een nieuwe generatie Toyota Supra bij de dealers, maar Autovisie kon alvast proeven van de nieuwe sportcoupé.

Toyota C-HR Test Sürüşü - Review (English subtitled)

...

2 лет назад

Toyota C-HR'nin merakla beklenen test sürüşü videosu yayında... Türkiye'de üretilerek hem Amerika'ya hem de tüm Avrupa ülkelerine buradan ihraç ettiğimiz ...

Toyota C-HR Hybrid | 2017 | Test | Review | Fahrbericht | MotorWoche

...

2 лет назад

Wir testen den Toyota CHR als Hybrid ! http://www.MotorWoche.com http://www.facebook.com/MotorWoche Unser Equipment: Sony A7s Mark II: ...

2017 Toyota Corolla driver-side small overlap IIHS crash test

...

2 лет назад

2017 Toyota Corolla 40 mph driver-side small overlap IIHS crash test Overall evaluation: Good Full rating at ...

ГРЯЗЬ, ВОДА И РАМА. TOYOTA FORTUNER 2017/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

...

10 меc назад

Большой тест драйв одним из первых протестировал новый рамный внедорожник TOYOTA FORTUNER 2017. На что способен...

Toyota C-HR - pierwszy test AutoCentrum.pl #300

...

2 лет назад

Więcej Informacji ↓↓ Zapraszamy do Madrytu, gdzie odbyła się prezentacja Toyoty C-HR. Czym charakteryzuje się nowość japońskiego producenta? P.S. Jak ...

Toyota Corolla Test Sürüşü - Review (English subtitled)

...

2 лет назад

Herkese merhaba arkadaşlar. Çok istediğiniz, merakla beklediğiniz Toyota Corolla test sürüşü videosu yayında. Bir çoğunuz bu test de nereden çıktı diye ...

Новая Тойота Камри 2018 Ответы На Вопросы. Тест Драйв Игорь Бурцев

...

4 меc назад

Полный тест Toyota Camry 2018 ВСЕ МОТОРЫ! Что стало лучше? Новые авто по спец. ценам у официального дилера тут :) ...

2018 Toyota Hilux - Test drive

...

1 лет назад

Toyota Türkiyehttps://www.youtube.com/channel/UC9HpRpGOMDYH6CRi6mZWWyA music:https://www.youtube.com/c/NCMEpicMusic.

Toyota C-HR Hybrid im etwas anderen Test | Fahrbericht | 2017

...

1 лет назад

Heute haben wir den Toyota C-HR Hybrid im Test für euch. Danke an AIS-Dresden für das Fahrzeug! http://www.ais-toyota.de/ Unser Review - Test! Wenn euch ...

Toyota C-HR 2018: Враг BMW X1 и КРЕТЫ. Первый Российский Тест Игорь Бурцев

...

3 меc назад

Новая 2018 Toyota C-HR Хочет Уделать Всех. Обзор Российской Тойота C-HR. Новые авто по спец. ценам у официального...

САЛАМ, КАМРИ/НОВАЯ TOYOTA CAMRY 2018/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ В БАКУ

...

4 меc назад

Большой Тест Драйв протестировал один из самых любимых автомобилей в России - TOYOTA CAMRY 2018 модельного года....

МАШИНА КОРОЛЯ АРТУРА Toyota Land Cruiser 200 Excalibur - ТЕСТ ДРАЙВ.

...

2 меc назад

Ссылка на сайт: https://drag-on.by Группа ВК: https://vk.com/device_dragon Блог на драйве: https://www.drive2.ru/o/LonelyDragon/ Промокод - AUTO VRN...

2017 Toyota Fortuner - Test drive

...

2 лет назад

Toyota Indonesia: https://www.youtube.com/watch?v=K_Wog4Ephfw ▻source: https://www.youtube.com/user/ToyotaIndonesia 2016 Toyota Fortuner Offroad ...

1998 Toyota Corolla vs 2015 Toyota Corolla (Auris) - Crash Test

...

1 лет назад

Graphic crash test between new and old Toyota Corollas shows why we need drivers in newer cars ROAD safety experts have renewed calls for drivers to get ...

Toyota Land Cruiser Prado 2018 Тест Драйв Игорь Бурцев

...

9 меc назад

Зачем новый 2018 Toyota LC Prado если есть новый Toyota Fortuner? Глупый вопрос. Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и Димы...

inlove.kz

Тест-драйв Toyota C-HR. Атипичная Toyota

Пожалуй, Toyota C-HR возвращает фанатов марки во времена Celica, когда каждое новое поколение коренным образом отличалось от другого, вызывало бурю обсуждения, восторгов, а в редких случаях – и недовольства кардинальной сменой дизайна. Сегодня Toyota сделала похожий шаг и выпустила не типичный для своего модельного ряда автомобиль. Чем обернется такая смелость линий и острота дизайна после стольких лет застоя? По моему мнению, решение блестящее, ведь оно позволит привлечь внимание к модели не только со стороны молодежи, но и других покупателей, которые раньше не рассматривали покупку автомобилей Toyota. Для давних поклонников есть другие модели марки, благо выбор тут очень широк.

Ярче не бывает!

Уже первого взгляда на Toyota C-HR достаточно, чтобы понять, что это действительно самая яркая серийная Toyota на сегодняшний день. Смелый и эмоциональный дизайн выделяет компактный кроссовер среди большинства автомобилей.

Кроме того, это самый компактный кроссовер Toyota – его длина всего 4,36 м.

Идея с маскировкой ручек открывания задних дверей не нова, но в очередной раз удачна, ведь придает Toyota C-HR облик настоящего купе.

Начиная со средней комплектации, Toyota C-HR оснащена светодиодной оптикой. Она не только эффективна, но еще и очень эффектна. Впрочем, это определение применимо в целом к Toyota C-HR.

Надеюсь, и в интерьере произошла революция. Опасения были, ведь Toyota – очень консервативная компания. Даже в моделях разных генераций здесь можно встретить одни и те же кнопки, которые перекочевывают с одного поколения в другое.

Но все совсем не так у C-HR! Первое впечатление – прошлых дизайнеров интерьера даже не допускали к разработке кроссовера. Хотя несколько знакомых кнопок я все же обнаружил, но это капля в море. В остальном здесь все другое и куда современнее.

Центральная часть панели приборов развернута к водителю. Оригинально выглядит голубой пояс подстветки салона.

Оцифровка щитка приборов мелковата, но проблем со считыванием информации в ходе теста не возникало.

Области индикатора работы гибридной силовой установки знакомы по другим гибридам Toyota и Lexus. Но в отличие от них в C-HR зону рекуперации CHG сделали гораздо меньше.

Порадовало, что навигационная система полностью украинизирована, при этом голос навигации очень приятен.

Индикация заряда знакома, при остатке двух делений всегда запускается бензиновый мотор.

Гибридное будущее…

На 75% выпущенных Toyota C-HR будет установлена гибридная силовая установка от нового Prius. И она схожа с действующими гибридными моделями марки.

Под капотом – обновленный бензиновый мотор 2ZR-FXE объемом 1,8 л мощностью 98 л.с. и 53-килловатный электромотор. Суммарная пиковая мощность такого агрегата составляет 122 л.с. Крутящий момент: бензиновый двигатель выдает 142 Нм при 3600 об/мин. Электромотор тяговитей – 163 Нм, и это доступно уже с 0 оборотов.

Тяговая батарея осталась никель-металлогидридной, хотя для того же Prius в зависимости от рынка доступна и литий-ионная АКБ. Да и емкость тягового аккумулятора не увеличилась, поэтому и чистый запас хода на электрической тяге равен приблизительно двум километрам. Прежним остался и диапазон заряда-разряда – 40-80%. Сделано это для большей долговечности АКБ, которая в C-HR рассчитана на весь срок службы автомобиля. Для нашей страны это понятие довольно абстрактное. Но, например, в Европе гарантия на батарею гибридных Toyota – 11 лет без ограничения пробега.

Планетарная трансмиссия гибридной версии по характеру работы схожа с вариатором. Ускорение тут максимально ровное.

Что касается максимальной скорости, на которой получалось передвигаться исключительно на электротяге, то в С-HR она составила почти 100 км/ч, тогда как в том же RAV4 Hybrid уже после 80 км/ч заводился бензиновый двигатель.

С педалью акселератора Toyota C-HR Hybrid стоит обращаться также бережно, хотя вольностей может быль больше. Любой перебор в плане резкости или глубины нажатия приводит к запуску бензинового мотора. Впрочем, это дело привычки, ведь, поездив на такой машине, быстро адаптируешься. Чтобы в полной мере пользоваться преимуществами гибридных технологий, нужно изменить философию езды, выбора маршрута движения и учитывать множество нюансов.

С Toyota RAV4 Hybrid я достиг дзена еще в Киеве, накануне вылета на тест C-HR, поэтому перестраивать манеру езды не пришлось. И обещанных заводом показателей расхода топлива в 3,5 л на 100 км пробега на C-HR удалось достичь без проблем. При обычной езде в ходе теста потребление топлива составило 4,4 л на сотню, при очень активном драйве по горным дорогам – не превысило 7 л.

 

 

 

 

Настройки подвески и рулевого управления нетипичны для Toyota, рулится C-HR азартно и точно. Ходовая плотная, ее приспособленность к нашим дорогам мы проверим уже в Украине.

Toyota C-HRКроме гибридного силового агрегата мощностью 122 л.с., Toyota C-HR может быть оснащена бензиновым турбомотором 1,2 л. (116 л.с.). Позже появится и самая мощная версия с 2-литровым бензиновым атмосферником в 148 л.с.

В задней многорычажной подвеске амортизаторы и пружины разнесены. Это позволило сделать ходовую и кузовные чашки амортизаторов более компактными, что благоприятно повлияло на объем грузового отделения.

В отличие от RAV4 Hybrid и Prius Hybrid, гибридный С-HR будет только моноприводным. Версия компактного кроссовера с трансмиссией 4х4 присутствует с двигателем 1,2 л и вариатором.

Тяговый аккумулятор Toyota C-HR Hybrid традиционно для других гибридов спрятан под задним диваном. Это решение понижает центр тяжести, а значит – улучшает управляемость и устойчивость в поворотах.

…и бензиновое настоящее

К сожалению, гибридная версия C-HR в Украине появится далеко не сразу. Со старта продаж у нас представлены исключительно C-HR с бензиновым турбомотором в 1,2 л. Несмотря на скромный объем, кроссовер оказался довольно живым. 116-сильный мотор немного проигрывает в мощности гибридной установке. Но по динамическим показателям он не отставал. До 100 км/ч такой C-HR разгоняется за 11,4 с. И это всего на 0,4 с медленнее гибрида.

Зато исключительно 1,2-литровый C-HR можно приобрести в версии с полным приводом. Хотя с клиренсом всего в 160 мм на многое рассчитывать не приходится. Легкое испанское бездорожье, которое удалось отыскать в окрестных оливковых садах, кроссовер преодолел без проблем, справившись даже с довольно крутыми подъемами по мокрой и скользкой глине. Более серьезные испытания мы ему подготовим в Украине.

Время покажет

Toyota в случае с C-HR действительно сделала смелый шаг, создав яркую, запоминающуюся и в тоже время драйвовую машину. Насколько она будет популярна у нас, покажет время. И на это, безусловно, повлияет стоимость. У нас она пока начинается с 759 328 грн. Немало, но стоит учесть, что первые 100 Toyota C-HR, которые попали в Украину, – исключительно полноприводные, с турбомотором в 1,2 л и оснащены вариатором.

Места в компактном C-HR вполне достаточно. Передние кресла – с достойной боковой поддержкой. Понравились материалы отделки.

Задний ряд хорош для двоих, но посадка глубокая.Уровень окна высок, что низкорослым может не понравиться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Багажник объемом 377 л в рамках сегмента компактных кроссоверов довольно вместителен. Есть и большое подполье, где в украинских версиях разместят запасное колесо. Тогда багажник будет объемом 297 л.

Но когда ажиотаж на модель немного поубавится, к нам привезут большее количество версий и модификаций, в том числе и более доступных.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Смелый дизайн. Понравилась отличная шумоизоляция кросовера, хотя RAV4 все же тише. Салон оказался просторен. Дорогие и приятные на ощупь материалы отделки.  −  Задний ряд с очень глубокой посадкой и высоким уровнем остекления, да и окна маленькие. Впрочем, если у пассажиров нет клаустрофобии, то проблем не будет.
Силовой агрегат и динамика
 +  Топливная экономичность гибридной Toyota C-HR сразила – 3,5 л на 100 км в городе! В такие показатели сложно загнать даже дизельные версии немногих конкурентов. Управляемость автомобиля одна из лучших в модельном ряду марки.  −  Toyota C-HR Hybrid в Украине появится примерно через год.
Финансы и оснащение
 +  На выбор предложены три комплектации и широкий список дополнительных акссесуаров, в том числе отвечающих за персонализацию автомобиля. Уже базовая версия Toyota C-HR хорошо оснащена.  −  Стоимость на старте продаж высока, но есть надежда на появление более доступных версий в будущем.

 

Toyota C­-HR Hybrid
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4360/1795/1565
База, мм 2640
Клиренс, мм 160
Масса снаряженная/полная, кг 1460/1860
Объем багажника, л 377 (297 с запаской)
Объем бака, л 43
Гибридная силовая установка
Тип ДВС бенз. с распр. впр.
Расп. и к-­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см, куб. 1798
Мощность, кВт (л.с.) 72(98)5200
Тип электродвигателя Синхронный, перем. тока с постоянными магнитами
Мощность кВт 53
Макс. кр. мом., Нм 163
Суммарная мощность, кВт (л.с.)/об/мин 90(122)/5200
Суммарный макс. кр. мом., Нм/об/мин 142/3600
Аккумуляторная батарея
Тип никель-­металлгидридная
Номинальное напряжение, В 600
Номинальная емкость, А/ч 1,31
Трансмиссия
Тип привода передний
КП планетар.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Усилитель электро
Шины 225/50 R18
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0-­100 км/ч, с 11,0
Расх. трасса­-город, л/100 км 3,5­-4,1
Гарантия, лет/км 3/100 000
Периодичность ТО, лет/км 1/15 000
Мин. стоимость, грн 759 328

Фото автора

www.autocentre.ua

тест тойота

Новая Тойота Камри 2018 Ответы На Вопросы. Тест Драйв Игорь Бурцев

Полный тест Toyota Camry 2018 ВСЕ МОТОРЫ! Что стало лучше? Новые авто по спец. ценам у официального дилера тут :) ...

Toyota C-HR - тест-драйв InfoCar.ua (Тойота С-HR)

Тойота сделала казалось бы невозможное - создала совершенно новую модель кроссовера и имя ей C-HR. Что же...

Killing a Toyota Part 1 | Top Gear | BBC

Jeremy Clarkson puts Toyota's claim that their Hilux pick-up is virtually indestructible to the ultimate test. Top Gear series 3, episode 5. Subscribe: ...

The new Toyota Hilux 2016 fails moose test

The new Toyota Hilux close to tipping over in the evasive meneuver. Toyota's answer and more at ...

2016 Toyota Hilux - Crash Test

Safety Sense (Assistance Systems) 00:00 Crash Test 00:33 Euro NCAP Frontal Impact takes place at 64 Km/h, 40% of the width of the car striking a deformable ...

Toyota Land Cruiser Prado 2018 Тест Драйв Игорь Бурцев

Зачем новый 2018 Toyota LC Prado если есть новый Toyota Fortuner? Глупый вопрос. Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и Димы...

Toyota C-HR. Лучше, чем Toyota RAV4? Первый тест с Михаилом Подорожанским

https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/c-hr Появится ли этот кроссовер в России? Когда? На что он больше похож, на Juke или...

Toyota Camry Тест-драйв.Anton Avtoman.

https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё Автомобили E класса ...

ГРЯЗЬ, ВОДА И РАМА. TOYOTA FORTUNER 2017/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Большой тест драйв одним из первых протестировал новый рамный внедорожник TOYOTA FORTUNER 2017. На что способен...

2016 Toyota Corolla Тест-Драйв / Едет или нет новая Королла? Игорь Бурцев

Выворачиваем Новую Toyota Corolla 2017 Мехом Внутрь. Почему она не едет? А если мотор 1,8 ? Пробуем все и сразу на дорог...

500 л.с. TOYOTA CHASER vs 600 сил BMW M5 F90! Тест-обзор. 1JZ.

ЭКСКЛЮЗИВ!!! Смотрите наше интервью с КЕНОМ БЛОКОМ - https://youtu.be/I_UHrvzQ3eY : ) ЖЕНЩИНА ЧУТЬ НЕ… Реакции от 575 л.с....

Toyota Hilux 2015 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Новый Тойота Хайлакс 2015 тест-драйв Игоря Бурцева. Обзор Тойоты Хайлюкс нового поколения прикольнее начинат...

Toyota Corolla 2017 Тест-драйв.Anton Avtoman. Почта для связи [email protected] О проекте из грязи в князи: http://www.angaravto.ru/ Инстаграм: http://instagram.com/antonvorotnikov https://vk.com/a... 2017 Toyota C-HR - Crash Test

Comments - ADULT OCCUPANT The passenger compartment of the C-HR remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection ...

Toyota C-HR 2018: Враг BMW X1 и КРЕТЫ. Первый Российский Тест Игорь Бурцев

Новая 2018 Toyota C-HR Хочет Уделать Всех. Обзор Российской Тойота C-HR. Новые авто по спец. ценам у официального...

Toyota Fortuner - тест-драйв «За рулем»

Выясняем, на что способен новый рамный внедорожник от Тойоты.

САЛАМ, КАМРИ/НОВАЯ TOYOTA CAMRY 2018/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ В БАКУ

Большой Тест Драйв протестировал один из самых любимых автомобилей в России - TOYOTA CAMRY 2018 модельного года....

КРОССОВЕР № 1 В ЯПОНИИ/TOYOTA C-HR/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

По итогам 2017 года TOYOTA C-HR стала самым продаваемым кроссовером и внедорожником в Японии. Ведущие БТД протести...

Land Cruiser 200 2016 - тест-драйв InfoCar.ua (Тойота Ленд Крузер 2015)

Полный тест-драйв обновленного Ленд Крузера от команды InfoCar.ua. Несмотря на то, что это не новое поколение...

Внедорожный тестдрайв нового Toyota Fortuner ( Форчунер ) обзор, test drive off-road.

Друзья, представляю вам новый выпуск "Тестдрайв от путешественника", off-road тест-драйв нового рамного внедор...

Toyota Supra (2019) - Test - Autovisie Vlog

Komende zomer verschijnt een nieuwe generatie Toyota Supra bij de dealers, maar Autovisie kon alvast proeven van de nieuwe sportcoupé.

Toyota Highlander Тест-драйв.Anton Avtoman.

https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё полноразмерные кроссоверы ...

ТОЙОТА против МИЦУ! НАГЛЯДНО! Паджеро Спорт Против Фортунера. Оффроад тест драйв и обзор!

Только давайте без СТЕРЕОТИПОВ. Только ФАКТЫ! Мы нашли Toyota Fortuner для НАГЛЯДНОГО сравнения с Mitsubishi Pajero Sport!...

Тест драйв Toyota Camry 2016 2.5 181 л.с. - Интерьер, экстерьер, цены

Обзор Тойота Камри 2015 - 2016 Экстерьер, салон, тест. =======Я в Соц.Сетях====== Вконтакте - https://vk.com/odprice Facebook - https://www.fa...

2017 Toyota Corolla driver-side small overlap IIHS crash test

2017 Toyota Corolla 40 mph driver-side small overlap IIHS crash test Overall evaluation: Good Full rating at ...

Toyota Fortuner 2017 тест / Не Бойся Pajero Тест-Драйв Игорь Бурцев

Расставь САМ знаки препинания! Новый Тойота Форчунер 2017 тестировать надо в грязи. Ютуб-канал обзоры новых...

Toyota Corolla 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman.

http://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov https://plus.google.com/u/0/110807444081517706579/posts ...

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 / Тойота Прадо 150. Игорь Бурцев Тест-Драйв

Тест-Драйв Тойота Ленд Крузер Прадо - тема вечная, как и сам внедорожник Toyota. Но даже такой бывалый Крузак...

1998 Toyota Corolla vs 2015 Toyota Corolla (Auris) - Crash Test

Graphic crash test between new and old Toyota Corollas shows why we need drivers in newer cars ROAD safety experts have renewed calls for drivers to get ...

Toyota C-HR Test Sürüşü - Review (English subtitled)

Toyota C-HR'nin merakla beklenen test sürüşü videosu yayında... Türkiye'de üretilerek hem Amerika'ya hem de tüm Avrupa ülkelerine buradan ihraç ettiğimiz ...

New Toyota Land Cruiser 200 2016 V8 - Большой тест-драйв / Big Test Drive

Самая нестареющая машина в истории мирового автопрома на разделочном столе "Большого тест-драйва". Машина...

Тест-драйв от Давидыча №3 /Toyota Tundra 2012 Если вы хотите что бы ваш автомобиль попал на тест драйв от Давидыча пишите на [email protected] 2 фото обязательно+... NEW Toyota Corolla 2016-2017 - Большой тест-драйв

Подписка на канал - http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Наш магазин - http://store.btdrive.ru Наш второй канал - http://2.btdrive....

New Toyota Hilux - Большой тест-драйв / Big Test Drive

Лучший среднеразмерный пикап от компании Toyota - таким громким статусом наградил сегодняшний тестируемый...

Toyota Corolla 1.6 Valvematic 132 KM, 2017 - test AutoCentrum.pl #313

Więcej Informacji ↓↓ Zapraszamy na test modelu Toyota Corolla z silnikiem 1.6 Valvematic o mocy 132 KM.

Toyota Corolla Test Sürüşü - Review (English subtitled)

Herkese merhaba arkadaşlar. Çok istediğiniz, merakla beklediğiniz Toyota Corolla test sürüşü videosu yayında. Bir çoğunuz bu test de nereden çıktı diye ...

Toyota RAV4 2016 - Большой тест-драйв - Новый RAV4

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов спустя три года вновь вернулись к RAV4. Первое знакомство оказалось неодно...

2018 Toyota Hilux - Test drive

Toyota Türkiyehttps://www.youtube.com/channel/UC9HpRpGOMDYH6CRi6mZWWyA music:https://www.youtube.com/c/NCMEpicMusic.

Toyota RAV4 2016 Тест-драйв (POV). Игорь Бурцев

Новый Тойота РАВ4 2016 тест драйв Игоря Бурцева. Обзор нового Toyota RAV4 подтвердил не все прогнозы на 100 %. Новый...

Toyota Rav4 2018 2.0 Престиж Safety - Большой авто и технический тест-драйв

Сегодня мы расскажем о новом Тойота Рав4 2018 года выпуска с двигателем 2.0 на вариаторе, обсудим плюсы и минусы...

s922 copy protection chip not detected energia infinita criminal case pc traducao para project cars baixar capitao america guerra civil dublado torrent missoes do lester passo a passo traducao tomb raider 2013 pc gamevicio virus trashes pen drive tv lg 32ld460 desligando sozinha adobe premiere cc 32 bits download crackeado mesa grafica nao detectada

debojj.net